Mitsubishi L200: Надежный и осовременившийся. Тест-драйв Mitsubishi L200: все, что вы хотели узнать о новом пикапе Тест драйв митсубиси эль 200

Сначала устраиваюсь за рулем модификации с известным по прошлой модели 2,5-литровым турбодизелем. Двигатель ощутимо тарахтит и вибрирует на холостых оборотах, но после старта вибрации исчезают. Сцепление у механической коробки передач срабатывает плавно, и информативность у него на высоте. Большинство «грязевых ванн» пикап с легкостью проходит на второй передаче (при включенном пониженном ряде), и лишь самые серьезные препятствия требуют переключения на первую. Внедорожная трасса дает понять, что потенциал у L200 весьма внушительный, в чем, собственно, и раньше сомнений не было.

Пересаживаюсь на версию с новым турбодизелем и при трогании с места чуть не глохну. Все дело в работе сцепления, которое схватывает здесь слишком резко. Через несколько попыток необходимая сноровка появилась, но вопросы к сцеплению остались. Присутствовавшие при этом представители Mitsubishi все замечания тщательно записали и обещали разобраться. Зная скрупулезный подход японцев к мелочам, можно не сомневаться, что недостаток будет в ближайшее время устранен.

В остальном модификация с новым турбодизелем ведет себя отлично. Вибрации на холостых оборотах значительно уменьшились, стрекот двигателя стал заметно тише. А внедорожную трассу с этим мотором можно полностью пройти на второй передаче: тяги хватает даже на самых сложных участках, когда скорость падает практически до нуля. Обнаглев, я даже выключил пониженную и спокойно проехал тот же маршрут еще раз, правда, уже на первой передаче.

Изрядно помесив грязь, перемещаюсь в другую часть полигона, где меня ждет… гоночная трасса. Да-да, я носился на новом Mitsubishi L200 по треку! В крутых виражах пикап с легкостью срывался в дрифт, но делал это очень спокойно и предсказуемо. Конечно, мягкая подвеска и высокопрофильные шины не позволяют ехать на этом автомобиле по-гоночному быстро, зато можно оценить то, как сконструировано шасси. Надо сказать, сбалансировано оно отлично - с учетом рамного кузова и рессорной задней подвески, разумеется. Степень сноса передней оси невелика, а заносы в большинстве случаев даже не надо парировать - машина стабилизируется сама.

Я не ездил на модели предыдущего поколения по треку, но по ощущениям новый L200 управляется заметно лучше предшественника - по ездовым повадкам он действительно приблизился к легковым автомобилям. Вдобавок у него более просторный и комфортабельный салон. Словом, первые впечатления о новинке у меня самые положительные. Осталось дождаться полноценного тест-драйва, чтобы вынести окончательный вердикт. Впрочем, судя по всему, впечатление о новом Mitsubishi L200 у меня если и изменится, то только в лучшую сторону.

Хотя мы не американцы, но в России тоже любят автомобили с открытым типом кузова, так называемые пикапы. Одним из таких интересных экземпляров является Митсубиси л200.

Почему их мало?

Почему такие Mitsubishi сейчас не поступают в продажу 2016 года выпуска? Упал спрос. Россия страна, как мы знаем, очень большая, и авто с кузовами открытого типа здесь были бы крайне востребованы. Эту тенденцию мы увидели в 2012 и 2013 годах, когда начал расширяться модельный ряд у многих автопроизводителей, и начали в Россию они поступать, в том числе и от серых дилеров. От них даже появилась такая экзотика, как Ford Raptor, Cadillac Escalade, Пикап и прочие такие странные автомобили, которые, кстати, в Америке очень востребованы. В России же за счёт того, что они действительно очень дорого стоят, — завозились, но в небольшом количестве, а теперь вообще перестали.

Такая ситуация сейчас сложилась во многих брендах, в том числе и с легковыми моделями. Теперь они становятся на наших дорогах настоящей экзотикой, хотя в 2012-2013 годах именно кузова такого типа L200 очень хорошо продавались. Даже Ford Ranger ушел с российского рынка, хотя он плюс-минус в таком же ценовом диапазоне, как и L200, и Toyota Hilux и Nissan LP.

Дизайн

Рестайлинговая версия 2015 года выглядит очень современной и неплохой.

