Mercedes-Benz S-Class W222 пережил рестайлинг. Mercedes-Benz S-Class W222 пережил рестайлинг Новый 222 мерседес рестайлинг

Тест драйв 20 июня 2016 Экономист

Говорят, что экономичных представительских седанов не бывает. Это не так. По крайней мере теперь, когда появился гибридный Mercedes-Benz S 500 e. Более того, при определенных условиях этот автомобиль может обходиться вообще без бензина!

12 1


Тест драйв 22 сентября 2014 Дело в размере

В России начались продажи турбодизельной модификации Mercedes-Benz S-Class. Автомобиль имеет длинное название: S 350 BlueTec 4MATIC. Значит, судя по аббревиатуре, эта версия оснащена полноприводной трансмиссией

2 4

Лучшие из лучших Сравнительный тест

Эти трое соревнуются друг с другом уже не в первый раз. И далеко не в последний. Сейчас Mercedes-Benz S-Class нового поколения стремится задать новые стандарты в представительском классе. Посмотрим, смогут ли ему что-нибудь противопоставить Audi A8 и BMW 7-й серии

От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera Сравнительный тест

Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.

В преддверии автосалона в Шанхае компания Mercedes-Benz полностью рассекретила флагманский седан S-Class 2018-2019 года. Причем в Китай заявилось все рестайлинговое семейство – обычная четырехдверка, роскошный вариант Mercedes S-Class Maybach, «заряженные» версии S63 AMG и S65 AMG. Новая модель С-Класса обошлась без революционных изменений во внешности, но обзавелась кучей продвинутой электроники, в том числе, шоссейным автопилотом, комплексной системой обеспечения комфорта Energizing и функцией создания крена в поворотах Curve. Моторная гамма автомобиля после пересмотра пополнилась шестицилиндровыми рядными агрегатами с прогрессивной модульной архитектурой, а также новым 4.0-литровым V8.

Старт продаж новинки Mercedes в Европе намечен на лето 2017 года. На российский рынок переживший рестайлинг S-Class W222 выйдет в два этапа. Сначала в августе приедут классические версии, Майбах и Mercedes-AMG S 63, а уже осенью-зимой прибудут остальные модификации – S 65 AMG и гибрид. В нашем сегодняшнем обзоре представим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики нового Мерседес-Бенц С-класса 2018-2019 года.

Внешние изменения

В ходе плановой модернизации внимание дизайнеров по традиции было обращено на фары, фальшрадиатор и бампера. Все без исключения представители нового S-Class получили основательно пересмотренную головную оптику с тремя светодиодными лентами огней по внутренней кромке фар. Опционально предлагаются адаптивные светотехнические блоки Multibeam с автоматической коррекцией светового пучка и «бьющим» на 650 метров вперед лучом дальнего света Ultra Range.

Фото Mercedes-Benz S-Class 2018-2019

Кроме оптики поменялось оформление решетки радиатора и переднего бампера. При этом дизайн обоих этих элементов фронтальной части кузова варьируется в зависимости от модификации автомобиля. Так, у версий с шести- и восьмицилиндровыми моторами решетку формируют три горизонтальных хромированных планки, позади которых располагается еще несколько вертикальных, отделанных черным глянцем. Благодаря такому декору они не так бросаются в глаза и, по большому счету, почти незаметны. У Maybach и S65 AMG эти самые задние ламели покрыты хромом, поэтому фальшрадиатор смотрится несколько по-иному, более ярко.


Mercedes-Benz S65 AMG

Вообще, для того же Майбаха, в отличие от «собратьев», характерно более обширное применение хрома, например, солидную блестящую окантовку имеют секции воздухозаборников переднего обтекателя. Что касается общей конфигурации фронтального бампера, то у разных исполнений Mercedes-Benz S-Class она сильно отличается.


