Модельный ряд газ в году. «Группа ГАЗ» представила несколько новинок. Какие легковые автомобили выпускались заводом ГАЗ

Времена наступили непростые, и практически все отечественные производители коммерческих автомобилей терпят убытки. Автогигант КамАЗ завершил 2016 год с доходом чуть больше, чем 600 млн рублей, их пришлось вложить в развитие. АвтоВАЗ обещает достичь положительной динамики только через полтора года, а за 2016-й чистый убыток составил 44,8 млн рублей. Единственная компания, которая сумела увеличить выручку на 24% - Группа ГАЗ.

Формула успеха компании проста - постоянный вывод на рынок новых качественных и недорогих автомобилей и оптимизация затрат. На фоне общего спада продаж у конкурентов, Группа ГАЗ нарастила продажи микроавтобусов Газель-Некст только в России на 90%, а грузовиков Газон-Некст в самых разных модификациях на 37%. Это при том, что общий рынок коммерческой техники в РФ вырос всего на 4%. Но это был не рывок, а только подготовка к стремительному развитию, поскольку в компании презентовали несколько потенциальных бестселлеров в сегменте коммерческих автомобилей, они появятся в салонах дилеров уже в ближайшее время.

Соболь-Бизнес, курс на бездорожье

С тех пор как УАЗ 2206 безнадёжно устарел, казалось, что альтернативы ему среди отечественных полноприводных коммерческих автомобилей быть не может. Оказалось, что может. Более того, новыйСоболь-Бизнес 4WD по проходимости не уступает «Буханке», а по комфорту превосходит ульяновского «динозавра» в разы, во многом за счёт базового оснащения: эргономичные сиденья, современная приборная панель, электростеклоподъёмники, ABS, аудиосистема с управлением на руле. А дизельный Соболь бонусом получает предпусковой подогреватель и круиз-контроль. Внедорожник выходит в нескольких исполнениях, к которым в 2016 году добавилась «фермерская» модификация с двухрядной кабиной и бортовой платформой, а в гамме двигателей появился бензиновый Evotech.

Для форсирования бездорожья предусмотрена пониженная передача, межосевая блокировка заднего дифференциала, отключаемый передний мост позволяет экономить топливо на асфальте. О внедорожных способностях красноречиво говорят победы в ралли-рейдах: экипаж спортивного Соболя (пилот Татьяна Елисеева, штурман Александр Семенов) выиграл серебро в категории R на ралли «Северный Лес 2017», уступив только Газели-Некст.

Закономерная судьба столь удачной модели - признание покупателей. Внедорожник приобрёл немало поклонников, для которых в 2016 году заводом ГАЗ было организовано мероприятие «Соболиные тропы». Характерно, что в соревновательной части слёта «соболеводов» победил автомобиль без каких-либо доработок, в стандартном заводском оснащении, с двигателем УМЗ.

На ГАЗе не собираются останавливаться на достигнутом: на 2017 год запланирована премьера Соболя с ещё более выдающимися внедорожными характеристиками, который обещает стать довольно интересной новинкой.

Новая Газель-Некст просит категорию «С»

Наряду с популярнейшей полуторатонной Газелью, компания скоро приступит к выпуску автомобиля с повышенной грузоподъёмностью. Тяжелая модификация привычной машины сможет принять на борт почти 2,5 тонны груза, а в пассажирском варианте полунизкопольного автобуса 24 пассажира. Если же установить на шасси цельнометаллический фургон, его полезный объем составит 15,5 кубов. Такая версия Газели появилась не просто так.

