Nissan Gloria: фото, отзывы, технические характеристики. Nissan Gloria: фото, отзывы, технические характеристики Особенности тормозной системы транспортных средств


Седан Gloria появилась в модельном ряду марки Nissan в 1967 году - после того как объединились компании Nissan Motor и Prince Motor Company, которая выпускала автомобиль Prince Gloria с 1959 года.

Заднеприводная машина предлагалась покупателям с кузовами седан и универсал, а ее внешний облик напоминал о дизайне американских автомобилей тех лет. Nissan Gloria оснащался четырехцилиндровым двухлитровым мотором или рядными «шестерками» объемом 2,0 и 2,5 литра. Коробка передач могла быть механической или автоматической, трехступенчатой.

2 поколение (230), 1971


«Глория» следующего поколения, представленная в 1971 году, стала «близнецом» модели , с которой когда-то конкурировал Prince Gloria. Автомобиль имел версии с кузовами седан, универсал и купе, а под капотом у него стояли рядные бензиновые моторы - четырехцилиндровый объемом два литра или шестицилиндровый объемом 2,6 литра.

3 поколение (330), 1975


В 1975 году в продажу поступила очередная версия «Глории», вновь повторяющая модель (такое «дублирование» моделей сохранится и в дальнейшем на протяжении многих лет). Выбор кузовов был широким: седан, универсал, купе и хардтоп, а гамма двигателей состояла из рядных «четверок» 2.0 и «шестерок» объемом 2,0 или 2,8 литра. В 1977 году появилась еще и модификация с 2,2-литровым дизелем.

4 поколение (430), 1979


Автомобиль Nissan Gloria четвертого поколения выпускался в Японии с 1979 до 1983 года. Из модельного ряда исчезло купе, а некоторые двигатели получили систему электронного впрыска топлива. На машину устанавливали рядные шестицилиндровые моторы 2.0 (в том числе с турбонаддувом) и 2.8, а также дизели объемом 2,0, 2,2 и 2,8 литра. Кроме того у автомобиля были модификации с двигателями, работающими на газе.

5 поколение (Y30), 1983


Пятое поколение модели, представленное в 1983 году, получило новый солидный дизайн. Примечательно, что машины, предназначенные для работы в такси, отличались от обычных версий четырьмя круглыми фарами вместо блок-фар. Главным техническим новшеством «Глории» стали двигатели V6 объемом два или три литра, имевшие как атмосферную, так и турбонаддувную версии. Базовым был четырехцилиндровый двухлитровый мотор, а дизели имели объем 2,2 и 2,8 литра. Сохранились и модификации, работающие на газе. Коробка передач - механическая или четырехступенчатая автоматическая.

6 поколение (Y31), 1987


Седаны и хардтопы Nissan Gloria с заводским индексом Y31 начали производить в 1987 году. На машину устанавливали атмосферные и турбированные моторы V6 2.0 (125–210 л. с.) или V6 3.0 мощностью 160–195 сил. Шестицилиндровый дизель объемом 2,8 литра развивал 94 л. с. Несмотря на появление в 1991 году следующего поколения «Глории», выпуск этой модели в модернизированном виде продолжался до 1999 года.

7 поколение (Y32), 1991


Автомобили седьмого поколения выпускались с 1991 до 1995 года только с кузовом хардтоп. Как и прежде Nissan Gloria оснащался бензиновыми моторами V6 - двухлитровым атмосферным (125 л. с.) и трехлитровым атмосферным или турбированным (160–255 сил). Была и дизельная версия 2.8 мощностью 94–100 л. с. Механические коробки передач больше не ставили на «Глории», бензиновые автомобили комплектовались пятиступенчатым «автоматом», а дизельные - четырехступенчатым.

8 поколение (Y33), 1995


Следующая версия модели, дебютировавшая в 1995 году, внешне была очень похожа на автомобиль предыдущего поколения. Зато под капотом «Глории» стояли новые V-образные шестицилиндровые двигатели серии VQ объемом 2,0, 2,5 или 3,0 литра (у трехлитрового мотора была еще и турбонаддувная версия), развивавшие от 125 до 270 л. с. Сохранился в гамме и 2,8-литровый дизель мощностью 100 л. с. Еще одним новшеством стало появление полноприводной модификации, такие автомобили оснащались бензиновой рядной «шестеркой» 2.5 (235 л. с.) с турбонаддувом. Все версии комплектовались автоматическими коробками передач.

