Можно ли самому поменять аккумулятор. Как правильно затягивать клеммы на автомобильном аккумуляторе? Что делать, чтобы время работы от батареи было выше

Если у вас уже старенький Айфон и аккумулятор уже не держит заряд, как раньше и пришло время ее заменить. Недавно Apple объявили о компенсации в размере 3800 рублей россиянам, решивши заменить аккумулятор на iPhone 6s, SE или 7. Компенсация полагается, всем пользователям получивши письмо от Apple. Если вы не получили такое и письмо или у вас модель айфон, не попадающий под компенсацию, может сами заменить аккумулятор.

К счастью, замена аккумулятора в iPhone — один из самых простых ремонтов iPhone. Самостоятельно его можно произвести на большинстве старых моделей. Вам понадобится немного терпения, и мои инструкции.

Еще рано менять батарею? Продлите жизнь аккумулятора iPhone с помощью советов — !

Внимание : используйте качественные аккумуляторы! При замене батареи в iPhone и любом другом устройстве, важно использовать высококачественные батарей и от известных производителей. Я рекомендую использовать аккумуляторы от проверенного мной производителя — NOHON .

Как поменять батарею в iPhone 6s

Ни один литий-ионный аккумулятор не может работать вечно. По мере того как ваш iPhone стареет, снижение срока службы батареи может привести к или смартфон начинает тормозит. Хотя Apple решила эту проблему, добавив функцию «Battery Health» в «Настройках», но если емкость вашей батареи упала ниже минимальной емкости, пора ее менять.

Как поменять батарею в iPhone 6

iPhone стал медленно работать? Хотя вы теперь можете забрать управление батареей у Apple, с помощью функции «Состояние аккумулятора» в «Настройках». В этом же разделе можно посмотреть степень износа аккумулятора и возможно подумать о его замене.

Как поменять батарею в iPhone 5s

Появились проблемы с аккумулятором iPhone 5s? Не беда, поменять батарею на этой модели не так сложно и сэкономить себе пару тысяч. Но сначала убедитесь, что батарея действительно негодная. Если вы уже пробовали восстановить айфон из и по-прежнему время автономной работы низкое. Возможно у вас такие симптомы изношенного аккумулятора, как перегрев, или горит значок аккумулятора, пора менять батарею.

Как поменять батарею в iPhone 5c

Не секрет, что iPhone 5c это iPhone 5, только в пластиковом корпусе. Поэтому и замена батареи на этих айфонах немного отличается. Вместо того чтобы сделать специальный язычок для извлечения аккумулятора, в iPhone 5c нужно сначала удалить лей под аккумулятором, а потом уже поменять аккумулятор. Что относительно симптомов, то они такие же: перегрев, самопроизвольное выключение и небольшое время автономной работы. Если решите самостоятельно поменять батарею на этом айфоне, то моя инструкция вам в помощь.

Как поменять батарею в iPhone 5

Аккумулятор у iPhone 5 больше чем у прошлых моделей, а процесс замены остался п прежнему простым. Если вы испробовали все способы для увеличения автономной работы, и они мало помогли, можете воспользоваться моей инструкцией по самостоятельной замене батареи на этой модели.

Как поменять батарею в iPhone 4s

Если вы до сих пор пользуетесь Apple iPhone 4s, то ему точно пора менять аккумулятор, так как срок годности батареи еже подходит к концу. С заменой аккумулятора на iPhone 4s справится любой человек, нужно только открутить 4 винта, и отсоединить один коннектор. Для операции потребуется пара отверток, новый аккумулятор и 15 минут времени. Перейдите по ссылке ниже, чтобы увидеть полную инструкцию по замене батареи в iPhone 4s.

Как поменять батарею в iPhone 4

Хотя GSM и CDMA версии iPhone 4 отличаются внутренними компонентами и их ремонтом, аккумулятор и способ его замены у этих версиях полностью одинаковы. Заменить аккумулятор в iPhone 4 проще простого, если вы решили самостоятельно решить эту задачу, нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к инструкции.

Хотите хорошо разбираться в iOS устройствах или не нашли то, что искали? Обязательно ознакомьтесь с моими другими инструкциями и советами, они находятся в разделе « «.

