Mini cooper технические характеристики. Mini Cooper Countryman: фото, обзор, технические характеристики, комплектации и отзывы владельцев. Видео тест-драйв MINI Cooper в России

История образования названия Cooper началась в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму Cooper Car Company, где начал производство компактных гоночных автомобилей. Одна из его разработок — Cooper 500 — открыла путь в гонки многим спортсменам.

В начале 60-х годов, сын Джона Купера — Майк Купер, а по совместительству и владелец тюнинг-ателье имени отца, решил создать спортивный автомобиль на базе компактного Mini. В результате в сентябре 1961 года дебютировала модель Cooper, которой только ещё предстояло стать легендарной. Задуманный как недорогое и экономичное средство передвижения, Mini вдруг превратился в чистопородного гонщика. Mini Cooper стал настоящим «спортивным автомобилем для обычных людей». Реакция потребителей напоминала эйфорию. Потенциальные покупатели хотели ещё больше мощности. Следствием этого стало увеличение рабочего объема двигателя с 848 до 1071 см³, мощность возросла до 70 л.с., скорость – 160 км/ч. Заботясь о безопасности пассажиров Джон Купер снабдил машину дисковыми тормозами. В 1962 году в список оснащения включили автоматическую коробку передач, которая имела четыре передачи для движения передним ходом. Для сравнения, многие роскошные автомобили в то время, как правило, имели только три такие передачи.

Mini Cooper первого поколения выпускался ровно 10 лет, с 1961 по 1971 год, а затем был исключен из производственной программы и заменен 59-сильной моделью с двигателем объемом 1,3 литра с обозначением Mini 1275 GT. Однако спрос на Cooper по-прежнему оставался во всем мире таким большим, что Джону Куперу пришлось создать комплект модернизации, который пользовался огромной популярностью. Ощутив богатые возможности этого сегмента рынка, компания Rover Group (временно отвечавшая за марку MINI) в 1990 году возобновляет производство Mini Cooper.

В 1994 году компания Rover перешла под контроль BMW Group. Немцы уже давно вынашивали планы начать производство маленьких, но престижных, «люксовых» машинок, поэтому марка Mini пришлась им как нельзя кстати. Успех Mini второго поколения базировался на органичном сочетании привлекательного ретроспективного дизайна и передового инжиниринга, которым славится компания BMW. Хотя автомобиль вполне обоснованно критиковали за эргономические недостатки и не совсем соответствующий цене уровень комфорта.

В октябре 2000 года «классические» Mini конструкции Иссигониса были сняты с производства. Ведь на Парижском автосалоне того же года состоялась мировая премьера абсолютно нового автомобиля с тем же названием, выпуск которого начался на том же заводе в Оксфорде. А в продаже Cooper третьего поколения появились весной 2001 года.

Современный римейк культовой модели 60-70-х годов удался на славу. Разработчикам удалось главное: сохранить индивидуальность Mini и одновременно сделать ее отвечающей современным требованиям по вместимости и безопасности. Дизайнеры BMW провели очень удачный лифтинг, ничуть не нарушивший полюбившийся и легко узнаваемый облик автомобиля. Cooper III — это полноценный четырехместный 2-дверный автомобиль с передним приводом и поперечно расположенным бензиновым двигателем, олицетворяющий черты современного городского стиля жизни, в полной мере отвечающий ожиданиям покупателя нового тысячелетия и, естественно, следующий тенденциям автомобильной моды.

Автомобиль был разработан группой инженеров и дизайнеров под руководством Фрэнка Стефенсона на полностью оригинальной переднеприводной платформе. Особенностью его конструкции являются очень жесткий несущий кузов (около 24 000 Н/град), передняя подвеска типа McPherson на А-образных рычагах и задняя многорычажная подвеска с механизмом пассивного подруливания, что вкупе с разнесенными по углам кузова колесами обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях движения.

Cooper третьего поколения стал длиннее на 70 мм и вопреки современной тенденции слегка сбросил вес, хотя ниже 1200 кг опуститься не удалось. Капот приподнялся на 20 мм и теперь между ним и двигателем образовался 80-миллиметровый зазор — это продиктовано европейскими требованиями безопасности в отношении пешеходов. Огромные головные фары и задние фонари получили декоративные хромированные ободки. В ходе трансформации Cooper лишился одной из своих «изюминок» — остекления, охватывающего задние стойки кузова.

В салоне центральное положение по-прежнему занимает увеличившийся в диаметре спидометр, содержащий панель управления аудиосистемой и клавиатуру бортового компьютера. По интерьеру рассредоточены круги меньшего размера — тахометр, вентиляционные дефлекторы, динамики, дверные ручки. Даже ключ, вставляемый в личину под кнопкой запуска двигателя, круглый. Багажник невелик — всего 165 литров (760 л — при сложенных задних сиденьях).

Под капотом двигатель объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. двигатель, позволяющий автомобилю с механической КП достигать 200 км/ч и разгоняться с места до «сотни» за 9,1 секунды.

Безопасность Cooper III на самом высоком уровне. Сверхпрочный кузов, подушки безопасности, надежная тормозная система, средства защиты от боковых ударов и целый комплексом других средств и решений по безопасности позволили получить чрезвычайно высокие оценки на краш-тестах.

В 2004 году экстерьер Cooper модернизировали. От базовой модели Mini One автомобиль стал отличаться формой хромированной решетки радиатора, передним бампером со встроенными штатными противотуманными фарами, двухцветной окраской, где панель крыши и корпуса наружных зеркал белые, черные или в цвет кузова и хромированным наконечником выхлопной трубы. Кстати, по заказу покупателя вдоль кузова могут быть проведены две характерные белые полосы — фирменный знак Cooper.

С 2004 года на базе хэтчбэка выпускается переднеприводный четырехместный Cooper кабриолет, который дебютировал на Женевском автосалоне. Мягкий верх данного автомобиля можно легко сложить с помощью электропривода, путем нажатия соответствующей кнопки всего за 15 секунд. Заднее стекло с обогревом, стекла опускаются и поднимаются автоматически при складывании/подъеме тента. Безопасность кабриолета Mini обеспечивает дополнительная силовая защита кузова, встроенные в раму ветрового стекла стальные трубы и задние дуги безопасности. Так как модификация Cabrio на 100 кг тяжелее хэчбека, её динамические качества чуть хуже, а расход топлива чуть выше. Несмотря на это, а также на более высокую стоимость стильные кабриолеты пользуются колоссальным успехом во многих странах, в том числе и в России.

С 2005 года эта модель доступна в исполнениях Seven, Park Lane и Checkmate. По заказу вместо 16-дюймовых колес на Cooper устанавливают 17-дюймовые. Обновленный интерьер Cooper включает спортивный 3-спицевый руль, спидометр прямо на рулевой колонке, новые сиденья и ряд прочих интересных опций вроде четырех вариантов центрального блока приборов.

