Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

Двигатель Форд С-макс 1.8

Купить Двигатель Ford C-MAX 1.8

Контрактный Двигатель для Ford C-MAX 1.8 2005-

Модель Двигателя: QQDB

Рабочий объем двигателя: 1.8 бензин

Мощность в л.с.: 125

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов - по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото : +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у "Белой Компании"!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

25 мая 2011 → пробег 167000 км

167000 км - срок и многое поменяно.

Доброго времени суток, уважаемые.

В октябре 2006 года стал счастливым обладателем машины выпуска 2005 года - поддался на акции и скидки. Брал в салоне. Долго выбирали машину. Я товарищ крупногабаритный (186 см рост, в плечах 58 размер), хотелось сидеть за рулем просторно, в комфорте и высоко. В итого пересидели с женой во многих машинах и поняли, что Си-Макс - это то, что надо. Водителю и пассажирам места много. Машинка симпотная. И багажник тоже вместительный. Конечно, брали с оглядкой, что авто все-таки будет семейное, да и киндер второй планировался (что к июню 2009 таки свершилось:-).

В целом сразу хочется отметить, что машина по многим параметрам нравится. Однако, те поломки, которые начали случаться уже через 3 месяца (машина немецкой сборки!!!), добавили ложку дегтя... Но обо всем по порядку.

И сначала кратко о хорошем.

Подлокотник на водительском, конечно, подлокотником назвать сложно. Узковат. Все остальное - хорошо. Обзор хороший. Стойки лобовухи широковаты, но дело привычки. Сиденье удобное, с боковой поддержкой и поясничным упором, вывесить тело можно достаточно высоко. Подогрев сидений приятный, равномерный. Рулевая колонка регулируется и по вылету, и по наклону. Много подушек: передние, боковые, шторки и вроде даже в области колен есть защита. Вход в авто - без каких-либо проблем, даже на задний ряд сидений. Климат-контроль поначалу работал исправно. Холодил как надо. Штатная музыка приличная, звук хороший. Жаль, что только радио и СD. MP3 в данный комплектации не предусматривалось. Задний ряд сидений имеет чудеса трансформации: центральный задний подлокотник можно сложить и сдвинуть вглубь багажного отделения, а сиденья диагонально сдвинуть к центру, что дает двум пассажирам сзади просто королевский простор. Правда, реально этим никогда не пользовался. Стекла не тонированные, но штатно с защитой от УФ лучей. Большие промежутки в ТО. Первое в 18500 км только, далее каждые 15 000 км. Дорогу держит отлично, несмотря на достаточно большую высоту кузова и отсутствие различных систем курсовой устойчивости. Два раза с момента покупки съездили в Коктебель (Украина, Крым, 1500 км в одну сторону), в Волгоград (1300 км в одну сторону), на Ахтубу (кажется, 1700 км в одну сторону). В дороге, слава богу, ничего не ломалось. За что ей огромное спасибо. За рулем не устаешь особо. Однако, при длинных перегонах клонет в сон.

Хочется отметить особо стекла. Прочные и достаточно устойчивые к камешкам. До последнего времени серьезных сколов или трещин не было. Только вот совсем недавно "повезло" на МКАД утром при 160 км/ч словить в лобовуху даже не камень, а кирпич, наверное:-(. Я его даже не видел, только слегка успел вздрогнуть от "пушечного" выстрела. Внешний слой стекла, куда, видимо, и был удар - обвалился. Диаметр вмятины на стекле с внешней стороны 8 см и множественные "стрелы" по всему стеклу. Но что приятно - сквозного отверстия все же нет!!! Стекло изнутри осталось полностью целым. А иначе, если на вылет, пассажира бы убило насмерть. С другой стороны (и к данному моменту) стекло достаточно сильно зашаркалось и затерлось грязными дворниками. Но если раньше я еще думал, то теперь точно под замену:-)

Короче, до сих пор летает 140-160 км/ч по 200 км в день, однако...

Хотелось бы узнать у других пользователей - одному ли мне так "повезло".

