Модификации Chevrolet Malibu


В нашей стране Malibu был предложен в одной комплектации. Богатой. В наличии ксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари, омыватели фар, 18-дюймовые алюминиевые диски, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, кожаная же оплетка руля и рычага КП, аудиосистема с 9 динамиками, 7-дюймовый интерактивный дисплей, навигация и bluetooth. Из опций можно заказать разве что люк и кожаную обивку другого цвета. Есть и своеобразные «изюминки», отличающие эту модель — например, панель мультимедийной системы, за которой находится небольшой скрытый отсек, куда можно положить телефон. Кроме того, множество отсеков разного размера распределены по салону для удобства хранения вещей. Высоко укрепленные сидения обеспечат комфорт в дальних поездках, подобающий настоящему бизнес-классу.

Двигатели на различных рынках используются разные — объемом от 2,0 до 2,5 л, мощностью от 160 до 190 сил, есть дизель. Но для России был оставлен единственный силовой агрегат — 2,4-литровая «четверка» в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» (в некоторых странах доступна «механика»). Говоря подробнее о двигателе, можно отметить, что этот силовой агрегат сделан по устоявшимся, можно сказать, классическим канонам: блок из чугуна, алюминиевая головка, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних вала (DOHC) с приводом цепью. Он развивает максимальную мощность 167 л.с. (5800 об/мин) и достаточно серьезный максимальный крутящий момент 225 Нм (4600 об/мин).

Malibu спроектирован на платформе Epsilon II, которая уже использовалась в основе, например, Opel Insignia, Buick LaCrosse и Regal. Соответственно, спереди у него McPherson, сзади «многорычажка», электроусилитель. Изолированный подрамник двигателя и полностью независимая подвеска всех колес, вкупе с широко использованными шумопоглощающими материалами, создают все необходимые условия для комфортной тишины в салоне. Ещё один нюанс — рулевой механизм ZF с переменным усилием, который, как заявляет производитель: «отличается своей легкостью в управлении автомобилем при парковке или на низких скоростях и обладает отличной чувствительностью на больших скоростях, что очень удобно при динамичной езде». Ну и, еще раз можно отметить аэродинамику Malibu (с коэффициентом Cx 0,327), которая также помогает снизить шум, вибрацию и расход топлива.

Повышенный уровень безопасности Malibu прежде всего гарантирован жесткой конструкцией кузова, обеспечивающей максимальную защиту пассажиров и одновременно способствующей лучшей управляемости автомобиля. В оснащение входят шесть подушек безопасности (включая шторки); активные подголовники сидений защищают от хлыстовых травм шеи, а защиту нижней части спины обеспечивает мощная поясничная поддержка. В состав оборудования входят динамическая система стабилизации и контроля тяги, а также система контроля давления в шинах. Высокий уровень безопасности подтвержден отличными результатами в краш-тестах.

Несмотря на то что, Malibu призван был сменить седан Epica, многие российские покупатели, если была такая возможность, отдавали предпочтение именно Epica — тем экземплярам, что были собраны еще в 2012 году (рядная «шестерка», более просторный салон — и всё это за более низкую цену). А в 2014 году из-за низкого спроса на Malibu, продажи и вовсе были прекращены. Что касается действительного положения дел на других рынках, то Chevrolet Malibu по большому счёту так и не смог оправдать возложенных на него надежд, и производителю даже пришлось в срочном порядке прибегнуть к глубокому фейслифтингу. В 2014 году, говоря про обновлённую модель, президент GM в Северной Америке Марк Рейс охарактеризовал Chevrolet Malibu «лучшим выбором для водителей среднего достатка», а главный инженер Кен Кэзлер поставил его «на один уровень с более дорогими спортивными седанами». Проверить, так это или нет, российские покупатели пока не смогут. В России эта модель официально не продается.

Модификации Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu 2.0 D AT

Chevrolet Malibu 2.0 D MT

Chevrolet Malibu 2.4 MT

Chevrolet Malibu 2.4 AT

Одноклассники Chevrolet Malibu по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu, 2013 г

На сегодняшний день проехал на Chevrolet Malibu 35500 км. Ничего не менял, кроме «расходников» (масло, фильтры). Разве что резину сменил с заводской на корейскую. Не супер, но уж получше, чем заводские «пластмасски», которые на морозе дубеют и превращаются в катки/лыжи. Средний расход по городу, летом с постоянно включенным кондиционером - 11,3 л/100 км. При «пенсионерской» езде - 10,5 л/100 км. За городом 8 л/100 км. Что нравится: шумоизоляция моторного отсека, внешний вид сзади, хорошая комплектация для не топовой версии, регулировка кресел и руля (под любого водителя, наверное, можно комфортно все настроить). Большой багажник и то, что откидывается сам. Круиз-контроль (удобно пользоваться), комфортно (то есть не страшно) на 160-170 км/ч. Стекла бутылочного цвета (летом не так жжет руку через окно). Проверено с открытым окном и закрытым. Ну и главное - Chevrolet Malibu не ломался. Что не нравится: шины с завода (устранено). Гулкая подвеска Шевроле. Конструктивная особенность, как мне один раз сказали. Скоро буду менять опоры и далее по списку, если надо будет. Появились сверчки в салоне. Один я вроде вычислил. После мойки «хрустит» резиновый уплотнитель на двери. На днях попробую пройтись силиконом. А еще при проезде мелкой гребенки, пластмассовый глухой дребезг где-то в руле, не пойму где. Раздражает уже. На больших ухабах не гремит, только на мелкой неровности и на маленькой скорости. Прикуривателя не было в салоне Chevrolet Malibu. Гнездо есть, а самого «девайса» нет. Посмотрел у друга на новой Malibu LTZ, тоже не нашли.

Достоинства : внешность. Шумоизоляция моторного отсека. Регулировки кресел. Большой багажник.

Недостатки : штатные шины. Гулкая подвеска.

Олег, Ташкент

Chevrolet Malibu, 2012 г

Автомобиль в целом без замечаний. В течение полугода эксплуатации Chevrolet Malibu никаких проблем не возникало, кроме отсутствия необходимого оборудования на официальном сервисе. У них нет даже прибора для синхронизации датчиков давления в шинах (нужно при перестановке колес, либо при временной смене одного колеса на запаску). Прибор обещали заказать, пока ждем. Радует двигатель и КПП. Мощности как раз то, что надо, АКПП работает плавно и незаметно, даже при «кик-дауне» рывков нет, срабатывает благородно. Особенно приятный басистый звук выхлопа при активном ускорении. Не знаю, каким образом, но он изменяется в зависимости от стиля вождения. Приятно удивил расход топлива - реально выходит до 10 (9 -10) литров в смешанном режиме 50 на 50 город - траса. При покупке тестировал Chevrolet Malibu 2,4 л, показалось, что мотор слабоват для этого авто, поэтому был заказан «топовый» 3,0-литровый (в продаже не было, привезли через несколько месяцев, пришлось ждать). Был куплен за 35,5 тыс. у.е. Из того, что понравилось и не понравилось при повседневной эксплуатации. Понравилось удобное сиденье с широчайшим диапазоном настроек. Электронный ручник срабатывает автоматически при старте под гору. Качественный звук аудиосистемы. Авто скрадывает скорость (при 200 кажется что едешь 160). Недорогой сервис - в сравнении с «японцами» и «немцами». Отсутствие каких-либо проблем с технической частью. У Chevrolet Malibu огромный багажник - не дотягиваюсь рукой до спинки задних сидений. Удобство безключевого доступа. Высокий клиренс. Большие зеркала заднего вида. Машина по размерам огромная, больше всех конкурентов. Мощный свет с автоматической регулировкой. Качественный климат, мощный кондиционер, выставляемая температура реально соответствует и не раздражает как у многих других (то холодно, то жарко). Звук двигателя Chevrolet Malibu практически не слышен, только бас выхлопа при активном ускорении. КПП плавная, 6-ступенчатая. Не понравилось: шум от низкопрофильных шин на мелкозернистой дороге. При сравнении с Honda Accord Type S, «японец» значительно проигрывает в динамике - не в обиду любителям марки Honda.

Достоинства : внешность. Дорожный просвет. Работа двигателя и КПП. Расход топлива. Просторный салон.

Недостатки : шум от шин. Иногда появляются «сверчки» в салоне.

Кирилл, Запорожье

Chevrolet Malibu, 2013 г

Служебный Chevrolet Malibu, модель 2013 года, седан бизнес-класса. Достаточно комфортная подвеска для перемещения по Московским и Подмосковным (зачастую «убитым») дорогам, неплохая шумоизоляция салона, приятное звучание акустической системы. Двигатель бензиновый, 2.4 литра, коробка - 6-ступенчатый «автомат», неплохо тянет на «низах», но не очень расторопный на скорости от 100 км/ч (стремительные обгоны - это не про Chevrolet Malibu), колеса - R18, дорожный просвет не измерял, но для окружающей действительности хватает. Расход топлива по городу - около 11-12 литров, по трассе - около 9-ти. В целом за 9000 пройденных км нареканий нет, надежный аппарат с приятным дизайном.

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Звук музыки. Тяговитый двигатель. Расход.

Недостатки : динамика после 100 км/час.

Ярослав, Москва

Chevrolet Malibu, 2014 г

В декабре 2015 года приобрел Chevrolet Malibu. Автомобиль корейской сборки, объем двигателя 2.4 литра 167 л.с., коробка механика, сборка качественная, никаких посторонних звуков и скрипов. Ход плавный, подвеска работает хорошо. Мотор прогревается быстро. Автомобиль большой и красивый, шумоизоляция очень хорошая. Подсветки салона мастерски выполнена. Дорогу Chevrolet Malibu держит хорошо, управляемость хорошая. Аудиосистема устраивает. Нет навигации (особо не переживаю). Огромный багажник. Материалы отделки качественные. Однако, салон тесноват. Салон моей «Лачетти» по-моему, просторнее, чем Малибу. Электронный ручной тормоз не устраивает. Старый, механический ручной тормоз надо было устанавливать. Отсутствуют какие-либо проблемы при эксплуатации. Машиной очень доволен, некоторые мелочи не тяготят. Одновременно со мной, сосед по гаражу купил «Ладу Гранту» и попросил меня сделать круг почета. Сравнил я две машины. Лада Гранта по сравнению Chevrolet Malibu - топор. Пластик на Гранте дешевый, какие-то «дрова», мотор напрягается, переключение скоростей короткое и жесткое, ход не плавный. Но, чтобы не обидеть соседа похвалил его новую Гранту. А он на счет моей Chevrolet Malibu сказал: «почему ты купил эту одноразовую машину?». В 2000 году, когда я свою Жигули (Ваз 21063) продал и купил «Нексию», он говорил, что это машина узбекской сборки и через 200-300 км дверь отвалится, мотор застучит и т.д. и т.п. А эта «Нексия» мне верой и правдой 9 лет прослужил. Без каких либо проблем. Только расходники менял и все. Да ладно, я не обижаюсь, потому что он не знает других машин кроме Лады. Или принципиально не хочет признавать «Нексию», «Лачетти», «Кобальт», «Малибу». Я сравниваю Chevrolet Malibu с такими достойными автомобилями, как Опель Инсигния, Тойота Камри и Ниссан Теана. Все, спасибо за внимание.

Достоинства : внешность. Комфорт. Шумоизоляция. Надежность.

Недостатки : тесный салон. Электронный ручной тормоз.

Бахром, Ташкент

Chevrolet Malibu, 2014 г

Прошло 10 месяцев со дня покупки Chevrolet Malibu или 20 тыс. км пробега. Хочется рассказать впечатления о машине. Машина проехала со дня покупки 20 тыс., все работает, не было гарантийного случая, в общем, говоря, проехала без косяков. Эксплуатация зимой все-таки показала на то, что не хватает все-таки задних сопл вентиляции и отсутствие подогрева. Доволен ездовыми характеристиками Chevrolet Malibu в зимний период, не заносило, тормозит очень хорошо. Теплоизоляция в машине сделано хорошо. Остывание машины происходит очень медленно, это большой плюс, который надо отметить. Также клиренс почти 17 см позволяет проехать небольшие участки, засыпанные снегом. Летом кондиционер работает очень хорошо, без задних сопл вентиляции даже охлаждает без проблем. Видимо, только летом они не нужны, без них можно обходиться. Еще хочется отметить работу ЭУР, она работает всегда в одном и том же режиме, нельзя выбирать режимы работы, хотя автоматом не работает. Т.е всегда работает очень мягком режиме, не твердеет при высоких скоростях. Неудобно при движении на неровностях. Ну, может быть это кому то нравится, но мне это показалось не очень. А так доволен динамикой движения Chevrolet Malibu, хватает мощности, как в городе, так и за городом. Теперь хочется рассказать про интерьер. Неудобно расположены кнопки переключения передач на типтронике. Т.е эти кнопки, расположенные на рукоятке, не понятно как переключать. Как я понял видимо только большим пальцем правой руки, больше ни одним каким-либо пальцем не переключишь. Также работа стеклоподьемников в авто режиме работает только вниз на всех дверях, поднимает только водительское. А также при заблокированных окнах, все ровно работает водительское и переднее пассажирское окно. Также заметил, что постоянно сбиваются часы, сперва не обращал внимание на это. Но позже разобрался, убрался RDS синхронизация времени, все, теперь часы не сбиваются. Понравилась функция при подключенном телефоне через блютуз при приеме или отправке вызова автоматически уменьшается скорость вентиляции климата. Про камеру заднего вида: отсутствие полос не только динамической, а даже статической - это не есть хорошо, но в принципе без нее можно и обойтись. Если подводить общий итог за 10 месяцев использования, могу сказать, что Chevrolet Malibu - вполне добротный седан. Качество сборки не сказать что идеальное, есть временами малейшие косяки. Но в целом качество материалов очень хорошее.

Достоинства : вместительный. Стильный дизайн. Укомплектованность.

Недостатки : неудобные кнопки переключения на типтронике.

Руслан, Алматы

Среднеразмерный автомобиль Chevrolet Malibu (назван так в честь города Малибу, штат Калифорния) был выпущен в США компанией General Motors. Эта модель поступила на рынки США, Канады, Мексики и Израиля.

Впервые название Malibu появилось ещё в 1962 году. Так называлась специальная топ-модификация автомобиля Chevrolet Chevelle. Так продолжалось вплоть до 1977 года. И лишь в 1978 году название Malibu полностью заменило Chevelle. Автомобиль Chevrolet Malibu был меньше предыдущих версий автомобилей среднего размера. На тот момент было предложено всего две версии: Malibu и Malibu Classic. Предлагаемая серия Chevrolet Malibu Landau обладала двухцветным кузовом (верхняя и нижняя части имели разные цвета) и крышей из винилопласта. Для моделей 1978 года предлагалось четыре варианта двигателей: 95-сильный V6 объёмом 3.3 литра; 105-сильный V6 объёмом 3.8 литра; 5-литровый V8 мощностью 140 л.с.; 165-сильный V8 объёмом 5.8 литра.

Автомобиль Chevrolet Malibu предлагался в трёх вариантах кузова: 2-дверное купе, 4-дверный седан и универсал. Заметим, что 4-дверная модель Malibu имела специальную версию 9С1 police, для служб правопорядка. Она пришла на смену ранее использовавшейся Chevrolet Nova. С 1978 по 1981 гг. автомобиль Chevrolet Malibu использовал A-платформу, являясь заднеприводным.

В 1979 году в списке предлагаемых двигателей появляется 125-сильный силовой агрегат V8 объёмом 4.4 литра.

В 1980 году появляется очень редкая модель Malibu M80. Она была предложена только для Северной и Южной Каролины, возрождая эру «мощных автомобилей» (автомобилей с высокой удельной мощностью ‘muscle car’). Эта версия была нацелена на поклонников гонок NASCAR. До сих пор не известно количество выпущенных Chevrolet Malibu M80.

Также в этом году 95-сильный двигатель V6 объёмом 3.3 литра сменяет 110-сильный V6 объёмом 3.76 литра, мощность 125-сильный силового агрегата V8 объёмом 4.4 литра уменьшается до 115 л.с., а мощность силового агрегата V8 объёмом 5.8 литра увеличивается до 170 л.с..

В 1981 году 12000 автомобилей Chevrolet Malibu было заказано для иракского правительства на заводе General Motors в городе Ошава, Канада. Сумма контракта составила 100 миллионов долларов. Это были не стандартные версии 4-дверных седанов. Под капотом располагался двигатель GM V6 объёмом 3.8 литра и мощностью 110 л.с.. По заказу устанавливалась 3-ступенчатая механическая коробка передач, а ручка переключения скоростей была расположена на полу. Все автомобили были оборудованы кондиционером, усиленной системой охлаждения, жёсткой внутренней обивкой и 14-дюймовыми стальными колёсными дисками. В итоге они были применены в службах иракского такси. В 1982 году ещё 12 000 автомобилей было готово к отправке в Ирак, но заказ был отменён. Иракские представители объясняли это «проблемами автомобиля», но реальной причиной всё же послужили начавшиеся в то время военные действия, связанные с Ираном. В итоге машины были проданы по значительно сниженной цене в Канаде.

Для автомобиля предлагалось три варианта трансмиссии: 3- и 4-ступенчатая механические коробки передач, а также 3-ступенчатый «автомат».

В 1982 году Chevrolet Malibu претерпевает некоторые внешние изменения, а также переходит на заднеприводную G-платформу вместе с такими автомобилями, как Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal. Также появляется два дизельных силовых агрегата: V6 Diesel объёмом 4.3 литра и мощностью 85 л.с. и 105-сильный двигатель V8 объёмом 5.8 литра. В этом же году из списка двигателей выбыли следующие бензиновые силовые агрегаты: двигатель V8 объёмом 4.4 литра мощностью115 л.с. и 170-сильный V8 объёмом 5.8 литра.

В 1983 году производство Chevrolet Malibu прекращается. Следующее поколение появилось лишь через 15 лет.

В 1997 году General Motors представляет новый переднеприводный Chevrolet Malibu, который базировался на N-платформе от компании GM. Это был уже обтекаемый 4-дверный седан с плавными линиями кузова. Для него было приготовлено два варианта двигателей: силовой агрегат LD9 I4 объёмом 2.4 литра, мощность которого составляла 150 л.с. и двигатель LG8 V6 объёмом 3.1 литра мощностью 155 л.с.. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В этом же году Chevrolet Malibu побеждает в номинации «автомобильгода» журнала Motor Trend.

В 2000 году мощность двигателя LG8 V6 объёмом 3.1 увеличивается до 170 л.с., а 4-цилиндровый LD9 I4 объёмом 2.4 литра выбывает из списка предлагаемых двигателей. Также в этом модельном году автомобиль получает новую решётку радиатора.

В 2004 году Chevrolet Malibu получает название Chevrolet Classic и снова появляется 4-цилиндровый двигатель Ecotec I4 объёмом 2.2 литра. Это уже было пятое поколение Chevrolet Malibu. Теперь Malibu был представлен в двух вариантах кузова 4-дверный седан и 5-дверный универсал (Chevrolet Malibu Maxx). Внешность Chevrolet Malibu также была обновлена. Автомобиль получил новую платформу Epsilon для переднеприводных автомобилей. Базовым двигателем для этого поколения служил 4-цилиндровый силовой агрегат Ecotec L61 I4 объёмом 2.2 литра, мощность которого составляла 145 л.с. Версии с пакетами LS и LT оснащались двигателем High Value LX9 V6 объёмом 3.5 литра мощностью 200 л.с.. А топ-версии седана и универсала SS имели под капотом 240-сильный силовой агрегат High Value LZ9 V6 объёмом 3.9 литра.

В 2007 году двигатель LX9 V6 сменил такой же по объёму LZ4 V6, мощность которого составляла 217 л.с.. Это также последний год выпуска версии универсал Chevrolet Malibu Maxx.

Шестое поколение Chevrolet Malibu стартует уже в 2008 году. Она получит заново спроектированную внешность 4-дверного седана, который будет базироваться на платформе Epsilon с удлинённой базой. Особых изменений относительно вместительности салона не будет. Новинка также получит новый дизайн интерьера, телескопическую рулевую колонку, высококачественные материалы отделки.

Базовым двигателем для Malibu 2008 года будет служить 4-цилиндровый LE5 I4 объёмом 2.4 литра и мощностью 169 л.с.. В качестве опции будет предложен 252-сильный силовой агрегат LY7 V6 объёмом 3.6 литра. Планируется также в этой модели использовать и гибридный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2.4 литра. Что касается трансмиссии, то будет предложены 6- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач. Механических трансмиссий в 2008 году для этой модели предложено не будет.

Автомобиль Chevrolet Malibu будет предложен в трёх комплектациях: LS, LT и LTZ. Версии LS и LT будут оснащаться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а версия LTZ получит 6-ступенчатый «автомат».

В стандартную комплектацию автомобиля будет входить: спутниковая система Onstar; 6-подушек безопасности; трэкшн контроль; датчик контроля давления в шинах; дисковые тормоза на всех колёсах; антиблокировочная система (ABS); автоматическое включение света. Также все модели будут оснащены системой стабилизации движения (ESP).

Модель уже завоевала высокие оценки критиков и хорошие отзывы от автомобильной прессы. Стартовая цена базовой версии автомобиля Chevrolet Malibu колеблется в районе 20 000 $.

Новинка Шевроле Малибу - бизнес класс по-американски, так коротко можно характеризовать участника нашего сегодняшнего обзора. Давайте вместе попробуем разобраться, что прячется под обертку с такой теплой надписью Малибу, и какую внешность, салон (см. фото) и технические характеристики американский седан предлагает купить своему будущему владельцу за немалую стоимость в 1285000 рублей. Именно такова цена нового Chevrolet Malibu на 2012-2013 год в единственно возможной для продажи в России комплектации LTZ с бензиновым 2,4 литровым двигателем и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Ещё автоновинки в бизнес классе :



Экстерьер нового Шеви Малибу гармонично соединил в себе все фирменные черты, присущие современным автомобилям с логотипом в виде креста Chevrolet на радиаторе.
Передняя часть автомобиля с демонстративно выпирающим «носом», образуемым при слиянии мощных ребер капота с двухуровневой фальшрадиаторной решеткой. По бокам от скульптуры радиаторной облицовки разместились красивые фары головного света с ксеноновыми лампами. Крупный бампер-обтекатель с дополнительным нижним воздухозаборником, трапециями вставок-площадок для противотуманок, ярким спойлером в виде губы и характерным рельефом профиля. Серьезное «лицо» автомобиля, попадая в зеркало заднего вида, невольно заставляет освободить ряд.
При обзоре в профиль наблюдаем классически сложенный кузов седана с длинным капотом, не менее крупным задним свесом багажника, еле уловимо ниспадающей линией крыши и большими боковыми дверями. Плавные, несколько тяжеловесные обводы кузова выдают происхождение - авто из-за океана. Скорее всего именно для нивелирования грузности общего образа корму дизайнеры украсили габаритными светодиодными фонарями в стиле Chevrolet Camaro и строгим бампером с врезанными в его нижнюю часть «соплами», разведенных по бокам глушителей.

  • В целом очень не дурно выглядит большой седан Chevrolet Malibu - не затеряется на парковке. Машина действительно крупная, её размеры : 4865 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1465 мм в высоту, колесная база растянулась на 2727 мм, а клиренс - величина дорожного просвета, в 160 мм достигнута благодаря легкосплавным 18-ти дюймовым дискам и шинам 245/ 45 R18.
  • Для кузова авто предлагаются цвета в девяти различных вариантах эмали: белый входит в стоимость автомобиля, а за черный, светло-серый, серебристый, бежевый, темно-серый, белый/красный металлики и синий перламутр надо доплатить 10 тыс. рублей.

Салон с комфортом разместит водителя и четверых пассажиров. Присядем на водительское место и оценим удобство посадки, эргономику, качество материалов и уровень наполнения интерьера функциями комфорта, развлечения и просто необходимыми помощниками и мелочами. Довольно простое рулевое колесо, как по меркам бизнес класса, в кожаной оплетке с кнопками управления (магнитола, телефон, круиз-контроль), приятно ложится в руки, колонка регулируется в двух плоскостях. Кресло водителя с электроприводом (8 направлений) располагает к неспешному драйву, без выраженной боковой поддержки. Приборная панель с округлыми квадратами спидометра и тахометра, экраном маршрутного компьютера, подсветка нежного синего цвета обеспечивает достаточным количеством и качеством информации. Стильно оформлена передняя панель с двухуровневым торпедо и аккуратной центральной консолью. Венчает композицию цветной сенсорный экран на 7-мь дюймов, в наличии мультимедийный комплекс с голосовым управлением (AUX USB SD порты CD MP3 Bluetooth, 9 колонок), двухзонный климат-контроль.
Передние сиденья с подогревом, водительское с памятью настроек, как и зеркала с электроприводом и подогревом. В наличии электрический ручник, датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроник. Во втором ряду места для троих пассажиров с завидным запасом во всех направлениях. Сидящему по центру будет создавать неудобство мощный тоннель на полу и отсутствие выштамповки под третье посадочное место. Сиденья всего салона затянуты в кожу, материалы отделки - мягкие пластики, но местами жесткий пластик (сильно царапается и со временем выглядит непрезентабельно).
Порадует звуко- и шумо изоляция салона, практически на любой скорости и при движении даже по откровенно плохому дорожному покрытию в автомобиле тихо. Багажник с полным салоном пассажиров способен вместить 545 литров груза. Владельцы, которым такого объема будет недостаточно, могут увеличить грузовместимость сложив раздельную спинку задних сидений.
Из опций только люк за 31000 рублей, а о доплате за лакокрасочное покрытие мы сказали выше. Салон в целом выглядит весьма достойно, как для авто бизнес-ниши, но Малибу не дотягивает до уровня одноклассников. Европейские, японские и корейские представители данного класса предлагают более богатое наполнение и качественные материалы отделки.

Технические характеристики Chevrolet Malibu: автомобиль построен на платформе GM Epsilon II, как и Opel Insignia. Подвеска сбитая и энергоемкая, ходовая позволяет не обращать внимания на качество покрытия, по которому движется машина. Электроусилитель руля прекрасно справляется с возложенными на него обязанностями, информативное управление с отличной обратной связью. Тормоза дисковые с ABC BAS, системой динамической стабилизации и ассистентом старта в гору, обеспечивают уверенное замедление авто массой более 1500 кг с любой скорости.
Вот только двигатель российским покупателям достался явно слабенький для активного передвижения. Четырехцилиндровый бензиновый 2,4-литровый (167 лс), правда в паре с адаптивной 6-ти ступенчатой коробкой автомат (есть ручной режим, но пользоваться кнопками выбора передач, расположенными сверху «ручки» - просто жуть как неудобно). Тандем мотора и АКПП позволят разогнаться до максимальных 206 км/ч, рубеж первой «сотни» будет пройден за 10,1 секунд. Показатели на уровне хэтчбеков гольф класса, да и куда спешить на таком большом красивом автомобиле с удобным и комфортным салоном? Тест-драйв : передвигаясь в режиме 120-130 км/ч авто подарит истинное удовольствие комфортной подвеской, еле слышным урчанием двигателя и не заметными сменами передач. Расход топлива по данным производителя в зависимости от режима движения составит от 6 литров на трассе, до 11,5-12 литров в городе.

Фото галерея:

Среднеразмерный седан Malibu седьмого поколения был представлен публике в 2008 году, тогда же он и поступил в продажу. На конвейере автомобиль продержался до 2012-го, после чего ему на смену пришла модель новой, восьмой генерации.

Как мы уже отметили, Шевроле Малибу седьмого поколения представляет собой седан среднего класса. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Epsilon с удлиненной колесной базой. Длина «Малибу» составляет 4872 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1451 мм, расстояние между осями – 2852 мм. В снаряженном состоянии седан весит от 1550 до 1655 кг в зависимости от модификации.

«Седьмой» Chevrolet Malibu оснащался двумя бензиновыми атмосферными двигателями. Первый – 2.4-литровый четырехцилиндровый, выдающий 166 лошадиных сил и 225 Нм максимального крутящего момента, второй – 3.6-литровый V6 с отдачей 256 «лошадей» и 340 Нм. Моторы сочетались с 4- или 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на переднюю ось. С 0 до 100 км/ч в зависимости от версии седан разгоняется за 7 – 10.6 секунды, а его максимальная скорость составляет 206 – 235 км/ч.

Спереди и сзади на Malibu седьмого поколения установлена независимая пружинная подвеска. На передних колесах применены дисковые тормозные механизмы, на задних – барабанные.

К достоинствам Chevrolet Malibu седьмого поколения можно отнести приемлемую стоимость, внушительные габаритные размеры, удобные сиденья, качественные сборку и материалы отделки салона, мягкую подвеску, просторный и вместительный салон, мощные и тяговитые двигатели, хорошие динамические показатели, достаточно богатое оснащение, высокий уровень комфорта и доступность запчастей.

Недостатками автомобиля являются не слишком хорошая шумоизоляция, задние барабанные тормозные механизмы, отсутствие у седана электропривода багажника, вследствие чего при его открытии легко испачкать руки.