Nissan Patrol - что принесло обновление. Ниссан патрол покидает россию

Крупнейший японский производитель внедорожников Nissan готовится к выпуску нового Patrol 2019 (фото ниже). Внешний вид и интерьер авто в результате работы команды дизайнеров, инженеров и конструкторов претерпели кардинальные изменения. Улучшились, разумеется, показатели скорости и выносливости нового Ниссана: Патрол 2019 - это настоящий вездеход, способный передвигаться, сохраняя в безопасности водителя и пассажиров, в сложнейших природных условиях.

Всего, начиная с 1951 года, Nissan выпустил шесть поколений внедорожников линейки Patrol:

  • Первое (1951–1959) было представлено двумя революционными по тем временам автомобилями: 4W60 и 4W61. За основу разработчиками был взят классический американский джип: те же прямоугольные очертания, большие стёкла и фары, массивные шины. Производившийся до 1955 года 4W60 имел четырёхступенчатую механическую коробку передач и автобусный 3,7-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. 4W61, по сравнению с предшественником, стал эстетичнее: этому способствовали хромированные радиаторная решётка и полосы на капоте нового внедорожника, а также цельнолитое лобовое стекло. Комфорт пассажира обеспечивало более широкое кресло. Двигатель класса NB объёмом 3,7 литра и мощностью 92 лошадиные силы в 1957 уступил место новому поколению 4-литровых устройств вида NC, развивавших мощность до 105 лошадиных сил. Никаких серьёзных нареканий в работе внедорожники не вызывали, и их смена была обусловлено исключительно взятым производителем курсом на развитие технологии.
  • Второе поколение Nissan Patrol (1959–1980), обычно называемое 60-й серией, особенно успешно продавалось австралийским филиалом компании. По утверждениям маркетологов Nissan Australia, именно Патрол впервые пересёк расположенную на этом материке песчаную пустыню Симпсон. По внешнему виду внедорожники нового поколения стали более «гражданскими», избавившись от армейского налёта. В них устанавливались 4-литровые шестицилиндровые двигатели класса P мощностью 145 лошадиных сил и четырёхступенчатые коробки передач. В зависимости от длины кузова (производились укороченные, стандартные и удлинённые версии) Nissan Patrol 60-ой серии мог вмещать до 9 человек, считая водителя.
  • Третье поколения Патрол (1980–1989), для краткости называемое 160-й серией, особенно часто использовалось в качестве служебных автомобилей ООН. В новых внедорожниках впервые появились в качестве опции трёхступенчатые автоматические коробки передач. Nissan Patrol SD33 были оснащены собственной электрической сетью с напряжением 24 В. Введённый в модели 1983 турбированный дизельный двигатель мощность 110 лошадиных сил позволял новому творению Ниссан развивать скорость до 145 км/ч. Параллельно со 160-й серией в Испании с 1986 по 2002 год по лицензии Ниссан выпускалась линейка внедорожников Патрол под общим обозначением 260. Существенных особенностей, кроме выраженно квадратных фар, она не имела и на внешний рынок поставлялась вплоть до 1994 года, уступив затем место более современным модификациям Nissan Patrol.
  • Четвёртое поколение Ниссан (1989–1997) под общим наименованием Patrol Y60 - это первые японские внедорожники, которые можно было легально купить на советском пространстве. Во всех новых авто появились усилитель рулевого колеса и передние и задние дисковые тормоза, а также синхронизаторы задней передачи. Напряжение внутреннего контура осталось прежним - 24 В. В 1995 году был проведён серьёзный рестайлинг модели, коснувшийся не только внешнего вида (корпус авто стал более поджарым), но и планировки салона Nissan Patrol. Надёжность и выносливость этого поколения Ниссан стали почти легендарными, а темпы продаж Патрол в мире превысили ранее достигнутые отметки.
  • Внедорожники пятого поколения Patrol (1997–2010), или Y61, выпускались с целым рядом дизельных и бензиновых двигателей; наибольшая мощность первых составляла 160 лошадиных сил, вторых - 248 лошадиных сил. Заслуживают упоминания двигатели вида TB48DE, мощность которых в случае перестройки под пустынные условия могла превышать 2000 лошадиных сил.
  • Дата выхода в свет шестого поколения Nissan Patrol (серия Y6) - 3 февраля 2010 года. Новый внедорожник был представлен на закрытом мероприятии в столице ОАЭ; презентация в США состоялась шестью годами позднее - в Чикаго. Отличительные особенности нового Патрол - восьмицилиндровый двигатель мощностью до 400 лошадиных сил, семиступенчатая АКПП и несколько режимов полного привода для разных видов дороги. В 2014 году был проведён очередной рестайлинг авто, в результате которого Patrol стал выглядеть более подтянуто и агрессивно, а также обзавёлся фарами на светодиодах.

