Ниссан кашкай полный привод. Nissan сообщил, когда начнет выпускать обновленные Qashqai и X-Trail в России. Старт продаж в России

В современном автомобильном мире роль компактных кроссоверов постоянно увеличивается. В свете этого утверждения судьба Nissan Qashqai 2018 года представляется очень удачной: модель, некогда покорившая Россию и выступающая одним из лидеров рынка, переживает второе рождение. Это уже не рестайлинг, произведенный в 2014 году, а, действительно, коренное обновление внешности и начинки, направленное на повторное достижение качественного отрыва от конкурентов.

Кашкай ранних выпусков выглядел уныло и скучно, и это обстоятельство нередко выступало сдерживающим молодых покупателей фактором. Сегодня японские инженеры и дизайнеры заявляют о намерении побороться за своего потребителя и в категории «до 35», поэтому новая модель смотрится значительно хищнее и агрессивнее.

Переднюю часть Ниссана Кашкай 2018 некоторые теоретики автомобильной моды сравнивают с носом автомобиля Формулы-1 «в автолюбительском исполнении». Граненые линии радиаторной решетки, обильно сдобренные хромовыми элементами, создают прекрасную аэродинамику. Нижняя кромка переднего бампера с легкой руки японских инженеров выполняет и функции антикрыла, а геометрия передка в целом значительно усовершенствована.

Судя по фото, появившимся в интернете, серьезно изменилась головная оптика. Хитрым прищуром истинно японских фар сегодня мало кого удивишь, но вот адаптивность освещения дороги – качество, не часто встречающееся и востребованное сегодня. Прекрасным дополнением оптики выступают огни дневного хода, как бы подчеркивающие очертания фар.

Боковины перешли на новый кузов с предыдущей версии, однако зеркала слегка изменили свой вид, да и колесные диски теперь можно выбирать: 17-, 18- или 19-дюймовую версию. А передние и задние крылья «помолодели», благодаря обновленным фарам, заходящим теперь и на них. Повышению популярности авто способствует и расширение цветовой гаммы: ярко-синий, каштановый и бронзовый цвета делают машину более молодежной.

Очертания завершения автомобиля выглядят весьма футуристично, но… без особой оригинальности. Пятая дверь оказалась прорисованной в менее строгом стиле, нежели на «Икс-Трэйле», но значительно более рационально, чем на «Жуке».

Задний бампер оказался задранным вверх, что уменьшило параметры заднего свеса и одновременно повысило погрузочную высоту. Эта деталь кузова получила яркие вставки в спортивном стиле снизу. Кроме того, задние фонари получили стильное и практичное светодиодное обрамление.

Интерьер

Новый Ниссан Кашкай 2018 модельного года получил серьезные изменения салона.

Во-первых, по отзывам экспертов, он стал казаться просторнее, хотя машина по-прежнему рассчитана на перевозку пяти человек.

Во-вторых, рестайлинг салона привел к появлению в нем новых элементов, красивых и практичных одновременно. Таковыми можно считать, к примеру, модные стеганые панели или замечательную отделку кожей Nappa.

В-третьих, воплотились в жизнь технологические новинки.

  • Коммуникационная система, разработанная инженерами Nissan, обновила программный интерфейс.
  • Салон получил отличную музыкальную систему Bose.
  • Водитель приобрел сразу более десяти «умных помощников», готовых взять на себя часть его работы – начиная от помощи на парковке до приведения в действие экстренного торможения в случае появления перед авто пешехода.

Кстати, о водительском месте нужно сказать отдельно.

Комфорт управления



По этому показателю обновленный Кашкай 2018 далеко впереди одноклассников. Удобное рулевое колесо спортивного типа, доработанный педальный узел, кресло, облегчающее длительное пребывание за рулем, очень практичный узел управления трансмиссией – все сделано для того, чтобы водителям разного возраста, комплекции, стажа было легко и комфортно управлять автомобилем.

Преимущества для пассажиров

Быть пассажиром в рассматриваемой модели также весьма приятно. Помимо полного электропакета и возможности отрегулировать сиденье в соответствии со своими предпочтениями, человек получает великолепную шумоизоляцию, дающую возможность общаться с собеседником, не повышая голоса, а также высокий уровень безопасности при ДТП. В этом случае, помимо подушек безопасности, помогут и панели кузова, разработанные для эффективного поглощения ударов.

В завершении разговора о внутреннем убранстве отметим багажник авто. Он не самый большой в классе (около 490 л), однако весьма практичный и, если сложить задние сиденья, вполне справится с задачей перевозки крупного груза, например, холодильника.

