Мерседес бенц новые. Модельный ряд Mercedes-Benz. GLE - класс

Новые Мерседес-Бенц 2018 модельного года в России

Если вас интересуют новинки Mercedes-Benz 2018 года, предлагаем начать сотрудничество с компанией «Мажор-Авто» уже сейчас. Мы – один из самых крупных автомобильных холдингов, который может порадовать вас не только быстрым оформлением договора купли-продажи, но и всей необходимой информацией. Автолюбителям русских и иностранных авто мы всегда готовы рассказать о новинках марки, предоставить обзоры на новые модели, презентовать кроссоверы и внедорожники, седаны и хэтчбеки, которые должны появиться в продаже из дня на день. Клиенты нашей компании первыми узнают о новинках, рестайлинге, изменениях в моторном отсеке или салоне любимой марки.

Новые Мерседес-Бенц 2018 модельного ряда в России уже представлены у нас на фото, в обзорах и видео тест-драйвов. Новости о самых последних моделях бренда собраны из первых уст. Предоставляем информацию, полученную с авторитетных источников, от экспертов и непосредственно разработчиков.

Мнение, что выход в мир флагманских моделей Mercedes-Benz спонтанный и неожиданный – ошибочное. На самом деле часто перед выходом на мировые рынки авто представлено на презентации одного из автосалонов Европы. Наши эксперты первыми узнают о презентации и первыми получают информацию об экстерьере и интерьере, особенностях и дополнениях новинки. Комплектации и цены для российского рынка тоже можно узнать у нас, от специалистов «Мажор-Авто» не ускользает ничего, мы первыми готовы раскрыть карты перед нашими клиентами.

Приглашаем вас на премьеру в наш автосалон. О дате мы сообщаем предварительно, не пропустите сообщение или уведомление.

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.

Автомобили немецкой компании Мерседес являются одними из самых лучших в мире по многим показателям. Поклонники их любят за яркий дизайн, отлично оснащенный и комфортный салон, а также за потрясающие характеристики. С каждым годом модельный ряд компании пополняется новыми представителями, а также часто проводятся обновления уже существующих машин. Не станет исключением и текущий год. Новые модели Мерседес 2018 года, а также их комплектации и цены будут описаны в этой статье.

Эта новая модель немецкого бренда является самой ожидаемой из всех, которые появятся в ближайшее время. Автомобиль представляет собой . Как сообщается в различных новостях, это будет не обычная рабочая лошадка, а премиальный автомобиль, отличающийся самым современным оборудованием и прекрасными показателями.

Как можно заметить по фото, машина напоминает внешне другие внедорожники компании. Многие ожидали, что он получит общую базу с G-классом, но этого не произошло, и автомобиль унаследовал кучу элементов от различных GL-версий. Это и округлые формы, и массивные воздухозаборные системы на переднем бампере, и некоторый рельеф по бокам, а также здесь можно наблюдать защитный слой в нижней части кузова, который явно намекает на то, что машину можно использовать не только на ровных дорогах.

Шикарно автомобиль выполнен и внутри. Хоть здесь и не установлена самая современная мультимедийная система, которая представлена одним большим дисплеем, разделенным на две части, все равно все это выглядит превосходно. Физических кнопок на торпедо минимальное количество, так как все управляется через специальный монитор. Отделка пикапа выполняется только качественной кожей, но можно найти декоративные вставки из пластика и металлов. За высокий уровень комфорта отвечают превосходные кресла с огромным количеством возможностей.

Под капотом новинки будут находиться исключительно дизельные силовые агрегаты. Базовым станет 2.3-литровый аппарат, выдающий 163 лошадиные силы мощности. Средний вариант – такой же мотор, но выдающий уже 190 лошадиных сил. Завершается ряд трехлитровым двигателем, который развивает мощность в 258 сил. Первый мотор работает в паре только с шестиступенчатой механикой, тогда как остальные могут комплектоваться еще и семидиапазонным роботом. Как ни странно, привод здесь не всегда полный. Покупатель может выбрать себе автомобиль, у которого ведущая ось будет задней.

