Мерседес glk габаритные размеры

GLC Mercedes Benz 2017 года новая модель – полноприводный кроссовер, сменивший своего предшественника – GLK. На данную модель возлагались большие надежды, которые, по словам производителя, не оправдались до конца.

Релиз нового внедорожника Mercedes-Benz GLC прошел в июне 2015 года в Штутгарте. Вместе с изменением правил по обозначениям моделей нововведения затронули и внешний вид машины. Мерседес GLC 2018 относится к первому поколению. В 2018 – 2019 г он останется без рестайлинга.

Сейчас модель значительно преобразилась внешне, приобрела новые версии мотора. Производитель уделил большое внимание комфорту пассажиров и надежности автомобиля. Как прокомментировал главный дизайнер Мерседес, их внедорожники должны представлять собой сочетание роскоши и спортивности.

Экстерьер

Новый внедорожник выпускался в кузове suv. Своим дизайном данная модель сильно отличается от предшественника. Угловатость сменилась плавными обводами кузова, крыша стала немного покатой. Вся машина получилась более длиннобазной, что позволило увеличить багажник и места для ног пассажиров. Капот тоже стал несколько длиннее, сохранил в себе небольшой изгиб, но без сильных переломов. Новая версия внешне напоминает универсал C-класса со смещенным в сторону унисекса акцентом и спортивными отголосками.

Передняя часть кроссовера полностью соответствует концепции дизайна Мерседес. Наибольшую площадь ее занимают радиаторные решетки, которые, по классике, прикрыты сетчатой текстурой. На верхней решетке красуется большая хромированная накладка, которую образуют 4 расположенных под слабовыраженным наклоном ребра, сходящиеся к лучам логотипа компании. Фары автомобиля имеют вытянутую форму, слегка наклонены. Над ними расположены полоски дневных ходовых огней. Двойные горизонтальные ребра подчеркивают 2 воздухозаборника, которые находятся в нижних углах.

Сужающиеся к задней части стекла автомобиля красиво отделаны хромированной окантовкой. Задняя часть Мерседеса смотрится более узкой относительно остальных частей кузова. Начинается она элегантным спойлером, оснащенным светодиодным стоп-сигналом, а нижняя часть отведена для труб выхлопной системы с хромовым напылением, что является прекрасным завершающим штрихом в облике автомобиля.

Сходу понять размеры Мерседеса ГЛЦ сложно, т.к. кузов создает впечатление массивности, а истинные довольно скромные габариты выдает лишь его сравнение с крупными колесами.

Салон

Интерьер Мерседеса ГЛЦ схож с внутренней отделкой С-Сlass W205, что может рассматриваться как несомненный плюс. Все материалы салона находятся в гармонии друг с другом, учтены все мелочи. Внутренняя отделка выполнена из кожи, дерева, пластика, которые в меру разбавлены металлическими элементами и контрастной прострочкой. При общей спортивности автомобиля его дизайн создает ощущение уюта и комфорта. Многие согласятся, что салон этого автомобиля можно назвать самым удачным пунктом относительно остальной машины.

Места водителя и переднего пассажира довольно просторны, сидения широкие, но боковой поддержки практически нет, что доставляет определенные неудобства при поворотах. Зато вместо нее установлены расширяемые подушки. Что касается задних сидений, то их тоже можно назвать удобными, хотя центральное место конструкционно не очень удачно, т.к. сидящему на нем будет мешать высокий и широкий тоннель. Хорошим дополнением стала возможность поменять наклон спинок заднего сидения или сложить их в отношении 40/20/40.

Водительское место оборудовано большим широким рулем. В некоторых версиях он приплюснут, и имеет D-образную форму. Кстати, степень тяжести его проворачивания зависит от настройки режима работы двигателя.

За рулем, укрывшись под металлическими козырьками, разместились колодцы спидометра и тахометра, а место между ними отведено информационному цветному дисплею. Обзор при крутом подъеме с поворотом может быть не полный, в таких случаях можно обратиться к помощи компьютера.

Мало кого оставит равнодушным внушительного размера мультимедийный экран, находящийся над консолью планшетного типа. Сразу под экраном находятся 3 круглых воздуховода вентиляции и минимальное количество кнопок, управляющих различными системами, включая климат-контроль.

Одна из особенностей ГЛЦ – панорамная крыша, способная доставить немалое удовольствие пассажирам.

GLC Mercedes Benz 2017 габариты

По сравнению со своим предшественником ГЛК, новая модель ГЛС 2017 стал больше по всем параметрам.

  • Длина – 4656 мм (на 120 мм больше);
  • Колесная база – 2873 (+ 118);
  • Ширина – 1890 (+50);
  • Высота – 1639 (+9);
  • Объем багажного отделения – до 580 л, если сложить спинки – 1600 л.