В 2007 году появился обновленный Mini Cooper. Значительные перемены произошли под капотом. Mini получил новенький 1.6-литровый мотор мощностью 120 л.с., созданный в кооперации с Peugeot-Citroёn. Кстати, двигатель оснащён системой Valvetronic, оптимизирующей мощность и крутящий момент. Автомобиль предлагается в комплектации с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 6-скоростным «автоматом». Расположенные на руле переключатели — дополнительное оснащение.

На обновленном Cooper рулевое управление полностью электрическое, оно пришло на смену электрогидравлическому. Поворот ключа остался в прошлом – теперь мотор заводится и выключается легким нажатием на кнопку start/stop. Более 60 опций и огромное количество аксессуаров позволяют придать своему Cooper еще больше индивидуальности. От спортивных сидений и хромированной отделки до навигационной системы с управлением от джойстика – предлагается практически все и на любой вкус.

Марка Mini давно стала культовой. Машиной не пренебрегали члены королевской семьи, на Mini ездили Beatles, Шарль Азнавур, Бельмондо, Энцо Феррарии и многие другие… Cooper – это стиль Вашего передвижения.

Относится к европейскому размерному классу B. Первое поколение появилось в 1959 году. После многолетнего перерыва выпуск машин был возобновлен, чему предшествовала презентация серийной модели на Парижском автосалоне 2000 года. Производство началось в апреле 2001 года. В январе 2002 года увидела свет спортивная версия Mini Cooper S. В 2004 году модель подверглась рестайлингу. С сентября 2006 года выпускаются модели Mini Cooper и Mini Cooper S второго поколения. С мая 2007 года - модели Mini One и Mini Cooper D второго поколения.

Технические особенности

Выпускается с одним кузовом - 3-дверный хэтчбек с 4-местным исполнением салона. Привод - на передние колеса, коробки передач - механические и автоматические классического типа. Подвеска спереди и сзади - независимая. Тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Хэтчбек

Колесная база 2 467 мм; длина x ширина x высота: 3 699x1 683x1 407 мм, для Cooper S: 3 714x1 683x1 407 мм, для Cooper D: 3 709x1 683x1 407 мм; объем багажника 160-680 л, коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,33, для Cooper S: 0,36. Модификации: One, Cooper D, Cooper, Cooper S.

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 397 см 3 , степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/75,0 мм, мощность 70 кВт (95 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 140 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,214 (4,148), II. 1,792 (2,370), III. 1,194 (1,156), IV. 0,914 (1,155), V. 0,784 (0,859), VI. 0,683 (0,686), R. 3,143 (3,394), главная передача 4,353 (4,103).

Колея передних/задних колес 1 459/1 467 мм; снаряженная масса 1 060 (1 100*) кг; полная масса 1510 (1550*) кг; максимальная скорость 185 (180*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,9 (12,6*) с; расход топлива по городу/трассе 6,8 (9,0*)/4,4 (5,0*) л/100 км; выбросы СО 2 128 (155*) г/км; объем топливного бака 40 л.

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 560 см 3 , степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 80 кВт (110 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 (с функцией overboost: 260) Нм при 1 750-2 000 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (69,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,308 (4,044), II. 1,870 (2,371), III. 1,194 (1,556), IV. 0,872 (1,159), V. 0,721 (0,852), VI. 0,596 (0,672), R. 3,231 (3,193), главная передача 3,706 (3,683).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 459/1 467 мм; снаряженная масса 1 090 (1 120*) кг; полная масса 1 540 (1 570*) кг; максимальная скорость 195 (190*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,9 (10,3*) с; расход топлива по городу/трассе 4,7 (6,5*)/3,5 (4,2*) л/100 км; выбросы СО 2 104 (134*) г/км; объем топливного бака 40 л.

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см 3 , степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/85,8 мм, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 55,1 кВт/л (75,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,214 (4,148), II. 1,792 (2,370), III. 1,194 (1,556), IV. 0,914 (1,155), V. 0,784 (0,859), VI. 0,683 (0,686), R. 3,143 (3,394), главная передача 4,353 (4,103).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 459/1 467 мм; снаряженная масса 1 065 (1 105*) кг; полная масса 1 515 (1 550*) кг; максимальная скорость 203 (197*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,1 (10,4*) с; расход топлива по городу/трассе 6,9 (9,1*)/4,5 (5,0*) л/100 км; выбросы СО 2 129 (156*) г/км; объем топливного бака 40 л.

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см 3 , степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/85,8 мм, мощность 128 кВт (175 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 240 (260) Нм при 1 600-5 000 об/мин, удельная мощность 80,1 кВт/л (109,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,308 (4,044), II. 2,130 (2,371), III. 1,483 (1,556), IV. 1,139 (1,159), V. 0,949 (0,852), VI. 0,816 (0,672), R. 3,231 (3,193), главная передача 3,647 (3,683).

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 453/1 461 мм; снаряженная масса 1 130 (1 155*) кг; полная масса 1 580 (1 605*) кг; максимальная скорость 225 (220*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 7,1 (7,3*) с; расход топлива по городу/трассе 7,9 (9,7*)/5,2 (5,3*) л/100 км; выбросы СО 2 149 (165*) г/км; объем топливного бака 50 л.

Производство автомобилей Cooper началось практически в середине прошлого столетия. Выпуском компактных гоночных автомобилей занимался Джон Купер. В 60-х годах была представлена модель Cooper на базе компактного Mini. В этой статье мы представим обзор Мини Купер - настоящего спортивного авто для обычных людей. Огромная заставила производителей постоянно работать над его модернизацией и усовершенствованием.

В начале XXI столетия возрождение Мини на свои плечи возложила компания BMW. Отреставрированная модель Cooper получила спортивную модификацию - Cooper S. Теперь название обновлённой версии стали писать большими символами - MINI. Хотя внешне авто осталось таким же маленьким и бойким.

Сегодня Cooper третьего поколения не только индивидуален, но и отвечает всем нормам, предъявляемым к безопасности и вместимости авто. Разработан Купер III на платформе с передним приводом, конструкция его очень жёсткая, автомобиль очень устойчив и прекрасно управляется даже на высокой скорости при движении. Несмотря на то что размеры этого авто небольшие, Мини Купер показал, что он может посоревноваться со многими шустрыми машинками и занять лидирующую позицию.

Мини Купер длиннее своих предшественников на 7 см и немного меньше весом (1200 кг). Капот стал выше на 2 см, его и двигатель разделяет 8-сантиметровый зазор, что соответствует европейским относительно пешеходов. Громадные головные фары с задними фонарями украсили декоративными хромированными ободками.

В салоне всё внимание по центру привлекает увеличенный в размерах спидометр, окружность меньшего диаметра - это тахометр, панель управления аудиомагнитолой, динамики, бортовой компьютер, кондиционер, вентиляционные дефлекторы, дверные ручки. в ячейку возле кнопки запуска двигателя. Багажник, конечно, маленький: всего 165 литров и 760 л при сложенном заднем диване.

