Mercedes-Benz CLS - каковы результаты рестайлинга? Mercedes преобразил CLS-Class

Круглые даты, такие как 10 лет со дня выхода в серию первого автомобиля CLS-класса, в автомобильной индустрии принято отмечать выпуском чего-нибудь концептуального или жутко лимитированного. Практичные же немцы в Mercedes-Benz решили просто обновить второе поколение своей линейки четырехдверных купе, подгадав аккурат к началу фестиваля скорости в Гудвуде в конце июня.

Стоит ли говорить, что новый универсал и купе CLS ждали и верили в мастерство ингольштадских дизайнеров, которые не дадут рестайлингу свестись к унылому копированию мейнстримовых шаблонов. Так и случилось. Очень выдержано, без фанатизма и крайностей перекроив передний бампер, радиаторную решетку, фары, а в случае с «заряженной» версией AMG и боковые юбки, Mercedes-Benz не удивил, но и не разочаровал поклонников.

Передние фары CLS 2015 — это особая гордость автоконцерна, в которую, судя по всему, была вложена солидная доля средств, выделенных на обновление. Передний комплект состоит из двух дюжин светодиодных ламп, каждая из которых может индивидуально изменить свое положение до 100 раз в секунду. Такая «светомузыка» будет работать в тесном сотрудничестве с навигационной системой и встроенными камерами. В первом случае это обеспечит заблаговременное включение ламп подсветки поворотов, если на карте появится развязка или перекресток, а во втором — убавит интенсивность дальнего света, если в темноте покажется встречный поток машин.

Салон же, получивший обновленную кожаную обивку, центральную ручку управления, переосмысленное рулевое колесо и новейшее поколение системы COMAND Online, можно было бы назвать практически идеальным, если бы ни некоторая диспропорция в оформлении кокпита. Закрадываются сомнения, что именно на дизайне переднего пространства здорово сэкономили, оставив все как было и лишь втиснув в приборную панель увеличенный в дань тенденциям дисплей. Хочется думать, что до запуска в серию или хотя бы в следующем обновлении лекала приборной панели будут пересмотрены и приведены в более привлекательный вид, как это сделано, например, в том же S-классе.

Под капотом у CLS 2015 появится новый бензиновый 3,5-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 333 лошадиные силы, а также 408-сильный V8 для модификации CLS 500. Дизельная линейка состоит из V4 и V6 на 204 и 258 лошадиные силы, соответственно, работающие как на заднем, так и на полном приводе.

Управлять движением в версиях 220 BlueTec, 250 BlueTec, 350 BlueTec и 500 предлагается при помощи новой для CLS 9-диапазонной автоматической коробки передач 9G-Tronic, уже хорошо зарекомендовавшей себя на Е и S-классах.

Представлены и две AMG-версии CLS, укомплектованные 5,5-литровым V8 на 557 и 585 лошадиные силы. До сотни такой автомобиль разгонится на заднем приводе за 4,2 секунды, а на полном — за 3,7 секунды.

В продажу 2015 Mercedes-Benz CLS-Class поступит уже осенью этого года, но, известную пока только для американского рынка, комплектацию и цену в 73 000 долларов переносить в российские реалии по понятным причинам рано.

Рынок сбыта: Россия.

Mercedes-Benz CLS — представительский седан, или четырехдверное купе, созданное на основе E-Class. В 2010-м появилось второе поколение (C218), а в 2014-м компания Mercedes-Benz представила обновленное семейство CLS 2015 модельного года. Рестайлинговый седан CLS-Class отличается слегка освеженной внешностью, рядом изменений в интерьере, модернизированной силовой частью и дополнительными опциями. Одним из нововведений стали адаптивные фары Active Multibeam LED, которые состоят из нескольких блоков по 24 светодиода каждый. Эти фары работают совместно с камерой на лобовом стекле и способны мгновенно подстраиваться под условия освещенности, а при разблокировании дверей автомобиля приветствуют владельца, загораясь приятным синим цветом. В салоне появился отдельный 8-дюймовый дисплей. В линейке силовых агрегатов — новые дизельные моторы серии BlueTEC, два из них доступны для российского покупателя: 2,1-литровая «четверка» и 3,0-литровый V6. Новая версия CLS400 оснащена 3,5-литровым бензиновым V6 с двумя турбинами. По-прежнему доступна модель CLS 500 с 4,7-литровым V8 и самые мощные исполнения в AMG-модификациях с 5,5-литровым V8 би-турбо.


