Mercedes W166 — обзор и технические характеристики. Mercedes-Benz ML: звездная болезнь Разнообразие моторов W166

В 90 - ые годы внедорожники получили огромную популярность, даже , марка у которой прежде не было «гражданского» внедорожника, помимо военизированного «G»-класс, выпустила первое поколение «ML». Производство Mercedes ML началось в 1997 году, модель несла индекс W163, а второе поколение начало производится с 2005 года, индекс - W164. Первые два поколения разошлись по миру тиражом в 1.1 млн. экземпляров. Третья генерация внедорожника Мерседес выпускается на общей платформе с . Третий ML получил индекс - W166. Мерседес несколько уступает в габаритах таким автомобилям как , или , но это же и является достоинством в городском трафике. Первые две генерации были очень популярны в СНГ, доказательством этому служит тот факт, что каждый проданный в 2012 году, в России Мерседес был именно ML - class.

Внешность:

Внешний вид нового Мерседес В166, в сравнении с предшественниками можно характеризовать как более спортивный. В машине сохранилась фирменная задняя стойка кузова, которая встречалась еще на W163. В сравнении с предыдущим -W164 коэффициент лобового сопротивления понизился с 0.34 до 0.32 - это положительный фактор, влияющий на экономию топлива и акустический комфорт. В сравнении с предшественником длина новинки увеличилась на 24мм, ширина на 15мм, а высота на 14мм. В базовой версии устанавливаются покрышки размерностью 235/65 R17, 255/55 R18, но в качестве опции для полноприводного Мерседес предлагаются двадцатидюймовые покрышки. Горизонтальная линия светодиодов установленная в боковые воздухозаборники смотрится очень эффектно.

Салон:

Слова о высочайшем качестве исполнения будут лишними. Автомобиль оснащается системой Pre - Safe, которая при необходимости (при ударе) натягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк, а кресла устанавливает в оптимальное, с точки зрения безопасности положение. Опционально предлагается система ночного видения - Night Viev Assist Plus, которая известна по представительским седанам S-class W221. Система ночного видения умеет распознавать людей. На подлокотнике, между креслами расположена шайба управляющая полным приводом, система имеет шесть режимов: автоматический - для ежедневной езды, легкое бездорожье - грунтовки и проселки, серьезное бездорожье - местность где нужно «карабкаться», Winter - режим для дорог покрытых снегом и льдом, trailer - режим для буксировки прицепа, и режим - Sport. Очень интересно, что спортивный режим доступен только автомобилям с опциональным пакетом offroad, как известно хорошая проходимость противоречит отточенной управляемости, похоже немцы решили создать максимально универсальное транспортное средство.На подлокотнике расположены и кнопки управления подвеской, интересно что они присутствуют даже в базе, на машине с пружинной подвеской (настройки происходят с помощью специальных амортизаторов). В базовое оснащение Mercedes ML W166 входит двухзонный климат контроль Thermatic и круиз контроль. Кнопки регулировок кресел расположены по мерседесовски - на дверных картах. Для ног пассажиров второго ряда в сравнении с W166 прибавилось 15мм. Багажное отделение вмещает 690 литров.

Технические характеристики Mercedes W166

Вторая ЭмЭлька от Мерседес в кузове В166 оснащалась постоянным полным приводом, а также системой start/stop уже в базовой комплектации. Машина с пружинной подвеской способна преодолеть брод глубиной 50мм, а Мерседес с подвеской Airmatic с возможностью увеличения клиренса до 285мм, может преодолеть брод глубиной 600мм. Версии с пакетом on&offroad помимо пневматической подвески оснащаются дополнительной защиты кузова снизу, а также блокировкой межколесного дифференциала, что уж говорить о системе помощи при трогании в гору, а также системе помощи при спуске с холма. Опциональная система Active Cruve System позволяет минимизировать крены в поворотах. опция доступна только в Мерседес с пневматической подвеской. На бездорожье очень помогает кнопка с надписью offroad, которая позволяет колесам пробуксововать, а также включает высшие передачи на более высоких оборотах чем обычно.