Ходовые качества

Данная модель стала первой в сегменте премиальных SUV, для которой применили многокамерную пневматическую подвеску. В комплектации -моделей имеется полный привод и система DYNAMIC SELECT, призванные создать комфорт и надежность на больших скоростях. Сложно судить, на сколько производителю это удалось, т.к. на высокой скорости подвеска машины не всегда справляется даже с неровностями асфальта, а водитель и пассажиры рискуют в полной мере прочувствовать «лежачего полицейского» возле дома.

Еще одним сюрпризом может стать занос задних колес при езде по относительному бездорожью на скорости около 50-ти км/ч. Из заноса ГЛЦ выходит легко, но уровень комфорта находящихся в ней заметно снижается.

Дополнительно автомобиль оснащен пакетом внедорожных режимов. При включении одного из них меняются работа двигателя, КПП, электроники:

  • Offroad;
  • Скользко;
  • Прицеп;
  • Подъем.

Внедорожные качества включают в себя:

  • Защита днища;
  • Внедорожные алгоритмы управления;
  • Блокировка дифференциала;
  • Межосевой дифференциал имеет асимметрию с распределением 45% тяги на передний мост и 55% – на задний.

База ГЛЦ располагает подвеской со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, у которых 5 режимов работы.

  • Подвеска – независимая пружинная: 2-рычажная передняя и многорычажная задняя;
  • Тормоза – дисковые, с воздушным охлаждением;
  • Колеса – 235/65 R17 - 235/55 R19;
  • Дорожный просвет – 181 мм

Технический момент, который заставляет удивляться, так это сокращение дорожного просвета у машины, предполагающейся внедорожной. Если на ГЛК клиренс был 210 мм, то на ГЛС он стал 181 мм. Опциональная пневмоподвеска Air Body Control может компенсировать это, увеличивать клиренс на 30-50 мм или уменьшать его на 15 мм (спортивный режим) и на 35 мм (режим Спорт+). Но, покупая машину за стоимость ГЛЦ, хотелось бы иметь штатную подвеску, которая будет обеспечивать хоть какой-то комфорт в определенных ситуациях. По крайней мере, на дорогах с асфальтовым покрытием.

GLC Mercedes Benz 2017 технические характеристики

Новая модель базируется на модульном шасси Modular Rear Architecture (MRA), с которым поклонники Мерседес уже знакомы по C-классу.

Масса кроссовера стала меньше на 80 кг, добиться 50 из которых получилось в результате того, что в конструкции кузова применялись стали и алюминий с повышенной износостойкостью.Сейчас масса автомобиля примерно 1735-2025 кг.Коэффициент аэродинамического сопротивления стал 0,31, в то время как у ГЛК он равнялся 0,34.

В силовую гамму российской версии включены по два бензиновых и дизельных мотора, а также гибридная система:

Данные моторы имеют 9-ступенчатый автомат и систему полного привода, исключение составляет гибрид. У него имеется , а вот трансмиссия автоматическая 7-ступенчатая.

Комплектация гибрида включает в себя литий-ионные батареи (емкостью в 8,7 кВтч) и семидиапазонную автоматическую трансмиссию 7G-Tronic Plus. На электротяге ГЛЦ в состоянии проехать 34 км, при скорости, не превышающей 140 км/ч.

Комплектации и цены

В комплектацию нового внедорожника включены:

  • пакет Off-Road Engineering
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • срабатывание автоматического торможения при распознавании пешеходов;
  • камера кругового обзора;

Примерная стоимость:

Двигатель Мощность, л.с. Комплектация Привод КПП Цена, руб.
2.0 211 Premium AWD AT9 3 400 000
2.1D 170 Premium AWD AT9 3 450 000
2.1D 204 Sport AWD AT9 3 650 000
3.3 245 Sport Plus AT9 3 890 000
2.0h 211 OS AWD AT7 4 200 000
3.0 367 OS AWD AT9 4 550 000
4.0 476 OS AWD AT9 6 500 000
4.0 510 OS AWD AT9 7 650 000

AT7 - семиступенчатая АКПП
AT9 - девятиступенчатая АКПП
AWD - полный привод 4MATIC
D - дизельный двигатель
h - гибридная силовая установка

OS - особая серия

Mercedes-Benz GLC Coupe

Купе Мерседес GLC 2017 года – новая модель на базе кроссовера. Дата выхода его не на много отстает от классического ГЛЦ. Этот автомобиль практически ничем не отличается от обычной версии, кроме немного видоизмененных задних фонарей и скошенной крыши, а как следствие, уменьшенного багажного отдела. Отличительной особенностью купе Мерседес GLC является наличие четырех дверей. Разделитель между передними и задними местами отсутствует.