О плохом или "приятные мелочи".

Конечно, после покупки радости не было предела. Думал, что всё, купил иномарку - о поломках можно забыть года на 3. Но...

Через 2 недели загорелся "Чек". Звоню дилеру. Говорят, мол, хотите - подъезжайте, или подождите чуток. Погода сырая, так бывает. Чек через 1-2 дня сам погас. То же самое повторилось через месяца 3. Он то загорался, то потухал, и в один прекрасный момент перестал тухнуть. Я поехал к дилеру. Машину забрали на диагностику. Через 1,5 часа мне объявили, что был какой-то глюк, они ничего не нашли и не поняли. Чек мне погасили, с меня 1500 рублей за диагностику. После моих жестких доводов, что эта проблема ко мне не имеет никакого отношения, быстренько согласились закрыть счет нулевой суммой и ничего с меня брать не стали. Короче, прямой развод клиента на деньги.

Примерно на 4-м месяце лопнула пружина педали сцепления. Вроде бы фигня. Педаль медленней, но назад возвращается. Но опять пришлось ехать к дилеру менять пружинку.

В том же месяце накрывается водительская ручка (что в салоне), которая рулит центральным замком. Начинаются чудеса с самопроизвольным запиранием и отпиранием дверей. Ручку ждал 1,5 месяца. Чуть позже вздулась вся краска на якобы хромированной решетке радиатора. Решетка оказалась обычным пластиком, а "хром" - обычной серебряной краской. Ну, понятно - зима, химикаты на дорогах. Дилер молча поменял.

Прошло еще 2 месяца. Чек загорелся вновь и упрямо горел не переставая в паре с лампой неисправности двигателя. Опять поехал к дилеру, как предписывает инструкция. После диагностики сказали, что у меня накрылся катализатор, это и есть причина горения сигнальных лампочек. По гарантии менять отказались. Сказали, что не гарантийный случай. Мол, это бензин у вас плохой. Замена катализатора у дилера встала в 14500 руб. - железка и 5 000 р - работа. Сейчас я все больше убеждаюсь, что это был производственный брак. Надо было не спускать всё это на тормозах, а сдавать снятую дилером железку лично на независимую экспертизу. Т.к. мне кажется, что всего 6 месяцев работы - для катализатора маловато. Но... Время было упущено. Почему-то тогда я не стал этим вопросом заниматься. Однако, прошло с тех пор уже 5 лет и катализатор и лампочки о себе больше никогда не напоминали. Тьфу-тьфу-тьфу. При этом бензин с тех пор никак не изменился... Ну да ладно.

Летом в пробке на Рязанке сгорел вентилятор охлаждения радиатора. Температура движка резко ползет вверх. По старинке - открываем печку на полную в салон и сразу к дилеру. Поменяли по гарантии, но себе отметили, что я эксплуатировал машину с возможной угрозой поломки двигателя. Бррррррр.

Лифт бардачка - тоже сломался. Раньше он выезжал плаааааааавно, а теперь просто открывается, как любые обычные бардачки:-) Чинить даже не стал, т.к. дилер озвучил астрономическую сумму за его починку... мол, надо разбирать всю приборную панель и т.д. и т.п.

Ближе к 10 месяцам эксплуатации я заметил, что на заднем левом дверном пороге кузова в угловом сгибе у меня отвалилась краска на достаточно большом куске - сантиметров 10. Приезжаю к дилеру. Мне заявляют, что у вас "пескоструй", если вы не установите передние брызговики, то в дальнейшем красить вам кузов по гарантии мы, мол, не будем. При этом еще при покупке авто меня сам их менеджер отговаривал устанавливать передние брызговики, ссылаясь на проблемы с их установкой. Мол, надо будет какие-то куски вырезать под них... Короче, поэтому я их, собственно, и не поставил тогда. Ладно. Дилер поставил меня в очередь на покраску по гарантии. Месяц я где-то ждал, потом за 3 дня мне покрасили часть порога.