Технические характеристики

В целом автомобиль слегка подрос – это заметно по его габаритам (длина – 4,38 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,59 м, колесная база – 2,65 м). Только клиренс, оставшийся на уровне 20 см, не изменился.

Nissan Qashqai 2018 года обязательно придется по душе поклонникам марки обновленной линейкой моторов. Самый компактный из них, объемом 1,2 литра, благодаря установленной турбине, смотрится весьма солидно. Так, на переднем приводе при оснащении автомобиля МКПП этот малыш способен развить 185 км/ч и разогнаться до сотни менее, чем за 11 секунд. При этом расход топлива весьма мал: чуть более 6 литров на сотню в смешанном режиме.

Если на машине присутствует вариатор, динамические характеристики будут немного скромнее: разгон до 100 км/ч займет около 13 секунд, а максимальная скорость передвижения ограничится 170 км/ч. При этом потребление бензина практически не изменится.

Двухлитровый мотор значительно резвее: после модернизации он развивает 194 км/ч, до сотни разгоняется за 10 секунд и потребляет менее 8 литров в режиме «микст». Если же использовать полный привод с вариатором, параметры изменятся до 10,2 секунды, 184 км/ч и 7 л на сотку.

В самой экономичной версии Кашкай выступает с турбодизелем: развивая 183 км/ч, он достигает ста за 11 секунд и потребляет, согласно заверениям производителей, менее 5 литров солярки на 100 км.

Комплектации и цены

Среди соперничающих в классе «компактный кроссовер» автобрендов только Nissan Qashqai готов порадовать своих поклонников девятью комплектациями автомобиля.

В базовой (XE) представлены четыре варианта оснастки и один мотор, мощность 115 «лошадок» и объем 1,2 литра. Цена версии с механической коробкой начинается от 1,15 млн рублей. Установка двухлитрового мотора до 1,29-1,35 млн рублей (с МКПП и вариатором соответственно). Машина данной комплектации будет только переднеприводной, однако привлекает немалым количеством «плюшек» для водителя и пассажиров, например, хорошей климат-системой.

В версии SE авто может быть оснащено разными моторами и быть передне- или полноприводным. Стоимость комплектации лежит в пределах 1,26-1,53 млн рублей и отличается от начальной присутствием дополнительных
«электропакетных» опций. Комплектация SE+ имеет те же версии моторов, КПП и приводов, однако отличается наличием сенсорного монитора высокого разрешения, поддерживающего операционную систему Nissan Connect 2.0. Кроме того, имеется камера, «наносящая» для удобства парковки виртуальную разметку.

Комплектация QE предполагает установку только 2-литрового двигателя и вариатора. За переднеприводную модель просят чуть более 1,50 млн рублей, а вот полный привод обойдется в 1,597 млн. Версия оснащена слегка модернизированной оптикой с омывателем передних фар. QE+ предлагает дополнительную установку мультимедийной системы от Nissan и дисплей с управлением сенсором. С этим оборудованием автомобили будут стоить 1,561 и 1,651 млн рублей соответственно.

Серия LE предлагает покупателю моторы объемом 2 литра и CVT. Автомобили оснащены интеллектуальным ключом ДВС и расширенными опциями стеклопакета, кроме того, отделка салона производится кожей. Заплатить за такие улучшения придется 1,603 млн за машину с передним приводом и 1,693 млн за авто 4×4. Версия LE Roof предлагает клиенту панорамную крышу; цена удовольствия составляет 25000 рублей. Наконец, вариация LE+ будет оснащена 2-литровым мотором с вариатором, приводящим только передние или все колеса (1,653 и 1,743 млн рублей соответственно), или дизелем за 1,683 млн рублей. Данное предложение имеет расширенный набор опций, направленных на повышение безопасности поездки.

Наконец, топ-версия LE Sport, оснащенная дисками увеличенного размера, спортивным обвесом и «резким» газом и рулевым управлением обойдется в 1,763 млн рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России нового автомобиля всячески скрывалась инсайдерами, однако сегодня становится ясным, что это знаменательное событие состоится либо в самом конце 2017 или, что более вероятно, в начале 2018 года. Запись на тест-драйв пока не производится, однако рекламные буклеты новой модели на информационных стойках автосалонов уже появились, что предвещает скорое появление машины в продаже.