Габариты:

  • Багажник – 491 л, при сложенных креслах – 1205 л;
  • Длина – 4730 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Колесная база – 2870 мм;

Данная версия включает в себя острое рулевой управление и спортивную подвеску с системой DYNAMIC SELECT с несколькими режимами работы:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+ ;

В конфигурацию купе входит подвеска DYNAMIC BODY CONTROL, имеющая стальные пружины, дополнительно возможен заказ DYNAMIC BODY CONTROL с пневмобаллонами.

Мерседес glc 2017 года – комплектации новой модели

Выводы

Пожалуй, Мерседес ГЛЦ 2017 года одна из тех машин, характеристики которой не позволяют дать однозначный ответ, какие чувства она вызывает. С одной стороны, салон и функции, отвечающие за комфорт, в ней действительно на высоте. Но вот техническая сторона вопроса остается открытой. Производитель позиционирует свое детище как «внедорожного монстра», но тест-драйвы не могут с ним согласиться. Конечно, никто не потащит машину такого класса в болото проверять ее вездеходные качества. Но с учетом совсем не малой цены покупатель имеет право получить автомобиль, который хотя бы будет грациозно проплывать над лежачими полицейскими, ямками и колдобинами, не беспокоя своего водителя несовершенствами систем подвески.

Обзор Glc на YouTube

Наконец-то сняла занавес и открыла всему миру свою новую модель GLC, которая сменила квадратный кроссовер GLK. Машина была показана на специальном мероприятии в Штутгарте (Германия). Конкурент , BMW X3 и поступит в продажу в конце 2015 года, как модель 2016. В Америку машина поступит в продажу в ноябре. В России ожидать новинку раньше января 2016 года, не стоит.


Как можно понять из названия модели, новинка будет относиться к С-классу среди всех кроссоверов и внедорожников, которые выпускает компания Мерседес. В отличие от GLK, GLC имеет более длинную колесную базу архитектуры "Modular Architecture". В Европе машина будет предлагаться с тремя двигателями.


Так будет доступна модель 220d GLC 4Matic с дизельным двигателем, мощностью 168 л.с., которая с 0-100 км/час разгоняется за 8,3 секунды. Также в продажу поступит версия GLC 250d 4Matic мощностью 201 л.с. (с 0-100 км/час за 7,6 секунд) и бензиновая модель GLC 250 4Matic мощностью 208 л.с. (разгон с 0 до 100 км/час за 7,6 секунд).


В Северной Америки на рынок поступит модель GLC 300 4Matic, которая будет оснащаться 2,0 литровым турбо-двигателем мощностью 241 л.с. Напомним, что этот же мотор устанавливается на седан С-класса «С300». После начала продаж, традиционно где-то через 6 месяцев на мировой рынок поступят и .


По первому взгляду становится ясно, что GLC будет успешен на рынке. Разница с GLK видна не вооруженным взглядом. И трудно не согласиться с тем, что новая внешность кроссовера во многом превосходит не только прошлое поколение, но и заметно и выгодно отличается от основных конкурентов.

Тем более что внешний вид выполнен в стиле всех новых моделей Мерседес.

Сравнение размеров Mercedes GLK и 2016 Mercedes GLC

Основные размеры кузова GLK GLC /\
Колесная база (мм) 2755 2873 +118
Длина (мм) 4536 4656 +120
Ширина (мм) 1840 1890 +50
Высота (мм) 1630 1639 +9

Внешний вид GLC


Конечно, трудно утверждать что GLC выглядит лучше , X3 и . К примеру, многим экспертам не понравилось, как выглядят задние фонари и их слишком высокое расположение. Но, это, как говорится, дело вкуса. По словам представителя Немецкой компании, новая модель имеет отличную безопасность в сочетании со всеми современными электронными системами помощи водителю, большую экономию и отличный комфорт.


"Наша новая модель GLC представляет собой очередной шаг в эволюции сегмента кроссоверов и продолжает философию сегмента SUV . Новая модель сочетает в себе максимальную комфортность, лучшую когда-либо спортивную управляемость, что должно многих впечатлить на дороге. Также новинка получила новый дизайн и новые современные технологии" - сказал член правления Томас Вебер, .


Мы не спорим, что новый кроссовер имеет свою философию развития класса SUV. Также мы не спорим, что, несмотря на существенное изменение дизайна машины, модель продолжает эволюцию в своем развитии. Именно поэтому маловероятно, что кто-то спутает новую модель, с какой то другой маркой. Даже издалека вы легко узнаете, что это кроссовер Мерседес.


Действительно GLC имеет излишне самоуверенный внешний вид. Правда если вы посмотрите машину с боку, то вряд ли увидите агрессивность, которую видели при осмотре передний части машины. Именно с боку автомобилю не хватает агрессивных и стильных линий, которые, к примеру, есть у нового поколения .


