Модельный ряд опель корса д. Выбираем опель корса с пробегом. Технические характеристики Opel Corsa

Дебют модели Corsa состоялся в 1983 году. Первое поколение было представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, 2- и 4-дверными седанами и 3-дверным универсалом, которые за 10 лет производства дважды модернизировались – в 1987 и 1990 году.

Линейка силовых агрегатов насчитывала 5 бензиновых двигателей мощностью от 45 л.с. до 100 л.с. (спортивная версии GSI), а также 2 дизельных – 50 и 67 л.с.

Второе поколение вышло в 1993 году. Через четыре года Opel Corsa обновили, но сделали это так, чтобы сохранить узнаваемый и полюбившийся многим облик автомобиля. Opel Corsa получил новые решетку радиатора и передний бампер, пластмассовую окантовку колесных ниш, более широкие боковые молдинги. Бамперы большинства модификаций красятся теперь в цвет кузова. Интерьер автомобиля остался прежним, зато техническая начинка претерпела серьёзные изменения. Автомобиль оснащается теперь электрическим усилителем рулевого управления, модифицированной подвеской передних колес, а под капотом — совершенно новый трехцилиндровый двигатель семейства ECOTEC рабочим объемом 1 литр мощностью 55 л.с. Максимальная скорость 150 км/ч. Разгон до «сотни» за 18 сек.

Corsa выпускается на десяти заводах — в Испании, Германии, Португалии, Бразилии (2 завода), Колумбии, Эквадоре, Венесуэле, Мексике и в Южной Африке. В разных странах Corsa продается под разными именами. Например, в Бразилии это Chevrolet Corsa, в Мексике — Chevrolet Chevy, в Австралии — Holden Barina (Holden — австралийское отделение General Motors), в Англии — Vauxhall Corsa, в Японии — Opel Vita.

Corsa, выпускаемая в разных странах, отличается не только названиями, но и комплектацией, двигателями и даже кузовами.

За одиннадцать лет выпуска в 80 странах было продано около 6 млн. Однако семь лет — многовато даже для столь удачного автомобиля, и стареющий Corsa начал проигрывать в борьбе с более новыми моделями основных конкурентов. И вот в 2000 году начались продажи третьего поколения.

Opel Corsa 2000 модельного ряда революционных изменений нет, она несильно отличается от предшественницы. В обновлённом экстерьере появился капот, разделённый гранью на две половинки. Сзади — вертикальные фонари, занявшие места на стойках кузова. Обновленный передок с более массивной решеткой радиатора и резко очерченными миндалевидными фарами придает Corsa третьего поколения более агрессивный и динамичный облик.

Колёсная база составляет 2491 мм, рекордный показатель для автомобилей такого класса. Салон стал немного просторнее, внутренняя ширина увеличилась на почти на 80 мм, а общая длина автомобиля возросла до 3820 мм. Солидности прибавилось не только во внешнем виде: на треть увеличилась жесткость кузова на скручивание. Двигатель и передняя подвеска теперь смонтированы на замкнутом подрамнике, что улучшило не только прочность, но и комфорт.

Новое шасси DSA (Dynamic Safety) позволяет автомобилю прекрасно держать дорогу даже на высоких скоростях.

На центральной консоли находятся многофункциональная система Siemens, заключающая в себе радио, CD-чейнджер, телефон и навигационную систему с голосовым оповещением. Вверху панели расположился многофункциональный информационный дисплей.

Гамма силовых агрегатов обширна. На выбор предлагаются двигатели различных объемов и мощностей: от скромного трехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1 литр мощностью 58 л.с. до двигателя объемом 1,8 литра и мощностью 125 л.с.

Четырехцилиндровые турбодизели с непосредственным впрыском топлива имеют одинаковый объем 1,7 литра, но за счет различного давления наддува различаются по мощности 65 и 75 л.с. Расход топлива 4,7 л на 100 км.

Во всех версиях Corsa останется экономичным автомобилем. Все бензиновые агрегаты соответствуют экологическим требованиям Euro 4, а дизельные Euro 3.

Все автомобили оборудуются электрогидроусилителем рулевого управления и АБС, работающей совместно с электронной системой распределения тормозных усилий.

Для Corsa предусмотрены три вида трансмиссии. Помимо пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач оснащается новой системой Easytronic, которая представляет собой обычную механическую коробку передач, которая может переключаться без выжима сцепления, причем как в автоматическом режиме, так и по выбору водителя.

Фронтальные и боковые подушки спереди входят в стандартное оборудование вместе с активными подголовниками.

В 2003 году были внесены незначительные косметические изменения. Слегка переработали хромированную решётку радиатора. Окрашенные в цвет кузова бамперы защитили черными молдингами. В отделки салона появились новые цветовые решения и материалы отделки, в шести вариантах исполнения. Кроме того, в стандартное оборудование вошли ABS с Brake Assist и система Follow Me Home, провожающая водителя светом фар от автомобиля до двери дома, а в список опций попали ксенон и ESP.

В ряду бензиновых двигателей остались старожилы – моторы 1.0, 1.2 и 1.8 (60, 75 и 125 сил соответственно).

Долгожданный дебют четвертого поколения малолитражки Opel Corsa состоялся в 2006 году в Лондоне. Автомобиль получился мускулистый, улыбчивый и с претензией на спортивность. В основе его лежит платформа Gamma, которая является первым совместным детищем GM и FIAT. Благодаря этой платформе, Corsa выросла в размерах: на 160 мм увеличилась длина (3999 мм), на 60 мм – ширина (1707 мм), на 50 мм – высота (1490 мм). Колёсная база составляет в длину 2511 см. Багажник прибавил в объеме 15 л и теперь может вмещать до 275 л.

Кузова модели традиционно имеют три или пять дверей. Пятидверная версия на 24 мм шире трехдверной.

Собирают четвертое поколение Opel Corsa на автомобильном заводе в немецком городе Айзенахе и Сарагосе (Испания).

Внешне новая Corsa существенно отличается от предшественницы. Но имеет схожие черты с Opel Astra: угловатые фары, заостренный капот и полоски хрома вдоль заднего борта рядом с днищем. В целом экстерьер получился авангардным и самобытным.

Интерьер достоин особого внимания. Производитель предлагает небывалую широту выбора вариантов отделки. В салоне множество отделений для хранения различных мелочей, эффектные и оригинальные дизайнерские приемы, вроде прозрачных кнопок и рычажков приборной панели (наличие которых зависеть от комплектации).

Crosa оснащается тремя бензиновыми двигателями (1.0 л/60 л.с., 1.2 л/80 л.с. и 1.4 л/90 л.с.) и тремя дизельными двигателями с турбонаддувом (1.3 CDTi с 75 и 90 л.с., и 1.7 CDTi с 125 л.с.). Все бензиновые моторы оснащены фирменной системой экономного расхода топлива Twinport. Все дизельные агрегаты серийно комплектуются сажевым фильтром. Однако в Россию дизельные версии поставляться не будут.

В зависимости от комплектации Corsa оснащается 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач и автоматической коробкой передач Easytronic.

Инженеры разработали для Corsa абсолютно новое шасси. При желании можно заказать систему стабилизации ESP с новейшей функцией EUC (Enchanced Understeering Control): исправляя ошибки водителя, автоматика будет индивидуально притормаживать каждое из четырех колес или все вместе. А за «базовые» деньги владелец получит продвинутую ABS с функцией CBC (Cornering Brake Control), что почти равноценно системе стабилизации.

Электронная начинка Corsa впечатляет: адаптивные галогеновые фары, меняющие угол и силу освещения в зависимости от скорости и угла поворота руля, навигационная система,CD-плеерс возможностью воспроизведения MP3, подключением по Bluetooth мобильных телефонов последующих поколений с голосовым управлением. На Corsa можно установить шины, позволяющие спокойно продолжать движение даже на спущенном колесе, и много других приятных дополнений.

В виде опций будут предлагаться низкая спортивная подвеска, 17-дюймовые диски и гидроусилитель руля, меняющий жесткость в зависимости от условий езды. Ещё одной интересной технической новинкой является выдвижная платформа, позволяющая закрепить на ней два велосипеда. Система получила название «Флекс-Фикс» (Flex-Fix) и предлагается как опция.

В 2007 появилась заряженная версия Corsa OPC (разработка подразделения Opel Performance Cente). Её главная изюминка 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 141 кВт/192 л.с., который ускоряет компактный автомобиль от нуля до 100 км/ч за 7.2 секунды с предельной скоростью 225 км/ч.

Экстерьер Corsa OPC также отражает спортивный характер автомобиля. Спойлер на крыше, мощные передние и задние перроны с отличительными «жабрами» добавляют модели определенный шарм. Расположенная в центре треугольная выхлопная труба и особенно спроектированные наружные зеркала смотрятся оригинально и привлекают внимание.

Corsa OPC идет с 17-дюймовыми колесами с литыми дисками из сплава размерностью 215/45 R17, в то время как 18-дюймовые оправы и размер шин 225 доступны как опция.

Большая 16-дюймовая тормозная система с красивыми синими суппортами гарантирует сильное замедление. Corsa OPC может похвастаться вентилируемыми передними дисковыми тормозами на 308 мм и дисковыми тормозами на 264 мм в задней части.

В 2010 году модель прошла рестайлинг. Opel Corsa получил небольшие эстетические изменения, новые цвета для окраски кузова, а также пополнил гамму своих двигателей. Стараниями дизайнеров экстерьер стал более современным и немного агрессивным. Основные изменения пришлись на переднюю часть — поставили новую фальшрадиаторную решетку, которая пересечена хромированными поперечными полосами, и передний бампер с большим воздухозаборником посередине. Изменилась форма ниш под противотуманные фары. Разрез фар стал более выразительным, не в последнюю очередь за счет черной окраски внутренней поверхности. Свежий дизайн также получили колесные диски. При этом заднюю часть Corsa оставили без изменений.

Для любителей индивидуальной адаптации предлагается готовый пакет Linea, который предусматривает размещение на кузове машины двух клейких полос (белого или черного цвета), которые будут пересекать его во всю длину, а также особые колесные диски и колпаки.

В салоне изменений ещё меньше. Добавилось несколько новых вариантов отделки интерьера. Комплектации стали богаче. Кроме того, теперь покупателям доступна навигационная мультимедийная система с модулем Bluetooth и разъемам USB для подключения iPod.

Рестайлинг коснулся и моторов. В список версий компактного городского автомобиля вернулась EcoFLEX, оснащенная 1.3-литровым дизельным мотором CDTI мощностью 95 лошадиных сил и системой Stop&Start. По информации производителя, в данной версии 3-дверный Opel Corsa будет потреблять всего 3,5 литра на 100 км пробега и выбрасывать в атмосферу 94 г/км CO2.

Opel Corsa — автомобиль с относительно недавней, но богатой историей, начало которой было положено в 1982 году. В переводе с итальянского «Corsa» означает «бег», «гонка».

Поколения, как принято у Opel, именуются согласно латинскому алфавиту — первой была Corsa A (1982-1993), а к 2006 году подоспела очередь четвертого поколения Corsa D, основу которого составила универсализированная платформа SCCS, разработанная совместно с GM/Opel и Fiat, использованная также в модели Fiat Punto. В новом автомобиле впервые была воплощена разная стилистическая концепция для трех- и пятидверного кузовов. В длину модель вплотную приблизилась к четырехметровой отметке (3,99 м). Автомобиль получил еще более экономичные двигатели (в том числе с системой Start/Stop) и расширенный список систем безопасности.

Самая простая версия Opel Corsa в комплектации Essentia оснащена трехцилиндровым литровым мотором, но предлагает самое необходимое из оборудования: электропривод боковых зеркал, центральный замок, регулируемую в двух направлениях рулевую колонку, сиденье водителя с ручной регулировкой по четырем направлениям, иммобилайзер, радиоприемник и 4 динамика. Опционально доступны кондиционер и CD-плеер. В версии Enjoy уже и двигатель мощнее, ручки дверей в цвет кузова, есть электрические передние стеклоподъемники, шире и список опций: бортовой компьютер, система помощи при парковке, круиз-контроль, подогрев передних сидений. Комплектация Cosmo предусматривает наличие всех перечисленных функций, семь аудиодинамиков и более широкий набор систем безопасности, а опционально — климат-контроль и систему навигации. Исполнение Active и Color Edition — это не только дизайн, но и практичность. В первом случае автомобиль отличает матовая хромированная центральная консоль, обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски. Комплектация Color Edition — верх совершенства в линейке. За эффектный внешний вид отвечают легкосплавные диски с 7 спицами, сильно тонированные стекла задних окон и окна багажника, тонированные задние фонари. Кроме того, в состав оборудования входят адаптивные фары головного освещения, датчик дождя. Ну и конечно, эксклюзивные цвета кузова.

В основной массе машины представлены с бензиновыми двигателями объемами 1,0 л (70 л.с.) на «механике», 1,2 л (80 л.с.) с «механикой» или «роботом» и 1,4 л (90 л.с.) с «механикой» или «автоматом». Чем-то более экзотичным представляется «Корса» с 1,6-литровым мотором, полагающимся только для топовых комплектаций и только с МКПП. Однако, представляя безусловный интерес, данная версия наиболее соответствует имени автомобиля — эта Corsa лучше всех (если пока не брать во внимание Corsa OPC) подходит для «забегов». При массе порядка 1100 кг мощности 150 л.с. более чем достаточно, чтобы развивать максимальную скорость 210 км/ч, а время разгона с 0 до100 км/ч займет всего 8,1 секунды, что для компактного автомобиля просто отличный результат. Ну а если говорить об уже упомянутой спортивной Corsa OPC, то это уже совсем другой уровень, стоит только упомянуть, что максимальная мощность составляет 192 л.с.

Помимо двигателей за активность Corsa отвечает и соответствующим образом сконструированная ходовая часть. Передняя подвеска у автомобиля — независимая, типа Макферсон, задняя — торсионная полузависимая. Казалось бы, обычная, даже ставшая классической схема. Но все дело в настройках, в жесткости пружин и амортизаторов — Opel Corsa отличает цепкий характер движения в поворотах. Сочетание дисковых вентилируемых тормозов спереди и традиционных задних барабанных никак не сказывается на динамике торможения. Достаточно острый руль обеспечивает отличные реакции.

Из систем безопасности в оснащение базовой комплектации входят передние подушки и ABS. В более дорогих версиях Opel Corsa предлагает боковые подушки и шторки безопасности, крепления Isofix, ремни с преднатяжителями, электронную систему контроля устойчивости, системы адаптивного освещения дороги и интеллектуальной помощи при парковке. В рамках испытаний Euro NCAP 2006 автомобиль получил максимальный рейтинг за защиту взрослых пассажиров, три звезды из пяти за детскую защиту и три звезды из четырех за защиту пешеходов.

Успех поколения Corsa D обеспечили прекрасные характеристики безопасности, отличное оснащение, очень богатая моторная гамма. Ну и конечно, великолепный, тщательно выверенный дизайн. Накладывают свой положительный отпечаток добротный интерьер, высокое качество сборки. Благодаря неплохому запасу пространства, Opel Corsa может рассматриваться в качестве семейного автомобиля для четверых. Автомобиль считался одним из лидеров продаж, пережил два рестайлинга и до сих пор остается одним из лучших представителей своего класса. Литровые версии отличаются высокой экономичностью, но подходят преимущественно для города. Автомобиль с 1,2-литровым мотором гораздо увереннее ведет себя на шоссе, не говоря о 1,4-литровых и 1,6-литровых модификациях, обеспечивающих более чем достаточный запас тяги.

Мук выбора перед покупкой Опеля Корсы не было вообще. Машину брали жене. Купили то, что хотела. Запала Корса ей в душу года три назад. К нам переехал сосед из Мурманской области. Решил купить машину, так как не местный, попросил жену провезти его по салонам... отзыв полностью →

Муки выбора. Не было вообще. Машину брали жене. Купили то, что хотела. Запала Опель Корса ей в душу года три назад. К нам переехал сосед из Мурманской области. Решил купить машину. Т. к. не местный, попросил жену провезти его по салонам Краснодара. Пока сосед... отзыв полностью →

Купил Корсу в 2008 году, в салоне. Комплектация средняя (Enjoy), правда, выбор пал на голую, без кондишина и музыки. За 423 т. р., на литых дисках и спортивной резине. Двигатель 1,4 (90 л. с.), КПП – механика, объясню, почему голая. У нас 9 месяцев в году холодно (лето... отзыв полностью →

После продажи в феврале своего верного коня (пони) ОПЕЛЬ АГИЛА (аналог СУЗУКИ ВАГОН Р+) с которым дружили 3 года- встал вопрос о приобритении нового транспорта. Моторы больше 100 л. с не рассматривал, так как езжу очень спокойно, то резонный вопрос зачем? Вопрос выбора... отзыв полностью →

Всем привет! Возможно, отзыв про Опель Корсу будет полезен тем, у кого ограничен бюджет, и нет понтов. Тем кто гоняет или нацелен на авто дороже 30 К читать – время терять. Итак, машина куплена в 2006 с пробегом (по приборам) около 60 т. км. Продана в 2008 с доп... отзыв полностью →

Сразу скажу, что лично для меня плюсов больше чем минусов, но обо всем по порядку в отзыве... Опель Корса, 4 двери 2009 года, движок литровый, комплектация минимальна обошлась в 370 тысяч у официального дилера Машдвор в кредит. Выбирали, после опыта на четырке,... отзыв полностью →

Крошка Корса - просто чудо! Машина очень тихая. Подвеска живет своею жизнью, не влезая в салон. Очень красивая и богатая панель приборов. А руль с подогревом - это зависть многих автовладельцев. Когда демонстрирую багажник - всех наповал убивает подвальчик. А ведь под... отзыв полностью →

В апреле 2007 года я стала счастливым обладателем Опель Корса 1.4 МКП5, пятидверный кузов. Моя "Корсиана Рулезовна", именно так я ее называю, именно этого она заслуживает, никогда и ни разу меня не подвела. Накатали мы с ней чуть больше 25000 километров, и тьфу-тьфу... отзыв полностью →

На своей Корсочке, именно так я её ласково называю, откатала 20 тысяч км. Она у меня уже год и я ею очень довольна. Двигателя 1.2 при 80 лошадках мне вполне хватает, хоть я и не гонщик, но и не плетусь в хвосте колонны автомобилей. У меня трёхдверный вариант, но в... отзыв полностью →

Привет всем, кто читает этот отзыв! Автомобиль Опель Корса в комплектации enjoy 5-ти дверный хэтчбек, 1.4, цвет светло-голубой, с доппакетами: кондиционер, мп3 магнитола, литые диски был приобретен у офицального дилера за 456.000 рублей. Это моя вторая машина -...

Новая Opel Corsa впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне в 2104 году. Модель носит индекс E и является уже пятым по счету поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные фигурные фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора также довольно кардинально преобразилась, отныне она состоит из крупных вытянутых ячеек, тонкой хромированной горизонтально ориентированной накладки. Внизу, на переднем бампере расположился маленький вытянутый воздухозаборник, по краям от которого можно увидеть специальные ниши с небольшими противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил довольно яркую и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил своих фамильных черт и все так же хорошо узнается на дороге.

Размеры Opel Corsa

Opel Corsa- компактный городской хэтчбек B класса. Его габаритные размеры в пятидверном исполнении составляют: длина 4021 мм, ширина 1746 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2510 мм. Клиренс Опель Корса равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Opel Corsa не может похвастаться большим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 285 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для перевозки чего-то более габаритного придется пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 1120 литров свободного пространства.

Opel Corsa оборудуется довольно широкой линейкой малолитражных двигателей. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовые версии Опель Корса оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1229 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, она выдает всего лишь 70 лошадиных сил при 5600 об/мин и 115 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон до сотни займет долгие 16 секунд, а максимальная скорость равняется 162 километрам в час. Расход топлива Opel Corsa составит 6,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, хэтчбек может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1364 кубических сантиметра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Opel Corsa до сотни займет 8,9 секунды, а скоростной потолок будет равняться 207 километрам в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Опель Корса составит 7,4 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4,8 литра во время поездки по трассе и 5,8 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Итог

Opel Corsa идет в ногу со временем. У нее броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широкой линейкой экономичных и современных силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Opel Corsa прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Opel Corsa

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 746мм
  • длина 4 021мм
  • высота 1 481мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,2
(70 л.с.)
АИ-95 Передний 4,6 / 6,7 16 с
1,2D
(75 л.с.)
ДТ Передний 3,3 / 4,6
1,0
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 3,9 / 5,5 11,9 с
1,2D
(95 л.с.)
ДТ Передний 3,1 / 3,8 11,9 с
1,4
(100 л.с.)
АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11 с
1,0
(115 л.с.)
АИ-95 Передний 4,3 / 6,1 10,3 с
1,4
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 4,8 / 7,4 8,9 с

Дебют автомобиля "Опель Корса" состоялся в далёком 1983 году, и первое его поколение производитель решил представить не только хэтчбеками на 5 и 3 двери, а ещё и четырех- и двухдверными седанами и универсалом. За все 10 лет, пока эти машины выходили в свет, они были модернизированы лишь дважды - в 1987-м и в 1990-м.

Начало истории

Рассказывая про ту или иную модель, ставшую впоследствии покупаемой и популярной, всегда интересно поговорить об её истории. Самая слабая версия имела двигатель всего лишь в 45 лошадиных сил. А спортивные модели, которые на те времена таковыми считались, обладали мощностью 100 л.с. Также были версии с двумя дизельными двигателями - на 50 "лошадей" и на 67.

Второе поколение стало мощнее: под капотом нового "Опель Корса" стоял литровый трехцилиндровый двигатель на 55 л.с. Модель могла развить скорость 150 км/ч! Правда, до 100 километров машина разгонялась долго - за 18 секунд. Второе поколение преобразилось, однако внешне практически никаких изменений автомобили не претерпели: производитель хотел, чтобы в новой серии сохранился облик, который уже успел покорить сердца многих автолюбителей.

Комплектация и её особенности

Следует отметить, что "Опель Корса" характеристики имеет довольно неплохие. Разработчики, думая над созданием нового поколения, решили устранить все недостатки, которые были свойственны первой серии. И это, надо сказать, у них получилось. Новые модели кроме более мощного двигателя получили электрический усилитель рулевого управления, усовершенствованную подвеску передних колёс, радиаторную решетку и расширенные боковые молдинги.

Второе поколение стало ещё популярнее первого, так что неудивительно, что этот автомобиль выпускается на 10 заводах в разных странах. Интересен тот факт, что "Опель Корса", выходящий в свет на разных континентах, отличается как названием, так и комплектацией. Даже кузова отличаются, что и говорить о двигателях. Но это ничуть не отражается на популярности автомобиля. За 11 лет, которые Опель производился на заводах, удалось продать 6 миллионов машин! Даже не нужно объяснять, что это очень хороший показатель.

Третье поколение

Нельзя сказать, что вторая серия автомобиля "Опель Корса", замена которой пришла в 2000 году, хуже третьей. Они не сильно отличаются. Хотя третье поколение стало лучше. Был обновлён экстерьер, в частности разработчики приняли решение разделить капот гранью, чтобы получилось две половины. Сзади установили вертикальные фонари, которые заняли свои места на кузовных стойках. Передняя часть также не осталась без изменений: появилась массивная радиаторная решетка и фары миндалевидной формы. Всё это создаёт более динамичный, спортивный и даже несколько агрессивный образ. Стала шире и колесная база, показатель составил 2491 мм, а это, между прочим, рекорд для машин данного класса.

Появилось ещё больше места в салоне. Если говорить о технических характеристиках, то изменения коснулись подвески, машина приобрела шасси и многофункциональную систему Siemens с радио, телефоном, навигатором и другими приятными и нужными дополнениями. И конечно же, новый двигатель на 125 л.с. Учитывая, что в предыдущей версии стоял скромный литровый 58-сильный мотор, производитель шагнул далеко вперёд.

Доработанные версии

Автомобиль продолжает совершенствоваться, и в 2003 году в продажу выходит обновленный "Опель Корса". Фото машины показывает несколько измененный внешний вид с хромированной радиаторной решеткой и с выразительным "взглядом" ксеноновых фар. Двигатели остались те же - на 1, 1,2 и 1,8 литра. А вот в 2006 году состоялась презентация четвёртого, долгожданного поколения. Эта машина вполне могла быть названа спортивной, во всяком случае, выглядит данная модель именно так. Хромированные полоски, заострённые линии капота, слегка угловатые фары - всё это было воплощено в новом "Опель Корса". Фото демонстрируют презентабельный автомобиль, который является не только хорошим транспортным средством, но ещё и признаком отличного вкуса.

Интерьер и дизайн

Кто бы что ни говорил, но машина должна быть красивой или как минимум привлекательной. "Опель Корса", как уже было выяснено выше, выглядит хорошо, но что можно сказать об интерьере? Одно заявить стоит с уверенностью: он достоин отдельного внимания. Автопроизводитель предлагает покупателям огромный выбор различных вариантов отделки. В просторном и широком салоне имеется большое количество различных отделений, предназначенных для того, чтобы внутри хранились какие-нибудь мелочи и вещи. В интерьере были использованы весьма необычные и довольно эффектные дизайнерские приёмы. К таким можно отнести, например, рычажки, расположенные на приборной панели, или оригинальные прозрачные кнопки. Сидения, кстати, очень комфортные и удобные - человек, находясь за рулем "Опель Корса", чувствует себя единым целым со своим автомобилем. И это очень важно, ведь многие люди проводят в пути большую часть своего времени.

Современные автомобили

Годы шли, а производитель всё совершенствовал своё творение. В 2007 году в свет вышла Corsa OPC с 1,6-литровым двигателем и турбонаддувом. До "сотни" ему нужно всего 7,2 секунды, а максимум из автомобиля можно выжать 225 км/ч.

Однако и это далеко не предел. Спустя три года, в 2010-м, машина прошла рестайлинг и преобразилась - как внешне, так и изнутри. На российском рынке автомобилистам предлагается четыре бензиновые версии - на 65, 85, 100 и 192 лошадиные силы. Последний вариант, правда, доступен исключительно для Corsa OPC. Так что при желании можно выбрать наиболее подходящий вариант. Некоторым неприхотливым автомобилистам вполне хватает и самой слабой версии.

"Опель Корса", отзывы на который в своём большинстве являются положительными, - довольно популярный автомобиль. Его любят за внешний вид и хорошую управляемость. Такие машины обычно выбирают люди, которые не уезжают куда-то далеко. Это идеальный вариант для передвижения по городу. Стоимость машины тоже не очень велика, во всяком случае, неплохой подержанный "Опель Корса" 2007 года в хорошем состоянии можно приобрести менее чем за 300 000 рублей.

Но это ещё не конец истории автомобиля "Опель Корса". Производитель продолжает разрабатывать новые версии, более совершенные, улучшенные, модернизируя внешний вид и технические характеристики. И модели последних лет, надо сказать, значительно преобразились и сегодня могут соревноваться с некоторыми довольно мощными автомобилями таких марок, как BMW, Audi, Toyota и т.д.