Безопасность Купер Мини третьего поколения определяется самой высшей степенью. Эту степень определяют следующие параметры:

  • кузов сверхпрочный;
  • наличие подушек безопасности;
  • надёжная тормозная система;
  • средства защиты от боковых ударов.

Двигатель объёмом 1,6 литра выдаёт мощность 115 лошадиных сил. А механическая способствует развитию скорости до 200 км/ч.

В 2004 году базовая модель Mini была снова модернизирована. Теперь стала иметь другую форму, передний бампер стали дополнять противотуманные фары. В этом же году в Женевском автосалоне вышел в свет на базе хэтчбека - Cooper кабриолет. При помощи электропривода мягкий верх автомобиля, нажатием на соответствующую кнопку, можно сложить в считаные секунды. В этой модели стёкла поднимаются и опускаются по команде подъёма или складывания тента. Заднее стекло оснащено обогревом. Несмотря на высокую стоимость такого авто, он пользуется большим спросом среди потребителей во многих странах.

В 2005 году модель вышла в нескольких вариантах, теперь Купер Мини перемещается на 17-дюймовых колёсах. Прямо на рулевой колонке установили спидометр, а трёхспицевое рулевое колесо выглядит очень по-спортивному.

Следующие значительные изменения произошли под капотом автомобиля. Теперь 1,6-литровый двигатель имеет мощность 120 лошадиных сил. Автомобиль поступает в продажу в двух комплектациях - это автоматическая коробка передач с шестью скоростями и шестиступенчатая механическая трансмиссия. Электрогидравлическое рулевое управление стало полностью электрическим. Спортивные сиденья, хромированная отделка, навигационная система добавляют автомобилю своеобразный вид.

Мини Купер изучим на модели Mini Cooper с ручной и автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Mini Cooper
Марка автомобиля: Mini Cooper
Страна-производитель: Великобритания
Тип кузова: 3-дв. хэтчбек
Число мест: 4
Число дверей: 3
Тип двигателя: 4
Мощность, л. с./об. мин.: 120
Максимальная скорость, км/ч: 203 (АКПП); 180 (МКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 9,1 (АКПП); 9,1 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП, 6МКПП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: (АКПП) смешанный 5,8; (МКПП) смешанный цикл 5,8
Длина, мм: 3700
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1410
Клиренс, мм: 120
Размер шин: 175/65R15
Снаряжённая масса, кг: 1080
Полная масса, кг: 750
Объём топливного бака: 40

Последняя версия автомобиля

В ноябре 2013 года в Лондоне была представлена самая последняя модель Мини Купер. Если сравнивать с предыдущей версией, новый трёхдверный хэтчбек пережил не только полную эволюцию в дизайне интерьера и экстерьера, но и значительно прибавил в габаритах. Теперь салон более просторный, увеличилось и багажное отделение, а множество высокотехнологических систем доставят полный комфорт пассажирам во время поездки.

Уже в марте 2014 году у жителей Великобритании появится возможность приобрести этот автомобиль. Цена Мини Купер зависит от выбранной версии. Ценовой порог начинается от 15 300 фунтов стерлингов.

Достоинства и недостатки машины

Плюсы :

  • красивая;
  • управляемая;
  • экономичная;
  • спортивные сидения;
  • регулируемая колонка руля.

Минусы :

  • дорогая в цене и обслуживании;
  • небольшое багажное отделение;
  • не самая надёжная подвеска;
  • склонность к коррозии.

Так или иначе, но внешние данные новинки Mini Cooper остались практически без изменений. Все пропорции и линии Купер остались от предыдущих моделей. Единственное, что сделали дизайнеры, - придали автомобилю современный, солидный . Стильная новинка уж точно имеет преимущества перед своими старшими собратьями.

На видео - тест-драйв Mini Cooper:

Резюме автомобиля говорит само за себя, ведь этот вид относится к типу машин, на которые просто нельзя не обратить внимание. Это авто с интересным оригинальным экстерьером, неким «духом старины» очень практично и надёжно. Подвеска способствует хорошему управлению, причём многие «дефекты» на дороге тоже, мягко говоря, при поездке менее ощутимы. Несмотря на компактные размеры машины, в салоне достаточно комфортно и просторно как водителю, так и его пассажирам. Автомобиль рассчитан на четырёх персон вместе с водителем. Комфортной посадку по максимуму делает возможность регулирования водительского и по высоте. В салоне очень кстати наличие подстаканников.

Вывод

Несомненно, внешний вид этого автомобиля выделяет его в потоке дорожного движения. Многие, кому не удавалось лично увидеть всю мощь Купер Мини, считают его женским автомобилем, но познакомившись с ним поближе, мнение кардинально меняется. Очень комфортно в нём разместятся только четыре человека, а вот впятером будет уже тесновато. Приятное впечатление остаётся от внутреннего качества сборки и, конечно же, нельзя не отметить дизайн автомобиля.

Подвеска всё же на Мини Купер жёсткая, поэтому по плохим дорогам с комфортом проехать не удастся.

На видео - обзор Мини Купер:

Если более глубоко внедриться в недостатки автомобиля, то проблемы могут создать шаровые опоры, передние амортизаторы, наконечники рулевых тяг тоже слабенькие. Почему-то модели 2004 года выпуска прославились проблемными коробками передач из-за быстрого выхода из строя вилок и синхронизаторов.

Приобретая MINI Cooper, нужно сразу отметить, что ремонт и обслуживание автомобиля как долгосрочные, так и затратные. Такая машина нечасто встречается на российских дорогах, поэтому при серьёзной поломке все комплектующие необходимо заказывать индивидуально, да и ремонт лучше проводить в соответствующих технических центрах.

Какая машина первой приходит на ум, когда мы говорим о быстрой, модной, компактной машинке? Большинство людей, не задумываясь, ответят, что это MINI Cooper, ещё 10 процентов ответят, что это "Смарт". Только вот назвать Smart быстрым сложно, если это не "Брабус". Поэтому только стоит напомнить о "Купере", как респонденты тут же поменяют свой ответ.

Ведь именно "Мини" привлекает своей милой внешностью всех людей. Он обладает великолепной управляемостью, постоянно подстегивает водителя надавить на газ, ведь всё же "Мини" — это "БМВ". Любой "Купер" понравится девушкам не только внешностью, но и своим интерьером. Салон даже старого экземпляра нельзя назвать скучным. На сходках владельцев "Мини" всегда можно увидеть абсолютно разных людей с абсолютно разными автомобилями.