Что касается задней части, то внешний вид, безусловно, портят задние фонари, с которыми придется считаться теперь как минимум 3-4 года, пока не Мерседес не обновит машину. Задняя оптика по внешнему виду это единственный минус в дизайне автомобиля.


Если же вам нравятся, как выглядят задние фонари, то можете забыть, что вы прочитали в предыдущем абзаце. Это наше субъективное мнение, и мы традиционно не претендуем ни на что. Просто, как нам показалась, (не только нам, но и многим экспертам в Европе) внешний вид задней оптики выглядит чересчур скучно.

Интерьер Mercedes GLC


Теперь поговорим об интерьере. Вам будет приятно узнать, что новый кроссовер GLC заметно обошел по дизайну и оформлению салона предыдущее поколение GLK. В салоне теперь не просто больше места для ног водителя и пассажиров, но, а также стало больше простора по ширине. Судя по всему, конструкция кузова Mercedes GLC не имеет ничего общего с GLK. , а по дизайну интерьера больше похожа на Mercedes GLE.


К примеру, по центру консоли над круглыми вентиляционными отверстиями теперь красуется инновационный тачпад, который помимо прикосновения может воспринимать команды с помощью жестов. Те, кто беспокоится о грузовом пространстве теперь может быть рад. К примеру, со сложенными сиденьями объем багажника вырастает до 1600 литров. Это более чем достаточно для такого класса кроссовера, особенно если сравнивать его с BMW X3.


Примечательно что помимо внешнего улучшения дизайна кузова, инженеры Мерседес, также при проектировании нового кроссовера преследовали цель уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха. И благодаря гладким линиям кузова, им это удалось. Так новая модель GLC имеет коэффициент аэродинамического сопротивления cd 0,31, когда как в GLK коэффициент составлял cd 0,34. коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха составляет 0,33 cd.


Все версии GLC будут оснащаться системой полного привода 4MATIC. Распределение крутящего момента составляет от 45 до 55 процентов в зависимости от дорожных условий. Кроме того, все модификации оснащаются автоматической коробкой передач 9G-TRONIC (девятиступенчатая АКПП).

Правда чуть позднее, когда на рынок выведут гибридную модель GLC 350 e 4MATIC, то она будет оснащаться семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS.


После того как вы сели в машину и запустили мотор, можно будет выбрать режим работы всех систем автомашины: "ЭКО", "Комфорт", "Спорт", "Спорт +" и "Индивидуальный".

Если вы собираетесь ехать по бездорожью вы можете включить программу помощи для эксплуатации машины по плохой дороге, и автомобиль поднимется на 50 мм над дорогой. Помимо этого в программе "внедорожье" вы можете выбрать ассистент помощи при спуске и режим буксировки.


В том числе новая модель оснащается множественными системами помощи, которые многим знакомы по моделям C, E и S-class. Все самые интересные электронные технологии теперь доступны и на GLC.


Сравниваем:

К примеру, машина будет оснащаться системой предотвращения столкновений, системой мониторинга слепых зон, системой безопасного проезда перекрестка, системой автономного паркинга, адаптивной системой освещения, адаптивным круиз-контролем, системой обнаружения пешехода с автоматической автономной технологией торможения транспортного средства и многими другими опциями количество которых не возможно описать в рамках этой статьи.


Также хотели бы отметить, что некоторые модификации GLC (или опционально) будут также оснащаться системой проецирования важной информации на лобовое стекло прямо перед водителем (Head-Up Display HUD), а также новой светодиодной оптикой Intelligent Light System.


В заключении хотели бы отметить, что новое поколение небольшого кроссовера Мерседес не только удивило многих экспертов, но и заставило взглянуть поклонников Немецкой марки совершенно по-новому на сегмент компактных кроссоверов, в котором ранее не очень себя чувствовал GLK. Надеемся, что не очень агрессивный задний внешний вид не испортит впечатление от нового кроссовера Мерседес.

Фотографии нового Мерседес GLC (2016):



























































Ноябрь 11th, 2015 Admin

На сегодняшний момент сегмент кроссоверов – один из наиболее интенсивно развивающихся на мировом автомобильном рынке. Однако долгое время автогиганты не решались выпускать свои «маленькие» (на базе авто С-класса) модели в премиальном секторе этого сегмента, опасаясь, что публика может их не принять.

Первопроходцем стала «БМВ», выпустив свой компактный люкс-кроссовер Х3 в далеком 2003-м. Машина сразу начала пользоваться большим спросом, что побудило конкурентов принимать меры. «Мерседес-Бенц» выпустил на рынок свою альтернативу – «GLK» – лишь в 2008-м, но довольно быстро отбил немало покупателей у «БМВ», поскольку автомобиль получился сбалансированным и привлекательным для потребителей. В 2012-м автомобиль подвергся рестайлингу, что сразу же увеличило его общемировые продажи на 10%. Сегодня мы подробно расскажем вам об этой машине, в т.ч. и о ее технических характеристиках и комплектациях.