Относящийся к седьмому поколению Nissan Patrol 2019, без сомнения, понравится и любителям классических 60-х серий, и сторонникам инноваций. Для первых - узнаваемые черты Патрол, традиционно отличные управляемость и надёжность внедорожников. Вторых не оставят равнодушными вместительный салон нового Ниссан (фото ниже), улучшенные характеристики и современная электротехническая «начинка» авто. Российских же водителей заинтересует проходимость автомобиля, способная справиться даже с отечественными дорогами.

Экстерьер Ниссан Патрол (фото внешнего вида)

Внешний вид Nissan Patrol 2019 (фото ниже) - воплощение мощи и умеренной агрессии. После «фейслифтинга» корпус нового внедорожника стал (насколько это возможно для авто таких размеров) поджарым, не утратив при этом чётких очертаний: дизайнеры Ниссан сумели не перейти грань, разделяющую плавные и смазанные линии.

Главная особенность вида спереди (фото ниже) - широкая хромированная решётка радиатора, украшенная по центру логотипом Ниссан. Визуально решётка разделена на три трапециевидные части: большую по центру и маленькие - по краям. Законченность «хищному» образу Nissan Patrol 2019 придают широкие ячейки решётки и раскосые большие фары на светодиодах. Массивный воздухозаборник и почти квадратные противотуманные фары не добавляют корпусу Патрол лишней тяжеловесности, лишь в большей степени подчёркивая высоту дорожного просвета авто.

Вид сбоку (фото ниже) приглянется в первую очередь любителям европейской классики: выверенные прямые линии и отсутствие «дутых» деталей отлично сочетаются со слегка выдвинутым задним бампером. Выделенные цветными вставками колёсные арки стали выше и шире, что зрительно прибавляет Nissan Patrol 2019 роста. Для нового внедорожника подходят увеличенные 20- или 22-дюймовые колёсные диски. С обоих боков расположены широкие порожки, максимально облегчающие посадку в салон.

Вид Патрол 2019 сзади (фото ниже) украшают массивный задний бампер, широкая дверца багажного отделения и широкое стекло. Дизайнеры Ниссан не стали экспериментировать с линией стёкол: они не образуют единой линии, придавая новому внедорожнику уют классических автомобилей ушедшей эпохи. Задние фары, как и передние, заходят на бока авто и имеют светодиодную «начинку».

Интерьер автомобиля (фото салона)

Внутренний вид Nissan Patrol 2019 (фото ниже) радует количеством свободного пространства. В отделанном натуральной кожей, деревом и металлом салоне с комфортом смогут разместиться до 5 человек, включая водителя.

На рулевом колесе с 4 спицами (фото ниже) размещены дополнительные кнопки управления. База приборной панели - два огромных экрана аналоговых тахометра и спидометра и расположенный между ними дисплей бортового компьютера.

Центральная панель (фото ниже) оборудована 7-дюймовым сенсорным экраном комплекса мультимедиа нового поколения. По бокам от него находятся дефлекторы, снизу - дополнительные клавиши управления мультимедиа и круиз-контролем. Комплекс мультимедиа Nissan Patrol 2019 оснащён аудиосистемой Bose с 13 колонками.

Центральный тоннель (фото ниже) разделён на переднюю и заднюю части, каждая из которых имеет компактный подлокотник и нишу для хранения документов или мелких предметов. Спереди, на стороне водителя, расположены рычаг переключения передач и шайба настройки режимов полного привода.

Задние кресла (фото ниже), как и передние, имеют опцию подогрева и вентиляции, а также индивидуальной настройки. За счёт усиления основных несущих опор сидений боковая поддержка используется по минимуму, что обеспечивает дополнительное пространство в салоне.

