Mercedes gla технические характеристики клиренс. Mercedes GLA: клиренс, отзывы, цена и технические характеристики (фото)

На фото: Новый Мерседес GLA200 2017 года

Новый Мерседес GLA 200 4matic 2016 года за счет увеличенного клиренса вполне оправдывает звание компактного кроссовера. Основную конкуренцию автомобилю составляют BMW X1 и Audi Q3, а также, внимание, А-класс самого Mercedes. Да, пожалуй, такое могут позволить себе только самые уверенные в себе автопроизводители.

Внешний и внутренний дизайн


Фото салона Mercedes-Benz GLA-CLASS

Дизайн компактного кроссовера в профиль, за счет линий капота и передней части очень схож с маркой Volvo V40. Хотя, к слову сказать, при этом автомобиль прекрасно сложен с учетом актуальных тенденций автомира. Лицевая часть авто представлена традиционной радиаторной решеткой с выразительной трехспицевой звездой. Общий рисунок силуэта визуально поднимается к кормовой части. Внедорожный характер авто подчеркивается бамперами с металлическими вставками и усиленные пороги. В целом внешний облик автомобиля выглядит действительно здорово и динамично за счет прогрессивного облика.
Размеры авто вполне внедорожные:

  • Длина – 4,417 м
  • Ширина – 1,804 м
  • Высота – 1,494 м

Салон автомобиля порадует несколькими вариантами отделки, а вот разочарует их качеством. Дело все в том, что GLA относится к бюджетным, по меркам Мерседеса, компактным кроссоверам. И вроде бы улучшена отделка приборной панели по сравнению с предыдущей версией, но вот далее по нисходящей использован карбон и жесткий неприятный пластик. Стрехспицевое рулевое колесо со скошенной нижней частью придает спортивный дух автомобилю, на нем расположен переключатель передач. На передней панели расположились круглые вентиляционные дефлекторы, похожие на турбины самолета, а также здесь появилось несколько новых кнопок – помощника при спуске с горы, выбора настроек подвески в зависимости от типа дороги асфальт/песок и кнопка отключения экранов парковки. Мультимедийная система с безупречной акустикой, блок управления которой расположен в нестандартном месте. Внутри много пространства для комфортного размещения пассажиров. Передние кресла широкие, но без явной боковой поддержки. Явным минусом станет недостаточно хороший уровень шумоизоляции и жесткая подвеска. Из-за расширенных задних стоек увеличилось пространство багажного отделения, которое со сложенными задними креслами вырастит вдвое.

Техническая часть кроссовера


Кроссовер подходит для поездок по городу и бездорожью, обладает высокой степенью обзорности, коротким тормозным путем. Управляемость автомобилем на высшем уровне, помогает производить безаварийное движение несколько систем безопасности. Парктроник позволит постоянный звуковой сигнал может начать раздражать. Датчики «мертвых зон» позволят предупредить столкновение с автомобилем, который не видит водитель.

  • Мерседес GLA250 оснащается бензиновой силовой установкой со следующими техническими характеристиками: объем двигателя составляет 2,0 л, выдающий мощность 211 л. с., максимальная скорость 230 км/ч, разгон до сотни осуществляется за 7,1 секунды. Несмотря на высокую мощность, расход вполне экономичный – 8,6 л на 100 км пути в городском режиме. В качестве трансмиссии постоянный полный привод.
  • Мерседес GLA200 комплектуется бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 150 л. с., скоростной максимум составляет 215 км/ч, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунд, расход топлива по мегаполису 7,3 л на 100 км пути, трансмиссия переднеприводная.
    В оснащение автомобиля входит: ABS, ESP, кондиционер, климат-контроль, мультимедийная установка, несколько вариантов обивки кресел, круиз-контроль, парктроник.

Производитель видит за рулем Мерседеса GLA-класса в первую очередь девушек.

Цена на автомобиль в базовой комплектации начинается от 2 300 000 рублей.


Таблица цен GLA-класс

Видео тест-драйв: «Москва рулит» и фотографии




Что только не пережил "Мерседес-Бенц GLA 200" прежде, чем поступить на серийное производство. Только прототипы в общей сложности прошли около 1,8 миллиона километров. Из них целых 2 000 км на езду по бездорожью и 80 000 езды вне дороги, а потом и 12-недельное испытание в соляных камерах на устойчивость к коррозии. Это далеко не полный список всех испытаний, которые пришлось пережить данной модели.