  • большие колесные арки
  • пластиковые накладки
  • противотуманки
  • решетка

Жалко, что передняя оптика не линзованная. На пикапе установлены легкосплавные колесные диски и пороги. Зеркала и ручки выполнены из хрома. Для l200 украшательства — это, конечно же, нелишнее, но первостепенную важность они не имеют.

Приятно, что присутствуют невероятно большие зеркала, которые показывают всё вокруг. Складывается впечатление, что они похожи на зеркала от грузовика, в которые отлично все видно.

Интересным моментом является то, что в базовой комплектации «Инвайт» и во второй комплектация «Инвайт плюс» дорожный просвет составляет 200 мм. А в комплектации «Интенс», в которой представлено авто на обзор, клиренс на 5 мм больше, то есть составляет 205 мм.

Под низом авто располагается запасное колесо, а также тот самый неразрезной мост, трясущаяся выхлопная труба и соответственно листы рессора. В принципе — ломаться тут нечему. С точки зрения убиваемости или неубиваемости подвески здесь об этом вовсе не стоит заморачиваться. Скорее тут сгниет кузов, чем возникнут какие-либо проблемы именно по ходовке, коробки или движку.


Багажник открывается очень просто при помощи обычной хромированной ручки. Обратите внимание, здесь есть стоп-сигнал, но никакого бампера, а просто установлена силовая железка. Соответственно дергаем ручку, и перед вами открывается багажное отделение. Само собой понятно, что огромный кузов по меркам этого класса предоставляет большие возможности по перевозке грузов. Но какова грузоподъемность? Примерно можно нагрузить около тонны и спокойно ехать без боязни поломки.

Под капотом

Под капотом вы вряд ли найдете что-то сверхъестественное. Всего идет два двигателя, разумеется они дизельные: 154 лошадиные силы и 181 лошадиная сила. На двигателе можно найти надпись — «Common Rail». Есть также модификация, которая более мощная с фазогазораспределением, и соответственно с большей мощностью почти на 30 лошадиных сил.

Под капотом установлена дополнительная тепло-шумоизоляция в виде резинки, которая, якобы должна защищать моторный отсек от попадания грязи, когда вы едете её месить, но, скорее всего, она не поможет.

Здесь мы видим прямо сразу сверху «турбо» — это логично, потому что тачка будет ездить вброд. Комплектация, кстати, агрегатируется автоматической коробкой передач, которая работает очень плавненько.

Интерьер

Интерьер достаточно простой, но должен ли он быть супершикарным в этом классе? В принципе нет. Ведь эта машина дает вам главное — неплохую проходимость.

Самое главное в Мицубиси л200 — система «Super Select», которая как раз и управляет переключениями наших дифференциалов. Соответственно мы можем ехать на:

  • заднем приводе
  • полном приводе
  • полной блокировке
  • с блокировкой межосевого дифференциала
  • понижайке

Руль здесь крайне простой, но мультифункциональный.

Здесь есть Bluetooth, соответственно вы можете подключить свой телефон и разговаривать по громкой связи.

Тахометр, спидометр крайне простые: черный фон, белые циферки, красные стрелочки. Салон какими-то изысками не блещет, но при езде в Мицубиси, вы будете прекрасно понимаю, что кроме внедорожных качеств и адекватного пространства над головой и в плечах, ничего и не нужно.

Отделочные материалы — жесткий пластик везде, нет ни одной панели из мягкого пластика, так называемого softouch. Но именно у такого пластика есть одно большое преимущество, что в случае серьезных внедорожных выездов — это очень легко можно потом помыть, просто протёр и никаких вопросов, и спокойненько дальше эксплуатируешь.

Что еще есть необходимого:

  • сенсорный цветной экран
  • магнитола с дисками
  • простейший однозонный климат-контроль
  • подогрев сидений
  • гнездо USB

Автомат, скажем честно, здесь хороший. Нет никаких пинков или затупов в процессе езды, но как только вы пытаетесь тронуться с места возникает задержка. У него есть возможность ручного переключения, которое в первую очередь актуально для внедорожных тем.

Тут не идеальная шумоизоляция моторного отсека, но это не кроссовер, не паркетник, и не «лакшери» внедорожник, поэтому дизельный мотор слышно. Требовать здесь чего-то невероятного за эти деньги, не стоит.

Бездорожье

Как поведет себя Митсубиси л 200 при заезде на крутой песчанный пригорок с места? При заблокированном межколесном дифференциале и межосевом дифференциале, включенной понижайке чувствуется как Mitsubishi l200 сразу начинает закапываться из-за очень рыхлого песка. Увы, тест драйв показывает, что машина садиться.