Mercedes-Maybach S-Class

Корма обновленного флагмана Мерседес интересна, прежде всего, оригинальным дизайном габаритных фонарей. Привычный рисунок с тремя светодиодными красными засечками стал выглядеть более эффектно за счет добавления множества миниатюрных кристаллов, создающих особенно красивую иллюминацию в темное время суток. Аналогичную россыпь мы уже наблюдали на новом , подобную же оптику в будущем получат другие новые модели Мерседеса. Задний бампер по примеру переднего имеет несколько вариантов оформления, которые, впрочем, имеют одну общую особенность – хромированную полоску на всю ширину кузова.


Задняя часть кузова седана

Ко всем вышеперечисленным нововведениям стоит добавить появление семи новых версий легкосплавных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов.

Компоновка салона и новое оборудование

Внутреннее убранство нового Mercedes S-Class оправдает ожидания даже самых притязательных пассажиров. В наличии высококачественные отделочные материалы (преимущественно кожа лучших сортов) и масса передовой электроники, отвечающей за различные аспекты комфортного размещения. Основной информационно-развлекательный комплекс Comand, как и раньше, выводит данные на два 12.3-дюймовых цветных экрана, спрятанных под одним общим стеклом. Дисплеи по-прежнему не восприимчивы к касаниям, так что управлять ими придется либо с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле, либо посредством небольших тачпадов на рулевом колесе. Руль, к слову, у рестайлинговой машины новый – дореформенный двухспицевый штурвал уступил место трехспицевому с чуть иным расположением переключателей.


Интерьер обычного S-Class

Атмосферу уюта и спокойствия в салоне нового С-класса создают тщательно подобранные цветовые сочетания и мягкая 64-цветная LED-подсветка. Спектр тонов внутренней отделки расширился благодаря появлению двух новых комбинаций – красно-коричневое дерево/бежевый шелк и серая магма/коричневый эспрессо. Подсветка тонко расставляет световые акценты на передней панели, консоли, карманах дверей, зоне для ног спереди и сзади.

Абсолютно новая система Energizing Comfort Control позволяет задать одно из шести настроений – Freshness (Свежесть), Warmth (Тепло), Vitality (Жизнеспособность), Joy (Радость), Comfort (Комфорт) и Training (Тренировка). Каждая из указанных программ длится в течение 10 минут и сопровождается выводом соответствующей графики на экран мультимедийного комплекса. В зависимости от выбранного настроения подбираются настройки кресел (обогрев, вентиляция и массаж), климатической установки, светодиодной подсветки. Также проигрывается подходящая музыкальная композиция.


Задние сиденья роскошного S-Class Maybach

В списке опций нового седана Мерседес S-класса числятся беспроводная зарядка для смартфонов, премиальная аудиосистема объемного звучания Burmester (мощность 1520 Вт), консьерж-сервис (бронирование столика в ресторане, советы по туристическим маршрутам, информация о спортивных и культурных мероприятиях).

Количество электронных систем помощи в новой «эске» просто зашкаливает. При их перечислении устанешь загибать пальцы, так что приведем хотя бы некоторые:

  • Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC Active Proximity Assist – поддерживает оптимальную скорость, ориентируясь на расстояние до впередиидущих транспортных средств, изгибы дороги, рельеф, наличие перекрестков (данные берутся из карт навигации);
  • Active Steer Assist – при необходимости воздействует на рулевое управление во избежание авариный ситуаций;
  • Active Lane Change Assist – сканирует соседние полосы на предмет наличия автомобилей, делая перестроение максимально безопасным;
  • Active Emergency Stop Assist – активирует экстренное торможение, если не обнаруживает реакции водителя на опасное сближение;
  • Traffic Sign Assist – считывает информацию о дорожных знаках (распознает реальные указатели или получает данные из навигационной системы) и доводит ее до водителя.

Все вышеперечисленные помощники позволяют сделать еще один шаг к полностью автономному пилотированию.

Не забудем еще и вспомогательную систему Remote Parking Assist, являющуюся незаменимой в условиях тесных городских паркингов. С ее помощью можно удаленно поставить автомобиль на стоянку в ограниченном пространстве, управляя процессом парковки со своего смартфона.

