Наши работы. Наши работы Тойота ленд крузер 200 технические характеристики

Неотесанный и брутальный внедорожник, способный доехать до любой нефтяной вышки. Представитель старой школы внедорожников, которому все дороги покорны, - Toyota Land Cruiser 200 2016 года.

Совсем недавно стартовали предпродажные заказы на «эволюционный» внедорожник Тойота Лэнд Крузер 200 2016. Внешне, модель получила новую, выпуклую радиаторную решетку, новый рельефный капот, а в передние фары «врезали» хромированные полосы. Также небольшому рестайлингу подверглись противотманки и решетка воздухозаборника между ними. Профиль машины остался не тронутым. На колесах установлены 18-дюймовые диски, на крыше расположены рейлинги, а внизу находятся боковые подножки с подсветкой. Тыльная часть также сохранила формы предшественника «дав слабину» лишь в области фар, которые получили новый рисунок из светодиодов и хромированную «поддержку».

Обновленный интерьер Тойота Лэнд Крузер

Салон Land Cruiser схож с премиальным . Стандартные кожаные сиденья выглядят и ощущаются превосходно, на всех рядах. Перед водителем находится пересмотренная приборная панель и мультируль с вставками под дерево. Интересный факт, что роскошная, на первый взгляд отделка на самом деле имеет пластиковые вставки под дерево, а вот подлинные образцы достались моделям Lexus. На вершине вертикальной центральной консоли, обнесенной алюминием, расположился 9-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Новый Toyota Land Cruiser получил третий ряд сидений, правда слегка устаревший. В то время как все премиум внедорожники имеют электропривод кресел, которые складываются в ровный пол, то в Land Cruiser все делается вручную, а сиденья раздвигаются по бокам.

Список полезный функций состоит из 220-вольтовой розетки, датчиков света и дождя, бесключевого запуска двигателя, системы кругового обзора Multi-Terrain Monitor, системой мультимедиа для задних пассажиров, аудиосистемой на 14 динамиков и пакетом безопасности Toyota Safety Sense P.

Toyota Land Cruiser 200 2016 характеристики

Массивная и нерушимая «глыба» спрятана под капотом. Огромный 5,7-литровый атмосферный двигатель, который обеспечивает резвый старт с места и отличную приемистость, имеет в своем запасе 385 л.с. мощности и 544 Нм крутящего момента. Мотор звучит грубо и мощно, без каких-либо электронных «присадок». Несмотря на новую 8-ступенчатую трансмиссию, прожорливый аппетит, равный 18 литрам на сотню, инженерам уменьшить не удалось. Жесткий и неуклюжий в крутых поворотах Land Cruiser, также не особо радуется высоким скоростям.

В России цена составит 4 246 000 за подобную модификацию. Базовая же цена модели составит чуть более 2,4 млн рублей.

На официальном мероприятии, посвященном открытию обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2016 модельного года открылась, пожалуй, главная особенность модели: не сильно-то Круизер и обновили. Строго говоря, под 2016 модельным годом кроется не новое поколение внедорожника: переосмысленное, доработанное, с новыми узлами и агрегатами… Речь в данном случае идет исключительно о модернизации текущего оборудования, прикрытое легким фейс-лифтингом передней части.

Именно в этом и заключается нацеленность маркетологов японского бренда: обновленный Тойота Ланд Крузер 200 предназначен скорее для более консервативной аудитории, которая не гонится за яркими образами и динамичными линиями.

Отличий нового Ланд Крузер 200 2016 от предыдущего поколения не так много: впереди новая массивная решетка радиатора со слегка выступающими «шипами» нижней части (там устанавливаются ДХО), измененный передний бампер, рельефный капот. Сзади перечислений изменений меньше: слегка обновили задние фонари. А вот если смотреть на новый Ланд Крузер 200 2016 модельного года сбоку, то отличий Вы не увидите в принципе, разве что хромированная полоса на подокононной линии бросается в глаза.

