Мощный Volkswagen Amarok V6. Мощный Volkswagen Amarok V6 Новый amarok

Пикап, выпускаемый с 2009 года, заслужил положительную репутацию среди российских автолюбителей. Среди других авто выделяется брутальной, но по-немецки спокойной внешностью, под его капотом скрываются мощные турбированные дизельные моторы, наделяющие автомобиль хорошей динамикой и тягой. Фольксваген Амарок 2017 года удивит приверженцев марки своими изменившимися характеристиками.

Его смогли увидеть автолюбители всего мира, после того, как сам производитель выложил в сеть официальные фото модернизированной модели пикапа. Премиальный Amarok 2017 модельного года вызвал ажиотаж у поклонников и впечатлил экспертов. Обновлённый пикап получил множество нововведений: во внешности, в салоне, в технологиях и «под капотом».

Экстерьер обновлённого пикапа

Существенно изменилась лицевая часть авто. Радиаторная решётка изменилась не сильно, но стала выглядеть привлекательнее. Теперь у модели совершенно новый бампер, он стал выразительнее благодаря иной форме. Все детали переда пикапа вместе смотрятся совершенно гармонично. Дополняет фирменную решётку новая форма головных фар. А новые интересные секции противотуманок – расширенные воздухозаборники.

Сзади автомобиля появился изменённый обвес и другие фонари. С боку сразу видны новые колёсные диски с привлекательным дизайном, 18-ти дюймовые. Вместе со внешними преображениями изменились и габариты: длина выросла до 5,2 м, ширина с зеркалами достигла 2,2 м.

Появилась светодиодная подсветка порогов и номерного знака. Дневные ходовые огни также оснащены светодиодной начинкой. Судя по предоставленным фото, новый Амарок 2017 года по-прежнему будет предложен покупателям в различных версиях. С одним рядом сидений пикап оснащается галогенными фарами, с двумя – в качестве дополнений биксеноновые фонари со светодиодной лентой. В дорогих комплектациях задние фонари – тонированные.

Салон пикапа

Увеличившиеся размеры привели к расширению внутреннего пространства автомобиля, благодаря чему повысился уровень комфорта. Помимо этого, в салоне произошло множество других изменений:

  • улучшена эргономика передних кресел;
  • усовершенствованная панель;
  • тачскрин расположился чуть выше для более удобного управления им;
  • воздуховоды стали более компактными и обрамлены изящной окантовкой из хрома;
  • преобразились в интерьере кнопки и ручки – новшество даёт водителю ощущение, будто он находится в легковом авто;
  • расширился набор опций;
  • помощники водителя заменены на более современные, как и системы безопасности.

Грузопассажирский легковой автомобиль повышенной проходимости премиального класса - уникальное транспортное средство. Не многие автопроизводители рискуют конкурировать в этом сегменте. Концерн Фольксваген анонсировал выход на рынок новой модели Amarok 2017 года. Пикап является привлекательной альтернативой традиционному внедорожнику, благодаря высокому расположению салона, прекрасному обзору и высококачественному интерьеру. Несомненным преимуществом является возможность транспортировки габаритных грузов в открытом кузове.

Харизматичная внешность

Пикап построен на уникальной платформе с несущей рамой и задним мостом на рессорах. Новый Volkswagen Amarok в 2017 году существенно преобразится. Пикап получит би - ксеноновые фары со светодиодными элементами дневного света, новую решетку радиатора и пересмотренную нижнюю часть обтекателя бампера. Изменилось оформление кормовых фонарей и архитектура пластикового обвеса. Косметическая коррекция произведена в соответствии с актуальным тенденциям бренда, наиболее радикально выразившихся при рестайлинге Тигуана. Большая площадь поверхности лобовой части отводится под воздухозаборники. Выступающий вперед передний бампер почти полностью покрыт сеткой U-образного дефлектора. Коренастости облику добавляют массивные колесные арки и интегрированные в боковые короба пороги. Подножки освещаются LED-светильниками.

Несмотря на внушительные размеры и высокую посадку, попасть в салон легко. Двери распахиваются на 90 градусов. Фольксваген Амарок 2017 года будет выпускаться с двумя вариантами кабины: двухдверной и четырехдверной. В Россию будет поставляться только последний вариант.

Для самых требовательных клиентов

Одним из основных новшеств интерьера автомобиля являются оригинальные сиденья Ergo-Comfort для водителя и переднего пассажира с электроприводом, которые обеспечивают уникальные возможности комфортной посадки. Это достигнуто благодаря регулировке кресел по высоте и большому диапазону передвижения вдоль салона. Сиденья получили контурные боковые валики. Электрический механизм позволяет регулировать 14-позиций и индивидуально настроить кресло для тела любой комплекции. Глубину можно регулировать и вручную.

Яркие черты дизайна новой архитектуры приборной панели акцентируют внимание на горизонтальных линиях, четком разделении поверхностей и точности складок и ребер. Многочисленные отсеки для хранения вещей делают путешествие еще более приятным. Многофункциональное рулевое колесо позволяет водителю управлять радио, телефоном и медиасистемой.

На ободе расположены подрулевые лепестки управления автоматической КПП. Саунд система снабжена уникальной функцией усиления голоса. Теперь водителю при разговоре с задними пассажирами не нужно повышать голос или поворачиваться к ним, отвлекаясь от дороги. Умная электроника сама усилит голос и передаст его на задние динамики.

Базовая версия оснащается двух зонным климат контролем, ассистентом парковки, антипробуксовочной системой, камерой заднего вида. К услугам пассажиров четыре12-вольтовые розетки.

Технические характеристики Volkswagen Amarok 2017 года

Габариты остались неизменными, однако, существенно увеличился дорожный просвет:

  • длина - 5 181 мм;
  • ширина - 1 944 мм;
  • высота - 1 834 мм;
  • клиренс - 230 мм;
  • колесная база - 3 095 мм;
  • сухая масса - 1 870 кг;
  • грузоподъемность - 950 кг.

Стандартные колесные диски R17, размер покрышек - 245/70. Тип кузова - пикап. Дверей - четыре, число мест - пять.

Модернизированные моторы

В 2017 году новый Амарок будет комплектоваться двумя рядными дизельными двигателями стандарта Евро - 4 и представителем перспективной линейки моторов экологического класса Евро - 6:

  • 4-х цилиндровый двигатель - объем 2 л, мощность 140 л.с., крутящий момент 340 Нм;
  • 4-х цилиндровый твин-турбированный двигатель - объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 420 Нм;
  • V-образный 6-ти цилиндровый турбо мотор объемом 3 литра мощностью 225 л.с. при 550 Нм.

Со временем выпуск 4-х цилиндровых моторов будет прекращен. Дизельные двигатели оснащены комплексом непосредственного впрыска топлива CommonRail. Передняя подвеска - пружинная многорычажная независимая, задняя - зависимая рессорная. Базовая моноприводная версия оснащается задним приводом и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль с фирменной системой полного привода 4Motion оснащается 8-ми диапазонным автоматом. Обновленная тормозная система гарантирует быструю и безопасную остановку. Экономии топлива способствует система «стоп-старт».

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
➖ Качество окраски
➖ Музыка

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013

Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2016 г.в.

Рынок сбыта: Россия.

В 2016 году компания Volkswagen представила обновлённую версию пикапа Amarok. Снаружи модернизированный Amarok отличается от дорестайлинговой машины иной графикой фар, оформлением решётки радиатора, формой бамперов. Ряд изменений произошёл и в интерьере премиального пикапа. Новые кресла ergoComfort (в топовой комплектации) обладают электрическими настройками регулировок в 14 положениях, модернизированная мультимедийная система предусматривает широкие возможности интеграции других устройств и обладает функцией распознавания голоса. В отделке применяются материалы более высокого качества, чем прежде. Помимо прочего, у пикапа появилось новое рулевое колесо, новый мультиинформационный цветной дисплей водителя между приборными шкалами, несколько новых полостей для хранения мелких вещей, а также опциональные подрулевые «лепестки» переключения передач. Более удобным стал кузов, благодаря облегчённому подъёму борта за счет пружинного механизма. Продажи обновлённой версии Amarok в России начались в октябре 2016 года.


В стандартной комплектации Trendline авто получает зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электрические стеклоподъёмники, кондиционер, передние сиденья с обогревом и регулировкой по высоте. Отделка сидений выполнена из стандартной износостойкой ткани. Стандартная инфомедиа-система Composition Audio с монохромным дисплеем включает 4 динамика, SD и USB-разъёмы, интерфейс Bluetooth. Более дорогой Amarok Comfortline отличают 17" легкосплавные диски, хромированные планки на радиаторной решетке, передний бампер в цвет кузова, задний бампер со встроенной подножкой, двухзонная система климат-контроля, многофункциональный дисплей High в блоке приборов, мультируль с кожаной отделкой. Более продвинутая инфомедиа-система Composition Media включает цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков и электронный усилитель голоса, который упрощает общение водителя с пассажирами на втором ряду. Версия Amarok Highline имеет 18" легкосплавные диски, биксеноновые фары со светодиодными «ресничками» дневных ходовых огней, обилие хрома в отделке экстерьера и интерьера. Роскошный Amarok Aventura предложит 20" легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова дуги за кабиной, защитные подножки из нержавеющей стали со встроенной светодиодной подсветкой, складывающиеся боковые зеркала, электропривод передних сидений, премиальную инфомедиа-систему с навигационным модулем, кожаный салон, многофункциональный цветной дисплей Premium в блоке приборов, подрулевые переключатели передач, накладки на педали из нержавеющей стали и многое другое.

Под капотом Volkswagen Amarok, в зависимости от модификации, обосновались три варианта дизельных двигателей. Базовый — рядная «четверка» TDI объемом 2 литра и мощностью 140 л.с. (максимальный крутящий момент — 340 Нм при 1600-2250 об./мин.). С этим двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой», разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,7 сек, средний расход топлива составляет 7,3 л/100 км. Еще одна версия наддувного мотора — 2.0 biTDI — выдает максимальную мощность 180 л.с. (420 Нм при 1750-2250 об./мин). Средний расход топлива чуть повыше — 7,5 л/100 км, время разгона до 100 км/ч — 11,3 сек. для «механики» и 10,9 сек. для высокопроизводительной 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Стоит отметить, что наличие 8-диапазонного «автомата» выделяет Amarok среди прочих пикапов с автоматической трансмиссией. «Короткая» первая передача заменяет понижающий ряд при движении по тяжелому бездорожью и облегчает трогание при буксировке тяжелого прицепа; «длинная» восьмая передача дает возможность двигаться по трассе с минимальными оборотами двигателя, что снижает уровень шума и расход топлива. Amarok, под капотом которого находится трёхлитровый V6, обладает запасом мощности в 224 л.с. (550 Нм) и разгоняется с места до «сотни» всего за 8 секунд. Он оснащается только 8-ступенчатым «автоматом»

Основу Volkswagen Amarok составляет лонжеронная рама закрытого профиля с усиленными поперечинами. Передняя подвеска независимая. Задняя зависимая — надёжный неразрезной мост на многослойных листовых продольных рессорах. Amarok предлагает постоянный полный привод 4MOTION в паре с 8-ступенчатым автоматом, а для ручной коробки предусмотрен классический подключаемый полный привод с понижающим рядом. Конструктивные особенности Amarok — широкая колея и низкий центр тяжести — обеспечивают высокую устойчивость пикапа. Он способен двигаться вдоль склонов под углом до 50°. Высота дорожного просвета составляет немалые 192 мм. Колёсная база — 3095 мм, минимальный радиус разворота — 6,5 м.

В стандартный набор систем безопасности обновлённого Volkswagen Amarok входят фронтальные подушки безопасности, комплекс активной безопасности ESP+, включающий среди прочего систему автоматического послеаварийного торможения, ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist и ассистент спуска Hill Descent Assist. Также есть третий стоп-сигнал на крыше кабины, подготовка под установку фаркопа (необходимая электропроводка и функция стабилизации прицепа в системе поддержания курсовой устойчивости). В комплектации Comfortline пикап предложит датчики дождя и света, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, круиз-контроль. Версия Highline добавляет к этому боковые комбинированные высокие подушки безопасности для защиты груди и головы водителя и переднего пассажира, а также камеру заднего вида, парктроник Park Pilot.

Читать полностью

При поиске надежного и комфортабельного пикапа многие обращают внимание на Фольксваген Амарок 2017 в новом кузове, цена, фото в Россиикоторого были известны еще за долго до официального анонса транспортного средства. Несмотря на то, что модель не имеет столь богатой истории, как у основных конкурентов, она заслужила признание среди сторонников данного класса. Положительной стороной данного автомобиля можно назвать огромное количество доступных комплектаций. Если многие автопроизводители выпускают только пару комплектаций своих пикапов, то в данном случае их на выбор более 5-ти. При этом отличия заключатся не только в дополнительных опциях, но и в основных агрегатах. Стоимость базовой комплектации составляет 2 198 000 рублей – весьма дорогое предложение. Рассмотрим то, как за эти деньги немецкий автопроизводитель смог укомплектовать Volkswagen Amarok 2017.

Фото авто

Экстерьер Amarok 2017

Рассматривая тест-драйв видео Фольксваген Амарок 2017 годаможно отметить то, что при создании экстерьера выдерживался общий стиль, который стал основой практически всех поколений рассматриваемого автопроизводителя. Особенностями экстерьера назовем нижеприведенные моменты :

  • В топовых комплектациях оптика имеет красивый вид благодаря светодиодным ресничкам.
  • Решетка хромированная и имеет сложную форму.
  • В нижней части переднего бампера разместился массивный воздухозаборник.
  • Колесные арки имеют квадратную форму с немного закругленными краями, они выступают наружу, что позволяет устанавливать большие колесные диски.
  • Предусматривается установка порогов, выполненных в виде трубы.
  • Задняя часть обновилась несущественно: квадратной формы фонари, массивный бампер.

Отметим тот момент, что у данного пикапа один из самых больших салонов, так как второй ряд полноценный и вполне комфортный.

Интерьер

Автомобиль имеет очень простой салон :

  • Практически на всех комплектациях щиток приборов выполнен в классическом сочетании небольшого дисплея и аналоговых спидометра и тахометра.
  • Руль с двумя спицами и нижней поддержкой.
  • На центральной консоли расположен встроенный дисплей с относительно небольшим размером.
  • Ниже дисплея установлен блок управления основными функциями, а также климатической установкой.
  • Места спереди много, консоль между сидения получилась большой, что позволило провести установку клавиш, рычага переключения передач. А также подстаканников с бардачком.
  • Качество используемых материалов достаточно высокое.

В целом можно сказать, что салон не имеет много привлекательных черт, но все же его нельзя назвать непривлекательным, скорее практичным.

Комплектации и цены Фольксваген Амарок 2017 года

Как ранее было отмечено, несомненным преимуществом рассматриваемого автомобиля можно назвать большое количество комплектаций :

1. Trendline

Базовая комплектация, которая поставляется в 3 вариантах исполнения. Стоимость самого дешевого предложения составляет 2 198 000 рублей. На автомобиле устанавливается дизельный мотор с объемом 2 литра, способный передавать 140 л.с. В базовой комплектации устанавливается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Привод полный, расход топлива составляет 7,9 литров на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость, по заявлению автопроизводителя, 161 км/час. Есть возможность за 2 223 000 рублей приобрести пикап с более мощным дизельным мотором. За счет установки турбины инженеры смогли увеличить показатель мощности до 180 л.с., а расход топлива уменьшить (в смешанном цикле 7,6 литров). Вращение передается через механическую коробку передач.

