Митсубиси аутлендер технические характеристики. Mitsubishi Outlander: Этот «японец» выглядит настолько круто, что хочется крикнуть: «Не может быть! Внутри и снаружи

Новый автомобиль Mitsubishi Outlander 2015 года очень сильно изменился внешне, поразив коренным изменением своей внешности публику на автосалоне в Нью-Йорке в этом году. Это очень популярный кроссовер в Российской Федерации – недаром здесь «обитает» почти 180 тысяч автомобилей Outlander! Конечно, большинство из них более начальных поколений.

Новая модель Аутлендера смотрится гораздо интереснее и более стильно в сравнении с предыдущей моделью 2012 года выпуска, который отличался «изюминкой» в своем внешнем виде, выделялся среди других, но особо не радовал этим. Совсем другое дело новая модель этого кроссовера – стильный, яркий, современный, эстетичный. Совершенное другой автомобиль. Новая концепция под названием Dynamic Shield, которая впервые использована как раз на этой модели, серьезно изменила автомобиль. Хотя особо кузов и не трогали – изменения коснулись освещения сзади и спереди, и отделка передней части Outlander.

С первого взгляда на Outlander 2015 года видно, что обновился передок, красующийся множеством хромированных деталей, установлены обалденные колесные диски, появились и другие интересные моменты, благодаря которым новый Mitsubishi Outlander прямо так и сияет энергией и веселым задором, особенно по сравнению с предыдущей версией авто. Молодцы дизайнеры – умеют привнести в уже приевшееся авто небольшие элементы, которые полностью преображают автомобиль.

Заглянем в салон Mitsubishi

Если экстерьер кроссовера изменился почти до неузнаваемости, то в салоне произошли минимальные изменения в дизайне. Так сказать, освежили интерьер. К примеру, немного поработали над рулем, снабдив его новым ободом с местом для захвата большими пальцами и использовав в его отделке лакированный пластик. Над приборами отделали кожей козырек, а также изменили сочетание цветов в салоне

Естественно, без серьёзной работы над салоном остались прежние недостатки. Не доведенная до необходимого уровня эргономика сохранила огрехи в виде низкорасположенного руля, а сидение водителя, наоборот, поднято. Это может быть не слишком удобно для водителей ростом выше среднего. Также неудобство может испытывать и рослый пассажир, которому будет мешать сильно выдвигающаяся в салон передняя панель, съедающая драгоценное пространство. Плюс – появился ранее отсутствующий очечник. Сзади намного больше комфорта, даже когда там сидят три пассажира. Только кожа обивки салона вызывает небольшое неудобство при поворотах – она очень скользкая, а сами сидения довольно плоские, что приводит к частому скольжению по дивану.

Габариты автомобиля немного увеличились в длину, а по всем остальным параметрам остались прежними: ширина 1 800 мм, высота 1 680 мм, а клиренс составляет 215 мм. А вот угол въезда теперь стал равным углу съезда, равняясь 21 градус. И ещё приятный момент - угол рампы также равен 21 градус, что означает, что если въехал на подъём и ничего не задел, то можно с неё съехать хоть передом, хоть задним ходом. Да и на бездорожье новый Outlander кое-что может.

Технические характеристики нового Outlander

Как уже успели заметить, в новом автомобиле японцы немного, но успешно изменили дизайн экстерьера и практически не внесли изменений в салон. И всё-таки конструкторы уделили гораздо больше внимания технической стороне нового кроссовера. Разработчики улучшили управляемость, повысили уровень шумоизоляции и другие важные для езды параметры. Например, доработали силовую структуру кузова, усилив сопряжения кузовных панелей, доработали крепления подрамников, опоры двигателя, перенастроили амортизаторы, улучшили работу электроусилителя руля, снизив трение его компонентов.

Был установлен, взамен устаревшему JF011E новый вариатор Jatco CVT8 – совершенно новая коробка переключения передач с рядом конструктивных особенностей

Вариатор – это устройство, которое передаёт крутящий момент и плавно меняет передаточное отношение в пределах определённого диапазона.

Это очень лёгкая и компактная коробка с миниатюрным масляным насосом, в которую залито очень жидкое масло для снижения коэффициента трения на 40%. Таким образом, в результате снижены трансмиссионные потери, а значит и расход топлива, улучшились динамические свойства и снизился нагрев коробки. Кстати, в предыдущей модели Аутлендера перегрев коробки (вариатора) встречался очень часто, в связи с этим в обновлённую версию прошлого года был добавлен радиатор охлаждения CVT.

Новый вариатор выделяется увеличившимся диапазоном передаточных чисел (в результате большого перепада крайних точек конусов), а значит, при разгоне авто двигатель дольше придерживается эффективных оборотов и на больших скоростях будет работать с минимальной частотой, что обеспечивает большую тишину в салоне. Насколько качественно и долговечно будет работать новый вариатор, покажет время, а пока что он проявляет себя только с положительной стороны.

Оценка японского кроссовера в движении

С первых минут управления кроссовером ощущается огромнейшая пропасть в разнице вождения с предыдущей версией Аутлендера . Машина более уверенно держит дорогу, при этом обеспечивает больший комфорт и мягкость в салоне. Предыдущая версия была более жёсткая, хотя, возможно, что дело просто в настройке подвески конкретного автомобиля. Вне асфальта на нём было тяжело передвигаться, шарахаясь от ямок, небольших неровностей и трамвайных путей. Новый Outlander 2015 года вальяжно плывёт по дороге, удивляя своей мягкостью, которая обычно была присуща более дорогим автомобилям уровня «премиум». Жаль, что только в последней модели проявилась эта черта.

