Нахмурь брови, остальное – забота автоматики

В самого начала производства Субару Форестер зарекомендовал себя как надежный и комфортный автомобиль с неплохими внедорожными качествами. В 2013 году было представлено уже четвертое по счету поколение, получившее новый внешний вид и существенно измененную техническую «начинку». Попробуем разобраться, пошли ли предпринятые инженерами и дизайнерами компании Subaru изменения на пользу внедорожнику. Для это мы подробно ознакомимся с техническими характеристиками обновленного Subaru Forester, а также обратим более пристальное внимание на его внешний вид и отделку салона.

Надо сказать, что экстерьер автомобиля претерпел довольно существенные изменения. И если форма головных фар еще как то коррелируется с формой передней оптики предыдущего поколения, то остальные элементы фронтальной части имеют принципиально иной дизайн. В первую очередь бросаются в глаза впервые появившиеся вертикальные прорези в бампере, придающие внедорожнику более агрессивный вид. Впрочем, для нового Субару Форестер 2014 предусмотрены 2 вида бампера и второй, более классический, также доступен в ряде комплектаций. Форма решетки радиатора и оформление расположенного на ней логотипа компании также изменились. Боковины кузова получили новые ребра выштамповки, плавно переходящие в мощные колесные арки. Главные новшества в кормовой части автомобиля — это другая форма спойлера и задних фонарей, а также видоизмененный бампер.

Размеры кузова обновленного Субару Форестер увеличились: длина возросла на 35 мм и составила 4595 мм, ширина и высота стали 1795 мм (+15 мм) и 1735 мм (+60 мм) соответственно. Колесная база автомобиля также изменилась — теперь она равна 2640 мм против прежних 2615 мм. В целом, несмотря на все дизайнерские преобразования и изменение габаритов, Субару Форестер 4 поколения сохранил столь привычный и полюбившийся многим автолюбителям профиль, тем самым обеспечив преемственность поколений.

Увеличение габаритов и колесной базы положительно сказалось на объеме свободного пространства внутри внедорожника. К тому же была полностью пересмотрена структура салона, результатом чего стала более высокая посадка пассажиров, гарантирующая улучшение обзора. Дизайн же передней панели не претерпел столь кардинальных изменений — разве что индикация стала более разноцветной и приятной для глаза. Это касается как новых циферблатов приборной панели с яркими цифрами, так и дисплея бортового компьютера. Но все же с точки зрения оснащения электроникой и материалов отделки новый Subaru Forester 4 поколения уступает многим своим конкурентам по сегменту. Зато по эргономике и шумоизоляции претензий быть не может. Последний момент особенно приятен, так как в предыдущем поколении этому аспекту не было уделено так много внимания.

Объем багажного отделения нового Subaru Forester 2014 со сложенными спинками сидений заднего ряда составляет 1577 литров. Крышка багажника имеет электропривод с возможностью регулировки высоты открытия. Погрузочная высота равна 862 мм, ширина — 1160 мм.

Технические характеристики — двигатели, коробка передач, подвеска

Новый Субару Форестер 2013 комплектуется двумя видами атмосферных двигателей объемом 2.0 и 2.5 литра, а также 2-литровым турбированным мотором. Первые два силовых агрегата развивают максимальную мощность 150 л.с. (при 6200 об/мин) и 171 л.с. (при 5800 об/мин) соответственно. Двигатель 2.0ХТ с непосредственным впрыском способен выдавать мощность 241 л.с. и момент 350 Н*м. Расход топлива нового Subaru Forester в зависимости от модификации варьируется от 7.9 до 8.5 литров на 100 км в смешанном цикле.

Обновленная версия внедорожника в полной мере соответствует лозунгу компании — «Уверенность в движении». Автомобиль сочетает мягкую бесшумную езду с великолепной динамикой и в тоже время он способен на многое в условиях внедорожья. Избавившись от автоматической коробки передач, Субару Форестер обзавелся легким и компактным вариатором, обеспечивающим плавную смену скоростей и снижение расхода топлива. Также автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой». Система симметричного полного привода с межосевой муфтой осуществляет распределение крутящего момента.

