Mercedes GL (X164) - пороки и изъяны. Отзывы владельцев Toyota Caldina - Опыт эксплуатации Тойота Калдина - Отзыв Toyota Caldina

Поскольку главным рынком сбыта Mercedes GL должны были стать США, автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2006 году. Проект был основан на менее габаритном внедорожнике Mercedes M-Class W164. Там же приступили и к сборке автомобиля. Все без исключения GL произведены на территории Соединенных Штатов.

Через три года после премьеры Мерседес провел легкий рестайлинг модели. Изменения в основном коснулись внешности. Была установлена новая решетка радиатора, пересмотрен передний бампер и противотуманные фары. Так же появились новые насадки на выхлопных трубах. Внутри изменен набор индикаторов, а стандартное оснащение было дополнено многофункциональным рулем и кожаной обивкой. Кроме того, Мерседес провел ревизию линейки силовых агрегатов. В 2012 году на смену пришел Mercedes GL нового поколения – Х166.

Двигатели

Бензиновые:

4.7 V8 (340 л.с.) GL450

5.5 V8 (388 л.с.) GL500/GL550

Дизельные:

3.0 V6 (211, 224-265 л.с.) GL350 CDI BlueTEC, GL320 CDI, GL350 CDI BlueEfficiency

4.0 V8 (306 л.с.) GL420 CDI

Бензиновые двигатели легко справляются с огромным внедорожником весом более 2 тонн. 340-сильный 4.7 л ускоряет «мастодонта» до 100 км/ч за 7,2 секунды, а 5,5-литровый агрегат – за 6,6 секунды.

Несмотря на то, что Mercedes GL в первую очередь предназначался для американского рынка, в списке доступных силовых агрегатов преобладают дизельные моторы. Дизельные моторы не столь энергичны. 265-сильный турбодизель разгоняет SUV до 100 км/ч уже за 9 секунд. Возможно для седана среднего класса это и неплохой результат, но для внедорожника премиального сегмента это очень медленно. Топовый дизельный агрегат позволяет достичь 100 км/ч за 7 секунд.

Однако не для всех динамические характеристики имеют решающее значение. Большинство потенциальных покупателей обращает внимание на другие преимущества этой модели, такие как вместительность и полный привод.

А как обстоят дела с расходом топлива? В этом плане наиболее благоприятны небольшие дизельные моторы. Самый слабый из них позволяет уложиться в городе в 14 л/100 км (по данным бортового компьютера). 265-сильный и 306-сильный турбодизели потребуют уже около 16 л/100 км. Много? Надо понимать, что Mercedes GL не маленький и не легкий автомобиль. Бензиновые версии в зависимости от стиля вождения сжигают в городе от 16 до 20 л/100 км. Люди, которые могут себе позволить такой огромный и престижный автомобиль, о расходе топлива, как правило, не задумываются.

Гораздо хуже дела обстоят с надежностью. Покупая автомобиль за такие деньги, безусловно, рассчитываешь на отсутствие проблем. Но в случае с Mercedes GL они встречаются. В бензиновых моторах зачастую после 200 000 км растягивается цепь привода ГРМ. Кроме того преждевременно изнашивается шестерня балансировочного вала. Разочаровывает так же и топливный насос.

Дизели Мерседес ничем не отличаются от двигателей конкурентов, в том числе и долговечностью. Как правило, проблемы возникают из-за отказавшего вспомогательного оборудования. Наиболее уязвимые - система впрыска Common Rail и турбокомпрессор. Патрубки интеркулера могут лопнуть, не отслужив и 100 000 км. Обидно, что это происходит в автомобиле со звездой на капоте. В конце концов, прославленный бренд к чему-то, да обязывает.

Конструктивные особенности

Внедорожники, подготовленные для рынка США, кроме полноприводных модификаций AWD имели и заднеприводную RWD. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. На передней и задней оси многорычажная подвеска независимого типа. Комфорт во время движения обеспечивает пневмоподвеска. Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP, но принимая во внимание результаты младшего M-Class, можно быть уверенным, что Мерседес ГЛ гарантирует высокий уровень безопасности.

Типичные неисправности

Наиболее серьезные и частые проблемы, с которым приходится сталкиваться владельцам Мерседес ГЛ – неисправности пневматической подвески. Выходят из строя пневмоподушки, клапаны и компрессор. Эти дефекты могут обездвижить автомобиль где-нибудь в дороге, и придется вызывать эвакуатор.

Из-за большого веса автомобиля сравнительно быстро сдаются сайлентблоки рычагов. Время от времени встречаются подтекания из амортизаторов и случаи преждевременного износа ступичных подшипников.

7-ступенчатый автомат имеет проблемы с селектором выбора передач и гидротрансформатором. Перед покупкой необходимо проверить состояние рулевой рейки и гидроусилителя – прежде всего на предмет утечек. На отдельных экземплярах, казалось бы, незначительный недуг, закончился выходом из строя насоса ГУР.

Некоторые владельцы сталкиваются с ошибками в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Иногда преждевременно отказывают датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала.

Кроме того, порой, начинает шалить замок двери багажника. Бывают проблемы и с ксеноновыми фарами, которые в результате коррозии перестают функционировать или не освещают дорогу должным образом.

Заключение

Mercedes GL – имеет все необходимое для большого внедорожника: богатое оснащение, мощные двигатели под капотом, хорошую подвеску, удобные кресла и непревзойденный уровень комфорта. У него есть свой элегантный стиль. Он спокойно может вместить до 7 человек.

Но, к сожалению, конструкция Мерседес ГЛ оказалась не такой совершенной, как этого хотелось бы. Его беспокоят различные недостатки, а качество отдельных узлов и элементов не достаточно хорошее. Динамика базовых дизельных версий не впечатляет. В довесок GL требует ужасно высоких затрат на техническое обслуживание. Подыскивая ухоженный экземпляр, лучше избегать предложений импортированных из США и сосредоточиться исключительно на экземплярах реализованных официальными дилерами в России, ну или, в крайнем случае, привезенных из Европы.

Красивая «маска», под которой скрыт грозный и свирепый «зверь». Автомобиль поражающий своей красотой, динамикой и роскошным «убранством». Давайте поближе узнаем о новом «чистокровном» Mercedes-Benz S550 Coupe.

Проделав долгий путь от рисунка на бумаге до конвейера, модель S550 Coupe сумела сохранить и воплотить в жизнь большую часть элегантных форм концепта.
Внешность спортивного купе получилась довольно-таки выдающейся. Спереди, хищные формы «разбавлены» лепесткообразными светодиодными фарами и овальной радиаторной решеткой. Если кто не поленится посчитать, то обнаружит внутри радиаторной решетки 240 маленьких «бриллиантов». Кромку переднего бампера «подчеркивает» блестящий сплиттер.

Сбоку, Мерседес Бенц S550 купе 2015 года выглядит очень изящно, а плавные линии придают грациозности образу. На колеса установлены 19-дюймовые диски с 14-ю тонкими спицами. Кормовая часть получила уникальные во всем модельном ряду прямоугольные фары с закругленными концами. Вверху над ними «нависла» массивная хромированная полоса-вставка. По бокам заднего бампера сделаны специальные вентиляционные отверстия для тормозов, а чуть ниже установлены два басовитых патрубка спортивной выхлопной системы.

Интерьер напоминает салон космического корабля, готового в любой момент покинуть пределы солнечной системы. Позади утонченного руля с деревянными вставками, установлено два 12,3 -дюймовых дисплея, выполняющих роль системы мультимедиа, навигации и бортового компьютера. Кроме этого, салон «кишит» спортивными вставками из алюминия, включая алюминиевые педали. Отдельно стоит обратить внимание на красную и черную кожи, которыми отделан каждый «атом» внутри салона. Будущий владелец по-настоящему сможет оценить мелодичное звучание аудиосистемы Burmester, находясь в комфортабельных креслах с развитой боковой поддержкой. Всего в салон сможет поместиться до 4 пассажиров.

В движение, купе приводит 4,7-литровый битурбированный V8, мощностью в целую «конюшню» из 449 «лошадок» и 700 Нм крутящего момента. Отметка в 100 км/ч, «застывает» на спидометре по истечении 4,7 секунд с момента старта полноприводного купе.

Владелец сможет разогнать это чудо немецкой инженерной мысли всего до 250 км/ч из-за ограничений электроникой. Огромные тормозные диски с 6-ю суппортами спереди и 4-мя сзади, позволяют без труда остановить этого «монстра.

Среди списка предлагаемых технологий следует отметить интеллектуальную систему полного привода, систему обнаружения пешеходов, рулевого управления, систему предотвращения столкновений. Также предусмотрена система ночного видения Night View Assist Plus, различающая дорожные знаки и животных на дороге.

S550 Coupe - самый красивый, комфортный и безопасный автомобиль-эмоция в настоящее время и способен состязаться с Bentley Continental GT, Rolls-Royce Wraith, Aston Martin DB9 и Maserati Gran Turismo MC на равных.

Mercedes и полный привод - тема, в которой и специалист может запутаться. Грубовато-квадратный G-класс стал серийным в 1979-м и выпуск его не прекратится, по крайней мере, до 2009 года. В течение восьми лет с конвейера сходит М-класс. А есть еще новейший R-класс, продажи которого в Украине начнутся в конце января. Проанализировав линейку внедорожников Mercedes’a, у меня возникли сомнения: есть ли вообще ниша для нового Mercedes GL 550 ? По всему миру полноприводники со звездой на капоте не застаиваются в автосалонах. Появление в их сплоченных и качественных рядах новичка - прекрасный повод слетать в Америку и завязать знакомство. Что же это за новый SUV от Мерседеса и для кого он предназначен?

Для страны неограниченных возможностей GL подходит как кола к бургеру Образ бравого «проходимца» сочетается с ярко выраженной мускулатурой. Как говорят американцы, Powerdomes - мощный купол и характерная корма должны привлечь приверженцев брутальных внедорожников. Великолепная вместимость и роскошный салон с тремя рядами сидений ориентированы на потенциальных покупателей вэнов.

GL кажется мне непривычно знакомым: органы управления и кокпит знакомы по М-классу. Многие переключатели, как и селектор АКПП на рулевой колонке, заимствованы у младшего «брата». внедорожный ML сходит с конвейера завода Mercedes в США с 1997 года. Плохое поначалу качество отделки было выведено на истинный уровень Мерседеса благодаря солидным инвестициям в несколько сотен миллионов долларов. С началом производства R-класса (внизу) и GL (сверху) суммарный ежегодный объем производства на заводе может возрасти до 160 тыс. экземпляров. Львиная доля продукции продается в США. Неудивительно, ведь они вместе с R-класс производятся на американском заводе в Тускалузе и используют одну и ту же полноприводную технику.

Только все же он воспринимается благороднее. Вся приборная панель обтянута натуральной кожей. Климат-контроль обеспечивает приятную температуру. Передние сидения с электроприводом быстро устанавливаются в нужное положение. В заднюю часть салона солнечный свет проникает через панорамную стеклянную крышу - и все это в качестве базового оборудования.

Вместимость 5,09-метром о крейсера не обманывает моих ожиданий. Спереди на удобных креслах сможет расслабиться пассажир ростом до двух метров, да и сзади отказывать себе в комфорте не придется. За счет 3,08-метровой колесной базы во втором ряду полно места для коле ней. С высотой кузова 1,84м путешествовать можно даже в ковбойской шляпе. А 1,92м ширины позволяют удобно путешествовать втроем. Но самому маленькому в компании придется сесть на среднее сиденье - выпуклость на потолке съела драгоценный запас места над головой.

Третий ряд откидывается с помощью электропривода

На галерке чувствуешь себя сносно, но о просторе говорить не приходится. Во всяком случае, мне с моими 1.97м не хотелось бы ехать там долго. Замечательной особенностью третьего ряда, безусловно, является электрический механизм складывания сидении. Нажатие кнопки полностью опускает спинки сидений и снова раскладывает их.

Если отказаться от шестого и седьмого места, то можно взять с собой 1240 литров багажа. А ведь можно убрать и второй ряд, подушки и спинки которого складываются в соотношении 2:1, и тогда багажник расширится до солидных 2300 литров, а его 2,13-метровая длинна удовлетворит даже взыскательных ковбоев.

Характеристики

Двигатели агрегатируются только с 7-ступенчатой АКПП, и такая комбинация наверняка осчастливит американских покупателей. И лишь 6-цилиндровый дизель в ГЛ 320 CDI не вызовет ажиотажа. Его 224 л.с. понравятся европейцам, но в США ему уготована скромная роль второго плана. Если уж брать дизель, то из 8-цилиндровых версий, GL 420 CDI вероятно, устроит только экономных американцев. Для остальных предлагается два бензиновых V8. За 388-сильным GL 500 стартует новый GL из своего 4,6-литрового объема он извлекает более чем достаточные 340 л.с. Слушая его гневное звучание, я не могу без содрогания думать каким же будет грядущий 63 AMG.

Для Европы новый мерен вооружен по мощнее. Дополнительно будут предлагаться понижающая передача и блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Причем в базовой комплектации. Такого набора хватит для любого бездорожья. А те, кто уже опробовал проходимость М-класса, не сомневаются в том, что GL-класс будет карабкаться в гору еще бодрее. Хотя большинство будущих владельцев модели, вероятно, ограничатся лишь покорением пляжей.

Со своим постоянным полным приводом он, запросто покорит пляжи Малибу. Его профиль значительно выразительнее, чем у М-класса!

Видео тест-драйв

Цены Mercedes пока не комментирует, но дешевым большой «брат» М-класса наверняка не будет. Мы предполагаем, что в Европе GL 550 стартует с 56 € тысяч, т.е. между М и G классами. Хватит ли ему мест между этими бывалыми покорителями бездорожья? На бесконечных просторах Америки - вероятно. А в Европе? На этот вопрос ответит только время.

Пользуются спросом во всех странах. Чтобы выбрать тот вариант машины, который более всего подойдет вам, предлагаем изучить сравнение моделей Мерседес GL450 и Мерседес GL 550. Начнем по порядку.

Mercedes GL450 технические характеристики

Модель Mercedes GL 450 стала известна автолюбителям в 2006 году. С тех пор прошло уже семь лет, но внимание к ней не ослабевает. И сегодня на городских дорогах можно увидеть множество 2008 года выпуска, которые еще не потеряли привлекательного внешнего вида и отличных ходовых свойств.

Начнем с описания двигателя. Его составляют восемь четырехклапанных V-образных цилиндров. Имеется распределенный впрыск бензина марки АИ 98. Располагается мотор продольно спереди, имеет объем 4663 см кубических и мощность 340 лош. сил. Максимальное количество оборотов равно 6 тысячам.

Самая высокая скорость – 235 км в час. До первой сотни, как утверждают отзывы, разогнаться можно за 7,6 секунд. При этом на 100 км смешанного цикла движения понадобится 13,3 литра топлива. В бак входит 113 литров. Несложно подсчитать, что одной заправки хватит более чем на 800 км пути.

Внимания заслуживает тормозная система. Дисковые вентилируемые задние и передние тормоза оснащены системой ABS. По поводу Mercedes Benz GL450 отзывы позволяют понять, что тормоза работают адекватно и не дают поводов для аварийных ситуаций.

фото Мерседес GL 550

Мерседес GL450 фото

фото Мерседес GL 550

Мерседес GL450 фото

Удобный руль имеет гидроусилитель. АКПП рассчитана на семь передач. Привод – постоянный полный. Подвеска – упругая пневматическая.

Кузов составляют пять дверей. Он подходит для перевозки семи человек. Клиренс – 307 мм. Задняя колесная колея равна 1654 мм, передняя – 1651 мм. Объем багажника равен 300 л, но при желании его можно увеличить до 2300 литров путем сложения сидений.

Таким образом, Mercedes GL450 технические характеристики позволяют утверждать, что такой автомобиль порадует как любителя комфорта и удобства, так и ценителя высоких скоростных и динамических качеств.

Мерседес GL 450 4 Matic последних лет выпуска, в свою очередь, имеет набор опций для езды по бездорожью. В его рамках кузов оснащается защитой спереди внизу и отличается глубиной брода до 600 мм. То есть данная модель может быть рекомендована тем, кто желает проехать по руслу ручья или каменистым участкам. Пассажиры не чувствуют вибраций, поскольку кузов и подвеска не связаны напрямую.

Пример очередных изменений - Mercedes GL450 CDI. Он имеет хромированные выхлопные трубы, хромированные молдинги рядом с противотуманными фарами. Изменен дизайн кожаных кресел. Клиенты могут приобрести также двухцветный салон. За проведенную работу придется платить недешево: цена начинается от 4,8 млн рублей. Дешевле можно найти только бывшие в эксплуатации модели.

Mercedes Benz GL 550 технические характеристики

Mercedes Benz GL 550 так же, как и вышеописанная модель, базируется на платформе Х164 . Имеет пять дверей и семь сидений. Но годом его выпуска стал 2008. Соответственно, разработчики успели придумать новые решения, обзор которых предлагаем изучить.

Увеличился объем двигателя до 5461 см кубических. При этом его тип остался прежним - V8. При этом сократился объем топливного бака. Он равен 100 литрам. Несколько другие показатели можно увидеть по расходу 95 бензина. В городе тратим 18 литров, за городом – 13,8 литра.

Автолюбителям доступна не только автоматическая КПП, но и механическая. Подвески – как передняя, так и задняя, стали независимыми. Таким образом, Mercedes Benz GL 550 технические характеристики позволяют увидеть, что машина достойна восхищения.

Тем же, кому недостаточно базовых черт элитной марки, советуем обратить внимание на Мерседес GL 550 AMG . Например, модель 2013 года имеет двигатель с мощностью 430 л.с., оснащается системой впрыска топлива, управлением которого занимается электроника. Скорость ограничивается 210 км в час, зато разгон до ста километров можно осуществить за 5,3 секунды. Средний расход топлива равен 11,8 литрам. В бак входит сто литров. Коробка передач – автоматическая семиступенчатая. Производители назвали данную систему 7G-TRONIC.

Впечатляет объем багажника. Стандартно он равен 620 литрам. При сложенных сидениях можно получить привычные для Мерседесов данного класса 2300 литров.

Прекрасные ходовые качества обеспечиваются постоянным полным приводом 4MATIC, наличием усилителя тормозов, противоблокировочной и антипробуксовочной систем, а также системы стабилизации и контроля сцепления в дорожным покрытием.

В базовой комплектации Мерседес GL 550 AMG салон отделан под дерево, а на руле оно дополнено кожей. Такие решения дизайнерского ателье AMG обходятся недешево, но стоят таких трат.