Конечно, не стоит ожидать, что данное авто будет стоить недорого. В России цена автомобиля будет варьироваться от 3 до 3.5 миллиона рублей.

Mercedes Maybach

Пополнит новинки Мерседес 2018 модельного года и , который пользуется огромной популярностью у богатого населения. Внешне автомобиль изменится не особо сильно, а вот внутри перемены просто очевидны.

Экстерьер машины претерпит лишь косметический ремонт. Форма кузова останется прежней, но подрастут воздухозаборники, радиаторная решетка, зеркала, окна и многие другие детали. В целом же автомобиль останется таким же одновременно стильным, агрессивным и ярким, как и многие машины компании Мерседес.

Внутри же перемены видны даже невооруженным взглядом. Здесь появится полностью новый мультимедийный комплекс, обладающий всем самым современным оборудованием, улучшится качество используемых материалов, станут еще более комфортными кресла, хотя, казалось бы, куда еще комфортнее, но нет. Майбах теперь точно можно назвать лучшим среди своих конкурентов в данной ценовой категории, но вот до элитных автомобилей он все равно не дотягивает.

Подкапотное пространство Майбаха будет заполняться исключительно бензиновыми моторами. Наиболее слабым среди всех является трехлитровый двигатель, выдающий 367 лошадиных сил мощности. За ним следует четырехлитровый аппарат, развивающий целых 469 сил мощности. Вершиной ряда является шестилитровый гигант, выдающий 630 сил. Все варианты, кроме топового, управляются десятиступенчатым автоматом. Последним управляет семидиапазонный робот. Полный привод является безоговорочным.

Приобрести самый простой Майбах можно почти за 9 миллионов рублей. Топовый вариант комплектации оценен в 19.3 миллиона.

Mercedes AMG GT

Не оставят немцы без обновления . Данный Mercedes 2018 года хоть и не является самым комфортным и стильным, все равно отличается прекрасными показателями и отлично подходит для отдыха.

Внешний вид автомобиля сделан так, чтобы обеспечить ему максимально лучшее сочетание агрессии и аэродинамики. Это достигается, благодаря небольшим размерам, множеству воздухозаборного рельефа, огромным воздухозаборникам и прочим элементам. В целом же для спортивного автомобиля, который можно использовать и в городе, здесь декора слишком много.

Естественно, аппарат не является самым комфортным изо всех представителей модельного ряда, но и здесь хватает различного добра, благодаря которому здесь приятно находиться долгое время. Отделка машины выполнена хорошей кожей различных типов, металлами, алькантарой и карбоном. Также здесь имеется огромное количество всяческих опций, которые помогают водителю отслеживать все происходящее на дороге, а также повышают уровень комфорта. Хоть здесь и всего два посадочных места, выполнены они по высшему разряду. Это одновременно и удобные, и безопасные кресла, дополненные серьезным списком опций.

Мотор для машины заготовлен один – бензиновый, имеющий объем в четыре литра. Мощность его зависит от различных доработок. Базовый табун состоит из 476 лошадей, а если этого будет мало, то за дополнительную плату инженеры компании Мерседес форсируют его до отметки в 557 лошадиных сил. Выбора коробок передач не предоставляется – всегда устанавливается семидиапазонный робот. Привод у машины задний, а для лучшей динамики задний дифференциал здесь заблокирован принудительно.

Стать обладателем данного автомобиля можно в том случае, если вы готовы отдать дилеру компании сумму от 8.6 до 12.5 миллиона рублей.

Mercedes G-класс

Пожалуй, именно компании является самым известным из всех, и он также пополнит новинки Mercedes-Benz 2018 года. Как и в случае с другими представителями бренда, основной упор здесь сделан на увеличение уровня комфорта, а не новый экстерьер.

Как и раньше, новинка обладает безумно брутальным и агрессивным внешним видом. Машина выделяется квадратной формой, причем не только самого кузова в целом, но и всех его отдельных частей. Что-то округлое здесь найти практически невозможно, разве что оптику. Из внешних перемен тут можно выделить более грозный обвес спереди, увеличение размеров воздухозаборников и еще более широкие накладки на пороги и колесные арки.