Причем очень многие владельцы состоят в клубах, посвящённых данной марке. Они часто приветствуют друг друга на дороге, моргая фарами, жестами приветствия, даже если не знают друг друга. А своя армия фанатов "Мини" есть в любой стране мира. "Мини" любят даже бабушки и дедушки! Но всё ли так хорошо с надежностью этого юркого "Мини Купера"? Отзывы владельцев очень разнятся. Но сейчас разберемся!

Особенности "Мини Купера" и отзывы владельцев

Сразу стоит отметить, что все "Мини" очень схожи по технической части. Это касается всех машин, выпущенных с 2001 года. Например, MINI Cooper отличается от MINI ONE только форсировкой мотора. Другие модели отличаются количеством дверей, размером, салоном, мотором и наличием или отсутствием полного привода. Даже различные поколения одной модели редко имеют большие отличия по технической части.

Обязательно нужно знать: мотор объёмом 1, 4 литра сразу стоит исключить при поиске. Он обладает всеми проблемами старших моторов, плюс имеет свои личные недостатки, но не даёт абсолютно какой-либо динамики при этом! На расходе топлива тоже не получится сэкономить. А если машина ещё и с автоматом, то при разгоне можно перепутать стрелку тахометра с минутной стрелкой часов, стрелку спидометра — с часовой стрелкой. Благо, таких машин на нашем рынке мало. В последних поколениях этот мотор вообще отсутствует. Наверное, производитель решил немного пожалеть своих клиентов. Ниже посмотрим на характеристики "Мини Купера" и отзывы владельцев.

"Мини купер"

Когда читаешь отзывы владельцев о "Мини Купере", то возникает один вопрос. Какой именно? Почему так сильно отличаются отзывы владельцев "Мини Купера S" от обычных "Куперов" или ONE? Всё дело в мощности мотора. Часто "S" берут парни, которые не знают, как правильно обслуживать машину, а хотят лишь погонять. А поскольку при большей нагрузке на авто требуется больший уход, которого нет, появляются проблемы. Поэтому при поиске модели "S" обратите внимание на владельца. Если он знает всё о своей машине, рассказывает о любой регламентной работе по 10 минут, то это именно тот фанат, который правильно обслуживал машину.

Двигатели и трансмиссии

Из проблем бензиновых моторов 1,6, как атмосферных, так и турбированной версии, можно отметить помпу (выходит из строя иногда и через 50 тысяч пробега), жор масла, который возникает из-за неправильного обслуживания. Масло стоит менять раз в 7500 километров пробега, максимум раз в 10 тысяч на атмосферных моторах. Раз в 5-7,5 тысяч на турбо версиях. Не стоит глушить мотор сразу после активной езды на моторе с турбиной. Дайте маслу немного остыть. Это продлит жизнь турбине и мотору в целом.

Ни в коем случае не верьте в сказки о том, что расход масла 1 литр на тысячу километров пробега является нормой. Даже при агрессивной езде такое бывает только с убитыми двигателями. Мотор не самый надежный, ресурс около 200-300 тысяч километров. Обладает и не самым надежным цепным приводом ГРМ. Стоит следить за уровнем масла, чтобы цепь не застучала раньше, чем предписывает регламент. Иногда из-за течи прокладки, масло начинает подгорать на горячем двигателе. Тогда в салоне будет чувствоваться запах гари. Впрочем, это одна из фирменных черт старых "Мини" и "БМВ".

Обращайте внимание на температуру мотора, перегрев закончится печальными последствиями. В целях профилактики можно заменять термостат раз в 1,5-2 года. В последних поколениях присмотритесь к полуторалитровому мотору. Инженеры избавили его от проблемы с растяжением цепи, а мощность даже выше, чем у 1,6. Дизельные моторы немного надежнее бензиновых, но их мало на нашем рынке. Большинство со скрученными пробегами и в весьма печальном состоянии. Коробки бывают автоматические и механические.

По отзывам владельцев "Мини Купера", пятиступенчатая механика не вызывает нареканий, за исключением износа синхронизаторов. Обычно это случается из-за агрессивной езды и неопытности владельцев. Крайне не советуют на форумах вариатор, он не предназначен для дерзкой езды. Классический гидротрансформаторный автомат ставился с 2005 года. Он действительно надежен, легко проходит 200 и более тысяч километров. Из проблем автомата можно отметить слабое охлаждение. При жаркой погоде и активном стиле вождения, автомат может просто перегреться. Проблему можно решить установкой и/или датчика температуры масла коробки. Масло в коробке требует замены раз в 60-80 тысяч. Не стоит верить дилеру и производителю, говорящим о необслуживаемости автоматических коробок.

Подвеска

Передняя подвеска типа "МакФерсон", задняя — независимая весьма жесткая, что и даёт ту пресловутую картинговую управляемость. Частой замены на наших дорогах требуют стойки и втулки стабилизатора (20-30 тысяч пробега), шаровые опоры (примерно 60 тысяч пробега). Амортизаторы ходят по 100 тысяч, иногда и больше. Во всех поколениях, кроме последнего, можно отметить недостаточную шумоизоляцию. В итоге получаем относительно надежную машину, что подтверждают отзывы владельцев "Мини Купера" после 60000 км пробега. Главное - правильное обслуживание!

Заряженная версия

Апогеем мощи и драйва является доработанный британским ателье Works "Мини Купер JCW". Тот же мотор объёмом 1,6 литра, но с фантастической отдачей в 211 лошадиных сил. Устанавливался только вместе с шестиступенчатой механикой. Такой купер выпускался с 2010 по 2014 гг. Первую сотню он разменивал за 6,5 секунды. Выпускался только в кузове трёхдверный хэтчбек. Только мощность в этом случае прямо пропорциональна количеству проблем. Абсолютно все те же проблемы, что и у остальных моторов 1,6, только встречаются в 2 раза чаще.

Предпочтительнее на фоне этого авто выглядит "Мини Купер JCW", выпускавшийся с 2004 по 2006 гг. У предка всего на 1 лошадиную силу меньше, что почти не отразилось на разгоне. Этот старичок будет лететь со скоростью 100 километров в час уже через 6,6 секунды! У него так же установлена шестиступенчатая механическая Да и снаряженная масса в новом и старом кузове одинакова: 1140 килограмм.

Правда, новенький "JCW" на девять сантиметров длиннее своего предшественника. Зато старичок намного надежнее. Для увеличения мощности на мотор установили компрессорный нагнетатель, это даёт ровную, уверенную тягу с самых низов, в отличие от турбонаддува. К тому же у модели старого поколения распределенный впрыск топлива. Проще конструкция — меньше проблем! Только стоит учесть отзывы владельцев "Мини Купера". На содержание таких машин уходит больше денег, примерно на 20 процентов. Эти 20 процентов возникают из-за хорошего аппетита машинки. В городе можно смело рассчитывать на 15 литров при более менее агрессивной езде. "JCW" нового поколения может потребовать еще и дорогостоящего ремонта мотора в самый неподходящий момент.