Габариты авто

Новый Патрол имеет следующие габариты:

  • длина авто - 5 м 17 см;
  • ширина - 2 м;
  • высота - 1 м 94 см;
  • колёсная база внедорожника - 3 м 08 см;
  • дорожный просвет - 27,5 см;
  • масса - 2500–2675 кг в зависимости от комплектации.

Номинальный объём багажника Nissan Patrol 2019 - 550 литров. Складыванием задних сидений это значение может быть увеличено до 3170 литров.

Рекордный даже для больших внедорожников дорожный просвет позволит автолюбителю преодолеть любое бездорожье: пересечённую или песчаную местность, лес или глубокие броды. В багажнике может поместиться спортивная экипировка, предметы для активного отдыха или даже строительные материалы - всё, что в данный момент необходимо владельцу автомобиля.

Технические характеристики Патрол 2019

Все модификации Nissan Patrol 2019 будут полноприводными, что вполне логично для столь мощного внедорожника. Коробка передач, используемая в Патрол, - механическая 6-ступенчатая или автоматическая 7-ступенчатая.

На рынок новинка будет поставляться с работающими на бензине восьмицилиндровыми двигателями:

  • объёмом 5,6 литра и мощностью до 350 лошадиных сил;
  • с системой турбонаддува, увеличивающей номинальную мощность до 400 лошадиных сил.

Возможно, в дальнейшем для европейского потребителя Ниссан включит в комплектацию дизельный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 190 лошадиных сил, однако до сих пор этому не было получено весомых подтверждений. Возможны и иные варианты комплектации Nissan Patrol - в зависимости от спроса на конкретном рынке.

Электроника Патрол 2019 (фото ниже) включает:

  • круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • систему стабилизации автомобиля;
  • комплекс кругового обзора дороги;
  • «ассистент» парковки и движения назад;
  • систему слежения за дорожной разметкой.

Разработчики нового внедорожника решили отказаться от традиционной громоздкой рамной конструкции кузова - это позволит не только снизить общую массу авто, но и сделать его более управляемым, сведя к минимуму вероятность заноса.

Начало продаж в России и в мире

В России Nissan Patrol появится в начале 2019 года.

Комплектации и цены нового Nissan Patrol

Nissan предусмотрел для нового Патрол три основных модификации:

  • Base;
  • High (с легкосплавными дисками и электрическим приводом люка и багажной дверцы);
  • Top (с отделкой салона из натурального дерева, системами контроля дистанции, дорожной разметкой и натяжения ремня безопасности).

Купить Патрол 2019 в США можно будет, в зависимости от модификации, по цене от 45000 до 57000 долларов без учёта дилерских наценок. Стоимость Patrol в России будет зависеть как от курса отечественной валюты, так и от ценовой политики дилеров.

Nissan Patrol 2019 - видео

Патрол. Один из крупнейших автомобилей не нуждается в особой рекламе. Спрос на него неизменно высок. Презентация Нового Nissan Patrol 2016 года состоялась еще в конце прошлого года. Рестайлинг сохранил облик престижного автомобиля и внес некоторую коррекцию в соответствии с современными требованиями.

Внешность немного освежили

Автопроизводитель считает, что автомобиль выглядит современно. Поэтому Ниссан Патрол 2015-2016 года внешне изменился незначительно, скорее в угоду традиции – публика каждый сезон ожидает каких-нибудь новшеств. Изменения коснулись геометрии передней и задней светотехники. Ромбовидные фары головного света обзавелись светодиодными элементами дневных ходовых огней. Изменена форма бамперов, они стали более рельефными. По бокам переднего бампера в нишах измененной формы разместились круглые светодиодные противотуманки.

Вид в боковой проекции дизайнеры разнообразили молдингами в нижней части дверей. Штамп крышки капота и форма решетки радиатора остались прежними. Внешность огромного автомобиля и так довольно эффектна. А вот респектабельности экстерьеру добавили многочисленные хромированные детали декоративных элементов. В носовой части, прежде всего, выделяются V-образные вставки по бокам облицовки радиатора. Сопла омывателей ветрового стекла обзавелись сервоприводом, теперь они автоматически выдвигаются. Для обновленного автомобиля дизайнеры разработали литые диски с новым рисунком. Базовая версия комплектуется 18-ти дюймовыми дисками, топовая — 20-ти.