Внешний вид Mercedes GLK

Спереди автомобиль смотрится агрессивно и спортивно. В первую очередь, можно выделить крупную фальшрадиаторную решетку с 2-мя горизонтальными планками и большим, заметным издалека, логотипом компании. Также примечателен рельефный бампер с воздухозаборником в хромированной окантовке сложной формы и интегрированные в него полоски ходовых огней. Фары достаточно большие, многоугольной формы, со свеодиодами.

Задняя часть рестайлинговой машины отличается от авто выпуска до 2012-го года не так сильно, как передняя. Тем не менее, задние фонари другие, ровно как и бампер с блестящей накладкой из металла, по краям которой располагаются продолговатые патрубки выхлопа, покрытые хромом.

Габаритные размеры паркетника от «Мерседес» таковы: 4,536 м. в длину,1,84 м. в ширину, высота достигает 1,669 м ., а колесная база раздалась на 2,775 м. Дорожный просвет (клиренс) довольно внушительный – 21 см .

Крайне сомнительно, что кто-то будет ездить на такой машине по бездорожью, но геометрическая проходимость вполне позволяет это сделать, поскольку угол съезда достигает 23°, а въезда – 25°. А вот водные преграды на «GLK» форсировать не стоит, поскольку его верхняя планка в данном упражнении лишь 30 см.

Для желающих кастомизировать внешний вид своей машины предлагается более 15-ти вариаций внешнего вида колес. При этом, по желанию, доступны диски нескольких диаметров – от 17 до 20 дюймов включительно.

Также клиент может выбирать между 12-ю вариантами цвета кузова. Кроме классических цветов, в наличии есть несколько оригинальных оттенков, которые наверняка порадуют тех, кто хочет выделяться в потоке.

В целом, внешний вид немецкого кроссовера тщательно продуман и придется по душе подавляющему числу потенциальных покупателей. При этом его нельзя назвать ни излишне агрессивным, ни пресным, что является еще одной составляющей успеха этой машины на рынке, поскольку сбалансированный экстерьер способствует увеличению популярности модели.

Фото салона Mercedes GLK 2008 – 2014 года

Внутреннее убранство салона изменилось гораздо заметнее, нежели внешний вид автомобиля. Основные нововведения – по-другому расположенные некоторые органы управления. В частности, у машины нет привычного селектора КПП, вместо него присутствует джойстик, располагающийся на рулевой колонке. Руль из четырехспицевого стал трехспицевым, что придало ему некоторый налет спортивности. Нижняя спица отличается своей большой шириной и металлической отделкой.

Приборная панель практически не изменилась: информацию по-прежнему легко считывать, поскольку приборы расположены в «колодцах», что избавляет от бликов.

Воздуховоды смело можно назвать настоящим произведением искусства. Мало какие автомобили способны похвастать столь элегантным дизайном этого элемента салона.

Центральная консоль осталась прежней – почти 6-дюймовый дисплей мультимедийной системы и кнопки под ним не изменили своего местоположения, как и органы управления климатической установкой. Естественно, для машины такого класса предлагается множество вариантов отделки – начиная от вставок под дерево и заканчивая алюминиевыми элементами в интерьере.

Шумоизоляция, как всегда у «Мерседес», на высоте – ни двигатель, ни прочие шумы снаружи почти не слышно.

Передние сиденья оснащены электроприводом с обширным набором регулировок и обогревом. Кроме того. настройки можно зафиксировать, и кресло будет подстраиваться под водителя, лишь стоит ему нажать кнопку. Продуманный профиль сидений и хорошая боковая поддержка делают их еще более удобными.

Задний диван также весьма комфортабелен. На нем спокойно могут усесться 3 взрослых человека, а благодаря регулировкам, еще и настроить посадочное место под себя. Конечно, диапазон гораздо более скромный, чем у передних креслел, но и его вполне хватает для удобного размещения.

Увы, но для комфорта пассажиров сзади пришлось пожертвовать багажником. Его объем довольно маловат по меркам класса: всего-навсего 450 л. Если сложить сиденья, то эта цифра увеличится до 1550 л.

Технические характеристики Mercedes GLK 2008 – 2014 года

Как уже говорилось выше, в основе «GLK» лежит платформа С-класса, что предопределило размеры автомобиля и конструкцию его ходовой части. Подвеска машины, что спереди, что сзади является независимой. Единственная разница заключается в компоновке: спереди это обыкновенный «McPherson», а сзади – «многорычажка».