Ровно через месяц все покрашенное отвалилось, в том числе и родная краска уже и на другом пороге. Я вновь приехал к дилеру с претензией. Причем еще до первой покраски были-таки установлены передние брызговики. Порог покрасили еще раз. Но почему-то только один. Про второй сказали, что им надо подумать, посоветоваться с производителем и... давайте сейчас просохнет один порог, а потом при очередном ТО займемся покраской и второго порога. Короче, какая-то лапша на уши была...

По поводу обвала свежепокрашенной краски я дилеру. Говорю, мол, давайте, раз у вас краска отваливается и такой конструктивный "пескоструй" - покрасьте и поставьте мне на покрашенное место сразу антигравийную заплатку прозрачную, и все будет тип-том. Дилер отказался и сказал, что все это за ваш счет. Или сами покупайте наклейку, или вот вам на свежепокрашенный порог гарантия дилера 6 месяцев и если что... приезжайте, покрасим еще раз. Я не располагая таким количеством времени на регулярные поездки к дилеру решил, что купить наклейку мне будет выгоднее, и купил - 1000 руб. кусочек пленочки размером 15 на 15 см. Жесть.

И... проходит пару месяцев - я еду к дилеру на ТО и заодно разобраться с покраской второго порога. Однако, мне было жестко заявлено, что у вас вышли все сроки гарантии на ваше ЛКП и мы по гарантии ваш другой порог красить не собираемся. Слов нет... Сплошное кидалово, которое у дилера наблюдалось и в других вещах. Например, тормозные колодки настоятельно рекомендовали менять уже при износе в 55-60%, хотя еще можно ездить и ездить, и т.д. и т.п.

Была у меня еще проблема с омывателями фар. Т.к. отдельной кнопки для них не предусмотрено - омыватели срабатывают каждый раз, как прыснешь на лобовое стекло. Получалось, чтобы доехать в грязь и слякоть до работы, приходилось тратить по 4-5 литров незамерзайки. Расход получался огромный и по деньгам не дешево. Сивуху на обочине предпочитаю не покупать, т.к. непонятно, что потом со здоровьем будет, да и с ЛКП. Старался в крупных розничных магазинах затариваться, но все равно рублей 250 канистра получалась.

Так вот, объяснил дилеру ситуацию и попросил отключить омыватель или вывести мне отдельную кнопку на приборку, чтоб зря не лить. Но и тут дилер мне ничем не помог, ссылаясь на запрет производителя внесения изменений в конструктив авто. Пришлось эту проблему решать другим путем и уже в другом месте после окончания срока всех возможных гарантий и обслуживания у дилера.

Потом сломалась кнопка открытия багажника на самой дверце багажника. Теперь он открывается только с ключа. Получается дополнительная защита от воров:-) В машину через багажник хрен попадешь.

Больше ничего неожиданного за этот период и не случалось, а вот поменяно и сделано уже было прилично, не считая поменяного у дилера уже менял сам: подшипник ступицы, передние тормозные диски, задние - вот-вот, все амортизаторы, один подшипник передней стойки, один сайлентблок, оба радиатора - охлаждения и кондея (на 75% площади были забиты грязью), соответственно патрубки и прочее, болты крепления двигателя к кузову (лопнули), опору двигателя, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки, ну и теперь еще добавилось лобовое стекло под замену:-) Конечно, многочисленные салонные, воздушные, масляные фильтры, колодки, масла - не в счет.

Ну вот. Вроде и не мало совсем. Денег уже вложено просто уууууууууйма. Но, с другой стороны, я не сторонник ждать, пока что-то отвалится. За машиной слежу, и что надо - все меняется в срок.

Однако, последние года 1-1,5 ничего кроме ТО не делаю. Все работает как часики. И слава богу. Ежедневный пробег у меня приличный - 180 км на работу и обратно. Но никаких за последнее время проблем она не создавала.

Если подводить итог - в целом машинка симпатичная и имеет множество плюсов, но и минусы тоже. По крайней мере первый год - летело всё подряд. Или может это только мне так повезло?

Сейчас хочется поменять её уже на что-то более высокое и 4х4. Задумываюсь об Аутлендере ХЛ или С-Кроссере Ситроена или Пыжик 4007. Собственно, близнецы-браться. Но два последние - на 100-150 т.р дешевле Аута. Но уже столько начитался тут о них отзывов, что руки опускаются. Мол у двух последних ЛКП никуда не годится. Царапается мгновенно. Подвеску у кого-то из них на 100-120 уже пробивает... как пишут на форуме.

Вот. Весь в раздумьях. Может кто тоже озабочен сменой С-Максика на более мощные лошадки? Поделитесь соображениями.

И про Си-Макс еще расскажите. Может у кого такие же проблемы с краской или ещё что?

Всем удачи. И хорошей дороги!



В целом - советую брать. Удовольствия от вождения больше, чем маленьких неприятностей. Если вы читали выше изложенное - пусть вас это не пугает. Мне кажется, что просто мне так "повезло".

Еще советы

Достоинства:

  • Отсутствие очередей на покупку
  • Привлекательный внешний вид
  • Отлично держит дорогу
  • При 125 л.с. и 5-МКПП вполне хватает для динамичного вождения
  • Родные амортизаторы доходили спокойно до 70 000 км (причем 2 еще были в хорошем состоянии)
  • Достаточно просторный салон и багажник
  • Относительно недорогое обслуживание
  • Большой промежуток между ТО (1-е - 20 000 км, далее 15 000 км)
  • Очень редко угоняют:-)

Недостатки:

  • Низкий
  • ЛКП местами отваливается
  • Конструктивное расположение радиаторов системы охлаждения и кондиционера - легко забиваются грязью и могут потребовать замены уже через 3-4 года эксплуатации авто
  • Конструктивно крышка горловины заливки омывающей жидкости стекол расположена так, что если вы забыли ее закрыть - она автоматически ломается при закрытии капота, что регулярно кончается ее заменой (примерно 8 у.е. у дилера), а может все кончится печальнее, когда параллельно с крышкой ломается и горловина в месте её входа в бачок и прочее... Это уже совсем другие деньги!
  • Море грязи под капотом
  • Быстро загрязняющееся стекло багажника
  • Легко царапающийся пластик багажника и дверей
  • На морозе крышечки выдвижных лапок омывателя фар примерзают к бамперу и... то не открываются, то открываются и тут же замерзают в выдвинутом положении:-)