Изменения минимальные

Архитектура внутреннего пространства Нового Ниссан Патрол 2015-2016 года кардинально не изменилась. Обновление, прежде всего, заметно в применении более дорогих материалов и в использовании более светлого тона обивки. Топовая комплектация, кроме ставшими уже привычными деревянными вставками на панели, центральной консоли и дверных картах, предусматривает оформление натуральным деревом и обода руля.

Базовая версия имеет полный комплект современных электронных устройств: электроприводом зеркал с подогревом, электроприводом сидений с памятью на 5 позиций, подогревом сидений, комплексом «Воздушный занавес», трехзонной климатической установкой, ABS, HDC, HAS, EBD. Самая престижная версия дополняется интеллектуальным круиз-контролем, датчиками слежения за разметкой, рядностью движения и слепыми зонами, люком на крыше и электроприводом двери багажника. Новый Nissan Patrol оборудован более эффективной шумоизоляцией салона. Автомобиль семиместный. При трансформации, если сложить два последних ряда, объем багажника составляет 3 170 литров.

Недостатками автомобиля считаются повышенная шумность климатической установки и низкая мощность отопителя для экстремальных условий русской зимы. При -30 градусах салон не прогревается до комфортной температуры.

Технические параметры

Ниссан Патрол 2015-2016 года сохранил массо-габаритные показатели прежней генерации:

  • Длина автомобиля – 5 160 мм.
  • Ширина – 1 995 мм.
  • Высота – 1 940 мм.
  • Клиренс – 275 мм.
  • Колесная база – 3 075 мм.
  • Сухой вес – 2 785 кг.

Принципам не изменяют

Автоконструкторы японского концерна соблюдают нарочитую сдержанность в комплектовании модели силовыми агрегатами. В 2004 году автомобиль выпускался с дизельным двигателем. Но это решение было признано не рациональным. Новый Nissan Patrol оснащается единственной проверенной силовой установкой — бензиновый двигатель объемом 5,6 л. мощностью 405 л.с.

Мотор агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой. В качестве альтернативы механика не предлагается. Полный привод постоянный. Автомобиль обладает завидной динамикой: разгон до 100 км/ч занимает всего 6,6 сек. Максимальная скорость – 210 км/ч. Расход топлива для солидной массы весьма сдержанный — в смешанном режиме он составляет не менее 16 литров. Автопроизводитель немного усилил несущую раму кузова. Внедорожник получил новые амортизаторы и более надежную ходовую часть. Изменилась конструкция переднего и заднего мостов.

Комплектации и стоимость

Автомобиль будет предлагаться в трех основных комплектациях: Base, High и Top. Продажи в России стартовали в начале года. Новый Nissan Patrol значительно вырос в цене. Базовая версия стоит от 3,2 млн. руб., топовая — более 3,8 млн. руб.



Nissan Patrol Тест-драйв нынешнего поколения

Нынешнее поколение которое колесит по мировым автострадам, появилось в 2010 году, после этого, в корпорации стали серьезно задумываться об обновлении. И уже на рассвете 2013 года, был продемонстрирован рестайлинговый вариант. За время выпуска, начиная с 3 поколения, автомобиль стал именоваться не иначе как флагман японского производителя в классе внедорожников, не только на мировом авторынке, но что интересно, завоевал значительный перевес среди отечественных автолюбителей.

В нынешнем поколении отмечается наличие более выразительных и округлых форм, подтверждая приверженность современному стилю. Несмотря на это, автомобиль, как и прежде, представляется как внедорожник, причем с классическим строением платформы, даже подвеска должному вниманию не поддалась. Исключения составляют некоторые перенастроенные детали.

Дизайн

Что хотелось бы высказать по поводу внешности, облик, несмотря на идущие года, время, остается узнаваемым. Ведь именно своими внешними данными, машина способна привлекать толпы поклонников. Тем более обладая такой выносливостью, и способностью пробираться даже в самом жестоком бездорожье.

Передняя часть, как видим, и дальше оснащается узнаваемой решеткой радиатора, с обилием хромированных накладок. В отношении оптики придерживаются классических решений - это сохранение квадратных очертаний, которые и по ныне отлично вписываются в общею стилистику.