В любом современном гаджете, будь-то сотовый телефон, планшет, ноутбук, фотоаппарат, видеокамера, либо другое умное цифровое устройство стоит литиевая аккумуляторная батарея.

Если Вас интересует замена аккумуляторной батареи на телефон, смартфон, планшет, ноутбук и другие гаджеты в сервисе в Москве, пишите в чат на этом сайте, либо звоните, мы рады помочь.

Страничка, где можно задать вопрос по замене аккумуляторной батарее:

Как правильно заряжать и разряжать аккумулятор в телефоне, планшете либо другом гаджете?

Покупая любое устройство, или аккумуляторную батарею к нему, часто от продавцов можно услышать — «разрядите полностью, и зарядите полностью» — это заблуждение!
На самом деле необходимо при покупке сразу зарядить аккумулятор, и не допускать полного разряда в 1 %, а то что вы не полностью разрядили и не полностью зарядили аккумулятор не так страшно.
Литий-ионные аккумуляторы не любят полный разряд. Внутренняя химия выжимается до последнего процента, и это плохо. Лучше всего не допускать разряда АКБ менее 10%.

Можно ли купить и поставить усиленную аккумуляторную батарею на iPhone, Samsung либо другой сенсорный телефон, где батарея спрятана внутрь телефона?

Часто попадается на глаза усиленная АКБ в блестящей либо золотистой внешней наклейке на китайских сайтах для различных моделей айфона, где пишут, что АКБ в почти два раза больше емкости и в два раза дольше держит аккумулятор — все это обман и «развод» на деньги! Дело в том, что если литиевый аккумулятор в два раза больше емкости, он должен быть в два раза больше размерами, а такой аккумулятор вместить внутрь сверхтонкого современного гаджета не реально. Не верьте продавцам усиленных батарей. Максимум, за что вы можете сознательно переплатить, если правильно сделать выбор, это найти качественный оригинальный аккумулятор, либо качественно изготовленный аккумулятор с хорошей гарантией. Допустим, немецкая компания Craftmann изготавливает действительно качественные и дорогие аккумуляторы и дает на них гарантию в 1 год.

Можно ли оставлять телефон, планшет, и т.д. на зарядку на ночь?

Конечно же можно! А если бы это вредило вашему устройству, вы бы заметили предупредительную надпись в инструкции, но такого обычно не встретишь в инструкции. В подавляющем большинстве АКБ гаджетов стоит умная плата, схема которой следит за уровнем заряда, уровнем тока и температурой. Если замкнуть АКБ — сработает защита, если заряжать АКБ целую ночь, и даже день — система проследит, чтобы при полном заряде в 100% зарядка прекратилась. Если же при зарядке температура будет превышать нормы по каким-либо причинам, умная система тоже может приостановить заряд, и, возможно, появится надпись на экране гаджета об превышении температуры, и о том, что надо охладить устройство.

Если погрызть аккумулятор, он еще немного прослужит без подзарядки.

Это веселое заблуждение заставляет экспериментаторов грызть аккумуляторы, не подозревая о том, что старая «дедовская» схема не сработает с современными аккумуляторами, которые сделаны совсем по другой технологии, мало того, эти экспериментаторы рискуют таким образом повредить аккумулятор в последствии чего АКБ может резко воспламениться или даже взорваться.

На сколько лет хватает аккумулятора в телефоне, планшете или другом устройстве?

Как показывает практика, на таких телефонах как iPhone , аккумулятора хватает на два года, и спустя этого времени, после начала продаж новых смартфонов, клиенты все чаще обращаются в сервис для замены АКБ, с жалобами, что аккумулятор стал быстро разряжаться и заряжаться. Это свидетельствует, что аккумулятор потерял емкость, и исправить это может только его замена. Предположительно, аккумулятор от айфона в среднем рассчитан на 1000 циклов перезарядок.

Можно ли безопасно заряжать телефон, планшет и др. в машине/автомобиле?

Первые позывы задуматься об безопасности были еще когда появлялись первые автомобильные зарядки, на такие телефоны как Nokia. Тогда были случаи, что продавец продал АЗУ (автомобильное зарядное устройство), и, спустя несколько дней, клиент пришел жаловаться, что эта зарядка спалила/поломала телефон. На самом деле, даже самые оригинальное АЗУ не застрахованы на все сто процентов от импульса, который идет при запуске двигателя с ключа машины. Именно в этот момент идет скачек напряжения, и именно тогда ваш телефон должен быть отключен от зарядного устройства. Запомните это, и советуйте избегать зарядки телефона при старте машины с ключа всем своим знакомым. Часто такой импульс выводит из строя телефон или планшет до такой поломки как сгоревший контроллер питания, или еще хуже, сгоревший процессор, где, не каждый мастер справится с таким ремонтом, а в некоторых моделях это отремонтировать даже не реально.

Какой заряд должен быть в АКБ чтобы гаджет запустился?

Для запуска любого устройства (телефон, планшет, плеер ит.д.), напряжение на аккумуляторной батареи доолжно составлять не ниже 3,6 Вольт, это для тех гаджетов, у которых АКБ с максимальным зарядом показывает 4,2 Вольта. Да, есть исключения у некоторых устройств. Допустим, как показывает практика, наушники могут работать с намного меньшим зарядом, а есть и телефоны и планшеты, у которых при запуске потребление составляет более одного ампера, тогда гаджет будет пытаться запуститься, но «просадка» напряжения, за счет большого потребления, может быть такой, что аппарат будет сразу же выключаться.
Поэтому, лучше заряжать с запасом, для включения — от 3,7 Вольт и выше.

Сколько стоит поменять батарею на телефоне, планшете, ноутбуке?

Стоимость замены аккумулятора зависит от нескольких факторов:

  • Сложность замены — быстро вынимаемые АКБ заменить на много дешевле, нежели встроеннные, где прийдется заплатить мастеру за все его риски при разборке устройства.
  • Качество и производитель — существуют специализирующиеся на аккумуляторах фирмы, которые выпускают большой ассортимент качественных АКБ и дают гарантию до одного года, к таким можно отнести популярную в России Craftmann.
  • Срок гарантии — на обычные китайские АКБ дают гарантию в две недели, на брендовые — до одного года. Если мастерская дает гарантию от одного месяца и более — она берет риски на себя, обычно это компенсируется двойной стоимостью на замену АКБ.
  • Емкость АКБ — чем больше ёмкость АКБ, тем она крупнее и дороже. Все просто — больше объем аккумуляторной банки вмещает больше химии и дольше заряжается и дольше разряжается. Допустим на телефоны АКБ стоит дешевле нежели на планшетные компьютеры.

Берегите свое устройство, и держите его заряд не ниже 10 %.

  • Многие автолюбители знают, что аккумуляторную батарею обычно меняют раз в три или четыре года - в зависимости от качества АКБ, стиля поездок и сопутствующих факторов, связанных с работой бортовой системы авто. У новичков в сфере вождения возникает вполне резонный вопрос о том, когда менять аккумулятор автомобиля - иными словами, как могут выглядеть тревожные сигналы о том, что батарею надо поменять.

    Трех- или четырехлетний батарей - понятие условное, и то, как часто необходимо менять источник питания в машине, зависит от режима эксплуатации аккумулятора. Поэтому важно самому научиться понимать, когда менять аккумулятор автомобиля в данном, конкретном случае, не ориентируясь на те или иные цифры. Ведь от условий езды, в которых вы можете оказаться, будет напрямую зависеть замена АКБ.

    Признаки того, что АКБ нуждается в замене

    Как определить, что аккумулятор пора менять?

    Водитель со стажем, столкнувшись с рядом ярко выраженных сигналов, сразу поймет, в чем дело, и сделает соответствующие выводы:

    • Если двигатель запускается с трудом не только в холодное время года, но и летом - нужно менять аккумулятор в автомобиле. Он не держит заряд, и стартеру недостает энергии для того, чтобы запустить мотор.
    • Если ваша машина оснащена бортовым компьютером, и на табло постоянно горит напоминание о необходимости зарядки батареи - нельзя игнорировать этот сигнал. Если же водитель не понял, о чем речь - он может оказаться в ситуации, когда машина просто не заведется.
    • Если после длинных поездок , и он покажет низкий уровень напряжения - необходима срочная замена батареи. В нормальном состоянии АКБ после длительной непрерывной езды по трассе должна «разгоняться», подзаряжаясь от генератора.
    • Если вы заряжали батарею целую ночь , но в ней едва «дотягивает» до отметки в 1,25 гр/см³ - пора задуматься о том, чтобы ее сменить. Жаже если электролит не в норме только в одной банке, все равно это показание к замене источника питания.
    • Если жидкость внутри батареи темная - срочно меняйте аккумулятор. Ездить с разрушенными пластинами категорически нельзя, это может спровоцировать .
    • Иногда не помешает даже понюхать аккумулятор. В случае неприятного гнилостного запаха его обязательно нужно поменять на новый.
    • Простым тестом также может стать прослушивание магнитолы в машине в течение часа . Если после этого стартерный пуск затруднен, значит, батарея быстро «садится».
    • Ну и, конечно, если ваша батарея находится в «почтенном возрасте» старше четырех лет , пора задуматься о приобретении новой.

    Как проверить фактическую емкость АКБ?

    Общее состояние вашей батареи вы можете проверить самостоятельно с помощью электронного тестера, который можно купить в любом автомобильном магазине. Тестер нужно будет просто подсоединить к АКБ, и он сделает анализ ее текущего состояния. По идее, проверка такого рода непременно должна входить в перечень технического обслуживания автомобилей и проводится, например, при замене масла.

    Кроме этого, существует и тестирование аккумуляторов по ГОСТу, когда АКБ разряжается током, составляющим 1/20 от емкости до показателя U в 10,5 вольт. К примеру, если в машине стоит батарея емкостью 60 Ампер-часов, разрядить ее до 10,5 вольт нужно трех-амперным током, а фактическую емкость посчитать, умножая разрядный ток на разрядное время .

    Замена старой батареи на новую

    Как извлечь из автомобиля отслужившую свое батарею? Отключите зажигание и , не допуская при этом контактов между металлическими частями автомобиля, самой клеммой и ключом. После снятия минусовой отсоедините плюсовую клемму, а затем крепежную гайку и фиксирующие болты.

    Перед покупкой новой батареи всегда нужно учитывать, какая емкость лучше подойдет двигателю вашего автомобиля. Также предварительно нужно измерить длину, ширину и высоту аккумуляторного отсека. Запишите для себя, в каком месте какие клеммы располагаются, чтобы не перепутать.

    Можно взять АКБ с небольшим запасом емкости, чуть больше, чем у вас был раньше - для того, чтобы емкости хватило во времена «холодного пуска». Также при покупке батареи обращайте внимание на дату выпуска - чем раньше он произведен, тем лучше.

    После того, как поместили новую батарею в отсек, затягиваем клеммы (минус к минусу, плюс к плюсу) и фиксируем ее крепежным болтом, который находится внизу. Всю работу по установке и снятию аккумулятора с машины нужно проводить при выключенном зажигании и в перчатках во избежание попадания кислоты на кожу рук.

    Итак, мы узнали о том, как определить, нужно ли менять АКБ. Многие водители начинают вспоминать об аккумуляторах, только когда они дают серьезные сбои в работе. Для того чтобы «внезапно» не оказаться в ситуации, когда машина просто не заведется, нужно знать о том, как правильно идентифицировать тревожные сигналы, поступающие от батареи.

    Для профессиональных водителей эта статья + видео могут показаться элементарными, но вот для новичков вызывает очень много вопросов. А именно — как правильно снять аккумулятор с машины, какие могут возникать проблемы при этом процессе? Как правильно это делать, чтобы не спалить электрику автомобиля или вообще, что хуже, не довести до пожара. Пишут в основном новички, особенно девушки. НА такие вопросы (как я считаю) нужно отвечать, ведь все мы с вами, когда-то были такими. Поэтому сегодня подробная инструкция + видео версия …


    Прежде всего, стоит помнить – аккумуляторная батарея, хотя и обладает невысоким напряжением (всего 12,7В), зато сила тока в ней на достаточно высоком уровне, даже самая простая батарея может выдавать от 50А в час, однако есть и более мощные варианты, так на грузовых дизельных автомобилях в частности КАМАЗ, МАЗ и прочие зачастую могут использоваться аккумуляторы в 190Ач (обычно их две штуки). А , могут доходить до 500 – 1000Ампер!