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Владею машиной с конца 2010 года. Эксплуатирую ежедневно. На момент покупки машине было 4 года, с пробегом около 50 тыс. Описывать достоинства не буду, нет смысла. И так ясно: кузов ёмкий, ходовые достоинства имеются, прёт нормально. Слегка плавали обороты и были дабл запуски на полупрогретом моторе. Для начала промыл дроссель. Четыре болта, два хомута, ацетон и пол часа работы. Всё не сложно. По моему мнению разработчики мотора в целях борьбы за экологию пошли не путём усложнения выпуска, а сделали шикарную вентиляцию картера. Огромная дыра направляет картерные газы через дроссель на дожиг, оттого он и закакивается. Когда я его промыл, то сразу увидел свет в тоннеле в виде щели между заслонкой и корпусом. Губку, фильтрующую масляную пыль, поменял на новую. Думаю делать это надо каждый раз при замене воздушного фильтра. Дольше будет чисто. С той поры прошло более полутора лет, обороты стоят как вкопанные, запуск двигателя всегда с первого раза. Езжу только на 92 бензине, лукойл или птк. Знаю, что 95-й весь в присадках, химически "грязный", да и разница по октану, если в лаборатории проверить вряд ли выдаст ровно 95 единиц, где-нибудь 92,8, ну может ещё чуть выше. Стоит ли платить за это? Пробег скоро будет под сотню, свечи как купил не менял еще. Двигатель работает ровно, ни провалов, ни звона, ни подтраивания, значит свечи живут нормально, в зиму конечно поменяю, экспериментировать не будем. Да, после промывки дросселя расход сразу понизился на литр. В эту зиму он был 11,2 л/100 в самый пик морозов. Прошлым летом показывал 8,8-9,2 по городу. По трассе 6,2. Сейчас не обнулял ещё, но вижу, что не жрёт. По опыту двух зим: минимум что пережили - минус 27, всегда запускалась с пол-тычка, даже после месяца январской зимовки на улице, уезжал. Сел в машину, повернул ключ, чик-завелась. Но после простоя левая передняя дверь по утрам закрываться не хотела, что-то не защелкивалось в замке, пока салон не прогревался. Незамерзайки не помогали вообще никакие, скупил все что были. Злился сильно, один раз утром пришлось двери веревкой за ручки связать, чтобы на ходу не открывалась. Надо ехать а она не защелкивается и всё тут. Уже хотел разбирать её, да вдруг весна пришла и всё прошло. Сейчас без проблем. Правда я под конец маслица туда шприцем загнал кубов 20. Что ещё? Поменял колодки по кругу. Всё легко делать, задние цилиндры вкручиваются легко круглогубцами. Подвеска надёжная. Дорогу держит, ничего не стучит, стойки живые. Осмотр никаких косяков не выявил. Думаю ресурс всего, что сжимается и разжимается далеко за сотню. Езжу правда по асфальту. Дорожный просвет не большой, но форд стоит жёстко. В принципе сколько езжу нигде ещё не прикладывался, если, чем и цепляешь, то только брызговиками. Минусы: маркие сиденья, краска вокруг правой задней арки колеса в двух местах вспучилась, размером с копеечку. Придирка конечно, ведь климат сырой, реагенты и возраст делают своё дело, но производитель успокаивает 12 летней гарантией на дырки в кузове. Поверим. В морозы посвистывал ролик ремня, с прогревом успокаивался, сейчас не свистит. Заменю вместе с ремнём, буду смотреть по состоянию оного. Про привод грм голова не болит, там цепь, её ресурс-ресурс мотора. Ну вроде как-то так. Больше и вспомнить не чего. Ездит и всё тут.

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению - приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max , и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus II. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.

История модели

Форд Си Макс первого поколения дебютировал в 2003. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году модель претерпела небольшой рестайлинг. В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,6 16V (100 л.с.)

R4 1,8 16V (120 - 125 л.с.)

R4 2,0 16V (145 л.с.)

Дизельные:

R4 1,6 8V TDCi (90 - 109 л.с.)

R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)

R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)

R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)

Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Правда, в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае они могут обломаться и попасть в двигатель. А в 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления. На все понадобится около 600 долларов.

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлетрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.

До 2005 года 2-литровый турбодиезель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после - Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква "B" отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других - нет.

2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.

Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии. Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.

Конструктивные особенности

В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II . На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.

За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.

1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.

Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза - классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний - сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.

Типичные проблемы и неисправности

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом. Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходится менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложняется дорогами плохого качества, что существенно сокращает срок службы сайлентблоков рычагов. Ремонт задней подвески осложняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.

Не отличается долговечностью стартер и генератор - часто требуют ремонта. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Порой выходят из строя датчики парковки и электрический стояночный тормоз. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).

Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые. Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей. Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.

Порой отказывает щиток приборов - стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Использовалось несколько вариантов приборной панели. Новый щиток довольно дорог, восстановительный ремонт заметно дешевле.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и задних колесных арок.

Заключение

Несмотря на незначительные недостатки Форд С-Макс хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса. Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.

Технические характеристики Ford C-Max

Версия

1.6 16V

1.8 16V

2.0 16V

1.6 TDCi

1.8 TDCi

2.0 TDCi

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

Цилиндры / клапаны

Максимальная мощность

Крутящий момент

Динамика

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива

8,5 л / 100 км

9,0 л / 100 км

10,0 л / 100 км

5,5 л / 100 км

6,0 л / 100 км