Бампер оставили прежний, массивный цельный корпус, на котором отыскали пристанище противотуманки, после рестайлинга обзаведшиеся иной формой. Значительно выразили воздухозаборник, оказавшийся между противотуманок. Несмотря на внедорожные характеристики, существенной защиты, как бампера, так и остального периметра не отмечается.

Боковая часть привлекает установленной подножкой. В остальном силуэт повторяет квадратно образные формы, со слабыми колесными арками, которые стали более прижатыми до кузова.

Куда энергичней смотрится корма, где отыскали место даже для мощного зацепа. Но, давайте по порядку, крышка багажника из-за строения, делит задние фонари, которые не значительно отличаются даже от предшествующего поколения. Бампер сделали аналогично переднему, однако, с существенной защитной платформой, на которой и установлен крюк.

Цвета

Оформление в цветовых тоннах, как и прежде ограничивается только классическими оттенками, которые представлены белым, синим, черным, коричневым, серым, зеленым, красным, желтым, голубым, серебристым.

Салон


Оформление интерьера преобладающее скромное, характерное начальной генерации. Конструкторы не стали слишком заморачиваться с оформлением, и оставили вполне узнаваемые элементы. Тот же руль, традиционный, огромный четырех профильный с существенным функциональным оснащением. Панель спидометра только смогла обжиться новым бортовым монитором, а в остальном довольно все знакомо.

Центральная консоль монументальная, главенствует на ней небольшой монитор, оснащенный только кнопочным управлением. Ниже идет обширный надел управленческих клавиш, с прямым переходом на тоннель, где естественно размещается ручка КПП и крутилка выбора параметров движения.

Сиденья с адекватной боковой поддержкой, передние подушки, несмотря на прямую фактуру, за счет спинок позволяют комфортно разместиться. Средний ряд, с учетом немного углубленного выступа тоннеля, гарантировано уместит троих пассажиров. "Галерка" учитывая свою скромную посадку, предназначена для двоих детей.

Багажное отделение даже при максимальной компоновке способно порадовать своими габаритами.

Технические характеристики

Платформа оказалась старой, точней перекочевавшей от предшественника, соответственно подвеска также полностью повторяется. Однако, как утверждает производитель, были несколько перенастроены настройки, что позволило уменьшить крен при прохождении поворотов. Ранее с этим было трудно справиться даже штатной системе контроля.

КПП предусмотрели только 7-ступенчатый автомат. Тормозная система оснащена существенно, присутствует полный спектр помощников. Кстати, классической осталась и система полного привода.

Габариты

  • Длина – 5140 мм
  • Ширина – 1955 мм
  • Высота – 1938 мм
  • Снаряженная масса – 2745 кг
  • Полная масса – 3395 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3075 мм
  • Объем багажника – 550 л.
  • Объем топливного бака – 140 л.
  • Размер шин – 275/60 R20
  • Дорожный просвет – 274 мм

Двигатель


Для россиян будет предлагаться единственный мотор, но достойно отвечающий даже самым требовательным условиям - это бензиновый 5,5 л. генерируемый 405 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Одним из самых ожидаемых внедорожников 2017-го модельного года стало новое поколение . С момента выпуска первых версий прошло уже 66 лет, в течение которых автомобиль стал одним из самых востребованных в своём классе. Обновлённый Патрол, получивший несколько серьёзных изменений дизайна и интерьера, смотрится довольно впечатляюще и среди всех предыдущих моделей серии, и в ряду конкурентов.

Внешний вид

Экстерьер новинки получился более современным и стильным. Хотя обновлений у седьмого поколения меньше, чем во время предыдущих переходов на новую генерацию. Фактически, разработчики оставили значительную часть элементов дизайна без изменений, но доработали те детали, которые не устраивали владельцев прошлой генерации.


Все новейшие модификации Nissan Patrol можно легко узнать по таким деталям:

  • массивной хромированной радиаторной решётке с несколькими секциями;
  • изменённому рельефу переднего бампера;
  • нишам, предназначенным для круглых «противотуманок».