Самое главное изменение в интерьере Mercedes-Benz CLS-Class 2015 — новый отдельный цветной дисплей с диагональю 20,3 см (8 дюймов). Мультимедийная система нового поколения позволяет более эффективно использовать возможности навигации, выходить в Интернет, а также использовать телефонию через Bluetooth с технологией HD Voice в качестве серийного оснащения. Среди прочих изменений — новое трехспицевое спортивное рулевое колесо, новые предложения по индивидуализации интерьера (пять цветов, шесть вариантов отделки, разные варианты кожаной обивки, включая кожу Exclusive PASSION). Напомним, седан CLS является четырехместным. Второй ряд сидений предназначен для двоих — между пассажирами расположен внушительный функциональный туннель с дополнительными отделениями и блоком управления климатом. Обладатели машины по достоинству оценят высочайший уровень комфорта, благодаря множеству опций: активные мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев руля и всех сидений, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема с премиальным качеством звучания, люк в крыше и многое другое.

Линейку дизельных версий седана CLS 2015 для российского рынка открывает модель CLS250 BlueTEC — ее 2,1-литровый мотор выдает максимальную мощность 204 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Более производительный дизель V6 объемом 3,0 литра, которым комплектуется новый CLS350 BlueTEC, в российской спецификации развивает 249 л.с (620 Нм). Версия CLS400, заменившая исполнение CLS350 CGI, оснащается новым бензиновым мотором — 3,5-литровым V6 с двумя турбинами, развивающим мощность 249 л.с. и крутящий момент, эквивалентный 620 Нм. Все новые моторы соответствуют стандарту «Евро-6» и предлагаются с опциональным девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Автомобиль также доступен в версиях CLS500 (402 л.с. 600 Нм) и в двух AMG-модификациях с 5,5-литровым V8 (558 и 585 л.с. соответственно). Динамические показатели самых мощных версий остаются прежними — с места они способны набрать скорость 100 км/ч всего за 3,7 и 3,6 секунды. Средний расход бензина остается в пределах 10,4 л/100 км. У младших версий CLS 400 и CLS 500 он составляет 8,4 и 9,6 л/100 км. Заметно экономичнее стали дизельные агрегаты — они расходуют в среднем 5,3-6,1 литров топлива на 100 км.

Седан Mercedes-Benz CLS (C218) построен на платформе от текущего Е-класса. Подвеска всех колес независимая, рулевое управление — с изменяемым усилием, установлены активные амортизаторы, в списке опций — пневмоподвеска. Все это в совокупности с настраиваемыми режимами работы шасси наделяет модель высокими ходовыми качествами и отменной управляемостью. Находясь в модельном ряду между E-Class и S-Class, четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS-Class имеет следующие габариты: длина кузова — 4940-4996 мм, высота — 1406-1416 мм, колесная база — 2874 мм. Минимальный радиус разворота — 5,7 м. Серийно седан комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками, а более мощные модификации — дисками 18 или 19 дюймов (у AMG разноширокие). Масса автомобиля составляет 1845-1945 кг в зависимости от модификации. Максимальная грузоподъемность — 470-485 кг. Внушительное багажное отделение имеет объем 520 литров.

В CLS-класс 2015 модельного года были внедрены самые современные активные и пассивные системы безопасности, а также множество дополнительных функций. Еще раз можно отметить наличие опциональных фар с технологией Active Multibeam LED. Эта технология работает таким образом, что фары автоматически регулируют каждый из 24 отдельных мощных светодиодов в светодиодной матрице, обеспечивая нужную яркость и угол освещения. Система способна дополнительно «подсвечивать» дорогу при изменении траектории езды, например, в поворотах или при круговом движении. Представители Mercedes-Benz утверждают, что новинка полностью исключает возможность ослепления других водителей на дороге. Кроме того, в набор дополнительных опций входят: адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и экстренного торможения, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, кругового обзора и прочее.

Читать полностью

Королева Великобритании сама ездит на родном Range Rover, тем самым поддерживая собственный имидж и всемирно известную марку автомобилей.

На чем ездят государственные лица Германии? Наверное, было бы немного странно увидеть в гараже какого-нибудь немецкого депутата марку авто иностранного производства. Ведь Mercedes, BMW и Audi – три кита автомобилестроительной промышленности – создают по-настоящему качественные и надежные модели, не имеющие себе равных в своем сегменте.

Речь, конечно же, идет о люксовых версиях, производимых немецкими компаниями.

Сюда же относится топовая «четырехдверка» от штутгартского завода - Mercedes CLS-Class, выпускаемая с 2004 года. Это не отдельный дорогостоящий экспонат, о котором мечтает каждый немецкий подросток, а целая серия автомобилей, разрабатываемая в трех кузовах – седан, универсал и купе.

Класс люксовых моделей всегда служил чем-то вроде испытательного полигона для проявления буйной фантазии немецких дизайнеров и проектировщиков. В этот раз немцы подготовили обычный свежий апгрейд второго поколения.

Внешний вид

В отношении рестайлинга Mercedes CLS-Class немцы не стали ничего сверхъестественного предпринимать. Но и штамповать внешность прошлогодней версии тоже передумали. В итоге, проявив солидную долю консерватизма, в Гудвуд привезли сдержанную модификацию авто.