Технические характеристики Mercedes S-Class W222 рестайлинг 2018-2019 года

Линейка силовых агрегатов седана Мерседес С-класса в новом кузове по сравнению с претерпела существенные изменения:

Во-первых, на смену дизельному 3.0 V6 пришел рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 литра в двух вариантах мощности – 286 и 340 л.с.

Во-вторых, обойма силовых установок пополнилась 4.0-литровой «битурбовосьмеркой» с форсировкой 469 л.с., что привело к появлению новой версии S 560 4Matic.

В-третьих, 5.5-литровый мотор V8 мощностью 585 л.с., скрывавшийся под капотом AMG S 63, уступил свое место еще одному 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. В паре с новым агрегатом будет трудиться 9-ступенчатая автоматическая коробка SpeedShift MCT, заместившая собой прежний 7-диапазонный «автомат».

В итоге седан будет предлагаться в следующих модификациях:

  • S 350 d 4Matic 286 л.с. (600 Нм);
  • S 400 d 4Matic 340 л.с. (700 Нм);
  • S 500 4Matic 455 л.с. (700 Нм);
  • S 560 4Matic 469 л.с. (700 Нм);
  • S 600 530 л.с. (830 Нм);
  • Mercedes-AMG S 63 4Matic 612 л.с. (900 Нм);
  • Mercedes-AMG S 65 630 л.с. (1000 Нм).

Не за горами также появление Mercedes-Benz S-Class с рядной бензиновой «шестеркой» М-256 и 48-вольтовой бортовой сетью. Свою порций обновок получит и гибрид S 500 e, которому выпишут батарею с увеличенной до 13.3 кВт*ч емкостью (раньше было 8.7 кВт*ч). Такое замещение позволит преодолевать на одной электротяге целых 50 км вместо прежних 33 км.

Адаптивное шасси Magic Body Control после модернизации может похвастать улучшенными возможностями по обнаружению неровностей дорожного полотна. Новая стереокамера теперь способна замечать ухабы в любое время суток при скорости до 180 км/ч. Еще одно новшество в ходовой части – это система CURVE, наклоняющая кузов автомобиля на угол до 2.65 градусов при прохождении виражей. Этим обеспечивается снижение центробежной силы, действующей на пассажиров.

Фото Mercedes S-Class

Фото Mercedes-Benz S-Class Maybach

Фото Mercedes-Benz S63 AMG

В апреле 2017 года на автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера обновленного Mercedes-Benz S-Class 2018 (W222). Рестайлинговая версия получила иное оформление экстерьера и интерьера, при этом для модели стало доступно несколько новых двигателей, а ее оснащение стало богаче.

В Европе продажи новинки начнутся в июле, а у российских дилеров немецкой марки обновленные седаны появятся в августе.

Экстерьер




От дореформенной машины Мерседес S-класса 2017-2018 модельного года отличается не так уж и сильно. Спереди распознать его можно по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и иной решетке радиатора, которая имеет три сдвоенные горизонтальные планки.

Новый S-Klasse W222 получил также оптику с тремя линиями изогнутых ходовых огней (раньше была одна). При этом уже в базе вся светотехника диодная. Стремительный профиль седана сразу же дает понять, что перед нами автомобиль со спортивным характером.



Даже в состоянии покоя рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class 2017 выглядит динамично и подтянуто. Добиться этого дизайнерам удалось за счет чередования вогнутых поверхностей и плавных граней. Подоконная линия здесь не вздергивается вверх, а, напротив — понижается к корме, окна получили стильную хромированную окантовку.

Корма седана Мерседес-Бенц S-класса 222 получила измененный бампер и скорректированную форму задних фонарей. Завершают же облик четырехдверки колесные диски нового дизайна.

Салон




Интерьер S-класса в новом кузове V222 после рестайлинга изменился незначительно. Немцы добавили несколько вариантов отделки с деревянными вставками и установили в салоне новый многофункциональный руль с двухспицевым дизайном, по центру которого красуются крупный логотип марки.