Поведение внедорожника можно изменить в зависимости от дорожной обстановки или стиля вождения. Система SI-Drive обеспечивает три режима работы трансмиссии: Intelligent, Sport и Sport Sharp (доступен для версии 2.0ХТ). Если первый режим позволяет ехать максимально комфортно с минимальным расходом топлива, то два других в полной мере раскрывают спортивные возможности кроссовера. Динамика разгона Субару Форестер 2014 впечатляет — модификация 2.0ХТ набирает 100 км/ч всего за 7.5 секунд.

Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя — также независимая на двойных поперечных рычагах. Жесткость подвески как спереди, так и сзади была увеличена, что позволило уменьшить крены в поворотах и сделать поведение внедорожника более стабильным при любых маневрах. Клиренс Субару Форестер равен 220 мм. Доступные для комплектации шины: 225/60R17 и 225/55R18.

Модификации и цены Субару Форестер

Комплектации Subaru Forester 2.0 MT :

1A — 1 148 000 рублей;

VF — 1 210 000 рублей;

BM — 1 295 000 рублей;

Комплектации Subaru Forester 2.0 CVT :

1A — 1 188 000 рублей;

VF — 1 250 000 рублей;

BM — 1 335 000 рублей;

KJ — 1 415 000 рублей;

NM — 1 400 000 рублей;

GM — 1 430 000 рублей;

GM — 1 470 000 рублей;

Комплектации Subaru Forester 2.5 CVT :

CB — 1 419 000 рублей;

CS — 1 494 000 рублей;

CW — 1 534 000 рублей;

KR — 1 594 000 рублей;

NS — 1 550 000 рублей;

NW — 1 590 000 рублей;

GR — 1 650 000 рублей;

Комплектации Subaru Forester 2.0T CVT (с турбонаддувом) :

NS — 1 695 000 рублей;

GR — 1 795 000 рублей;

Фото Субару Форестер 2014

Уже четвертое поколение наиболее известного и востребованного японского кроссовера с мировым именем представлено в этом году - Субару Форестер 2014. По данным этого года именно Subaru Forester является самым продаваемым кроссовера в мире.

Субару Форестер 2014-2015

Рассмотрим подробнее все новшества, технические характеристики, тест-драйв, и внешний вид нового поколения автомобиля 2014-2015 года выпуска.

Внешний вид

В первую очередь изменения коснулись внешнего вида автомобиля, Субару Форестер 2014-2015 получил иную форму переднего бампера, а также форму и размеры воздухозаборника, расположенного там. Изменились размеры радиаторной решетки, она стала больше по площади, но уже, при сравнении с прошлым поколением. Основным отличием от предшественников, бросающимся в глаза, является обновленная форма головных фар, которые в этом поколении стали светодиодными. Однако, круглые противотуманные фары остались без изменений.

Субару Форестер 2014-2015 спереди

Турбина воздухозаборника, сильно – портящая внешний вид автомобиля канула в Лету. Интересно, что сама турбина свое расположение не изменила, но воздух теперь стал продаваться через радиаторную решетку, спроектированную таким образом, чтобы сначала воздух, попадал именно к турбине.
Небольшое смещение передней стойки кузова, что позволило изменить угол лобового стекла и значительно улучшило обзор дороги водителем.
Количество плавных линий в общих очертаниях кузова значительно увеличилось, сильнее всего это заметно в задней части автомобиля. Небольшое сужение к заду позволяет не только улучшить аэродинамические характеристики, но и придает кузову гармоничный законченный вид. Не изменили свое расположение рейлинги они, как и у предыдущих поколений остались на крыше автомобиля.

Субару Форестер 2014-2015 сверху

Задние фонари Субару Форестер 2014, так же как и задний бампер автомобиля изменили свою форму. Однако, больше изменений во внешнем облике автомобиля нет, все значительные изменения можно увидеть на фотографиях автомобиля.

Китайские авто производители так же предоставили два новых кроссовера и шикарный года о них можно почитать перейдя по ссылке.

Габариты

Помимо внешнего вида автомобиля небольшим изменениям подверглись и габаритные размеры Субару Форестер 2014-2015. Кузов стал немного больше, длина кроссовера составляет 5,495 метра, что на 3,5 сантиметра больше чем у предшественников, на столько же увеличилась и высота Subaru Forester 2014 она составила 1,735 метра. Ширина нового автомобиля равна 1,795 метра что также больше предыдущих моделей на 1,5 сантиметра.
Отдельно стоит отметить увеличение дорожного просвета до 22 сантиметров у Субару Форестер 2014 года, это, несомненно, важная характеристика для «кроссовера».

задние фонари Субару Форестер 2014-2015

Двигатель

Subaru Forester 2014-2015 имеет три силовые установки. Если говорить о характеристиках двигателя, то кроссовер нового поколения может похвастаться базовым двигателем в два лита без турбонаддува и мощностью в 150 лошадиных сил. Если говорить о более «навороченных» комплектациях, то там установлен двигатель объёмом уже 2,5 также без турбонаддува с максимальной мощностью в 172 лошадиных силы. Топовым же будет являться двигатель 2,0 литра с турбированной установкой, которая позволить увеличить мощность до 241 лошадиной силы. Все представленные двигатели – бензиновые четырехцилиндровые с поперечным расположением. Дизельный вариант двигателя на этой модели кроссовера не представлен.

Двигатель Субару Форестер 2014-2015

Все Субару Форестер 2014 полноприводные автомобили. В базовом варианте есть выбор между механической коробкой передач либо же бесступенчатым вариатором, более «прокаченные» братья, двигатель в 2,5 литра, а также вариант с турбированной версией, оснащается только вариатором. Расход бензина автомобилем, скоростные характеристики и динамика набора скорости будут варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля.
Базовый вариант Subaru Forester 2014 разгоняется до 190 км/ч, до отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,6 секунды, по городу машинка «съест» порядка 8 литров. Автомобиль с двигателем в 2,5 литра разгоняется до максимальных 191 км/ч и достигает отметки в 100 км/ч чуть меньше чем за 10 секунд. Но расход бензина несколько выше, (8,2 литра) что в прицепи логично. Турбированная установка 2,0 совместно с вариатором, позволяет разогнать автомобиль до 221 км/ч. Отличная динамика хода кроссовера этой комплектации позволяет преодолеть отметку в 100 км/ч за 1,5 секунды, но в таких условиях расход топлива увеличивается до 8,5 литров.

Трансмиссия

При прохождении тест-драйва на Subaru Forester 2014 отмечается отлично работа подвески. Увеличенная жесткость подвески, при сравнении с предшественниками, обеспечивает повышенную управляемость автомобиля на дороге. Глобальным же изменениям конструкция подвески у Форестер 2014 не подвергалась, как и прежде независимая подвеска кроссовера сзади – рычажного типа а впереди типа МакФерсона.

Салон

Салон Субару Форестер 2014 для тест-драйва оказался очень комфортабельным, впрочем, как и у предшественников. Однако, небольшие изменения все же ест, конструкторы полностью изменили сидения, что значительно улучшило посадку.

Салон Форестер 2014-2015

Водительское кресло регулируется в восьми направлениях, заднее сидение также регулируется, но с меньшей свободой. Второй ряд сидений свободно складывается, при помощи нажатия клавиши, для увеличения места для багажа. В зависимости от версии салон будет отделан тканью или же кожей.

Задние сиденья Subaru Forester 2014

Отдельно стоит отметить отличную шумоизоляцию салона, звуки при движении практически не слышны в салоне.

Комплектации

Внушает уважение и оснащённость кроссовера всем необходимым для комфортной поездки даже в базовой комплектации. Субару Форестер 2014 с минимальной комплектации порадует владельца наличием климат-контроля, обогревом и приводом боковых зеркал, полноценной аудиосистемой, электроприводом стеклоподъемников на всех дверях, многофункциональным рулем, бортовым компьютером, регулировкой положения руля и электрическим усилителем руля.
К дополнительным оснащениям не базовых моделей Forester 2014 года можно отнести: двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, круиз-контроль, электропривод крышки багажного отделения и многочисленными дополнительными системами, значительно упрощающими вождение автомобиля. Кроме того, автомобиль может быть оборудован, по желанию клиента и аудиосистемой премиум класса Harmon Kardon вместо стандартной аудиосистемы.
Разработчики Subaru Forester 2014-2015 позаботились о безопасности поездки на славу, автомобиль имеет огромное количество вспомогательных систем, помимо этого, кузов приобрёл дополнительную жесткость, при сравнении с предшественниками за счет большого количества дополнительных вставок.