Ниша между полуторкой и пятитонным Газоном-Некст до сих пор пустовала. Были импортные грузовики с похожими характеристиками, в основном производства КНР с соответствующим качеством сборки и проектирования. А европейские Фольксваген Крафтер, Форд Транзит, Мерседес Спринтер на 1–1,5 млн рублей дороже уже на старте, а в эксплуатации и подавно. А как насчёт Спринтера Классик, выпускаемого в Нижнем Новгороде? Нижегородский Мерседес в минимальной комплектации с короткой колёсной базой стоит от 1,7 млн рублей, не предлагает бортовых моделей и берёт на борт не более полутора тонн. Поэтому наши перевозчики ухитряются грузить в полуторатонную Газель чуть ли не вдвое больше, что сказывается и на ресурсе техники, и на безопасности. Будущий 2,5-тонный грузовик снимет эти проблемы, но будет требовать права категории «С». На новой Газели будет усиленный задний мост, дисковые тормоза на всех колёсах, более широкая грузовая платформа.

Газон-Некст прибавит в силе и весе

До недавнего времени покупатели техники ГАЗ могли рассчитывать только на 5-тонные Газоны общей массой 8,7 т. Если нужна была машина посерьёзнее, потребитель смотрел либо в сторону КамАЗа, либо иномарок. А в этом сегменте выбор не слишком велик - подержанные MAN, Scania и китайские Foton или FAW, что, впрочем, одно и то же. С осени 2017 года ситуация обещает радикально измениться.

Группа ГАЗ выводит на рынок Газон-Некст грузоподъёмностью до 10 т. Скорее всего, речь идёт о представленном в 2015 году седельном тягаче с полуприцепом объёмом 50 кубов и двигателем ЯМЗ мощностью 210 л. с. и 780 Нм крутящего момента. Автомобиль будет оснащён пневматической задней подвеской и усиленной трансмиссией. Стандартный Газон-Некст улучшения также не обойдут стороной: мощность ярославского дизеля возрастёт до 170 л. с., а минимальный радиус поворота уменьшится с 8,2 до 6,8 м.

Электрогазель и другие перспективы Группы ГАЗ

В последнее время общемировой тенденцией стал перевод коммерческого транспорта на электрическую тягу. Действительно, почему бы нет? Ведь грузовики и автобусы выделяют гораздо больше вредных веществ, чем легковые автомобили, и, как правило, работают по графику, в котором можно заранее отвести время на зарядку батарей. В Группе ГАЗ тоже это понимают, и уже ведут разработки ряда коммерческих электромобилей. Тем более, что специализированные компании уже успешно реализовывали подобные проекты на базе Газели.

Инженерное подразделение ГАЗа совместно с АО «СпецАвтоИнжиниринг» разработали полностью электрическую Газель-Некст Electro на основе цельнометаллического фургона. Электродвигатель Сименс мощностью 99 кВт с крутящим моментом 300 Нм может разогнать микроавтобус до 90 км/ч, имеет запас хода в 120 км. Под капотом Газель-Некст Electro установлен силовой инвертор-преобразователь с жидкостным охлаждением и тяговый электромотор. При этом трансмиссия ничем не отличается от стандартной. Общая масса электромобиля 4,2 т, а грузоподъёмность 1500 кг. После пробега 120 км батарея требует трехчасовой зарядки. С 2016 автомобиль производится серийно, при этом завод даёт гарантию 150 000 км пробега и 36 месяцев на литий-ионный аккумулятор. Работа над проектом не прекращается, и в скором времени электрогазель должна вплотную приблизиться к бензиновому собрату по характеристикам, а главное - по цене. Пока что 6,5 миллиона рублей без учёта НДС являются самым серьёзным препятствием на пути в светлое электрическое будущее. Несмотря на это, несколько партий Газель-Некст Electro уже трудятся на предприятиях. Они получили модификации передвижных лаборатории и мастерской, запускается в серию пассажирская электромаршрутка, а также микроавтобусы для инкассаторов и для работы в аэропортах.

Можно с уверенностью сказать, что Группа ГАЗ переживает хорошие времена. Прибыли растут, а значит можно ожидать новых разработок. Речь идёт и о расширении модельного ряда, и о внедрении различных современных опций, таких как система курсовой устойчивости, подушки безопасности, автоматическая КПП. И, конечно же, двигателей экологического стандарта «ЕВРО-6». Также, не за горами постройка автомобиля с «автопилотом».

