Наши тесты ауди а4. Трехдневный тест-драйв Audi A4 B9 new. Какой автомобиль этого класса вы купили

Сразу скажем, за уже знакомым дизайном прячется сильно эволюционировавшая управляемость.Когда прошлой зимой последняя версия Ауди Q7 взорвала обложки всех журналов, дизайн внедорожников стал темой для горячих споров, и история вновь повторяется с Ауди.

Теперь пришла очередь А4. Почему же совершенно новая модель, вышедшая с конвейера месяц назад, столь похожа на предыдущую?В действительности все это похоже на то, как будто кто-то полностью выбросил все из машины и снабдил ее новой ходовой, новым двигателем, новой коробкой передач, новым шасси, новым салоном… и при этом оставил кузов примерно в том же виде, какой имела и предыдущая модель.

Или, будем честны, в том же виде и даже на 10% скучнее.Будучи прекрасно осведомленным о том, с какой прохладой был встречен запуск новой Ауди 2017 года, Ульрих Хакенберг, босс по техническому развитию Ауди, пригласил нас на финальный тест-драйв. Будем считать это попыткой Ауди наверстать упущенное и перевести фокус на инженерную мысль, воплощенную в автомобиле, его оборудование и общую управляемость.

Не все так плохо

По крайней мере на данный момент А4 представляет собой серьезную конкуренцию только что прошедшей фэйслифтинг БМВ 3ей серии, новому ХЕ Ягуара и С-классу Mercedes-Benz, если рассматривать ее с точки зрения технологической составляющей и многого другого.

Прототипы, которые достались нам на тест-драйв, наводят на мысль о том, что А4 2017 года больше не ощущается как небольшой переднеприводной автомобиль, прикидывающийся крупным и солидным, и явно следует примеру Q7, где сочетание управляемости, утонченности и точности приводит к формированию отчетливого характера вождения в стиле Ауди.

Более того, пониженный центр тяжести и уменьшенная масса означают более быструю реакцию по сравнению с Q7, а значит и то, что А4 устремился к вершинам пьедестала и стал куда более атлетичным и подтянутым.

Сравнивать внедорожник и седан кажеться весьма странно, но они весьма близки по духу, так как на А4 используется та же модульная платформа MLBEvo, что и на ее старшем брате Q7. Длина А4 составляет 472,7 сантиметра, ширина – 184,2 сантиметра, высота – 142,8 сантиметра (для сравнения: новая А4 на 4 сантиметра длиннее, на 3,3 сантиметра шире и на 1,5 сантиметра ниже, чем C-класс). А ведь помимо этого есть и иные параметры, по которым она лучше и больше. Есть также 2,3 сантиметра дополнительного пространства для ног, кроме того увеличилось и пространство перед головой и возле плеч.

Намерение Хакенберга внести нотку семейности в характеристики плавности хода и управляемости сделало автомобиль напоминающим скорее сдержанного качка из рода Ягуара, нежели представителя династии Ауди. Также прослеживается желание создать концепцию вариативности, так как Ауди предлагает на выбор стандартную или спортивную систему амортизации в дополнение к двум адаптивным системам.

Ожидается также, что несмотря на большую жесткость, седан будет на 118 килограммов легче, чем его предшественник.На нашем тест-драйве здесь, в США, присутствует пара 2-литровых бензиновых турбо двигателя мощностью 190 и 252 л.с., первый из которых создан для работы в цикле Миллера, который сделает его работу столько же эффективной, как и дизельных моторов.

Обещается, что двигатель Миллера при весьма оптимистичных цифрах европейского расхода будет потреблять 4,8 литра на 100 километров. Эти цифры покажутся вам более реалистичными, когда придет черёд заявить о себе Европейской Ассоциации по Окружающей Среде, но однако не постесняйтесь сравнить цифры с ближайшими конкурентами: БМВ 320iи MercedesC300, которые расходуют 5,3 и 6,3 литра соответственно на аналогичном тесте.

На американском рынке не будут доступны 6-цилиндровые двигатели, вместо этого Ауди ожидает выхода S4 2018 года с большим количеством цилиндров в обновленном 6-цилиндровом турбо двигателе.Европе достанутся дополнительные варианты дизельных двигателей, включая мощные 6-цилиндровые, показавшие хорошие результаты на тест-драйве.

Мы начали с 3-литровой базовой модели с 6-цилиндровым двигателем, 218 л.с. и 399,5 Нм крутящего момента, и этого достаточно, чтобы на холостых ходах не сразу понять, что вы едете за рулем дизельного авто – и это говорит о том, что скоро мы встретимся с 4-цилиндровым двигателем TDI. Мотор заводится с помощью кнопки, расположенной на консоли, доставшейся ей по наследству от нынешней модели, что Хакенберг считает оправданным для более удобного доступа. По тем же причинам он поднял выше и рычаги дворников.

Ощущения

Более аккуратное руление становится заметно сразу после выезда из гаража, при этом чувствуется больше веса даже в режиме auto или comfort системы настройки управления вождения Ауди, что совсем не мешает. А как только начинаешь входить в повороты, обнаруживаешь, что руление имеет четкую отдачу без загруженности, и даже интуитивно подстраивается при увеличении угла наклона.

