Начнутся продажи нового ниссан мурано. Новый Nissan Murano (Ниссан Мурано). Чем можно дополнить базовую версию

18 апреля 2014 года компания Nissan на Нью-Йоркском международном автосалоне представила публике обновленную версию Murano третьего поколения (2015 модельного года).

В 2013 году на автошоу в Детройте был показан стильный кроссовер Resonance Concept. Он был представлен не только как следующее поколение Murano, но и как будущее всех кроссоверов. И вот меньше чем за два года концепт превратился в реальность, новый Murano 2015 года. Новая модель, как и прошлая, получила смелый и изысканный внешний вид, который напоминает некий автомобиль будущего, а также стильный и просторный салон с последними технологическими новинками.

«Murano предназначен для тех, чья окружающая среда состоит из дома и работы, для тех, чей автомобиль должен быть красивым и легко управляемым» - Энди Палмер, исполнительный вице-президент, главный сотрудник по планированию Nissan Motor Co., Ltd. «Новое поколение должно обеспечить эти потребности и произвести «вау» эффект на новых клиентов» .

Внешний вид

Изысканный внешний вид показывает, по какому пути пошли дизайнеры в компании Nissan.

Во-первых, обновилась решетка радиатора. Она получила V-образную форму, которая сливается с контуром капота. Во-вторых, автомобиль получил новые, напоминающие форму бумеранга, фары, которые идеально сочетаются с его аэродинамическим профилем. Высокоэффективные светодиодные фары придают Murano легкости и создают естественный дневной свет. В-третьих, «плавающая» крыша, которая выглядит как отдельный элемент кузова автомобиля.

Кроме того новая модель получила 16% улучшение аэродинамики (коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31), автомобиль стал длиннее, ниже и шире, чем предыдущая версия. Светодиодные задние фонари придают Murano авангардный вид.

Внутренний вид

Салон напоминает удобную домашнюю обстановку или самое лучше место в любимом ресторане. Интерьер просто призывает делиться мнениями, заводить и поддерживать разговор. Водительское и пассажирские сиденья оснащены системой подогрева и охлаждения. Легкое освещение, высококачественные материалы и облегченный доступ к расширенному списку технологий освежают атмосферу всего салона.


Руль с подогревом – стандартная технология для многих автомобилей, однако инженеры Nissan придали ей совершенно новый изыск. Нагрев происходит в течение нескольких секунд и даже может быть включен дистанционно. В промозглое утро, в салоне автомобиля водитель уже будет чувствовать себя в комфорте.

Не менее важной функцией для водителя является информационный 7-дюймовый дисплей с высоким разрешением, показывающий давление в шинах, расход топлива и погоду. Кроме того на него выводятся оповещения функций безопасности автомобиля.


Центральная консоль оснащена сенсорным дисплеем, на котором можно просматривать изображения в увеличенном виде и прокладывать маршрут. Аудио- и климат контроль были интуитивно разработаны и размещены таким образом, чтобы водитель или пассажиры с легкостью могли установить идеальную температуру салона или запустить аудиосистему состоящую из двойного сабвуфера и девяти динамиков Bose®.

Электрический панорамный люк на 40% больше чем в предыдущем поколении. Он является одним из крупнейших среди всех транспортных средств.

Технические характеристики

Новый Nissan Murano 2015 года оснащен 3,5-литровым DOHC V6 двигателем мощностью 260 л.с. и 240 Нм крутящего момента, работающим в паре с коробкой передач Xtronic.

Не смотря на то, что двигатель не получил серьезных изменений, эффективность использования топлива была увеличена примерно на 20%. Такого эффекта удалось добиться за счет долгого тестирования кузова автомобиля в аэродинамической трубе, в результате чего удалось существенно снизить сопротивление ветра. За счет оптимизации бесступенчатой трансмиссии общей вес Murano удалось снизить на 58 кг.

Специально для решетки радиатора были разработаны жалюзи, которые улучшают аэродинамические характеристики и увеличивают эффективность использования топлива. При более высоких скоростях, они автоматически закрываются, уменьшая количество воздуха, поступающего в отсек двигателя. При более низких скоростях, когда двигатель нуждается в охлаждении, они открываются.