Такая же ситуация и в интерьере японского внедорожника: при общей схожести с предыдущим поколением вся разница кроется в отдельных чертах и штрихах. Впрочем, стоит отметить использование в отделке более качественных материалов — по крайней мере, так утверждает производитель. На приборной панели в комбинации приборов появился новый 4,2″ цветной дисплей, на дюйм увеличился дисплей мультимедийной системы (9″ против 8″ у старого). Управление работой трансмиссии теперь полноценно расположилось на центральном тоннеле, там же расположена площадка беспроводной зарядки мобильных телефонов.

В техническом плане изменений тоже очень не много: новый, пожалуй, только силовой агрегат. Теперь под капотом обновленного Land Cruiser 200 скрывается улучшенная восьмерка турбозиделя на 4,5 литра, которая с учетом новых форсунок, сажевого фильтра и новой программой управления он выдает 272 л.с. вместо старых 265, крутящий момент остался прежним — 650 Нм. Правда, для российского рынка поставлялись внедорожники с дефорсированным мотором на 235 л.с., так что с сохранением такого показателя отечественный потребитель вряд ли увидит разницу. Второй силовой агрегат в лице бензинового V8 на 4,6 литра (309 л.с.) остался прежним, прежней же осталась и коробка-автомат с 6 ступенями Aisin. Заявленный расход топлива нового 4,5-литрового турбодизеля — 9,5 литров на 100 км.

Из менее видимого, но не менее важного — это обновление электронной начинки обновленного Ланд Крузер 200: комплекс безопасности Toyota Safety Sense P сразу включен в базовую комплектацию. В данном комплексе совместно работает система слежения за разметкой, система предупреждения столкновений, система автоторможения, радарная система предотвращения наездов на пешеходов и масса других функций.

За внедорожные функции отвечает дополнительно передняя камера, изображение с которой «следит» за траекторией движения и направлением передних колес — будет удобно объезжать камни или валуны.

Одна из наиболее ожидаемых версий данной марки класса повышенной проходимости, наконец-то, радует взоры автолюбителей и просто фанатов Тойота. Первое фото нового рамного внедорожника Тойота Ланд Крузер 200 последней генерации появилось 23 марта текущего года. Официальное представление праворульного варианта новинки состоялось в Японии не так давно, 17 августа 2015 года.

Новый Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года

Изменений кардинальных не произошло, но, однозначно, их больше, чем было после рестайлинга в 2012 году. Сейчас мы произведём кратенький обзор авто, руль у которого находится с правой стороны, а с появлением модели с левосторонним расположением руля информация обновится и дополнится.

На данном этапе официальные фото- и видеоматериалы, предоставленные на сайте, смогут помочь выявить и оценить уровень, степень и качество появившихся изменений.

Дизайн нового кузова Крузер 200 2016

Наиболее заметен переработанная передняя часть автомобиля с новенькими фарами со светодиодным наполнением, которые визуально как бы разрезаны фальшрешеткой радиатора. В целом оптика как бы немного заужена. Спереди на капоте можно увидеть огромного размера выштамповку по типу желоба с расположенными по бокам выштамповками.

новый Крузер 200 2016-2017, вид спереди

Изменения затронули так же бампера и противотуманки. Последние, кстати, стали на порядок комфортнее и по-прежнему располагаются по краям бампера. Эволюционировали так же капот и задние фонари. В качестве окраски кузова будут доступны ещё два варианта цвета — Dark BlueMica и Copper BrownMica (тёмно-синий и коричневый), которые сумели довести палитру окрасок до 9 вариантов на выбор.

Ланд Крузер 2016-2017, вид сбоку

Сбоку мы видим линию, выполненную хромом, которая образце нижнюю границу бокового остекления. Цельный образ дополнил переработанный капот. Он имеет иной рельеф поверхности с возвышающейся центральной частью, благодаря выштамповкам и продольно расположенную впадину в средней его части.

Тойота Крузер 200 2016-2017, вид сзади

Салон Ленд Крузер 200 2016-2017 года

В салоне мы можем увидеть новый, теперь переработанный и более функциональный руль. Центральная консоль так же переработана, стала современнее. Комплекс мультимедии представлен экраном, размерность которого составляет 9 дюймов. Изменённый щиток приборов, на нём красуется 4.2-дюймовый экран.