В качестве коробки передач для любой из версий доступна лишь одна - семиступенчатая АКП 7-G Tronic Plus. На тестах проведенных иностранными журналистами, внедорожник выдержал, без заноса, боковое ускорение силой - 0.85g.

Базовый дизель - ML 250CDI выдает 204л.с и 500Н.М момента - это позволяет набрать сто километров за 9с, а максимальная скорость, даже с таким- наименее мощным мотором - 210км. Более мощный дизель - 350CDI развивает 258сил и 620Н.М, с таким дизелем внедорожник набирает сотню за 7.4с, а на шоссе способен развить 224км. Бензиновый МЛ350 мощностью 306 лошадей и моментом 370Н.М набирает первую сотню за 7.6с, максималка - 235км. Топовый ML500 развивает мощность в 408 сил, что позволяет ускорится до сотни за 5.6с. ML 63AMG развивает 525л.с и 700Н.М. ML63AMG разгоняется до сотни за 4.8с, максималка ограничена электроникой на 250 километрах.

Уделим внимание техническим характеристикам бензинового Mercedes ML350 W166 с обычной, пружинной подвеской.

Техническая часть и характеристики:

Двигатель: V6 3.5 бензин

Объем: 3498куб

Мощность: 306л.с

Крутящий момент: 370Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 7.6с

Максимальная скорость: 235км

Средний расход топлива: 8.5л

Емкость топливного бака: 78л

Кузов:

Габариты: 4804мм*1926мм*1788мм

Колесная база: 2915мм

Снаряженная масса: 2175кг

Дорожный просвет: 202мм (пневматическая подвеска, до 285мм)

Цена на Mercedes W166

Внедорожник Мерседес В166 можно купить в среднем за 100 000 — 120 000$. Стоимость в основном определяется установленным под его капотом двигателем. Наиболее «доступный» дизельный 250CDI оценивается в 70 000$, а 63AMG стоит уже 250 000$. Бензиновый ML 350 стоит 74 000$.

ПОСМОТРИ и ЭТО)


Mercedes Vito W638 — Мини Обзор и Технические Характеристики

На автомобили Мерседес ML-класса в кузове W166 устанавливается широкая гамма двигателей Mercedes-Benz. Все двигатели являются разработкой Daimler и выпускаются на собственных заводах.

Моторы надежны, но требуют постоянного ухода. Для поддержки рабочего состояния важно не только вовремя заправлять автомобиль топливом, но и четко следовать правилам сервисного и технического обслуживания.

Выполняя предписанные заводом изготовителем рекомендации можно обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию автомобиля и его мотора.

Разнообразие моторов W166

На Мерседес GL-класса устанавливаются следующие моторы:

Важно!

Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на ML-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.

Неисправности двигателей W166

Двигатели мерседес достаточно надежны. Но их надежность зависит не только от того, как они были сконструированы и собраны, но и от качества их обслуживания. Любая неисправность мотора начинает проявляться задолго до того, как агрегат выйдет из строя или обнаружится серьезная поломка.

Обратите внимание на следующие симптомы неисправностей:

  • Потеря тяги двигателя и неровная работа;
  • Сильная вибрация от мотора;
  • Необходимость постоянного долив моторного масла;
  • Появление постороннего шума при старте автомобиля;
  • Посторонний шум мотора на работающем авто (стук, треск, шипение, металлический лязг);
  • Течь масла или ошибка низкого уровня моторного масла;
  • Индикация ошибки двигателя Check Engine.

Это далеко не все проявления неисправной работы двигателя Мерседес, но одни из самых частых

При обнаружении любого из перечисленных симптомов или при появлении подозрения на неисправность, рекомендуется провести диагностику двигателя Мерседес, выявить источник поломки и предпринять соответствующие меры.

Ремонт двигателя Мерседес ML-класса W166

Качественный может обеспечить только специализированный сервис, который обладает необходимым опытом ремонта, имеет в наличии специальный инструмент и может оперативно предоставить все необходимые запасные части.