Конкурирующие модели

Основные конкуренты Ниссан Кашкай – это «внутренний соперник» Ниссан Террано, Рено Дастер, Хендай Санта Фе. Большинство перечисленных моделей находятся примерно в одинаковой ценовой категории, и Nissan имеет возможность одержать победу в борьбе за счет широкого выбора комплектаций и большого количества опций даже в недорогих версиях.

Nissan Qashqai 2018 - кроссовер компакт-класса от известного японского производителя. Полномасштабное производство автомобиля стартовало в 2006 году после официальной презентации в Женеве.

Первое тотальное обновление ожидало кроссовера через семь лет после появления на рынке. стал новой рестайлинговой версией второго поколения легендарного автомобиля.

В статье вся информация о новом кузове Ниссан Кашкай 2018, комплектациях и ценах, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Производители безоговорочного лидера среди «субкомпактных» кроссоверов доработали внешний вид новой генерации, улучшили технические и динамические характеристики, сделали интерьер салона еще более комфортным.

Японский кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове - настоящая находка для российских дорог и автомобилистов, которые любят сочетание эффектного экстерьера с отличной управляемостью и высоким уровнем безопасности во время езды.

Ниссан Кашкай 2018 после рестайлинга получил «фишки», которые легко привлекают больше потенциальных покупателей. Рассмотрим подробности его преобразования, новые комплектации и расценки.

Экстерьер

Стильный и привлекательный новый кузов Кашкая в 2018 году претерпел некоторые изменения. Лицевая часть обрела передний бампер сложной формы с многочисленными элементами аэродинамики и усовершенствованными противотуманными фарами. В категорию ярких обновлений вошли - увеличение V-образной радиаторной решетки, перемены в дизайне головной оптики.

Японский автоконцерн порадовал поклонников компактного кроссовера Nissan Qashqai 2018 светодиодным наполнением стилизованных габаритных огней, колоритной пластиковой накладкой на бампер, более покатой линией крыши и массивными колесными арками.


Профиль авто отмечен выштамповками волнообразного вида на боковых частях кузова, а также оконной линией, ретиво стремящейся ввысь. Капот получил рельефные ребра жесткости.

Похоже, что рестайлинг 2018 года превратил Ниссан Кашкай в еще более мужественный, выразительный, брутальный автомобиль с налетом «сдержанной» спортивности.

Интерьер


Производитель новой версии кроссовера заявил о ярких преобразованиях дизайна салонного интерьера. Материалы обивки стали более износостойкими, линии - выразительными, сиденья - углубленными и удобными особенно в топовых комплектациях.

В интерьере Nissan Qashqai 2018 можно увидеть новое, слегка скошенное рулевое колесо, главную «изюминку» усовершенствованного стиля - трехмерную строчку на подлокотнике и передних креслах.

Задние кресла остались такими же вместительными и легко могут принять третьего пассажира при необходимости. А передние сиденья обрели систему подогрева, расширенный диапазон регулировок, валики боковой поддержки для комфортабельного размещения людей разных комплекций.

Эргономичный салон получил ультрасовременный бортовой компьютер, мультимедийный центр Nissan Connect с сенсорным дисплеем, блок управления климат-контролем с интуитивно понятным интерфейсом.


Появились две дополнительные аудиоколонки для чистого и совершенного звучания. Улучшенная шумоизоляция салона стала дополнительным бонусом для поклонников миниатюрных, но внушительных японских кроссоверов.

Техническая начинка

Главное и кардинальное изменение, а точнее, дополнение - система автоматического управления ProPilot. Это новая функция, которая дебютировала в рестайлинговой версии Ниссан Кашкай 2018 года.

Автопилот уверенно осуществляет мониторинг дороги с помощью встроенных датчиков и камер, обеспечивает экстренное торможение в случае опасности. Новейшая технология пока протестирована лишь на родине японского кроссовера и находится на стадии дополнений.

Nissan Qashqai 2018 в новом кузове получил модернизированные рулевые тяги и переднюю подвеску, что положительно сказалось на управляемости транспортного средства.

Задняя подвеска утратила чрезмерную жесткость.

Кашкай после рестайлинга получил те же варианты силовых агрегатов - турбированный (1,2 л), дизельный (1,6 л), бензиновый (2 л), что и предшественник.

Новая модель 2018 года предлагается с механической трансмиссией или коробкой-вариатором, в переднеприводном исполнении.

Комплектации и цены

Японские инженеры представили четыре комплектации Ниссан Кашкай в 2018 году:

  • XE (базовая версия);
  • SE (дополнение SE+);
  • QE (дополнение QE+);
  • LE (дополнение Roof и LE+).