Неоспоримым плюсом этих модификаций является динамика и внешний вид. Широкие пороги, бампера и крылья делают из автомобиля настоящего бульдога. Не забудьте, что и обычный "Купер" - действительно жесткая машина, поэтому почти «зубодробильный» "Купер от Джона" подойдет далеко не каждому.

Характеристики "Мини Купера"

Все "Мини Куперы" с мотором 1,6 обладают неплохой динамикой. Пятидверный хэтчбек 2001-2004 года, с механической коробкой передач и мощность в 115 лошадиных сил, разгоняется до сотки за 9,2 секунды, аппарат от 2014 года, уже с шестиступенчатой механикой — 8,2 секунды. Такие же авто, только с индексом "S" на 163 и 192 силы разгонятся за 7,4 и 6,9 секунд соответственно. В зависимости от стиля вождения, "Мини" с мотором 1,6 будет потреблять 7,5 литров топлива на сто километров в городе, до 5 литров на трассе, при скорости 90-100 км/ч. "Мини Купер" с трёхцилиндровым полуторалитровом мотором развивает 136 лошадиных сил. Хоть он и турбированный, но действительно надёжен. Ещё и разгонит ваш пятидверный "Мини Купер" до сотки за 8,2 секунды! Он обладает намного более скромным аппетитом, нежели мотор 1,6, примерно 8 литров в городе.

Если вы хотите более быстрый "Мини", с меньшим расходом топлива, то посмотрите трёхдверные хэтчбеки. Все они примерно на секунду быстрее своих пятидверных братьев. Все характеристики и отзывы владельцев "Мини Купера" в кузове хэтчбэк можно найти в интернете. А некоторые из них приводятся ниже.

"Мини Купер Кантримен"

Среди покупателей и фанатов "Мини" есть люди, которые часто ездят за городом, много путешествуют, любят сидеть выше потока или просто устали от жесткой подвески авто. Отзывы владельцев о "Мини Купере Кантримене" также разняться. Некоторые владельцы хотят получить ещё более мягкую подвеску. Есть только жалобы на ONE, с мотором 1,6 на 90 или 98 лошадиных сил, его просто не хватает для автомобиля, полной массой в 1735 килограмм. Об этом свидетельствует и разгон до ста — 12 и 13 секунд соответственно. Кроссовер оснащается бензиновыми моторами 1,6 на 122 силы, и 184 силы. Дизельные моторы на 1,6 литра (112 сил) и 2 литра (143 силы).

Полным приводом могут оснащаться все дизельные версии и бензиновая, на 184 силы. Причем, полный привод не сказывается в худшую сторону на разгоне, как это бывает у других кроссоверов. Передняя ось является ведущей, задняя подключается муфтой с двухдисковым электромагнитным сцеплением, которая не вызывает нареканий у владельцев. Расход у бензиновых версий будет от 11 литров на сто километров. Дизель поможет исправить эту проблему, снизив его до 7-8 литров в городе. Лучше выбирайте дизельные моторы. Меньше расход и нет проблем с цепью и клапанами.

При неправильном обслуживании бензинового мотора (недостаточном уровне масла), может потребоваться дорогостоящий ремонт уже на 100 тысячах километров пробега. Вся проблема в отсутствии датчика уровня масла, который можно установить дополнительно. Часто владельцы бензиновых версий жалуются на мигающую при разгоне или торможении лампочку давления масла, это значит, что в моторе осталось не более трёх литров масла. И это при требуемом объёме в 4,3 литра.

Думаем, не стоит рассказывать, чем это чревато. Ещё одна проблема в том, что на низких оборотах двигателю не хватает масла. Особенно актуальна такая проблема на турбомоторе, когда водитель нажимает педаль газа в пол до того, как начала работать турбина. Позже эту проблему вроде как решили заменой маслонасоса. Когда читаешь отзывы владельцев "Мини Купера" о модели с бензиновым мотором 1,6, можно встретить ещё одну проблему: при холодном запуске стучит цепь. Тут все дело в её натяжителе. Он гидравлический, то есть натягивает цепь с помощью давления масла. Из-за этого, например, на морозе, масло не успевает создать необходимое давление. В результате изнашиваются звезды. Возрастает вероятность проскока цепи, а это почти всегда дорогостоящий ремонт.

Масло следует менять раз в 7500 километров пробега обязательно! Ступичные подшипники выходят из строя примерно через 60 тысяч пробега. В остальном подвеска относительно надежная. Почти всем первым экземплярам "Кантримен" меняли по гарантии термостат, позже проблему исправили. Многие отмечают плохие зеркала, размера которых недостаточно для данного авто. На заднем ряду места предостаточно, но это место ушло из багажника, в который влезет пару не самых больших сумок. У некоторых владельцев возникали проблемы с обивкой кресел, её дилеры устраняли по гарантии. Эти кресла еще и не самые удобные, слишком мягкие, но с хорошей боковой поддержкой. Все характеристики и отзывы владельцев о "Мини Купере Кантримене" можно найти в интернете. А точнее, на специализированных форумах.

"Мини Купер Клабмен": отзывы владельцев и характеристики

Совершенно непонятно, чем руководствовался отдел маркетинга "Мини", когда придумывал название этой модели. Если мы посмотрим техническое описание этой машинки, увидим слово «универсал». Но это далеко не классический универсал, который сразу приходит на ум. "Мини" сделали якобы практичную версию обычного "Купера", который стал на 8 сантиметров длиннее. Только вот с дверями всё совсем необычно. У универсала их пять: две двери багажника, две передних двери и одна распашная задняя дверь. Она расположилась справа и открывается против хода движения. Прямо как в "Роллс-Ройсе"! Практичность такого решения под вопросом. Багажник не открыть, если у заднего бампера стала другая машина, или вы подъехали слишком близко к стене. Левый пассажир заднего ряда сможет выйти из авто только после правого и центрального. Может это такая специальная британская практичность? Здесь можно найти только один плюс: дети не выбегут сами из "Мини" на дорогу, если вы забыли заблокировать двери. Правда, не об этом пишут в отзывах владельцы "Мини Купера". Фото этого автомобиля можно увидеть в нашей статье.

В 2015 году разработчики показали следующее поколение "Мини Клабмен", более практичное. У него уже хотя бы две обычных задних двери.

Читая отзывы владельцев "Мини Купера Клабмен", видишь уже знакомые проблемы бензиновых моторов. Все те же цепи, клапана, расход масла. Отмечают слабые шаровые подшипники.

Clubman JCW

Была и по-настоящему заряженная версия с мотором 1,6 литра и мощностью в 211 лошадиных сил. Это версия от британского ателье John Cooper Works. Она, как и просто "Купер JCW" ещё более жесткая, обладает агрессивным дизайном, широкими порогами и крыльями. Но главное - это мощный мотор. С ним 6,8 секунд до ста вам обеспечены.

Характеристики и отзывы владельцев "Мини Купера Клабмен" можно найти в интернете.