Гарантия немаловажный аспект ремонта, который волнует каждого клиента, ведь чаще всего починка обходиться "в копеечку". Мы соблюдаем обязательства на протяжении всего гарантийного срока, который составляется - 1 год с момента проведения ремонтных работ.

Запасные части являются одним из ключевых моментов ремонта, ведь от качество запасной части зависит то как будет работать мотор и сколько он проработает. Собственный склад и оперативные поставки с Германии позволяют в сжатые сроки провести любой сложный ремонт двигателя, а широкий выбор запчастей (оригинал или альтернативная замена) может существенно снизить ее стоимость.

Предварительная диагностика двигателя Мерседес - является неотъемлемой частью успешного ремонта. Только убедившись в правильности выбранного направления можно существенно снизить стоимость ремонта, исключить вероятность проведения дополнительных и ненужных работ.

Полноценную консультацию, в нашем Техцентре, можно получить по итогам проведения комплексной диагностики двигателя Мерседес. Мастер составит предварительный ремонтный заказ с указанием всех работ и запасных частей, который будет передан клиенту для принятия решения. Нами будут предложены оптимальные варианты устранения неисправностей.

Условия ремонта, сроки проведения работ и стоимость - заранее согласовываются с клиентом и закрепляются документально, соответствующим ремонтным заказом.

Мерседес W166 отличается от большинства компактными габаритами, высоким уровнем безопасности и богатством оснащения. Немецкие дизайнеры разрабатывали универсальный автомобиль по канонам рынка США - с объемным багажником, быстрый на шоссе и обеспечивающий высокую проходимость вне дорог. В передней части кузова модель W166 напоминает более дорогой автомобиль Mercedes-Benz GL-Class – фары головного света миндалевидной формы расположены высоко на уступах передних крыльев, решетка радиатора имеет схожие три горизонтальные перемычки и логотип Мерседес. У W166 такой же огромный бампер, оснащенный многоуровневыми воздухозаборниками, яркими вставками и стильными лентами светодиодов дневных ходовых огней. Капот приподнят над передней частью, что придает внешности автомобиля солидный надменный вид.

История создания Mercedes Benz ML W166

Была продемонстрирована в 1997 году. Эти автомобили предназначались, прежде всего, для североамериканского рынка. В Западной Европе они появились весной 1998 года. Предлагалось три варианта модели с . Автомобили оснащены гидромеханическими автоматическими коробками передачи с системой ограничения скорости. Также в комплектацию была включена независимая подвеска всех колес, раздаточная коробка с понижающей передачей, рамное шасси.

Mercedes Benz ML-Class (W166) официально был представлен осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне. В России он появился весной 2012 года. При смене поколений внедорожник сохранил платформу предыдущей модели W164, но увеличился в размерах.


Технические особенности Mercedes Benz ML-Class W166

Изначально автомобиль разрабатывался таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную безопасность при столкновении. Мерседес М-класса обеспечивает пассажирам потенциал защиты выше среднего. Внедорожник выполнен на основе рамной конструкции. Три поперечины и два из жестких коробчатых профилей сварены в конструкцию, которая по форме напоминает лестницу.


Кузов надежно соединен с рамой с помощью десяти резиновых опор, благодаря которым колебания и шум, возникающие при езде, сводятся к минимуму. Благодаря такой прочной конструкции при любом столкновении пассажиры Мерседеса практически не подвергаются опасности за счет того, что кузов деформируется, а объем салона при этом остается постоянным и оставляет достаточное пространство для выживания.

В данной модели реализованы оригинальные технические идеи, прежде всего, это привод на все колеса, постоянно включенный. Специалисты не стали использовать блокировку дифференциалов в распределительной коробке и ведущих осях, но при этом предусмотрели электронную систему контроля сил тяги на каждом колесе. Все модели, кроме ML 230, оснащены системой динамической стабилизации при движении, которая повышает устойчивость автомобиля на любых дорогах.


Mercedes Benz ML-Class (W166) серийно комплектуется активной сервисной системой ASSYST, электрическим приводом стекол и зеркал, подушками безопасности, противоугонной системой, гидроусилителем рулевого механизма, легкосплавными колесными дисками, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером.

Цветовая гамма кузова довольно разнообразна: стандартные черные, белые тона, черный обсидиан, серый тенорит, серебристый иридий, синий танзанит, коричневый цитрин, бежевый жемчуг, серебристый палладий. Салон просторный и светлый, имеет много функций. Но основные свойства для комфортабельного управления предоставляются в дополнительных опциях.

Интересные факты о Mercedes Benz ML-Class W166

Логотип Мерседес был придуман в 1909 году. Согласно официальной версии он символизирует успех компании на суше, в воде и воздухе, так как компания занималась производством не только автомобилей, но и двигателей для самолетов и судов. Есть также вариант, согласно которому три луча означают триединство водителя, пассажира и механика, что гарантирует безопасность для водителя, удобство для пассажира, надежность для механика.

Тест-драйв Mercedes Benz ML-Class (W166) в России состоялся 21 июля в «Панавто». На тесте были представлены две версии: Мерседес ML350 бензин и ML350 со спортивной комплектацией. Участников сошлись на том, что дизель продемонстрировал себя с лучшей стороны, чем бензин. Хороший разгон, приятный звук, в салоне тишина. Мерседес ML стал роскошнее, эргономичнее, но при этом не потерял связи с предыдущими поколениями.

Плюсы и минусы Mercedes Benz ML-Class W166

Mercedes Benz ML-Class (W166) имеет несколько плюсов: приятный и просторный салон, надежный двигатель, оптимальный расход топлива, большой удобный дисплей и , вместительный багажник.


Среди минусов можно отметить не самые удобные плоские зеркала, толстые передние стойки, несколько ограничивающие обзор, бесконтрольное автоматическое включение ближнего света, высокая стоимость авто.

Руль на парковке и при езде в городе очень легкий, на трассе становится более тяжелым, что удобно. Подвеска мягкая, комфортная, но если попасть в яму, удар хорошо чувствуется. Задние сиденья складываются на одном уровне с полом, получается большая ровная поверхность.

Для начала давайте определимся, что можно называть системой уровня hi-fi, а что до этого понимания не дотягивает. В среде автозвука сложились некие стереотипы на эту тему. И я их здесь озвучу.

Система в стиле Stock (когда все оборудование установлено по штатным местам) не может быть hi-fi уровня. Так считают многие и на то есть причины. Основной минус - месторасположение штатных динамиков. Несмотря на то, что акустика меняется на качественную, остаются штатные грили. Мало кто из владельцев готов пойти на подную переделку, наприемр, дверных обшивок, для того, чтобы правильно разместить нештатный мидбас.

Такая же история с ВЧ динамиками (твитерами). Часто, штатное место - не самый лучший вариант для размещения ВЧ динамика, но идти на кардинальную доработку мало кто хочет.

Именно по этой причине большинство инсталов (а примерно 90% инсталов все студии делают в стиле Stock) не дотягивают до серьезного hi-fi уровня. Это не просто теория, а практика, доказанная на соревнованиях по автозвуку.

Другая крайность - это серьезный hi-fi, а иногда и Hi-end, Рассказывать об этом смысла особого нет. Просто скажу о том, что в серьезных системах, уровни цен на оборудование настолько серьезны, что любой здравомыслящий человек услышав сколько стоит, к примеру, комплект топовой акустики от Focal, просто покрутит пальцем у виска (по секрету - под миллион рублей )

Но есть и золотая середина. Обычный hi-fi. Назовем его так. Или - начальный уровень серьезного подхода к автозвуку. Это - когда строится система, в которой учитываются по максимуму и пожелания клиента касательно сохранения интерьера и свободного места и запросы установщика, которому нужно место и кое-что нужно переделать.

Именно про такую систему на базе Мерседеса ML в кузове W166 я и расскажу.