Конечно же, подвеска у этого автомобиля способна менять свои настройки в определенном режиме, в зависимости от выбора водителя через бортовой интерфейс «COMAND», хотя и не является адаптивной (все происходит за счет «умных» гидравлических амортизаторов с изменяемой жесткостью путем регулировки сечения перепускного клапана, расположенного в штоке; другой электроники в подвеске нет).

Что касается линейки силовых установок, то она представлена в России 4-мя двигателями, половина из которых – дизеля, а другие 2 работают на бензине.

Дизельные двигатели

  • «Младший» дизель развивает 170 л.с., обеспечивая разгон до «сотни» за 8,8 с. и максимальную скорость 205 км/ч. Расход топлива – 6,5 л/100 км. (комб).
  • «Старший» мотор генерирует уже 211 л.с., что позволяет автомобилю с этим двигателем разгонятся до 100 км/ч за 7,9 с. и развивать «максималку» в 215 км/ч. Расход топлива – 7,7 л/100 км. (комб).

Оба двигателя рядные, 4-х цилиндровые.

Бензиновые двигатели

  • У первого бензинового мотора мощность 250 л.с., время разгона машины с ним до «сотни» – 7,5 с., а максимальная скорость -238 км/ч. Расход – 8,6 л/100 км. (комб).
  • У второго двигателя мощность 306 л.с., и он позволяет автомобилю достигать скорости в 100 км/ч. за 6,5 с. и разгоняться до 238 км/ч. Расход топлива – 8,7 л/100 км. (комб).

Обе силовые установки V-образные, 6-ти цилиндровые.

Коробка передач одна – автоматическая, с 7-ю ступенями, агрегатируется со всеми моторами.

Mercedes GLK комплектация и цена

Уже базовый список оснащения производит солидное впечатление. Ведь в нем присутствуют:

1) Полный набор подушек безопасности (передние и боковые);

2) Бортовой компьютер со штатной мультимедиа и аудиосистемой;

3) Климат-контроль на 2 зоны;

4) Мультируль;

5) Парктронники спереди и сзади;

6) Полностью регулируемое рулевое колесо;

7) Датчики света, дождя, давления в шинах и объема (последний – часть противоугонной системы);

8) Обогрев зеркал и сидений;

9) Кожаный салон;

10) Штатный ЦЗ, иммобилайзер и сигнализация;

11) Система, облегчающая старт с уклона;

12) Система предотвращения столкновений, самостоятельно подтормаживающая при приближении к препятствию (если водитель не реагирует) и многое другое.

Естественно, более дорогие комплектации еще лучше оснащены, и при этом всегда есть возможность заказать дополнительные опции, которые легко могут увеличить стоимость автомобиля в 2 раза.

В заключение хотелось бы сказать, что этот комфортабельный, гармоничный и очень привлекательный автомобиль от «Мерседес» уже сошел с конвейера . Это случилось в текущем 2015 году , а ему на смену пришел кроссовер «GLC».

Поэтому если вы захотели приобрести «Мercedes-Benz GLK», это можно будет сделать только на вторичном рынке. Средний ценовой диапазон по состоянию на октябрь-ноябрь 2015-го года составляет от 1 200 000 2 750 000 руб . на рестайлинговую версию, производившуюся с 2012-года, и около 870 000 2 000 000 руб . за автомобили 2008-2012 гг. выпуска.

Mercedes-Benz GLK 220 CDI

В период своего появления на автомобильном рынке этот небольшой кроссовер от концерна Даймлер АМГ - Мерседес GLK 220, удивил многих своей нетипичной внешностью.

Многие любители немецких машин посчитали его слишком квадратным снаружи и очень простым внутри. Однако это не помешало модели прекрасно продаваться.

Экстерьер

Mercedes-Benz GLK-klasse I 220 CDI 4MATIC

Передние фары 220 d 4matic растянуты на крыло, они оснащаются функцией “умный свет”. Пучок света поворачивается за колесами и рулем.

Дневные ходовые огни выполнены из светодиодной ленты, ближний и дальний свет включается автоматически, основываясь на показаниях датчиков.

Решетка радиатора украшена фирменной звездой и отходящими от нее двойными хромированными линиями. В переднем бампере есть небольшой люк для крюка, чтобы можно было буксировать автомобиль.

Клиренс можно увеличить на 3 см, купив пакет для плохих дорог. На крыше находятся рейлинги для установки дополнительного багажника. Большое багажное отделение разделено шторкой, задние сиденья Mercedes GLK 220d складываются с помощью специальных кнопок.

Под фальшьполом находится докатка (которую перед установкой необходимо будет накачать) и набор инструментов. Крышка открывается с кнопки на ключе. От своих коллег по цеху GLK 250, GLK 300 и GLK 350, Мерседес-бенц GLK 220 cdi отличается габаритами и объёмом двигателя.