Безопасность

Nissan Murano 2015 оснащен набором стандартных функций безопасности, которые не только защищают водителей и пассажиров в случае аварии, но и помогают сделать поездку приятной и комфортной.

Система контроля «мертвых зон» (BLIND SPOT WARNING (BSW)) следит за той область по бокам и позади автомобиля, которая не попадает в обзор водителя. Если она заметила приближающееся транспортное средство, загорается сигнал на боковом зеркале и приходит оповещение на дисплей водителя. Если по истечении определенного времени транспортное средство все еще находится в мертвой зоне, происходит уведомление звуковым сигналом.


Интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении оповещает водителя о скорости и расстоянии до автомобиля спереди. Если дистанция сокращается до минимально допустимой, система с помощью специальных датчиков обнаруживает это и оповещает водителя с помощью звуковых сигналов.

Система экстренного торможения поможет избежать лобового столкновения, оповещая водителя визуальными и звуковыми сигналами и автоматически прибегая к торможению автомобиля.

И, наконец, интуитивный постоянный или автоматически подключаемый полный привод поможет водителю во время начала движения. Нужное количество энергии обеспечивает улучшенное сцепление колес с дорогой. Система также реагирует за меняющиеся дорожные условия, помогая водителю проходить мокрую или скользкую дорогу без особых трудностей.

Цена на Nissan Murano 2015 года

Информации о ценах и поставках в Россию обновленного внедорожника пока нет. Известно, что на рынке США он появится к концу 2014 года.

Городской внедорожник Nissan Murano, выпущенный в 2015 году, сочетает в себе агрессивный, но весьма элегантный дизайн кузова, великолепные ходовые характеристики, комфортное управление и превосходную аэродинамику. Обновленный Ниссан Мурано 2015 укомплектован биксеноновыми фарами, излучающими интенсивный световой поток. Это обеспечивает водителю отличный обзор дороги в любое время суток, независимо от уровня освещения.


Экстерьер нового автомобиля приобрел смелые, ярко выраженные спортивные мускулистые черты. Радиаторная решетка оригинальной конфигурации плавно переходит в «хай-тековскую» головную оптику, образуя с ней единое целое. Боковые стекла притягивают к себе внимание своей необычной, слегка вытянутой по горизонтали формой. Производитель подчеркнул мощность Nissan Murano, снабдив его 18-дюймовыми колесами.


Интерьер салона Ниссан Мурано 2015 года выпуска


Автомобиль Ниссан Мурано располагает комфортабельным просторным кожаным салоном. Внутри имеется все, что необходимо для удобной поездки:

  • Система бесключевого доступа
  • Регулируемые сиденья с подогревом
  • Улучшенная звукоизоляция
  • Комфорт и простор на сиденьях, как переднего, так и заднего ряда
  • Спутниковый навигатор с камерой заднего вида
  • Высококачественная стереосистема премиум-класса
  • Мультифункциональный руль в коже, удобный в управлении
  • Люк с электроприводом

Кроме того, Nissan Murano снабжен производительной системой климат-контроля, электрорегулировкой рулевого колеса и сидений переднего ряда, а также DVD-плеером с беспроводными наушниками. По периметру салона встроена светодиодная LED-подсветка, создающая в темное время суток мягкое фоновое освещение.

Приборная панель в Ниссан Мурано

Центральная панель Nissan Murano оборудована большим сенсорным дисплеем (8 дюймов), с помощью которого владелец сможет настроить спутниковый навигатор с голосовым оповещением, телефон, аудиосистему или климатическое оборудование салона. На экран также выводится изображение, полученное с камеры заднего вида. Благодаря четырем камерам, расположенным по периметру кроссовера, водитель может наблюдать за положением и состоянием своего автомобиля со всех сторон.