И на бездорожье у новенького «японца» всё отлично, только за счёт более мягкой подвески он ведёт себя несколько иначе: лучше сбавлять темп езды, чтобы на ямке не получить пробой, который отзовётся по кузову мощным ударом. Прежняя же, более жёсткая подвеска обладала большим запасом энергоемкости и позволяла передвигаться по «пересечёнке» почти не сбавляя газ.

Его вполне можно назвать внедорожником, так как благодаря великолепной геометрической проходимости он во время тест-драйва уверенно карабкался на все горки и спускался по всем спускам. И не важно было, грунтовые они или усыпаны острыми камнями. Outlander одинаково уверенно без каких-либо проблем справлялся со всеми типами покрытий.

Тестируя автомобиль в комплектации с двигателем объёмом 2.4 литра, мощностью 167 лошадиных сил и крутящим моментом 222 Нм, выяснилось, что мощности при полной загрузке явно ему не хватает для резвой езды и уверенного обгона на трассе (всё-таки это старый мотор!). Коробка-вариатор себя отлично ведёт, переключая чётко все передачи, напоминая обычную АКПП. Порадовал расход нового Аутлендера – по бортовому компьютеру в среднем 10 литров на 100 км при полной загрузке, с кондиционером и с максимальным для данной комплектации «отжигом».

А что же двигатель V6?

Другая версия Mitsubishi Outalnder с задорным трехлитровым двигателем и шестью цилиндрами V6 оснащена ещё и специфической системой полного привода S-AWC, благодаря которой гонять на таком кроссовере стало одно удовольствие.

S-AWC (Super All Wheel Control) – это система, позволяющая автомобилю поворачивать и колёсами, и тормозами, и крутящим моментом. В зависимости от условий движения электроника подтормаживает внутренние колёса, корректируя траекторию, и распределяет большую часть момента на заднюю ось и наружное переднее колесо, сохраняя траекторию движения авто.

С новой системой электронного управления полным приводом можно уверенно входить в повороты на огромных скоростях на всех типах покрытий и даже по смешанному дорожному полотну. Везде его поведение предсказуемо и надёжно. Чуть только наметится снос, как электроника моментально подправляет внедорожник и возвращает на нужную траекторию.

И при этом чувствуется, что под капотом ещё очень много незадействованных сил, которые при чуть более сильном нажатии на педаль газа просто поднимут автомобиль в воздух. Похожая система есть и у конкурентов, например у Honda, и называется SH-AWD.

SH-AWD – система электронного корректирования движения автомобилей от компании Honda. Работает только при открытом дросселе.

Система же S-AWC от Mitsubishi работает всегда – давите вы на газ или закрываете дроссель, она всегда контролирует движение кроссовера, будучи, таким образом, более рефлекторной и обеспечивая большую безопасность , полностью контролируя вектор тяги. Честь и хвала инженерам за такую разработку!

Описываемый двигатель достаточно мощный – в нём реальные атмосферные 230 л.с. И он уже работает не с вариатором, а с полноценным «автоматом». Но и аппетит у него гораздо выше – при том же темпе и манере езды расход топлива «в круговую» достигает 15 литров на 100 км.

Стоимость нового Митсубиши Аутлендер

В общем Outlander 2015 года стал намного привлекательнее, более мягким и понятным, а «умный» полный привод S-AWC это просто улёт! Такая комплектация обойдётся российскому покупателю в добрые 1 919 000 рублей, что более доступно и интереснее, чем Toyota RAV4 в топовой версии с четырёхцилиндровым мотором и стандартным приводом 4WD (без системы управления векторами тяги). Или Subaru Forester, который тоже немного дороже в более простой комплектации. Митсубиши предлагает и более доступные варианты с объёмами моторов 2.0 и 2.4 литра, цены на которые начинаются от 1 289 000 рублей, но уже без гениальной системы S-AWC, которая с этими моторами не поставляется.

Видео тест-драйв нового кроссовера Mitsubishi Outalnder

Обновленный японский паркетник Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года представлен на в начале апреля 2015 года. Новый Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года по заверению представителей компании Mitsubishi Motors получил более ста изменений в дизайне кузова, оформлении интерьера и общей конструкции кроссовера. Самое же главное то, что переживший рестайлинг Митсубиси Аутлендер 2015-2016 уже можно купить в России по цене от 1289 тыс. рублей.
Производство рестайлинг версий Митсубиси Аутлэндер для российского рынка осуществляется на предприятии «ПСМА Рус» в Калуге.

Третье поколение пользуется в России огромной популярностью. По итогам прошлого 2014 года дореформенный Outlander стал самым продаваемым средне размерным кроссовером на отечественном рынке с результатом в 29040 экземпляров. Так что не удивительно, что продажи обновленного Outlander стартовали именно с российского рынка.
Рестайлинговый Мицубиси Аутлендер стал серийным первенцем, на который примеряли новое оформление лицевой части кузова, получившей название Dynamic Shield (динамический щит). Шикарный и стильный нос серийному Mitsubishi Outlander достался от прототипа Outlander PHEV Concept-S, показанного осенью прошлого года на Парижском автосалоне. Интересно, что в будущем все модели Mitsubishi Motors наградят такой лицевой частью.