XE (базовая комплектация)

Базовая версия получила штатную сплит-систему, круиз-контроль, четыре подушки безопасности, электрический усилитель руля и систему подогрева передних кресел, мультимедийную систему с протоколом Bluetooth, новую текстильную обивку сидений.

Автомобиль в комплектации XE доступен с 1,2 литровый мотором (115 л. с.) и 5-ти ступенчатой МКПП, 1,2 литровым двигателем с вариатором, силовым агрегатом (144 л. с.) с механикой и 2000-кубовым мотором с вариаторной коробкой передач.

Версия – SE

Комплектация SE может дополняться системой полного привода, 1,6-литровым дизельным двигателем в сочетании с вариатором. Эта версия кроссовера в новом кузове может похвастаться кожаным покрытием руля и ручки КПП, складными зеркалами и увеличенными легкосплавными колесными дисками.

Модификация – QE

Версия QE - самая ограниченная из предложенных. Автомобиль в этой комплектации оборудован двухлитровым бензиновым силовым агрегатом с вариатором, имеет усовершенствованный омыватель фар и заводскую тонировку стекол. Дополнение QE+ отличается более продвинутой системой мультимедиа.

Комплектация LE

Интересная модификация LE получила необычные опции, к которым можно отнести зеркала-хамелеоны, интеллектуальный ключ, автопереключение головной оптики, изысканную отделку салона из алькантары.

В дополнении Roof эта версия кроссовера обрела панорамную крышу, а в дополнении LE+ – мощный бортовой компьютер с расширенными возможностями интеллектуальной парковки. Вместо вариаторной коробки в этой комплектации Ниссан Кашкай присутствует трансмиссия типа CVT.

Цены

XE - от 1 172 000 до 1 353 000 рублей;

SE – от 1 263 000 до 1 533 000 рублей;

QE - от 1 506 000 до 1 596 000 рублей;

LE - от 1 603 000 до 1 693 000 рублей.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2018 – ;
Страна марки: Япония;
Количество мест: 5;
Количество дверей: 5;
Привод: передний и полный.

Габариты:

Длина: 4377 миллиметров;
Ширина: 1780 миллиметров;
Высота: 1630 миллиметров;
Колёсная база: 2590 миллиметров;
Клиренс: 190 ;
Размер колёс: 215/65/R16 215/60/R17 215/45/R19 215/55/R18;
Объём бака: 55 литров;
Объём багажного отделения: 430 литров;

Моторы:

1,2 Бензин (115 л.с)

Индекс мотора: H5FT;
Объём: 1197 см3
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: турбина

Мощность: 115 лошадиных сил
Крутящий момент: 190 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,1
Диаметр цилиндра: 72,2 мм
Ход поршня:73,1 мм
Расход топлива (город): 7,8 литров
Расход топлива (трасса): 5,3 литров
Город/трасса: 6,2 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 10,9 секунды

Разгон до 100 км/ч(Вариатор): – 12,9 секунд

1,6 Дизель (130 л.с)

Индекс мотора: R9M;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:турбина
КПП: комплектуется с механической КПП
Мощность: 130 лошадиных сил
Крутящий момент: 320 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 5,6 литров
Расход топлива (трасса): 4,5 литров
Город/трасса: 4,9 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, передний привод): – 9,9 секунд

Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 10,5 секунд
Разгон до 100 км/ч(Вариатор): – 11,1 секунд

2,0 бензин (144 л.с)

Индекс мотора: MR20DD;
Объём: 1997 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической КПП и вариатором
Мощность: 144 лошадиных сил
Крутящий момент: 200 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 10,7 литров
Расход топлива (трасса): 6 литров
Город/трасса: 7,7 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 9,9 секунд

Разгон до 100 км/ч(Вариатор): – 10,1 секунд

Видео тест-драйв


Фото


Модель Nissan Qashqai является компактным городским кроссовером с передним или полным приводом. Производство первого поколения началось в конце декабря 2006 года. Всего было продано около двух миллионов экземпляров.

Выпуск и продажи второго поколения начались в 2014 году. На окончание 2017 года компанией запланировано начало продаж следующей модификации под обозначением Nissan Qashqai 2018 года, рестайлинг которой был разработан и проведен в прошлом году.

За время эксплуатации Qashqai по отзывам автовладельцев зарекомендовал себя как автомобиль с надежными силовыми агрегатами и трансмиссией, который имеет оригинальный дизайн, отличается большим клиренсом и удобством салона. Недостатками можно считать слабую подвеску для своего класса автомобилей и неудобное размещение трех пассажиров на заднем сидении.