Усовершенствованный вариатор в Ниссан Мурано 2015 года выпуска

Прежние владельцы кроссоверов Ниссан Мурано выпуска 2002-2006 гг. неоднократно жаловались на неполадки в работе вариатора и преждевременный выход из строя элементов данного узла (гидроблок, клапан насоса). Современный внедорожник лишен этого недостатка. Автомобиль new Nissan Murano 2015, тест драйв которого дает представление об управляемости, обладает такими достоинствами, как:

  • Вариативное переключение передач
  • Хорошая плавность хода
  • Послушное управление
  • Отличные аэродинамические характеристики
  • Адаптация к российским дорогам

Сиденья заднего ряда в Nissan Murano 2015 года выпуска

Задний диван рассчитан на комфортное размещение трех пассажиров средней комплекции. Спинки сидений снабжены подголовниками и при необходимости откидываются назад, что дает возможность пассажирам отдохнуть в дороге. Конструкция кресел разработана с учетом анатомических особенностей взрослого человека, благодаря чему во время поездки снижается нагрузка на позвоночник. Это свойство высоко ценится любителями длительных путешествий.


Перед креслами заднего ряда, так же как и на водительском месте, довольно много места для ног – этот автомобиль является воплощением комфорта! Все сиденья снабжены инновационной системой подогрева, кроме того, кресло водителя и переднего пассажира дополнительно оснащены вентиляцией. На заднем ряду отсутствует центральный тоннель, что является несомненным преимуществом – обеспечивается максимальное удобство и простор в рамках салона внедорожника.

Особенности багажного отделения в Nissan Murano

Несмотря на довольно крупные габариты автомобиля, новый Ниссан Мурано снабжен багажником скромных размеров. Тем не менее, это не снижает комфортабельности внедорожника. При необходимости увеличения пространства багажника владелец может сложить спинки задних сидений – для этой цели предусмотрена система управления, расположенная сбоку багажного отделения. Также имеется электропривод для возврата сложенных спинок кресел в исходное положение.


Багажник располагает вместительной нишей, в которой в идеальном состоянии хранится запасное колесо. Крышка багажника открывается и закрывается с помощью брелка. Новый Ниссан Мурано 2015, тест драйв которого подробно демонстрирует все достоинства автомобиля, полностью соответствует премиум-классу, заявленному производителем.


Характеристики ходовой части Nissan Murano 2015 года выпуска

Как показывает тест драйв, Ниссан Мурано отличается великолепными ходовыми качествами. Это послушный в управлении автомобиль, усовершенствованная подвеска которого превосходно «гасит» все вибрации, возникающие во время передвижения по городской автотрассе.

Несмотря на довольно внушительный дорожный просвет и большие 18-дюймовые колеса, кроссовер Ниссан Мурано не отличается высокой проходимостью по бездорожью. Выхлопная труба расположена ниже карданного вала, уменьшая расстояние от днища до поверхности дорожного полотна.

Этот автомобиль создан для комфортной езды при передвижении по городским улицам и проспектам, но не для междугородних переездов по трассе. Владельцы отмечают маневренность, плавность хода, отличную управляемость и высокий уровень комфорта данного транспортного средства. Тем не менее, кроссовер Ниссан Мурано 2015 способен преодолевать незначительные препятствия в виде бордюров и «лежачих полицейских».

Двигатель, расход топлива Ниссан Мурано


Производитель снабдил новый Nissan Murano мощным силовым агрегатом объемом 3,5 литров, хорошо удерживающим крутящий момент. Показатели мощности мотора увеличились до 249 л.с. Вместе с тем снизился расход горючего – экономия топлива, по сведениям разработчиков, составляет до 20% по сравнению с предыдущей моделью. Расход топлива снизился, благодаря великолепным аэродинамическим характеристикам нового авто, а также за счет облегчения массы кузова на 60 кг.

Резюмируя, можно сделать вывод – это роскошный автомобиль премиум-класса, который обладает всеми качествами для комфортабельной езды в условиях мегаполиса.


Warning : count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/admin/web/сайт/public_html/tpl/car_page.tpl.php on line 31

Одна из самых популярных японских автоновинок наступающего года - Ниссан Мурано 2015 выполнен в стиле своего предшественника - Ниссан Кашкай 2014. Обновлённый кроссовер, представляет собой третье поколение модели, появившейся в 2003 году. Производитель долгое время скрывал технические характеристики долгожданной модели, и лишь в последнее время сообщил интригующие сведения.


Размеры кроссовера

На сегодня известно, что третье поколение кроссовера Ниссан Мурано станет длиннее на 50 мм с длиной кузова в 4910 мм. Ширина автомобиля тоже слегка увеличилась, достигнув отметки в 1910 мм, а высоту немного сократили до 1707 мм. Существенные изменения претерпела масса новой модели, которая сократилась на 58 кг, достигнув 1732 кг, что заметно улучшило её аэродинамические характеристики, коэффициент сопротивления теперь равен 0,31 Сх. Следует отметить, что этот показатель выводит кроссовер на один уровень со многими спортивными автомобилями.



Экстерьер Nissan Murano 2015

Дизайн автомобиля выполнен с уклоном на футуристический стиль. Основой для его внешнего вида послужил интерьер некоторых концепт-каров, представленных ранее широкой публике на Детройтском автосалоне. Nissan Murano 2015 приобрёл:

  • кузов с обтекаемым контурами
  • стильную решётку V-образной формы с автоматическими жалюзи
  • мощный передний бампер в процессе езды будет рассекать воздух в паре с затемненными стойками кузова, а также специфическими дисками формировать дизайн аэродинамичного кроссовера нового поколения.

Интерьер и опции Ниссан Мурано 2015

Экстерьер Nissan Murano 2015, в обновлённом варианте, стал намного проще, но не потерял былой привлекательности. Больше всего, это упрощение коснулось количества кнопочек и тумблеров, численность которых сократилась ровно наполовину. Теперь их всего 10 на приборной панели. Этому решению поспособствовало крупномасштабное исследование, проведённое компанией. Его результаты свидетельствуют о том, что клиентам более важна простота и эргономичность салона, нежели наличие всех современных девайсов. Остальные функции перенял на себя 8,0 дюймовый сенсорный экран, распложенный в центре консоли. Через него открывается доступ практически ко всем возможностям машины.



Для комбинаций водительских приборов предусмотрен дисплей с диагональю в 7 дюймов. На нём отображается вся информация о режимах работы машины. Для точного определения маршрута в кроссовере установлена спутниковая навигация. Аудиосистема состоит из 10 динамиков и сабвуфера от Bose.

Багажник нового кроссовера оснастили разнообразными приспособлениями для удобной перевозки различного багажа. Чтобы увеличить вместительность достаточно трансформировать в несколько простых движений задние кресла. В сложенном виде они превращаются в ровный пол.



К современным высокотехнологичным удобствам можно отнести:

  • подогрев зеркал, сидений руля
  • память его расположения, климат-контроль, распределённый на две зоны и возможность удалённой активации двигателя.

Также кросовер Мурано 2015 оснастили четырьмя видеокамерами со всех сторон корпуса и тремя радарами, двое из которых расплогаются сзади. Устройства снабжают водителя объёмными сведениями об окружающей обстановке посредством электронных помощников. Это широко распространённая система отслеживания «слепых зон», умный круиз-контроль и экстренное торможение из серии FEB, а так же система, предупреждающая о возможном столкновении.

Двигатели Nissan Murano?

Третье поколение японского кроссовера обрело V-образный 3,5 литровый 6-цилиндровый мотор на 260 л.с., с впечатляющим показателем крутящего момента в 325 Н/м. Работает он в паре с бесступенчатой трансмиссией Xtronic, которая прошла полную перенастройку. Двигатель снабжён 24-клапанным механизмом ГРМ и системой распредёленного впрыска топлива. При этом японской компании удалось добиться соблюдения требований экологического стандарта Евро-5.

Вышеупомянутые достижения производителя в аэродинамике, вместе с модификациями трансмиссии и оптимизацией работы силового агрегата, обеспечили новой модели 20% экономию в потреблении топлива по сравнению с предыдущей версией. Ожидаемый средний расход не превышает 9,0 литров. Разогнать кроссовер до 100 км/час, как и прежде можно за 8 секунд, а максимальная скорость не превысит отметку 210 км/час.

Существует и другой возможный вариант двигателя. Японская компания планирует предложить европейским автолюбителям гибридный 4-х цилиндровый турбинный двигатель, объёмом в 2,5 литра. Его мощность, по предварительным оценкам, составляет около 250 л.с., что позволяет добиться 329 Нм крутящего момента.

На всех колёсах 3 третьего поколения будут установлены дисковые тормоза, с увеличенным диаметром, с двухпоршневыми суппортами в передней части.

Чем можно дополнить базовую версию?

При покупке автомобиля клиент сможет выбрать версию с передним приводом, которая входит в базовую комплектацию, или с более дорогостоящей системой All-Wheel Drive, способной автоматически подключить заднюю ось. Кроме того, Nissan Murano 2015 в базовой версии получит:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • ряд интеллектуальных систем управления и безопасности
  • 4 камеры, 3 радара и прочие удобства, перечисленные выше

В качестве дополнения можно заказать панорамную крышу, площадь которой больше на 40%. Аудиосистема с 10 динамиками, может быть дополнена ещё одним. Второй вариант дисков представлен в виде 20-дюймовых легкосплавных. Для салона в возможных дополнениях, предусмотрены эргономичные сидения Zero Gravity с кожаной отделкой и функцией вентиляции.



Комлектации и цены Ниссан Мурано 2015

  • «Platinum»

Каждую из них можно укомплектовать передним или более дорогостоящим приводом. Стоимость автомобиля пока неизвестна. Ожидается, что он поступит в продажу к концу 2014 года в США и весной 2015 в Европе.

Nissan Murano 2015 - это высокотехнологичный кроссовер нового поколения, оказывающий высокую конкуренцию лучшим аналогам в своём классе. По всей видимости, главная задача которую поставил перед собой производитель, создавая эту модель - оптимизация технических характеристик и управления для более комфортного и экономного пользования. Судя по завяленным параметрам, цель была достигнута в полной мере, наряду с прибавлением мощности.

Одной важной технической характеристикой Ниссан Мурано является силовая установка. На автомобиле устанавливается 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Безальтернативным является бесступенчатая коробка-вариатор Xtronic CVT. Приятным дополнением водителю будет уникальная ниссановская разработка полного привода All Mode 4×4-i.

Расход топлива и масла

Топливная система автомобиля выполнена с использованием технологии последовательного многоточечного электронного впрыска смеси. Это позволяет сделать такой мощный двигатель достаточно экономичным. На 100 км хода в городской черте Ниссан Мурано расходует 14,8 литров бензина. На трассе бак «опустеет» на 8,3 литра. Смешанный цикл - 10,6 литров.

Под стать расходу топлива обновленного Ниссан Мурано и «потери» масла. Если нет никаких проблем с техническим состоянием двигателя и трубопроводов, то смазка практически не расходуется.

Габариты, размеры, клиренс

Габаритные размеры Ниссан Мурано колеблются в зависимости от комплектации, только клиренс в 178 мм является постоянной величиной. Варианты SE и SE+ имеют длину 4 860 мм при ширине 1 885 и высоте 1 720 мм. Комплектации LE и LE+ немного короче (4 834 мм) и уже (1 880мм), но при этом автомобиль слегка выше (1 730 мм).

Таблицу технических характеристик смотрите ниже.

Таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2015 в новом кузове

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE, SE, LE, LE-R
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя VQ35DE
Кол-во цилиндров 6, V-образно
Кол-во клапанов 4
Впуск воздуха Коллектор переменной длины
Объем двигателя см 3 3498
Диаметр цилиндра мм 95,5 х 81,4

Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин

183 (249)/6000

Максимальный крутящий момент Нм / об/мин

334/4400
Степень сжатия 10,3
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система контроля токсичности выхлопных газов Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором
Тип системы управления двигателем
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
Диапазон передаточных отношений 2,371 ~ 0,439
Задний ход Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива
Главная пара 1,766
Тип привода ALL MODE 4X4-i
ШАССИ
Подвеска Независимая, типа МакФерсон
Рулевое управление Шестерня-рейка с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Тормозная система Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Assist и ESP
Размер колесных дисков 7,5J x 18, 7,5J x 20
Размер шин 235/65 R18 103H, 235/55 R20 103H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс. 4 1790/1830
Макс. буксируемая масса 1585
1245
100
100
Длина 4860
Ширина 1885
Высота 1720
Дорожный просвет 178
Колесная база 2825
Объем багажного отделения (VDA) 402
Объем топливного бака 82
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 2 городской цикл 14,8
Расход топлива 2 загородный цикл 8,3
Расход топлива 2 смешанный цикл 10,6
Выброс СО 2 248
Максимальная скорость 210
Разгон 0-100 км/ч 8,0

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом массы охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета массы водителя. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

Как правило, показ обновленных версий своих моделей все крупнейшие производители приурочивают к международным автомобильным форумам. Так, стартовавший в середине апреля 2014 года Нью-Йоркский автосалон стал местом презентации сразу нескольких ярких новинок, которые уже в скором времени можно будет приобрести в дилерских центрах. Среди прочих разработок своей экстравагантностью выделялся новый Nissan Murano 3-го поколения, почти до неузнаваемости изменивший внешний облик. Надо сказать, что эта модель стала далеко не первой в череде обновлений, затеянной японским автогигантом. Ранее мы уже имели возможность познакомиться с новыми версиями таких бестселлеров, как и .

Отметим, что среднеразмерный японский кроссовер, производящийся на заводе Ниссан в штате Миссисипи, имеет достаточно широкую географию продаж и поставляется в более чем 100 стран. На отечественном рынке Ниссан Мурано пользуется пусть и не столь высоким, но зато вполне устойчивым спросом. Если же учесть, что модель достаточно дорогостоящая и продается всего с одним вариантом силовой установки, к тому же очень мощной, то показатели продаж начинают казаться более впечатляющими. Положительно повлияло на спрос и начало выпуска кроссовера на предприятии Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС в Санкт-Петербурге. Запуск проекта в начале 2011 года позволил спустя какое-то время полностью отказаться от импорта.

Дизайн кузова нового Ниссан Мурано 2015 модельного года получился весьма смелым и экстравагантным. Наверное, немногие посетители Детройтского автошоу 2013 года могли предположить, что находящийся перед ними футуристический концепт Nissan Resonance будет воспроизведен в следующем поколении Murano практически со 100-процентным сходством. Столь революционные изменения во внешности кроссовера наверняка придутся не по вкусу многим поклонникам модели, являющимся обладателями текущей версии, однако они вполне способны привлечь новую, ранее отдававшую предпочтение конкурентам, аудиторию.

Что же такого экстраординарного смогли привнести во внешность нового Мурано дизайнеры японской компании? В первую очередь отметим видоизмененную переднюю часть кузова, которая получила новую головную оптику в форме бумеранга, выполненную в V-образном стиле решетку радиатора, а также мощный бампер с круглыми противотуманными фарами, подчеркнутыми снизу оригинальными хромированными вставками. Передняя оптика, в соответствии с современными требованиями, может либо частично, либо полностью состоять из светодиодов.

При осмотре кроссовера сбоку в глаза бросается множество необычных линий и выштамповок, делающих внешний облик автомобиля более стильным. Конечно же, первое, что заставляет обратить на себя внимание, это так называемая плавающая крыша, получившая свое название благодаря затемненным стойкам кузова. Другой не менее заметный элемент – оригинальная волнообразная впадина, проходящая над задней колесной аркой и заканчивающаяся у фонарей. В остальном перед нами классический кроссовер с ниспадающей линией крыши, массивной кормой, небольшой площадью остекления и стремящейся вверх подоконной линией, дополненной, правда, в конце оригинальным изгибом.

Задняя часть Ниссан Мурано 2014-2015 образована гармонично вписывающимися в общую концепцию бумерангами фонарей с LED-элементами, компактной крышкой багажника, а также мощным бампером с накладкой-диффузором и встроенными насадками труб выхлопной системы.

Кузов нового Мурано не просто выглядит стильно и современно, он еще обладает практически эталонной обтекаемостью, которой могут позавидовать многие спортивные автомобили. По заверениям инженеров, кроссовер подвергся в три раза более продолжительным по времени испытаниям в аэродинамической трубе, что в итоге привело к снижению коэффициента лобового сопротивления до 0.31. Оптимальному движению воздушных потоков способствуют плавные линии кузова, а также наличие закрывающихся шторок решетки радиатора, аэродинамической юбки на переднем бампере, диффузора сзади и интегрированного в дверь багажного отделения спойлера. Также свою роль сыграло небольшое уменьшение высоты кроссовера при том, что его длина и ширина, наоборот, слегка возросли.

Салон Ниссан Мурано второго поколения славился своим удобством и комфортом. Тщательно подобранные, приятные на ощупь материалы и удачные сочетания цветов не давали ни малейшего повода для критики. В дизайне интерьера Ниссан Мурано 2014-2015 была продолжена взятая разработчиками предыдущего поколения линия на улучшение эргономики и повышение общего уровня комфорта. Исходя из этого количество кнопок и переключателей, предназначенных для управления аудиосистемой и навигацией, было уменьшено с 25 до 10. Дефлекторы системы вентиляции изменили свое местоположение и теперь находятся над 8-дюймовым сенсорным дисплеем, под которым, в свою очередь, расположился блок управления климатической установкой.

Классическая трехциферблатная приборная панель в новом Мурано уступила место расширенному варианту Drive Assist Display, устанавливаемому также на . Расположенный теперь в центре комбинации приборов 7-дюймовый цветной дисплей способен отображать массу полезной информации по работе различных систем автомобиля.

Передние сиденья кроссовера имеют удачный профиль, обеспечивающий ощутимую боковую поддержку и минимальную нагрузку на позвоночник. Широкий диапазон регулировок в совокупности с функциями обогрева и вентиляции делают их максимально комфортными. Задние кресла не менее удобны и позволяют с запасом разместиться трем пассажирам средних габаритов. Боковые сиденья заднего ряда могут оснащаться подогревом.

Покупателям Ниссан Мурано 2015 модельного года предлагается сразу несколько вариантов аудиосистем. Самая продвинутая среди них – Bose с 11 динамиками, в числе которых значатся два сабвуфера. Состоятельные автолюбители наверняка будут не прочь заказать комплектацию с панорамным люком, тем более что в новом поколении Murano он увеличился в размерах и грозится стать чуть ли не самым большим в сегменте.

Среди помощников водителя, которыми оснащается кроссовер третьей генерации, стоит отметить систему контроля слепых зон (Blind Spot Warning), систему мониторинга «мертвых» зон при парковке (Cross Traffic Alert), систему обнаружения движущихся объектов (Moving Object Detection), систему предупреждения о столкновении (Predictive Forward Collision Warning), интеллектуальный круиз-контроль. Работу всех этих систем обеспечивают четыре камеры и три радиолокационных датчика.

Обновленный Nissan Murano 3-го поколения первоначально будет продаваться с единственным вариантом силового агрегата – 3.5-литровым бензиновым V6 мощностью 260 л.с. Максимальный крутящий момент такого мотора составляет 325 Н*м. К нему в пару будет устанавливаться вариатор Xtronic. Благодаря улучшению аэродинамических показателей и снижению массы кроссовера удалось добиться 20-процентной экономии топлива по сравнению с предшественником. В будущем к бензиновому силовому агрегату должна добавиться гибридная установка.

Подвеска автомобиля, как и прежде, имеет полностью независимую конфигурацию со стойками Макферсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Сохранится и возможность выбора между передним и полным приводом. В зависимости от исполнения кроссовер будет комплектоваться дисками 18-го или 20-го радиуса.

Старт продаж Ниссан Мурано нового поколения в Северной Америке запланирован на осень 2014 года. В Россию же новинка, скорее всего, прибудет весной 2015 года и будет стоить дороже предыдущей версии.

Фото Ниссан Мурано 2014-2015