На рулевом колесе, отделанным кожей Nappa, имеются сенсорные кнопки c аналогичным со смартфоном функционалом, а значит — отныне водитель может управлять мультимедийной системой, удерживая руки на руле, что не только удобно, но и более безопасно.

Приборная панель и мультимедийная система S-класса 2017 обзавелись новыми экранами, которые визуально выглядят как один большой дисплей. Такое решение используется и на дореформенной машине, однако теперь экраны дополнительно поместили под единое защитное стекло, поэтому сейчас они смотрятся еще более гармонично, образуя полностью цифровой кокпит.

Управлять функциями мультимедийки в новом Мерседес-Бенц S-класса 2018 можно как через тачпад, так и с помощью системы голосовых команд. Нельзя не отметить, что сам экран развлекательного комплекса имеет три режима отображения: Classic, Sport и Progressive.

Для рестайлинговой версии модели стала доступна система Energizing Comfort, способной влиять на настроение людей в салоне с помощью особых настроек климат-контроля и массажа, а также воспроизведением той или иной музыки. Кроме того, седан оснастили атмосферной светодиодной подсветкой с 64 различными цветами.

Характеристики

В процессе рестайлинга габаритные размеры Мерседес S-класса 2017-2018 не изменились. Седан по-прежнему достигает в длину, ширину и высоту 5 116, 1 899 и 1 496 мм соответственно. Колесная база модели равна 3 035 миллиметров.

Базовым силовым агрегатом автомобиля является 3,0-литровая дизельная «шестерка», доступная в двух вариантах. В модификации S 350 d такой дизель развивает 249 л.с., а на версии S 400 d — уже 340 сил. Более мощная версия S 450 комплектуется новым рядным шестицилиндровым бензиновым движком на 367 л.с.

Заказать Mercedes-Benz S-Class 222 можно с 4,0-литровым бензиновым V8 biturbo. На седане S 560 данный агрегат выдает 469 л.с., а на «заряженной» модификации AMG S 63 его производительность достигает 612 «лошадей». Все двигатели сочетаются в паре с безальтернативным девятидиапазонным автоматом.

Стоит также отметить, что вариант S 450 является единственной версией модели, которую можно заказать как с задним, так и полным приводом — все остальные модификации идут исключительно с полным приводом 4MATIC.

В этом году исполнится четыре года, и ему предстоит плановая модернизация. Уже известно, что обновленную машину покажут накануне автосалона в Нью-Йорке, который пройдет в середине апреля. Но журналистам арабского издания Saudi Shift повезло заснять обновленный автомобиль совершенно без камуфляжа.

Впрочем, отличить обновленный седан от нынешнего не так просто даже вблизи. Изменения на уровне нюансов: чуть иной передний бампер, решетка радиатора в духе Майбахов, измененный рисунок фар (с одной «линзой» вместо двух) и задних фонарей. Логично предположить, что новые светодиодные фары взамен матрицы на 24 диода будут иметь 84 диода, по образцу нового E-класса.

Основные изменения в салоне, похоже, окажутся на уровне графики приборов и медиасистемы. Во всяком случае, на фотографии в глаза бросается только новый руль с сенсорными панелями (как на E-классе) и тремя спицами вместо двух. Он напоминает баранку AMG-версий, но отличается правильной круглой формой без усеченной секции внизу.

Главные же изменения ожидаются под капотом: взамен турбомотора V8 4.7 серии M278, выпускаемого с 2010 года и разработанного на основе атмосферника M273, седаны и купе S-класса будут оснащаться четырехлитровым двигателем V8 нового модульного семейства M176/M177/M178 с двумя турбокомпрессорами в развале блока. Напомним, что сейчас эти «восьмерки» ставят на суперкары , флагманские AMG-версии и , а также внедорожники G 500. В зависимости от исполнения мощность варьируется от 422 до 612 л.с., а S-классу, по предварительной информации, достанется версия с отдачей около 470 «лошадей». Скорее всего, на всех модификациях появится девятиступенчатый «автомат» 9G-TRONIC (некоторые варианты до сих пор оснащаются прежними семиступенчатыми коробками передач).