Как уже говорилось ранее, качество немца проверялось в суровых условиях. И, как мы видим сегодня, не зря.

GLA стал четвертым "Мерседесом", который построен на переднеприводной платформе MFA.

Эта машина действительно нужна, особенно на российских дорогах. Если немного пренебречь различными внедорожными погремушками и оценить модель как обыкновенный хэтчбек, то в итоге мы получим почти безупречный премиум. Он стал чем-то вроде работы над ошибками - дополнительным изданием А-класса, которое лишено практически всех недостатков.

Новинка получилась выше А-класса на 12,5 сантиметра. А клиренс "Мерседес GLA 200" увеличился на 4 сантиметра. Колесная база осталась без изменений, а прибавка в размерах приходится на задний свес.

Еще один приятный нюанс - это выбор версии. Доступна комплектация GLA 250 4MATIC: здесь уже вы получите клиренс в 18,7 сантиметра.

При всем вышеперечисленном GLA похож на хэтчбек, хоть он не имеет ничего общего с А-классом, но есть маленькие особенности.

Технические характеристики "Мерседес GLA 200"

Машина - воплощение реального премиального и мощного хэтчбека. Скрытые под капотом 156 "лошадок" и разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды придают автомобилю спортивные черты.

Полный список характеристик представлен в таблице ("Мерседес GLA 200"):

Двигатель

Расположение Поперечно спереди
Объем 1.595 см 3
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Наддув Турбонаддув
Система впрыска топлива Инжекторная
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная
Задняя Независимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип КПП Робот, автомат

Салон "Мерседес GLA 200"

Обычно в обзорах перечисляют два-три критерия, особо выделяющих автомобиль из общей массы. Но у данной модели их просто огромная охапка. Салон отделан кожей, что является не самой дешевой опцией в списке. Но это того стоит. Кожа на руле дается по умолчанию. Это же Mersedes. Рычаг КПП спрятан за ним же, что весьма удобно.

Как ни странно, в базовую комплектацию входит лишь кондиционер, но многие немцы этим и не озабочены. Дисплей, расположенный на панели, кажется съемным, но на самом деле жестко закреплен. К слову, бокс, находящийся около привычного для многих места расположения КПП, очень вместительный, ведь тот самый рычаг отсутствует. Что касается звука, здесь все безупречно: мощный, сочный и глубокий.

Приборы сделаны таким образом, что стрелки расположены вертикально вниз. Кажется, что они так и призывают водителя действовать.

Стоит упомянуть, что место для водителя и его соседа справа стало больше, а голова уже не упирается в потолок. Но вот задние места для многих пассажиров могут стать тесноватыми. Все же по сравнению с прошлой версией увеличение пространства салона заметно.

Эксплуатационные характеристики

Одним из главных достоинств "Мерседес GLA 200" стал багажник. Именно его вместительность в 481 литр. Это больше, чем у таких конкурентов, как BMW X1 и Audi Q3, превосходящих его по габаритам. В сравнении с предшественником, "Мерседес GLA 200" оказался выше и длиннее. Что мы получаем в итоге? Внедорожник со следующими параметрами: длина - 4 417 мм, ширина - 1 804 мм и высота - 1 494 мм. Колесная база для всех модификации одинакова - 2 699 мм.

Максимальная скорость составляет 215 км/ч, что очень неплохо для внедорожника.

Расход топлива, как ни странно, невысок. По трассе расход составляет 5,1 л/100 км, в городе - 7,4 л/100 км. Смешанный цикл - 5,9 л/100 км. Объем топливного бака всего 50 литров.

Тест-драйв

Что стоит отметить в первую очередь, так это увеличение ходов подвески, что сглаживает тряску от неровностей дороги. Базовая подвеска, которую в компании назвали удобной, на самом деле намного мягче и меньше передает рельеф дорожного покрытия. "Спортивные" модификации лишены этого удобства - тряска очень заметна.

"Мерседес GLA 200" едет гораздо солиднее, плотнее, чем остальные модели, построенные на аналогичной платформе. Все же он "прибавил" в весе на 40 кг. Рулевое колесо то усиливает впечатление от поездки своей отзывчивостью при поворотах, то вновь возвращает, когда тяжелеет при возврате в нулевое положение.

"Внедорожный" режим и система помощи способны вывести машину из западни. К этому списку можно добавить иной алгоритм переключения передач и функцию отображения наклона колес и самого автомобиля на мониторе мультимедиа. Здесь и Range Rover позавидует.

Продажа в России

В нашей стране для продажи доступно три версии GLA.

Самая доступная из них - переднеприводный GLA 200. Он обойдется покупателю в 1 380 000 рублей.

Дизельная вариация также будет только переднеприводной с мотором, выдающим 136 лошадиных сил.

Наиболее дорогой станет модификация с полноприводной системой и 211 "лошадками". Все модели оснащены аналогичной трансмиссией (семиступенчатый "робот" 7G-DCT).

Кроссовер «Мерседес-Бенц» одновременно является и комфортабельным хэтчбеком для семейных поездок за город и динамичным суперкаром для автолюбителей, у которых на первом месте стоят значимость и общественное мнение окружающих.

Выбрать необходимую версию, будь то Мерседес GLA 250 4matic, 200 CDI или 45 помогут Вам только ваши личные предпочтения. Цель статьи поговорить о каждой из перечисленных моделей и попробовать помочь с выбором.

Для начала следует вспомнить, что такое кроссовер и какие функции на него возлагаются. Кроссовер (литературное название – паркетник или CUV (Crossover Utility Vehicle)) - машина, имеющая очень высокую проходимость.

Такой автомобиль как губка «впитал» в себя черты хетчбека, непосредственно внедорожника и универсала, Цена и внешний вид мало чем отличаются от настоящего внедорожника, но все же сама конструкция дотягивает до него лишь в редких случаях. Отличительные характеристики кроссовера:

Отсутствие рамной конструкции

Наличие полного привода (за редкими исключениями). Редко когда этот привод не постоянный, а подключается при помощи дополнительных устройств, в случае пробуксовывании передних колес.

Клиренс далеко не всегда является высоким.

Отсутствие раздаточной коробки (автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья)

Подвеска на фоне обычного легкового автомобиля сильнее, однако слабее настоящего внедорожника.

Модный на данный момент средний размер кузова.

На нынешнем автомобильном рынке не так-то просто понять, откуда и в каком направлении возникает такой спрос: возможно, инициатором этого становятся производители, убеждающие потребителей в целесообразности приобретения и популярности кроссовера, а вероятно и сами клиенты провоцируют целые корпорации на выпуск такого автомобиля. Факт остается фактом – интерес к этой серии непрерывно растет.

Ярким тому примером является Мерседес GLA 250, который построен на основе «А-класса» способен по-настоящему удивить самых требовательных скептиков. На примере этой модели и будем строить обзор.

Особенности кроссовера

Чувствуя себя за рулем такого авто и ощущая на себе его поведение, Вы волей неволей захотите отнести машину к классу А. И Вас прекрасно можно будет понять! Помимо незначительных деталей в виде деревянных панелей в отделке, салоны обеих моделей идентичны, а если при этом учесть и одинаковую колесную базу, то едва ли возможно будет ощутить разницу. Как оказалось схожих характеристик достаточно. Но и отличий, как выяснилось, хватает вполне.

Начнем с того, что благодаря менее покатистым стойкам расстояние над головами задних и передних пассажиров составляет 19 и 38 мм соответственно. Увеличенный на 125 мм задний свес позволяет расширить объем багажника до 421 л. В свою очередь «А-класс» обладает объемом багажника 341 л.

В целом, невзирая на внешнюю схожесть моделей, относить машину к этому класс некорректно. К конкурентам кроссовера, исходя из габаритов можно отнести Х1 и Ауди Q3.

Из всей линейки GLA достаточный для совершения подвигов по бездорожью клиренс имеет только бензиновый аналог 250 4Matic. Дорожный просвет Мерседес GLA обладает пакетом «Оффроуд» и составляет 187 мм. Эта модель единственная (помимо GLA 45 AMG) имеет полный привод. Одного нажатия на клавишу консоли достаточно, чтобы перейти на внедорожный режим.

На умеренном бездорожье не возникает никаких проблем, благодаря многодисковой муфте, которая заведует крутящим моментом, подающей от 0 до 50 процентов на заднюю ось, и соответственно от 100 до 0 – на переднюю.

Упомянутый выше внедорожный режим позволит менять моменты переключения передач, а также деликатнее воспринимать нажатия акселератора. Все это позволит значительно облегчить жизнь водителю. Графика центрального дисплея проинформирует Вас о градусах поворота руля и углах наклона кузова.

Функциональность таких систем безупречна при прохождении таких препятствий, на которые не способна модель «А-класса». Режим имитации блокировки дифференциала авто отлично решает проблему диагонального вывешивания, а солидная геометрия не дает возможности бамперу вспахивать землю во время спуска и подъема.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

Mercedes-Benz GLA – самая компактная модель класса SUV в истории компании Mercedes-Benz. Модель разработана на платформе хэтчбека А-класса, для конкуренции с премиальными кроссоверами BMW X1, Audi Q3 и Volvo XC40. Автомобиль поступил в производство в 2013 году. Изначально продажи машины стартовали в 2013 году. В конце этого же года одноименный кроссовер получил престижный титул «Лучший автомобиль года в мире». Машина обладает стильным и аэродинамичным дизайном, и превосходно вписывается в общую дизайнерскую концепцию Mercedes-Benz. В частности, дизайн автомобиля ассоциируется с последними моделями Mercedes-Benz, среди которых – седаны E- и S-класса.

В 2017 году вышла рестайлинговая модификация Mercedes-Benz GLA. В целом, кроссовер сохранил удачные пропорции кузова, позаимствованные еще у одноименного концепт-кара. К тому же, машина получила дополнительные опции, и при этом не растеряла способностей на бездорожье – по крайней мере, дорожный просвет остался прежним.

Моторная гамма GLA представлена экономичными двигателями. В частности, базовая версия доступна с 1,6-литровым 122-сильным мотором, альтернативой которому выступает 109-сильный дизель объемом 1,5 литра. Далее можно выбрать между бензиновыми моторами с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 150 и 184 лошадиные силы соответственно. Также доступен вариант с 2,1-литровым дизелем мощностью 177 л. с.

Дорожный просвет:

Поколение 1 – 154 мм.

Отзывы владельцев

  • Константин, Ленинградская область. Комфортный кроссовер с вместительным салоном и большим багажником. А на крайний случай можно одним движением руки сложить сиденья заднего ряда, и в итоге получится ровный пол для погрузки длинномеров. Для меня это важно, так как я часто перевожу подобные грузы. Раньше у меня был хэтчбек А-класса, который в последнее время совсем побледнел на фоне набирающих популярность гламурных кроссоверов. Я и на нем тоже езжу, но очень редко. Обе машины надежные, но GLA комфортнее. Дорожный просвет у кроссовера ненамного больше – всего 154 мм, как у обычной легковушки. При покупке этой модели для меня главными критериями были динамичная и стильная внешность со строгими формами, вместительность, оснащение и, конечно же, трехлучевая звезда на капоте. Я считаю, что всем владельцам A-класса стоит пересесть на GLA-класс.
  • Алексей, Пермь. Владею кроссовером GLA с 2014 года. Заказал машину сразу же после презентации. Машина классно выглядит и по сей день. Издавна ходит мнение, что подобные иномарки меняют каждые три года, но совсем другого мнения. Автомобиль меня устраивает во всем, так зачем же его менять? Потому что закончилась гарантия, и сразу бежать в автосалон? Для кого-то это вполне логично, но я к автомобилю привык, распробовал его так сказать, и отказываться пока не собираюсь. Возможно, есть смысл продавать, когда выйдет GLA второго поколения. А в 2017 году появилась только рестайлинговая версия. Изменений минимум. Автомобиль устойчиво стоит на дороге, быстро разгоняется и почти не кренится – благодаря клиренсу 154 мм. Пожалуй, главный недостаток это дорожный просвет, с которым GLA вряд ли можно считать полноценным кроссовером. Но я езжу в основном по городу, а также на дачу. Энергоемкости подвески для проселочных дорог хватает, кто бы что ни говорил.
  • Марина, Нижегородская область. Катаюсь на этом автомобиле с 2017 года. Внедорожник GLA настолько красивый, что вряд ли еще скоро устареет, и немцам нет смысла штамповать следующее поколение, не смотря на четырехлетний возраст GLK (автомобиль появился в 2014 году). Я работаю автодилером и хорошо разбираюсь в машинах премиум-класса. Марку Мерседес я считаю одной из лучших по соотношению цены, практичности, управляемости и приспособленности к России. Это доказывает мой GLA-класс. Не смотря на клиренс 154 мм, его хватает для безопасной езды по дачным проселкам и отечественным дорогам. Также не возникает проблем и с парковкой, а в случае чего можно включить камеру заднего вида, чтобы не задеть бампер о высокий бордюр. Или вовсе можно воспользоваться автопарковщиком. У меня машина с двухлитровым мотором, потребляет 10 литров в городском цикле.

Видео — отзыв владельца