Цена

Цена кроссовера Субару Форестер 2014 немалая, минимальная комплектация обойдется владельцу в 1 миллион 200 тысяч рублей (простая комплектация с двухлитровым двигателем и механической коробкой переключения передач). Комплектация Субару Форестер 2014 с вариатором обойдется уже в 1 миллион 240 тысяч рублей. Максимально «укомплектованный» кроссовер с базовым агрегатом обойдется покупателя чуть больше чем в полтора миллиона рублей.

Цена на автомобили с 2,5 литровым двигателем начинается на сумме в 1 миллион 485 тысяч рублей и постепенно увеличивается с прибавлением дополнительного оснащения, максимальное оснащение автомобиля с 2,5 литровым двигателем обойдется вам в 1 миллион 715 тысяч рублей. Максимальную стоимость, что логично предположить имеет автомобиль Субару Форестер 2014-2015 с топовым мотором, начальная цена такого авто расположилась на отметке в 1 миллион 765 тысяч рублей и финиширует на сумме в 1 миллион 865 тысяч рублей.

Видео

В середине ноября 2012 года состоялась официальная презентация обновленного кроссовера Subaru Forester 2013-2014.

фото нового Subaru Forester 2013-2014 года

Обновленный Forester стал крупнее и выглядит теперь почти как полноценный внедорожник. Размеры автомобиля: длина 4 595 мм (+35 мм), ширина 1 795 мм (+15 мм), высота 1 695 мм (+20 мм), колесная база 2 640 мм (+25 мм). Также увеличился и салон модели, теперь его длина составляет 2095 мм (+95 мм), а ширина 1540 мм (+20 мм). Объем багажного отделения увеличился на внушительные 55 л - до 505 литров.

фото версии XT EyeSight с турбомотором

Форестер 2013 получил новые бамперы, оптику, решетку радиатора и другие колесные диски. В салоне автомобиля также произошли изменения. Появилась новая передняя панель и измененное рулевое колесо.

Технические характеристики Subaru Forester 2013-2014

В Японии автомобиль будет продаваться с горизонтально-оппозитным мотором объемом 2 литра, турбированная версия мощностью 280 л.с. или атмосферная — 148 л.с. Привод только полный, трансмиссия - либо механическая 6-ступенчатая, либо вариатор Lineartronic.

Автомобиль в комплектации с турбированным двигателем будет оснащаться только вариатором.

Расход топлива у автомобиля с атмосферным двигателем и вариатором будет составлять 6,6 литра на 100 км, а с турбированным мотором — 7,6 литра.

Стандартные покрышки 225/60R17, топовые - 225/55R18.

фото салона

Видео

Тест-драйв кроссовера (видео):

Комплектации и цены

В Японии базовую версию автомобиля с двигателем 2.0i и «механикой» будут продавать за 2 089 500 иен (около 832 000 рублей). Цена Subaru Forester 2013 с атмосферным мотором и системой безопасности EyeSight на японском рынке будет составлять от 2 404 500 иен (961 тыс. руб. по текущему курсу) и выше, а версия с турбиной – от 2 831 850 иен (1,13 млн. руб.).

В России кроссовер будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: 2-литровый мощностью 150 и 241 л.с. и с 171-сильным объемом 2,5 литра. Все моторы будут доступны как с механической КПП, так и с вариатором Lineartronic.

Двигатель Комплектация Цена, рублей (CVT, AWD) Цена, рублей (MT, AWD)
2.0i 1A 1 188 000 1 148 000
2.0i-L VF 1 250 000 1 210 000
BM 1 335 000 1 295 000
KJ 1 415 000
2.0i-S NM 1 400 000
GM 1 430 000
GJ 1 470 000
Двигатель Комплектация Цена, рублей (CVT, AWD)
2.5i-L CB 1 419 000
CS 1 494 000
CW 1 534 000
KR 1 594 000
2.5i-S NS 1 550 000
NW 1 590 000
GR 1 650 000
Двигатель Комплектация Цена, рублей (CVT, AWD)
2.0XT NS 1 695 000
GR 1 795 000

В нашей стране цены на Subaru Forester 2013 будут составлять от 1 148 000 до 1 795 000 рублей. В состав базовой комплектации автомобиля входят: фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности, боковые подушки безопасности, 4-х канальная антиблокировочная система (ABS), система обеспечения приоритета торможения, система помощи при экстренном торможении (BA), система помощи при старте с места на уклоне, система динамической стабилизации (VDC), подогрев сидений переднего ряда, сиденья с тканевой обивкой, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, климат-контроль с противопылевым фильтром, аудиосистема 2-DIN (CD/MP3-проигрыватель на 1 компакт-диск и 4 динамика), 17-ти дюймовые стальные диски и другое.

Осенью 2012 года состоялся автомобильный показ в Лос-Анджелесе, на котором было продемонстрировано четвертое поколение Subaru Forester 2014. Обновленный кроссовер получил существенные изменения по сравнению со старшими версиями, как с точки зрения дизайна, так и в техническом плане. Чтобы сделать вывод, стал ли автомобиль лучше или хуже, мы представляем вам тест драйв, который включает в себя фото обзор Субару Форестер, его технические характеристики, отзывы, а также особенности авто. Начинаем мы, как заведено, с внешнего вида.

Так автомобиль смотрится в естественной среде обитания, на фото хорошо виден мощный бампер, стильные фары, которые стали изюминкой этой модели 2014 года. Как говорят отзывы владельцев, дизайн получился удачным, автомобиль выделяется на дороге и вызывает живой интерес и у проезжающих мимо людей

Дизайн обновленного кроссовера

Помогут нам в подробном изучении фото, которые дополнят тест драйв. Первое, что бросается в глаза опытным автомобилистам при взгляде на новый Форестер – это нотки внедорожника в дизайне кузова. О предшествующих моделях здесь может напомнить разве что оптика (и то, она тоже поддалась серьезным изменениям) и форма. К примеру, теперь на бампере красуются несколько вертикальных прорезей, благодаря которым машина смотрится более мускулисто и агрессивно. Но японцы знают, что не всем нужен альфа-самец в гараже, поэтому существует версии с бампером классической внешности. Это замечательный шаг, говорящий о том, что Субару заботится о своих клиентах.

Серьезным переменам подверглась и решетка радиатора. Помимо того, что логотип компании теперь расположен по-другому, сама решетка стала шире. Теперь на боковинах кузова красуются новые ребра, которые плавно переходят в колесные арки. Все эти элементы имеют оригинальную форму, которая сильно отличается от формы элементов предыдущих моделей Форестер. В задней части изменениям подверглись спойлер и задние фонари.

Что касается габаритов автомобиля, то новый Субару Форестер прибавил в размерах: он увеличился вширь на 15 миллиметров, в длину – на 35 миллиметров, а ввысь кроссовер вырос на целых 60 мм. Теперь автомобиль имеет следующие габариты:

  • Длина – 4 595 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Высота – 1735 мм;
  • Колесная база тоже изменилась, она выросла на 25 миллиметров и составляет 2640 мм.

Если учесть все изменения, которые перенес кузов автомобиля, да и весь внешний вид, то даже с ними Субару Форестер 2014 модельного года сохранил свои фишки. Так что если вы увидите этот автомобиль на дороге, то вы наверняка узнаете стиль этого поколения «лесников». Автомобиль имеет характерный профиль. Теперь можно переходить к внутренней начинке Форестер 2014.

Внутри нового лесника

А теперь наш фото обзор и тест драйв перемещается в салон. Вы наверняка уже поняли, что изменения внешних габаритов и колесной базы повлекли за собой изменение и места в салоне: и теперь внутри Субару Форестер гораздо просторнее. Это позволило дизайнерам из Субару создать новую структуру для салона. Результат: улучшенный обзор за счет увеличенной посадки пассажиров и водителя. Также дизайнеры кроссовера приняли решение не подвергать серьезным новшествам главную панель. Зато в неё добавили оригинальные яркие циферблаты, а также более современным экраном бортового компьютера.

Весь выше описанный материал только восхваляет авто, но есть у него минусы. Что касается недостатков салона, то четвертое поколение уступает многим конкурентам из своего ценового сегмента в том, что имеет более старую электронику и отделку салона. Но в остальном салон вызывает только восхищение: шумоизоляция и эргономические показатели салона на высоте. Кстати, по уровню пропускаемого шума это авто существенно превосходит предыдущую версию. Производитель подчеркивает шумоизоляцию, как один из главных плюсов четвертого поколения.


Тест драйв показал, что пользоваться приборной панелью очень удобно, взгляните на расположение кнопок — все элементы находятся рядом, но тем не менее, они не налеплены друг на друга. Ещё одна приятная особенность, которая видна на фото, — это спидометры, они выглядят как из спорткара.

Что касается багажного отделения, то Субару 2014 года получил добротный багажник с объемом 1577 литров (если спинки задних сидений будут сложены). Его крышка оснащена электронным приводом. Самое приятное в приводе – это возможность контроля высоты открытия крышки. Высота багажного отделения – 862 миллиметра, ширина – 1160 миллиметров. Как видите на фото, места хватит для крупных вещей, и даже для велосипеда. Все отзывы говорят о том, что багажник всегда помогает перевозить габаритные вещи.


Как видите на фото, автомобиль Subaru Forester станет отличным помощником в плане ваших увлечений и хобби, велосипед — это далеко не все, что можно уместить в этом автомобиле. На фото видно, что задние ряды складываются достаточно аккуратно. Сделать это достаточно просто, с этим поможет владельцу Subaru Forester 2014 автоматика на панели управления.

Технические характеристики и тест на дороге

Вот мы и подошли к такому важному вопросу, как технические характеристики. В первую очередь скажем пару слов про силовые агрегаты. На выбор водителю предлагаются три силовых установки:

  • 2-литровый тубрированный двигатель с мощностью 241 сила;
  • Атмосферник с объемом 2 литра и 150 силами;
  • Атмосферник с объемом 2.5 литра и 171 л.с.

Что касается расхода горючего, то это кроссовер потребляет от 8 до 8.6 литров на сотню километров при смешном режиме. Разумеется, расход зависит от мощности силовой установки.

Сам тест драйв и результат характеристики продемонстрировали, что машина имеют отличную динамику и достойную проходимость. Важный плюс – это подвеска Форестер 2014, которая эффективно гасит неровности полотна и предотвращает попадания шума от мотора и неровностей в салон автомобиля. Похоже, здесь автомобиль полностью оправдывает японский лозунг концерна: «Уверенность в движении».

В одной из комплектаций у водителя есть возможность поставить вместо коробки автомат легкий вариатора, благодаря которому расход горючего существенно уменьшается. Также автомобиль может быть оснащен 6-ступенчатой механической трансмиссией. Как показал тест драйв, переключение на механике происходит плавно и четко, что является отличным результатом для такого кроссовера. Крутящий момент передается на колеса при помощи системы полного привода, которые имеют межосевую муфту в своей конструкции.

Возвращаясь к трансмиссии, нужно сказать, что она имеет три режима для езды: Sport, Intellegient, Sport Sharp. Выбор режима делает, разумеется, водитель. Режимы с пометками «Спорт» подходят для агрессивной езды и преодоления бездорожья. Режим «Intellegeient» рассчитан на спокойную и экономичную езду. Как говорят отзывы, режим Sport отлично подходит для езды по загородной трассе, с ним коробка позволяет выжимать максимум из кроссовера. Что касается характеристики подвесок кроссовера, то здесь у нас классика: сзади стоит независимая двухрычажка, а спереди – схема Макферсон. Дорожный просвет автомобиля ровно 220 миллиметров – это отличный результат, благодаря которому автомобиль может заезжать на настоящее бездорожье. По желанию клиента, Субару Форестер может быть с шинами: 255/55R18 и 225/60R17. Ещё один плюс — это достойная цена, но об этом ниже.

Один из отзывов:

«Не знаю, что порадовало меня больше в этом авто – технические характеристики или его внешний вид. В любом случае, я доволен покупкой, как и моя семья. За несколько месяцев использования я не заметил минусов в Форестере. У меня установлена механика и 2-литровый атмосферник, двигатель отлично вытягивает и на средних оборотах»


Как видите на фото, автомобиль получил средний клиренс, но как говорят отзывы и тест драйв, с бездорожьем Субару Форестер справиться может. Дизайн сбоку тоже вызывает восхищение. Компании удалось совместить мускулистый внедорожник и семейный кроссовер — смесь получилась очень удачной.

Цена и комплектации

Версия: 2.0i 2.0i-L 2.0i-S 2.5i-L
Комплектация: 1A VF BM KJ NM GJ CB
Цена 6MT руб: 1 199 000 1 269 000 1 354 000
Цена CVT руб: 1 239 000 1 309 000 1 394 000 1 474 000 1 459 000 1 529 000 1 484 000

В рядах кроссоверов появилось пополнение, в свет вышел обновленный японский кроссовер Subaru Forester 2014 года производства. Модель является четвертым поколением одного из самых востребованных кроссоверов в мире. Узнать, какими новшествами обзавелся кроссовер, поможет внешний осмотр, анализ технических характеристик и показателей, тест-драйв Субару Форестер 2014.

Внешность, габариты Subaru Forester 2014 — 2015

Новый Subaru Forester 2014 несколько изменил свою внешность. Передний бампер получил иную форму, изменились и размеры воздухозаборника, расположенного на нем. А вот форму противотуманных фонарей решили не менять, они, как и на предшественнике, остались круглыми. Радиаторная решетка стала не такой широкой, но имеет большую площадь. Основным же отличием у новинки является измененная форма головных фар. Кроме того, фары стали светодиодными.

Избавились от воздухозаборника турбины, расположенного на капоте, который несколько портил внешность предшественника. Причем сама турбина свое местоположение не поменяла. Воздух же теперь к ней попадает через радиаторную решетку, которая сделана таким образом, что в первую очередь он поступает к турбине.

Дополнительно несколько сместили переднюю стойку кузова, что повлияло на угол наклона лобового стекла. Благодаря этому обзорность водителя только улучшилась.


На кузове появилось больше плавных изгибов. Особенно это заметно в задней части кузова. Ближе к задку кузов начинает несколько сужаться, что не только придает гармоничного вида кузову, но и улучшает аэродинамику. Рейлинги, расположенные на крыше решили никуда не девать, они остались на своем месте.

Форму поменяли также задний бампер и задние фонари. Больше значительных изменений в задней части не заметно. Все же изменения, внесенные во внешность Субару Форестер 2014, фото в полной мере показывают.

Кроме внешности, несколько поменялись и габаритные параметры кроссовера, кузов новинки стал больше. Длина увеличилась на 35 мм, после чего этот параметр стал составлять 5,495 м. Ширина же кроссовера увеличилась на 15 мм и составляет 1,795 м. В высоту авто стало больше на 35 мм, теперь этот размер у новинки составляет 1,735 м.

Немаловажно отметить, что у Субару Форестер 2014 увеличился дорожный просвет. Если учитывать, что авто относится к классу «кроссовер», то такое решение только на пользу. После внесенных изменений, клиренс Форестер составляет 22 см.

Характеристики двигателей и трансмиссий

Силовых установок всего три. У двигателей, устанавливаемых на Subaru Forester 2014 технические характеристики таковы. Базовым является 2,0-литровый агрегат, без турбонаддува. Показатель мощности этой установки составляет 150 «лошадей».

Топовым же агрегатом является турбированная установка с объемом, равным 2,0 литра. Установка турбонаддува позволяет этому мотору развить 241 л.с. Все эти агрегаты являются 4-цилиндровыми, с поперечным расположением, в качестве топлива потребляют бензин. Дизельные силовые установки на кроссовер не устанавливаются.

Базовая силовая установка может агрегатироваться либо механической коробкой передач, 6-диапазонной, либо бесступенчатым вариатором. Двигатель на 2,5i и топовая турбированная версия оснащаются только вариатором. Все версии кроссовера Субару являются полноприводными.

Такие характеристики Субару Форестер, как скоростной максимум, динамика набора скорости и расход бензина зависят от установленного двигателя и трансмиссии.

Новый Субару Форестер 2014 с базовым силовым агрегатом и мех. КПП может разогнаться до 190 км/ч. Авто с этим оснащением требуется 10,6 секунд, чтобы достичь скорости 100 км/ч. Потребление бензина в смешанном режиме передвижения составляет 8 литров.