Панель приборов нового Крузер 200 2016 года

Фото салона Toyota Land Cruiser 2016-2017 года :

нажать для увеличения

Опционально можно заказать алькантаровый потолок черного цвета. Серьёзная ревизия затронула техническое оснащение данной модели: появился первый комплекс безопасности ToyotaSafetySense P. А это значит, что теперь в распоряжении водителя системы:

— автоторможения;

— слежка и контроль слепых зон;

— слежение за дорожной разметкой;

— система адаптивного круиз-контроля;

— постоянный мониторинг давления в шинах;

— система кругового наблюдения, позволяющая запросто заглянуть и под днище тоже.

Переделан и напольный тоннель. Теперь можно с него управлять приводом на 4 оси и некоторыми другими доп.функциями.

Размеры нового кузова Ленд Крузер 200 2016-2017

внедорожник Тойота Крузер имеет следующие размеры:

  • длинна — 4.950м;
  • ширина — 1.970м;
  • высота — 1950м;
  • колесная база — 2.850м;
  • клиренс 22.5см;
  • угол въезда — 30 градусов;
  • угол рампы 21 градусов;
  • угол съезда 20 градусов.

Отметим, что в данном сегменте обновился один из главных конкурентов 3-го поколения.

Технические характеристики Ленд Крузер 200 2016-2017

Оснащение новинки представлено замечательной электронной начинкой. Линейка силовых агрегатов внедорожника представлена следующими видами моторов: бензиновый агрегат V8, объёмом 4.6 литра, пиком крутящего момента 460 Нм и мощностью 318 лошадиных сил; турбированный V8, объём которого 4.5 литра, пик крутящего момента 650 Нм и мощность 268 лошадей. Расход топлива Ланд Крузер 2016-2017 обещает составлять до 9.5 литров в смешанном цикле.

новый двигатель Toyota Land Cruiser 2016-2017

Синхронная работа будет производиться со шестиступенчатой АКПП. Безусловно, удивил факт того, что новинка не получила восьмиступенчатую автоматическую коробку, которую отхватил модельного года. Следует сразу отметить, что данные моторы характерны лишь для авто с правосторонним расположением руля, которые предназначены для рынка Японии. Какие движки мы сможем наблюдать под капотом версий, предназначенных для российского рынка пока неизвестно.

Новый Крузер 200 комплектации и цена

Стоимость автомобиля будет варьировать, в зависимости от варианта комплектации и ориентированности рынка (продажа на родине или экспорт). Первым владельцами данного авто станут конечно же японцы.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
4.6 Comfort бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 2 999 000
4.6 Elegance бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 3 852 000
4.5D Elegance дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 3 987 000
4.6 Luxe 7-seats бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 4 198 000
4.6 Luxe Safety 7-seats бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 4 240 000
4.6 Luxe бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 4 246 000
4.6 Luxe Safety бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 4 288 000
4.5D Luxe дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 4 300 000
4.5D Luxe 7-seats дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 4 334 000
4.5D Luxe Safety дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 4 342 000
4.5D Luxe Safety 7-seats дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 4 376 000

Видео тест нового Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года :

Новый Тойота Ланд Крузер 2016-2017 фото :

Для создания первого поколения Land Cruiser специалисты Toyota использовали шасси грузовика Toyota SB. Новые внедорожники компании носили имя BJ и выпускались с 1953 по 1955 гг. Этот первый в мире 6-цилиндровый полноприводный легковой автомобиль был выпущен в небольшом количестве и направлялся в основном на нужды полиции и министерства лесного и сельского хозяйства Японии.

Имя Land Cruiser автомобиль получил в 1954 году и носит его до сих пор. Первым действительно популярным Ленд Крузером на территории России стала модель 80, выпуск которой начался в 1988 г и продолжался до 1998-го.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200 2019

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Успех предшественника закрепил и усилил Toyota Land Cruiser 100, выпуск которого начался в 1997 г после премьеры на выставке в Токио. В 2003 г это поколение внедорожника было обновлено, а в 2007-ом в линейке компании его сменил Land Cruiser 200, выпускающийся по сей день. В России эту модель часто называют Крузак 200 или ТЛК 200.

Габаритные размеры нового Тойоты Ленд Крузер 2018-2019 года следующие: длина — 4 950 мм, ширина — 1 970, высота — 1 950. Минимальный дорожный просвет автомобиля равен 225 мм, колесная база составляет 2 850 мм. Размеры багажного отделения 259 литров, а при сложенным задних креслах отсек увеличивается до 1 267 л.

Вряд ли пятиметровый исполин весом около трех тонн может выглядеть элегантно. Внешний вид Land Cruiser 200 полностью соответствует его статусу — массивный, представительный, дорогой.

Детали его экстерьера не вычурны, но и не строги. Большие колеса, «тяжелые» бамперы, гипертрофированная фальшрадиаторная решетка и характерные фары делают автомобиль узнаваемым.

Основной акцент интерьера Тойота Крузер 200 тот же, что и у экстерьера — дорогой и респектабельный. К преимуществам внутреннего пространства автомобиля можно отнести приятную подсветку оптитронных приборов, спокойные и правильные неброские формы. Единство стиля всех элементов оформления салона выгодно отличает автомобиль от некоторых одноклассников.

Обновленный TLC 200 (2013)

В декабре две тысячи одиннадцатого на внутреннем рынке в Японии стартовали продажи обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль получил слегка подретушированную внешность и модернизированную техническую начинку.

Внешне отличить обновленный Крузак 200 можно по наличичию светодиодных секций в головной оптике, измененной решетке радиатора, иному переднему бамперу и другим зеркалам заднего вида. Салон внедорожника остался прежним, как и раньше, он может быть либо пяти-, либо восьмиместным.

Российская версия TLC 200 получила новый бензиновый 4,6-литровый мотор V8 мощностью 309 л.с. и развиваюoий пиковый крутящий момент в 460 Нм, который передается на колеса посредством шестиступенчатой автоматической коробки.

А вот дизельный агрегат остался прежним — это хорошо известная «восьмерка» объемом 4,5 литра, выдающая 235 л.с. и момент в 615 Нм. С таким мотором внедорожник набирает сотню с места за 8,9 секунды.

В качестве технического новшества стоит отметить модернизированную систему Crawl Control, которую объединили с внедорожным комплексом Multi-Terrain Select, позволяющим выбрать один из пяти режимов работы: камни, грязь, песок, снег и кочки.

Прием заказов на обновленный Тойота Ленд Крузер 200 стартовал у российских дилеров в феврале двенадцатого, а первые товарные машины появились весной. Сегодня цена нового Тойота Ленд Крузер 2019 начинается от 3 799 000 рублей за версию с бензиновым движком, а за дизельную просят от 3 999 000.

Самый дорогой внедорожник обойдется покупателям в 5 679 000 р. А вот анонсированный для ряда европейских стран 5,7-литровый бензиновый мотор V8 мощностью 381 л.с. российским покупателям обновленного ТЛК 200, к сожалению, не доступен.

Обновленный Land Cruiser 2016

В салоне Тойота Ленд Крузер 2017-2018 появились новый руль, переоформленная центральная консоль с новым 9,0-дюймовым экраном мультимедийной системы, увеличенный до 4,2-дюймов дисплей на щитке приборов, а за доплату стало возможным заказать черный потолок. И, конечно, внедорожник обзавелся дополнительными электронными помощниками.

Ключевым новшеством стало появление в стандартном оснащении комплекса безопасности Toyota Safety Sense P, в который входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения, датчики давления в шинах, самостоятельное переключение дальнего света на ближний, слежение за разметкой и за «слепыми» зонами, а также продвинутая камера кругового обзора с возможностью заглянуть под днище автомобиля.

Бензиновый 4,6-литровый мотор V8 под капотом нового Крузак 200 2018 стал чуть экономичнее, но остался при своей мощности и сохранил шестидиапазонный автомат, хотя LX 570 перешел на восьмиступку. А вот 4,5-литровый дизель немного прибавил — теперь его отдача составляет 272 л.с. (в российской спецификации 249 сил), а средний расход в смешанном цикле сократился до 9,5 литров на сотню.