Обновленный Mitsubishi Outlander 2015 на официальных фото и видео спереди смотрится здорово. Аккуратные фары головного света со светодиодными дневными огнями (опционно светодиодный ближний свет) визуально соединены двумя хромированными перекладинами. Бампер с огромным динамическим щитом в обрамлении из хромированных ломаных вертикальных элементов и горизонтального бруса по нижней кромке, стильные круглые противотуманки.
Боковые части кузова пережившего рестайлинг Аутлендера получили новые крылья, динамичные пластиковые накладки по нижней части дверей, украшенные дополнительно стильными элементами под хром. Дорогие версии щеголяют легкосплавными дисками R18 с новым оригинальным дизайном рисунка.
Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.
Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года составляют 4695 мм в длину, ширина 1800 мм, высота с рейлингами на крыше 1680 мм, колесная база 2670 мм, дорожный просвет (клиренс) 215 мм, колея передних и задних колес составляет 1540 мм.
  • Мицубиси Аутлендер хоть и паркетник, но владельцу машины не лишним знать и геометрические параметры кузова: углы въезда и съезда, а так же угол преодолеваемой рампы составляет 21 градус.
  • В зависимости от установленного двигателя и степени оснащенности авто кроссовер комплектуется резиной 215/70R16 на 16-дюймовых стальных или легкосплавных дисках или шинами 225/55R18 на 18-дюймовых дисках из легкого сплава.

Представители Mitsubishi Motors анонсируют, что у обновленного Outlander увеличена жесткость кузова на кручение и изгиб, доработана подвеска, модернизировано рулевое управление с электроусилителем, устанавливаются шумоизолирующие стекла (переднее лобовое и стекло крышки багажника) и более плотные уплотнители дверей, применяется больше звукоизолирующих материалов, а также вариатор CVT восьмого поколения от производителя Jatco, позволивший улучшить динамические и скоростные характеристики кроссовера и при этом обеспечить снижения потребления топлива.

В салоне обновленного Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года устанавливает новое, более современной рулевой колесо, применяются более качественные материалы для отделки сидений, изменился цветной экран мультимедийной системы, появились новые декоративные элементы, усовершенствованы сиденья третьего ряда для более удобного складывания.

Mitsubishi Outlander 2015-2016 комплектации и цены

Самый доступный новый Mitsubishi Outlander в комплектации Inform 2 WD стоимостью в 1,289 млн. рублей с 2,0-литровым бензиновым мотором и вариатором, приводом на передние колеса обещает наличие ABS и EBD, фронтальных подушек безопасности, центрального замка с ДУ, галогеновых фар головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, спойлера над стеклом двери багажного отделения, регулировки рулевой колонки по высоте и глубине, лифта водительского кресла, тканевой обивки сидений, бортового компьютера, электрических стеклоподъемников на всех дверях, климат-контроля и воздуховодов к ногам задних пассажиров.
С ростом стоимости обновленного Митсубиши Аутлендер 2015-2016 модельного года (максимально цена взлетает до 1,919 млн. рублей за мощный Mitsubishi Outlander Sport c 3,0-литровым 230-сильным мотором) в автомобиле добавятся: система полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC (система курсовой устойчивости совмещенная с противобуксовочной системой), Brake Assist, Hill Start Assist, боковые подушки, боковые шторки и коленная подушка безопасности, передние светодиодные LED фары (ближний свет и светодиодные дневные огни), наружные зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями указателей поворотов, задние светодиодные габаритные фонари, омыватели передних фар, передние противотуманки, тонированные стекла, рейлинги на крыше, мультифункциональное рулевое колесо в кожаной отделке, круиз-контроль, цветной дисплей на приборной панели, подсветка замка зажигания, электропривод кресла водителя, кожаная отделка сидений, аудиосистема с 6-ть динамиками (радио, CD MP3, USB), Bluetooth или современная мультимедийная установка с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), электропривод двери багажника, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль.

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2015-2016

Технические характеристики обновленного Mitsubishi Outlander 2015: подвеска кроссовера полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза всех колес дисковые вентилируемые, рулевое управление реечной с электрическим усилителем, привод передний 2WD или полный 4WD.
В России обновленный Митсубиси Аутлендер в 2015 году предлагается с тремя различными по мощности бензиновыми моторами, знакомыми автолюбителям по японского кроссовера.

  • Переднеприводные 2WD версии Outlander с 2,0-литровым (146 лс 196 Нм) в паре с новым вариатором - разгон от 0 до 100 кмч за 11,1 сек и максимальную скорость в 193 км, средний расход топлива заявлен на уровне 7,3 литров.
  • Полноприводные 4WD модификации Outlander с 2,0-литровым (146 лс 196 нм) в тандеме с вариатором CVT нового поколения разгоняются до 100 кмч за 11,7 сек, максимальная скорость 188 кмч, расход топлива в комбинированном режиме 7,6 литра.
  • Обновленный Mitsubishi Outlander полный привод 4WD с 2,4-литровым (167 лс 222 Нм) с вариатором CVT восьмого поколения проделывает упражнение разгона до 100 кмч за 10,2 сек, максимально достижимая скорость движения 198 кмч, расход топлива в смешанном режиме составляет 7,7 литров.
  • Самая мощная и динамичная версия Mitsubishi Outlander Sport с 3,0-литровым V6 (230 лс 292 Нм) оснащается, разумеется, системой полного привода 4WD и 6 АКПП, спурт от 0 до 100 кмч занимает всего 8,7 сек, максимальная скорость 205 кмч, а потребление бензина в комбинированном цикле составляет не менее 8,9 литра на сотню.