Скоростной максимум для кроссовера с той же силовой установкой, но с установленным вариатором равен 192 км/ч. Но динамика разгона этой версии несколько ниже, чем у авто с МКПП, «соточку» авто достигает за 11,8 секунд. В среднем потребление топлива для модели с этим мотором и вариатором равно 7,9 литра.

Показатели кроссовера с двигателем 2,5i и с установленным вариатором отличаются от вышеописанных данных, но не значительно. Авто с такой комплектацией может достигнуть отметки по скорости на уровне 196 км/ч. Отметку в 100 км/ч эта версия кроссовера Субару достигает за 9,9 секунд. Расход бензина при смешанной езде остановился на уровне 8,2 литра.

Топовая же турбированная 2,0-литровая установка в паре с вариатором осуществляет возможность разогнать авто до 221 км/ч. Обладает этот кроссовер и хорошей динамикой разгона, чтобы на спидометре появилась отметка 100 км/ч, авто нужно всего 7,5 секунд. При этом среднее потребление топлива этой установки составляет 8,5 литра.

Проводя на Subaru Forester 2014 тест-драйв, следует отметить положительные доработки в работе подвески. При сравнении с предшественником, ощущается несколько увеличенная жесткость подвески, что обеспечивает лучшую управляемость и поведение на дороге автомобиля. Но в саму конструкцию подвески глобальных изменений не вносилось, на кроссовере установлена независимая подвеска, спереди – типа МакФерсона, сзади – рычажная.

Оснащение салона Subaru Forester 2015

Салон предоставленного на тест-драйв автомобиля оказался комфортабельным. Конструкторы полностью переделали сиденья, что обеспечивает хорошую посадку. Сиденье водителя обладает возможностью регулироваться в 8 направлениях. Спинка заднего сиденья тоже оснащена регулировкой. Для увеличения багажного пространства 2 ряд сидений может складываться, причем делается это при помощи нажатия клавиши складывания. Для отделки салона использовали ткань, а некоторых версиях — кожу.

Особенно хорошо конструкторы поработали в плане обеспечения шумоизоляции салона. Звуков извне при движении практически не слышно. Оснащение автомобиля, для обеспечения комфортабельности, внушительное. Даже в самой минимальной комплектации кроссовер оснащен:

  • Привод и обогрев боковых зеркал;
  • Электропривод стеклоподъемников на всех дверях;
  • Бортовой компьютер;
  • Усилитель руля (электрический);
  • Регулировка положения руля (высота, вылет);
  • Многофункциональный руль;
  • Полноценная аудиосистема;
  • Климат-контроль;

Некоторые версии Субару Форестер дополнительно могут быть оснащены люком с электроприводом, двухзонным климат-контролем, электроприводом крышки багажного отделения, круиз-контролем, датчиками и системами, облегчающими управление автомобилем, а также вместо штатной аудиосистемы – премиальной системой Harmon Kardon. Более полную картину, что представляет новинка, предоставит снятое о Субару Форестер 2014 видео.

Безопасность автомобиля тоже на высоте. Субару Форестер 2014 оснащен большим количеством вспомогательных систем. Кроме того, кузов сделан более жестким, чем у предшественника, добавилось значительное количество усиливающих жесткость вставок.

Субару Форестер цена

За обладание новым кроссовером от Субару нужно будет заплатить немалую суму. 1 199 000 руб. – такова на Субару Форестер 2014 цена в самой простой комплектации, с базовым агрегатом и МКПП. За вариатор нужно будет доплатить, авто укомплектованное им обойдется в 1 239 000 руб. Максимальная же цена на кроссовер с базовым силовым агрегатом составляет 1 529 000 руб.

Цена на кроссовер с двигателем 2,5i начинается с отметки 1 484 000 руб. и возрастает по мере увеличения дополнительным оснащением. Автомобиль с этим двигателем и с самым богатым оснащением стоит 1 714 000 руб.

Наибольшую стоимость имеет Форестер с топовым мотором. Цена на авто с этой установкой стартует с сумы в 1 764 000 руб. и заканчивается на отметке 1 864 000 руб.

Субару Форестер видео:



Рекомендуем ознакомиться со статьей, посвященной автомобилю .