Ниссан кашкай новый кузов дизель. Финальная распродажа Nissan Qashqai. Комплектации нового автомобиля

Авто новинки Ниссан 2017-2018 года пополнились обновленной моделью компактного кроссовера Nissan Qashqai. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео обновленного Ниссан Кашкай, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне 2017 . В Европе новинка появится уже в июле, а на российском рынке не раньше осени. Цена в России обновленного кроссовера останется на уровне дореформенной модели и составит от 1 154 000 рублей.

Плановый рестайлинг в целом носит косметический характер. У нового Nissan Qashqai 2017 модельного года стала более современная внешность и модернизированный салон с новыми более качественными отделочными материалами и недоступными ранее опциями, вместе с системой ProPilot. В техническом плане никаких изменений не произошло за исключением модернизированного рулевого управления и подвески, которые обеспечивают более стабильную управляемость.

Проще всего распознать Ниссан Кашкай 2017 в новом кузове спереди – здесь у него полностью другая решетка радиатора в стиле последних моделей из линейки производителя, а также иной передний бампер с переехавшими в самый низ противотуманными фарами и прописавшимися на их месте воздуховодами.
Кроме того, кроссовер получил адаптивную головную оптику, чуть подправленные задние бампер и фонари со светодиодным наполнением и 3D эффектом, новый дизайн колесных дисков R17, R18 и R19 и два дополнительных варианта окраски кузова: коричневый Chestnut Bronze и ярко-синий Vivid Blue (как на фото).

Дизайнерские доработки, изменившие переднюю часть кузова, позволили снизить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления до значения в 0,31 Сх.
Спереди обновленный Qashqai стал еще больше походить на своего старшего брата Nissan X-Trail .

В салоне нового Nissan Qashqai 2017-2018 появился новый руль с усеченным снизу ободом (его позаимствовали у компакта Микра 5 поколения), была изменена графика мультимедийной системы Nissan Connect, в топовой версии Tekna+ появились кресла обитые кожей Nappa, а за доплату стала доступна музыка Bose с семью динамиками. Кроме того, производитель сообщает об улучшении материалов отделки и установки более толстых задних стекол, для улучшения шумоизоляции.

Самое же главное, на наш взгляд, достояние рестайлингового Кашкая - это система ProPilot (автопилот), способная самостоятельно в автоматическом режиме рулить, разгонять и тормозить кроссовер, вот только жаль, что лишь в пределах одной полосы. Из новых электронных ассистентов обращаем внимание на систему Rear Cross Traffic Alert, впервые устанавливаемую на данную модель.

В качестве платных опций предлагаются модернизированная система Intelligent Emergency Braking с Pedestrian Recognition, системы Traffic Sign Recognition и Driver Attention Alert, Intelligent Park Assist и Intelligent Around View Monitor, Blind Spot Warning и Lane Departure Warning.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017-2018 года.
В России на Ниссан Кашкай 2 ставят 1,2-литровый бензиновый движок мощностью 115 л.с., доступный в паре с 6-ти ступенчатой механикой или вариатором, но только в переднеприводном исполнении. Более мощный вариант идет с 2,0-литровой «четверкой» на 144 лс, которая может быть в версии с передним и полным приводом. Плюс в линейке имеется 130-сильный дизель объемом 1,6 л – такой кроссовер у нас может быть только с CVT и 2WD.

Автоконцерн «Ниссан» готовится к производству нового кроссовера «Кашкай» 2017 модельного ряда. В то время как предсерийная партия автомобилей проводит тестовые пробеги на дорогах общего пользования, в производственных цехах, в том числе и в России, полным ходом идет подготовка оборудования и персонала для изготовления новой продукции. Кроссовер будет оснащен некоторыми электронными системами, уже опробованными на моделях премиального класса.