Причем машина ведет себя лучше в режиме спорт, где ощущается немного больше грузности, но и немного больше уверенности на дороге, начинаем верить, что как говорит Хакенберг, вес был увеличен совсем не для того, чтобы просто придать спортивный вид. Есть система адаптивного руления, но управлять приятнее без нее.

Недостаточная реакция на руль, которая была замечена за уходящей моделью, исчезла. Это стойкое нежелание поворачивать колеса заменили сбалансированностью, опровергающей традиционные характеристики управляемости Ауди, элементом полноприводного Quattro, при котором 60% крутящего момента передается на заднюю ось.

Подвеска стала менее жесткой, более уверенная стабилизации поперечной устойчивости способствует отличному контролю движения. А4 также прекрасно движется в режиме спорт с ноткой податливости, отсутствующей в уходящей модели, что иногда приводило к тому, что спортивность автомобиля принималась за откровенную жесткость езды.

Audi А4 2017 достаточно легко и приятно управлять вне зависимости от вашего опыта вождения.

В наши руки попала также машина с 6-цилиндровым двигателем мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 599,95 Нм, и она ожидаемо быстра: 5,3 секунды для разгона в 100 километров в час, быстрая настолько, что мы даже пожалели о ее грядущем отсутствии на нашем рынке, однако самой интересной из представленных стала 2-литровая бензиновая А4 с турбированным 4-цилинлровым двигателем Миллера.

Двигатель выдает мощность в 190 л.с. и крутящий момент в 319 Нм. Не дурно, но он точно еще не готов к запуску в производство. Дело в том, что периодически появляется достаточно необычный звук, и это нельзя отнести к достоинствам.На некоторых значениях оборотов вы слышите скрип, похожий на скрежетание ногтей по консервной банке. Этот акустический сюрприз вносит некоторый шарм при полностью открытой дроссельной заслонке, но звук никуда не исчезает и при падении оборотов, только становится тише.

Технический босс Ауди извиняется, говоря, что уже подключил к работе целый цех по акустике, и машина абсолютно точно не будет запущена в производство с этим недостатком. Помимо этого, работа автомобиля гладкая и мощная, складывается впечатление, что она всегда готова к движению.

Новая четверка управляется семискоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и, пусть она не столь плавная и предсказуемая, как например, 8-ступенчатая система, представленная на других моделях Ауди, она как никогда близка к своему старшему брату.

Интерьер вам понравится

Интерьер автомобиля – это нечто особенное. Это не явная роскошь C-класса, но все идеально расположено и выглядит дорого, вплоть до полностью оцифрованной приборной панели VirtualCockpit и информационно-развлекательного экрана с высоким разрешением, расположенным над приборной панелью.

Дизайнеры Ауди добавили поддержку управления жестами, что сделало возможным управление и выключение света взмахом руки, а также активирование меню климат-контроля. Бардачок небольшой, а карманы в дверях не столь вместительны, как на прошлой версии, в то же время вы все так же можете поставить в них большую бутылку воды.

Представитель Audi предлагает нам постучать по торпедо, противосолнечным козырькам – проще говоря, по всему, что попадается на глаза. Это лучший способ, говорит он, убедиться в том, что все правильно пригнано и выяснить, все ли прочно укреплено. Простучав все, куда смогли дотянуться, можем подтвердить, что все пригнано и закреплено!

Уровень шума в салоне дополняет впечатление утонченной изысканности: тишина создает ощущение, что вы находитесь в автомобиле выше классом, даже на два класса выше, и шум дороги и ветра на скоростях трассы совершенно не слышны.

Доступные технические бонусы (по крайней мере доступные в Европе) включают 27 датчиков безопасности Q7, а также матричные LED-фары. Последние не будут представлены на нашем рынке, но все модели будут оснащены ксеноном в стандартной комплектации, с LED-фарами в качестве опции

Что же, поживём-увидим, найдет ли этот прототип воплощение в реальном автомобиле, который поступит в продажу в следующем году как А4 2017 модельного ряда. Основываясь же на том, что мы увидели, скажем так: если в следующем году вы планируете присмотреть премиум-автомобиль среднего размера, то возможно вам стоит немного подождать, когда вам выпадет шанс попробовать А4 на тест-драйве.

  • Какой автомобиль этого класса вы купили?

  • Голосовать


Как это обычно бывает, главным конкурентом Audi А4 выступает BMW 3-й серии. Однако в нашем тест-драйве мы решили разбавить этот дуэт одним совершенно новым автомобилем Jaguar ХЕ и совсем недавно обновленным Skoda Superb. От последнего, являющегося дальним родственником Audi А4, мы ждем сюрпризов и неожиданностей.


{banner_adsense-300x250}Главные конкуренты немецких автомобилей являются, как бы это не банально звучало… немецкие автомобили. Audi А4 оказывается свежее, чем кажется на первый взгляд. У него нет ни одного общего болта с предшественником. Однако, как и у Audi , так и BMW есть новая проблема в виде Skoda Superb. Этот автомобиль дешевле и больше, и теперь он гораздо ближе к Audi, чем когда бы то ни было.

