Ниссан альмера технические характеристики. NISSAN Симферопольская. Какие есть комплектации

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Ниссан Альмера в 2017 году по прежнему является самой доступной машиной японского бренда. Правда к Японии модель практически не имеет никакого отношения. Седан построен на платформе и агрегатах Рено Логан , а выпускается на “Автовазе”. Собственно, это и есть рецепт бюджетного Nissan Almera для России.

На нашем рынке Альмера сменила еще одну доступную модель – Nissan Almera Classic. Конструктивно модели не имеют ничего общего, как и не просматривается внешнее сходство. Нынешняя Almera больше и вместительнее. Что касается дизайна, то японцы не стали изобретать велосипед. А позаимствовали сами у себя.

Экстерьер Ниссан Альмеры для российского рынка срисована с японской модели Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Но если на родине Ниссан, это очень приличный седан, то у нас это скромный бюджетник. Отличия при желании найти можно. Иная форма бамперов и противотуманок. В общем за силуэт можно поставить приличную оценку. Фотографии модели смотрим далее.

Фото Ниссан Альмера 2017

Салон народного седана разочаровывает очень дешевым пластиком и простатой форм от того же Рено Логан еще первого поколения. Однако стоит заметить, что здесь гораздо просторнее. Причина в том, что базовую колесную базу Logan растянули до приличных 2.7 метра. Поэтому для задних пассажиров здесь может оказаться очень комфортно, особенно в длительных поездках. В топовой комплектации Tekna теперь можно встретить 5-дюймовый монитор со встроенной навигацией. Но клавиши на центральной консоли по прежнему очень дешевого вида. В общем для привередливых машина явно не подойдет.

Фото салона Альмера 2017

Багажник Алмеры вмещает приличные 500 литров объема, но и это еще не всё, ведь под полом вы обнаружите полноразмерную запаску.

Фото багажника Ниссан Альмера

Технические характеристики Nissan Almera 2017

В техническом плане особых изысков ждать не стоит. Всего один единственный 1.6 литровый мотор и 5-ступенчатая механика, либо 4-диапазонный автомат.

Бензиновый 16-клапанник развивает 102 л.с. Это рядный 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Модель мотора Renault K4M с гидрокомпенсаторами. Производство движка налажено в Тольятти. Механическая коробка и АКПП от того же Рено Логан.

Подвеска спереди незавивсмая, типа макферсон, сзади полузависимая. Разработчики модели утверждают, что изрядно поработали над настройками амортизаторов и пружин, что бы обеспечить приемлемую управляемость и комфорт. Но по сути эта та же не убиваемая подвеска, за которую нужно сказать спасибо французским инженерам.

Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади чугунные барабаны. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Далее более подробные массово-габаритные характеристики.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Almera

  • Длина – 4656 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – от 1177 кг
  • Полная масса – 1650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1490/1490 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Nissan Almera

Видео обзор Альмеры 2017 года выпуска без лишних слов.

Цены и комплектации Ниссан Альмера 2017 года

Стоимость седана Almera сегодня стартует с отметки в 525 000 рублей за версию Welcome. Под капотом такой комплектации стоит 1.6 литровый мотор мощностью 102 л.с. (145 Нм). Есть АБС и две фронтальные подушки безопасности. За комплектацию с кондиционером просят 581 тысяч рублей. Самый доступный автомобиль с 4-диапазонной АКПП обойдется в 658 тысяч рублей в комплектации Comfort. В этой версии уже стоит кондиционер.

Самая дорогая комплектация Tekna за 696 000 рублей порадует не только кондиционером и АКПП, но и подогревом сидений, 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, есть CD / MP3 / FM / AM магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, 4 динамика и масса других полезных опций. Теперь комплектация Almera Tekna доступна и с механикой всего за 641 000 рублей.

Инженеры из Страны восходящего солнца сделали все, чтобы в 5-местном салоне Nissan Almera было максимально уютно. Комфорт в машине достигнут за счет грамотной организации внутреннего пространства и эргономичных сидений. Габариты авто:

  • длина — 4,656 м;
  • ширина — 1,695 м;
  • высота — 1,522 м;
  • колесная база — 2,7 м;
  • клиренс — 160 мм.

Багажник у седана Nissan Almera new крайне вместительный — в него входит не меньше полтонны груза. С ним получится увезти все, что нужно: личные вещи, сумки с продуктами, спортивное снаряжение и т. д.

Двигатель

Под капотом машины находится четырехцилиндровый бензиновый движок, отвечающий стандарту «Евро-5». Объем двигателя авто — 1598 куб.см, мощность — 102 л. с. В паре с силовым агрегатом работает пятиступенчатая МКПП или 4-скоростная коробка-автомат, точно и плавно переключающая передачи.
К техническим характеристикам Ниссан Альмера можно добавить экономный расход топлива на сто километров (5,8 л. на трассе) и динамичный разгон до 100 км/час (10-12 сек., в зависимости от коробки передач).

Оснащение

Любая версия Nissan Almera богато оснащена, даже базовая. У нее есть:

  • ABS и EBD;
  • аудиоподготовка;
  • полноразмерная «запаска»;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • руль, регулируемый по углу наклона;
  • передние электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • воздуховоды для пассажиров 2-го ряда;
  • передние подушки безопасности
  • и прочее оборудование.

Вся информация о наличии, ценах и комплектациях автомобиля в Москве — на нашем официальном сайте! Остальные новые автомобили 2019 года — в каталоге .

Купить Nissan Almera в автосалоне «Центральный»

Не знаете, как купить Ниссан Альмера у официального дилера? А очень просто: при помощи автокредита или беспроцентной рассрочки на лояльных условиях! Первым взносом может стать б/у машина, сданная в автосалон по системе Trade-in. На помощь также придут различные акции и скидки на авто.

Время не ждет — станьте обладателем японского седана уже сегодня!

Ниссан Альмера в новом кузове 2017 модельного года отличается практичностью и бюджетной стоимостью на рынке седанов. Рестайлинговая версия получила современные стильные черты, актуальные для современных автомобилей. Основными конкурентами авто являются KIA Rio, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan, седаны марки Лада – Веста, Приолра и Гранта.

Внешний дизайн и интерьер обновленного Nissan Almera 2017


Рейсталинг Альмеры сделал автомобиль более мощным и динамичным. Крупная решетка радиатора с хромированной окантовкой выполнена в форме перевернутой трапеции. По сравнению с предыдущей версией она немного сократилась по размерам, а также убавилось количество прутьев на одно – теперь их три. Будущий владелец может выбрать комплектацию с решеткой радиатора, полностью выполненной из хрома. Это доступно в топовой версии. Переднюю часть авто украшают очень массивные фары вытянутые по форме, что придает дерзости и брутальности во внешности седану. Сделаны их хрома и ручки на дверях, только в самой минимальной версии они представлены в черном цвете. Спортивный дух автомобилю придает новая деталь – стильный спойлер.
Обновленная версия доступна в следующих цветах: серо-бронзовый, насыщенно красный, темно-фиолетовый, черный, серый, жемчужно-белый.
Габаритные характеристики седана таковы:

  • Длина – 4,425 м
  • Ширина – 1,695 м
  • Высота – 1,5 м
  • Колесная база – 2,6 м
  • Дорожный просвет – 15,3 см

В отделке салона автомобиля использованы качественные, но не дорогостоящие материалы. Интерьер выглядит скромно и простовато, характеризует бюджетность авто. Рулевое колесо не отличается особым изыском и стильным дизайном. Приборная панель оснащена минимальна, ровно как и центральная консоль. В автомобиле в минимальной комплектации отсутствует аудиосистема, навигация и связь по Bluetooth. При этом для любой версии авто доступно оснащение бортовым компьютером.
Отзывы об обновленной Альмере не самые положительные. Многие жалуются на слишком скудный дизайн салона и неудобную высокую ручку переключения передач. Ознакомиться с авто можно на фото в галерее после обзора.