Инкрустация снаружи

Рестайлинг Nissan Qashqai 2017 года привел к улучшению аэродинамических характеристик. Коэффициент сопротивления составляет 0,32 Сх. Обновлены все штампы кузовных деталей. Новые линии и грани придают кроссоверу изысканный вид. Существенно переработана головная оптика. Плафоны стали гораздо уже. Опционально монтируются биксеноновые элементы. L-образные полоски дневных ходовых огней, размещенных вдоль внутренних граней фар головного света, повторяют форму U-образного оформления облицовки радиатора. В нижней части переднего бампера в шестиугольных нишах диффузоров разместились противотуманные фонари.

Оригинальным решением в оформлении экстерьера станут вставки из золотистого с оттенком серебра металла. Визуальные акценты на арках, бамперах, рейлингах, вокруг фар прекрасно сочетаются со всеми вариантами окраски кузова. Подобная отделка будет доступна только в топовых версиях.

Почти премиум-класс

Заметно преобразится внутреннее убранство. Компоновщикам удалось немного увеличить пространство для пассажиров заднего ряда. Оформление интерьера вплотную приблизилось к категории «люкс». На фото салона заметна отделка из белой замши, стеганые спинки сидений и те же самые золотистые вставки из металла.

Базовая комплектация оснащается полным электропакетом, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида. Опционально предлагаются кожаная отделка салона, панорамная крыша, датчики света и дождя, парктроник с опцией автоматической парковки, система кругового обзора, бесключевой доступ, комплекс контроля полосы движения и идентификации дорожных знаков, система мониторинга физического состояния водителя.

Первый в мире автопилот

Кроссовер станет первым серийным автомобилем, оснащенным системой автономного управления Piloted Drive 1.0. Для внедрения инновационной системы Qashqai выбран не случайно - модель является самой продаваемой на европейском рынке. Какие маневры машина сможет совершать без участия водителя, производитель пока держит в секрете. Точно известно, что в автономном режиме бортовой процессор сможет удерживать курс на скоростях до 120 км/ч при условии читаемой разметки. Установленные параметры будут соблюдаться даже при оживленном трафике. Некоторые электронные составляющие автономного вождения уже испытаны на других моделях в рамках программы Safety Shield. Следующим шагом станет апгрейд автопилота, который будет способен распознавать опасность и уходить от столкновения.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017 года

Размеры изменились. Увеличились длина, ширина и колесная база, высота уменьшилась, при этом возрос на 30 мм клиренс. В целом показатели следующие:

  • длина - 4 377 мм;
  • ширина - 1 838 мм;
  • высота - 1 595 мм;
  • дорожный просвет - 200 мм;
  • колесная база - 2 650 мм;
  • снаряженная масса - 1 380 кг.

Стандартные колесные диски - R16, размер покрышек - 215/65. Тип кузова - объемный универсал. Количество дверей - пять, количество мест - пять.

Мал, да удал

В 2017 году Nissan Qashqai будет оснащен модернизированными моторами. Потребление топлива у каждого агрегата удалось снизить более чем на пол-литра. Все двигатели обладают выдающимися характеристиками:

  • турбированный бензиновый двигатель, объем - 1,2 л, мощность - 115 л. с., крутящий момент - 190 Нм;
  • атмосферный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 144 л. с., крутящий момент - 200 Нм;
  • дизельный мотор объемом 1,5 л, мощность - 110 л. с. крутящий момент - 180 Нм;
  • турбированный дизельный двигатель dCi объемом 1,6 л, мощность - 130 л. с., крутящий момент - 363 Нм.

Турбодизель в смешанном цикле расходует менее пяти литров. Коробок передач две: 6-ступенчатая механическая и вариатор X-tronic CVT. Переднеприводная трансмиссия комплектуется пружинной полузависимой подвеской. Полноприводный вариант оснащается полностью независимой многорычажной подвеской. Кроссовер обзавелся системой гашения раскачивания кузова. Датчики отслеживают состояние дорожного полотна и подтормаживают определенные колеса по отдельности, что гасит колебания корпуса.

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Где купить?

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года


Новое поколение Nissan Qashqai 2019 2020 года совсем скоро появится на мировом рынке. Уже сейчас японский концерн запустил выпуск измененной модели популярного кроссовера.