9 поколение (Y34), 1999


Последняя генерация модели Nissan Gloria, получившая совершенно новый оригинальный дизайн, дебютировала в 1999 году. Автомобиль оснащался только мощными бензиновыми двигателями, в том числе с непосредственным впрыском топлива. Базовым был мотор V6 2.5 (210 л. с.), трехлитровая «шестерка» в атмосферном варианте развивала 240 л. с., а в турбированном - 280 сил. Полноприводная модификация «Глории» имела рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 250–260 л. с. Все автомобили комплектовались автоматическими коробками передач, а для машин с трехлитровым турбодвигателем предлагался еще и вариатор.

В 2004 году многолетняя история модели Gloria подошла к концу, на смену ей пришел новый седан .

История бренда Nissan началась более столетия назад. В далеком 1911 году не просто начала существовать новая автомобилестроительная компания - этим годом датируют рождение японской автомобильной индустрии. С тех пор компания выпустила множество замечательных агрегатов, среди которых и Nissan Gloria.

Последнее поколение этого автомобиля, одиннадцатое, объединило в себе все наработки прошлых лет.

Легенда японского производителя

Автомобили Nissan Gloria, Cedric производятся с 1959 года. И спрос на них не падает. Собственно, Nissan Gloria можно назвать практически точной копией автомобиля Nissan Cedric. Отличаются они только решеткой радиатора, а также оптикой (как передней, так и задней). С самого начала своего существования этот седан позиционировался как высококлассное транспортное средство, способное составить конкуренцию автомобилям этого же сегмента, созданным другими компаниями.

Описание

В основной комплектации автомобиль Nissan Gloria оборудован шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,5 и 3 литра. Современные версии этой модели имеют сильно измененный внешний вид, в котором дизайнеры ведущего японского автомобильного концерна решили отобразить всю индивидуальность машины, проработав каждую деталь ее экстерьера.

Кроме того, автомобиль имеет улучшенные ходовые характеристики. Он получил высокие оценки по сравнению с моделями предыдущих поколений и многими агрегатами от других производителей. В частности, на авто установлена современная автоматическая коробка передач, отлично сочетающаяся с характеристиками двигателя и ходовой. Это позволяет уверенно маневрировать практически в любых дорожных условиях, будь то городская пробка или загородная трасса. В целом общая система управления дает преимущество на дороге даже начинающему водителю.

Y34 и MY34

Теперь рассмотрим характеристики этих машин. Nissan Gloria и Cedric несколько отличаются между собой в зависимости от комплектации и типа кузова. Но при этом каждый вариант характеристики имеет достаточные для полноценного использования на дорогах. Например, на автомобили устанавливается как механическая или автоматическая, так и вариаторная коробка передач. Последние устройства отличаются «бесконечным» количеством передаточных чисел в рамках определенного диапазона, что обеспечивает более плавный ход редуктора.

Стоит отметить, что коробки передач гидротрансформаторного типа - это фактически обычные механические системы, использующие вместо сцепления гидротрансформатор. Это еще одна причина, по которой они проигрывают вариаторным КПП. Что же касается самого кузова, то если рассмотреть Nissan Gloria, фото которого представлены в статье, можно увидеть существенные отличия только в дизайне фар и решетки радиатора. Классика жанра поддерживается в каждой модели, что положительно сказывается на общей динамике.

Система активной безопасности

Nissan Gloria Y34 относится к современным автомобилям Е-класса, а потому оборудован большим количеством электроники, создающей систему активной безопасности. Почти все эти элементы взаимодействуют с транспортным средством с помощью различных датчиков, следящих за такими параметрами, как:

  • положение рулевого колеса;
  • поперечное и продольное ускорение;
  • скорость вращения колес и другими.

Информация, получаемая со всех датчиков, дает системе активной безопасности представление о положении автомобиля Nissan Gloria MY34 на дороге и позволяет предугадать намерения водителя и его будущие действия: куда он собирается ехать и куда на самом деле движется автомобиль. Сопоставление этих параметров позволяет системе просчитать динамику ускорения, степень пробуксовки агрегата, силу трения дорожного покрытия и колес, стабильность транспортного средства, вероятность заноса и способы его предотвращения. После такого анализа система получает возможность принять определенные меры для помощи водителю.

Подвеска

Подвеска автомобиля Nissan Gloria разработана таким образом, чтобы обеспечивать курсовую устойчивость и максимальный комфорт. Это очень важный параметр, который позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге. В некоторых комплектациях автомобиля Nissan Gloria описание свидетельствует о наличии системы динамической стабилизации (ESP). Работает она по следующему алгоритму: передаваемая датчиками информация о скорости вращения колес, повороте руля, ускорении и проскальзывании попадает в систему, которая уменьшает или увеличивает скорость и тормозную силу на каждом из колес таким образом, чтобы движение было максимально устойчивым.