Сбоку Patrol new выглядит достаточно солидно, несмотря на то, что новое поколение не получило ни эффектных очертаний, ни заметных выштамповок. Выделяют его среди других автомобилей той же серии крупные вентилируемые крылья и стильные рейлинги, хромированная окантовка и колёсные диски R18–R22 (в зависимости от комплектации). Сзади машина получила квадратную дверь багажника и светодиодные фары.

Интерьер автомобиля

Из-за того что прошлые версии внедорожника получили немало отрицательных отзывов по поводу интерьера, Nissan Patrol 2017 был серьёзно доработан японскими инженерами. Особое внимание было уделено эргономике и планировке пространства. А в отделке применялись дорогостоящие материалы – хотя покупатели нового поколения отмечают и наличие утилитарного пластика.

В списке основных изменений интерьера стоит отметить:

  • обновлённую приборную панель;
  • оптимизацию функциональных зон, где находятся основные кнопки управления;
  • изменённую форму центральной консоли, управляющие элементы на которой теперь располагаются удобнее, чем раньше.

Рассматривая мультимедийную систему Ниссан Патрол 2017 года, стоит отметить её функциональность. Хотя, по мнению некоторых пользователей автомобиля, эту особенность можно отнести, скорее, к недостаткам, чем к достоинствам. Слишком сложные настройки развлекательного центра привели к тому, что воспользоваться большинством её функций с первого раза сможет не каждый. Для привыкания к нестандартной системе мультимедиа потребуется определённое время.


В салоне внедорожника появились удобные кресла – по мнению экспертов и обычных водителей, поездка на таком авто стала более комфортной и для водителя, и для пассажиров. Хотя к определённым элементам интерьера уже появились претензии – из-за отличий среднего роста и телосложения японцев регулировать положения сидений поначалу тоже сложно. Со временем к этой особенности можно привыкнуть – тем более что в целом салон получился более эргономичным. А места внутри машины стало больше – и на пассажирских местах, и в багажном отделении объёмом 550 литров (3,17 куб. м при полностью сложенных спинках кресел).


Технические параметры

Особенностью нового варианта Patrol является отсутствующий дизель – все версии комплектуются только моторами, работающими на бензине. Фактически, новый Nissan Patrol поставляется со стандартным для этой серии 5,6-литровым агрегатом. Обновлённый двигатель развивает мощность до 405 л. с. и скорость до 210 км/ч, а тратит до 22 л на 100 км пути в городском режиме. Смешанный вариант движения приводит к потреблению бензина не выше 14,5 литров.


В списке, включающем основные технические характеристики внедорожника, есть и показатели его коробки передач – единственной для всех модификаций автомобиля. С её помощью почти трёхтонный автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6,6 секунды – значение, больше соответствующее более компактным и лёгким кроссоверам. Впрочем, ходовые качества и проходимость модели позволяют ей преодолевать и серьёзные препятствия – главную роль в этом играет 275-миллиметровый дорожный просвет.

Табл. 1. Характеристики авто.

Параметр Значение
Показатели мотора
Объём двигателя 5552 куб. см
Мощность 405 л. с.
КПП 7-диапазонный «автомат»
Привод полный
Скорость (макс.) 210 км/ч
Разгон до сотни 6,6 сек
Расход топлива 14,5 л
Размеры
ДхШхВ 5,16х1,995х1,94 м
Размеры базы 3,075 м
Колеи (пер./зад.) 1,706/1,704 м
Высота дорожного просвета 27,5 см
Объём багажника 550 л
Вес внедорожника 2,785 т

Комплектации модели

На отечественном рынке новый Ниссан Патрол 2017 можно приобрести в трёх основных комплектациях:

  • отличием базовой версии стоимостью 3,85 миллиона рублей является неплохая оснащённость электронными системами, включая электропривод зеркал, подогрев и регулировку кресел, климат-контроль с 3 зонами, экран системы мультимедиа и приличную аудиосистему с 13 колонками и жёстким диском;
  • вторая по цене модификация получила в качестве дополнительных опций 20-дюймовые колёсные диски (вместо 18” для базовой комплектации), электропривод ля задней двери, несколько декоративных обвесов и систему мультимедиа для второго ряда кресел (дисплеи установлены в спинках передних сидений);

  • самая дорогая версия обойдётся отечественным покупателям в 4,23 млн. руб. – за эти деньги они получат впечатляющее по возможностям оборудование для контроля дорожной ситуации (камеры, мониторинг «слепой зоны», определение разметки), парктроник, дополнительные цветовые решения и полный комплект, обеспечивающий безопасность движения.