Мицубиси Аутлендер 2015-2016 видео

Митсубиси Аутлендер 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения









«…Само собой разумеется, что оружию они тоже уделяли особое внимание: его протирали, начищали и хранили в образцовом порядке. Хотя может показаться, что тщательный уход за собой выдает в человеке позерство и щегольство, это не так. Даже если ты знаешь, что тебя могут сразить в этот самый день, ты должен достойно встретить свою смерть, а для этого нужно позаботиться о своем внешнем виде ».

Ямамото Цунэтомо (1659 - 1719), самурай клана Набэсима, автор сборника «Сокрытое в листве»

Сразу после премьеры на Нью-Йоркском автосалоне в России начались продажи обновленного «Аутлендера». сайт протестировал один из самых первых товарных автомобилей калужской сборки. Машину просто не узнать!

Был при полном параде: белый кузов отливал перламутром, массивные элементы полностью переработанной передней части сверкали как самурайские мечи, а поедавшие солнце хитро прищуренные блок-фары нетерпеливо призывали отправиться в путь. К вечеру «кимоно» тестового автомобиля потребует основательной чистки, зато мы узнаем, что даже на шоссейной резине GoodYear Eagle LS наш «Аутлендер» не зароется в песках Гребного канала и с воодушевлением примет грязевые ванны еще в одном совершенно прелестном месте. Он продемонстрирует дух истинного воина в борьбе с глубокими колеями, нехилыми колдобинами и довольно неприятными бродами, обнаруженными едва ли не в центре города. Спасибо нашим дорожникам за этот «затерянный мир»!


…Огромный зев воздухозаборника, поделенного на секции перемычками из черного пластика, венчают две хромированных «перекладины» фальшрадиатора. В него каллиграфическим почерком вписаны совершенно новые фары головного света с ингегрированными дневными LED ходовыми огнями. Фундамент всей этой многослойной конструкции - мощные и одновременно изящные, напоминающие красивый иероглиф, Х-образные планки, берущие начало у верхней кромки светооптики, и закругляющиеся внизу, окаймляя противотуманные фары.


В новейшей концепции дизайна Mitsubishi, получившей название Dynamic Shield, они символизируют динамизм, а роль щита (так переводится с английского второе слово в этой «формуле») играют боковые секции передка. Если же без «философии», то дизайнеры Mitsubishi, умудрились сделать из «Аутлендера» совершенно другой автомобиль - эффектный, азартный, способный подарить настоящее удовольствие от езды.


Небольшой косметической операции подверглись боковины, по низу которых пустили пластиковые молдинги, и задняя часть, получившая мощный бампер и комбинированные LED-фонари. Дверь багажника, кстати, стала подниматься на больший угол, чем у прежней модели. Человеку с ростом чуть выше среднего нагибаться не придется, и это - чертовски удобно.


Объем багажного отделения, в зависимости от версии «Аутлендера», колеблется от 477 до 591 литра, а если сложить задний ряд сидений, он разом подрастет до 1640 (1754) литров. В таких закромах можно перевезти все, что угодно - велики, холодильник, шкаф средних размеров, портативного слона из интерьерной лавки. В общем, грузиться можно до бесконечности в пределах разумного.


Высота, ширина, колесная база остались прежними (1680, 1800, 2670 мм), в длину же автомобиль прибавил 40 мм и теперь она равна 4695 мм. Но изменением габаритов, «макияжем» и некоторыми переменами в интерьере дело не ограничилось. Японскими инженерами, на самом деле, проделана куда более глубокая работа, чем может показаться на первый взгляд.


Сев в водительское кресло и легко, с помощью электрорегулировок, подстроив его под свою «комплектацию» (рост - 174, вес - 83), я обнаружил, что на руле появились наплывы в местах хвата, чуть уменьшился, став более удобным, селектор КПП.

Неплохо смотрятся вставки под карбон и эта двухцветная обивка салона с бежевым потолком, из мягкого, приятного на ощупь материала. В остальном - те же «приборка», развернутая к водителю центральная консоль с цветным дисплеем аудиосистемы.


Передние сиденья стали более удобными, несмотря на кожаную обивку с них не сползаешь в поворотах, но неплохо бы внедрить в их структуру подвижный поясничный валик.


Другие сюрпризы, которые начинают проявлять себя, как только нажмешь на кнопку запуска двигателя, можно оценить только в движении. Это, прежде всего, новый блок управления электроусилителем, благодаря чему снижено трение в узле рулевого механизма и улучшена управляемость, амортизаторы увеличенного объема, пружины подвески с измененными характеристиками, а также подогрев лобового стекла (стандарт для всех модификаций), «бесшумная» муфта компрессора кондиционера, за счет чего он почти не слышен.


2-литрового 146-сильного мотора, можно сказать, не слышно тоже. Я и в самом деле куда-то еду? Правда? Смотрю на спидометр - стрелка ползет вверх. Да, над «шумкой» здесь поработали основательно: увеличены толщина заднего стекла и прокладки лобовика, в подкапотном пространстве, в районе передних колесных арок и в полу появились шумопоглощающие панели, для снижения вибраций применены динамические демпферы, а всего на акустический комфорт работают двадцать семь элементов.


