На чем ездят миллиардеры. Автомобили, которые водят миллиардеры. Ларри Эллисон – AC Cobra, Porsche Carrera GT, Lexus LFA

Если бы вы были миллиардеры или хотя бы миллионером, какой автомобиль вы бы приобрели? Казалось бы денег куча, можно купить самую дорогую, все равно по корману не ударит. Однако не все миллиардеры так считают, некоторые ездят на дешевых автомобилях дабы сэкономить, или просто они считают автомобиль не роскошью а просто средством. А если нет разницы зачем платить больше?

Мексиканский телекоммуникационный миллиардер Карлос Слим Хелу в недавнем времени был самым богатым человеком в мире. Предпочитает ездить на Bentley Continental Flying Spur, стоимость которого около 300,000 долларов.


А вот Индус Мукеш Амбани с чистой прибылью в 22,3 млрд. долларов, самый богатый миллиардеров в индии. Он ездит на Maybach 62 класса, наряду с Mercedes SL500 и Mercedes S.


А вот создатель Microsoft, Билл Гейтс ездит на Porsche 959 Coupe. Тираж 230 автомобилей, стоимость авто 200,000 долларов.


А вот основатель Facebook Марк Цукерберг ездит на Acura TSX, стоимостью около 30 000 долларов.


Стив Балмер, генеральный директор Корпорации Майкрософт, ездит на гибридном Ford Fusion, стоимость автомобиля 30,000 долларов.


Майкл Блумберг, бывший 108-й Мэр Нью-Йорка, а сейчас бизнессмен с состоянием 18 млрд долларов долларов, ездит на Audi R8 стоимостью 150,000 долларов.


Элис Уолтон, стоит на втором месте среди самых богатых женщин в мире, ее состояние 21,2 млрд. долларов, но ездит она на Ford F-150 King Ranch, стоимостью 40,000 долларов.


У короля Саудовской Аравии Абдуллы, есть племянник, принц Алвалид Бин Талал Альсауд, но такой человек не может водить дешевый автомобиль. У него не один автомобиль, но ездит он в основном на Rolls-Royce Phantom, стоимоть его 450,000 долларов.


Уоррен Баффет ездит на Cadillac DTS, стоимостью 50,000 долларов. Как сообщает журнал «Business Insider», Баффет его купил что бы поддержать компанию General Motors.


А Майкл Делл ездит на Porsche Boxter, ценой 20,000 долларов.


Исполнительный председатель компании Google, Эрик Эммерсон Шмидт, водит Toyota Prius. Кстати, Приус является одним из самых экологически чистых автомобилей в мире, Эрик любит природу. Цена Prius - 28,000 долларов.


Бизнессмен из франции и главный исполнительный директор PPR Франсуа-Анри Пино водит Lexus LX SUV, цена которого 80,000 долларов.


Основателя Ikea Ингвард Кампрад обладает состоянием в 28 млрд. долларов, но он самый скромный миллиардер, по данным Business Insider, если реализовать его автомобиль, можно будет получить всего 1,500 долларов.


Вдова Стива Джобса, Лорен Пауэлл Джобс, ездит на серебряном Audi A5, цена автомобиля 40,000 долларов.

Сам же Стив Джопс ездил только на Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номеров, он менял из года в год свой старый SL 55 AMG на новый, а по законам калифорнии без номеров можно ездить ровно год.


Фил Найт, со-основатель и председатель компании Nike, владеет Audi R8, стоимостью 115,000 долларов.


Так что если у вас нет крутого автомобиля, не расстраивайтесь. Многие миллионеры не считают нужным тратить сумасшедшие деньги на эту "вешь".

Вы, наверное, слышали мнение о том, что богатые становятся богаче, а бедные становятся беднее. На самом деле, как говорят аналитики это действительно так. Согласно оценкам в настоящий момент во всем мире есть только 211,275 человек (долларовые миллионеры) которые могут считать себя ультра-богатыми людьми, так как их финансовое состояние составляет от 20 до 100 млн. долларов. К примеру, по общепринятому мировому стандарту просто богатым считается человек с состоянием от 4 до 20 млн. долларов. Все эти люди в совокупности владеют состоянием примерно 44,9 триллионов долларов США. Именно поэтому автопроизводители считают, что рынок дорогих, эксклюзивных и роскошных автомобилей будет расти и будет развиваться более быстрыми темпами чем рынок традиционных недорогих машин.