Автомобиль уже начал продаваться в отечественных автосалонах. Первые версии стали доступны покупателям в апреле 2017-го года. При этом предыдущее поколение внедорожника доступно на вторичном рынке по цене от 1,6 до 3 млн. руб., в зависимости от технического состояния, пробега, комплектации и года выпуска.

Табл. 2. Модификации в РФ.

Сравнение с конкурентами

Сравнивая премиальный внедорожник с автомобилями того же класса и с похожими динамическими и внедорожными характеристиками, стоит отметить, что достойными соперниками Ниссан Патрол 2017 могут стать:

  • Jeep Cherokee с двумя вариантами силовых агрегатов (3,2 и 2,4 л);
  • Lexus GX с 4,6-литровым мотором.

Обе модели способны обратить на себя внимание не хуже, чем седьмое поколение Patrol. Так, Чероки последнего модельного года отличается высокой посадкой и отличным обзором с водительского кресла. Характерны для этого внедорожника и высокая надёжность всех деталей, и возможности легко запустить мотор даже в холодное время года. Кроме того, поиск деталей для популярной модели Jeep не станет проблемой для отечественного автолюбителя.

Японский внедорожник Лексус GX получил неплохую звукоизоляцию салона и дорогую отделку, хорошую обзорность и эффективную тормозную систему. Минусом этой модели можно назвать только ходовую часть – с места автомобиль трогается медленно и едет не так быстро, как Ниссан Патрол. В то же время Lexus оснащается достаточным количеством электронных систем – от навигатора до полного комплекта камер. А стоимость его, несмотря на премиальность, немного ниже по сравнению с Patrol 2017.

Табл. 3. Сравнение авто с конкурентами.

В скором времени, ожидается появление седьмой генерации известного внедорожника Nissan Patrol 2018. В предложенном обзоре, мы хотим познакомить вас с новинкой и провести небольшое сравнение между его предшественниками, такими как Nissan Patrol Y61 и Nissan Patrol Y60.

В принципе, если сейчас посмотреть на оба авто, то не сложно уловить схожую деталь дизайна, а именно прямые углы, квадратное построение. Автомобиль, на протяжении всего выпуска, стараются сохранять в семейном стиле, пришедшем еще во времена Nissan Patrol Y60.

По технической части машины Ниссан модели Патрол, будет много обновлений. Для Ниссан Патрол отзывы владельцев не плохие, некоторые из них запечатлели в скриншотах.

Рассматривая образ автомобиля, стоит сказать, что в нынешнем кузове авто больше напоминает рестайлинговый Nissan Patrol Y61. А по существу, когда начинаешь подробней вдаваться в обновления и подтверждается, что новым поколением, по сути, и считается данный рестайлинг.

Спереди уловимая нотка ведущих японских производителей, в виде спортивного обвеса. Честно сказать, в настоящем кузове, машина больше похожа на кроссовер, чем на рамный джип, с его невероятной проходимостью. Радует, что оптику и решетку радиатора оставили традиционной.

По боковой части можно уловить полное сходство с предшественником, за исключением появления новых накладок на пороги.

Корма как будто дополняет «передок», характерный бампер, с боковыми воздухозаборниками, симметричен переднему. Над крышкой багажника виднеется массивный спойлер, выполненный в черном матовом цвете.

Вообще интересное решение подчеркнуть обвес, детали декора черными вставками. В остальном никаких кардинальных изменений нет.

Интерьер

Образ интерьера сохранился в полном соответствии. Бросается в глаза только появление новых материалов в отделке, декоре. Интересное решение дизайнеры предложат для обладателей перламутровых авто, с космическим стилем отделки.

Передняя консоль, располагающая спидометром представляет классический блок, без существенных отличий, за исключением новой подсветки. Даже рулевая колонка сохранила контуры предшественника Nissan Patrol Y61.

Центральный блок новый Ниссан Патрол 2018 года также позаимствован у предшественника. Здесь та же мультимедиа, с кнопочным управлением, уже классическая для концерна. Все остальное управление, вплоть до климатической приборки сохранено в мельчайших деталях.

