Недорогая двухдверка KIA Cerato Koup. Недорогая двухдверка KIA Cerato Koup Фотографии KIA Cerato Koup

Официальные российские дилеры корейского концерна Kia начали продажи трехдверного купе Cerato KOUP (второго, по счёту, воплощения – т.е. на базе третьего поколения седана). Впервые «KOUP» был показан публике в 2010 году, а нынешняя его «вторая генерация» дебютировала в марте 2013 года в Нью-Йорке. Для нашей страны автомобиль немного доработали, в частности уже в базе добавив специальный «зимний» пакет.

Внешне купе КИА Церато, конечно же, похоже на седан третьего поколения, но на самом деле от него ему достались только «капот и передние крылья». Все остальные элементы кузова были перерисованы в американском подразделении KIA под руководством шеф-дизайнера Тома Кёрнса. В результате двухдверка стала выглядеть более динамично, заметно спортивнее и агрессивнее «донора», а заодно обзавелась улучшенной аэродинамикой, что должно положительно сказаться на скоростных характеристиках и потреблении топлива.

В плане габаритов KIA Cerato KOUP самую малость компактнее седана. Длина кузова составляет 4530 мм, длина колесной базы равна 2700 мм, ширина купе укладывается в 1780 мм, а высота ограничена 1420 мм. Высота дорожного просвета «российской версии» составляет 150 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации колеблется в пределах 1242 – 1354 кг.

Салон «двухдверного Церато» 2014-2015 модельного года (несмотря на наличие всего двух дверей) весьма вместительный и спокойно готов принять трех пассажиров на заднем ряду. Для облегчения посадки на задние сидения дверной проем был заметно расширен, а спинки передних кресел получили больший угол наклона. Для оформления интерьера доступно несколько вариантов отделки, сам салон исполнен в современном стиле, дополненном спортивными элементами: накладки на педалях, сидения с боковой поддержкой и колодцы на панели приборов.
Несмотря на незначительное снижение габаритов кузова, КИА Серато 3 в кузове купе получил весьма приличный багажник, способный проглотить 433 литра груза.

Технические характеристики. KIA Cerato KOUP 2-го «релиза» комплектуется 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом из линейки Nu. Мотор имеет четыре цилиндра рядного расположения, 16-клапанный механизм ГРМ, «заточен» под бензин марки АИ-95, а его максимальная мощность составляет 150 л.с. и достигается при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента силовой установки приходится на отметку 194 Нм и развивается при 4800 об/минуту.

В качестве КПП для «спортивного корейца» корейцы предлагают две 6-ступенчатые трансмиссии: «механику» или «автомат».

В паре с «механикой» 150-сильный мотор сможет разгонять купе до максимума в 210 км/час, затрачивая на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час всего 8,5 секунды. «Автомат» позволит достигать того же скоростного максимума, а вот динамика разгона немного ухудшится – 9,0 секунды.

Что касается расхода топлива, то прогнозируемый средний уровень потребления бензина при смешанном типе езды составит 6,9 литра для МКПП и 7,2 литра для версии с АКПП.

Как мы уже отметили, спортивное купе Cerato KOUP II построено на базе третьего поколения четырёхдверки, но имеет более жесткий кузов и перенастроенную подвеску.

Спереди автомобиль покоится на независимой пружинной конструкции со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть «второго KOUP» поддерживается торсионной балкой CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колеса оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, а колеса задней оси получили простые дисковые механизмы. Заявленный производителем тормозной путь купе со 100 км/час до полной остановки составляет 42,3 метра. Рулевое управление дополняется электроусилителем с функцией выбора режима работы Flex Steer.

Комплектации и цены. Купе КИА Церато 2014 года доступно в трех вариантах комплектации: «Luxe», «Prestige» и «Premium».
В перечень базового оборудования производитель включил: 6 подушек безопасности, систему ABS, противотуманки, полноразмерную запаску, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал, регулируемое по высоте водительское сидение, подогрев рулевого колеса и передних сидений, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и аудиосистему с 6 динамиками.
Стоимость купе KIA Cerato KOUP в комплектации «Luxe» с МКПП составляет 829 900 рублей. Самая доступная модификация с «автоматом» обойдется в 899 900 рублей. Топовое исполнение «Premium» оценено в 969 900 рублей.

Последние годы ознаменовались неким успехом для марки Kia - она стала более конкурентоспособной, а число потенциальных покупателей автомобилей этой компании ежегодно только увеличивается. Возможно, все это благодаря талантливому дизайнеру Петеру Шрайеру, который является автором всех последних новинок от Киа.

В модельном ряду каждой автомобильной марки есть экземпляр, находящийся на особом счету. У KIA это, несомненно, новый Cerato версии купе. KIA Koup Cerato не является бестселлером продаж и вряд ли им станет. Автомобили такого класса не покупают в массовом порядке. И дело вовсе не в цене, ведь она, стартуя с отметки в 19,5 тысяч долларов, на фоне конкурентов выглядит очень привлекательно. Здесь вопрос в яркости дизайна и спортивной двухдверной компановке. А позволить это могут себе не все. Так что Kia Koup - это такой себе индивидуал-кар от корейского производителя.

В интерьере четкое продолжение заданной темы: кожаные сиденья с контрастной прострочкой, оригинальная кожаная вставка на передней панели, глянец, хром, вставки под алюминий - все нарядно.

В отношении практичности: Киа Купе имеет полноценный второй ряд сидений и багажник со способностью увеличения багажного пространства. Хотя купе, загруженное под завязку, это явление, скорее, редкое. Да и задачи у них другие. Главная цель этого автомобиля - радовать и привлекать внимание, причем в черном, красном, белом или синем цвете он выглядит стильно и красиво. Топовая версия автомобиля весьма щедра на базовую комплектацию. В нее входит климат-контроль, электростеклоподъемники, 16-дюймовые диски, мощная аудиосистема, подушки безопасности для водителя и пассажиров, а также сиденья с функцией подогрева.

156 иначе настроенная педаль газа (по сравнению с Cerato), а еще чуть более жесткая подвеска и сочный звук выхлопа дают ощущение спортивного авто. Правда, топовая двухлитровая версия Kia Koup предлагается исключительно с В то время как мотор в 1,6 литра подразумевает выбор: автоматическая трансмиссия или механика - кому что ближе.

Что же мы имеем в итоге? Kia Koup - это один из лучших автомобилей с кузовом купе, представленных на российском рынке. А то, что при довольно низкой цене у топовой комплектации богатое оснащение, автомобиль определенно заслуживает вашего внимания. Он отлично подойдет молодым и энергичным людям, жаждущим привнести много ярких красок в свою жизнь, прикупив это спортивное купе.

А в начале этого года корейцы привезли на нью-йоркское моторшоу новый Kia Forte Koup. В эту новинку инженеры привнесли много разных дополнений. Теперь в машине будут доступны климат-контроль и отделка салона в стиле "карбон", подогрев руля, камера заднего вида, 18-дюймовые диски и прочее. Однако важнейшей стороной остается техническая. Модель будет представляться в двух версиях. Первая будет иметь 204-сильный мотор объемом 1,6 литра с выбором коробки передач. Вторая будет оборудоваться двухлитровым двигателем с мощностью 175 лошадиных сил. Как и прежде, "двушка" будет работать только с автоматической трансмиссией. Граждане США смогут приобрести этот автомобиль уже осенью этого года, а вот европейский релиз пока не разглашается. Однако он не заставит себя ждать.

Все модели KIA кузов купе 2019 года: модельный ряд автомобилей КИА , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, видео тест драйвы, архив моделей КИА. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров KIA.

Архив моделей марки KIA

История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride , созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя - KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage , который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai . Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является