    Зачем вообще снимать аккумулятор?

    Причин здесь масса, поэтому я хочу разбить по пунктам:

    • Наверное, самое распространенное это . Когда АКБ «сдох» (двигатель «не крутит») это еще не говорит о его замене. Для начала нам нужно его подзарядить, а для этого несем либо домой, либо в гараж, либо специальным обученным людям. Вот для этого его нужно снять с машины.
    • Хранение. Многие из нас, особенно новички, не ездят в зимний период времени, автомобили так и стоят на стоянках, месяцами. Одни не снимают батареи вообще, другие , третьи снимают АКБ и несут его домой. Дома его легче хранить, отслеживать его заряд и своевременно подзаряжать.


    • Обслуживание. Если у вас обслуживаемая батарея, на ней нужно проверять уровень электролита, добавлять дистиллированную воду в банки, замерять плотность, при необходимости заряжать. Конечно, можно все это сделать прямо в подкапотном пространстве, однако лучше снять батарею и обслуживать в специальном месте, чтобы не допустить проливания электролита.
    • Замена. Когда батарея выходит из строя, например — , то восстановить его очень сложно (практически не возможно), нужно покупать новый. А для того чтобы сменить для начала снимаем батарею.

    Конечно, есть еще ряд причин – скажем, замена каких-либо агрегатов двигателя (банально подушки) или снятие кузовных частей, но они проявляются реже. Поэтому первых 4 пункта, самые распространенные.

    Пару слов про электрику автомобиля и ЭБУ

    Прежде чем снимать аккумулятор с машины, вам нужно ознакомиться с инструкцией или «руководству по эксплуатации». В ней зачастую указывают, как именно нужно демонтировать АКБ. Дело тут вот в чем, на дорогих машинах, элитного класса, такие как скажем Infinity или Lexus, снятие батареи, просто так — не рекомендуется. У них есть несколько ЭБУ, которые управляют определенными функциями автомобиля, зачастую это аудиосистема или какие-либо вспомогательные. Если отключить аккумулятор, то настройки в вспомогательном ЭБУ могут пропадать, поэтому рекомендуется отсоединять именно на станции официального дилера. Когда после обслуживания вашей батареи, могут восстановить настройки. Однако у этих машин есть строгие рекомендации в «инструкции по эксплуатации».

    В других авто, есть специальные тумблеры, которые отключают систему питания, перед тем как снять аккумулятор – ИХ ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!

    Если же взять 80% оставшихся автомобилей, то снятие аккумулятора дело реально простое (я бы даже сказал — элементарное). У большого количества машин, есть всего один ЭБУ и в него в , заложены основные настройки, которые не сбиваются при отключении питания. Однако у вас собьются только часы, настройки радиостанций, а также эквалайзер, но все это настраивается за пару минут. Поэтому на 80% машин не требуются какие-либо специальные навыки, снимайте свой аккумулятор сколько угодно.


    Также ходят «байки» что есть снять АКБ с машины, то это плохо влияет на электрику, в частности на «проводку». Как и каким образом не указывается! Давайте подумаем логически – если вы отключаете батарейки в фонарике, он что сразу ломается – КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ! Поставите новые и он опять будет светить как прежде, также и с аккумулятором. Ох, не знаю, откуда берутся эти слухи, но опять же – В 80% случаев ничего страшного не произойдет.

    Меры предосторожности при снятии батареи

    Если вы снимаете АКБ своими руками, вам стоит соблюдать некоторые правила:

    • От времени клеммы могут «окислиться», чтобы их открутить некоторые бьют по ним ключом или другим инструментом. ДЕЛАТЬ ЭТОГО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Вы просто можете сломать их, либо от них отвалятся пластины ВНУТРИ, что приведет к выходу аккумулятора из строя.
    • После снятия — нельзя бросать, пинать, кидать, ударять батарею. Любое повреждение может привести к протечкам электролита, либо к повреждению активной массы (пластин)
    • Нельзя ставить на бок или вверх дном. Возможны либо протечки электрохимической жидкости, а также замыкания


    • Не рекомендуется сливать электролит из банок. Он состоит из серной кислоты (35%) и дистиллированной воды (35%), при попадании на кожу или одежду может вызывать ожоги. Так что делать это нужно в специальных защищенных местах
    • Доливать кислоту или электролит. Нельзя! Если конечно вы не производите какие-либо восстановительные работы. Это избыточно повысит плотность, что может привести к . Добавляется только дистиллированная вода.
    • Не рекомендуется хранить полностью разряженный аккумулятор на морозе. Он банально , что приведет в 50% случаев к осыпанию активной массы.

    Помним это и соблюдаем! Особенно заостряю внимание на то что нельзя переворачивать батареи, после того как сняли, ставим его аккуратно на землю а не бросаем.

    Демонтаж своими руками — последовательность действий

    Прежде чем производить демонтаж, вам нужно открыть капот и посмотреть — как закреплен ваш аккумулятор. Обычно он крепится специальной скобой или стяжкой (иногда даже пластиной), чтобы не прыгал по подкапотному пространству. Чтобы снять эту стяжку, смотрим — как она крепится – обычно гайка на «10», но может быть и на «12» — «13».

    Есть аккумуляторы, которые крепятся не в подкапотном пространстве, а под сидением автомобиля, опять же на элитных авто, там чтобы их снять, обычно демонтируют переднее сидение, водителя.


    Таким образом, перед демонтажем запасаемся ключами в «8» — «10», а также «12» — «13». Также стоит взять перчатки, хотя бы «тряпочные» чтобы не испачкать руки.


    Переходим к снятию аккумулятора:

    • Открываем капот
    • Снимаем шумоизоляцию батареи или тканевую защиту. Бывает на некоторых авто.
    • Снимаем отрицательную клемму! Она обозначена «минусом» на корпусе батареи. Почему нужно снимать именно ее первую? В принципе для батареи все равно — что первым снимать, однако «минусовая» прикручивается к кузову автомобиля. Если вы первым делом будете снимать «плюсовую» клемму и нечаянно ключом (который находится на гайке «плюса») дотронетесь до металлического элемента кузова – ПРОИЗОЙДЕТ СИЛЬНОЕ ЗАМЫКАНИЕ! Поэтому первым делом обесточиваем кузов (снимаем «минус»), а уже после снимаем «плюс».



    • Демонтируем крепления, которыми зажат аккумулятор. Как я и писал, это может быть планка через всю батарею, а может быть просто пластина внизу.



    • Вытаскиваем из места посадочного места.


    Собственно это все, как видите ничего страшного, элементарные действия.

    Про запущенный двигатель и АКБ

    Снимать аккумулятор с машины — НУЖНО НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! Нельзя производитель процесс демонтажа, когда двигатель работает, особенно на современных машинах. Причин здесь несколько:

    • При работающем двигателе идет зарядка от генератора. И если снять АКБ, плюсовая клемма может попасть на кузов автомобиля, произойдет замыкание – возможно спалить генератор, проводку, да и просто ваш авто.


    • Отсоединение батареи при работающем моторе, может спровоцировать скачек напряжения в бортовой сети. Можно подпалить ЭБУ, , сигнализацию и прочие системы (в частности мультимедиа)

    Думаю этих двух пунктов уже достаточно. ПОСЛЕДНЕЕ что стоит запомнить – снимать АКБ нужно при выключенном зажигании! ИДЕАЛЬНО вообще вытащить ключ из замка зажигания. При работающем «зажигании» также могут происходить скачки напряжения, также возможно что-то «подпалить».


    А на этом текстовая версия заканчивается, главное запомнить – глушим – вытаскиваем ключ из замка – идем демонтировать батарею – ВСЕ!

    Сейчас подробная видео версия, для новичков будет полезна.

    Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления, будет интересно.

    Любая техника, будь она хоть даже от Apple , имеет свойство ломаться: постепенно изнашиваясь, или сразу и катастрофично приходя в негодность. Аккумулятор в iPhone 5 обычно долго радует нас стабильной и продолжительной работой, но скорее поздно, чем рано, и ему приходит конец, тем быстрее, чем более безответственно мы относимся к простейшим рекомендациям по его эксплуатации.

    Сейчас мы не будем рассматривать способы «загубить» аккумулятор устройства, а лучше сразу перейдём к инструкциям по его замене. Самостоятельный ремонт Apple – по плечу только «самым» рукастым из нас, но, пока не узнаешь, с чем придётся столкнуться, не поймёшь сложности темы. Будем разбирать и собирать iPhone 5 по шагам .

    Вот такой инструмент нам понадобится

    Сначала нужно будет выключить iPhone. Для снятия передней панели коммуникатора выкручиваются два пятигранных болта по 3.6 мм. Они находятся по бокам зарядного разъема.

    2 шаг

    Для продолжения работы и защиты стеклянной панели над клавишей «Home» нужно будет закрепить присоску на дисплее аппарата.

    3 шаг

    Необходимо удостовериться, что присоска плотно держится за панель. Для этого снизу фиксируем iPhone одним пальцем, большим и указательным пальцами умеренной силой медленно тянем присоску вверх, передняя панель немного приподнимается. В образовавшийся зазор аккуратно вставляем пластиковую отвертку. Начинаем тянуть присоску и двигать отверткой, медленно увеличивая зазор. После этого можно начать отделение частей панели друг от друга, аккуратно раскрепляя встречающиеся фиксаторы.

    4 шаг

    Отделяем переднюю панель от основы по периметру, раскрепляя по очереди двусторонние плотные закрепители, которые находятся наверху и по бокам передней панели.

    5 шаг

    После того можно приподнять лицевую часть панели от задней. При этом нельзя ее сразу выдергивать от задней панели. Так как две части панели прикрепляют еще несколько резиновых кабелей. Чтобы отделить две части, нужно слегка приподнять и прокрутить переднюю панель на 90 градусов от нижней части.

    6 шаг

    После этого нужно выкрутить еще три болта, прикрепляющие кабель передней части панели к основной части аппарата – это два по 1.2 мм и один 1.6 мм болта.

    7 шаг

    Вот теперь можно достать кабель передней панели из нижней основной части.

    8 шаг

    С помощью пластмассовой отвертки аккуратно отсоединяется кабель передней панели, вместе с ним и шлейф передней камеры и сенсорной панели, а также шлейфы аналого-цифрового преобразователя и дисплея.

    9 шаг

    Вот теперь можно полностью отделить две части панели: верхняя просто снимается от задней.

    10 шаг

    Приступаем к основной работе, чтобы снять зарядный элемент, вначале нужно выкрутить два болта с правой стороны аккумулятора. Они использованы для прикрепления металлического соединения батареи к основной плате – это один 1.8 мм и один 1.6 мм болты.

    11 шаг

    Снимаем из основной платы металлический держатель батареи, который находится справа от аккумулятора.

    12 шаг

    Отверткой нужно осторожно приподнять и вынуть контакты батареи, при этом нужно быть очень аккуратным и вместе с контактами не снять и карман на основной плате. Если сдвинуть или вытянуть сам карман, то можно повредить контакты.

    13 шаг

    На участке, где находился карман, между аккумулятором и задней частью аппарата вставляем кончик пластиковой отвертки и проводим отверткой, слегка нажимая на батарею, двигаем конец отвертки по правой стороне. Если все делается правильно, то батарея начинает отделяться от клейкой ленты, которая помогает фиксировать батарею к нижней части аппарата. Чтобы не деформировать аккумулятор, все нужно делать очень осторожно, не прилагая физическую силу.

    14 шаг

    В помощь пользователям к аккумулятору закреплена специальная пластиковая лента. Этот матово-белый ярлык используется при необходимости для отделения зарядного элемента от клейкой ленты.

    Операция в принципе по силам любому желающему покопаться в технике и способному сосредоточенно выполнять точные движения. Но, если вы не находите в себе решимости лезть в свой iPhone, или нет дома нужных присосок и отвёрток, всегда можно обратиться в сервисный центр. Почерпнуть информацию о сроках и ценах на ремонт iPhone 5 можно, например, на этой странице: http://applegrade.ru/remont-aifona-5s . Может быть и не надо городить огород с присосками, или, наоборот, пора бежать в ближайший «строительный» за инструментом? Кстати, данная тема прекрасно раскрыта в YouTube.