Почему производитель не старается идти со временем странно, ведь другие его модели вполне уверенно чувствуют себя в новом образе. По сути, от Nissan Patrol Y60 новинку можно отличить только по салону и по некоторым внешним деталям кузова.

Как ни странно, но сиденья совершенно новые, в этой области производитель серьезно шагнул. Улучшения выделяются не только для передних седоков, но и средним пассажирам места окажется предостаточно. Даже на галерке свободно уместятся двое рослых пассажиров.

При этом, если сравнивать объем полезного пространства который остается на багажный отдел, то у современных модификаций Патрол, объем скромный, нежели у Nissan Patrol V в Y61 кузове.

Технические показатели

У Nissan Patrol раздел технические характеристики за все время, изменился лишь отчасти, от Nissan Patrol V от Y61 модификации. Основной этап обновления коснулся шестого поколения, где вместо рамной конструкции предпочли использовать более городскую платформу.

Конечно, это сыграло на том, что теперь новая модель, в отличие от Nissan Patrol Y61 не способна на высокие покорения бездорожья. Но, тем не менее, изменения улучшили прохождения поворотов, как помним, для предшественника Nissan Patrol Y61 это была целая проблема. Не справлялась даже штатная гидравлическая система поглощения кренов.

Вообще, если сравнить изменения которые проводили последние несколько лет, можно с уверенностью сказать, что направленность была в сторону обычного городского джипа, но с сохранением какой никакой проходимости. Строение подвески классическое, вот уже несколько поколения практически без отличий.

Стандартное построение на базе много рычажки, с дополнительными усилителями. Что интересно, несмотря на некоторые преобразования в подвески, конструкции «телеги», основные запчасти расходники идентичны, поэтому проблем не возникнет.

Силовая часть машины осталась с традиционным бензиновым агрегатом. Пока у Nissan Patrol бензиновый двигатель вполне справляется со своими задачами. Объем у него такой же, как у Nissan Patrol V в Y61 кузове, 5,6 л. с уверенными 405 л.с., которых вполне хватает данному автомобилю, если учесть, что первое трехзначное число достигается за 6,5 с.

Конечно, популярность джипа в России была бы намного выше, если бы стали устанавливать дизель моторы, но, к сожалению, от дизель агрегатов, компания отказалась. Хотя сам по себе дизель в принципе не плохой, но в то время, провести модернизацию бензиновой установки было намного дешевле, с учетом, что дела у концерна шли не столь удачно.

Возможное появление дизель моторов отбросило бы проблему высокого потребления топлива, если учесть, что бензин установка Nissan Patrol расход топлива повышает в городском режиме до 24 л., то аналогичный дизель мотор расходовал бы в пределах 16-18 л.

Что касается электронной начинки, учитывая, что новый Nissan Patrol, как и прежде является представителем премиум сегмента, наличие всех известных электронных помощников гарантировано.

Помимо классических ассистентов тормозной системы, для технологии полного привода Патрол, конструкторы предоставили два помощника HSA и HDC, существенно облегчающие процесс трогания. Возможности для Nissan Patrol в тюнинг среде огромны, тем более, для предшествующих Nissan Patrol V в Y61 кузове.

Комплектации и цены

Последняя модификация, которая на данный момент представлена в России, доступна в трех комплектациях.

Для Nissan Patrol минимальная цена от 3 850 000 руб., для неё характерно такое оснащение: противотуманки, диодная оптика, подогрев и привод зеркал, кресла с вентиляцией, подогревом, регулировкой, мультируль, кожаный салон, климат (с воздушным занавесом), набор помощников, два парктроника, задняя камера, аудио оснащение, «Блютуз», круиз, комплект подушек, датчик контроля шин и т.д. В принципе, чего-то нового тут не найти, все перечисленные системы, комплексы присутствуют и в предшествующей модели Nissan Patrol V кузова Y61.

Стоимость средней модификации, учитывая дополнительный список оборудования 4 120 000 руб., к ней прилагается люк, мультимедиа заднего ряда, запаска, багажник с электроприводом.

Владелец, приобретший топовую версию, получит адаптивный круиз, систему, предостерегающую от столкновений, натяжитель ремня с интеллектуальным приводом, контролем движущихся объектов, и все это за 4 230 000 руб.