По некоторым оценкам уже к 2019 году количество долларовых миллионеров будет составлять 250,000 человек. Общая стоимость их состояния составит почти 60 триллионов долларов. Это очень большое количество людей с огромным количеством денег.

Что это значит для автомобильной промышленности?

Это означает, что многие автомобильные компании будут разрабатывать новые роскошные автомобили, предлагая их миллионерам. То есть другими словами автомобильные бренды будут вынуждены свои топовые и флагманские модели, которые возглавляют весь модельный ряд компаний, отодвигать на второй план, вводя новые более роскошные модели.

Вот почему . Новые модели под этим именем должны появиться в этом году на мировом авторынке. Это не просто . Это модель основанная на этом классе, но предназначены для долларовых миллионеров.


Некоторые эксперты пока правда сомневаются, как сможет конкурировать с такими люксовыми автомобилями как и , которые так полюбили богатейшие люди планеты. Но, по мнению руководства Немецкой компании, у новой модели есть шанс стать популярной, даже с учетом жесткой конкуренции, поскольку миллионеры ценят марку Мерседес за ее технологичность, качество и надежность.


На самом деле потенциал Maybach большой. Покупателей на эту автомашину предостаточно. Самый большой целевой рынок для Мерседеса это Китай, где богатые покупатели предпочитают покупать западные бренды автомобилей, поскольку они лучше отвечают представлению о роскоши, безопасности, и максимальны комфортны.

Тем более S-класс популярен во всем мире. Это узнаваемая модель. Поэтому в более роскошном исполнении и под другим именем должен привлечь к себе тех покупателей, которые не покупали S-класс, так как им не позволял это сделать их статус.

Расчеты показывают, что до 60 процентов Maybach-Mercedes будет продаваться в Китае. 10 процентов в других Азиатских государствах (итого 70 процентов Азиатского рынка). Далее по планам Мерседеса, следует Россия, в которой будет продаваться 16 процентов Maybach. Примечательно, что только после нашей страны на четвертном месте по продажам будет располагаться США (10 процентов продаж). По данным аналитики Мерседес, на Ближнем Востоке всего будет продаваться 5 процентов. Меньше всего Мерседес рассчитывает продать в Европе. По предварительной оценке, доля продаж Maybach не превысит в Евросоюзе 2 процентов.


Чтобы восстановить бренд Maybach компания Mercedes-Benz провела огромную работу, а не просто модернизировала существующую модель S-класса. Задача сводится к тому, чтобы создать во многих странах уникальные точки продаж дорогой марки. Это будут не просто фирменные точки продаж, а уникальные в своем роде точки обслуживания важных и состоятельных людей.

В целом расчет прост. Автосалоны Maybach должны привлекать богатых людей своей эксклюзивностью. Вы думаете, что компания, это делает зря. Но не забывайте, что у Мерседеса есть еще одна модель , которая также будет продаваться в таких VIP точках продаж.

Если все сделано правильно и Мерседес угадал время и стратегию выхода на рынок возрожденного бренда, то успех не заставит себя долго ждать. Ведь в случае успеха Немецкая компания в любом случае начнет расширение модельного ряда дорогого бренда. К примеру практически уже не приходится сомневаться в том, что мы увидим новую внедорожную модель Mercedes-Maybach GLS. Решение о запуске модели уже принято. Осталось дождаться старта продаж первой модели, чтобы убедиться в правильности стратегии Мерседес. Естественно если появится , то стоит ожидать и другие эксклюзивные новые модели на базе существующих автомобилей бренда Мерседес.

Выход на рынок возрожденного бренда с новыми моделями позволит с , которые в любом случае рано или поздно будут вынуждены обратить свое внимание на прибыльность рынка и дорогих автомобилей, но обогнать Мерседес у них не выйдет.

На каком автомобиле ездите Вы? А Ваш начальник или начальник начальника? Чем больше денег, тем «круче тачка». Всегда ли? Наши чиновники владеют гаражами с целым рядом роскошных автомобилей.

А сейчас обратим с Вами внимание на то, каким автомобилями владеют самые богатые люди в мире. Все ли их них «хвастают» своим богатством или же нет.

Анил Амбани (Anil Ambani) - индийский бизнесмен, председатель Совета Директоров Reliance Anil Dhirubhai Ambani Group. Анил Амбани владеет машиной, которая очень подходит его личность — Lamborghini Gallardo. Gallardo разгоняется от 0 до 100 километров в час за 4,1 секунды, максимальная скорость составляет 325 км / ч. Двигатель объёмом V10 выдаёт 500 л.с. и 376 фунтов вращающего момента.