ГАЗ – классика отечественного автомобилестроения. При этом модельному ряду завода всегда удается быть в тренде. А внедряемые управленческие технологии, порой, являются прорывными и выводят качество производства на новые уровни.

Затянувшийся в настоящее время экономический кризис в стране стал хорошим импульсом для предприятия. Философия феномена не нова: ведь если у хозяйствующих субъектов уменьшается количество наличности, значит, потенциальным покупателям следует предлагать лучшую по качеству продукцию. Она должна удовлетворять более широкий спектр потребностей, чем прошлые образцы и те, что у конкурентов.

В итоге с учетом обновлений и модернизаций получилось выпустить на рынок выделяющиеся «из толпы» автомобили. Это справедливо даже для тех моделей, которые за десятилетия эксплуатации стали привычными!

Первые маршрутки «Газель» (ГАЗ-3321) появились в Москве в 1996 году. А грузовые полуторки и фургоны – на 2 года раньше.

Рынок тогда не был наполнен таким доступным по цене и многофункциональным предложением, поэтому модели вызвали фурор и взрывной спрос

Успех был настолько долгоиграющим, что модернизация последовала лишь на рубеже десятилетий, в 2010 году. Однако по большей части это были косметические преобразования, хоть и менявшие внешний облик автомобиля, но не затрагивавшие существенным образом ее техническую начинку.

Были проанализированы популярные технические трудности, с которыми сталкивались автовладельцы, и модернизация проводилась путем повышения качества сборки и заменой отечественных комплектующих на более надежные импортные образцы.

На текущий 2017 год запланирован (и уже осуществляется) полноценный рестайлинг, который затронет:

  • элементы кузова;
  • внутреннюю отделку салона;
  • обновление моторного ряда.

Кроме того, впервые в российской практике трансмиссия модели может быть как задне, так и полноприводной, в зависимости от выбранной комплектации.

  1. Двигатель. На всей линейке устанавливаются моторы с объемом 2,9 л. Предусмотрена возможность установки двух версий четырехцилиндровых бензиновых моторов объемом на 100 и 107 л.с. (220 Нм) и одного варианта дизеля, мощностью 120 л.с. (270 Нм).
  2. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая.
  3. Расход топлива. В зависимости от того, какой вариант трансмиссии выбран (задний привод (ЗП) или полный привод (ПП)), «ГАЗель» обладает следующими показателями эффективности: диз. дв. – ЗП – 8,5 л./100 км.; диз. дв. – ПП – 9,8 л./100 км.; бенз. дв. (100 л.с.) – ЗП – 13,0 л./100 км.; бенз. дв. (107 л.с.) – ЗП – 10,5 л./100 км.; бенз. дв. (107 л.с.) – ПП – 12,0 л./100 км.
  4. Подвеска. Передняя — торсионная вместо балки с рессорами. Задняя представляет собой рессоры.
  5. Габариты. Увеличение высоты и вертикальное расположение стенок кузова (и кабины) и существенно увеличили его объём. Сдвижная дверь фургона не урезана в высоту по верхней кромке передних дверей, что делает модель эргономичнее.

Машину в розничной продаже на момент середины лета 2017 г. реально можно встретить по цене, начиная от 800 000 рублей.

  • Самая дорогая модель — ГАЗ 330232 «автофургон фермер» (кабина на 1 водителя + 6 пассажиров) и грузовой фургон в задней части автомобиля. Стоимость в данном случае колеблется в районе 1 000 000 рублей.
  • Самая дешевая модель – классическая ГАЗ 3302 «борт-тент» (кабина на 1 водителя + 2 пассажирских места).



Новое поколение ГАЗель Next

Улучшения, главным образом, произведены по показателям полезной нагрузки. Так, например, цельнометаллический фургон «ГАЗель-Бизнес» вмещает в себя от силы 9 кубометров полезной нагрузки, а фургон «ГАЗель Next» способен забрать аж 13,5 кубометров. С перевозимому весу пока все не так однозначно.

Грузоподъемность пока составляет 1,200 тн. (что ниже предела нагрузки привычной полуторки) При этом полная масса составляет 3,5 тн. Однако до 2018 года предусмотрен выход с конвейера модели с увеличенной весовой вместимостью и полной массой до 4,6 тн. Правда, для управления такой моделью понадобятся права категории «С».

Технические характеристики авто

  1. Силовой агрегат. Предусматривается использование трех версий четырехцилиндровых моторов: бензинового двигателя A274 EvoTech, объемом 2,7 л., мощностью 107 л.с. (220 Нм); турбодизеля Cummins ISF, объемом 2,8 л., мощностью 120 л.с. (270 Нм); форсированная версия турбодизеля Cummins ISF, объемом 2,8 л., мощностью 150 л.с.
  2. Экономичность. Расход топлива примерно аналогичен двигателям (того же уровня) классической «ГАЗели».
  3. Независимая передняя подвеска.
  4. Габаритные размеры. При 6157х1750х2753 мм и колесной базе в 3745 мм – это самый большой фургон в модельном ряде «Next». Прежде всего, бросается в глаза повышенная высота. Можно не сомневаться, что представители этой модели будут очень популярны среди «маршрутчиков», что дополнительно свидетельствует об учете конструкторами запросов потребителей.

Стоимость и главные преимущества модели

Стоимость моделей этого ряда находится в розничной продаже на уровне, выше 1 млн. рублей:

  • Максимальную стоимость из всего ряда имеет модель – «ГАЗель-Next» Citiline. Это полноценный автобус малого класса. Его стоимость находится в диапазоне 1,4-1,6 млн. рублей.
  • Самая дешевая модель – «ГАЗель-NEXT» Борт. Это наиболее простой вариант грузового авто этого класса.

Как видно из приведенного анализа, Горьковский автозавод продолжает удерживать лидерские позиции среди производителей полуторатонных грузовиков в самом экономичном классе. И на качестве производитель явно не экономит. Среди модных, но весьма полезных внедрений: приборная панель с регулируемой подсветкой; управляемая система кондиционирования (и быстрого прогревания салона).

В зеркала заднего вида добавлена функция обогрева. Система переднего освещения включает в себя дневные ходовые огни, включающиеся автоматически при срабатывании зажигания.

Это конечно, не главные преимущества, однако, они по факту улучшают качество жизни водителя и пассажиров. А из числа реально универсальных преимуществ нужно выделить продолжительный гарантийный срок и высокую надежность автомобиля, как системы.



Рестайлинговый микроавтобус Соболь

«Соболь» изначально был нестандартным проектом с точки зрения маркетинга. Он не настолько емкий и грузоподъемный, но более компактный и элегантный. Казалось бы, речь идет о колесной технике исключительно для городских дорог, красивой и маневренной. Но и здесь производитель удивил. «Соболь» теперь производится с приводом в двух вариантах: заднем и полном.

Как в прошлом, так и сейчас это линейка микроавтобусов, пользующаяся повышенным спросом в первую очередь благодаря выгодному соотношению цена/качество.

Технические характеристики авто

  1. Двигатель. Предусмотрены 2 варианта: бензиновый, объемом 2,9 л., мощностью 107 л.с.; дизельный, объемом 2,8 л., мощностью 120 л.с.
  2. Экономичность. В моделях, с приводом на задний мост, расход топлива (л./100 км.) составит: для бенз. двигателей – 10,5; для диз. дв. – 8,5. В моделях, с полным приводом, расход составит: для бенз. дв. – 12,0; для диз. дв. – те же 8,5.
  3. Подвеска. Передняя – независимая; задняя — двухрычажная на шаровых опорах. Клиренс — не менее 150 мм.
  4. Грузоподъемность всех моделей ряда до 900 кг.

Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен в 1932 году. Долгое время являлся крупнейшим производителем автомобильной техники в СССР. В начале нынешнего века автозавод вошел в самый большой автохолдинг России под названием «Группа ГАЗ». Холдинг, который объединяет 13 автопредприятий, разрабатывает и выпускает легковые автомашины, грузовые автомобили средней и тяжелой грузоподъемности, автобусы, а также силовые агрегаты и автомобильные комплектующие.

Вся продукция, выпускаемая под маркой ГАЗ, обладает следующими основными достоинствами:

  1. Современной конструкцией.
  2. Безопасностью.
  3. Надежностью.
  4. Доступной ценой.
  5. Экономичной эксплуатацией.

Осень текущего года на специальных мероприятиях вовремя проведения Госсовета в г. Ульяновске и в рамках Международной автовыставки COMTRANS-17 «Группа ГАЗ» представила целую линейку новых моделей автомобилей собственного производства образца 2017-2018 года. Среди вставленных образцов следует отметить следующие транспортные средства.

Данный городской автобус предназначен для эксплуатации на маршрутах с высоким пассажирским потоком. При длине 12 м он обладает вместимостью в 108 пассажиров.

Основной особенностью модели 5292 CNG является установка газового мотора ЯМЗ-530. Данные силовые агрегаты имеют мощность в 286,0 л. с. и соответствует экологическому стандарту «Euro-5», что очень важно в условиях городской эксплуатации.

Кроме того, в оснащение автобуса входят:

  • система ABS;
  • рулевой гидроусилитель;
  • АКПП;
  • устройство наклона кузова с целью удобной посадки и высадки пассажиров.

Салон ЛиАЗ-5292 CNG оборудован специальными антивандальными креслами, обшитыми износостойким материалом, информационным маршрутным табло, автономным отопителем и камерами видеонаблюдения.




Выпуск автобуса с газовым двигателем запланирован на начало 2018 года, при этом стоимость в зависимости от оснащения будет начинаться от 7,0 млн. рублей.

ГАЗель NEXT Citiline

Citiline это новый автобус малого класса вместимостью в 21 человека. Предназначен прежде всего для пригородных маршрутов, но может использоваться и для работы на городских перевозках.

Основной особенностью данного автобуса является наличие усиленного силового каркаса в конструкции кузова, на котором установлены навесные элементы из стеклопластика и прочной оцинкованной стали. Такой кузов позволил расширить объем микроавтобуса, что автоматически формирует улучшенный комфорт для пассажиров. Это подтверждается следующими размерами (м):

  • длиной – 6,08;
  • высотой – 2,72;
  • шириной – 2,53;
  • колесной базой – 3,75.

Микроавтобус комплектуется четырехцилиндровым двигателем, объемом 2.80 л и мощностью 120,0 л. с. Это позволяет в паре с пятиступенчатой МКПП достигать скорости 110 км/ч.




Среди оборудования, которым оснащен Citiline следует выделить:

  • светодиодное освещение салона;
  • улучшенное водительское кресло с боковой поддержкой и подлокотником;
  • новое расположение и конструкция поручней;
  • заниженная пассажирская площадка для входа-выхода;
  • поворотная входная дверь, оснащенная электромеханическим приводом;
  • увеличенная мощность отопительной системы салона.

ГАЗ приступил к выпуску данного автобуса в третьем квартале 2017 года, а его стоимость начинается от 1,5 млн. рублей (модификация для города).

Вепрь NEXT

Новый автомобиль Вепрь — это внедорожный грузовой пикап с полным приводом. При разработке данного пикапа за основу был взят автомобиль ГАЗ-Садко. Вепрь NEXT выделяется агрессивным и мощным внешним видом, чтоб полностью соответствует статусу внедорожника.

Ключевыми особенностями автомобиля следует назвать наличие двухрядной семиместной кабины и металлической платформы с откидным задним бортом. Пикап получил следующие габаритные размеры:

  • длину – 6,43 м;
  • колесную базу – 3,77 м;
  • ширину – 2,27 м;
  • высоту – 2,60.

Внедорожные свойства автомобиля формируются за счет следующих моментов:

  • высокого клиренса (31,5 см);
  • понижающей передачи КП;
  • системы для регулировки давление воздуха в шинах;
  • самоблокирующихся дифференциалов обоих мостов;
  • 18-дюймовых колес с вездеходной резиной.




Мощный дизельный силовой агрегат мощностью 149,0 л. с. обеспечивает грузоподъемность в 2,50 т, и скорость до 115 км/ч

Начало производства нового внедорожного пикапа запланировано на окончание 2017 года, а его стоимость будет начинаться от 2,0 млн. рублей.

Заключение

Представленные на официальных осенних мероприятиях новинки автомобилей и автобусов ГАЗ, запланированные к выпуску на 2017-2018 года, указывают на проводимую руководством холдинга политику расширения модельного ряда и увлечения за счет этого объемов продаж своей продукции.

Смотрите также видео с выставки КомТранс, на которой были представлены новинки от Группы ГАЗ:

На фоне растущей экспортоориентированности российской автомобильной отрасли, « » представила новинки, которые не только будут способствовать выходу предприятия в новые для него сегменты, но и наращиванию объемов продаваемой заграницу техники. Презентация новых моделей состоялась на прошедшей в сентябре Международной выставке коммерческого автотранспорта, в которой приняло участие более 200 компаний из 13 стран.

«Газон NEXT»: шесть тонн и 12 европаллет

В числе новинок российской компании: среднетоннажник «Газон NEXT» грузоподъемностью 6 тонн, который способен перевозить на тонну больше, чем стандартный «Газон» нового поколения. В этой нише до недавнего времени лидирующие позиции занимали грузовики . Но после банкротства московского завода перевозчики остались без доступных шеститонников и освободившаяся ниша стала заполняться импортной техникой. Теперь же на рынке вновь появился отечественны аналог.

Анастасия Савельева

По конструкции «тяжелая» версия «Газона NEXT» существенно отличается от пятитонника. Чтобы увеличить грузоподъемность машины, инженеры использовали форсированный турбодизель ЯМЗ-534, производящийся на моторном заводе группы, и заднюю пневматическую подвеску, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке-разгрузке. Колесная автомобиля база выросла на 635 мм, а кузов шириной 2550 мм теперь вмещает 12 европаллет.

Мобильные лавки из «Газели NEXT»

«Тяжелая» версия появилась и у «Газели NEXT». Эта модель обзавелась модификацией массой 4,6 тонны. При грузоподъемности 2,618 тонн машина станет промежуточным звеном между «Газелью» и «Газоном». До этого момента данный сегмент был занят иномарками. На этом шасси завод планирует делать цельнометаллические фургоны, автобусы и спецтехнику, в том числе - фудтраки и мобильные лавки, которые становятся все более популярными.

Анастасия Савельева

Под капотом «Газели NEXT» — зарекомендовавший себя турбодизельный мотор Cummins ISF мощностью 149 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач, способная передавать крутящий момент до 460 Нм. Однако изначально в продажу машина поступит с традиционной пятиступенчатой трансмиссией, а новая коробка будет поставляться с начала 2019 года. Серьезные изменения затронули и ходовую часть: рама дополнительно усилена, задний мост и рессоры — повышенной грузоподъемности, тормоза на всех колесах — дисковые.

Большегрузы и болотоходы

В сегменте большегрузных автомобилей сенсацией стал дорожный «Урал NEXT» 6х4. Ранее капотные грузовики из Миасса предлагались только во внедорожном исполнении с колесной формулой 6х6. Теперь же на выставке было представлено шасси полной массой до 25 тонн, а также тягач полной массой до 50 тонн. У шасси — 330-сильный дизельный мотор ЯМЗ-536 в паре с 9-ступенчатой коробкой передач, у тягача — 422-сильный мотор ЯМЗ-653 и 16-ступенчатая коробка.

Анастасия Савельева

Одним из главных экспонатов выставки стал плавающий болотоход на портальных мостах, созданный на базе «Соболя». В экспозицию также вошли вездеходы «Вепрь NEXT», пикап и фургон, базирующиеся на агрегатах ГАЗ-33088 «Садко». При этом, как как заявил президент «Группы ГАЗ» , российский автопроизводитель готовит целую линейку автомобилей для труднопроходимой местности.

Двигатели, автобусы и электробусы

В сегменте силовых установок «Группа ГАЗ» представила совершенно новую разработку - рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-770 объемом 12,43 литра. В зависимости от форсировки мощность мотора может варьироваться от 360 л.с. до 550 л.с. Моторы из нового семейства, как утверждает производитель, экономичны, имеют ресурс более 1 млн километров и могут отвечать экологическим требованиям «Евро-6». Устанавливаться они могут как на грузовики и автобусы, так и на «БелАЗы», железнодорожную технику.

Часть большегрузной техники разместили на улице перед павильонами. В этой части экспозиции, в частности, была выставлена обновленная версия автобуса Cruise. Новый дизайн специально разработали для Чемпионата Мира по футболу 2018 года. 51-местная машина, построенная на 400-сильном шасси Scania, создана для туристических и междугородных маршрутов большой протяженности.

Анастасия Савельева

Здесь же показали и электробус , который уже семь месяцев отработал на московских маршрутах и перевез за это время 25 тыс. пассажиров. Длительный тест показал, что машина вполне готова для полноценной эксплуатации, уверены в Группе ГАЗ.

Еще одной важной премьерой стала универсальная электрическая платформа «Газель NEXT», на базе которой можно строить грузовики, фургоны и автобусы. Показанный на выставке каркасный автобус может перевозить от 16 до 22 пассажиров. Вскоре новая разработка получит статус серийной, однако сначала ГАЗ освоит производство дизельной модификации модели.

Как заявил на пресс-конференции президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин, вся продукция компании, включая представленные новинки, создана не только из расчета поставок на внутренний рынок, но и с прицелом на продажи за границей. В частности, на Филиппины. Так, на выставке было подписано соответствующее соглашение.

В свою очередь председатель Наблюдательного совета «Базового Элемента», основного владельца «Группы ГАЗ» также отметил, что в последние годы ГАЗ регулярно представляет новые модели. «В этом году особый акцент мы сделали на расширение линейки автомобилей и модификации, которые позволят занять сильные позиции именно на зарубежных рынках. Для нас это новый виток развития компании и возможность расширить рынки сбыта. Учитывая сложные экономические реалии в стране, наращивание экспортного потенциала - одна из стратегически важных задач Группы ГАЗ на ближайшую перспективу», — сказал Дерипаска.

Как уточнили в «Группе ГАЗ», в настоящее время перспективными регионами для экспорта считаются Африка, Ближний Восток, Латинская Америка, Азия.

Автомобили компании ГАЗ уже не воспринимают всерьез, ведь они вообще никак не могут конкурировать с себе подобными машинами. Практически все легковые модели уже сняты с конвейеров, однако все же есть некоторые представители, которые еще пользуются какой-никакой популярностью. Также Горьковский автозавод планирует сделать еще одну попытку покорения рынка городских автомобилей при помощи новой модели. Новинки ГАЗ 2018 года можно изучить ниже.

ГАЗ 5000 GL

Новая модель компании ГАЗ должна заменить неудачный во всех отношениях Сайбер. Выпуская , производитель учел множество ошибок прошлого, сделав теперь по-настоящему стильный, комфортный и при этом бюджетный автомобиль.

Уже по фото можно заметить, что дизайнеры серьезно отнеслись к созданию внешнего вида автомобиля. В итоге у них получился довольно интересный лифтбек с кучей разнообразного декора, благодаря которому просто невозможно оставаться незамеченным в потоке. Спереди машина украшается тончайшими полосами головной оптики с неплохим наполнением ксеноном, разнообразными воздухозаборными системами и рельефами. В профильной части из интересного можно выделить стильные стекла небольшой площади, сильно выпирающие колесные арки, огромнейшие диски с необычным дизайном и множество прочего декора. Также здорово машина выполнена еще и сзади. Сразу в глаза тут бросается толстая полоса стоп-сигналов, которая по краям расширяется в полноценную габаритную оптику. Также грозный вид создается при помощи двух прямоугольных вырезов выхлопной системы, размещенных на обвесе.

Что касается салона, то он немного подводит машину. Вроде бы все выглядит довольно прилично, однако функционал явно не дотягивает до современных автомобилей подобного класса. Здесь можно найти отделку из пластика и ткани. Кожа может быть только искусственной. Мультимедийная установка имеется лишь в виде аудиосистемы. Центральная консоль практически полностью забита аналоговыми кнопками. Кресла автомобиля выполняются либо тканью, либо не особо качественной кожей. Набор дополнительных опций стандартный – обогрев и регулировки для первого ряда, и ничего для второго. Также, судя по фото, машина сможет перевозить довольно много вещей в багажнике.

Под капотом новинки будет располагаться 3.2-литровый мотор на бензиновом топливе, который сможет похвастаться мощностью в 300 сил. Для российского автомобиля это безумный показатель. Пару ему составит либо четырехступенчатый автомат, либо механика на шесть ступеней. Также возможна установка переднего или полного привода.

Несмотря на довольно слабую отделку салона, эксперты весьма дорого оценивают будущий автомобиль компании ГАЗ. Предполагается, что базовый вариант комплектации может стоить около 4 миллионов. Цена топа вообще может достигнуть 7 миллионов. Вряд ли это окажется правдой, ведь выкладывать такую сумму за российский автомобиль никто не будет.

ГАЗ Соболь 4х4

Этот автомобиль также пополнит новые модели ГАЗ 2018 года. Абсолютно каждый с ним сталкивался хотя бы раз. К сожалению, обновление сюда не принесет чего-то совершенно нового. Лишь немного улучшится отделка салона. В остальном же машина будет практически копией прошлой модификации.

Новый кузов чуть ли не полностью идентичен старой версии. Лишь немного его освежили при помощи разнообразных дополнений, таких как слегка переделанная оптика с более качественными огнями, увеличенные в размере зеркала, которым достались еще и повторители поворотных огней, расширенные колесные арки и прочие мелочи. В целом же ничего не поменялось.

А вот внутри машина стала куда лучше. Если раньше здесь практически ничего не было, кроме дешевого пластика и голого металла, то теперь все выполняется более-менее приятной тканью, качественным пластиком и даже искусственной кожей. Все это существенно повлияло на комфорт, и в машине стало даже приятно находиться, причем как в кабине, так и в кузове. Расширились возможности мультимедийной системы. Раньше здесь была только аудиосистема с прикуривателем – теперь же тут красуется полноценная система, во главе которой может находиться даже дисплей с кнопочным управлением. Сильно расширился функционал машины. Появились всевозможные помощники, опции, отвечающие за комфорт, камера заднего вида и прочие датчики. Что касается кресел, то все посадочные места здесь выполняются либо тканью, либо искусственной кожей, заполнены более-менее мягким материалом. Сиденья в кабине теперь могут даже подогреваться и регулироваться, о чем раньше можно было только мечтать.

Помимо людей, машина может еще перевозить и грузы. Если вы приобретаете грузовую версию, то можете размещать в кузове вещи массой до 1 тонны.

Всего для машины заготовлено два силовых агрегата. Тот, что работает на бензиновом топливе, имеет объем в 2.9 литра и мощность до 107 лошадиных сил. Дизельный аппарат получит объем чуть меньший – 2.8 литра, но выдает он больше сил – 120. Помогать силовым двигателям будет ручная трансмиссия на пять передач. Главная особенность машины – высокая проходимость, благодаря полному приводу и различным дополнениям. Здесь можно найти пониженную передачу, блокировки дифференциалов и раздатку. Также автомобилю увеличили дорожный просвет и улучшили подвеску.

Получить в свое пользование машину можно за не особо большую цену – базовый вариант комплектации оценивается всего в 715 тысяч. Конечно, за эти деньги реально приобрести зарубежные варианты, которые могут быть даже лучше по некоторым параметрам, однако сложных дорожных условий они просто не выдержат. Максимальная стоимость модели достигает отметки в 840 тысяч. Автомобиль уже находится на конвейерах компании, и в скором времени любой желающий сможет приобрести себе этот знаменитый фургон.