Специально для тех, кто увлечен секундами: нынешний стал быстрее прежнего. В топовой версии Sport, единственной из шести модификаций, доступной с 3-литровым V6, который, работая в паре с 6-ступенчатым «автоматом», обеспечивает 230 л.с. и 292 Н.м крутящего момента, автомобиль разменивает первую «сотню» за 8,7 секунды и разгоняется до 205 километров в час.


Два других, адаптированных к 92-му бензину мотора, не столь резвы, но совсем уж скучными их тоже не назовешь. 2,4 - литровый производительностью 167 л.с. и 222 Н.м разгоняет машину до зачетной отметки за 10,2 секунды - на три десятых быстрее дорестайлингового варианта. Базовый агрегат - уже упомянутый 2 - литровый 146- сильный - выдает 196 ньютоно-метров. С ним «Аутлендер» берт «сотку» за 11,1 и 11,7 в версии 4WD (предыдущее достижение - 11,5 и 12,0 секунды) - вполне достаточно для уверенного обгона в городе и на трассе, в чем и пришлось не раз убедиться. «Максималка» у обоих двигателей подросла со 195 до 198 и со 190 до 193 (185 и 188 - у машины с полным приводом) километров в час соответственно.


Поднять динамику и несколько умерить «аппетит» (например, у машины с 2-литровым мотором и полным приводом расход в городе снижен с 9,8 до 9,6, а в смешанном цикле - с 7,8 до 7,6 литра на «сотню») во многом удалось благодаря применению в конструкции «Аутлендера» легких высокопрочных сталей. Автомобиль избавился почти от центнера лишнего веса.


Полегчали даже колесные диски: 18-дюймовые сбросили 1,6, а размерностью 16 дюймов - 1 килограмм. Но главная причина столь приятных изменений, скрыта от глаз. Это - вариатор Jatco восьмого поколения, новый масляный насос которого требует меньше энергии, а масло имеет более низкий индекс вязкости. В итоге потери на трение снижены на 40 процентов. С 5,96 до 6,96 расширен силовой диапазон, то есть на малых скоростях на колеса можно передавать больше крутящего момента, а на высоких - чуть снизить обороты.


В городе машина ведет себя отменно: и на прежний Outlander жаловаться особенно не приходилось, а этот так и вовсе - образец кротости, послушания и предсказуемости. По прямой идет идеально, в поворотах не кренится, перестроения и обгоны приветствует, но 2-литровый мотор надо крутить, на неровности как бы дорожного полотна попросту не обращает внимания - о них напоминают лишь еле слышные «шлепки» шин. И - никакого подруливания, плывет как крейсер. Если бы мне лет пять назад сказали о том, что этот кроссовер будет настолько предупредителен по отношению к водителю, я бы, пожалуй, не поверил. Интересно, на песке, размытой грунтовке, в откровенной грязи и глубоких колеях он так же хорош?


Есть в арсенале Mitsubishi Outlander система полного привода Super All-Wheel Control. На основе данных о повороте руля, продольных и боковых ускорениях блок управления прогнозирует, какому из колес потребуется больше тяги, и отдает соответствующие команды электронноуправляемой муфте, переднему межколесному дифференциалу и тормозам. В повороте электроника способна притормозить внутреннее переднее колесо, если только почувствует приближающийся снос, а при ускорении на выходе из виража добавит тяги на заднюю ось. Это вдохновляет. Жаль, опробовать в деле S-AWC не довелось: система доступна только в высшей комплектации Sport, то есть с V-образной «шестеркой».


Однако в тех переделках, что мы устроили «Аутлендеру», и обычный полный привод не подвел. Причем, чтобы испытать в действии систему 4WD, которой лишена начальная комплектация Inform, и которая доступна для всех остальных версий, начиная с Invite, выбираться за город не потребовалось: все, что было нужно, мы нашли в его пределах, а кое-что - и в историческом центре. Ну, например, бугристый «проселок». Перемахнуть через высокий бордюр при клиренсе в 215 мм - не проблема. Дальше - вполне детские на вид неровности, покрытые слоем сухой листвы. Режима 4WD Auto Eco, а это, по сути, передний привод, кажется, вполне достаточно. Но в какой-то момент машину начинает немного вести даже при движении по прямой. Благодать-то оказалась обманчивой - грунт еще не просох, листья скользили по нему вместе с колесами.

Положение исправляет включение 4WD Auto. В этом режиме момент перебрасывается на заднюю ось в достаточно широком диапазоне, нивелируя всю эту «подковерную» возню. А теперь - в «песочницу»!


На Гребном канале съезжаем с асфальта. Есть опасения, что колеса в шоссейных покрышках зароются в «барханах», то бишь в уже проложенных кем-то достаточно глубоких колеях. Но, прибегнув к истине в последней инстанции, коей является режим 4WD Lock, когда тяга поровну распределяется между двумя осями, благополучно выбираемся назад.