Сэр Ратан Навал Тата (Ratan Tata) - индийский предприниматель, председатель совета директоров конгломерата Tata Group. Член известной семьи Тата в Индии, признан влиятельнейшим бизнесменом Индии. Пользуется Mercedes S Class, а также имеет у себя Ferrari California, Maserati Quattroporte, Кадиллак XLR и Chrysler Sebring.

Виджай Маллья (Vijay Mallya) — индийский миллиардер, владелец и руководитель команды Формулы-1 Force India с 2008 года. Сын промышленника Виттала Маллья. Руководитель United Breweries Group и Kingfisher Airlines. Он славится своей страстью к ретро-автомобилей. Тем не менее, среди прочих каждый день использует дорогой Maybach 62.

Ка́рлос Слим Элу́ (Carlos Slim Helu) — мексиканский бизнесмен арабского происхождения, сын эмигрантов-маронитов из Ливана. Он ездит на Bentley Continental Flying Spur, который стоит около 300 тысяч долларов.

Мукеш Амбани (Mukesh Ambani) — председатель Индии с чистой прибылью в 22,3 млрд. долларов. Один из миллиардеров в индийским мерам. Он ездит на одном из самых роскошных автомобилей — Maybach 62 класса, наряду с Mercedes S иMercedes SL500. Цена Maybach измеряется миллионами.

Билл Гейтс (Bill Gates) - американский предприниматель и общественный деятель, филантроп, один из создателей и бывший крупнейший акционер компании Microsoft, ездит на Porsche 959 Coupe. Создано уже 230 моделей этого автомобиля и каждый из них стоит 200 тысяч долларов.

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) — американский программист и предприниматель в области интернет-технологий, долларовый миллиардер, один из разработчиков и основателей социальной сети . Руководитель компании Facebook Inc. многим известен своей скупостью, он владеет одним из самых дешевых автомобилей — Acura TSX. Стоимость такого автомобиля всего 30 тысяч долларов.

Стив Балмер (Steve Ballmer) — генеральный директор Корпорации Майкрософт (январь 2000 г. — февраль 2014 г.) ездит на гибридном Ford Fusion, который стоит около 30 тысяч долларов.

Майкл Рубенс Блумберг (Michael Bloomberg) - бизнесмен и 108-й мэр Нью-Йорка. Входит в число самых богатых людей мира по версии Forbes, на 2013 год он занимает 10-е место с состоянием в 31 млрд долларов. Ездит бизнесмен на Audi R8 стоимостью больше 150 тысяч долларов.

Элис Уолтон (Alice Walton) — наследница Wal-Mart, которая является второй самой богатой женщиной в мире. Но она имеет простой автомобиль, 2006 Ford F-150 King Ranch, который стоит около 40 тысяч долларов.

Аль-Валид ибн Талал Аль Сауд (Alwaleed Bin Talal Alsaud) — принц, больше известный как принц аль-Валид - член Саудовской королевской семьи, предприниматель и международный инвестор. Заработал свое состояние на инвестиционных проектах и покупке акций. Разумеется он сидит за рулём королевского автомобиля. Однако, у него есть автомобиль скромнее — Rolls-Royce Phantom, начальной комплектации, стоимостью 450 тысяч долларов.

Уоррен Баффет (Warren Buffett) — американский предприниматель, крупнейший в мире и один из наиболее известных инвесторов, состояние которого на 30 апреля 2014 года оценивалось в 66 млрд долларов. Ездит от на Cadillac DTS, которые, по мнению журнала «Business Insider», он купил для поддержки General Motors. Цена его автомобиля составляет около 50 тысяч долларов.

Майкл Делл (Michael Dell) — снователь и руководитель компании Dell. Начинал свою фирму в кустарных условиях, предоставляя самодельные модификации IBM PC. В 2013 году занял 49 строку в списке 100 богатейших людей мира с состоянием в $15,9 млрд. Майкл Делл ездит на Porsche Boxter 2004, стоимостью 20,000 долларов.

Эрик Эмерсон Шмидт (Eric Emerson Schmidt) - председатель совета директоров компании Google известен своей любовью к природе, именно поэтому пользуется Toyota Prius, которая является одним из самых экологически чистых автомобилей в мире. Цена Toyota около 28 тысяч долларов.