Это делает управление более безопасным и комфортным, особенно при передвижении по скользкой дороге или совершении активных маневров и скоростных поворотов. В ходе движения качественная подвеска позволяет избежать аварийной ситуации и добавляет уверенности водителю.

Подвеска обладает следующими характеристиками:

  • несущий кузов;
  • спереди установлены тяги, стойки, амортизаторы и поперечные рычаги;
  • сзади конструкторы установили многорычажную подвеску с диагональными поперечными и продольными рычагами;
  • пружины винтового типа и телескопические амортизаторы;
  • пневматика, позволяющая изменять дорожный просвет.

Особенности тормозной системы транспортных средств

Тормозная система автомобилей Nissan Gloria и Cedric состоит из трех компонентов. Для движения и планирования маневров это устройство играет большую роль. Также водителю при наличии хорошей тормозной системы легко спланировать будущую траекторию движения. Работая совместно, они обеспечивают эффективное и безопасное торможение транспортного средства:

  • EBD, или система электронного распределения тормозного усилия, служит для обеспечения оптимального торможения всех колес с учетом загрузки автомобиля и условий на дороге.
  • Фирменная система Nissan Brake Assist включается в том случае, если датчики зафиксируют, что водитель резко нажал на педаль тормоза. Данное устройство оказывает помощь в тех случаях, когда требуется быстрое и эффективное торможение.
  • Система ABS предотвратит блокировку колес и даст возможность сохранить управляемость автомобилем в экстренных ситуациях.

Nissan Gloria:

Ниссан Глория является моделью с богатой историей, которая началась еще в 1959 году. Модель третьего поколения начала базироваться на платформе Nissan Cedric. Отличаясь от этой видавшей виды модели, версию Nissan Juke можно даже назвать своего рода новинкой автопрома.

Последние поколения (десятое и одиннадцатое) являются самыми близкими к современности, учитывая уровень оснащения и год выпуска.

Nissan Gloria, выполненный в кузове седана десятого поколения, имеет хорошую устойчивость и комфортабельный салон. На эту модель производится установка двигателей серии VQ - трехлитровых VQ30DE мощностью 220 лошадиных сил и VQ30DET с турбонаддувом (мощность 280 л.с.). Спортивные модификации Nissan Gloria оснащены активной пневматической подвеской, управляемой электроникой.

Последнее поколение выпускали с 1999 по 2004 годы. Усовершенствование коснулось и технических характеристик Nissan Gloria. Наконец появилась возможность установить вариаторную КПП и полный привод.

Особенности отделки салона: руль и селектор коробки передач обшиты кожей, использование пластик чередуют с деревянными вставками. Регуляция водительского кресла происходит соответственно углу наклона спинки, также можно изменить расстояние относительно руля и поясничный подпор.

Nissan Gloria, 2002 г

Машина тяжелая, едет мягко и вальяжно. Дорожные неровности подвеска Nissan Gloria проглатывает хорошо (все-таки вес 1600 кг). По мне эта машина не для гонок - ее скорость это 110-130км/ч (кому интересно, то динамика хорошая, мотор все-таки 3л – 240 л/с). Что касается рулевого управления - нет в Nissan Gloria остроты управления, как BMW (вот поэтому и не хочется гонять). Шумка довольно хорошая - в салоне тихо (зимняя резина с шипами), но до «немцев» (БМВ и Мерседес) пока не дотягивает. Расход топлива и цены на запчасти: расход по трассе такой, при скорости 100-115км/ч - 10л. Если ехать чуть быстрей 115-130км/ч - уже около 11 л (АКПП всего 4-х скоростная) при скорости 120км/ч на тахометре 2500 об. Мин, при 130км/ч - 2800 оборотов. Заливаю только АИ-95. Расход по городу разный, как ехать и давить на педаль газа - у меня получается от 14 до 16 литров, ну может 17 л с прогревами, а вот если жечь резину со светофора и лихачить из ряда в ряд то и все 25 «съест»! Машина хорошая и комфортная, просторная в тоже время динамичная, когда надо, мне очень нравится.

Достоинства : комфорт. Экстерьер. Надежность.

Недостатки : расход топлива.