При желании можно приобрести базовую комплектацию с новым 8-ми ступенчатым автоматом. Эта версия транспортного средства уже обойдется в 2 320 000 рублей. Базовая комплектация поражает перечнем опций, но есть моменты, которые однозначно не придут по вкусу. Для начала отметим, что на всех автомобилях устанавливается фирменная система полного привода 4Motion, которая способна распределять крутящий момент между осями в зависимости от сложившей ситуации на дороге.

Комплект активной безопасности довольно большой: ESP, ABS, HAS, EBS. Есть внедорожные ассистирующие системы, которые включатся при выборе соответствующего режима работы. За комфорт в салоне отвечает полуавтоматический кондиционер. Передние сидения имеют подогрев, установлены фронтальные подушки безопасности. Однако есть и несколько весьма непривлекательных моментов: бампер не окрашивается в цвет кузова, в данной комплектации устанавливаются стальные диски.

2. Comfortline

Самое дешевое предложение в этой комплектации поставляется с 2-х литровым дизелем 140 л.с. и 6-ти ступенчатой механикой. Стоимость предложения 1 434 000 рублей. Автомобиль с более мощным мотором обойдется уже в 2 502 000 рублей, при установке автоматической коробки цена составляет 2 551 000 рублей. Дополнительные опции представлены двухзональным климат контролем, отделкой рулевого колеса кожей. При этом в данной комплектации руль мультифункциональный.

Предусматривается установка и дисплея мультимедийной системы, размер которого составляет 800 на 400 пикселей. Бампер окрашивается в цвет кузова, диски литые R17. Устанавливается функция для повышения проходимости автомобиля – механическая блокировка дифференциала задней оси. Кроме этого отметим присутствие адаптивного круиз-контроля и голосового управления некоторых функциями установленной мультимедийной системы.

3. Highline

Две версии этой комплектации поставляется с 2-х литровым турбированным дизелем, мощность которого 180 л.с. В паре с механической коробкой передач автомобиль имеет стоимость 2 761 000 рублей, с автоматом 2 830 000 рублей. Кроме этого можно приобрести вариант с 3-х литровым мотором и 8-ми ступенчатым автоматом за 2 952 000 рублей. Новый мотор имеет 224 л.с., расход топлива 7,8 литров. На этом пикапе устанавливаются би-ксеноновые фары, выполненные в современном стиле с применением светодиодных ресничек.

Для того чтобы во время парковки не возникали трудности автомобиль имеет камеру заднего вида с прорисовкой вспомогательной разметки. Задний и передний парктроники имеют звуковое оповещение. Задний бампер был дополнительно хромирован, литые диски R18, наружные зеркала при постановке автомобиля на стоянку автоматически складываются. Передние сидения имеют боковую поддержку и возможность более точной настройки их положения.

4. Aventura

Самая богатая комплектация, поставляющаяся с мотором 2.0 и 3.0 турбодизелем и только с автоматической коробкой передач. Стоимость данных автомобилей 3 560 000 1 и 3 683 000 рублей соответственно. Стоимость данной комплектации существенно превосходит стоимость предыдущей за счет достаточно большого количества опций. Примером можно назвать то, что передние сидения имеют электрическую регулировку, а при обивке используется кожа.

Трубы пороги обвеса имеют дополнительную защиту от воздействия повышенной влажности. Литые диски имеют внушительный размер R20. Рулевое колесо устанавливается с лепестками переключения передач. В качестве щитка приборов устанавливается качественный цветной дисплей. При этому установили дополнительные души боковых бортов платформы, задние фонари немного затемнили, а педали изготовили из алюминия с спортивном стиле.