Интерьер

Салон GLK 220 CDI 4MATIC

Салон ГЛК 220 сди 4 обшит черной кожей, регулировка сидений электромеханическая. Рулевая колонка настраивается механически, на самом руле находятся кнопки управления музыкой, громкой связью телефона и кондиционером. Под ним лепесток переключения скоростей и ручки управления режимами езды.

Панель приборов Мерседес ГЛК 220 дизель аналоговая, с тремя покрытыми алюминием колодцами. На центральной консоли установлен цветной экран мультимедиа.

Дефлекторами обдува, расположенными ниже, ими легко управлять. Управлять всеми системами на GLK можно с помощью “крутилки” которая установлена вместо селектора трансмиссии.

Центральная панель со множеством кнопок управления:

  • помощь при подъёме и спуске
  • отключение систем стабилизации
  • подогрев и обдув сидений (дополнительная опция)
  • режим Эко и ручной

На задних сиденьях места достаточно даже для высоких пассажиров. Посредине двухзонных климат контроль, на дверях кнопки управления стеклоподъёмниками.

Двигатели

Мотор Mercedes-Benz GLK 220

MB GLK-Class 220 оснащается дизельным мотором, рабочим объёмом 2,1 л и двумя турбинами. Доступные варианты мощности двигателя 143, 170 и 204 лошадиных силы.

Доступная максимальная скорость 195, 205 и 210 км в час соответственно. Разгон до первой сотни 7,9 - 8,8 с. Средний расход топлива 6 - 6,5 л.

Комплектации(I)

Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. Задним приводом и гидротрансформаторной 7-ми ступенчатой АКПП (6-ти ступенчатая механика доступна в стоке).

В двигателе:

  • 4 рядных цилиндра
  • Крутящий момент 400 Ньютон/метров
  • Максималка 205 км в час
  • время разгона до сотни 8,5 с
  • Мощность двигателя 170 лошадиных сил

Расход в режиме Эко

  • город 7л
  • трасса 5,1 л
  • Норма выбросов Евро 4

Габариты

  • длина 4,5 м
  • ширина 2 м 10 см
  • высота 1 м 70 см
  • Вес 1890 кг
  • Объём багажника без сложенных задних кресел- 450 л
  • Топливный бак объёмом 60 л.

Передняя подвеска с тремя рычагами, сзади многорычажка. Тормозная система с перфорированными дисками, с функцией подогрева и сушки в сырую погоду. Датчик давления в шинах и датчик дождя, который самостоятельно включает дворники.

В салоне Mercedes GLK-class 220 многофункциональный бортовой компьютер, жидкокристаллический экран мультимедиа, алюминиевые вставки на дверях и торпеде. Диски 17-го диаметра с легкосплавными дисками. Кнопка контроля и управления тяговой силой находится на центральной консоли.

Двухзонный климат-контроль для передних и задних пассажиров. Электрические нити для подогрева заднего ветрового стекла и боковых зеркал.

Комплектации(II)

Боковые зеркала складываются автоматически при остановке автомобиля, заднее стекло оборудовано очистителем.

В переднем подлокотнике 2 USB розетки для зарядки телефона, мультимедийный проигрыватель с кнопками управления на руле. Фары Мерседес бенц ГЛК-Класс 220 со встроенными светодиодными огнями и датчиками наружного освещения.

Комплектация с полным приводом BlueEFFICIENCY идет в паре с 7-ми ступенчатой АКП 7-G ТРОНИК Плюс. Разгон до сотни 8,8 с. Расход топлива 8,6 л трасса, 5,9 л город.

Вентилируемые дисковые тормоза с увеличенными суппортами. Вес авто почти 1900 кг, допустимая нагрузка 690 кг. Пакет плохих дорог увеличивает клиренс на 3 см до 23 см (базовый дорожный просвет 20 см).

Подвеска усилена тремя рычагами спереди и установленной многорычажной подвеской сзади. Стоковые покрышки 17 дм, по желанию можно заменить на 18 или даже 19 диаметр. Объём багажника со сложенным задним рядом кресел 1250 л.

Лимитированная версия GLK Edition 1 была построена на базе машин с силовым агрегатом V6, в экстерьере имеет спортивные обвесы и карбоновые юбки для улучшения показателей разгона и максимально скорости. Увеличенные колеса до 20 диаметра.

Технология открывания и закрывания багажной двери кнопкой на ключе с большого расстояния. Кожаный руль АМГ. Черный потолок из алькантары, много хромированных и алюминиевых деталей внутри машины. Функция команд, и дополнительные цвета для кузова на выбор.

Конкуренты

Основные конкуренты Мерседес бенц GLK-Class 220 дизель - это Ауди Q5 и БМВ Х3. Максималка у Ауди наименьшая 193 км в час, Бмв здесь лидирует - 230 км в час.