Внутри машина будет выполняться так же, как и остальные современные представители марки. На торпедо можно найти фирменный монитор мультимедийной системы, сам салон выполнен отличной кожей, а кресла стали максимально удобными и комфортными.

В России Гелендваген можно будет приобрести только с одной силовой установкой под капотом – бензиновым, объемом в 4 литра и мощностью в 422 силы. Помогать ему будут девятиступенчатый силовой агрегат и полный привод.

Стоимость базовой версии автомобиля составит 7.3 миллиона рублей. Примерно 10 миллионов придется заплатить за максимальный вариант комплектации.

Основоположник мирового автомобилестроения представляет новые модели Мерседес 2018.

G - класс

В следующем году «Гелик» получит сразу три обновления.


Что нужно от жизни человеку, который способен купить машину стоимостью от 20 000 000 рублей? Конечно же проходимец-грузовик, чтобы было на чем возить кошелек по лесу. Именно столько сегодня стоит «стандартный» G 500 4×4².

Тот факт, что самый дорогой вездеход, способный проехать там, где пройдет не каждый трактор, станет пикапом не вызывает сомнений. Доказательства - увеличенное расстояние между осями и конструкция нижней части кузова.



Некоторые изменения коснуться и «гражданской» версии эталонного внедорожника. Машина увеличится по ширине на 100 мм, при этом масса снизится на несколько сотен кг (по разным оценкам в пределах 200-400).

Будут предложены бензиновые силовые агрегаты и моторы на тяжелом топливе. Отдача «стандартных» автомобилей не превысит 360 л.с. В качестве трансмиссии ожидается 9-ти ступенчатая АКПП.



Как обычно, одновременно готовится выход Мерседес G-класс 2018 АМG. Спортивную направленность этой модификации подтверждают другие воздухозаборники, решетка радиатора и увеличенные арки.

Под капотом «заряженного Гелика» поселится 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбинами. Поскольку мощность нынешнего составляет 570 лошадей, значит идущий на смену может пересечь 600-сильный рубеж.

Также представители бренда говорят о возможном выходе укороченной G-модификации. Мини Гелендваген следует ждать не ранее, чем через 2-3 года.

GLS - класс

Ожидавшийся выход Мерседес GLS 2018, скорее всего, будет отложен на год. Немцы готовятся представить сверх роскошный Mercedes GLS – Maybach, который будет создан на основе самого большого кроссовера марки.

До презентации 2-го поколения самым дорогим и шикарным остается показанный осенью 2016 GLS Brabus.



Это царство роскоши передвигается со скоростью 300 км/ч при помощи 850-ти коней. Такую мощность и динамику 4,2 с обеспечивает бензиновая восьмерка объемом 5,5 л.

Цена подобных шедевров известна только их покупателям. Для справки: стартовый прайс «простого» GLS составляет почти 100 тыс долларов, с индексом АМG - от 180.

GLE - класс

В следующем году ожидается приход истинного GLE. Нынешний преемник ML представляет собой тщательный, глубокий рестайлинг предшественника. Сохранилась даже его внутренняя (для компании) маркировка W166. Внедорожник, которого «засекли» шпионы, - это совершенно другой автомобиль.



Отличительная черта новой тележки - система из двух рычагов спереди, висящая на пневмоподвеске. Увеличивающиеся габариты «нижних» классов заставят подрасти и новый кроссовер.

По имеющимся данным Мерседес ГЛЕ 2018 станет легче, уменьшит объем и аппетит своих моторов, но прибавит в мощности. Ведущиеся компанией разработки в сфере электроники позволяют предположить уникальные возможности автопилота и полностью электрическую версию.

GLA - класс

Показанный этой зимой в Детройте самый маленький вседорожник от Мерседес изменился не только внешне.

Изначально самый маленький G-Mercedes был переднеприводным. Схема подключения задних колес 4 Motion делала из него городской паркетник. Теперь вооруженный постоянно действующей формулой 4Х4 и возможностью увеличения дорожного просвета на 30 мм он готов выйти на настоящее бездорожье.





Внешние изменения новой модели Mercedes GLA 2018 - другие светодиодные фары главного света, решетка радиатора и оба бампера (в дорожной, спортивной и «проходимой» модификациях).

S - класс

Общепризнанный король автопремиума не считает нужным значительно модернизировать свой облик.

Представленный на апрельском мотор-шоу в Шанхае люксовый седан показал лишь косметические обновления. Переработаны задние фонари, бамперы и фальшрадиаторная решетка. Новые фары получили возможность освещать путь на расстояние более 600 м.





Инженеры научили Мерседес S-класс 2018 почти полностью обходиться без водителя. Автомобиль способен не только двигаться, трогаться и останавливаться в потоке. Достаточно включить указатель поворота, и машина совершит обгон. Кроме того, расширены функции для создания микроклимата в салоне, повышен ездовой комфорт и расширена моторная гамма.

E - класс

Самая близкая к «потолочному» разряду S «Ешка» является самым продаваемым сегментом марки. Так же как и Гелендваген, в наступающем году Мерседес E-класс 2018 принесет своим поклонникам букет новшеств.





«Горячее» купе получит привод 4Х4 и силовую установку с электротурбиной мощностью более 400 л.с. Серийный E-Coupe увеличит габариты: Д/Ш/В прибавят, соответственно, по 141/50/25 мм. Будут доступны три двигателя, две коробки и модификация кабриолет.

Автопилот всех представителей Мерседес E-класс 2018 сможет полностью управлять автомобилем в скоростном режиме до 96 км/ч. Парковаться, выезжать из гаража и заезжать в него автомобили будут без присутствия человека в салоне.



Появится полувседорожный All-Terrain, отличающийся от обычного Е-универсала нижней частью кузова в стиле off-road, только полным приводом, колесами большего диаметра и возможностью регулировать дорожный просвет с помощью пневмоподвески.

Вместо эпилога

Сейчас только середина года, вполне возможно, что до зимы автомир увидит и другие новинки Мерседес 2018. Бурный рост технологий и преследование конкурентов заставляют именитый концерн продвигать все свои направления без остановок.

С периодичностью раз в семь лет автоконцерн Мерседес стабильно представляет на суд автолюбителей очередную новинку из линейки C-класса.

Представить, как будет выглядеть новоиспечённая модель Mersedes Benz C Class 2018 года, можно уже сейчас, поскольку в середине своего стандартного семилетнего цикла, компания проводит обновление текущего представителя класса.

Ключевые моменты о Мерседес Бенц С класс 2018 года

  1. Новое поколение целиком сконструировано на платформе Modular Rear Architecture (Модульная Заднеприводная Архитектура).
  2. Внешний редизайн коснулся исключительно переднего и заднего бамперов.
  3. Основная часть рестайлинга пришлась на интерьер модели.
  4. К техническим изменениям относится замена мотора.
  5. Внушительное снижение веса автомобиля за счёт работы на новой платформе.
  6. В продажу Mersedes Benz C Class 2018 поступит в конце 2017 года.
  7. Цена обновлённой версии будет мало отличаться от цены модели, представленной компанией в 2014.

С тех пор, как в 1993 году, ставший живой классикой, Mersedes 190 был снят с производства, автолюбители стали свидетелями смены трёх поколений моделей C-класса: в 2000, 2007 и 2014 гг.

Нехитрый подсчёт позволяет предположить, что представитель нового поколения легендарной марки ожидает нас уже в ближайшее время, а вот следующую за ним новинку, автомобиль C-класса пятого цикла, придётся ждать вплоть до 2021 года.

Новые технические изменения от Mersedes Benz

Что представляет собой актуальный Mersedes Benz C Class 2018? Заметных изменений при подробном рассмотрении у дебютанта не так много, как хотелось бы. Но нельзя не обратить внимание на технический прогресс в области проектирования.