Вывод

Общие недостатки в отзывах владельцев "Мини Купера":

  • проблемы с бензиновыми моторами, разработанными "БМВ" совместно с "Пежо-Ситроен", объёмом 1,6 литра;
  • слабые ступичные подшипники;
  • жесткая подвеска;
  • недостаточная шумоизоляция.

Общие достоинства и отзывы владельцев "Мини Купера":

  • отменная управляемость, удовольствие от вождения, отличная или приемлемая динамика разгона, отличная устойчивость автомобиля на трассе;
  • надежность электроники, навесных элементов мотора, муфты (при наличии полного привода) и коробок передач;
  • внешний вид;
  • хорошая стойкость кузова к коррозии;
  • компактность, удобство в городе.

"Мини" — это, в первую очередь, игрушка, любимая игрушка. На ней не получится ездить, меняя только масла и фильтра. Точно можно сказать, что никого автомобили британской марки не оставят равнодушным! Характеристики "Мини Купера" и отзывы владельцев это прекрасно показывают. Каждый человек сможет найти модель себе по душе. Хочешь быстрый, маневренный авто? Есть трехдверный хэтчбэк "S". Недостаточно? Получи "JCW". Любишь кабриолеты? Всегда можно найти "Мини Купер Кабрио". Нужен маленький расход топлива и просто красивый автомобиль? Есть полуторалитровый мотор и прекрасные дизеля. А может, нужна машина для эгоиста? "Мини Купер Купе" к вашим услугам! Семья требует не быть эгоистом? Всегда есть "Клабмен" и "Кантримен"!

Любой "Мини" всегда привлекает вниманием на улице, но и не забывает про своего владельца. Дарит ему самые положительные эмоции от передвижения как по дорогам общего пользования, так и на закрытых полигонах или трассах! Это именно та машина, однажды прокатившись на которой, вы никогда не забудете эмоций от езды! Нужно только быть готовым к тратам на содержание до 150 тысяч рублей в год. Впрочем, подобрав действительно хороший экземпляр или купив новый авто в салоне, можно спокойно рассчитывать на 15 тысяч рублей в год.

Обзор Mini Cooper S 5D 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mini Cooper S 5D 2018.


Содержание обзора:

В разное время и в разных странах компактные и экономные автомобили всегда пользовались спросом. Некоторые модели существовали недолго, но есть и модели, которые создавали целый культ поклонников. Одни из таких примеров известный британский Mini Cooper. Впервые автомобиль был представлен в 1959 году, для того времени это был существенный прорыв и новинку быстро полюбили водители всех возрастов.

Классической моделью считается трехдверный вариант, с круглыми фарами и грубоватыми формами крыши. Прогресс не стоит на месте и покупателям всегда хочется большего, к тому же мода на двухдверные автомобили понемногу отходит в пользу седаном или 5-ти дверных. Британский производитель не стал терять время, разработав и представив 5-ти дверный вариант Mini Cooper. Многие скажут, что те же самые Countryman или Clubman уже существуют как 5-ти дверные варианты, но увы это класс кроссоверов, а никак не компактных хэтчбеков. Первым был представлен обычный Mini Cooper на 5 дверей и не так давно представили заряженную версию, так же известную как Mini Cooper S 5D.

С обычным 5-ти дверным Mini Cooper отличия минимальные, но все же, заряженный вариант хэчтбека выглядит на порядок богаче и более стильным. Помимо стандартных вариантов Mini Cooper S, производитель предлагает много опций, чтоб подчеркнуть и разнообразить обычный вид хэчтбека. В статье рассмотрим заряженный 5-ти дверный хэтчбек Mini Cooper S 2018-2019, так же именованный производителем как 5D.

Экстерьер хэтчбека Mini Cooper S 2018-2019


Внешний вид 5-ти дверного хэтчбека Mini Cooper S 2018-2019 почти нечем не отличается от обычного 3-ох дверного собрата. Но если хорошо присмотреться, то все же отличия есть, как в самих дверных рамах, так и отдельных деталях экстерьера. Передняя часть нового заряженного Mini Cooper S выделяется более злой решеткой радиатора и дополнительной в нижней части бампера. Решетка радиатора включает в себя большое количество мелких деталей, в том числе датчики и сенсоры систем безопасности. Верхняя часть выполнена из черной сетчатой вставки.

Ниже решетку делит на две части черная глянцевая широкая полоса и небольшая хромированная. Вдобавок для распознания комплектаций на решетке добавлена буква «S», обозначающая заряженную модель Mini Cooper S. В зависимости от пожеланий покупателя, окантовка решетки может быть черной глянцевой или же хромированной. Еще одна деталь, которая говорит, что модель относится к специальной серии – это передний бампер.

Нижнюю часть по центру занимает дополнительная решетка радиатора, разделенная на три части. По сторонам бампер украшают две круглые светодиодные противотуманки в прямоугольной окантовке. Чтоб окончательно подчеркнуть низ 5-ти дверки Mini Cooper S 2018-2019 его украсили черной пластиковой защитой, такая же установлена по периметру всего кузова хэтчбека.


Капот нового Mini Cooper S 5D 2018-2019 достаточно своеобразный, дизайнеры постарались минимально доработать его, оставив таким же, как и в 3-ох дверном варианте. По сторонам капота, как и раньше, расположили овальную оптику, с выделенной черной окантовкой. Сама оптика в зависимости от комплектации будет на основе галогенок или светодиодных элементов, но вот по стандарту окружность украшают LED дневные ходовые огни. Для максимальной комплектации Mini Cooper S 5D 2018 установят матричные фары.

Центральную часть капота длинного Mini Cooper S украшает небольшой воздухозаборник и классическая эмблема компании. С незаметных деталей капота можно отметить небольшой выступ, позади воздухозаборника, ближе к ветровому стеклу. Таким образом, дизайнеры спрятали часть деталей двигателя. В зависимости от пожеланий покупателя, на капот хэтчбека Mini Cooper S 2018-2019 можно нанести две полоски черного или белого цвета, или же вовсе оставить без декораций. По сути, капот выполняет несколько функций, в том числе крыльев и несущую, для крепежа передней оптики. Ветровое стекло хэтчбека осталось прежним, немного закругленное и с небольшим наклоном. В зависимости от комплектации хэтчбека Mini Cooper S 2019 ветровое стекло с полным или частичным подогревом.


Боковая часть нового хэтчбека Mini Cooper S 5D 2018-2019 получила существенные отличия. В частности, как и говорилось, теперь новый автомобиль рассчитан на 5 дверей, по две с каждой стороны и одну позади (крышка багажника). Еще один нюанс – появились рамы вокруг боковых стекол, передних и задних дверей. Раньше рам не было, по причине ненадобности, а вся нагрузка ложилась на крышу и стойки кузова. Характерный окрас стоек по периметру Mini Cooper S 2018-2019 остался без изменений, как и раньше он черного цвета, опционально за дополнительную плату покупатель может выбрать индивидуальный окрас, хотя в большинстве случаев все же подойдет черный цвет.

