ИМЗ Урал Соло Классик 1999
ИМЗ Урал Соло Классик 1999
ИМЗ Урал Соло Классик 1999
ИМЗ Урал Соло Классик 1999
ИМЗ Урал Соло Классик 1999
ИМЗ Урал Соло Классик 1999
ИМЗ Урал Соло Классик 1999
ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 обзор
Технические характеристики ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Двигатель ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Информация подготавливается
Трансмиссия ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Информация подготавливается
Размеры и масса ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Информация подготавливается
Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Информация подготавливается
Динамические характеристики ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Информация подготавливается
Прочие характеристики ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Информация подготавливается
Описание ИМЗ Урал Соло Классик 1999
Объявления в интернете о продаже ИМЗ Урал Соло Классик:
Максимальная цена ИМЗ Урал Соло Классик
среди найденых объявлений
110 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Соло Классик
среди найденых объявлений
110 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Соло Классик
среди найденых объявлений
110 000руб.*
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла ИМЗ Урал Соло Классик на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Solo sT - мотоцикл, объединивший в себе лучшее от классического Урала – простоту, универсальность и вневременные классические линии. Он мог бы быть произведен в 70-х годах, если бы советским инженерам было разрешено создать двухколесный мотоцикл. Было принято решение реанимировать былые идеи - таким образом увидел свет Урал Solo sT. Этот мотоцикл удовлетворяет потребности в функциональности, простоте и разумности. Он универсален и подходит как для города, так и вылазок на природу.
Solo sT - классический мотоцикл с современными комплектующими: микропроцессорная система зажигания «DUCATI», амортизаторы Sachs, аккумулятор Yuasa. Урал Solo sT оснащен вилкой Marzocchi и тормозами Brembo, способствующими комфортному вождению.
Надежный, крепкий и проверенный, оппозитный двигатель с воздушным охлаждением оснащен электрозапуском и кикстартером, мощностью 40 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 5,3 кгм при 4000 об/мин.
Технические характеристики
Модель 2013 год | ИМЗ-8.1239 Соло сТ | |||||||||
Двигатель с КПП | ИМЗ-8.128-00011, 745 куб. см, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, воздушного охлаждения с электрозапуском и кикстартером. Стартер СТ 369 Б, 736Вт. Мощность 40л.с. при 5600об/мин, крутящий момент 5,2кгм при 4500об/мин | |||||||||
Модель 2014 год | X8JM1240 Соло сТ | |||||||||
Двигатель инжектор | ||||||||||
Расход топлива | 8,43 л / 100 км (загородный) | |||||||||
Система питания | Воздушный фильтр. Фильтрующий элемент - сухой, бумажный. Патрубки, хомуты - производства ИМЗ | |||||||||
Выхлопная система - с каталитическим нейтрализатором | Два глушителя горизонтального расположения вариант BMW с маркировкой номера изделия и товарного знака. | |||||||||
Коробка передач | 4-х ступенчатая, модернизированная с задней передачей, передаточные отношения I-3,60; II-2,28; III-1,56; IV-1,19 | |||||||||
Сцепление | Беспальцевое | |||||||||
Передача главная | Со щупом и сапуном. Карданный вал - крупношлицевой. Каркасный сальник. | |||||||||
Передаточное число главной передачи | 3,89 | |||||||||
Привод колеса коляски | Нет | |||||||||
Руль | Комплектующие итальянского производства | |||||||||
Колеса | Обода - 18х2,15″. Шины - 4,0х18″ | |||||||||
Тормоза | Передний - гидравлический дисковый BREMBO. Задний - колодочный, барабанного типа с механическим приводом. | |||||||||
Система электрооборудования | Cпидометр км/ч и миль/час. Фара производства ИМЗ | |||||||||
Генератор | Производства DENSO, 500Вт, 14В | |||||||||
Аккумуляторная батарея | Yuasa | |||||||||
Система зажигания | Микропроцессорная «DUCATI» | |||||||||
Рама | Универсальная с центральной подставкой. Противоугонный замок. Номер рамы - справа. | |||||||||
Бензобак с пробкой | Бензокран TAIYO GIKEN, JAPAN. Пробка с замком. C инструментальным ящиком, или без него. Емкость 22л. | |||||||||
Сидение водителя и пассажира | Раздельные переднее и заднее сидение с чехлом | |||||||||
Амортизаторы | Производства SACHS, пружина черная или хром - по заказу | |||||||||
Передняя вилка | Телескопическая с низким щитком | |||||||||
Коляска | — | |||||||||
Запасное колесо | — | |||||||||
Канистра | нет | |||||||||
Опции | Ветровой щиток водителя ИМЗ - за дополнительную плату | |||||||||
Цвет | По заказу из линейки цветов ПК ИМЗ | |||||||||
Дополнительный багажник, брызговики, боковые панели, ручки пассажира | Нет |
Хай! Мотоцикл Урал Соло - не единственная модель байкерского транспорта, что имеется на нашем сайте. Здесь вы найдете самых популярных железных коней планеты. И отечественные, и заграничные, и уже не выпускающиеся советские байки детально описаны на Все о мото . Здесь вы найдете обилие информации, касающейся байкерских организаций и их железных коней.
Особенно важной является рубрика Мотоновости. С ней вы всегда будете в курсе последних событий мира двух- и трехколесных стальных скакунов.
Описание Урал соло и фото
Данный байк относиться к классу классических дорожных мото. Причем это один из наиболее востребованных мотоциклов ИМЗ. Главное преимущество вышеуказанного двухколесного заключается в цене. Купить Урал Соло могут практически все соотечественники. Было бы желание. Кроме относительно умеренной стоимости, этот Ирбитский железный конь выделяется превосходной стилистикой, располагая массой элементов классического ретро-стиля.
Модель "Solo" обустроена мощным 650-кубовым движком. Запускается последний при помощи системы электронного зажигания. Причем и заводную ножку (кик-стартер) конструкторы также оставили.
Среди других приятных технических характеристик Урал Соло Классик, фото которого вы найдете в этом мото обзоре, можно выделить и наличие дисковой тормозной системы. В остальном объемный оппозитный четырехтактный двухцилиндровый байк от ИМЗ остался без кардинальных изменений. Отметим и довольно-таки высокие силовые показатели движка мотоцикла. 45 лошадок для отечественного мотопрома - это невероятный прогресс, учитывая отсутствие должного финансирования в производство байкерской техники.
Важнейшие особенности мотоцикла Ural Solo Classic
Отзывы о большинстве изделий этой линейки довольно-таки впечатляющие. Народ доволен техническими характеристиками двухколесного ИМЗ, учитывая соотношение цена/качество. С началом 21 века этот мото получил в подарок от изготовителя новенький карбюратор. Много серьезных изменений прошла и электроника железного коня. Новая схема Урала имеется на нашем сайте.
Согласно отзывам владельцев, представленных опытными-мотоциклистами, ИМЗ «Соло» является в достаточной мере надежным и неприхотливым стальным скакуном. Особенно приятно эксплуатируется этот двухколесный в пределах городской черты, где имеются высококачественные ровные дороги. Модель Урал "Соло", обустроенная хромированным бензобаком, способным вместить 19 литров топлива, считается наиболее красивой.
Для этого мотоцикла предельной считается скорость в 130 км/час. При массе в 235 килограмм - это довольно-таки неплохой показатель, как для отечественного байка, что не перетерпел радикальных изменений в конструкции движка с времен Великой отечественной.
Данный мото от ИМЗ является хорошо управляемым и весьма маневренным. Езда на нем предусматривает классическую посадку водителя, что позволяет с комфортом путешествовать на большие расстояния. Устанавливая на двухколесного ветровое стекло и тканевые чехлы сидения, можно заполучить дополнительный комфорт в дороге.