Автомобиль был куплен когда-то в самой простой (в плане звука) комплектации. Стоял простейший Комманд и 2 комплекта акустики. Со временем владелец сделал только одно, но правильное действие - поменял простой Комманд на Комманд 4.5 NTG. Разница не только в качестве этих аппаратов, а в том, что в 4.5NTG есть оптический выход MOST шины. А это значит, что с него можно снять практически идеальный широкополосный сигнал и подать его в новую систему. Собственно, оптика - это, как бы, идеальная среда передачи сигнала (чистая цифра, никаких искажений и наводок).

В момент визита к нам в студию, клиент не задумывался о Hifi системе. Разговор начался с классической системы. Вот такой:

Но в момент разговора было принято решение, что будем строить начальный hifi.

Сформировалась вот такая схема


основные интересные технические решения описаны в нашем , который велся по этому автомобилю в момент работ. Здесь же я расскажу про основные моменты инсталляции и покажу, что получилось в конце.

Итак, автомобиль



штатное расположение мидбасовых динамиков, практически во всех машинах одинаково - нижняя передняя часть двери. Расположение же ВЧ динамиков у всех разное. у Мерседеса они находятся в пластиковых накладках-"треугольничках" зеркал заднего вида. Т.е. в машине стоит 2-х компонентная фронтальная акустика


в задней двери примерно тоже самое. И тоже - 2-х компонентная акустика


в дизайне - полная гармония. Именно поэтому мало кто хочет вмешиваться в него и что-то менять


а вот и багажник. Багажник - то место, где всегда "ломаются копья" при обсуждении проекта с владельцем. Многие хотят много баса, с запасом и при этом ничего не готовы отдать в багажнике. Я говорю про место. Физику не обманешь и для сабвуфера калибра 10 дюймов, в багажнике нужно забрать минимум 15-20 литров объема. А для 12-дюймового сабвуфера - еще больше. В этом случае нам на помощь приходит корпус-стелс для сабвуфера. Корпус, который мы можем спрятать за обшивкой машины и установить в него динамик сабвуфера. Сохраняем место багажника и получаем бас. Но стелс стоит недешево.


Разбираем двери. Без полной шумоизоляции 4-х дверей (это минимум) вообще не стоит говорить про установку автозвука. Если вам кто-то заявляет, что можно в машине поменять просто акустику и вы получите ощутимую разницу - смело уезжайте из этого места. Выбросите деньги на ветер.

На фото видна штатная виброизоляция задней двери


Комманд мы изымаем и отправляем в сервис Эрта на раскодировку и активацию MOST выхода


на фото виден MOST разъем над желтым предохранителем


разбираем и салон, т.к. будем делать шумоизоляцию пола и багажника.

Нам попалась машина с пневмо-подвеской, а это значит, что в багажнике поселилось 2 ресивера от нее. в правой боковине (где обычно мы ставим усилители в таких Мерседесах) и в подполе багажника. Это достаточно сильно ограничивает нас по месту


в левой боковине есть место для размещения оборудования. Но это если говорить про простую классическую схему на 1 или 2-х усилителях. У нас же их три + процессор.


вот еще один ресивер


штатная виброизоляция пола не выдерживает никакой критики


но есть и положительные стороны в этой машине - под водителем есть большая ниша, в которую мы и будем ставить часть оборудования


Как я писал выше, мы проводим достаточно серьезную шумо-виброизоляцию по этой машине

Багажник



двери




обшивки всех дверей и багажника



вот - штатная шумоизоляция дверной обшивки. Кусок пресованного синтепона


а вот - результат нашей обработки. Серый материал - это шумоизоляция. Под ней обшивка обработана еще и виброизоляцией. А по периметру - Антискрипом


Ну а теперь я расскажу про музыку.

В качестве сабвуферного звена мы выбрали лучший сабвуфер по мнению EISA за 2013 год - Audison Voce AV10. Хоть и не самый маленький динамик, но прекрасно работает в объемах от 17 литров.


и этот объем (даже больше - что лучше) мы находим в левой боковой обшивке. Начинаем изготовление корпуса-стелса из композитных материалов: смола + стекломат


фронтальная часть корпуса -фанера 21 мм


динамик имеет достаточно большую магнитную систему и его приходится из-за этого сдвинуть немного вправо, что приводит к модернизации штатной обшивки


для того, чтобы это красиво обыграть, мы делаем новую накладку-гриль, которая закроет сабвуфер


она полностью звукопрозрачна


в авто будет стоять три новых усилителя. Нам нужно много хорошего питания. Поэтому с аккумулятора, что стоит под пассажиром, мы тянем силовые кабели Stinger калибра 2Ga


тянем до универсального дитрибьютора, что стоит под задним диваном. Тут же все предохранители на усилители. Если что-то где-то замкнет, то первым "вылетает" предохранитель. От дистрибьютора питание разными калибрами разводится по всей машине - до усилителей


основной же предохранитель, что защищает всю цепь питания, установлен прямо рядом с аккумулятором.


в нише под водителем мы строим двух этажный подиум, на котором разместится почти все оборудование. В подполе будет стоять моноблок Alpine, который раскачивает сабвуфер


над ним рахмещаются: процессор Audison Bit One и 4-х канальный усилитель на фронтальный мидбас и тыловую акустику - Hertz


ниша закрытая. Для охлаждения мы врезаем в крышку два малошумных вентилятора: один вытяжной, второй -подающий. Таким образом обеспечиваем постоянный круговорот воздуха в этом объеме и охлаждение усилителей


в штатном ковре для этого делаем вентиляционные отверстия


но у нас есть еще один усилитель. Он работает с ВЧ\СЧ динамиками фронтальной акустики. И вот эта часть истории - это как раз про HiFi. Многие, не особо разбирающиеся в теме вопроса, любители автозвука, спрашивают - а почему вы сч\вч диапазон реализовали на пассивных кроссоверах? Ведь у вас же есть 8-канальный процессор. Это конечно да, есть, но только если внимательно посмотреть на схему, то можно увидеть, что у нас в системе есть ТЫЛОВАЯ акустика. Это пожелание клиента. Считается, что тыловая акустика не нужна для высококачественного воспроизведения музыки, а нужна только для мультимедийных форматов (просмотр фильмов и концертов), но если сзади кто-то ездит, то многие владельцы хотят сохранить эту акустику.

В таком случае, у нас не хватает каналов для реализации "поканальной" схемы и мы 4 канала сводим в два. А для разделения сигнала ставится штатный пассивный кроссовер, который шел в комплекте с акустикой CDT Audio ES632. Такая схема называется на нашем жаргоне - "полупоканалка" или - "2.5"


и вот тут мы делаем "финт ушами". Усилитель, что будет играть на сч\вч динамики хоть и маленький (CDT Audio MXMX1502), но размеры все же имеет и его нужно куда-то поставить. Под водителя он уже просто не влезает. К тому же, у нас есть 2 кроссовера очень приличных размеров. И мы решаем поставить все это звено - под сабвуфер, в левое крыло. Причем, оставив возможность оперативной настройки пассивных кроссоверов.

Выглядит это так (кроссоверы закрываются штатными сетками, а сверху - фальш-панелью)


пульт управления процессором поселился в том месте, где была пепельница. Мы за автозвук и ЗОЖ, а курению - бой!


теперь минутка искрометного юмора и шуток.

Это - штатная акустика от Mercedes Benz ML, который стоит, прошу заметить, от 2.5 миллионов.


У нас же все намного серьезней. Для установки новых мидбасов и тыловой акустики мы делаем переходные кольца


они будут устанавливаться на стекольный герметик (для усиление контакта)


и на болты


фронтальные мидбасы подключаются к акустической проводке пружинными зажимами (это показатель серьезной акустики, кстати)


и полностью готовые выглядят так


тыловая коаксиальная акустика CDT Audio HD6EX (в схеме CDT Audio CL61CV, но ее не было и мы выбрали другую) припаивается к проводке



в качестве межблочных кабелей в данном инстале мы используем пред-топовый кабель от Tchernov Cables и Черновские же RCA разъемы