Усложняем задачу, оправившись на берег Оки в районе Молитовского моста - место мрачное, но обитаемое. Какие-то здания, заборы - сюда точно приезжают люди и, видимо, работают. В центре так называемой дороги - огромная воронка, которую обрамляют рваные края асфальта. Брода мы не знаем… И какой леший занес нас на эти галеры!. Вся надежда на высокий клиренс, большие колеса и полный привод. А, может, мы просто себя пугаем? Да, вроде как, нет. Нижняя часть переднего бампера полностью погружается в коричневую жижу, которая доходит до ступиц передних колес. Все нормально, только неприятно. Потому что не знаешь, какая «засада» ждет тебя через полметра.


Ну, не через полметра, а метров через триста - еще один «оазис». Проверим, как ведет себя машина на основательно размытой грунтовке, по краям которой - настоящая трясина, образовавшаяся из выдавленной колесами транспортных средств аборигенов и приезжих жуткой грязи.


В принципе, здесь ездят и на легковушках, всеми силами стараясь не прижиматься к обочине - засосет, как пить дать. Мы тоже на рожон не лезем, но правыми колесами погружаемся, чтобы разъехаться с «Жигулями». Нормально выползаем, с запасом.


С запасом же берем подъем, а затем - довольно крутой спуск. Тут опасаться нечего: свесы у не очень большие, а углы въезда, съезда, а также угол рампы равны и составляют 21 градус. Во-первых, сам по себе угол неплох, во-вторых, если пройдет передняя часть, то за ней - и весь «остальной» автомобиль, днищу просто не за что будет зацепиться. Это - огромный плюс, который дает дополнительную степень уверенности, избавляя от офф-роуда с валидолом под языком.

Новый Outlander, как уже отмечалось, предлагается в шести основных версиях, а всего исполнений - восемь. Какую выбрать? Топовая модификация с 230-сильной «шестеркой» обойдется в максимальные 1 919 900 рублей. Покупать ее стоит разве что из-за мотора, поскольку сдвижной/подъемный люк, электропривод двери багажника - удобства, как и ряд других, приятные, но не из разряда необходимых. Идти по пути экономии, ограничившись начальной комплектацией Inform за 1 289 000 рублей - тоже не вариант, поскольку надо приготовиться к отсутствию полного привода и очень скромному оснащению, с которым в «Аутлендере» будет скучно.


Если вы не Шумахер, то «золотой серединой» представляется машина, которую мы тестировали, а именно - комплектация Instyle с 2-литровым двигателем и полноприводной трасмиссией. Здесь есть почти все: едва ли не полный пакет электронных систем безопасности, круиз, двухзонный «климат», система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа, камера заднего вида, органайзер в багажнике, кожаный салон, 18-дюймовые диски. И за все это просят 1 599 900 рублей - для автомобиля, который выглядит и ведет себя как более дорогой вседорожник, вполне адекватная цена.


…Динамика и щит. Вроде бы, никакой связи между ними нет. Но зеркало, меч и яшма, на первый взгляд, тоже в единую концепцию не укладываются, однако еще с мифических времен остаются эмблемой японского императорского дома, символизируя божественность, могущество и верность подданных. А что если немного осмелеть и интерпретировать стиль Dynamic Shield, ну, хотя бы, как «искусный в защите, быстрый в атаке»? Не важно, что 2-литровый движок на молниеносный «удар» не тянет. Не важно вообще ничего, кроме внешности «Аутлендера» и того настроения, которое она создает.

История модели Мицубиси Аутлендер началась в начале «нулевых» годов, когда на автошоу в Женеве показали концепт Mitsubishi ASX . Именно на основе этой разработки и был построен известный нам кроссовер.

Японцы известны тягой к прекрасному, поэтому на внутреннем рынке они представили машину под названием Airtrek (воздух и путь, т.е. свободен, как птица). Текущее поколение модели является третьим по счету.

Технические характеристики

Гамма бензиновых моторов нового Аутлендера состоит из трех предложений. Базовый агрегат имеет объем 2,0 литра, при этом его отдача 146 л.с. (196 Нм). Двигатель комплектуется вариатором CVT. В переднеприводной версии кроссовер демонстрирует динамику 11,1 секунды до «сотни» и средний расход 7,3 литра. Если речь идет о компоновке с полным приводом, то показатели ухудшаются до 11,7 секунды и 7,6 литра соответственно.

Более мощная силовая установка 2,4 литра способна развивать 167 л.с. (222 Нм). Она также сочетается только с бесступенчатой трансмиссией, но здесь предусмотрены только версии 4WD. С таким оснащением автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды, а его «аппетит» в смешанном цикле составит 7,7 литра.


Топовый 3-х литровый двигатель V6 выдает 230 л.с. мощности и 292 Нм крутящего момента. Для этого агрегата доступна шестиступенчатая автоматическая КПП. В отличие от предыдущих компоновок, на этой версии стоит усовершенствованная система полного привода Super All-Wheel Control. Обладая ускорением в 8,7 секунды до сотни, машина, в среднем, потратит около 9 литров на 100 км пути.

После рестайлинга Mitsubishi Outlander 2015 немного увеличился в габаритах. В длину он добавил 39 мм (4694 мм), а ширина возросла на 11 мм (1811 мм). Другие внешние размеры остались без изменений: база 2670 мм, высота 1680 мм, клиренс 215 мм.


Объем багажника автомобиля зависит от компоновки и наличия третьего ряда кресел. Для первых четырех комплектаций полезное пространство составляет 1754 литра (591 литр в семиместном варианте). Остальные версии могут похвастаться 1640 литровым отделением (477 при установке дополнительного ряда сидений).

Внутри и снаружи

В обновленной модели 2015-го года реализован новый вектор дизайна Dynamic Shield. Внешне машина преобразилась очень избирательно. Боковая часть полностью скопирована с предшественника, а привычные очертания разбавляют лишь новые диски. Такой консерватизм не относится к фронтальной и тыловой зонам машины. Спереди выделяется X-образная конфигурация, делающая отсыл к отечественным идеям на Lada XRay .


Блок из светодиодной оптики, стильной решетки радиатора и внешне невесомого бампера создают совершенно новый образ машины. Задние фонари также получили светодиодную начинку, а кроме них обновился бампер, на котором появилась стильная серебристая накладка.

В салоне преображения никак не назовешь кардинальными. На центральной консоли появился другой дисплей, руль получил новую конфигурацию, а кресла стали еще более удобными. Вместительность осталась достоинством модели. На первом и втором рядах места вполне достаточно, и только у пассажиров на дополнительных креслах комфорт будет на среднем уровне.

Управление


Обновленный кроссовер получил доработанный электроусилитель руля и новые задние амортизаторы большего диаметра. Эти изменения повлияли на управляемость машины, но они не преобразили ее кардинально. Как и раньше, Outlander легко рулится, неплохо сохраняет траекторию и обеспечивает хороший уровень комфорта.

Устройство подвески «перекочевало» из прошлой версии. Передняя ось оснащается стойками «МакФерсон» и поперечным стабилизатором, сзади установлена «многорычажка» с аналогичным стабилизатором.

Полноприводные версии автомобиля имеют фирменную систему All Wheel Control. Эта разработка позволяет сделать из машины вполне гражданский «асфальтовый» вариант или покорителя бездорожья. Достаточно выбрать один из режимов (Eco, Auto, Lock) и можно отправляться в поездку.

Особенности нового Мицубиси Аутлендер 2015


Еще до официальной премьеры в Нью-Йорке производитель удивил общественность информацией о сотне доработок. При этом представители Мицубиси не уточнили, что среди этих новшеств почти нет революционных. Среди указанного выше стоит выделить действительно хороший электроусилитель руля, амортизаторы, новый вариатор восьмого поколения и стильную внешность. Также японцы отмечают повышенную жесткость кузова и низкий аэродинамический коэффициент.

Отдельно хочется сказать о шумоизоляции. Конструкторы применили качественные уплотнители в дверных проемах, улучшили изоляцию моторного отсека, установили технологичные стекла (заднее и лобовое) и т.д. Всего был проработан 31 элемент, что значительно уменьшило уровень шума в салоне.

Плюсы и минусы


Новый кроссовер представляет третье поколение модели, поэтому большинство недостатков уже исправлены. Если минусы искать с «лупой», то можно упомянуть отсутствие механической КПП. Все-таки автомобиль предназначен и для сложных условий эксплуатации, где «механика» могла стать неплохой альтернативой для вариатора или «автомата».

Другим относительным недостатком является модельный ряд только с бензиновыми моторами. Причины такого ограничения понятны, но многие потенциальные покупатели наверняка выбрали бы дизель.

Говорить о плюсах гораздо приятней и проще. Машина и раньше была достойной, а сейчас стала еще лучше. Эксперты отмечают хорошую обзорность, неплохую тягу даже у младшего мотора, высокий уровень безопасности, отличную управляемость и т.д.

Комплектации и цены


Японская марка традиционно представляет большое количество комплектаций для своих автомобилей. У Mitsubishi Outlander 2015 вариантов оснащения целых восемь, где первые пять относятся к младшим. Самая доступная версия «Inform 2WD CVT S02» стоит 1 289 000 рублей. За эту сумму покупатель получит базовый мотор 2,0 литра, передний привод, аудиосистему с шестью динамиками, климат-контроль, подогрев лобового стекла, фронтальные подушки безопасности, диски на 16 дюймов, руль с двумя регулировками, системы ABS и EBD, иммобилайзер и т.д.

Самый дорогой вариант с аналогичным мотором, полным приводом и дополнительными опциям стоит 1 599 990 рублей.


Комплектация с двигателем 2,4 литра «Instyle 4WD CVT» (S08 и S09) предлагается по цене от 1 679 990 рублей до 1 819 990 рублей. В зависимости от компоновки, здесь имеются светодиодные фары, диски 18-й размерности, подрулевые лепестки, навигация, зеркало заднего вида с автозатемнением, электрическая дверь багажника.

Топовое исполнение «Sport 6AT S62» с 230-сильным мотором предполагает наличие всех предыдущих опций. В качестве бонуса здесь установлены система полного привода Super All-Wheel Control, хромированные элементы кузова и дверных ручек, задние фонари на светодиодах. Подобная версия стоит 1 919 990 рублей.

В начале апреля в продажу поступила рестайлинговая версия одного из наиболее стильных, престижных и популярных в России внедорожников сегмента Medium SUV — японский Mitsubishi Outlander 2015 года.

Данная модификация не является первой для третьего поколения Аутлендера, однако именно она превратила достаточно одиозный автомобиль в оригинальный и стильный городской кроссовер.

Экстерьер внедорожника

Только общие очертания внешне напоминают о родстве новинки с дорестайлинговым авто.

Кузов модель 2015 года преобразился полностью, а наибольшие изменения коснулись передней его части, которая напоминает букву «Х».

Так, противотуманные фары, головная светотехника, радиаторная решётка и передний бампер получили совершенно новый дизайн.

Решётка стала выше, оптика утратила форму крыльев и стала значительно уже, а противотуманки получили хромированную окантовку.

Что касается бампера, то, согласно стилистической концепции Dynamic Shield, по бокам его оснастили специальными защитными элементами.

При взгляде сбоку можно отметить изменения в форме крыльев, ручки дверей, окрашенные под цвет кузова, молдинги на арках колёс, легкосплавные диски размером 18 дюймов, серые рейлинги на крыше, а также скосы по краям крышки капота.

Кормовая часть нового кроссовера основательно закрыта, что абсолютно непохоже на предшественника.

Задний бампер стал массивней и мощней, изменилась форма дверцы багажника, а фонари выполнены с применением светодиодной технологии.

Кроме того, весьма эффектно выглядят две выхлопные трубы, которые размещены по бокам.

В целом, новый Mitsubishi Outlander существенно набрал агрессии, а также, благодаря измененному наклону стекла и обтекаемым формам кузова, улучшил свои аэродинамические характеристики на целых 7%.

Интерьер и оснащение

Внутри Аутлендера изменения не столь значительные, но всё же заметные.

Так, дизайнеры установили новое водительское сидение, рулевое колесо и рукоятку КПП в кожаной оплетке.

При этом, обивка потолка и панелей, а также расположение дефлекторов и центральной консоли осталась прежними.

Традиционно, все детали и элементы изготовлены и подогнаны великолепно.

В стандартные функции Mitsubishi Outlander включены:

  • система навигации Mitsubishi Multi Communication System (MMCS);
  • автоматический ;
  • аудиосистема с шестью динамиками (140 Вт);
  • Hands-Free Link System;
  • телескопический руль с электроусилителем;
  • Bluetooth hands-free;
  • мульти-информационный ЖК-дисплей (цветной);
  • иммобилайзер и дистанционное управления замками.

Топовые комплектации дополнительно снабжаются автоматическими зеркалами с функцией затемнения и антиобледенителем щеток дворников.

Кроме прочего, новый кроссовер можно заказать с различными оттенками оформления салона, при том, что для кузова предусмотрены лишь шесть вариантов окраски (коричневый, серый, серебряный, чёрный, темно-серый и белый).

Технические характеристики

Габаритные размеры внедорожника остались прежними, за исключением длины, которая увеличилась на 40 миллиметров, и составляют:

  • длина — 469,5 см;
  • ширина — 180,0 см;
  • высота — 168,0 см;
  • клиренс — 21,5 см;
  • колёсная база — 267,0 см.

Применение в конструкции корпуса высокопрочной стали дало возможность снизить вес автомобиля почти на сотню килограмм, сравнительно с предыдущей версией Outlander.

Багажное отделение автомобиля рассчитано на 591 литр полезного груза, чего вполне достаточно для перевозки всего необходимого.

Двигатель и трансмиссия

В зависимости от комплектации приобрести новый кроссовер можно с одним из трех бензиновых моторов:

  1. 2,0-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем, «выдающим» 146 «лошадок»;
  2. 2,4-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным агрегатом мощностью 167 «пони»;
  3. 3,0-литровой 6-цилиндровой 24-клапанной силовой установкой на 230 лошадиных сил.

Расход горючего (средний) для каждого из вариантов составляет 7,6 / 7,7 / 8,9 литра на «сотню», соответственно.

Все представленные двигатели агрегатируются бесступенчатой КПП (вариатором) «Jatco» восьмого поколения.

Использование данной трансмиссии позволило повысить производительность, а также улучшить ускорение нового кроссовера.

Трёхлитровый агрегат ещё может оснащаться коробкой «автомат» с шестью ступенями.

Помимо прочего, конструктивные модернизации коснулись подвески, звукоизоляции, динамических демпферов и рулевого управления Electric Power.

Системы безопасности

Mitsubishi Outlander модели 2015 года получил самые передовые и инновационные технологии обеспечения безопасности.

Среди них системы:

  • FCM — смягчения удара при столкновении (лобовом);
  • ACC — адаптивного круиз-контроля;
  • LDW — предупреждения о выходе из заданной полосы движения;
  • — антиблокировки;
  • HSA — помощи при движении;
  • ASC — контроля устойчивости;
  • Brake Assist — аварийного торможения;
  • — мониторинга давления в шинах.

Пассивная составляющая представлена аэрбегами (7 штук), боковыми шторками, подголовниками и ремнями с преднатяжителями.

Дополнительная безопасность обеспечивается за счет кузовной технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), которая позволяет рассеивать энергию удара по всему корпусу авто.

Все перечисленные системы позволили Аутлендеру получить рейтинг «Top Safety Pick +», свидетельствующий о высочайшем уровне безопасности для водителя и пассажиров.

Комплектации и цены

Базовая комплектация внедорожника Mitsubishi Outlander под названием «Inform» оснащается 146-сильным «сердцем» и коробкой CVT. Стоимость такой версии в белом цвете у «официалов» составляет 1 289 000 рублей.

При этом, топовая модификация «Sport» с полным приводом, 3-литровым мотором и коробкой «автомат» предлагается по цене 1 919 990 рублей.

Стоимость промежуточных комплектаций находится в указанном диапазоне и зависит от оснащённости и цветового оформления кроссовера.