Франсуа-Анри Пино (Franois-Henri Pinault) — французский бизнесмен и главный исполнительный директор PPR владеет Lexus LX SUV, цена которого около 80 тысяч долларов.

Ингвар Феодор Кампрад (Ingvar Kamprad) - предприниматель из Швеции. Один из богатейших людей мира, основатель компании IKEA - сети магазинов, торгующих товарами для дома. Состояние его приближается к 28 млрд. долларов. При этом, кажется, что он самый скромный среди миллиардеров,так как по данным Business Insider, продажа его автомобиля составит всего лишь около 1,5 тысячи долларов.

Ло́уренс Джо́зеф Э́ллисон (Larry Ellison) - американский предприниматель, со-основатель, председатель совета директоров и директор по технологиям корпорации Oracle, бывший CEO Oracle, крупнейший акционер компании NetSuite Inc. имеет огромную коллекцию дорогих автомобилей, но самым престижным является F1 McLaren. Производство этого автомобиля было остановлено в 1998 году. Всего было выпущено 106 таких автомобилей. Этот автомобиль может ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды! В настоящее время он стоит свыше 4 миллионов долларов.

Лорен Пауэлл Джобс (Laurene Powell Jobs) - вдова основателя компании Apple Стива Джобса. Ездит она на серебряном Audi A5, цена которого около 40 тысяч долларов.

Фил Найт (Phil Knight) - со-основатель и председатель Nike, владелец Audi R8 ценой около 115 тысяч долларов.

Каждому — своё, и он сам в праве решать «выпячивать» ли свои достоинства или «выделиться» чем-то другим. Вот, к примеру, Марк Цукерберг стал известен событию , которое никак не касается его работы.

Вы когда-нибудь задавались вопросом, на чем ездят основатели многомиллиардных компаний в сфере высоких технологий? Какой автомобиль вы бы купили, будь у вас многомиллиардное состояние?

13 ФОТО

1. Основатель Microsoft Билл Гейтс имеет впечатляющую коллекцию Porsche. Вот один из них, 911 Porsche кабриолет с рекомендованной розничной ценой $ 82140.
2. Миллиардер Илон Маск, соучредитель PayPal и Tesla Motors, ездит, конечно же, на Tesla.
3. Эван Шпигель, основатель и генеральный директор Snapchat, всегда любил роскошные автомобили, например такие, как Ferrari. Собственный капитал Шпигеля — 4,5 миллиарда долларов.
4. Генеральный директор Oracle Ларри Эллисон владеет множеством автомобилей, но недавно был замечен за рулем этой Lexus LFA, цена которого начинается с $ 375000. Собственный капитал Ларри Эллисона — 54,7 миллиарда долларов.
5. Аарон Патзер, основатель Mint, имеет многомиллионный доход, но ездит на Subaru Outback за $ 29000. Купил он ее после того, как его Ford Contour 1996 года израсходовал свой ресурс.
6. Ларри Пейдж, сооснователь Google, водит родстер Tesla. Собственный капитал Ларри Пейджа — 45 миллиардов долларов.
7. Марк Цукерберг, директор Facebook, владеет несколькими автомобилями, включая Volkswagen Golf GTW. Но иногда он ездит немного быстрее на своем Pagani Huayra. Собственный капитал Марка Цукерберга — 61,7 миллиард долларов.
8. Генеральный директор Dell Майкл Делл, владеет Hummer H2. Собственный капитал Майкла Делла – 20,8 миллиардов долларов.
9. Соучредитель Airtime, Шон Паркер, водит Audi S5 в Сан — Франциско. Но иногда, когда Паркер в Лос — Анджелесе, он водит Tesla Model S. Собственный капитал Шона Паркера – 2,6 миллиардов долларов.
10. Сергей Брин, сооснователь Google, получает удовольствие за рулем своего родстера Tesla.

В дополнению ко вчерашнему посту (=. Сегодня о том на чем же любят ездить наши олигаторы и олигаторши. Яна опять в список не попала. :) :) :)

Абсолютным фанатом автомобилей является самый богатый человек России Роман Абрамович, который в своем гараже на вилле во французской Ривьере поселил один из самых ценных экземпляров - редкий «Bentley Brookland» - любимец арабских шейхов. Этот автомобиль выпускался всего четыре года... В гараже на Рублевской даче за семью замками обитает еще пара удивительных экземпляров – «Porsche Carrera GT» и «Aston Martin DB7». Суперкар «Carrera GT» был выпущен серией, состоящей всего из 1500 автомобилей, которую раскупили по предварительным заказам.