С разгона сразу понятно, что он возьмет высоту очень легко, даже, можно сказать, играючи, даже если взять небольшой разгон, но дело в том, что там нет пологого спуска, лишь вертикальный. Машина просто упрется потом «мордой» в грунт. И стоить это будет не очень дёшево.

При заезде на небольшой пригорок машина совсем не напрягается. Она преодолела этот участок, даже не пробуксовав. Если вы наденете на нее прям очень-очень грязевую резину, то спокойной можете ездить где угодно, даже на болотах.

Давайте попробуем сейчас посмотреть на углы съезда, ничего ли нигде не оторвется у неё. Легко, я так понимаю, она это делает. Никаких вопросов: она легко съезжает-заезжает. Как мы видим, по внедорожным качествам на данный момент никаких претензий нет.

Но как себя ведет пикап на асфальтированной дороге? Ехать лучше при включенном заднем приводе, полный здесь не нужен. На машине установлен гидроусилитель руля. Управление достаточно легкое, но Митсубиси само собой «кренится», поскольку очень высокий клиренс, плюс она не самая широкая.

Весь тест драйв и то, как работают блокировки на Mitsubishi l200, и помогут ли они забраться этому автомобилю на препятствия вы можете посмотреть в конце статьи.

Целевая аудитория и цены

В целом Mitsubishi l200 очень даже неплохая модель с открытым кузовом. Особенно с учетом того, что именно в такой конфигурации «Интенс» вы можете купить за 1 млн 700 000 руб. Если говорить о том же УАЗ Патриот Пикап, то в схожем комплекте, он будет стоить порядка где-то 1 млн 100 000 рублей.

Но суть в том, что за эти деньги вы получите японское качество. О чём говорит японский бренд? Машина будет медленнее терять в цене, и когда наступит время его продавать, по сравнению с российским, цена будет примерно такой же.

Кризис внес себе свои коррективы в количество таких машин на российских дорогах. Возможно такие авто в России пользовались бы большей популярностью, особенно среди современных фермеров. Зачем нужен l200 в условиях эксплуатации только города? Не понятно.


Итоги

Подводя итог, что я могу сказать, да нормальная тачка. Я уверен, что у тачек такого типа в России есть истинные фанаты, ценители четырехколесных друзей такого типа, особенно они, наверное, актуальные где-нибудь в километрах 500-700 от крупных мегаполисов, городов-миллионников, потому что дороги там, мягко говоря, не очень-то. В Москве, само собой разумеется, на таком авто ездить не стоит, потому что просто незачем.

Видео

Видео тест и видео обзор Mitsubishi L200 смотрите ниже

В минувшую пятницу в Таиланде состоялась официальная премьера обновленного Mitsubishi L200. Если вы пропустили, то рекомендуем прочитать материал об особенностях рестайлинга этой модели. Еще во время презентации стало ясно, что японцы провели работу над ошибками, в первую очередь сделав внешний вид пикапа интереснее. Поглубже познакомиться с модернизированным Mitsubishi L200 нам помог второй день презентации, в который нам позволили сесть за руль этого автомобиля.

Пикапы Toyota Hilux и Mitsubishi L200 в России представили почти одновременно. сайт побывал на обеих презентациях, однако и на Сахалине, и в Липецке нам удалось поездить лишь на топовых грузовичках с мощными моторами и «автоматами». Теперь же мы сводим в очной дуэли демократичные версии с базовыми агрегатами и механическими коробками передач. Честь России в схватке непримиримых соперников из Японии будет отстаивать недавно обновленный UAZ Pickup. Да, ульяновский «проходимец» проще и почти вдвое дешевле Хайлакса и L200. Но кто сказал, что для рабочей лошадки это минус? Впрочем, небольшую фору «уазику» дать все же стоит.

Нынешняя осень урожайна на грузовые премьеры. С разницей в несколько дней в России начались продажи пикапов Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Прямые конкуренты! Побывать «на старте» обеих новинок, да еще с минимальной паузой - считай что погнавшись за двумя зайцами, поймать обоих - редкая удача! Но от виртуального сравнения все же воздержимся... А вот кое-какие параллели провести стоит.