ML машина достаточно удобная в плане разводки акустической проводки. Легко можно "пройти" насквозь штатные разъемы в дверях и уложить кабель без разрыва: от усилителя до динамика. Что положительно влияет на качество звука (как мы помним - у нас система hi-fi). Вся проводка - луженая медь от Stinger

вся проводка укладывается в "змейку"


и вот мы плавно подошли к hifi части системы- это сч\вч фронтальная акустика. На фото ниже - СЧ динамик, который в трехкомпонентной системе отчечает за самый сложный диапазон: 500 Гц - 4 кГц. В этом диапазоне у нас и многие инструменты, и вокал. Считается (и не просто так), что трехкомпонентная система - это максимум, который можно реализовать в машине. Да и в домашней акустике примерно такая же ситуация.


Размер такого динамика вы уже видели. Поставить его в какое-то штатное место Мерседеса нереально. Таких мест просто нет. Поэтому мы идем по классическому пути и размещаем звено сч\вч динамиков на стойках лобового стекла с небольшим разворотом в салон




направление динамиков - на противоположные центральные стойки. Разворот динамиков помогает нам в конце настроить систему с максимальным качеством и "построить" нужную звуковую сцену. Широкую и глубокую. Ради этого весь этот hi-fi и задуман


изготовление стоек идет по классической технологии: бифлекс + смола + стекломат + шпатлевка и часы вышкуривания



обтягиваем стойки черной Алькантарой


динамики припаиваются к проводке


получается вот такой результат



и еще раз посмотрим на багажник, который мы сохранили полностью


К настройке таких систем мы привлекаем профессионалов-"слухачей", имеющих авторитет в среде автозвука. Такие системы нужно "раскрыть" в плане звука и для этого требуется талант и опыт.

Вот АЧХ непрогретой системы сразу после настройки

АЧХ левого и правого каналов


АЧХ по компонентам (саб, мидбас, сч, вч)


после прогрева системы мы немного "причешем" систему

Работы заняли 12 рабочих дней


В 90 - ые годы внедорожники получили огромную популярность, даже , марка у которой прежде не было «гражданского» внедорожника, помимо военизированного «G»-класс, выпустила первое поколение «ML». Производство Mercedes ML началось в 1997 году, модель несла индекс W163, а второе поколение начало производится с 2005 года, индекс - W164. Первые два поколения разошлись по миру тиражом в 1.1 млн. экземпляров. Третья генерация внедорожника Мерседес выпускается на общей платформе с . Третий ML получил индекс - W166. Мерседес несколько уступает в габаритах таким автомобилям как , или , но это же и является достоинством в городском трафике. Первые две генерации были очень популярны в СНГ, доказательством этому служит тот факт, что каждый проданный в 2012 году, в России Мерседес был именно ML - class.

Внешность:

Внешний вид нового Мерседес В166, в сравнении с предшественниками можно характеризовать как более спортивный. В машине сохранилась фирменная задняя стойка кузова, которая встречалась еще на W163. В сравнении с предыдущим -W164 коэффициент лобового сопротивления понизился с 0.34 до 0.32 - это положительный фактор, влияющий на экономию топлива и акустический комфорт. В сравнении с предшественником длина новинки увеличилась на 24мм, ширина на 15мм, а высота на 14мм. В базовой версии устанавливаются покрышки размерностью 235/65 R17, 255/55 R18, но в качестве опции для полноприводного Мерседес предлагаются двадцатидюймовые покрышки. Горизонтальная линия светодиодов установленная в боковые воздухозаборники смотрится очень эффектно.