Владелец «Независимой газеты» Константин Ремчуков, наслаждается жизнью сидя за рулем эксклюзивного автомобиля «Bentley Continental R Le Mans». Такая модель - единственная в Европе, да их вообще было выпущено всего 50 штук, в честь знаменитой гонки «Le Mans». Стоимость этого раритета составляет почти 800 тысяч евро. Хотя эта машина далеко не единственная в гараже Ремчукова, в котором прекрасно соседствуют «Mercedes G 55 AMG», «Mercedes S 500», «Lexus SC 430» и «Toyota Land Cruiser 100».

Один из крупных акционеров РАО ЕЭС Григорий Березкин является обладателем одной из крупнейших в России коллекций старинных и редких экземпляров. В «конюшне» Березкина около сотни раритетов, от «Auburn Speedster Boattail» 1929 года до горбатого «Запорожца» неопределенного возраста.

Любительницей раритетных представителей мирового автопрома считается и первая в России женщина миллиардер - Елена Батурина. В ее коллекции можно встретить «Mercedes SL 480» 1963 года выпуска, а также раритетный «BMW » 1938 года, ну и конечно редкий «Alfa Romeo». А ездит успешная женщина на «Maybach 62», да еще и в сопровождении кортежа из трех автомобилей.

А вот Рустаму Тарико, главе водочно-банковской империи «Русский Стандарт» приписывают обладание сразу тремя такими автомобилями. И самым роскошным, безусловно, является «Maybach 57», цена на который начинается с 400 тысяч евро. Кстати, бизнесмен первый купил себе этот автомобиль.

Владимир Потанин любит баварское чудо техники. В то время, когда все российские олигархи, не сговариваясь, ездили на «Mercedes», владелец «Интеррос» первым пересел на «BMW ». Автомобили этой марки предпочитают бизнесмены, которым присущ агрессивный стиль ведения бизнеса. Вот и Потанин, который отличается определенной самостоятельностью в суждениях и поступках, ездит на «BMW 750Li».

А его бывший компаньон - совладелец «Интерроса» Михаил Прохоров уважает спортивный «Bentley».

Глава «Альфа-групп» Михаил Фридман во всю увлекается гонками на джипах. Нов жизни он предпочитает ездить на невероятно безопасной«BMW 760Li High Security». Эта единственная в России машина способна защитить своего пассажира от выстрелов из снайперской винтовки, от любого автоматического оружия, взрыва гранаты или взрывчатки. По всему салону имеются специальные бойницы.

Самым любимым автомобилем олигархов можно считать «Ferrari». Именно такими машинками обладает сенатор Умар Джабраилов. В его гараже всегда можно найти самую последнюю модель легендарного автомобиля. Недавно он приобрел себе «Ferrari 360 Modena». А в повседневной жизни Джабраилов предпочитает рассекать на своем шикарном «Hummer», и конечно в сопровождении не менее роскошных джипов охраны.

Умар славится еще и своей щедростью. Так «BMW » он подарил светской львице Ксении Собчак, а «Ferrari Testarossa» своему другу Рамзану Кадырову. Черный «Ferrari», с номером «К030РА» - стильный спорткар с брутальными «жабрами» и блестящим кожаным салоном. Такая машина способна стать эффектным символом власти.

Еще одним знаменитым обладателем «Ferrari» является Сулейман Керимов, который собственно и прославился тем, что умудрился «разложить» редкий «Ferrari Enzo». Дело в том, что этот автомобиль, как и реальный гоночный болид, требует постоянного контроля над собой. Даже управление в нем построено так, чтобы как можно реже снимать руку с руля, переключатели коробки передач тоже находятся на руле, поэтому неопытному водителю сложно удержать машину на дороге.

А экстравагантный глава компании «Евросеть» Евгений Чичваркин владеет «Porsche » со зловещим номером 666. Любовь к скорости он удовлетворяет за рулем своего «Lamborghini», номера которого, кстати, не менее интересны – «е777ее 77». А патриотические чувства – за рулём эксклюзивной «Волги ГАЗ-21». Кузов автомобиля сделан из углепластика и украшен аэрографией в духе соцреализма - два портрета Сталина, один - Ленина, вечно счастливые советские дети на багажнике и герб великого государства на капоте, а также колесные диски в форме пятиконечных звезд. По некоторым данным, цена суперавтомобиля около миллиона долларов, сообщает ТОПНьюз.ру.