Фотографии:

Решетка спереди
руль ниссан
сиденья

Выпуск налажен во многих странах, в том числе и в России, на заводе в Санкт-Петербурге, так что этот автомобиль будет и российской сборки. Уже есть тестовые образцы, а значит можно рассмотреть особенности новой модели.

Рестайлинг Nissan Qashqai

На фото нового Nissan Qashqai видно, что эта модель по-прежнему является отличным кроссовером для города. Мощный бампер с увеличенным воздухозаборником, плавные линии капота и четкие линии кузова – отличительные черты дизайна, делающие этот автомобиль уникальным. Ниссан Кашкай явно сочетает в себе элегантность и агрессивность.

Габаритные размеры Ниссана Кашкай изменились: увеличенная длина сейчас составляет 4.377 м, ширина прежняя – 1.837 м, а высота снизилась, и у новой модели она — 1.595 м. Также клиренс теперь равен 18 см, что на 2 см меньше предыдущего значения.

Обновленная модель сразу привлекает внимание к своему изменившемуся кузову. Новый дизайн экстерьера однозначно можно назвать модным. Резкие, сильные линии изгиба корпуса делают внешний вид Nissan Qashqai 2019 2020 года запоминающимся. Эстетической новинкой этой модели стали выпуклости и фигурные выштамповки, добавившие дизайну современности и даже футуристичности.

Передний бампер теперь выглядит более острым. Говоря о дизайне корпуса, нельзя не отметить, что головное освещения сильно улучшено. Лицевые фары изменились и стали остроконечными, а по бокам переднего бампера размещены небольшие противотуманные фары. На фотографиях видно, что фактически Ниссан Кашкай 2019 2020 года имеет новый современный кузов, что полностью оправдывает цену этой комплектации.

Также посмотрите наши свежие обзоры и .

Дизайн задней части также изменился – здесь преобладают все те же изогнутые линии. Большие задние фонари частично заходят на крылья машины, что удачно дополняет общую концепцию. Машина будет окрашена в один цвет, например, привычный синий или черный, но топовые модели получат в своем экстерьере новинку – вставки золотой или серебряной краски.

Салон – что изменилось

Интерьер автомобиля явно изменился в лучшую сторону. Отделочные материалы, использованные для деталей салона, отличаются высоким качеством. Пластиковые вставки надежные и прочные. Обновленные кресла, как водительские, так и пассажирские, теперь выходят с удобной боковой поддержкой. Также подголовники стали более эргономичными и исполнены в соответствии с анатомической формой тела.

На фото салона видно, что расположение рычагов и кнопок на приборной панели осталось без изменений. Также не изменилась и центральная консоль – мультимедийный дисплей остался там же, что и в ранней версии модели. Говоря о существенных улучшениях, следует выделить звукоизоляцию в салоне автомобиля – теперь внутри машины стало тише и уютнее.

Говоря о салоне, нельзя не отметить объем багажника – 430 литров. И этот внушительный размер можно увеличить до вовсе гигантских 1585 литров, опустив задние сидения.

Внутренние опции

Базовая версия автомобиля получит в свое оснащение:

  • полный электропакет;
  • антиблокировочная система торможения;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • помощник начала движения.

В топовом исполнении добавятся такие детали как:

  • камеры заднего вида;
  • биксеноновые фары;
  • восемь подушек;
  • бесключевой доступ;
  • комплекс контроля полосы движения;
  • система мониторинга физического состояния водителя.

Просмотр видео тест драйва Ниссана Кашкай 2019 2020 года подтверждает, что все заявленные характеристики присутствуют в готовом авто. Широкий перечень функционального оснащения данной модели доказывает, что этот автомобиль определенно можно отнести к премиум-классу. Но не стоит опасаться, японский концерн отличается лояльной системой образования стоимости и цена нового Nissan Qashqai окажется доступной.