На Женевском автосалоне 7 марта 2017 года был представленнового поколения кроссовера Ниссан Кашкай 2018 модельного года.

На данных фотография можно достаточно подробно можно разглядеть внешний вид кроссовера. Новый кузов Ниссан Кашкай 2018 года получил:

  1. более острый передний и измененный задний бампер;
  2. обновленную решетку радиатора — она стала V-образной;
  3. модифицированную светодиодную головную оптику;
  4. задние светодиодные фонари;
  5. новый дизайн светодиодных ходовых огней;
  6. специальная фигурные выштамповки.

Все эти изменения в сочетании с резкими агрессивными линиями изгиба делают кузов не только запоминающимся и современным, но и придают ему улучшенные аэродинамические качества. В свою очередь интересно смотрятся и большие 19-дюймовые колеса на новых дисках.

Несмотря на то что компания Nissan еще не объявила официальную информацию о параметрах нового кроссовера, автомобильные эксперты с уверенностью сообщают следующие данные по ожидаемым изменениям. В первую увеличилась длина до 4,4; ширина осталась прежней — 1,84 м; высота снизилась до 1,6 м. Произошло уменьшение, что не совсем приятно, прежде всего, отечественным автолюбителям, дорожного просвета на 2 см. Теперь он равен 18 см.

Внутренние изменения

После проведения рестайлинга Nissan Qashqai 2018 главные видоизменения в интерьере салона связаны с использованием новых качественных отделочных материалов. Он стал выглядеть более престижно. Проведена работа по улучшению шумоизоляции салона. Также изменилась форма водительского и переднего пассажирского кресла, они получили боковую поддержку и анатомическую конфигурацию подголовников. Увеличение длины не добавило комфорта на задних сидениях, трем взрослым пассажирам там по-прежнему будет тесно.

Изменилась мультимедийная система Nissan Connect, которая получила новый интерфейс, цифровое DAB-радио, а также новую акустическую систему Bose с 7 динамиками.

В салоне присутствуют удобные полки и ниши для складывания различных мелочей, а также подстаканники и подлокотник.

Панель приборов также не претерпела существенных изменений, управляющие ручки, переключатели, кнопки остались на своих местах, обеспечивая водителю удобство при управлении автомобилем. Также не изменилось расположение центрального мультимедийного дисплея.
Объем багажника увеличился до 430 л, а в варианте сложенных задних сидений достигает практически 1600 л. При этом сами сиденья можно разложить по типу 1 к 2.

Также салон украшен новым мультифункциональным рулем с усеченным ободом в нижней части. Изменилась организация кнопок на рулевом колесе: раньше они были выстроены вертикально в столбец, то сейчас горизонтально в два ряда.

Для снижения количества ДТП, а также повышения уровня безопасности на дорогах на новом Nissan Qashqai планируется установить автопилот (ProPILOT), под контроль которого попадет не только положение кроссовера в пределах полосы, но также распознавание пешеходов, ускорение и торможение.

Технические характеристики

В связи с установкой на Nissan Qashqai турбомоторов, технические характеристики представляют весьма неплохие цифры. Так силовой агрегат с минимальным объемом в 1,2 литра на «механике» разгоняется до сотни за 10,9 секунд при максимальной скорости в 185 км/ч. Расход бензина при этом не превышает шести с половиной литров.

При установке вариатора всего можно потерять в максимальной скорости до 12 км/ч и соответственно снижается время разгона на 2 секунды.

В двухлитровой модели кроссовера разгон составляет уже 9,9 секунд, максимальная скорость заявляется как 194 км/ч, при этом увеличится и расход до 7,7 литров на сотню.

Вариатор, а также полный привод также снизят данные показатели, которые будут составлять 10,1 секунда на разгон и 184 км/ч максимальной скорости.

Для любителей экономии на топливе представлена дизельная версия Nissan Qashqai. Расход не будет превышать 4,9 литров при достаточно высокой для данного автомобиля максимальной скорости в 183 км/ч и относительно небольшой цене, не превышающей полтора миллиона.

У обновленного Qashqai улучшилась управляемость и шумоизоляция. Ревизии подверглись многие элементы подвески, такие как амортизаторы, пружины и другое, а также изменилось рулевое управление.

Начало продаж, комплектации и цены

Дата выхода модели на рынок автомобилей в Европе планируется уже в июле 2017 года, но пока без автопилота, так как его внедрение требует проведения еще ряда различных испытаний. В России же старт продаж назначен на конец 2017 года в связи с постановкой кроссовера на конвейер, расположенный в Санкт-Петербурге.