Стекла дверей нового хэвтбека Mini Cooper S 2018-2019 получились более грубыми, можно сказать даже квадратными. Нижнюю часть стекол по периметру 5-ти дверки подчеркнули хромированной окантовкой, которая ранее была только опциональной. Дверные ручки нового заряженного автомобиля производитель не стал трогать, оставив их такими же, как и раньше и просто скопировав на заднюю дверь. Отдельное внимание привлекают боковые зеркала заднего вида нового Mini Cooper S 5D 2018, по желанию покупателя обратная сторона зеркал может быть окрашена в черный или белый цвет, так же можно оставить стандартный окрас под цвет кузова.

Крепежная ножка зеркал окрашена в черный цвет, по стандарту в набор зеркал входит электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание. Будет ли функция памяти на несколько режимов настройки, производитель пока не уточняет. В остальном же боковая часть для заряженной пятидверки Mini Cooper S 2018-2019 и обычной версии будет одинаковой.

Окрас кузова Mini Cooper S 5D 2019 по-прежнему остался ярким:

  • оливковый;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • оранжевый;
  • красный;
  • серебристый;
  • серый;
  • черный;
  • зеленый;
  • синий;
  • голубой;
  • темно-синий.
Стоит учитывать, что черные линии не будут доступны на черном цвете, аналогично, как и белый на бежевом. Такая же ситуация окраса будет относительно крыши и боковых зеркал заднего вида Mini Cooper S 5D 2019.


Более интересной получилась задняя часть нового хэтчбека Mini Cooper S 5D 2019. Дизайнеры доработали стопы хэтчбека, сделав элементы светодиодов в форме половины британского флага. В зависимости от комплектации, вокруг стопов будут черные или хромированные окантовки. Что касается крышки багажника, то верхнюю часть по стандарту украшает небольшой спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопов. Стекло багажника наклонили больше, чем в обычной трехдверке Mini Cooper S, а вот габариты нижней части багажника стали немного меньше.

Достаточно неплохо выглядит выемка под номерные знаки Mini Cooper S 5D 2018, прямоугольная с закругленными углами. Верхнюю часть может украшать черная или хромированная вставка с эмблемой компании, здесь же расположили камеру заднего вида и подсветку номерных знаков. Минус который отметили поклонники модели – это все та же ступенька в багажном отделении, которая не столь удобна при погрузке габаритных вещей. Как и спереди, отличительная черта заряженного Mini Cooper S 2018 от обычного хэтчбека – бампер. В два уровня расположили сетчатые вставки, верхние две расположили по сторонам, а вот две нижнее - по центру. Здесь же по центру расположили два наконечника выхлопной системы Mini Cooper S 5D 2018 и две светодиодные противотуманки.


Последний элемент во внешнем виде нового 5-ти дверного хэтчбека Mini Cooper S 2018-2019 конечно же крыша. Как уже говорили, на выбор покупателя доступно три варианта окраса крыши: белый, черный или же под цвет кузова. Естественно исключением станет окрас в черный цвет при общем черном цвете и белый цвет крыши в случае бежевого окраса Mini Cooper S 2019. В большинстве случаев крыша заряженной 5-ти дверки сплошная, но вот в топ комплектации за отдельную плату можно добавить панораму, подобно тем, что в Clubman или Countryman. Самый зад крыши украшает небольшая антенна в виде акульего плавника, своего рода мини плавник.

Как и ранее в трехдверке, покупателя нового Mini Cooper S 5D 2018-2019 не ограничивают в выборе дополнительных опций, кроме стандартных вариантов. По словам производителя, новую пятидверку Mini Cooper S 5D 2019 ждет на порядок больший спрос, нежели классическую трехдверку. Аналогичная ситуация была с главным конкурентом Audi A1, после выпуска 5-ти дверного хэтчбека, теперь же в ближайшее время немецкий производитель вовсе планирует убрать 3-ох дверку с конвейера. По дизайну новый Mini Cooper S 5D 2018-2019 унаследовал узнаваемые черты ранней модели, обновились лишь отдельные детали экстерьера.

Интерьер нового Mini Cooper S 5D 2018-2019


В экстерьере 5-ти дверного заряженного хэтчбека изменения хорошо заметны, в салоне же практически нечего не изменилось. Все те же круглые формы, такая же обшивка и детали оформления. Характерный стиль можно встретить только в данном автомобиле, большинство элементов интерьера круглые, с достаточно большими цифрами. Центральную часть панели Mini Cooper S 5D 2018 занимает небольшой 6,5" сенсорный дисплей мультимедийной системы. Система работает на Apple CarPlay, а вот будет ли доступен Android Auto пока неизвестно. Чтоб не отходить от традиционного стиля, панель над и под дисплеем выполнили в круглой форме, к тому же контур формы выполнен на основе светодиодной подсветки, по желанию владельца подсветка может менять цвет. Аналогичная подсветка установлена и по периметру интерьера Mini Cooper S 5D 2019.

Опускаясь ниже по центральной части панели Mini Cooper S расположилась панель управления климат-контролем, с тремя селекторами, небольшая панель с кнопками для подогрева передних сидений, боковых зеркал и еще пары других систем безопасности. Больше всего в глаза бросается последняя панель, выполненная в виде тумблеров, на ней расположили кнопку Start/Stop двигателя Mini Cooper S 5D 2018, управление системами безопасности и комфорта. Заканчивает центр консоли небольшой набор зарядок от USB, 12V и беспроводной зарядки Qi, скрытые за декоративной заглушкой.

Как и на передней консоли, многие детали интерьера Mini Cooper S 2019 выполнены в круглой форме. Центральный тоннель между передними сиденьями не стал исключением, начиная с его полукруглой формы и заканчивая подстаканником для второго ряда сидений. Начинается тоннель хэтчбека с двух круглых подстаканников и рычага коробки передач. Чтоб сэкономить место, но максимально установить функционал, вокруг рычага коробки передач Mini Cooper S 5D сделали панель кнопок для выбора режима передвижения. Немного дальше добавлена панель управления мультимедийкой и селектор. Ручник хэтчбека в большинстве вариантов Mini Cooper S 5D 2019 будет механическим из-за мер безопасности, опционально можно добавить электромеханический.


Больше всего неудобств пришлось на второй ряд сидений Mini Cooper S 5D 2019. Производитель хоть и отмечает, что там сможет расположиться три пассажира, но по факту только два, а вот третьему придется очень неловко. Центральный тоннель заканчивается на втором ряде, с большим круглым подстаканником посередине. Таким образом, среднему пассажиру при посадке в Mini Cooper S 5D 2018 постоянно нужно быть аккуратным или же через время подстаканник зачухают полностью.