Хотелось бы также отметить, что модификаций данная линейка Ирбитского мотоциклетного завода получила немало. Одна из таких используется полицией Российской Федерации. Урал Ретро Соло - это яркий пример еще одного успешного железного коня ИМЗ.
Технические характеристики Урал Соло:
Сухой вес/ снаряженная масса байка - 235/384 кг.
Длина/ширина/высота мотоцикла - 2300/850/1100 мм.
Расход топлива Соло от ИМЗ составляет от 5 до 6 л/100 км. пути.
Модификации Ural Solo
Ural Solo cT
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 745 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 57/4300 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.6 |
Снаряженная масса, кг | 249 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ural Solo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Ural Solo
Урал Solo, 2013
Купил я этот мотоцикл Урал Соло с новым мотором 750 зимой 2013 года. До этого был обычный «соляк» с мотором 650, которым я был очень доволен. Соло классик мне очень понравился. На нём было целая куча улучшений: новая вилка с тормозом «брембо», который, кстати, реально останавливает мотоцикл и с которым не страшно ездить в потоке. Задним я почти не пользовался, так как не было в этом необходимости. Новая вилка не течёт, и отлично работает, на больших расстояниях устаешь, раз в сто меньше чем с российской «соловской», не надо привставать на очень больших кочках, руки всегда расслаблены. Очень полезен электростартер, особенно когда глохнешь в пробке. Не надо слезать ловить нейтраль, всё четко сцепление-кнопка-доля секунды и опять в бой. Заводит моментально, даже в мороз -30. Более удобное и более низкое сидение, единственное я его за это время просидел, но это делается. С КПП проблем не было. С моста масло не текло, как на старых и заднее колесо всегда было сухим (там немного по-другому сделан корпус редуктора), а с мотором мне повезло намного меньше, то есть там была одна небольшая так и не решённая мной проблемка. Но, сначала о хорошем, обкатывал я его грамотно, особо не насиловал, из за этого он и ходил без проблем. Масло он ел немного, и по началу, при пробеге, где то в 6000км он перестал есть масло, вообще. Для примера мы с товарищем ездили на нём из Москвы в Питер и обратно, ехали со скоростью 100-120, при обгоне стрелка заходила за 140. Масло не доливали, при приезде в Москву полный уровень. Расход бензина Урал Solo мне кажется большим, то есть самое малое на что я его смог отрегулировать - это 7.5 литров. Когда едешь по трассе, очень неудобно заезжать на заправку через каждые двести километров и доливать по 15 л, при остатке 5л. Когда я его взял при пробеге в 400км порвался трос в раздваивателе и тогда ни где в Москве я его не нашёл, поэтому пришлось поставить штатную уральскую ручку газа.
Достоинства : в целом, я мотоциклом остался доволен. Мы с ним провели немало хорошего времени в дороге. СОЛО - отличный мотоцикл для езды по любым дорогам (асфальт, грунт, болото).
Недостатки : отсутствие в продаже запчастей, а особенно хороших или родных. Расход бензина.
Алексей, Москва
Урал Solo, 2013
В апреле брал новый Урал Соло. Сегодня пробег семь тысяч сто км. Никаких нареканий вообще. Причём я его не жалею, грязь мешу, роняю, откручиваю и т.п., ни одного сбоя. Вот сейчас задние тормозные колодки стерлись. За 7000 при достаточно агрессивном вождении - вполне нормальный ресурс. А в остальном, ни одной поломки. И масло, кстати, не потекло. Дорогой? Ну, учитывая комплектацию, вообще не дорогой. За те же деньги купить «потрёпышь» импортного производства? Можно. Зато у меня - новый. Я его укатываю до невозможности, и не парюсь с затиркой царапинок на дорогом пластике. «Урал» старым не бывает, и он очень надёжный мотоцикл. Особенно Урал Соло.
Достоинства : комфортная посадка. Хорошая управляемость, несмотря на вес.
Недостатки : расход бензина.