Стартовая цена на кроссовер в комплектации XE будет составлять 1 184 000 рублей. За данную сумму вы получаете автомобиль с передним приводом, бензиновым 1,2-литровый турбированным двигателем на 115 л.с. и шестиступенчатую «механику». Для комфорта в данной версии Nissan Qashqai представлены:

  • подогрев сидений и зеркал;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировка положения руля, а также водительского кресла по высоте;
  • hands free;
  • 6 подушек безопасности для водителя и пассажиров.

При доплате всего в 20 тысяч рублей можно получить уже двухлитровый атмосферный двигатель с мощностью в 144 «лошадок», за 60 тысяч – вариатор.

В следующей комплектации SE, стоимость которой стартует с 1 274 000 рублей, располагаются также модели кроссовера с приводом на четыре колеса и автомобили с турбированным дизельным мотором. В базе данной версии только 115 л.с., для увеличения мощности до 144 «лошадей» также придется отдать порядка 20 тысяч рублей. Комплектация SE дополнена датчиками света и дождя, опцией подогрева лобового стекла, климат-контролем на две зоны, передними «противотуманками», колесами на 17 дюймов, а также защитой картера. Полный привод возможен лишь с двухлитровым силовым агрегатом, а также вариатором, стоимостью в 1 544 000 рублей. Цена на дизельную версию Nissan Qashqai стартует с 1 484 000 рублей.

При этом в комплектации SE+ дизельный мотор вообще не представлен. Цена базовой версии кроссовера будет равна 1 316 000 рублей. Здесь вы получите также бензиновый мотор на 115 «лошадок», передний привод и МКПП на 6 передач, но в дополнение автомобиль обзавелся 7-ми дюймовым дисплеем, навигатором и камерой заднего вида. За мотор на 144 л.с. и вариатор аналогично стоят на 20 и 60 тысяч дороже, тогда как кроссовер с полным приводом требует доплаты в 280 тысяч рублей.

Рассмотрим следующие комплектации: QE и QE+. В базовой версии здесь представлен Nissan Qashqai с исключительно двухлитровым двигателем, вариатором и на переднем приводе. За полный привод доплата составит минимум 90 000 рублей. Комплектация QE обойдется вам в 1 518 000 рублей. В эту цену включены парктроник, серебристые рейлинги, а также светодиодные фары в комплекте с омывателем. Версия QE+ предусматривает дополнительно все опции комплектации SE+, но стоит на порядок дороже – 1 577 000 рублей.

Далее идут самые роскошные версии кроссовера: LE и LE+. За 1 614 000 и 1 664 000 рублей уже открывается выбор между двухлитровым бензиновым или турбированным дизельным агрегатом 1,6 литра, кожаный салон, электрорегулировки водительского кресла, бесключевой доступ, автозатемнение зеркала заднего вида в салоне, а также автопереключение дальнего света. Версия LE+ дополнена контролем слепых зон, а также усталостью водителя, активной помощью при парковке и панорамной крышей. Из доплат: 30 тысяч рублей — дизельная версия, 60 тысяч – полный привод.

Компания Nissan проводя рестайлинг или выпуская новую модификацию своих автомобилей стремится всегда сделать так, что следующий автомобиль будет лучше своего предшественника. Это полностью относится и к модификации городского кроссовера Qashqai 2018.

Смотрите видео с новым Nissan:

А также презентация автомобиля:

Кроссовер Nissan Qashqai – одна из самых успешных моделей в истории японской марки. С 2007 года выпущено уже свыше 2,3 млн. авто двух поколений.

Это самый популярный кроссовер в Европе: за прошлый год продано 250 тыс. машин. К 10-летию модель прошла глубокое обновление и мы взялись определить, что же изменилось в хорошо знакомом кроссовере.

Для начала, новый Nissan Qashqai 2018 стал гораздо выразительнее на вид и теперь не столь похож на старшего брата . Новая V-образная решетка радиатора и стреловидные фары несомненно обращают на себя внимание. В тестируемой версии Tekna передняя оптика не только светодиодная, но и адаптивная – может поворачиваться на 15°.

Фонари же не только обновлены, но и стали более рельефными, что улучшает аэродинамику авто. Кроме того, Ниссан Кашкай 2018 стал доступен с 18-дюймовыми литыми дисками.

Заглянем вовнутрь. Первое, что бросается в глаза в салоне – новый руль со скошенным ободом. Он не только смотрится интереснее, но и удобнее ложится в руки. Обновлено и меню мультимедийной системы NissanConnect.