Несмотря на столь раскрученную и солидную марку, сиденья нового 5-ти дверного хэтчбека Mini Cooper S 2018 будут зависеть от выбранной комплектации. По стандарту передние сиденья выполнены в спортивной форме, с высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой. Второй ряд сидений Mini Cooper S 5D 2019, как уже говорили, рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, пропорция складывания стандартная 60/40. Об это свидетельствуют и три подголовника заднего сиденья.

В качестве материала для обшивки интерьера Mini Cooper S 5D 2018-2019 производитель предлагает качественную ткань, кожу, а так же комбинацию кожи и ткани. Тканевая обшивка представлена в черных оттенках с разными рисунками, что касается кожаной обшивки, то покупателю предлагают:

  1. черный;
  2. черный с перфорированными вставками;
  3. белый;
  4. темно-коричневый;
  5. коричневый;
  6. бежевый.
За отдельную плату покупатель может выбрать на свой вкус оттенок интерьера, при этом верхняя часть панели окрашена в черный цвет, а низ будет в соответствии с выбранным оттенком. Несмотря на небольшие габариты хэтчбека Mini Cooper S 5D 2019, места в салоне достаточно, как для передних, так и задних пассажиров.


Небольшие изменения пришлись на водительское место нового 5-ти дверного хэтчбека Mini Cooper S 5D 2019. Панель приборов осталась прежней, большой круглый спидометр, слева от него выглядывает небольшой тахометр, а справа пара датчиков, уровня топлива и температуры двигателя. В отличии от предыдущих моделей, новый хэтчбек Mini Cooper S 2019 получил небольшой проекционный дисплей, который в ненужное время прячется за панелью приборов. На него выводится информацию о состоянии двигателя, скорость и часть системы навигации.

Изменения пришлись и на рулевое колесо Mini Cooper S 5D, дизайнеры выполнили его в спортивном стиле, в некоторых моделях с приплюснутой нижней частью. Боковые спицы по стандарту занимают функциональные кнопки, а нижняя спица более декоративная. В качестве обшивки использована только кожа, мягкий пластик не предусматривается. Что касается регулировки руля Mini Cooper S, то доступна вертикальная и горизонтальная регулировка.

Салон нового 5-ти дверного Mini Cooper S 2019 изменений практически не получил, но вот по качеству сборки и простору не стал хуже. Производитель учел многие пожелания, относительно заряженной трехдверки, внедрив их в новый Mini Cooper S 5D 2018. Обещают, что с мерой роста производства, опциональный список будет расширяться, тем самым предлагая все новые и новые варианты оформления салона.

Технические характеристики Mini Cooper S 5D 2018-2019


Характеристики 5-ти дверного Mini Cooper S 2019 не самые разнообразные, даже можно сказать судные. На выбор покупателю доступен только один бензиновый двигатель, хотя коробки передач три: механика, автомат и спортивный автомат, характерный только для S серии хэтчбеков.
Характеристики нового Mini Cooper S 5D 2018-2019
Двигатель бензиновый на 4 цилиндра
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 192
Крутящий момент, Нм 280
Привод передний
Трансмиссия 6 ст. МКПП 6 ст. АКПП спортивная 7 ст. АКПП
Максимальная скорость, км/час 232 230 230
Разгон до 100 км/час, с 6,9 6,8 6,8
Расход топлива Mini Cooper S 5D 2018-2019
По городу, л 7,9 7,1 7,1
По трассе, л 4,9 4,7 4,7
Смешанный цикл, л 6 5,5 5,5
Выброс СО2, г/км 140 129 129
Габариты Mini Cooper S 5D 2018-2019
Длина, мм 3982 (4005 для спорт комплектации)
Ширина, мм 1727
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2567
Колея передних колес, мм 1485 или 1501
Колея задних колес, мм 1485 или 1501
Клиренс, мм 124
Объем бака, л 44
Объем багажника, л 278 (со сложенными сиденьями второго ряда 941л)
Снаряженный вес, кг около 1295
Полный вес, кг около 1750
Колесные диски 16" (шины 195/55), 17"

Подвеска нового Mini Cooper S 5D 2019 не изменилась, она такая же, как и до этого. Спереди установлена независимая McPherson, а позади независимая многорычажная. Тормозная система хэтчбека спереди дисковая вентилируемая, сзади обычная дисковая. Пополнится ли новый Mini Cooper S другими агрегатами или приводом пока нет информации, скорей всего, что производитель оставит без изменений нынешние технические характеристики.

Безопасность и комфорт Mini Cooper S 5D 2018-2019


Небольшое разнообразие производитель добавил в системы безопасности и комфорта Mini Cooper S 5D 2018. Так как Мини это одна из компаний BMW, то естественно и системы безопасности будут повторяться. Среди основных активных и пассивных систем хэтчбека Mini Cooper S 5D 2019 можно назвать:
  • передние и задние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • шторки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация;
  • активный круиз-контроль;
  • система экстренного торможения;
  • предотвращение столкновения;
  • адаптивная матричная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • центральный замок;
  • дистанционное управление двигателем (для акпп);
  • проекционный дисплей;
  • система информирования о ситуации на дороге;
  • навигация;
  • ассистент парковки;
  • Bluetooth;
  • система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • многозадачная мультимедийная система;
  • ассистент вождения (в помощь неопытным водителям или езда в городе);
  • динамический контроль тяги;
  • мониторинг слепых зон.
Какие еще системы безопасности и комфорта производитель установит на новый Mini Cooper S 5D 2019 остается догадываться. По мнению экспертов, будут такие же системы как и на новом BMW 1-Series.

Комплектации и цена Mini Cooper S 5D 2018-2019


Казалось бы, что никакого разнообразия в технических характеристиках и минимум выбора в интерьере Mini Cooper S 5D 2019 не представят большого количества комплектаций для покупателя. На самом деле все наоборот, в зависимости от страны поставки эта цифра будет меняться, но в основном документе числится 4 комплектации.
Комплектации и цена Mini Cooper S 5D 2018-2019
Комплектации Трансмиссия Цена от, долл ($)
Base 6 ст. МКПП 27550
Regular 6 ст. АКПП 28800
Sport S спорт 7 ст. АКПП 29300
John Cooper Works спорт 7 ст. АКПП 32410

Цена указана стартовая за каждую комплектацию Mini Cooper S 5D 2018-2019, так как дополнительно предлагают установить множество декоративных деталей, как внутри, так и снаружи. В целом изменения заряженного 5-ти дверного хэтчбека Mini Cooper S 5D 2018-2019 не значительные, но достаточно заметные. Автомобиль обрел более британский стиль и улучшенный интерьер. Предполагают, что продажи 5-ти дверки будут на порядок больше, нежели аналогичной трехдверки.

Видео-обзор нового Mini Cooper S 5D 2018-2019:


Остальные фотографии Mini Cooper S 5D 2018-2019: