На чем ездят миллиардеры. Миллионеры из трущоб: Богачи с дешевыми авто Машины миллионеров

Какую машину Вы хотели бы приобрести, если бы у Вас были активы на миллиарды долларов?

Наследница Wal-Mart, Элис Уолтон, является второй самой богатой женщиной в мире. Но она имеет простой автомобиль, 2006 Ford F-150 King Ranch, который стоит всего 40,000 долларов.


Племянник короля Саудовской Аравии Абдуллы, принц Алвалид Бин Талал Альсауд, конечно, водит королевский автомобиль. Однако, у него есть автомобиль и похуже, который не так жалко. Это Rolls-Royce Phantom, стоимостью 450,000 долларов.


Уоррен Баффет ездит на Cadillac DTS, которые, по мнению журнала «Business Insider», он купил для поддержки General Motors. Цена его автомобиля составляет около 50,000 долларов.


Миллиардер Майкл Делл ездит на Porsche Boxter, цена которому — 20,000 долларов.


По данным Forbes, мексиканский телекоммуникационный гигант Карлос Слим Хелу является самым богатым человеком в мире. Он ездит на Bentley Continental Flying Spur, который стоит около 300,000 долларов.


Вдова основателя компании Apple Стива Джобса — Лорен Пауэлл Джобс — ездит на серебряном Audi A5, цена которого около 40,000 долларов.


Фил Найт, со-основатель и председатель Nike, владеет Audi R8. Цена: около 115,000 долларов.


Председатель Индии с чистой прибылью в 22,3 млрд. долларов Мукеш Амбани, по словамForbes, является одним из самых богатых миллиардеров в индийским мерам. Он ездит на одном из самых роскошных автомобилей, Maybach 62 класса, наряду с Mercedes S иMercedes SL500.


Основатель огромной компании Майкрософт («Microsoft») — Билл Гейтс — ездит наPorsche 959 Coupe. Создано уже 230 моделей этого автомобиля и каждый из них стоит 200,000 долларов.


Не секрет, что основатель Facebook Марк Цукерберг считается скупым. Он владеет одним из самых дешевых автомобилей, Acura TSX, который стоит всего 30,000 долларов.


Другой «скромный» миллиардер, Стив Балмер, ездит на гибридном Ford Fusion, который стоит около 30,000 долларов.


Финансовый магнат Майкл Блумберг ездит на Audi R8, которая стоит больше 150,000 долларов.


Очередной исполнительный председатель Google Эрик Эммерсон Шмидт любит природу, а потому водит Toyota Prius, которая является одним из самых экологически чистых автомобилей в мире. Цена его около 28,000 долларов.


Французский бизнесмен и главный исполнительный директор PPR Франсуа-Анри Пино водитLexus LX SUV. Цена: около 80,000 долларов.


По словам Forbes, основателя Ikea Ингвард Кампрад незамедлительно приближается к состоянию в 28 млрд. долларов. Тем не менее, кажется, что он самый скромный среди миллиардеров,так как по данным Business Insider, если продать его автомобиль, это будет стоить всего лишь около 1,500 долларов.


Основатель Oracle Ларри Эллисон имеет огромную коллекцию дорогих автомобилей, но самым престижным считается его владение F1 McLaren. Производство этого автомобиля было остановлено в 1998 году, и только 106 были произведены. Этот автомобиль может ускоряться от 0-100 км/ч всего за 3,2 секунды. В настоящее время он стоит 4,1 млн. долларов.


Интересное в сети

Если бы вы были миллиардеры или хотя бы миллионером, какой автомобиль вы бы приобрели? Казалось бы денег куча, можно купить самую дорогую, все равно по корману не ударит. Однако не все миллиардеры так считают, некоторые ездят на дешевых автомобилях дабы сэкономить, или просто они считают автомобиль не роскошью а просто средством. А если нет разницы зачем платить больше?

Мексиканский телекоммуникационный миллиардер Карлос Слим Хелу в недавнем времени был самым богатым человеком в мире. Предпочитает ездить на Bentley Continental Flying Spur, стоимость которого около 300,000 долларов.


А вот Индус Мукеш Амбани с чистой прибылью в 22,3 млрд. долларов, самый богатый миллиардеров в индии. Он ездит на Maybach 62 класса, наряду с Mercedes SL500 и Mercedes S.


А вот создатель Microsoft, Билл Гейтс ездит на Porsche 959 Coupe. Тираж 230 автомобилей, стоимость авто 200,000 долларов.


А вот основатель Facebook Марк Цукерберг ездит на Acura TSX, стоимостью около 30 000 долларов.


Стив Балмер, генеральный директор Корпорации Майкрософт, ездит на гибридном Ford Fusion, стоимость автомобиля 30,000 долларов.


Майкл Блумберг, бывший 108-й Мэр Нью-Йорка, а сейчас бизнессмен с состоянием 18 млрд долларов долларов, ездит на Audi R8 стоимостью 150,000 долларов.


Элис Уолтон, стоит на втором месте среди самых богатых женщин в мире, ее состояние 21,2 млрд. долларов, но ездит она на Ford F-150 King Ranch, стоимостью 40,000 долларов.


У короля Саудовской Аравии Абдуллы, есть племянник, принц Алвалид Бин Талал Альсауд, но такой человек не может водить дешевый автомобиль. У него не один автомобиль, но ездит он в основном на Rolls-Royce Phantom, стоимоть его 450,000 долларов.


Уоррен Баффет ездит на Cadillac DTS, стоимостью 50,000 долларов. Как сообщает журнал «Business Insider», Баффет его купил что бы поддержать компанию General Motors.


А Майкл Делл ездит на Porsche Boxter, ценой 20,000 долларов.


Исполнительный председатель компании Google, Эрик Эммерсон Шмидт, водит Toyota Prius. Кстати, Приус является одним из самых экологически чистых автомобилей в мире, Эрик любит природу. Цена Prius - 28,000 долларов.


Бизнессмен из франции и главный исполнительный директор PPR Франсуа-Анри Пино водит Lexus LX SUV, цена которого 80,000 долларов.


Основателя Ikea Ингвард Кампрад обладает состоянием в 28 млрд. долларов, но он самый скромный миллиардер, по данным Business Insider, если реализовать его автомобиль, можно будет получить всего 1,500 долларов.


Вдова Стива Джобса, Лорен Пауэлл Джобс, ездит на серебряном Audi A5, цена автомобиля 40,000 долларов.

Сам же Стив Джопс ездил только на Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номеров, он менял из года в год свой старый SL 55 AMG на новый, а по законам калифорнии без номеров можно ездить ровно год.


Фил Найт, со-основатель и председатель компании Nike, владеет Audi R8, стоимостью 115,000 долларов.


Так что если у вас нет крутого автомобиля, не расстраивайтесь. Многие миллионеры не считают нужным тратить сумасшедшие деньги на эту "вешь".

Какую машину Вы хотели бы приобрести, если бы у Вас были активы на миллиарды долларов?

По данным Forbes , мексиканский телекоммуникационный гигант Карлос Слим Хелу является самым богатым человеком в мире. Он ездит на Bentley Continental Flying Spur , который стоит около 300,000 долларов.

Председатель Индии с чистой прибылью в 22,3 млрд. долларов Мукеш Амбани , по словамForbes , является одним из самых богатых миллиардеров в индийским мерам. Он ездит на одном из самых роскошных автомобилей, Maybach 62 класса, наряду с Mercedes S иMercedes SL500 .

Основатель огромной компании Майкрософт («Microsoft») - Билл Гейтс - ездит наPorsche 959 Coupe . Создано уже 230 моделей этого автомобиля и каждый из них стоит 200,000 долларов.

Не секрет, что основатель Facebook Марк Цукерберг считается скупым. Он владеет одним из самых дешевых автомобилей, Acura TSX , который стоит всего 30,000 долларов.

Другой «скромный» миллиардер, Стив Балмер , ездит на гибридном Ford Fusion , который стоит около 30,000 долларов.

Финансовый магнат Майкл Блумберг ездит на Audi R8 , которая стоит больше 150,000 долларов.

Наследница Wal-Mart , Элис Уолтон , является второй самой богатой женщиной в мире. Но она имеет простой автомобиль, 2006 Ford F-150 King Ranch , который стоит всего 40,000 долларов.

Племянник короля Саудовской Аравии Абдуллы, принц Алвалид Бин Талал Альсауд , конечно, водит королевский автомобиль. Однако, у него есть автомобиль и похуже, который не так жалко. Это Rolls-Royce Phantom , стоимостью 450,000 долларов.

Уоррен Баффет ездит на Cadillac DTS , которые, по мнению журнала «Business Insider» , он купил для поддержки General Motors . Цена его автомобиля составляет около 50,000 долларов.

Миллиардер Майкл Делл ездит на Porsche Boxter , цена которому - 20,000 долларов.

Очередной исполнительный председатель Google Эрик Эммерсон Шмидт любит природу, а потому водит Toyota Prius , которая является одним из самых экологически чистых автомобилей в мире. Цена его около 28,000 долларов.

Французский бизнесмен и главный исполнительный директор PPR Франсуа-Анри Пино водитLexus LX SUV . Цена: около 80,000 долларов.

По словам Forbes , основателя Ikea Ингвард Кампрад незамедлительно приближается к состоянию в 28 млрд. долларов. Тем не менее, кажется, что он самый скромный среди миллиардеров,так как по данным Business Insider , если продать его автомобиль, это будет стоить всего лишь около 1,500 долларов.

Основатель Oracle Ларри Эллисон имеет огромную коллекцию дорогих автомобилей, но самым престижным считается его владение F1 McLaren . Производство этого автомобиля было остановлено в 1998 году, и только 106 были произведены. Этот автомобиль может ускоряться от 0-100 км/ч всего за 3,2 секунды. В настоящее время он стоит 4,1 млн. долларов.

К своему 70-летнему юбилею Ferrari выпустила машину с нескромным названием 812 Superfast, но итальянцам есть чем его подтвердить. Достаточно открыть длинный капот и увидеть там атмосферный V12 объёмом 6,5 литра. «Табун» он выдаёт весьма внушительный - 800 «лошадей» - и разгоняет заднеприводный суперкар с семиступенчатым роботом F1 DCT за 2,9 секунды до сотни, а спустя еще 6 секунд он достигает 200!

Максимальная скорость - 340 км/ч, и наверняка в неё внесли вклад активные аэродинамические элементы, улучшающие обтекаемость. Среди других интересных решений - поворотная задняя ось и электроусилитель руля (впервые на Ferrari!), обученный давать «подсказки» водителю в критических ситуациях. Сколько стоит это чудо, в Маранелло пока не называют, но за предшественницу, F12Berlinetta, надо было отдать не менее 20 миллионов рублей.

2. Rolls-Royce Ghost Elegance

Обновлённый седан Rolls-Royce Ghost выпускается уже с 2014 года и примелькался в среде любителей автомобильной роскоши. Но было на стенде Rolls-Royce в Женеве и нечто яркое - версия Elegance на основе длиннобазного Ghost. Создана она по заказу частного коллекционера и отличается... настоящими алмазами на кузове!

С непростой задачей справилось отделение индивидуализации Rolls-Royce Bespoke. Для эффекта «звёздной пыли» пришлось измельчить 1000 алмазов и, разумеется, вся кропотливая работа была проведена вручную. Два месяца ушло на подбор камней, а затем ещё несколько дней занял процесс окраски и полировки. Сколько стоит такое покрытие, британцы не раскрывают, скромно называя его самым дорогим в истории марки.

3. SCG003S

За этим странным названием, которое расшифровывается Scuderia Cameron Glickenhaus 003 Stradale, скрывается фантастически быстрое купе. Его прототип уже показывали, но в Женеве дебютировала мелкосерийная версия. За кокпитом - турбированный V8 (4,4 л) мощностью 800 «лошадей» и семиступенчатый робот. Вроде бы немного, но продуманная аэродинамика позволяет ему разгоняться до 350 км/ч. А ещё на скорости 250 км/ч кузов «генерит» 700 кг прижимной силы, поэтому SGC003S может проходить повороты с перегрузками до 2g!

В компании уверены, что SGC003S сможет установить рекорд среди дорожных машин на Северной петле Нюрбургринга и проехать круг за 6 минут 30 секунд. Это на 22 секунды быстрее, чем нашумевшее время 640-сильного купе Lamborghini Huracan Performante - серьёзная заявка! Впрочем, вы можете попробовать и сами. Но сначала придётся отдать 2 миллиона евро за машину.

Pagani представила в Женеве долгожданную открытую версию суперкара Huayra - пожалуй, один из самых совершенных родстеров в мире. Это не просто Huayra со снятой крышей - машина создавалась с нуля, а кузов оказался не только на 80 кг легче, чем у купе, но и... жёстче! В основе Pagani - монокок из углеволокна и алюминия, который накрыт лёгкими панелями (тоже из углеволокна). В итоге Huayra Roadster весит всего 1280 кг. И это с турбированным V12 объёмом 6 литров!

Двигатель расположен за роскошными креслами и выдаёт внушительные 764 л.с. и 1000 Н∙м крутящего момента. Динамических характеристик родстера Pagani пока не сообщает, но машина точно должна быть не медленнее купе, которое разгоняется до сотни за 3,3 секунды и может достичь 360 км/ч. Pagani сделает всего 100 машин по 2,3 миллиона евро. И все они уже распроданы! Так что ловить их придётся на аукционах...

Которыми пестрят страницы глянцевых журналов – игрушки для весьма состоятельных персон. Чтобы позволить себе содержать "породистого скакуна", надо зарабатывать не менее нескольких сотен тысяч "вечнозеленых" в год. А тот, кто не может себе позволить , каждый раз вздыхает, замечая, как этот красавец обгоняет его на прямой.

Но далеко не все мыслят настолько типично. Недавно американский Forbes провел исследование, какие автомобили предпочитают самые обеспеченные люди мира сего. Результаты несколько удивили. Богатеи не обязательно скупают оптом машины налево и направо, а предпочитают в повседневной жизни обходиться "самым необходимым".

В случае с самым богатым человеком в мире Биллом Гейтсом, "самое необходимое" - это два . Один из них 250-сильный 1991 года выпуска, а второй - неподражаемый полноприводный монстр Porsche 959 1988 года с мотором мощностью 449 л.с. Как признался сам основатель "оконной доктрины", именно Porsche 959 для него особенно дорог. Модификация, находящаяся в собственности у миллиардера, была выпущена в количестве 230 штук, и в США она практически не продавалась, так как не соответствовала экологическим стандартам. Естественно, это далеко не единственные машины в гараже Гейтса, но именно к Porsche у него слабость с детства.

Еще один миллиардер, Уоррен Баффет (его состояние - около $48 млрд.), предпочитает Signature 2001 года выпуска. Для простого обывателя ход не особо понятный – зачем ему ездить на архаичном рамном "рыдване", пусть и с роскошным салоном, в то время как состояние вполне позволяет каждый месяц покупать по . Сам У.Баффет объясняет это тем, что не привык зря разбрасываться деньгами. Покупать новый автомобиль Уоррен не планирует, так как, по его словам, нынешняя машина находится в прекрасном состоянии и проработает еще долго. Кстати, все отмечают одну особенность автомобиля Баффета – на его номерном знаке написано слово "Thrifty", что переводится как "бережливый".

Ингвар Кампард, основатель сети гипермаркетов IKEA, в этой компании выглядит просто чудаком. Он владеет старым 240 GL 1993 года выпуска, хотя зачастую предпочитает пользоваться автобусом. Мало того, в общественном транспорте экономный швед показывает свое пенсионное удостоверение, получая скидку на билет.

Арабский принц Алвалид бин Талал Альсауд, в отличие от шведского миллиардера, не любит экономить на машинах. В его гараже есть масса дорогих машин, среди которых , и так далее. Мало того, имеется у него и . Причем все машины у господина Алвалид бин Талал Альсауда куплены в двух экземплярах – вторая приобретается для телохранителей, чтобы сбить с толку потенциальных убийц.

Представители российской бизнес-элиты, к сожалению, редко могут похвастать богатой фантазией в смысле автопарка. Чаще всего в их гаражах стоят банальные "шестисотые" и "бумеры", ну и, конечно, пара-тройка внедорожников для сопровождения. Правда, в последнее время в Москве стали очень популярны , и немалая заслуга в этом у официального поставщика, который, во многом, задает правила хорошего тона.

В последние несколько лет в Москве появилось несколько компаний, предлагающих раритетные ретро-автомобили в превосходном состоянии. Подобное удовольствие стоит немало, но желающие поставить себе в гараж, например, все же находятся.

Евгений Липовицкий