Новые передние сиденья обладают улучшенной боковой поддержкой и могут быть обшиты дорогой кожей Nappa с 3D-прострочкой. Также впервые применены регулировка поясничного подпора и память на настройки кресел.

На втором ряду вполне достаточно места для двоих взрослых среднего роста, а при надобности поместятся и трое. В 439-литровом багажнике предусмотрен удобный органайзер, позволяющий разделить грузы. Под полом спрятан сабвуфер новой аудиосистемы Bose.

Топовая версия Tekna, среди прочего, оснащена системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, камерами кругового обзора, спутниковой навигацией и системой превентивного торможения.

Как и прежде, кроссовер Ниссан предложен с 1,2-литровым 115-сильным бензиновым турбомотором, 2,0-литровой атмосферной четверкой на 144 л. с. или 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем. На тест была предоставлена дизельная версия.

Двигатель радует хорошей тягой с малых оборотов – 320 Н∙м при 1750 об/мин. Это весьма кстати, например, при обгоне фуры на трассе. К тому же, мотор негромкий, тем более, что вариатор старается держать как можно меньшие обороты.

Впрочем, в спортивном или ручном режиме дизель таки можно раскрутить (хотя не факт, что нужно). А вот при нажатии кнопки Есо мотор, наоборот, становится спокойнее, а педаль газа менее чувствительна. Даже при активной езде расход топлива – меньше 7 л/100 км, а если не торопиться, то 5-5,5 л/100 км на трассе – вполне достижимый показатель.

Дизельный Nissan Qashqai 2018 предложен с полным приводом и механической КПП либо с передним приводом и вариатором. Переднеприводной кроссовер неплохо справился с легким бездорожьем: проселочная дорога и неглубокие лужи не оказались сложным препятствием.

Увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости улучшил поведение в поворотах и уменьшил крены кузова, но при этом езда в Nissan Qashqai 2018 стала немного жестче, чем в . Хотя на комфорт влияет и профиль резины, а у тестируемого авто он самый низкий (шины 215/55 R18). Руль в спортивном режиме становится острее и тяжелее.

Также следует отметить, что в салоне стало тише, что особенно заметно на скоростях свыше 110 км/ч. У дизельного Nissan Qashqai полностью новая шумоизоляция и более толстое заднее стекло.

В темное время суток на трассе очень удобной оказалась система автоматического управления светом фар. Она быстро реагировала на появление встречных авто и переключала свет с дальнего на ближний, чтобы не ослепить водителей.

На удивление неплохо проявили себя в наших условиях системы контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков ограничения скорости. Украинские знаки и разметки не оказались для Nissan Qashqai 2018 проблемой.

Купить новый Nissan Qashqai в Украине можно по цене от 538 тыс. гривен. Дизельная модификация с вариатором стоит от 648 тыс. гривен. Главное — не забыть поставить сигнализацию на www.hammer-center.com.ua

У перенесшего не так давно рестайлинг Nissan Qashqai 2018 в новом кузове комплектации и цены сохранят свою былую привлекательность.

Ведь прошлом году в своем классе модель показала рекордный рост продаж – 90,9%, и терять завоеванные позиции в японской компании не собираются.

В ходе планового рестайлинга Nissan Qashqai 2018 обзавелся: видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и светотехникой, что сделало облик кроссовера более солидным и стремительным одновременно. Внешние изменения салона новой модели не так бросаются в глаза.

К их числу можно отнести: новый руль, интерфейс мультимедиа системы и улучшенные материалы отделки.

Кроме того, в цену флагманской комплектации Ниссан Кашкай 2018 года войдут: мультиконтурные кресла, отделанные кожей Nappa, и фирменная аудиосистема Bose с семью динамиками.

Обновления затронули и техническую сторону вопроса. Для большего лоска в управляемости, перенастройке подверглись подвеска и рулевое управление. Внутри нового Кашкая станет тише, благодаря улучшенной шумоизоляции и более толстым задним стеклам.

Новый Nissan Qashqai 2018. Комплектация и цена

Для начальной комплектации XE цена Ниссан Кашкай 2018 у официальных дилеров Москвы стартует с отметки 1 184 000 рублей* за модификацию, в технических характеристиках которой значатся: 1,2-литровый бензиновый турбо-мотор мощностью 115 сил, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

В оснащение базовой версии входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, помощник старта в гору и круиз-контроль.