Расход топлива в Эко режиме самый большой 6,5 л. у Бмв всего 5,2 (по паспортным данным). Самый быстрый разгон из большой немецкой тройки достался Ауди, всего 6,2 до первой сотни.

Плюсы и минусы(I)

  • Мерседес ГЛК-Класс 220 дизель отзывы владельцев акцентируют внимание на том, что до 60 тыс. пробега проблем в основном не возникает. Плавность хода и мягкость подвески радует. Что немаловажно, его уважают и пропускает на дороге (концерн Даймлер Амг позиционирует МБ глк 220 сди 4 матик, как уменьшенную копию гелика). Для того чтобы продлить жизнь и ресурс своему железному коню, нужно лить моторное масло для Мерседес ГЛК 220 cdi специализированное от Мерседес.
  • Далее загорается чек и начинаются первые проблемы. Выходят из строя датчики парктроника, многие автовладельцы успевают их заменить еще по гарантии (потому что конкретно на этой модели они не доработаны).
  • Проблемы с подвеской ГЛК 220 не редкое явление, при поломке стоек стабилизатора, вытекают амортизаторы. Если снижается мощность автомобиля - проблема с топливным фильтром (в мерседес нужно ставить только оригинальные запчасти, а они стоят недешево).

Плюсы и Минусы(II)

  • Обзор Мерседес ГЛК 220 cdi 4matic показывает, что расходники служат намного дольше, из-за относительно небольшого веса и компактности авто. Экономичность потребления топлива в реальных условиях не превышает 9 л солярки по городу и 6,5 л по трассе.
  • 220 d 4matic с мощностью менее 200 лошадиных сил облагается небольшим налогом. Из явных плюсов, это то, что годовая страховка не превышает 1000 долларов, и этот автомобиль угоняют крайне редко.
  • Glk 220 дизель отличается качественной отделкой салона и плавностью хода, при проезде лежачих полицейских ничего внутри не звенит. За рулем не хочется ехать быстро и обгонять кого-то на светофорах.
  • Многих автовладельцев интересует вопрос как сбросить то на мерседес GLK-CLASS 220? Сделать это просто следует завести авто, вывести на панель приборов значения пробега, затем заглушить двигатель, и вытащить ключ (двери должны быть закрыты). Затем вставить ключ и повернуть его на одно положение вправо, после этого зажать кнопку с трубкой телефона, которая находится на руле, далее зажать кнопку на руле ОК. Подождать 5 сек, на бортовом компьютере появляется следующая запись, далее выбрать АССИСТ - ОК - сброс ТО.

Технические Характеристики

Система ASR избавит колеса машины от излишней пробуксовки и сохранит максимальное сцепление с дорогой вне зависимости от погодных условий. Антиблокировочная функция не дает колесам остановиться и автомобилю пойти юзом.

Система BAS – увеличивает давление на педаль тормоза и помогает быстрее остановить автомобиль в критической ситуации или угрозе ДТП.

ЕСП - электрическая стабилизация кузова автомобиля, препятствует переворачиванию при резких поворотах и пристраивании в полосе движения.

7-ми ступенчатая трансмиссия быстро переключает передачи, и экономит топливо (масло в акпп нужно менять не реже 40 тыс. пробега). В базе авто оборудуется 2-х зонным обдувом и обогревом передних и задних пассажиров. Встроенной мультимедийной системой.

Светодиодные фары дневного освещения включаются при повороте ключа зажигания. Дизельный двигатель имеет наименьшее количество проблем и болячек по сравнению с другими двигателями, установленными на автомобили мерседес.

Mercedes GLK 220d имеет 5 звезд по EURO NCAP. Для безопасности установлены специальные подголовники, препятствующие перелому шеи при лобовом столкновении.

Подушки безопасности встроены в торпеду.2 в заднюю часть передних кресел, боковые шторки и опционально доступная подушка для водительских колен. 2 крепления ИзоФикс в заднем диване для автокресел.

Ремни безопасности как передние, так и задние натягиваются во время столкновения. Как опцию можно заказать отключаемую переднюю подушку безопасности для установки детского кресла спереди. Индикатор натяжения не пристёгнутого ремня находиться на передней панели.

Цена

На сегодняшний день приобрести подержанный Мерседес GLK 220 можно по цене от 18 тыс. долларов до 31 тысячи долларов за полноприводную версию в самой высокой комплектации. Цена зависит от года выпуска, текущего пробега и общего состояния авто. За 7 лет производства было продано более 225 тысяч экземпляров. 220 d 4matic до сих пор держится на плаву из-за надежного мотора и экономичности расхода топлива.

Звание “МИНИ ГЕЛИКА” разделяют фанатов мерседес на 2 лагеря - на тех, кто уже купил Mercedes GLK 220 cdi 4matic с внедорожными характеристиками и на тех, кто собирается купить эту модель.

Обзор на YouTube: