Модификации Renault Espace I

Модель Renault Espace 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) после своего легкого рестайлинга практически ничем не отличается от своего предшественника до обновления. Кузов выглядит очень просто и скромно. Никаких вычурных деталей и необычных элементов.

Renault Espace 2017-2018. Технические характеристики

Самые большие изменения находятся под капотом француза. Стоит напомнить, что ранее там размещался 1,6-литровый агрегат с мощностью в 220 л.с. Теперь же автомобиль будет передвигаться на 1,8-литровом агрегате с турбиной мощностью 225 лошадей.

Мотор получил следующие характеристики:

  • первые 100 км в час новинка будет набирать всего лишь за 7,6 секунд, что на секунду лучше, чем у дорестайлингового варианта;
  • при смешанном типе езды расход топлива не превышает 6,8 литров на «сотку»;
  • двигатель соответствует самому современному классу экологической безопасности Евро 6.

Конечно, у агрегата есть и другие изменения, однако, вышеперечисленные являются самыми основными и важными.

Размеры Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове

Во время презентации руководство бренда обозначили свою модель, как кроссовер в кузове минивена. Большие колеса увеличили дорожный просвет, а габариты автомобиля теперь стали выглядеть следующим образом:

  • длина — 485 см;
  • ширина — 187 см;
  • высота — 168 см;
  • расстояние между осями — 288 см.

Критики сразу же отметили увеличение длины и ширины француза. В целом новинка стала выглядеть более приземистой, что никак не отразилось на ее внешности и комфортабельности.

При производстве инженеры использовали новые материалы, благодаря которым общая масса транспортного средства снизилась на 225 килограмм. Теперь модель весит всего лишь 1 390 кг.

Экстерьер Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове

Конечно, во время презентации поклонники компании ждали каких-то доработок во внешнем виде автомобиля, но этого не произошло. Производитель решил оставить все как есть, что вполне оправдано. Модель соответствует всем современным запросам покупателей, а грамотные пропорции не требуют изменений.

Единственное, что дизайнеры решили изменить, это предлагаемая цветовая палитра, которая стала еще ярче и шире. Теперь покупатель сможет выбрать интересный оттенок с металлическим переливом под названием Titanium Grey. Кстати, именно в таком цвете автомобиль показался на презентации в Париже.

Кроме этого, был расширен ассортимент и дизайнерского литья. Теперь дилеры будут предлагать колеса диаметром 18 и 19 дюймов, чего раньше не было.

Футуристический интерьер Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове

Внутри француз больше напоминает космический корабль. Тут много вставок из натуральной кожи и дерева. И, надо признать, что материалы премиум-класса сделали свое дело. Салон автомобиля смотрится очень качественно, дорого и стильно. Особенно привлекает взгляд мультимедийная система под названием R-Link с сенсорным дисплеем размером 8,7 дюймов. У комплекса меню интуитивное, что значительно упрощает управление системой даже во время движения.

Кроме этого новинка может похвастаться и другим новым и современным оборудованием, а его тут просто огромное множество. Также минивен теперь будет продаваться и в семиместном варианте, при этом количество свободного пространства в салоне достаточно даже взрослым.

Renault Espace 2017-2018 и комплектации

Можно сказать, что автомобиль представлен в совершенно уникальной комплектации, ведь инженеры, как указывалось выше, оснастили новинку целым множеством разнообразного оборудования.

Базовая версия практически не изменилась, но к ней добавилась:

  • светодиодная подсветка салона;
  • система складывания спинки заднего дивана.

Также за отдельную плату клиент сможет установить:

  • систему массажа;
  • разноцветную подсветку кнопок и панели;
  • системы безопасности.

Renault Espace 2017-2018. Цены

Сперва стоит признать, что данная новинка совместила в себе прекрасные данные и адекватную стоимость. Именно поэтому минивен достоит того внимания, что проявляет к нему публика. Конкретно назвать ценник нельзя, ведь он сильно варьируется в зависимости от выбранной комплектации. Предположительно, самая простая версия в ЕС будет стоить 44 000 евро, что на 10 000 евро больше, чем цена на «минималку» предшественника.

Кстати, пока что российский офис компании Рено воздерживается от комментариев относительно поставок в нашу страну этой новинки.

Рено Эспейс 2017-2018 фото

Рено Эспейс 2017-2018 видео тест-драйва

Renault Espace - французский минивэн, разработанный компанией Matra Manufacturing & Services, босс которой - Philippe Guédon (Филипп Гедон) мечтал создать модульный автомобиль, предназначенный для перевозки большой семьи и транспортировки багажа. В 1979 году Филипп Гедон побывал с визитом в Соединенных Штатах, откуда вернулся с убеждением, что будущее автомобильной промышленности не за спорткарами, а за универсальными транспортными средствами, которые можно использовать для работы, перевозок, семейного отдыха. Эспас (Эспейс) стал первым европейским однообъемным минивэном. Его дизайн разрабатывал английский дизайнер Фергус Поллок.

В конце 1978 года часть уставного капитала Matra, принадлежащую PSA Peugeot Citroen, выкупил концерн Renault. В SPA разработку Espace признали слишком затратной, рискованной и бесперспективной, тогда как в Рено, наоборот, поддержали идею создания нового типа авто.

Первое поколение минивэна собиралось с 1984 по 1991. Всемирную известность завоевала модель второго поколения, специально разработанная к 10-летию со старта серийной сборки Espace и участию автомобилей Renault в гонках Формулы1. Концетп-кар Renault Espace F1 презентовали в 1995 году. Ограниченная партия юбилейных минивэнов имела под капотом легендарный двигатель V10 – такой же, как устанавливался на гоночных болидах Williams. Скорость в 200 км/час минивэн развивал всего за 6 секунд. Тормозной путь автомобиля, разогнавшегося до 270 км/час, составлял не более 600 метров. Третье поколение модели собиралось с 1997 по 2003 годы.

Первые три поколения Espace собирались на производственных мощностях завода Matra de Romorantin, с широким использованием композитных материалов для изготовления кузовных деталей. За это время продажи составили более миллиона экземпляров. Четвертое поколение Рено Espace было целиком разработано в Renault и с 2003 года производится собственными силами концерна, без партнерского участия.

Рено выкупила право на самостоятельную разработку модели и в 2003 году начался серийный выпуск Renault Espace четвертого поколения. Помимо полностью переработанного экстерьера, минивэн отличает отсутствие в составе кузова композитных материалов. В сентябре 2012 года на Парижском автосалоне презентовали рестайлинговую версию минивэна Рено Еспейс.

В официальных дилерских центрах РФ Renault Espace предлагался до 2011 года. Информации о том, войдет ли рестайлинговый Renault Espace в российский модельный ряд 2013-2014 в настоящее время нет. В Европе на обновленный Рено Эспейс цена стартует с суммы 30,5 тысяч евро. На российском рынке на четвертое поколение Renault Espace цена в среднем колеблется в диапазоне от 300 000 рублей до 1 700 000 рублей, в зависимости от года сборки и варианта комплектации.

Цель данного Руководства стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Это можно сделать несколькими способами. Руководство поможет Вам решить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам сделают ее в мастерской, провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Тем не менее, надеемся, что вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работы.

При проведении простых работ это окажется даже более быстрым, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда нужно дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль и, возможно, самое главное, можно сэкономить некоторую сумму денег на оплату работы. Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо иметь хороший набор метрических гаечных ключей, отверток и измерительных щупов; так как эти простейшие ручные инструменты используются в большинстве работ. В тексте есть предупреждения, когда для ремонта необходимы спец инструменты или специальная подготовка. В Руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок.

Руководство состоит из 11 Разделов. Имеется много иллюстраций, особенно в тех частях, где приводится детальная последовательность операций, которые нужно выполнить. В начале Руководства помещено подробное Содержание, по которому можно легко найти интересующий Вас вопрос. «Лево» или «право» автомобиля рассматривается относительно человека, который сидит на сидении водителя лицом вперед. Если не оговорено что-либо другое, гайки и болты откручиваются поворачиванием против часовой стрелки, и закручиваются поворотом по часовой стрелке. Производители автомобилей постоянно вносят изменения в спецификации, технические условия и рекомендации, а при уведомлении мы как можно раньше вносим их в наше Руководство.
Минивэны Espace производятся французской фирмой Matra под маркой Renault. Автомобили первого поколения появились летом 1984 года. Весной 1991 года происходит реконструкция модели Renault Espace и выпуск автомобиля так называемого «Второго поколения». Чтобы подчеркнуть различия между обоими модификациями в данном руководстве упоминаются модели первого поколения (до февраля 1991 г.) и второго поколения (с марта 1991 г.) новые модели с двигателем V6 появились во втором поколении.
На автомобилях установлены четыре различных по конструкции и по размеру двигателя. Двигатель объемом 1995 см³ либо карбюраторный (J6R) либо с впрыском топлива (J7R). Двигатель объемом 2165 см³ вероятно является самым большим по длине среди установленных двигателей, имеет обозначение «J7T» и оборудован системой впрыска топлива. Двигатель V6 объемом 2848 см³ имеет обозначение «Z7W» и является модификацией двигателя V6, ранее устанавливавшегося на автомобили Renault. Этот двигатель оснащен системой впрыска топлива. Несмотря на существующие различия отдельных двигателей, коробки передач различных моделей также не одинаковы, поэтому при покупке запчастей всегда указывайте номер шасси и номер двигателя. На двигателях указывается типовой номер Renault, используйте его для идентификации той или иной модели.

Тормозная система: Удаление воздуха
Данная операция выполняется после снятия или замены одного из следующих элементов:
- главный тормозной цилиндр,
- тормозной жидкости,
- гидроблок,
- тормозного трубопровода,
- тормозного шланга,
- бачка,
- скобы тормоза.
Приготовьте емкости, изготовленные из подручных материалов для сбора старой тормозной жидкости. Передние и задние тормозные механизмы:
- 2 сосуда из-под жидкости для омывателя стекол емкостью1 литр (1) , - 4 мм в диаметре, прозрачные трубки (2) , - 4 пипетки (3) , - 2 тройника (4). Необходимое оборудование приспособление для удержания педали в нажатом состоянии устройство удаления воздуха из тормозной системы
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Во избежание повреждения систем строго соблюдайте указания по мерам безопасности и соблюдению чистоты и по проведению работ
Тормозная система: Меры предосторожности при ремонте.
ВНИМАНИЕ
Чтобы предупредить включение электромагнитных клапанов гидравлического блока во время удаления воздуха из тормозной системы следует выключить зажигание.
ВНИМАНИЕ
Уровень жидкости должен находиться между метками «MIN» и «MAX» на стенке бачка.
Примечание: Новый гидроблок предварительно заполнен тормозной жидкостью. При работах с одним из следующих элементов установите приспособление для удержания педали в нажатом состоянии, чтобы ограничить количество вытекающей тормозной жидкости и избежать попадания воздуха в главный тормозной цилиндр и в контуры после главного цилиндра:
- гидроблок,
- трубопроводы между гидроблоком и тормозными механизмами,
- тормозные шланги,
- тормозные механизмы. Снимите приспособление для удержания педали в нажатом состоянии перед удалением воздуха из тормозной системы.
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Глава 02A, Подъемное оборудование). Выключите зажигание. Присоедините установку устройство удаления воздуха из тормозной системы (получив одобрение Renault) к бачку главного цилиндра (смотри инструкцию по пользованию установкой). Создайте давление в тормозной системе. Отрегулируйте давление в пределах 1,5 бара < P < 2 бара в течение 3 минут для стабилизации давления в тормозном контуре. Закройте систему между установкой для удаления воздуха и бачком с тормозной жидкостью, не сбрасывая давления в системе. Установите емкости под четыре штуцера для удаления воздуха. Отверните штуцеры для удаления воздуха скоб:
- левый передний,
- правый передний,
- левый задний тормоз,
- правый задний тормоз. Откройте систему между установкой для удаления воздуха и бачком с тормозной жидкостью и подождите, пока в вытекаемой жидкости не будет пузырьков. Заверните штуцеры для удаления воздуха в следующем порядке:
- левый передний,
- правый передний,
- левый задний тормоз,
- правый задний тормоз. Отверните штуцер для удаления воздуха на:
- левый передний,
- Подождите, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков,
- Заверните штуцер для удаления воздуха на тормозном механизме.
Повторите операции на:
- правый передний,
- левый задний тормоз,
- правый задний тормоз.
Выключите установку для удаления воздуха, чтобы сбросить давление в тормозной системе. Уберите устройство удаления воздуха из тормозной системы с бачка с тормозной жидкостью. a Проверьте ход и жесткость перемещения педали тормоза. При отклонении от нормы, завершите удаление воздуха из тормозной системы вдвоем с помощником. Приступите к операции удаления воздуха, удалив воздух из наиболее удаленной от главного цилиндра скобы:
- нажмите и удерживайте педаль тормоза,
- откройте штуцер для удаления воздуха из тормозной системы,
- заверните штуцер для удаления воздуха из тормозной системы,
- отпустите педаль тормоза.
При необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке. Проверьте затяжку переднего и заднего штуцеров для прокачки привода тормозов и наличие защитных колпачков (см. 30 A, Общие сведения, Тормозная система: Момент затяжки, с. 30A-6). При выполнении дорожного испытания обеспечьте срабатывание АБС, чтобы проверить правильность хода педали тормоза. a Удалите любые следы тормозной жидкости с автомобиля с помощью средства для очистки деталей тормозных механизмов (см. Автомобиль: Детали и материалы для ремонта)
Примечание: Система между установкой для удаления воздуха и бачком с тормозной жидкость закрывается по-разному, в зависимости от типа используемой установки:
- вентилем,
- выключателем.

Модификации Renault Espace I

Renault Espace I 2.0 MT 105 hp

Renault Espace I 2.0 MT 114 hp

Renault Espace I 2.0 MT 4WD 114 hp

Renault Espace I 2.1 D MT

Renault Espace I 2.9 MT

Renault Espace I 2.9 MT 4WD

Одноклассники Renault Espace I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Renault Espace I

Renault Espace I, 1990 г

Renault Espace I-го поколения у меня во владении 4 года. Пробег на момент покупки составил почти 250000 км. Я наездил еще 70 тыс. Что могу сказать - отличный семейный автомобиль. Кузов полностью углепластиковый. Салон «трансформер». Renault Espace I неугоняемый по причине непопулярности (редкости). Автомобиль этот недорогой в обслуживании. Это уже второй такой автомобиль у меня, первый 1985г.в., покупал по причине того, что нужен был минивэн, а ни на «Додж Караван» ни на «Фольксваген Шаран» средств не хватало. Пришлось брать то, на что хватило денег, но потом как говорится «прилип» к данной модели. Никаких серьезных проблем у меня с Renault Espace I не было. Но те, кто покупают модель такого возраста должны быть готовы к финансовым вливаниям.

Достоинства : неугоняемость, просторный салон, недорого в обслуживании.

Недостатки : автомобиль редкий.

Олег, Североморск

Renault Espace I, 1985 г

Для 1985 года состояние Renault Espace I вполне ничего, иначе я бы и покупать его не стал. На одометре 180 тыс. км, в реальности, думаю, около 250-300. Коррозия по кузову отсутствует. Панели кузова пластик, при небольших ударах не мнётся, при сильных трескается либо образуется корабельная пробоина, которую можно заделать стеклотканью. Пластик, кстати, не такой прочный, как на Pontiac Trans Sport, зато вес 1200 кг. Места в салоне Renault Espace I, естественно, много, кресла удобные, сидеть высоко - как на внедорожнике. Динамика тоже не плохо, веса всего 1,2 т и мотор два литра, ускорение для минивэна весьма приличное, 8-клапанник хорошо тянет с «низов», что удобно в городе. Карбюратор стоит Солекс от ВАЗ 10 с автоподсосом, с развёрнутыми диффузорами и подобранными жиклёрами. Подвеска можно сказать жёсткая, но и управляется машина относительно не плохо, в поворотах крены не велики. Шумоизоляция, как то не очень, дополнительная проклейка шумоизоляционных материалов явно не помешает.

Достоинства : углепластиковый кузов - нет коррозии. Динамика. Вместительный салон.

Недостатки : возраст, шумоизоляция.

Семен, Александров