Предположения о том, что новый Mitsubishi L200 будет выглядеть почти как концептуальный гибридный пикап Mitsubishi GR-HEV, не подтвердились. L200 остался утилитарным грузовиком, внешне похожим на своего предшественника, а о планах «гибридизации» его силовой установки в компании, к счастью, забыли очень надолго, сосредоточившись на «лечении» эргономических просчетов, повышении уровня безопасности и энерговооруженности.

Начиная с дебютного 2007 года, Mitsubishi L200, известный в ряде стран как Triton, - хит продаж в своем сегменте. В разное время к нему пытались приблизиться то Nissan Navara, то Ford Ranger или УАЗ Пикап. Удалось это только Toyota HiLux в 2011-м. Но и сейчас на восьмом году жизни «Элька» пользуется неплохим спросом. Этому есть объяснение?

Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний пункт, к которому еще нужно как следует подготовиться, то выяснится, что первые два напрямую связаны с нашим сегодняшним «мужским» тестом. Ведь нет автомобиля более подходящего для сельскохозяйственных работ и постройки дома, чем пикап.

Пикапы. Недоджипы, недогрузовики - какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры. Востребованы они и в мирных целях, в том числе в России: наиболее известные модели на дилерском рынке продаются тысячами экземпляров в год. Да и выбор не сравнить: если десять лет назад официально предлагалась только пара моделей, то сегодня уже и руки не хватит, что бы пересчитать всех. Наверное, как раз в силу вышеуказанных качеств - это и свой вариант настоящего внедорожника, и одновременно грузовичок при относительно невысоких ценах. Какими плюсами и минусами обладают пикапы, мы решили разобраться на практике, собрав вместе несколько моделей.

“Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с практичностью...

Пикап Mitsubishi L200 выпускается в трех базовых вариантах. Самый простой - Single Cab, с двухместной кабиной и длинным грузовым отсеком. Следующий - Club Cab, с удлиненной (за счет грузового отсека) кабиной, в ней установлен незатейливый задний диван и тоже две двери. И, наконец, Double Cab - с коротким грузовым отсеком и полноценной четырехдверной кабиной. Каждый вариант может иметь и задний, и полный привод.

Рассказы об автопутешествиях на Mitsubishi L200

Желание посетить Сахалин на своей машине зрело в моей голове уже довольно давно, но немного смущал паром и все, что с ним связано - начиная от цены за переправку автомобиля, заканчивая качкой на пароме и морской болезнью. Но если деньги можно было накопить, то убедить жену, что в августе-сентябре шторм на море редкость и сильной качки не будет, было сложновато. Тем не менее, сразу после нашего прошлогоднего путешествия по Приморью, было принято решение, что в следующем году Сахалину быть!

Идея путешествия возникла в феврале этого года, и практически к маю был сформирован маршрут. Дата выезда была запланирована на конец сентября. Начиная с середины лета мы активно искали единомышленников для поездки и спонсоров. В конце концов, всё получилось. Почти все. Журналиста и видеооператора мы все-таки в поездку не нашли. Сначала идеей путешествия заразились ребята из международной автомобильной сети Carakoom. Впоследствии они донесли её до руководства компании АГАТ-Mitsubishi, которая, в итоге, стала нашим генеральным спонсором. По итогам совместных переговоров, нам была предоставлена возможность использовать для своей поездки автомобиль Mitsubishi L200.

Наскучивший труд простого инженера-конструктора Антона из Барнаула (ваш покорный слуга), давал побочный эффект в виде приступов желания рвануть на свою родину. Не ту родину, где родился, а ту родину, где рос, и воспоминания о которой наполняют душу приятным бальзамом. Эта родина - Казахстан. Это и красивый Усть-Каменогорск, это и прекрасный Голубой залив, и само огромное Бухтарминское водохранилище со всеми ее песчаными пляжами, подобными пустыне. Это был мой план.

Монголия - государство, которое до сих пор для многих остается тайной, в то время как туристические асфальтовые маршруты прокладываются по всему миру - страна динозавров и великого Чингиз Хана, по-прежнему не покорена. Весна в пустныне Гоби прекрасное время для единения с дикой, неукротимой природой. Для этой цели я разработал экстремальную капсульную экспедицию, под названием Unstoppable (буквально «неостановимый»). Мы отправились в пустыню Гоби в апреле 2013 года на двух мотоциклах, 650-сильным багги, Mitsubishi L200 и двух УАЗах.

14 января 2016 15:42

Сегодня у нас на тесте – представитель все еще довольно редкой группы машин на российском рынке – пикапов, причем в прошлой своей реинкарнации это был чуть ли не самый популярный (а заодно и самый доступный) пикап на российском автопросторе. Посмотрим, что произошло с машиной после обновления поколения.

Александр Горлин "avesti"

Автомобиль достаточно ощутимо изменился по сравнению с машиной предыдущего поколения – и внешне, и внутри, и по начинке. Внешне он производит весьма неплохое впечатление, демонстрируя, с одной стороны, индивидуальность, а с другой, подчеркивая азиатские корни и азиатскую же направленность – собирают эти пикапы в Таиланде – много хрома и неожиданные изгибы и повороты кузова в дизайне. И хотя лично мне это не по душе, моему эстетическому чувству в гораздо большей степени отвечает угловатость того же Volkswagen Amarok, по крайней мере, в утилитарных пикапах, и на этот дизайн обязательно найдется свой любитель.

Отправимся внутрь. Внутри видим следующее: салон стал откровенно более просторным. И хотя качество материалов отделки осталось средним, а мягкого пластика нет и в помине, машина подкупает удобством – увеличились диапазоны регулировки кресел и изменилась регулировка руля по вылету. Пожалуй, эти вещи поважнее мягкости пластика будут, тем более, что от утилитарного пикапа особо пафосной отдачи как-то и не ждешь.

Также мы имеем переработанное шасси, более жесткую раму (да-да, это почти забытое слово в пикапах все еще норма, и слава богу) и более жесткую сталь самого кузова – для пущей безопасности.

По технике машина имеет много такого, что сейчас уже довольно редко встретишь на распространенных автомобилях, в частности, практически полный «джиповский» арсенал во славу проходимости – тут вам и двухскоростная раздатка, и принудительная механическая блокировка заднего дифференциала, и главное – система полного привода SuperSelect 4WD. В данной версии система имеет дифференциал Torsen – он позволяет в режиме полного привода распределять крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60.

В нашей, самой богатой, к слову сказать, комплектации имеются даже такие нетипичные для пикапов вещи как ксеноновые фары и омыватель фар. Плюс – круиз-контроль, регулируемый в двух направлениях руль с управлением мультимедиа на рулевом колесе, кожаный салон и электропривод сиденья водителя.

Объем бака – 75 литров. Заявленный производителем расход топлива – 8,9 литра в городе и 6,7 на трассе. Реальный – гораздо выше. В смешанном режиме город-немного трассы-внедорожные покатушки – машина показала 14 литров на сотню. Приемлемо, но довольно далеко от заявленных компанией показателей.

Привод – полный. Задняя подвеска – рессорная. Мотор тяговит и его вполне хватает для уверенного передвижения в любых внедорожных условиях. Да, о какой-то супердинамике на трассе говорить не приходится, машина довольно тяжелая, время разгона до сотни даже на официальном сайте не фигурирует, но с другой стороны, ведь она и не для того сделана, чтобы по трассе с другими участниками движения на скорость соревноваться.

Габариты – длина 5 205 мм, ширина 1 815 мм, высота 1 780 мм, колесная база – 3 000 мм. Дорожный просвет – 205 мм. Снаряженная масса – 1 930 кг.

Отмечу, что в машине заметно улучшилась шумоизоляция. В салоне действительно тихо, полное впечатление, что ты находишься внутри хорошего кроссовера. Подвеска работает очень мягко и глотает практически все неровности – об их наличии водителю напоминает лишь небольшая раскачка кузова. При этом даже пустую машину – практически не трясет. И это при том, что сзади – в общем-то, мягко говоря, рессоры – большой респект инженерам Mitsubishi. У меня сложилось впечатление, что по уровню ездового комфорта L200 выигрывает и у Toyota Hilux, и даже у Volkswagen Amarok. Управляемость я бы назвал вполне приемлемой, особенно для рамного пикапа с рессорной задней подвеской. К работе пятиступенчатого автомата тоже никаких нареканий нет.

Последняя реинкарнация пикапа Mitsubishi L200 предлагается в России в пяти комплектациях, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Двигатель – дизельный, объемом 2,4 литра. В четырех из пяти версий он выдает 154 лошадиные силы, а в одной – 181. Максимальный момент – 380 и 430 Нм соответственно. Разброс цен – от 1 390 000 до 2 010 000 рублей.

Галерея фотографий