Смотрите также:

Range Rover Velar 2018 года: фото, цены Рейндж Ровер Велар в новом кузове

Обширное использование сплавов на базе алюминия, конструирование модифицированной модели на модульной платформе Modular Rear Architecture (MRA) привело к значительному снижению веса автомобиля практически на центнер.

Данная платформа довольно гибкая и предоставляет инженерам и конструкторам возможность использовать методы работы с различными колесными базами и шириной.

Экстерьерный рестайлинг Mersede Benz C Class 2018

Изменения практически не затронули экстерьер модели. Достаточно осмотреть автомобиль снаружи. Остаётся только догадываться, почему фантазии дизайнеров хватило лишь на рефрешинг переднего и заднего бамперов. Будем надеяться, что в будущем они станут смелее в плане разработок свежих визуальных идей.

Теоретически тюнинг задней и передней оптики мог бы заметнее сказаться на наружном рестайлинге и потребовать минимальных издержек, как финансовых, так и производственных. Например, не меняя основных габаритов, дизайнеры могли интегрировать дополнительные элементы в решётку радиатора.

Подобное решение способно существенно повлиять на трансформацию внешнего облика. Трезвая, объективная оценка легко приведёт нас к простому выводу: внешний вид модели не претерпел сильных изменений, ожидаемых от нового поколения больше всего.

Смотрите также:

Шевроле Вольт 2018 года: фото, цены Chevrolet Volt в новом кузове

Видео обзор Mersede Benz C Class 2018

Интерьерное улучшение образца 2018 года Мерседес Бенц

К счастью, внутри салона нас ожидает приятный сюрприз. Правда, с одним уточнением. Разработчики компании явно больше сконцентрировались на интерьере автомобиля. Приборная панель здесь полностью совпадает с панелью, используемой в S-классе.

Два TFT-дисплея расположены в моноблоке под общим козырьком. Первый служит в качестве привычного щитка приборов, второй – как экран информационно-развлекательной системы.

Уточняющая деталь заключается в том, что опробовать на деле эти нововведения и расширения смогут те автомобилисты, которые приобретут версии полной (максимальной) комплектации.

Изменился и порядок кнопок на главной центральной консоли. Вместо блока климат-контроля теперь будет находиться кнопка, отвечающая за трёхуровневый обогрев. В колесе рулевого управления появится кнопка Master – разработчики установили её для наиболее удобного ввода параметров.

Актуальная линейка C-класса может заслуженно гордиться высоким уровнем проработки интерьера, как технической, так и визуальной. Максимальный комфорт, оригинальный стиль, минимализм в сочетании с роскошью – его неотъемлемая составляющая, вполне ожидаемая от фирмы Mercedes.

Смотрите также:

Фольксваген Битл 2018 года: фото, цены Volkswagen Beetle в новом кузове

Но жаль, что в случае с обновлённой моделью рестайлинг затронул параметры, объективно не нуждающиеся в особых вмешательствах, а неприкосновенными разработчики оставили те стороны, которые хотелось бы увидеть в свежем образе C-класса.

Технические характеристики и двигатель в новой модели класса С от Мерседес

Относительно обновления технических параметров, главным и единственным изменением здесь станет недавно разработанный мотор:

  • Турбированный мотор на 2 литра сможет выдавать на выходе 241 л.с.
  • Он будет представлен как в заднеприводных версиях, так и в полноприводных системах 4matic.
  • Коробки передач останутся прежними.

В целом, под капотом не стоит ждать поражающих воображение изменений.

Текущая линейка С-класса Merсedes Benz оснащена мотором 1,6 л, 156 л.с. (С180), а также 2 л, 184 л.с. (С200).

Старт продаж обновлённой версии авто от Mersede Benz

Модифицированный Mersedes Benz C Class 2018 дебютирует на автомобильном рынке в конце 2017 года. Поскольку обновлённая версия не имеет кардинальных изменений, то и её цена не будет заметно отличаться от модели, выпущенной в 2014.

Если же речь идёт о моделях полных комплектаций, то здесь различия в цене станут ощутимее ввиду обновления приборной панели.