Недостатки, которые присущи ссангйонг актион с пробегом. Отзывы владельцев SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) Для программы Trade-In

Рынок сбыта: Россия.

"SsangYong Actyon" - это новейший спортивный внедорожник, который способен преодолевать любые расстояния на высокой скорости. Динамичные, и в то же время плавные линии автомобиля, делают его элегантным и легко узнаваемым. Дизайнеры старались, чтобы новый кроссовер отличался внешне от прочих внедорожников, поэтому его геометрические формы и габариты отличаются от многочисленных европейских и японских спортивных автомобилей. Таким образом, Ссанг Янг Актион, на сегодняшний день, является уникальным, единственным в своем роде компактным внедорожником с дизельным силовым агрегатом и кузовом типа «хэтчбэк», к достоинствам которого относится и доступная цена. Разработчики уверены, что автомобилисты оценят смелый дизайн кузова, мощность силового агрегата, а также высокую проходимость Action, который по праву претендует на звание флагмана в своем классе. Среди плюсов СангЕнг Актион стоит отметить и такие приятные мелочи, как климат-контроль подогрев сидений и даже стекла возле передних дворников (ощутимая польза зимой при снегопаде)."SsangYong Actyon" - это небольшой автомобиль, который смотрится очень аккуратно. На багажнике обозначена принадлежность корейской компании - выведены серебристые буквы "ACTYON".


Мощность SsangYong Actyon не уступает массивным японским и американским джипам. Бензиновый или дизельный двигатели изготовлены по универсальным немецким технологиям. Система автоматического впрыскивания, охлаждения защищает мотор от вредного влияния высоких температур, "закипания" и других моментов, вызывающих сбои в работе техники.

Читать полностью

Компактный внедорожник SsangYong Actyon первой генерации в октябре 2005 года вышел на свой родной – южнокорейский рынок, а в 2006 году приступил к покорению мировых рынков (в том числе и России, причем с «пропиской» на заводе в Набережных-Челнах). Автомобиль, в свое время заменивший на конвейере модель «Musso», в неизменном виде производился до 2011 года, после чего пережил «смену поколений» – переквалифицировавшись в кроссовер.

Выглядит «первый» SsangYong Actyon хоть и оригинально, но несколько несуразно, и больше напоминает не внедорожник, а «задранный» над дорогой хэтчбек. Да и с рельефом внешних поверхностей корейцы явно «перебрали» – странная «мордашка» с острым «носом» и раскосыми фарами сложносочиненной формы, купеобразный силуэт с поднимающейся поясной линией и развитыми арками колес, нелепая корма с компактными фонарями и «пухлым» бампером.

«Актион» первого воплощения в длину простирается на 4455 мм, а его ширина и высота соответственно укладываются в 1880 мм и 1740 мм. Между парами колес у внедорожника размещается 2740-миллиметровый промежуток, а под его днищем имеется 189-миллиметровый клиренс. В «боевом» состоянии масса пятидверки колеблется от 1758 до 1905 кг в зависимости от решения.

Интерьер «первого» SsangYong Actyon не балует изысками, но смотрится вполне симпатично. Крупный четырехспицевый руль «скрывает» за собой простецкий, но хорошо читаемый «щиток» приборов, а асимметричная центральная консоль размещает на себе круглые дефлекторы вентиляции, двухдиновую магнитолу и блок климатической установки. Внутри автомобиля преобладают недорогие, но добротные материалы отделки (в «топовых» версиях сиденья и вовсе обшиты кожей), а качество сборки находится на нормальном уровне.

Передние кресла внедорожника – это ненавязчивая боковая поддержка, но в целом неплохой профиль и исчерпывающие диапазоны регулировок. Задний диван способен принять троих взрослых седоков (благо запас свободного пространства позволяет), а для большего их удобства обладает регулируемой спинкой.

В «походном» виде багажника «Актиона» первой генерации вмещает 661 литр – показатель неплохой, однако заниженная в тыльной части крыша, скошенный задок и большая погрузочная высота затрудняют перевозку «негабаритов». «Галерка» складывается парой неравных секций, образуя ровную площадку и увеличивая объем до 1614 литров. В нише под фальшполом – полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Первый «релиз» SsangYong Actyon встречается с двумя четырехцилиндровыми моторами, которые работают в связке с 5-скоростной «механикой» или 4- или 6-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией (хотя в некоторых странах бывают и заднеприводные версии):

  • Бензиновый мотор – «атмосферник» объемом 2.3 литра (2295 кубических сантиметров) с 16-ю клапанами и многоточечным впрыском топлива, потенциал которого насчитывает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 214 Нм пикового момента при 3500-4600 об/минуту.
  • Дизельный вариант – 2.0-литровая (1998 кубических сантиметров) «четверка» с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и системой аккумуляторного «питания», выдающая 141 «кобылу» при 4000 об/минуту и 310 Нм крутящей тяги при 1800-2700 об/минуту.

Полный привод на внедорожник реализован по классической схеме «Part Time». По умолчанию весь запас мощности поставляется на колеса тыльной оси, а передок подключается только по команде водителя. Понижающий ряд в раздаточной коробке доступен только на модификациях с бензиновыми двигателями, совмещенными с АКПП.

Расторопным SsangYong Actyon первого воплощения точно не назовешь: максимально он может набрать всего 162-164 км/ч, а с места до «сотни» разгоняется за 13.8-15 секунд. Бензиновые исполнения в смешанном режиме «переваривают» от 11.5 до 12.4 литров топлива на 100 км пути, а дизельные – от 7.8 до 8.5 литров.

В основе оригинального «Актиона» находится мощная рама лонжеронного типа, к которой прикреплен стальной кузов. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска с A-образными рычагами и поперечными стабилизаторами, а в задней части применен неразрезной мост с рычажно-пружинной системой и тягой Панара.
Штатно внедорожник оснащен рулевым центром реечной конфигурации, в который встроен гидравлический усилитель управления. Спереди «кореец» снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – обычными «блинами» (по умолчанию с ABS).

Комплектации и цены. В начале 2017 года на вторичном рынке России приобрести «первый» SsangYong Actyon можно по цене от 250 тысяч рублей, однако наиболее «свежие» и «упакованные» варианты стоят более 600 тысяч рублей.
Вне зависимости от комплектации внедорожник может похвастать: двумя подушками безопасности, ABS, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, тканевой отделкой салона, климатической установкой, противотуманными фарами, аудиоподготовкой, обогревом и электроприводом зеркал, а также другими опциями.

Модификации SsangYong Actyon I

SsangYong Actyon I 2.0 XDi MT

SsangYong Actyon I 2.0 XDi AT

SsangYong Actyon I 2.3 MT

SsangYong Actyon I 2.3 AT

Одноклассники SsangYong Actyon I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев SsangYong Actyon I

SsangYong Actyon I, 2007 г

Выбрал SsangYong Actyon I поколения, о чем я нисколько не жалею, поскольку машина меня не разочаровала. Потребительские качества «Актиона» меня вполне устраивают, это же касается и внедорожных качеств (проверял на бездорожье), прохождение лежачих полицейских - без проблем. Достаточная грузоподъёмность, с дачи смогли всё увезти за один подход. Грузить удобно, так как не высоко, благодаря высоким бортам можно ничего не привязывать. Потребляет SsangYong Actyon I в городе 8 литров солярки на сотню километров. Раньше я ездил на универсале «Мицубиши Ланцер» на газе, так по расходы на топливо приблизительно одинаковые. Салон отделан немаркими материалами, после детей легко все убирается. У моего приятеля рост 2 метра, так он остался очень доволен, когда поездил в роли пассажира на сиденье заднего ряда. Мне автомобиль нравится, пространства сзади достаточно и для четырёх человек (проверено на практике). Проблемы машина пока не доставляла. Мотор SsangYong Actyon I работает очень тихо, практически бесшумно, в салоне неплохая звукоизоляция, доволен режимом обдува стёкол. Машина экономичная, комфортабельная, с мягкой подвеской, хорошей обзорностью. Недостатком SsangYong Actyon I могу назвать только недостаточную чёткость переключения передач. Ещё не доволен подстаканниками. Хотел бы пожелать всем удачи и при выборе машины, и в пути.

Достоинства : экономичность в своем классе. Комфорт.

Недостатки : качество материалов салона. Четкость переключения передач.

Илья, Санкт-Петербург

SsangYong Actyon I, 2008 г

Честно говоря, экстерьер у SsangYong Actyon I действительно специфический, на любителя разве что, мне и в голову никогда не приходило, что и я могу стать таким вот «любителем». Но за период владения SsangYong Actyon I я изменил свое отношение к этому автомобилю, теперь действительно отношусь к нему с симпатией, да и в потоке такие машины нечасто увидишь. Брал я полноприводную модификацию, с автоматической коробкой передач и другими прелестями для езды, пробег был 50 тысяч километров. Покупал не в салоне, а у одного из знакомых. Эффективность полного привода у этой машины соответствует уровню кроссовера. Иными словами SsangYong Actyon I может проехать практически в любом месте, вне зависимости от дорожных условий, хотя нужно понимать, что этот автомобиль не является внедорожником и выбирать маршрут следует, принимая во внимание возможности машины. Коробка – автомат, старая 4-ступенчатая от «Мерседес», но зато надёжная, и во время её работы рывки или задумчивость замечены не были. И с двигателем тоже старым, опять же от «Мерседес», благодаря которому можно быть уверенным в надёжности работы машины, и работает практически бесшумно, масло не потребляет и капризностью к качеству топлива не отличается, 92- м вполне доволен. Бензин расходует на шоссе 9,8 литра на 100 километров, в городе в жаркое время года уходит 14,5 литров на «сотню», а во время зимы может уходить на «сотню» до 15 литров, в общем, показатели расходы соответствуют заявленным производителем. Подвеска машины отличается некоторой жёсткостью, но это, в принципе, и к лучшему, при езде автомобиля, по крайней мере, никаких скрипов или грохота не раздаётся.

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : дизайн на любителя.

Валерий, Москва

SsangYong Actyon I, 2009 г

Недавно приобрел подержанный SsangYong Actyon I поколения. Двигатель дизельный с турбиной. Скажу, что динамика разгона и обгона - впечатляет. До этого был «Рено Флюенс»: ему далеко до «Актиона». Можно хулиганить и гоняться с хорошими машинами. Автомобиль просторный и теплый, хотя и дизель (141 л.с.). Места много в салоне, зато багажника практически нет - все занимает запаска. По управляемости и развороту «5+». Подключаемый полный привод - выручает, но был бы клиренс больше. Есть практически все для машины такого класса: подогревы зоны щеток, зеркал, сидений, заднего стекла. Неплохой климат. Зимой не жалуюсь, а лето покажет. Подвеска работает неплохо, большие ямы «проглатывает на ура». Только задние стойки короткоходные: иногда пробивают до отбойников. И расход радует - при 100км/ч – 7 л, а бак – 75 л - делайте выводы.

Достоинства : управляемость, надежность двигателя и ходовой, недорогая эксплуатация.

Недостатки : серьезных нет.

Павел, Тула

Тест драйв 06 января 2009 С амбициями (Actyon Sports (6AT))

До недавнего времени соплатформенные корейские внедорожники “Actyon” и “Kyron” оснащались 4и 5-ступенчатыми “автоматами”. Теперь им на смену приходит новая 6-скоростная автоматическая коробка передач. Она сделала автомобили быстрее, комфортабельнее и экономичнее. А пикап “Actyon Sports” с такой трансмиссией, который побывал у нас на тесте, вообще стал уникальным предложением в своем сегменте рынка.

8 0


Тест драйв 08 декабря 2007 Принцип подобия (Actyon Sports 2.0 XDI)

В России начались продажи пикапа от корейской компании “SsangYong”. Новая модель построена на базе уже знакомого нам внедорожника “Actyon”. Но в отличие от него пикап выпускается не на заводе в Набережных Челнах, а у себя на родине, в Корее. Конструктивно эти автомобили практически идентичны, но, как выяснилось в ходе нашего теста, на дороге они ведут себя по-разному.

4 0

Квартет дебютантов (Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports) Сравнительный тест

Прежде "Клаксон" затрагивал тему пикапов не часто. Ведь все модели в этой нише уже старые, давно известные потенциальным покупателям. Однако за последний год ситуация резко изменилась. Во-первых, этот сегмент почти полностью обновился. Во-вторых, серьезно поменялся имидж пикапов. Если прежде это были неприхотливые "рабочие лошадки", то сейчас все дебютанты, сохранив высокую практичность, стали гораздо более стильными и комфортабельными.

Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports) Сравнительный тест

Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

4

SsangYong Actyon, 2013

Весьма комфортный и проходимый автомобиль. Идеально подходит для поездок за город с семьей. Большой багажник и высокая проходимость позволяет отправиться в любое путешествие. А надежность позволяет не задумываться о проблемах. Великолепный обзор и высокая посадка придает уверенности на дороге. Неоднократные поездки за грибами, на речку и дачу позволяют с уверенностью сказать, что данный автомобиль идеально подходит для любых поездок.

SsangYong Actyon, 2013

Купил машину 8 месяцев назад (в июне 2013). Брал новую в салоне. Доволен был полностью. Вчера повела себя странно - на трассе упали обороты, стала глохнуть. Заведу - проедет 5 метров - глохнет. Через 10 минут бежит без проблем. Сегодня то бежит, то снова сбрасывает обороты и глохнет. В гарантийный сервис записали только через неделю. Машиной пользуюсь каждый день. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

SsangYong Actyon, 2013

SsangYong Actyon - отличный автомобиль!!! Приобретал у официального дилера. Вместительный, надежный автомобиль!!! Высоко квалифицированные сотрудники автосалона как консультанты, так и сотрудники сервиса. Доброжелательные, четко и понятно отвечают на вопросы. Готов посоветовать всем приобретать именно там автомобиль и обслуживаться так (сам тоже буду обслуживаться у официального дилера). После тест-драйва понял, что машина не только вместительная, красивая внутри и снаружи, но и проходимая, высокая, как раз для наших "дорог". Купил месяц назад, так еще и под акцию попал, был безумно этому рад что сэкономил, и смог купить хром для своего внедорожника!!!