Технические характеристики – есть ли новшества

На старте продаж нового Nissan Qashqai предлагается три типа двигателя. Проведем беглый обзор всех трех вариантов:

1.2
бензиновый, турбированный
2.0
бензиновый, атмосферный
1.6
дизельный, турбированный
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16 клапанов
Мощность, л.с. 115 144 130
Привод Передний (2WD)
Разгон до 100 км/ч, сек 10.9 9.9 11.1
Максимальная скорость, км/ч 185 194 183
Расход топлива на 100 км (город) 7.8 л/100 км 10.7 л/100 км 5.6л/100 км
Трансмиссия Механическая (6МТ) Механическая (6МТ) Вариатор (CVT)
Стоимость, руб 950 000 1 200 000 900 000

Цена ориентировочная и зависит от выбранной комплектации Nissan Qashqai, а также от изменения курса валют.

Цена на Nissan Qashqai 2019 2020 зависит от технических характеристик – самая простая модель у официального дилера в Москве будет стоить около 850 тысяч рублей , и, чем сложнее комплектация, тем выше будет цена, максимально доходя до 1500 тысяч рублей. Цена не маленькая и поэтому важно смотреть – а где собирают понравившийся автомобиль.

Известно, что Ниссан Кашкай будут собирать в России, а значит можно рассчитывать, что цена окажется доступней на авто местной сборки. Узнать точно, сколько стоит Nissan Qashqai 2019 2020, можно будет при конкретном выборе комплектаций автомобиля – цена будет зависеть от технических характеристик.

С кем соревнуемся

Появление Ниссана Кашкай на рынке, в свое время, вызвало настоящий фурор и породило целую серию клонов – от «Шкоды-Йети» до «Опеля Мокка». Для выбора качественного кроссовера стоит внимательно рассмотреть имеющихся конкурентов Кашкая для того, чтобы иметь представление об имеющихся вариантах.

Рассмотрим несколько конкурентов – Хендай Туссан и Киа Спортрейдж.

Третье поколение Хендай Туссан, появившееся в 2016 году, предлагает несколько вариаций двигателя. По мощности Ниссан Кашкай уступает Туссану – 144 л.с. против 175 л.с. Ниссан Кашкай уступает в количестве клапанов на цилиндр, если сравнить с Хендай Туссан – на два клапана меньше, а значит — на высоких оборотах Туссан мощнее. Ниссан Кашкай 2019 года быстрее разгоняется – 10, 9 с. против 12,8с. Кроме того, расход топлива у Ниссана меньше на 2,34 л/100 км. Стоимость Хендая Туссан сейчас превышает стоимость Ниссана Кашкай примерно на 200 тысяч рублей.

Киа Спортрейдж превосходит по мощности Ниссан Кашкай – 150 л.с. против 144 л.с. Но, пожалуй, ощутимые достоинства на этом заканчиваются. Разгоняется Киа за долгие 13,2 секунды, а двигатель недостаточно мощный. Ход Ниссана мягче, а уровень оснащения значительно выше, чем у Спортрейджа. Кстати, цена нового Nissan Qashqai ниже, чем у конкурента – базовая цена Киа Спортрейдж около 910 тысяч рублей, тогда как новый автомобиль Ниссан Кашкай можно будет купить за 850 тысяч.

Плюсы и минусы новой модели

Даже беглый взгляд на новое исполнение хорошо знакомого Ниссана Кашкай дает представление, насколько достойным получился «тюнинг». Фото Ниссана Кашкай демонстрируют преимущества новой модели, и уже сейчас позволяют примерно определить будущую цену за каждый конкретный автомобиль индивидуальной комплектации. Однако есть смысл рассмотреть положительные и отрицательные стороны новинки.

Преимущества:

  • стильный современный дизайн;
  • комфортный салон;
  • вместительность;
  • проходимость;
  • удобство в использовании.

Недостатки:

  • жесткая подвеска;
  • плохой обзор сзади;
  • высокая цена.

А чтобы составить более подробное представление можно посмотреть видео тест драйва нового Ниссана Кашкай 2019 2020 года в новом кузове. Сейчас уже есть не один видео обзор, так что фактически можно сложить индивидуальное мнение об этой машине.