Skoda Superb не только совершенно свеж с технической точки зрения, выглядит классно, но также заявляет свои претензии на конкуренцию с автомобилями премиального класса. Только уровень цен остается нормальным, не премиальным. Jaguar тоже способен проделать дыры в планах продаж немцев. Этот автомобиль прежде всего привлекает свежим образом. Седан ХЕ - новинка во всех смыслах. У него и кузов почти полностью алюминиевый, современные моторы, да и техническая часть вдохновляет. Одним словом, эти машины не соперники - а почти лидеры. Каждый в своем деле. Но кто же выйдет абсолютным победителем? В эту сравнительную группу мы подобрали машины с 2-литровыми дизельными моторами мощностью 190 и 180 л.с. (у Jaguar ХЕ).

4 место: JAGUAR XE 20D

  • Прекрасный компромисс между спортом и комфортом, бодрый дизель, расторопная АКП
  • Теснее, чем соперники, материалы и качество не соответствуют уровню, высокая цена
ХЕ больше похож на BMW 3-й серии. Тут мотор установлен продольно, а привод задний. Посадка за рулем по-спортивному низкая, кокпит приятно обнимает пилота. Задний ряд можно назвать просторным, только если не оглядываться на соперников седана ХЕ, которые оказались просторнее. Немного огорчает обстановка в интерьере: тут много пластика, качество которого не соответствует заявленному уровню автомобиля.


Новый 2-литровый дизель (собственная разработка англичан) мощностью 180 л.с. - отличный агрегат. Энергичный, бодрый, слегка грубоватый. Нам он по душе. восьмиступенчатая АКП от ZF тоже радует скоростью и адекватностью работы, но настроена она все же не так идеально, как в BMW (там точно такая же трансмиссия). Шасси настроено отлично. ХЕ рулится как очень компактный и маневренный автомобиль, всегда сохраняет спокойствие и мастерски пружинит на неровностях. Одним словом, новый Jaguar нагнал сильных конкурентов. Но 4-е место в этом тесте ему обеспечил тесный салон и качество исполнения, не отвечающее премиальному уровню.

3 место: BMW 320D

  • Могучий дизель, скорострельная АКП, проворная управляемость, современная мультимедиа
  • Тесный задний ряд, грубоватая подвеска, высокая цена, непродолжительная гарантия
На фоне конкурентов нынешняя «тройка» воспринимается хорошим старым приятелем. Эта модель выпускается с 2011 года, но после недавнего рестайлинга стала чуть «острее» и жестче на ходу. Уровень комфорта ниже. Например, Audi А4 сглаживает неровности более охотно. В то же время фанатам спортивных и очень активных версий BMW такое изменение придется по вкусу. Седан 3-й серии подчеркнуто динамичный и маневренный. Дизель урчит шумновато, но обладает острыми откликами на руль. «Автомат» работает безупречно. Одним словом, шасси «тройки» впечатлит тех водителей, которым нужен честный и спортивный седан.


С этой точки зрения кандидата лучше не найти. Традиционно «тройка» предлагает тесноватый салон, что особенно заметно на заднем ряду. Поклонников это не отпугнет, но не позволит заработать пару лишних баллов. Поэтому в этот раз седан 3-й серии занимает 3-е место.

2 место: AUDI A4 2.0 TDI

  • Техника на высоте, подвеска и силовой агрегат впечатляют и комфортом, и спортом
  • Внешний вид почти как у предшественника, задний ряд теснее ожидаемого
Споры о дизайне новой А4 лишь едва утихли. На взгляд критиков, облик новинки не впечатляет. И в самом деле, сразу не понятно, где же тут новшества. Прогресс не виден на первый взгляд. Все скрыто внутри, но это можно разглядеть невооруженным взглядом. Интерьер минималистичен и «оцифрован». Качество материалов и сборки вновь выросло, и выросло в разы. Салон стал просторнее. На переднем и особенно заднем ряду вольготнее только в новом Superb. Новый 2.0-литровый дизель мощностью 190 л.с. обучен великосветским манерам. Он работает заметно тише, легко и непринужденно набирает обороты.
Новый Audi А4 гармоничен и прекрасно сбалансирован. Благодаря спортивной подвеске с электроннорегулируемыми амортизаторами этот автомобиль может убаюкивать в нормальном режиме и превращаться в азартный спортивный седан при включении соответствующего режима. Новый рулевой механизм выше всяких похвал: чуткий и информативный.

1 место: SKODA SUPERB 2.0 TDI

  • Безграничная вместительность, хорошее качество отделки, богатое оснащение
  • Подвеска не столь благородна, как у Audi, дизель с DSG шероховато работают при трогании
Неужели Skoda опередила Audi, BMW и Jaguar? He произошло ничего странного. Благодаря очень вместительному салону Skoda легко вырвалась вперед по очкам. Superb давно вышел за рамки отведенного ему класса. По объему пространства на переднем и в особенности заднем ряду этому автомобилю нет равных. И пусть за дизайн мы не ставим баллов, но стильный интерьер «вне времени» нам понравился. Качество сборки не вызывает нареканий, хотя материалы простоваты. Дизайн кузова отличный. Настройки подвески (почти) не заставляют желать лучшего.