Салон:

Слова о высочайшем качестве исполнения будут лишними. Автомобиль оснащается системой Pre - Safe, которая при необходимости (при ударе) натягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк, а кресла устанавливает в оптимальное, с точки зрения безопасности положение. Опционально предлагается система ночного видения - Night Viev Assist Plus, которая известна по представительским седанам S-class W221. Система ночного видения умеет распознавать людей. На подлокотнике, между креслами расположена шайба управляющая полным приводом, система имеет шесть режимов: автоматический - для ежедневной езды, легкое бездорожье - грунтовки и проселки, серьезное бездорожье - местность где нужно «карабкаться», Winter - режим для дорог покрытых снегом и льдом, trailer - режим для буксировки прицепа, и режим - Sport. Очень интересно, что спортивный режим доступен только автомобилям с опциональным пакетом offroad, как известно хорошая проходимость противоречит отточенной управляемости, похоже немцы решили создать максимально универсальное транспортное средство.На подлокотнике расположены и кнопки управления подвеской, интересно что они присутствуют даже в базе, на машине с пружинной подвеской (настройки происходят с помощью специальных амортизаторов). В базовое оснащение Mercedes ML W166 входит двухзонный климат контроль Thermatic и круиз контроль. Кнопки регулировок кресел расположены по мерседесовски - на дверных картах. Для ног пассажиров второго ряда в сравнении с W166 прибавилось 15мм. Багажное отделение вмещает 690 литров.

Технические характеристики Mercedes W166

Вторая ЭмЭлька от Мерседес в кузове В166 оснащалась постоянным полным приводом, а также системой start/stop уже в базовой комплектации. Машина с пружинной подвеской способна преодолеть брод глубиной 50мм, а Мерседес с подвеской Airmatic с возможностью увеличения клиренса до 285мм, может преодолеть брод глубиной 600мм. Версии с пакетом on&offroad помимо пневматической подвески оснащаются дополнительной защиты кузова снизу, а также блокировкой межколесного дифференциала, что уж говорить о системе помощи при трогании в гору, а также системе помощи при спуске с холма. Опциональная система Active Cruve System позволяет минимизировать крены в поворотах. опция доступна только в Мерседес с пневматической подвеской. На бездорожье очень помогает кнопка с надписью offroad, которая позволяет колесам пробуксововать, а также включает высшие передачи на более высоких оборотах чем обычно.

В качестве коробки передач для любой из версий доступна лишь одна - семиступенчатая АКП 7-G Tronic Plus. На тестах проведенных иностранными журналистами, внедорожник выдержал, без заноса, боковое ускорение силой - 0.85g.

Базовый дизель - ML 250CDI выдает 204л.с и 500Н.М момента - это позволяет набрать сто километров за 9с, а максимальная скорость, даже с таким- наименее мощным мотором - 210км. Более мощный дизель - 350CDI развивает 258сил и 620Н.М, с таким дизелем внедорожник набирает сотню за 7.4с, а на шоссе способен развить 224км. Бензиновый МЛ350 мощностью 306 лошадей и моментом 370Н.М набирает первую сотню за 7.6с, максималка - 235км. Топовый ML500 развивает мощность в 408 сил, что позволяет ускорится до сотни за 5.6с. ML 63AMG развивает 525л.с и 700Н.М. ML63AMG разгоняется до сотни за 4.8с, максималка ограничена электроникой на 250 километрах.

Уделим внимание техническим характеристикам бензинового Mercedes ML350 W166 с обычной, пружинной подвеской.

Техническая часть и характеристики:

Двигатель: V6 3.5 бензин

Объем: 3498куб

Мощность: 306л.с

Крутящий момент: 370Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 7.6с

Максимальная скорость: 235км

Средний расход топлива: 8.5л

Емкость топливного бака: 78л

Кузов:

Габариты: 4804мм*1926мм*1788мм

Колесная база: 2915мм

Снаряженная масса: 2175кг

Дорожный просвет: 202мм (пневматическая подвеска, до 285мм)

Цена на Mercedes W166

Внедорожник Мерседес В166 можно купить в среднем за 100 000 — 120 000$. Стоимость в основном определяется установленным под его капотом двигателем. Наиболее «доступный» дизельный 250CDI оценивается в 70 000$, а 63AMG стоит уже 250 000$. Бензиновый ML 350 стоит 74 000$.

ПОСМОТРИ и ЭТО)


Mercedes Vito W638 — Мини Обзор и Технические Характеристики