Прием заказов на обновленный Toyota Land Cruiser 200 в России стартовал в октябре пятнадцатого, цена базового внедорожника начинается от 3 799 000 рублей за машину в комплектации Comfort с бензиновым мотором. За версию Elegance просят от 4 715 000 руб., а модификация с дизелем обойдется минимум в 3 999 000 р. Топовый дизельный вариант с семиместным салоном и комплексом систем безопасности стоит 5 679 000 р.

Фото Тойота Ленд Крузер 2018 (новый кузов)





Одна из самых долгожданных премьер лета 2015 года, давно предвкушаемая поклонниками больших проходимых автомобилей, наконец-то состоялась. Компания Toyota презентовала рестайлинговую версию внедорожника Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года. Одна из старейших моделей бренда, выпускаемая в текущем поколении с 2008 года, претерпела очередное обновление, призванное осовременить машину и привести ее в соответствие с актуальными трендами автомобилестроения. Примечательно, что представление обновленнного Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 состоялось спустя буквально несколько дней после рассекречивания соплатформенного . Если сравнивать масштаб модернизации обоих внедорожников, то нельзя не признать, что в случае с премиальной моделью от Lexus рестайлинг получился более полноценным.

Перед тем как начать разговор о новом Ленд Крузер 200, отметим, что пока была показана только праворульная версия, которая уже продается в Японии. Внедорожник с левым расположением рулевого колеса будет презентован позже и, скорее всего, будет представлять собой зеркальную копию. Что касается стоимости, то у себя на родине пережившая рестайлинг модель в базовом исполнении оценена в 4 728 437 иен, что соответствует примерно 2.5 миллионам рублей по состоянию на сегодня. Точные цены и комплектации версии Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017, предназначенной для российского рынка, опубликуют ближе к старту продаж, который, по всей видимости, придется на первую половину 2016 года.

Опубликованные фото новинки Toyota позволяют выявить ее главные внешние отличия от дорестайлингового внедорожника. При подробном рассмотрении сразу становится понятно, что видоизмененных деталей в экстерьере нового Ленд Крузер 200 не так уж и много, а если вести речь о боковинах кузова, то они практически совсем остались без внимания дизайнеров. Основная порция нововведений пришлась на носовую часть внедорожника, которая получила гораздо более солидную решетку радиатора с тремя массивными хромированными перекладинами. Головные фары автомобиля приобрели максимально приближенные к прямоугольным очертания, при этом их тело оказалось пронизанным хромированными лучами, являющимися частью обрамления фальшрадиатора. Корректировка формы сопровождалась изменением внутреннего рисунка оптики, которая в новой версии внедорожника, само собой, будет иметь светодиодное наполнение. Противотуманные фары, помещенные, как и прежде, на края бампера, стали более компактными. Теперь их связывает между собой узкая прорезь нижнего воздухозаборника.

Список обновлений лицевой части Land Cruiser 200 2016-2017 завершает модернизированный капот, получивший иной рельеф поверхности. Его центральная область, возвышающаяся благодаря выштамповкам, обзавелась оригинальной продольной впадиной посередине.

Взгляд на профиль обновленного внедорожника позволяет уловить знакомые очертания, в точности повторяющие громоздкого и брутального предшественника. Единственное новшество здесь – это тонкая хромированная линия, образующая нижний контур бокового остекления. Корма Тойота Ленд Крузер 200 нового образца встречает нас пересмотренными задними плафонами, подчеркнутыми снизу хромированной планкой с выгравированным наименованием модели. Каких-то других ощутимых корректировок сзади не наблюдается, разве что бампер перенес легкое вмешательство, закончившееся едва заметным глазу видоизменением.

Закрывая тему внешности, не лишним будет отметить появление в палитре эмалей кузова двух новых вариантов окраса – Copper Brown Mica и Dark Blue Mica. С их учетом общее количество оттенков возросло до девяти.

Салон Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 щеголяет основательно перекроенной передней панелью с новым рулевым колесом, модернизированной центральной консолью и комбинацией приборов иной конфигурации. Экран основной мультимедийной системы, занимающий по традиции самое заметное место наверху консоли, вырос в размерах, увеличившись по диагонали до 9 дюймов. С обеих сторон к дисплею примыкают вертикальные дефлекторы системы вентиляции. Снизу же разместились панель индикации, а также блоки управления климатом и аудиосистемой. Тоннель между сиденьями первого ряда, как и положено хорошо укомплектованному большому авто, представляет собой массивный подиум, усыпанный разного рода кнопками, переключателями и шайбами.

Одним из главных достижений проведенного рестайлинга Лэнд Крузер 200 является интеграция в архитектуру внедорожника нового комплекса безопасности Toyota Safety Sense, который со временем появится на всех моделях бренда. В основу комплекса положена система камер и радаров, работающих совместно для реализации самых разных функций. Так, оснащенный TSS автомобиль будет способен автоматически тормозить при обнаружении препятствия (в том числе пешеходов), следить за объектами в слепых зонах, распознавать разметку, контролировать автомобили в поперечном трафике, самостоятельно переключать свет фар с ближнего на дальний и обратно, следить за давлением в шинах. Также в состав системы безопасности войдут адаптивный круиз-контроль и ультрасовременная система панорамного обзора, способная «заглядывать» даже под днище автомобиля. Самое главное то, что комплекс Toyota Safety Sense будет включен уже в базовое оснащение нового Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года.

Переходя к немаловажному аспекту технического оснащения внедорожника, придется немного огорчиться, так как основательных перемен со знаком плюс здесь не произошло. И если тот же Лексус ЛХ 570 в ходе рестайлинга получил в распоряжение новую 8-ступенчатую коробку-«автомат», то Land Cruiser 200 придется довольствоваться прежней 6-диапазонной автоматической трансмиссией. А вот технические характеристики силовых агрегатов были слегка улучшены. Так, 4.5-литровый дизель V8 чуть прибавил в мощности, и теперь его отдача составляет 271 л.с. при пиковом моменте 650 Нм. Улучшить показатели удалось за счет установки новых форсунок и изменения программы управления.

Второй доступный для Ленд Крузер 200 двигатель – 4.6-литровый бензиновый V8 c системой газораспределения VVT-i – остался нетронутым. Его мощность, как и прежде, составляет 418 л.с., а крутящий момент – 460 Нм.

Никакой информации об изменениях в ходовой внедорожника не появлялось, а, значит, автомобиль продолжит опираться на переднюю независимую конструкцию на двух рычагах и задний неразрезной мост. Внедорожный потенциал реализуется с помощью постоянного полного привода. Рейды по бездорожью облегчит хорошо знакомая система Multi-terrain Select с пятью режимами работы.

Добавлено. Сразу после показа азиатской версии Land Cruiser 200 была презентована версия для американского рынка, получившая таки новый 8-ступенчатый «автомат» взамен применявшегося ранее 6-диапазонного. Скорее всего, новая трансмиссия станет в скором времени доступна и для рынков других стран.

Цена

Стоимость обновленного Land Cruiser 200 2016 для России стала известна 5 октября 2015 года. В состав базового оборудования автомобиля входят светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет, ходовые огни), электропривод регулировки рулевой колонки, подогрев лобового стекла и обогрев форсунок омывателя, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, легкосплавные диски R17.

В комплектации «Элеганс» доступны светодиодные противотуманки, кожаные сиденья, обогрев рулевого колеса, четырехзонный климат-контроль, передний и задний датчики парковки, электрорегулировка передних сидений в 8-ми направлениях (+функция вентиляции), обогрев обоих рядов сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски.

Версия «Люкс» предусматривает наличие электропривода двери багажника, мультимедиа комплекса с 9-дюймовым сенсорным экраном и навигацией на русском языке, премиальной акустики JBL с 14-ю динамиками, системы обзора из 4-х камер с функцией «заглядывания» под днище, системы мониторинга «слепых» зон, помощника при выезде с парковки задних ходом. Пакет Safety Sense включает адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о возможности фронтального столкновения, систему контроля за линиями разметки, функцию распознавания дорожных знаков, систему автоматического переключения света фар, систему контроля за степенью усталости водителя.

Фото Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года