С адаптивными амортизаторами, которые впервые стали доступны на модели Skoda, плавность хода существенно возросла. Хотя шасси Audi А4 все же универсальнее: спортивнее и комфортнее (при выборе соответствующего режима). Двигатель тут точно такой же, но работает громче: похоже, для Superb пожалели шумоизоляции. Большой чешский флагман дешевле немецких конкурентов даже в максимальной комплектации и оснащен богаче.

Приветствую, дорогие друзья!

Во время традиционного трехдневного теста компанию мне составил так называемый "хребет" модельного ряда компании Audi - новый А4

Новый А4 гордо несет индекс В9 , а значит это уже 9-е поколение модели (по официальной нумерации компании)

Попробуем коротко посмотреть, что это были за этапы!

Поколение В1

Дебютировал B1 в 1965 году, рядная «четвёрка» 1.7, разработанная взамен двухтактных моторов, развивала 60 л.с., поэтому в обозначении модели появилась эта цифра - Audi 60

В 1966-м в продаже появились более мощные модификации - Audi 80 и Audi 90 , линейка двигателей пополнилась мотором 1.5 -для Audi 75 , а гамма кузовов - универсалом Variant .

В 1973 году появился преемник, название оставили Audi 80 (В США - Fox) Переднеприводные седаны и купе оснащались независимой передней подвеской типа McPherson и задней балкой с цилиндрическими пружинами и тягой Панара.

Семейство Audi 80 первого поколения продержалось на конвейере до 1978 года и разошлось по миру более чем миллионным тиражом.

Поколение В2

Поколение B2 появилось в 1978 году и над его внешностью работал итальянец Джорджетто Джуджаро. Одновальные двигатели 1.3, 1.5 и 1.6 развивали от 55 л.с. до 110, позже появился атмосферный дизель 1.6 54 л.с.

В 1981-м под капотом «восьмидесятки» появился современный пятицилиндровый мотор 1.9 (115 л.с.). Ещё через год объём топовой «пятёрки» вырос до 2144 см³, а отдача повысилась до 136 сил. Эта модификация первой получила полноприводную трансмиссию quattro , представленную на одноимённом купе.

В 1984 году модель перенесла плановый рестайлинг, в ходе которого всем пятицилиндровым модификациям был присвоен индекс Audi 90 . В полноприводной трансмиссии quattro появился самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Всего было выпущено более полутора миллионов автомобилей второго поколения.

Поколение В3

Поколение Audi 80 B3 появилось в 1986 году и было построено на новой платформе.

Кузов варился из оцинкованной стали, моторы в зависимости от объёма (1,6–2,0 л) развивали от 70 до 137 сил. Дизель 1.6 выдавал 67 л.с. в атмосферном варианте и 79 «лошадей» - с наддувом. Переднеприводные версии довольствовались скручивающейся балкой сзади.

Audi 90 держалась особняком. Три из пяти её версий были полноприводными со стойками McPherson «по кругу». Наиболее мощные рядные «пятёрки» 2.0 и 2.3 оснащались современными 20-клапанными головками блока, развивая 160–170 л.с.

Поколение В4

B4 появившаяся в 1991 году, стала результатом глубокой модернизации предшественницы.

Базовый двигатель 1.6 развивал уже 101 л.с., а место на вершине гаммы заняли моторы V6 2.8 и 2.6. В зависимости от объёма они развивали 174 и 150 «лошадей». Пара дизельных двигателей 1.9 серии TDI выдавала 75 и 90 сил.

В 1992 году в гамме появился универсал - Avant:

Полноприводные седан S2 и универсал S2 Avant оснащались теми же пятицилиндровыми турбомоторами 2.2 мощностью 220–230 л.с., что и купе S2 .

На фотографии сверху - редкая версия S2 Sedan, их было выпущено всего 306 шт!

В 1994 году совместно с Porsche была выпущена первая RS-модель - 315-сильный Audi RS2 Avant:

Всего за пять лет производства было выпущено 1 100 000 автомобилей серии В4

Поколение В5

Поколение B5, которое вышло в впервые получило индекс А4 появилось в 1994 году. От рядных пятерок отказались.

Четырёхцилиндровые моторы 1.6 и 1.8 развивали от 101 до 170 сил. Пара топовых V6 - 150–193 л.с. Турбодизель 1.9 выдавал 90 л.с., а 2.5 - 150.

На фото - топовая версия S4 Avant со знаменитым V6 битурбо 2.7 литра мощностью 265 л.с.

Поколение В6

Audi A4 B6 2000 года - пример глубокой модернизации (свойственной для Audi - ребята в ту пору были по-хорошему консервативны)

В гамме бензиновых агрегатов появился современный мотор с непосредственным впрыском 2.0 FSI. В компанию к «автомату» и шестиступенчатой «механике» добавился вариатор multitronic , которым комплектовались моторы малой и средней мощности.

S4 дебютировала в 2003 году с «восьмёркой» 4.2 от представительского седана А8. Форсированный до 344 л.с. «атмосферник» разгонял «эску» до сотни за 5,6 с (универсал - 5,8 с)

Поколение В7

Поколение A4 B7 - это скорее "второй рестайлинг", к дизайну которого приложил руку знаменитый дизайнер Вальтер де Сильва

Автомобиль вышел на рынок в 2004 году и имел 10 различных двигателей (5 бензиновых и 5 дизельных)

На вершине гаммы стояла 420-сильная модификация RS4 , оснащённая атмосферной «восьмёркой» 4.2 c непосредственным впрыском. Полноприводная трансмиссия была с первым несимметричным межосевым дифференциалом Torsen , который отдавал 60% момента задним колёсам. Разгон до 100 км/ч составлял 4,8 сек

Поколение В8

Поколение А4 B8 на шасси MLB (двухрычажка спереди, многорычажка сзади) появилось в 2008 году. Новая платформа позволила несколько сократить свесы и нарастить базу по сравнению с предыдущей машиной аж на 160 мм, что давало один из лучших показателей по простору на задних сидениях.

Моторы - от 120 сил (бензин 1.8 и дизель 2.0) до 333 «лошадей» на версии S4. Последний трёхлитровый мотор V6 компрессор был и самым моментным среди бензиновых (440 Н м), тогда как старший трёхлитровый дизель выдавал 240 л.с. и 500 Н м. Плюс универсал Audi RS4 с 450-сильной четырёхлитровой атмосферной «восьмёркой», набиравший сотню с места за 4,7 с

В 2012 модель пережила рестайлинг (на фото версия для наших дорог оптимальная - A4 Allroad c полным приводом quattro). Для других модификаций был доступен опциональный полным приводом quattro на основе центрального дифференциала типа Torsen. При этом распределение тяги по умолчанию было сделано 40:60 в пользу задка, чтобы приблизить поведение к заднеприводным автомобилям, тогда как в предыдущих поколениях было 50:50.

Уффф) Устал писать) Но полезно - теперь вы понимаете, что модель A4 имеет глубокие корни и очень важна для компании Audi

Это - системообразующая модель!

Поколение В9

А вот и наш подопечный)

B9 - это платформа MLB второго поколения, MLB evo, которая уже известна нам по новому кроссоверу Q7 и станет основой будущих А6 и А8. Это «продольная матрица» - у более чем 60% всех продаваемых фирмой моделей двигатели расположены продольно.

Чем отличается поколение B9 от предыдущего?

Ключевое преимущество MLB evo перед матрицей-предшественницей - в большей вариативности. Силовые агрегаты могут быть обычными, газовыми, гибридными и электрическими. Габариты увеличились: на 25 мм в длину (до 4726 мм),на 16 мм в ширину (1842 мм). Колесная база 2820 мм - одна из самых больших в сегменте (уступает 20 мм лишь Mercedes C-класс) Сзади запас места увеличился на 23 мм в коленях, на 11 мм - в плечах и на 24 мм - над головой.

Основное отличие в дизайне - в оригинальных передних фарах с двойным росчерком стрелок (перевернутые единички)

Полный луч фар, использующих матрично-светодиодную технологию , формируется двенадцатью светодиодами и тремя отражателями. Данные для управления светом получаются от встроенной в корпус салонного зеркала заднего вида камеры, и управляющий блок включает или выключает каждый светодиод в отдельности в зависимости от необходимости, а также обеспечивает 64 различных уровня их яркости.

Таким образом, фары, использующие эту технологию, могут формировать световой поток в нескольких миллионах вариантов различных комбинаций. Вне зависимости от того, какой вариант используется – фары освещают дорогу с качеством, сопоставимым с освещенностью дневным светом, но при этом не слепят других участников движения. Также снижается интенсивность светового пучка в направлении дорожных знаков, чтобы исключить возможность ослепления водителя отраженным от их поверхности светом.

Освещение направления поворота матричными фарами происходит за счет смещения основной точки фокусировки светового пучка. В сочетании с системой MMI Navigation plus оно активируется еще до того момента, когда начинается поворот руля. Это происходит за счет прогноза направления движения при помощи данных навигации.
В динамических указателях поворота использованы наборы светодиодов, которые последовательно включаются в направлении от центральной оси автомобиля в сторону поворота (динамические, или «бегущие» огни)

Все это я узнал во время российской презентации Audi A4, на которой я присутствовал 8 декабря 2015 в гольф-клубе Сколково

Подробности о презентации и о самой модели Audi A4

Так как в Россию пока не поставляются полноприводные модификации quattro (которую мне хотелось попробовать больше всего) - то на тест я взял переднеприводную 2-литровую версию мощностью 190 л.с.

Первые автомобили, прибывшие в Россию, попали на самый пик роста курса валют и хоть начальная стоимость была от 1,89 млн руб за версию 1,4 TFSI 150 лс, но версии 2 литра в нормальной (не топовой) комплектации уходили уже за отметку 2,3-2,6 млн руб, что психологически очень непростая отметка.

Поэтому производитель согласовал дилерам на февраль-март акцию, когда нормально оснащенные (как на тесте) автомобили можно было приобрести со всеми скидками за 1,87-1,95 млн руб. Такие машины у некоторых дилеров можно найти и сейчас.

Для сравнения, полгода назад мы приобрели служебную А6 (в базовой комплектации+кожа) за примерно такую же сумму.

Вот что курс животворящий делает...(

Ну и немного о моих впечатлениях во время трехдневного теста, сильно утомлять не буду - про автомобиль я уже рассказывал подробно

Первый день

Первые впечатления были положительные, автомобиль рулится очень хорошо, шумоизоляция на высоте (правда на тестовом автомобиле стояли опциональные двойные стекла передних пассажиров).

Единственное, мощность двухлитрового двигателя на переднем приводе мне показалась излишней. Колеса часто уходят в букс при старте, а коробка при этом еще и пытается экономить (это бесит). Поэтому я бы предложил остановить свой выбор на версии 1,4 (150 лс), если вы не фанат quattro (а я фанат). 1,4 я тестировал в Москве и он мне показался даже более гармоничным автомобилем.

Удобство посадки я бы оценил на 4 - не очень понравились стандартные кресла, в спортивных (в Москве) было поуютнее.

Очень нравится новый руль (такой же, как и на новом Q7) - удобный и красивый

Дизайн салона (вариация на тему нового Q7) мне тоже очень симпатичен. Капитанский АКПП, дефлектор во всю переднюю панель (не у Пассата нового сперли идею, а это есть воспоминания о первых Audi 100 1970-х годов!)

Одно из самых симпатичных решений, которое мне понравилось - безрамочное зеркало заднего обзора в салоне (как на новых Volvo)

Виртуальные приборы с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 x 550 точек за 24 903 рубля - это красиво и удобно. Но они доступны лишь при заказе дорогущей навигации MMI (как и в прежнем поколении, центральная крутилка MMI была доступна лишь избранным, заказавшим навигацию) Однако, можно насолить маркетологам, заказав проекцию на лобовое стекло! В сочетании с центральным дисплеем информации в избытке.

Бесит только, что центральный дисплей теперь - неубирающийся(

Это был такой вау-фактор, садишься в машину, включаешь зажигание и дисплей выезжает. Выключаешь зажигание - дисплей прячется. Сейчас мы этого удовольствия лишены. А зря..

В первый день проехал 120 км, расход был 9,4 литра

Второй день

Второй день посвятили съемкам короткого видео (около минуты) испытывали квадрокоптер и искали взаимодействие с оператором!

Заранее сорри за грязный автомобиль, мы спешили до заката успеть и было холодно. В следующий раз все будет перфект!

Во второй день проехал 210 км, расход составил 7,6 литров (много ездили по трассе)

Третий день

Локацию для съемок мы долго не искали - давно планировали поехать на новый частный аэродром в Лаишевском районе (недалеко от Казани), и успели к самому закату!

Большое спасибо моей любимой сестренке Наташе - она помогала мыть машину на морозе и благодаря ей фотографии получились такие сочные.

Ну и сам фотосет, на закате...

Конечно оценил простор на заднем сидении - довольно неплохо (особенно там комфортно и хорошо с опциональной трехзонной климатической установкой - она была на тестируемом автомобиле)

Ну и обязательно-объем багажника (измеряется в Денисах)

Если без шуток, то объем 480 литров - один из самых больших в классе.

А в версии Avant - самый большой. Максимальный объем багажного отсека у Avant составляет до 1510 литров (при сложенных до уровня пола, спинках заднего ряда). Спинки могут быть сложены в пропорциях 40:20:40 на подушки сиденья - при помощи ручек, расположенных на бортах багажного отделения.

Если спинки сидений второго ряда находятся в обычном положении, емкость багажного отсека составляет 505 литров, что на 15 л больше, чем у предыдущего поколения модели. Погрузочная высота равна всего 63 см, порог багажного отсека защищен от царапин фальшполом из нержавеющей стали. Ширина багажного проема составляет ровно 1 метр.

Итоги третьего дня теста - 9,3 литра расход и 222 км пробег

Ну и еще немного оптики:

РЕЗЮМЕ

Автомобиль хороший, красивый (по моему мнению - намного красивее нового Q7) и гармоничный.

Высокотехнологичный.

Просторный.

Для полной гармонии не хватает адекватной цены (ждем инфы от ЦБ) и полного привода quattro (ждем первых автомобилей на тест в России)

Ну и конечно шикарный Avant и A4 Allroad - по мне, так они конкурентов в своём сегменте не имеют. Если только новый Mercedes C-klasse универсал меня не зацепит. Я знаю его конкурентное преимущество, которого нет у одноклассников - опциональная пневмоподвеска. Скоро посмотрим, что это за аппарат!

Традиционно, каждый тест автомобиля у меня ассоциируется с музыкальной композицией.

Для A4 я выбрал

Bon Jovi - Always

На этом все)

Спасибо производителю теплой и классной одежды - Tolstoywear за наши фирменные именные кофты сайт

Все фотографии во время теста - наш фотограф и друг

За выходом новых статей удобнее всего следить через наши официальные аккаунты в социальных сетях.

Я качу на Audi A4 по городу, запруженному утренним потоком машин. В салоне слышны только приглушенный бас мотора на разгоне и шелест воздуха в системе вентиляции, когда мы останавливаемся на очередном светофоре. По зеленому сигналу система Start-Stop снова запускает двигатель, седан мягко трогается и плавно разгоняется до следующего перекрестка. Впрочем, это кажущаяся плавность - на следующий красный я приезжаю первым, даже не думая с кем-то соревноваться. Я думаю о другом: чего вдруг в Audi озаботились новой A4? Сменили наконец-то Q7 - это понятно. Новый А8 не за горами - тоже предсказуемо. Но “четверка”?

Батюшки, да ведь прошлое поколение дебютировало восемь лет назад! А мне-то кажется, что это было примерно позавчера… Просто Audi A4 - редкий случай нестареющего автомобиля. Внешность вполне ак-туальна и спустя восемь лет (тем более что ровно посередине жизни у машины был фейслифт), моторы современные, шасси - со всеми “наворотами”, включая активное рулевое управление и регулируемые амортизаторы. Джентльменский набор электроники тоже присутствует. Что еще нужно?

Нужно. Для самой фирмы Audi “четверка” важнее любого Q7. В большой немецкой тройке она на первых ролях только в чемпионате DTM. А по продажам А4 традиционно уступает и C-классу, и “трешке” BMW. И в этой гонке у восьмилетней “старушки” шансов не было. Что, впрочем, никак не умаляло ее достоинств.

Так, похоже, думали и дизайнеры “Четырех колец”. В облике нового седана больше острых граней, но общая стилистика сохранилась: с шес-тиугольным щитом радиаторной решетки, циркульными абрисами колесных арок и эффектными (на этот раз двойными) росчерками ходовых огней. Фары есть ксеноновые, просто свето-ди-одные и матричные адаптивные, как у А8. А в целом, “четверка” по-прежнему настоящая бизнес-леди. Строгий костюм, неброский макияж, правильное питание.

Ингольштадтская диета, кстати, работает - машина чуть выросла в размерах, но в некоторых комплектациях стала легче более чем на 100 кг! Кузов остался стальным (хотя сбросил около 15 кг), а-лю-миния добавилось в шасси. Из него с-дела-на половина переднего подрамника, тор-моз-ные суппорты, некоторые рычаги перед-ней и задней подвески, каркас перед-ней панели и даже частично электропроводка!

Поработали инженеры и над силовыми агрегатами. Базовым будет легкий турбомотор 1.4 TFSI, развивающий 150 л.с. А самым “общеупотребительным” в России наверняка станет новый 2.0 TFSI. У него не самая высокая для двухлитрового турбо мощность - 190 л.с. (есть еще вариант в 249 сил), но очень высокая степень сжатия - 11,7. Такой мотор благодаря непосредственному впрыску и двойным кулачкам на впускном и выпускном распредвалах может работать по циклу Миллера. Зачем все эти хитрости? Для экономии - “паспортный” расход A4 2.0 TFSI всего 4,8 л/100 км!

BMW 320i
Он теснее внутри, у него короче список опций. Но эмоций у водителя больше

В связке с двигателем трудится новый 7-ступенчатый “преселектив” - и это счастливый брак. С очередного светофора они разгоняют “четверку” ровно, но напористо. Турбояма мотора почти не ощущается, переключения передач быстрые и своевременные. Только голос у двигателя пресноватый и временами слишком настойчивый. Но это иллюзия. Просто остальные шумы, даже на большой скорости, в салон почти не проникают - шумоизоляции уделили особое внимание. А тем, кто не поскупится на опциональный Bang & Olufsen (со звуком 3D) за 80 000, “на сдачу” достанется и система активного шумоподавления.

Серьезно обновленное шасси тоже кажется максимально дружелюбным… до первого люка. Ба-бах! - удар выходит чувствительным. Почему так жестко? Ответ - в списке оснащения: опциональная спортивная подвеска (минус 20 мм клиренса). Да, за рулем седан следует как нитка за иголкой. И само рулевое приятно острое и похвально информативное - у Audi по-прежнему один из лучших электроусилителей в мире. Но при всей остроте управления азарта в характере “четверки” нет. Она - как медалистка в школе - правильная и учится на одни пятерки. Но медали на олимпиадах почему-то завоевывают другие… Берите стандарт-ную комфортную подвеску, а лучше - адаптивную.

Впрочем, выбор подвески будет не самым трудным делом. Вот оснащение салона… Алюминий или дерево? Ткань, кожа, алькантара? Обычный щиток или виртуальный? Нужен выход в Интернет и навигация с пробками или обойдемся собственным смартфоном, которым можно управлять через MMI? Взять задним пассажирам планшеты на платформе Android или хватит им 3-зонного климат-контроля? И чем помочь себе, водителю? От слова “assist” в конфигураторе рябит в глазах - пакет Tour (активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, Lane assist с автоподруливанием, контроль дорожных знаков и т.п.), City assist (это контроль перестроений и “встречки” при повороте налево), “парковочный” пакет с камерами кругового обзора и автопарковщиком. Есть даже “предупреждатель” при открывании двери - на случай, если мимо несется какой-нибудь джигит. Короче, арсенал внушительный. Осталось мелочь - побить им конкурентов по премиум-тройке…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

20.04.2016

Тест драй Ауди А4 2016 , совершенно нового автомобиля. Авто не стало выглядеть революционно по новому во внешнем дизайне едва заметны изменения, чего нельзя сказать про технические и технологические изменения в этом компоненте Ауди А4 сделала огромный шаг вперед.

Внешний вид Ауди А4 2016

Как не парадоксально это прозвучит, но эффект новизны передней части автомобиля добавляют светодиодные фары. В головной оптике отсутствуют галогенные лампы, теперь все начинается с биксенона потом идут светодиодные фары и на вершине за отдельную доплату устанавливают матричные светодиоды, при этом рисунок остается таким же зигзагообразным и молнии подобным. Выглядит все эффектно и дорого одновременно.


Длина — 4726 мм (+ 25), расстояние между колесами – 2820 мм (+ 12), ширина – 1843 мм (+ 16), высота 1437 мм.

Вид сбоку впечатляет еще меньше чем передняя часть авто, так как здесь изменения менее заметны все та же глубокая выштамповка от носа до самой кормы, не существенные изменения дверных ручек и слегка увеличилась колесная база всего на 12 мм, хотя Ауди и так в своем классе считается самой габаритной. На корме автомобиля красуются габаритные фонари с новым рисунком и светодиодным наполнением.


Тест драйв Ауди А4 2016

Благодаря новой платформе MLB 2 новинка стала легче на 120 кг при этом вся оптимизация произошла внутри автомобиля, кузовные детали выполнены из железа такое решение дешевле и проще в производстве деталей. У автомобиля также рекордная аэродинамики лобовое сопротивление составляет всего 0.23.

Интерьер Ауди А4 2016

Попадая в салон начинаешь понимать в чем изменения, здесь обновления видны на каждом сантиметре отделки интерьера ну давайте обо всем по порядку. Все материалы идеально подогнаны, швы очень тонкие, пластик мягкий приятный на ощупь и имеет очень приятную фактуру, которая напоминает бархат, эту всю красоту дополняют алюминиевые вставки. Плюс все это очень четко сопрягается и в целом дает ощущения легкости и монолитности конструкции, передняя панель получила полностью иной дизайн и стала немножко повернута к водителю, все органы управления находятся на своих местах про нее можно смело сказать, что сделано на века и весит очень мало. На центральной консоли находиться информативно развлекательная система с 8 дюймовым дисплеем, а аудио система может претендовать на лучшую в классе, панель управления трех зонным климат контролем с сенсорными кнопками, которые оживают, как только вы к ним подносите палец выглядит дорого и работает на отлично. Основные кнопки управления функциями и системами переехали на центральный тоннель, которая очень напоминает бак мотоцикла и выглядит оригинально.

Задняя часть салона зачет увеличения колесной базы стала просторней на 23 мм, на удобном и мягком диване смогут комфортно разместится три взрослых пассажира. Спинки сидений в задней части жесткие. В спинке дивана установлен подлокотник с потайным боксом и подстаканниками. Багажник остался без изменений и имеет тот же объем 480 литров, что был у предыдущего поколения.

Технические характеристики Ауди А4 2016

А4 получил абсолютно новую линейку двигателей:

  • Бензиновый мотор с объемом 1.4 литра выдающий 150 лошадок
  • Два двух литровых движка с мощностью в 190 и 252 лошадиные силы
  • Пару дизельных трех литровых моторов, мощность которых составит 218 и 272 лошадей
  • 152 и 190 сильные двух литровые дизельные двигатели

Все бензиновые силовые установки будут работать с новой роботизированной трансмиссией S–tronic , которая стала намного легче и компактней благодаря использованию укороченных валов, сцепления меньшего диаметра и мокрого сцепление, а дизельные версии работают в тандеме с 8-ми ступенчатым автоматом tiptronic . Дело в том, что S–tronic который устанавливается на бензиновые двигатели на данный момент не способен переварить то количество крутящего момента который выдает дизельный мотор.

В Ауди А4 доступна опциональная адаптивная подвеска (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажка) ее жесткость регулируется индивидуально или через драйв селект.

Шумоизоляция одна из лучших в сегменте и достигнуто это благодаря использованию двойных стекол, кампания Ауди использует эту технологию достаточно давно, но у конкурентов ее нет. Дорого, тяжело, но эффективно.

На авто доступно более 20 систем и функций, большая часть которых доступны как опция но, многие вещи установлены уже в базовых версиях. Самой интересной получилась система удерживания автомобиля в полосе, которая способна также подруливать при повороте дороги и может это делать достаточно долго но по законодательству нельзя чтобы авто рулило вместо вас поэтому система через определенное время попросит водителя принять управление и отключится. Система умеет не только анализировать поток на дороге, а также берет данные из GPS .

Итог тест драйва Ауди А4 2016 ,

Автомобиль стал обладателем самых передовых разработок немецких инженеров. Раньше все новации спускались вниз по модельному ряду, а теперь А4 стала технологичнее А6 и даже А8. Данная модель обладает большим выбором силовых агрегатов, из которого каждый сможет выбрать под свои нужды мощность или экономичность. 17-ти дюймовые колеса в паре со стандартной подвеской будут радовать своих владельце царским комфортом на наших разбитых дорогах. Шумоизоляция на том же уровне, что и у флагмана А8. Самым идеальным вариантом в сочетании комфорт, динамика, экономичность будет авто с трехлитровым дизельным мотором но цена на него будет заоблачная.

Цена на автомобиль Ауди А4 стартует с отметки 35 500 долларов в базовой комплектации и заканчивая 50 000 долларов США в максимальной комплектации.