Наконец, достоверно известно, что большой Мерседес получит усовершенствованную аппаратуру помощи водителю. Круиз-контроль сможет автоматически менять скорость в зависимости от дорожных знаков (в том числе и временных) и данных навигационной системы, превентивно притормаживая перед поворотами и развязками. Окуляры стереокамеры под лобовым стеклом разнесли на большее растояние, повысив разрешающую способность системы, а «дальнобойность» радара в переднем бампере нарастили до 250 метров.

Любопытно вот еще что: у обновленного седана появится модификация S 560 - именно ее и засняли саудовские журналисты. Возможно, она станет промежуточной между версиями S 500 и S 600, но более вероятно, что она просто придет на смену Мерседесу S 550 - под этим индексом в США продается привычный нам «пятисотый». Кстати, в прошлом S-класс уже носил число 560 на крышке багажника: это были легендарные машины серии W 126 с моторами V8 5.5.

В 2017 году компания Mercedes-Benz представила рестайлинговый S-class W 222/
В компании А1 АВТО Вы можете обновить внешний вид своего Мерседеса S-класс до модели 2017 года.

Предлагаем услуги по рейстайлингу автомобилей Mercedes премиальных серий: S-класса и Maybach в кузове W222. Благодаря нашим услугам авто предыдущего поколения в данном кузове приобретает обновленный, более динамичный и эффектный вид.

Новый S-класс: непрерывно развивается, никогда не меняется

Именно так сами немцы охарактеризовали проведенное в 2017 году обновление дизайна. Сохранив аристократичный и шикарный визуальный образ, обновленный S-Klasse стал более стремительным, уверенным в себе и гармоничным. Среди ключевых изменений можно выделить:

  • Более агрессивная и выразительная форма бампера. Сохранив узнаваемые черты, дизайнеры смогли сделать форму более лаконичной, обтекаемой и эффектной.
  • Измененный угол наклона оптики, за счет чего экстерьер автомобиля выглядит более стремительно и современно.
  • Фирменная массивная решетка радиатора, сохранившая узнаваемость, приобрела более уверенный внешний вид.
  • Более обтекаемая и динамичная пластика заднего бампера, диффузора, насадок глушителя.
  • Усовершенствованная форма боковых порогов и прочих мелочей.

А1 Тюнинг осуществляет комплексный рестайлинг Mercedes

Эффективный способ обновить Mercedes W222 – произвести замену существующих штатных деталей кузова на обновленные, имеющие новый дизайн. Именно эту процедуру и осуществляют наши специалисты.
После выполнения рестайлинга визуально автомобиль практически неотличим от оригинальной модели 2017 года, сошедшей с конвейеров Mercedes.

Что входит в комплект рестайлинга S-класс?

Нашими сотрудниками выполняется установка новых оригинальных деталей образца 2017 года на кузов W222 предыдущей модели S-класса. В пакет услуг входит:

  • Замена переднего и заднего бамперов в сборе.
  • Замена передней и задней оптики.
  • Установка новой решетки радиатора.
  • Замена боковых порогов и прочих деталей кузова.
  • Монтаж обновленных диффузоров, накладок глушителя.

Применяются только оригинальные детали, поэтому они полностью совместимы и устанавливаются без проблем и каких-либо рисков. В результате кузов получает обвес, идентичный тому, который на заводах Mercedes ставят на модели 2017 года.

АМГ 63 рестайлинг обвес для 222 S-класса фейслифт 2017

S-класс W222

Мерседес-Бенц AMG 63 комплект для переделки S-класса в кузове 222 до 2017 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.

Пакет обвеса включает в себя:

  • AMG 63 фейслифт передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
  • AMG 63 фейслифт задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • AMG 63 боковые пороги в сборе
  • AMG 63 фейслифт диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Фейслифт передние фары
  • Фейслифт задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса в фейслифт 2017

S-класс W222

  • AMG LINE передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
  • AMG LINE задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • AMG LINE боковые пороги в сборе
  • AMG LINE диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

S-класс W222

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:

  • Передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
  • Задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+

S-класс W222

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт Майбах модель 2017 года.
Пакет фейслифта Maybach включает в себя:

  • Maybach передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
  • Maybach задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Рестайлинг Mercedes-Benz S65 Coupe

S-Класс Купе C217

Пакет обвеса включает в себя:

  • передний бампер в сборе
  • реш. радиатора
  • звезда дистроника
  • защита двигателя
  • подкрылки
  • задний диффузор в сборе плюс насадки
  • задние фонари

Рестайлинг Mercedes-Benz S63 Coupe

S-Класс Купе C217

Пакет обвеса включает в себя:

  • передний бампер в сборе
  • реш. радиатора
  • звезда дистроника
  • защита двигателя
  • подкрылки
  • задний диффузор в сборе без насадок (они остались прежними)
  • задние фонари

Рестайлинг Mercedes-Benz S-class Coupe AMG-Line

S-Класс Купе C217

Пакет обвеса включает в себя:

  • передний бампер
  • решётка радиатора
  • звезда дистроника
  • защита двигателя
  • подкрылки
  • задний диффузор в сборе с насадками
  • задние фонари

Перечень оборудования для AMG GT:

  • передний бампер
  • решётка радиатора
  • сенсор дистроника
  • защита двигателя
  • подкрылки
  • молдинги в боковые решётки
  • молдинги на крылья
  • установочный комплект

Замена фар на Mercedes S-class W222

В фарах появилось по три светодиодных лычки - теперь флагманский седан чуть проще распознать в потоке.

Адаптивные фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине (система Intelligent Light System) и дальним лучом Ultra Range, обеспечивающим световой поток больше одного люкса на дистанции свыше 650 м. Фары и огни заднего хода переливаются в момент блокировки/разблокировки замков. В фонарях играет россыпь кристальных искорок. Хромированный декор соединяет патрубки.Фары MULTIBEAM LED располагают четырьмя блоками управления, которые с частотой 100 раз в секунду рассчитывают идеальный световой рисунок.

Оптимальная дальность света фар при режиме дальнего света автоматически обеспечивается благодаря системе адаптивного управления дальним светом Plus. При регистрации встречных или движущихся впереди автомобилей светодиоды модулей дальнего света будут частично отключаться, чтобы не ослеплять других. Оставшиеся же участки проезжей части будут по-прежнему освещаться частичным дальним светом. Водитель при этом может сосредоточиться на дорожном движении и будет избавлен от необходимости переключения между режимами.

Как только автомобиль распознаёт, что находится на автомагистрали, он автоматически устанавливает оптимальное для такой ситуации распределение дальнего света. «Автомагистральный» дальний свет уменьшает опасность ослепления водителей встречных грузовиков, позволяя им сосредоточиться на своей полосе движения. Чтобы наилучшим образом осветить даже трудно различимые пешеходные дорожки и зоны повышенной опасности, «городской свет» обеспечит водителю широкое распределение света при движении на низких скоростях и в пределах освещённых населённых пунктов.

«Свет для плохой погоды» уменьшает возникающие во время дождя блики на встречной полосе, целенаправленно приглушая свет отдельных светодиодов и активно противодействуя непрямому ослеплению водителей на встречной полосе движения. Технология «MULTIBEAM LED» является компонентом концепции Mercedes-Benz Intelligent Drive и обеспечивает практически в любой дорожной ситуации адекватный ей свет – без эффекта ослепления. Применяются только оригинальные детали, поэтому они полностью совместимы и устанавливаются без проблем и каких-либо рисков. В результате кузов получает обвес, идентичный тому, который на заводах Mercedes ставят на модели 2017 года.