Олег, Владивосток

Nissan Gloria, 2003 г

Ездить, конечно, приятно, катится Nissan Gloria очень плавно. V6 тянет с «низов» и практически неслышим в салоне. Салон хорош - комфортен, все под рукой бардачки и кармашки открываются плавно. Ощущения от нахождения в салоне Nissan Gloria самые положительные, чувствуешь себя в безопасности. По трассе сначала напрягает излишняя мягкость, кажется, что кузов не связан с колесами и парит над дорогой. Колеса уже в повороте, а кузов следом за ними как-бы нехотя тянется (возможно, сказывается моя привычка ездить на жестких автомобилях). Но потом «вкатываешься» и все становится вполне ожидаемо и логично. Расход по трассе 10-13литров, как ехать. По городу, конечно, одно удовольствие - плавно, с достоинством. Расход от 13 литров. Но это все ощущения от нахождения в салоне Nissan Gloria, внешне мне этот автомобиль не очень.

Достоинства : отличный двигатель. Просторный и комфортный салон.

Недостатки : особых нет, кроме непонятного дизайна кузова.

Петр, Уссурийск

Nissan Gloria, 2004 г

Внешний вид Nissan Gloria конечно, на любителя. Я как раз – такой любитель. Нравится, и точка. Салон, на мой взгляд, опережал своё время, когда машина только появилась. И поныне он смотрится неплохо. Раздельный климат очень хорош! Печка мощная. В авто-режиме работает без нареканий, желания что-то регулировать самому, просто нет. С бортовым компьютером разобрался на форуме по Nissan Gloria, за информацию отдельное спасибо форумчанам. Не нашёл закладки с расходом топлива. Расстройство было недолгим. Веду учёт заправок и пройденного километража. Точнее способа не придумаешь! Шумоизоляция неплохая, двигатель прослушивается после трёх тысяч, но и тогда можно разговаривать, не напрягая голос и слух. Нравится «штурманский» свет в салоне (легонько подсвечена область между сидениями), добротный велюр, мягкий пластик.

Подвеска у Nissan Gloria плотнее чем, скажем, в «Марке». Крупные кочки воспринимает болезненно, мелкие не замечает. Этот эффект усиливается с ростом скорости. Машина не для гонок, это точно но, на скорости управляемость субъективно, лучше чем у того же «Марка». Возможно, из-за большей массы машины и более жёсткой подвески. Не знаю. Не эксперт. Подвеска «Марка» приучила меня к регулярному сервису. Плавающие «сайленты», шаровые, рулевые – всё регулярно просило ревизии. Nissan Gloria прошел только у меня уже 20 тысяч, добрая треть из них – по грунтовке. Двигателем я тоже доволен. Прежде всего, радует запас мощности. Он есть всегда, на любой скорости. Гонять на такой машине я считаю делом несолидным. Тем не менее, бывают ситуации в жизни, когда запас тяги бывает полезен. Кушает мотор хорошо. Замеры по заправке «под пробку» показали от 11,5 л/100 км на трассе и до 25-27 по городу, с учётом пробок, прогревов и долгих стоянок на холостом ходу. Средний расход, за последние 20 тыс. км – 16,3 л/100 км опять-таки, по расчётам заправок.

Достоинства : нравиться все.

Недостатки : нет.

Владимир, Владивосток

Для поклонников Nissan Gloria фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Nissan Gloria, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Выберите Год выпуска 1999 1995 1991 1987 1983 1979 1975 1972 1967 1963 1962 1959 Модель 100NX 180SX 200SX 240SX 300ZX 350Z 370Z AD Almera Almera Classic Almera Tino Altima Armada Avenir Bassara BE-1 Bluebird Bluebird Sylphy Cabstar Caravan Cedric Cefiro Cherry Cima Clipper Crew Cube Datsun Dayz Dualis Elgrand Expert Fairlady Z Figaro Frontier Fuga Gloria GT-R Juke Juke Nismo Kicks Kix Lafesta Langley Largo Laurel Leaf Leopard Liberty Livina March Maxima Micra Mistral Moco Murano Navara Note NP300 NV200 NV250 NV300 NV350 Caravan NX Coupe Otti Pao Pathfinder Patrol Pino Pixo Prairie Presage Presea President Primastar Primera Pulsar Qashqai Qashqai+2 Quest R"nessa Rasheen Rogue Roox Safari Sentra Serena Silvia Skyline Skyline Crossover Stagea Stanza Sunny Sylphy Teana Terra Terrano Terrano Regulus Tiida Tino Titan Urvan Vanette Versa Wingroad X-Terra X-Trail

12 галерей

Качественные фото Nissan Gloria

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1933 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Nissan Gloria самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галереи картинок Nissan Gloria

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Nissan » и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Nissan Gloria на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Популярные галереи