Активную и пассивную безопасность в Ниссан Кашкай 2018 с новым кузовом обеспечивают 6 подушек и многорежимная система стабилизации. Доплата за атмосферный 2-литровый бензиновый мотор с отдачей 144 л.с. составит 20 тысяч рублей*, тогда как союз вариатора с любым мотором оценен в 60 тысяч рублей.

Тем, кому недостает в новом кузове Nissan Qashqai 2018 полного привода или турбо-дизельного мотора, следует обратить свой взор на следующую по старшинству комплектацию SE ценой от 1 274 000 рублей*. За эти деньги предлагается базовая модификация со 115 сильным мотором.

Доплаты за вариатор и 144-сильный агрегат аналогичны и составляют 60 и 20 тысяч рублей* соответственно. Полный привод доступен только с 2-литровым бензиновым мотором и вариатором за 1 544 000 рублей*, тогда как версия с турбодизелем поставляется только с приводом на переднюю ось и вариатором.

После рестайлинга цена Ниссан Кашкай 2018 года на тяжелом топливе составляет 1 484 000 рублей*. Оснащение комплектации SE дополнительно пополняется: двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, защитой картера, лобовым стеклом с подогревом, передними противотуманными фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.

В следующей комплектации SE+ турбодизельный агрегат не предлагается, зато в список оснащения новой модели теперь входит еще и мультимедиа система с навигатором, цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и камерой заднего вида.

За стартовую цену Nissan Qashqai SE+ в 1 316 000 рублей предлагается: базовая модификация со 115-сильным бензиновым турбо-мотором, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Вариатор и более мощный мотор по-прежнему стоят дополнительных 60 и 20 тысяч руб., а за топовую версию с полным приводом, 2-литровым двигателем и вариатором придется доплатить 280 000 рублей.

За окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, придется выложить 17 000 тысяч рублей.

Технические характеристики комплектаций QE и QE+ подразумевают наличие под капотом исключительно 2-литрового бензинового мотора и вариатора в союзе с передним или полным приводом.

Промежуточная комплектация QE, где цена Ниссана Кашкай 2018 с новым кузовом стартует с отметки 1 518 000 рублей, получает дополнительно в свое распоряжение: парктроник спереди и сзади, адаптивные светодиодные фары с омывателем и рейлинги серебристого цвета.

За исключением системы кругового обзора (AVM) с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем приставка «+» означает те же прелести, что и в версии SE+, а именно наличие навигационной системы и камеры заднего вида. Стоимость комплектации QE+ составляет 1 577 000 руб.

Доплата за повышение проходимости в виде полного привода составляет 90 тысяч рублей.

Благодаря турбокомпрессору, технические характеристики Nissan Qashqai 2018 с компактным мотором 1,2 литра выглядят весьма убедительно. Базовая версия с передним приводом и механической коробкой передач разгоняется до сотни за 10,9 секунд, имеет предел в 185 км/ч и в среднем расходует 6,2 литра на 100 км.

Установка вариатора не влияет на экономичность, но скоростные качества автоматизированной версии немного снижаются: до 12,9 секунд и 173 км/ч соответственно.

В технических характеристиках 2-литровой версии Ниссан Кашкай после рестайлинга значатся 9,9 секунд разгона до сотни, 194 км/ч максимальной скорости и 7,7 литров на 100 км среднего расхода.


Применение полного привода и вариатора меняет эти параметры до 10,1 секунды, 184 км/ч и 6,9 литров на 100 км соответственно.

За улучшение экономичности следует поблагодарить более широкий ряд передаточных чисел вариатора. Однако тем, кто действительно хочет сэкономить на топливе, следует обратить свой взор на турбодизельный Ниссан Кашкай 2018 ценой от 1 484 000 рублей.

Технические характеристики такой версии указывают на 4,9 литра на 100 км, 11,1 секунду разгона до сотни и 183 км/ч максимальной скорости.

Дата выхода Nissan Qashqai 2018

Официальная премьера рестайлинговой модели состоялась на Международном автосалоне в Женеве, проходившем в начале марта этого года.

Дата выхода Nissan Qashqai 2018 модельного года (фото) на европейский рынок запланирована на июль месяц, причем на начальном этапе кроссовер будет предлагаться без автономного автопилота, которому для внедрения в серию потребуется дополнительный цикл испытаний.

Для российской версии модели также понадобятся доводочные работы, связанные с постановкой на конвейер завода под Санкт-Петербургом. Именно поэтому старт продаж Ниссана Кашкай 2018 в России будет отодвинут ближе к концу этого года.