Комплектации и цены Nissan Almera 2017


Автомобиль представлен в четырех комплектациях:
Welcome: бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с., МКПП.
Comfort с двумя вариантами коробки передач: 5-ти ступенчатой механикой или автоматом, данная комплектация обладает тем же объемом двигателя и мощностью. Расход топлива по городу с АКПП составит 11,9 л на 100 км, а с МКПП – 9,5 л.
Comfort Plus также с двумя типами трансмиссии – механической или автоматической коробкой передач.
Tekna с аналогичными основными характеристиками, как у комплектации Comfort Plus.
Максимальная комплектация Альмеры имеет в своем оснащении:

  • Систему ABS и EBD
  • Наружные зеркала, выполненные в одном цвете с кузовом
  • Противотуманки
  • Хромированные ручки дверей и решетку радиатора
  • Подогрев и электропривод наружных зеркал
  • Систему навигации
  • Кожаный руль
  • Возможность регулирования кресла водителя по высоте
  • Подогрев передних кресел
  • Кондиционер

Старт продаж рестайлинговой версии запланирован в России на апрель 2017 года, цена будет начинаться от 560 тысяч рублей.

Видео с тест-драйва

Достаточно сложно ответить на вопрос, достоин ли обновленный седан продаваться за полмиллиона в минимальной версии. Внешний вид действительно не подкачал, приобретя новые стильные элементы и формы. А вот внутренняя отделка и дизайн смотрятся очень скромно и уныло. Предлагаем вам ознакомиться с видео с тест-драйва автомобиля и попробовать разобраться самостоятельно, стоит ли приобретать новинку.



Сегодня в нашем обзоре Nissan Almera 2017 в новом кузове. Посмотрим как она покажет себя по сравнению с предшественницами.

Nissan Almera с нами с 2013 года и, по сути, представляет собой самый большой автомобиль в классе B. От носа до хвоста в ней почти 4,7 м. Это действительно рекордный показатель. Даже автомобили тяготеющие к классу D, например, как Skoda Octavia этот показатель, примерно такой же. То есть нас ждет невиданный комфорт, по крайней мере, по длине машины.

Сразу проверим эти догадки. Открываем дверь, посадка на заднее сидение легкая, дверь длинная. Действительно, размещение, как будто даже не в автомобиле класса D, а, скорее всего, даже Е. Даже заднему пассажиру при высоком росте будет комфортно ехать, так как он не будет касаться коленями передней спинки, что в данном случае действительно большой плюс. Если два таких человека посадить одного за другим, то удобно будет обоим. В данном случае габариты авто полностью оправданы.

По ширине показатели не столь выдающиеся. Причина тому использование «тележки» B0, которая лежит в основе Renault Logan, Sandero и, естественно, ограничивает ширину. Чуть меньше 1,7 м, так что показатель не рекордный.

Багажник

Продолжение длины — это багажник. Здесь по-прежнему всё на уровне. Единственное, что открывать его приходится или с ключа, или рычажком в салоне. К сожалению, с брелка это сделать не получится. Объём багажника 500 л. По бокам есть удобные ниши для незамерзайки, например, а под полом скрывается полноразмерное запасное колесо, правда, 15 диаметра.

Радует аккуратное исполнение обивки — всё прикрыто, нет голого металла, и язычок закрытия крышки. Очевидно, что этот огромный, аккуратный багажник, и обилие места сзади делают машину идеальной для перевозки пассажиров.

Технические характеристики

Под капотом единственно возможный двигатель, известен по номеру Renault-Nissan — 102 силы, 16 клапанов, 4 цилиндра и, естественно, бензин. Возможна механика, так и автомат. Тот же набор агрегат можно встретить как на Logan, так и на Sandero, так и на других моделях концерна. Весит примерно 1200 кг, на грани того, чтобы уверенно перемещаться и медленно ехать.

Двигатель отличает привычный привод дросселя заслонки.

Здесь прямая связь между педалью газа и дросселем, что обеспечивает надежный отклик, конечно, менее экономична и экологична, но заслуженный агрегат. Типичный способ заливания бака омывателя.

В этих огромных фарах не нашлось место для дневных ходовых огней. Это огорчает, потому что эти ниссановские выточки вполне могли их вместить. В остальном же экстерьер повторяет Renault Logan. Те же самые независимые подвески, диски спереди, барабаны сзади.

Руль и приборная панель

Интерьер, в отличие от размеров, никаких откровений не представляет. Мы видим по большому счёту Рено Логан, приборная панель от него, компоновка передней панели от него тоже, нижний блок расположения климата, за которым приходится тянуться, опять-таки как на Logan.

Начиная от руля и заканчивая переключателем, специфичным дутком, расположенным на переключателе, выдает прародителя по основным материалам и средствам использованным в Nissan Almera 2017г — это Рено Логан, он же Сандеро, в зависимости от типа кузова. В данном случае мы действительно получили удлиненный кузов, но по салону явно видно, что именно Renault Logan послужил инициатором создания, то есть из него была создана эта длиннобазная версия.

Главное отличие новой Ниссан Альмера в положительном ключе от того же Логана — зеркала, которые здесь великолепны благодаря своим большим размерам. Несмотря на отсутствие каких-то электронных средств помощи по контролю в мертвых зонах, в машине всё здорово. Обзор прекрасный и даже несмотря на то, что есть любители смотреть в центральное зеркало. Зеркала по бокам полностью говорят о том, что можно выкинуть центральное вообще, с такими «лопухами» в городе и при парковке чувствуешь себя идеально. Это большой плюс! За эти зеркала авто стоит даже полюбить.

В обзоре участвует машина с самой богатой комплектацией, но кроме bluetooth из новомодных фишек здесь нет ничего: ни датчика света, ни дождя, ни противобуксовочной системы.

По большому счёту авто лишено тех новшеств, которые уже существуют даже на той же, например, Ладе Весте.

Любой, кто захочет открыть окно, убедится, что здесь нет стеклоподъемников. На самом деле они расположены в другом месте на центральной консоли, кнопки «лево» и «право».

Прибор Recon с неразвитым бортовым компьютером, на котором нет даже датчика температуры окружающего воздуха, но зато все хорошо читается. Мультимедийная система топовая, помимо CD, есть Bluetooth, поэтому с современной музыкой трудностей не возникнет. Что касается звучания, то оно среднее. Если вы меломан, то придется заменить.

Под мультимедиа комплексом, которым удобно управлять, располагается:

  • блоки управления стеклоподъемниками
  • система аварийной сигнализации
  • подогрева стекла
  • блокировки замков салона

Блок управления климатом расположен очень неудобно, так как рычаг управления КПП полностью его перекрывает и приходится подворачивать руку, чтобы туда попасть. Есть удобная полочка для телефона. Правда, придется оббить ее мягким материалом, чтобы он там не гремел.

В Nissan Almera 2017 педали широко разнесены, затруднений с их нажатием не будет. Напомним, что это самая дорогая комплектация Tekna, где отсутствует подлокотник, его придется докупать отдельно. Рычаг стояночного тормоза обычный, но тут же на центральной консоли есть электрическое управление большими зеркалами. Кажется странным, что органы управления от привычных дверных карт отнесены в самые разные места. Причудливая эргономика.

Посадка спереди

Сидения мягкие и через некоторое время из-за этого начинаешь всё-таки уставать. Регулировок минимум, только по наклону спинки и продольная.

Это машина явно не для длинных путешествий.

Конечно, по сидению это не идеал. Но нужно держать в голове, что авто хоть и большое, но доступное по цене. Не стоит ждать в ней дорогих материалов.

В остальном за рулем устроиться можно вполне комфортно. Руль регулируется только по высоте и горизонтали, по вылету регулировки нет, тем не менее занять позицию можно.

Посадка сзади

Новая Альмера прежде всего машина для задних пассажиров. Это даже некоторый лимузин в классе В. Нет проблем по высоте, хотя кузов обтекаемый. Нет трудностей с коленями. Те, кто будет ехать на Альмере на заднем сидении, почувствует мягкость дивана и без проблем проведут здесь необходимое время для поездки.

При этой длиннобазности каких-то уровней комфорта для задних пассажиров нет, даже стеклоподъемники, как говорится «на веслах». Нет ни центрального подлокотника, это говорит о том, что автомобиль для перевозок, но без особого даже обычного комфорта. Сзади комфортно и можно без стеснений сидеть, сколь бы рослый пассажир не был. По ширине не предлагает много места, но вдвоем комфортно.

Поехали

Беремся за привычный рычаг переключения передач с большими ходами и люфтами и начинаем тест драйв. В новой Альмера нет дорогих электронных систем. Активному водителю понравится, так как можно легко двигаться по снежным надолбам, колеям, но надо быть готовым к коррекции, автомобиль ничего не сделает за вас, кроме АВС. Длинная база позволяет быть очень стабильным, поэтому выравнивать по сложному покрытию будет легко.

Даже при ускорении возросший вес абсолютно не умоляет возможности.

Короткая главная пара, из-за этого сближенная передача. На 5-ю можно сразу включиться с 40 км/ч на холостых, несмотря на этот двигатель, который верховой 6500 до течки, всё равно уверенно двигается. На шоссе будут некоторые трудности, потому что столько км в час — это 3000 оборотов. В остальном процесс езды проходит легко, мягкое сиденье сглаживает неровности, вместо подвески. Как известно, подвеска у концерна Рено-Ниссан для бюджетных машин жестковата. Кому нравится быстро ездить, Альмера, скорее всего, не подойдёт. Причина единственная — двигатель.

В первую очередь новая Альмера - городской автомобиль. Нет дневных ходовых огней, за это хочется ее попенять, только потому, что конструкция не самая современная, машина давно уже известна. На 3-ей в городе водитель будет чувствовать себя прекрасно. Даже на трассе можно на 5-й, потому как 4-я даст еще больший прилив, дальше уже двигатель кончится.

Учитывая короткую главную пару, не удивляюсь почему ее сделали.

16-ти клапанник снизу не обладает достаточной тягой, поэтому для облегчения трогания с места, её должным образом укоротили. Как раз для городской эксплуатации, чтобы в пробках человек не чувствовал себя ущемленным. Это решается автоматической коробкой, она предлагается, но там будут потери как по динамике, так и по остальным параметрам.

Тормоза повторяют ту же самую платформу В0, откровение ждать не приходится, но торможение, как всегда, надежное.

Если проверять руль на поворотах, то он достаточно туговат, что свойственно Renault-Nissan бюджетной ценовой категории, но при этом отлично слушается.

Вывод

Что же такое Nissan Almera? Прежде всего этот автомобиль построен уже на известной платформе, но адаптирован для перевозки грузов и багажа. Безусловный лидер по размерам в классе внешне. Благодаря внешности, хромированным деталям, кажется что он реально класса выше. Простор сзади невиданный, но есть аскетичность. Салон простой, нет электронных систем и систем комфорта, есть подогрев сидений, что хорошо для нашего климата.

Идеальный выбор для тех, кому хочется перевозить своих пассажиров в комфорте, и чтобы вновь вас выбирали для поездок.

Например, для корпоративных парков, для компаний, которые занимаются перевозками пассажиров. Приезжает такая Almera, вся красивая блестящая, и человек радуется, что ему уделили должное внимание. Остальным, кто любит семью тоже подойдёт. Дорожный просвет большой, подвеска трудоемкая, эти плюсы известны по Логану, в новом просторном кузове. Смотрите на цену — перед вами сбалансированное предложение.

Видео

Полный видео обзор и тест драйв Ниссан Альмера 2017 вы можете посмотреть ниже