Фото экстерьера Mercedes CLS 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)







Разочаровать внешность может лишь самых преданных поклонников серии. Для обывательского взгляда тут самое раздолье первосортного шика и необыкновенной презентабельности.

Внимание! Приближается президентский кортеж! Такие мысли могут прийти в голову каждому, кто увидит знакомые очертания передней части автомобиля.

Плавные «капли» фар ближнего света – такая форма сразу выдает марку машину. Немцы, судя по всему, вложили большую сумму денег на разработку нового комплекта светотехники: линзы, оснащенные огромным количеством светодиодных «украшений», обладают новой технологией позволяющей мгновенно менять положение всех ламп до 100 раз в секунду. Работая в паре с активированным навигатором, система может автоматически распознавать перекрестки и включать подсветку поворотов. На прямых участках дороги интенсивность освещения будет падать, чтобы не «ослеплять» встречный поток машин.

Воплощение спортивного характера автомобиля передает решетка радиатора, выполненная в мелкую сетку. Сверху ее пересекает хромированная поперечина с фирменной трехлучевой «звездой».

В продолжение темы на переднем бампере в нижней части можно увидеть три секции воздухозаборников. Под ними вдоль всего обвеса тянется гибкая хромированная деталь, смягчающая удары о препятствия на дороге.

Капот почти не изменился. В нем по-прежнему чувствуется сила и стремительный характер. По краям он имеет два ребра, которые объединяются с радиаторной решеткой.

Сбоку – все тот же классический вид. Вдоль дверей тянутся две «выштаповки»: первая начинается от фары и, закругляясь, плавно перетекает под ручками, а вторая – четкой линией идет от одной колесной арки до другой. Есть еще третий элемент, повторяющий изгиб тыльной арки и упирающийся в задний фонарь. Мода есть мода: даже на «бюджетниках» сегодня дизайнеры делают подобные «штрихи».

Крыша – это подобие морской волны. Стартуя капотной линией, она чуть резковато переходит на стойки, сливающиеся воедино с покатой поверхностью крыши, которая стекает в закругленную корму купе.

Идеальные черты колесных арок можно долго и пристально изучать. В них помещаются легкосплавные диски диаметром 17 дюймов.

Заднюю часть невозможно не узнать. Немцы повторили прошлогодние достижения, добавив лишь небольшие нюансы. Например, на двери багажника появилась длинная хромированная вставка, подчеркивающая название модели и принадлежность авто к представительскому классу. В верхней части крышки расположен небольшой дугообразный спойлер.

Очертания самой крышки необычны. Они огибают поверхность плафонов задних фонарей, а не разделяют, как сегодня принято у современных машин.

Все элементы фонарей оснащены светодиодами: внутренний «каплевидный» участок имеет белые вкрапления, внешняя оболочка покрыта красным стеклом.

В нижней части заднего бампера по бокам установлены прямоугольные патрубки выхлопной системы, между которыми натянута хромированная защита.

Габариты Mercedes CLS-Class 2015 года не поменялись. Длина составляет 4937 мм, ширина – 1881 мм, высота – 1418 мм. Клиренс – слабое место люксового автомобиля. Он составляет всего 118 мм. С другой стороны – кто поедет на таком авто в российскую глубинку?

Салон

Все же большая часть средств, выделенных руководством автоконцерна на модернизацию второго поколения, ушла в головную оптику автомобиля. Потому что интерьер в сравнении с прошлой версией почти не преобразился.

В качестве материалов используются как качественный пластик, выстроенный на приборной панели, так и металлические поверхности, отлитые хромом. Как и раньше, богатый облик внутреннего убранства передают сорта натурального дерева и превосходная кожаная ткань, застилающая кресла модели. В AMG версиях также можно на себе почувствовать качество дорогостоящей Nappa.

Комфорт передних сидений непередаваем. Настроить кресла можно под любого человека: иначе для чего немцы проектировали 14 различных позиций? При помощи электропривода, активируемого нажатием на кнопку на панели приборов, можно не только подобрать удобный вариант регулировки, но также включить подогрев. Оба кресла оснащены хорошей боковой поддержкой и вентиляцией.

Сзади не все так идеально. Да, сидения обтянуты качественной кожей, и в них комфортно находиться. Но места катастрофически не хватает: что в коленях, которые упираются в спинки переднего ряда, что по росту – потолок мешается.

Багажное отделение не поменяло своих габаритов – внутри скрыты 475 литров свободного пространства.
Руль многофункционален: об этом свидетельствуют шесть кнопок с левой стороны и такое же количество с правой. Форма может быть стандартная, круглая или «обрезанная» с намеком на спортивный стиль. Держать в руках «штурвал» приятно – как-никак, сверху натянута кожа.

Восторг вызывают три лючка-колодца на «приборке». В «кольцо» спидометра вмонтирован миниэкран бортового компьютера, отражающий статистику движения автомобиля.

На центральной консоли – главное новшество модели 2015 года – 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Помимо того, что на нем можно использовать функции навигатора и просматривать фильмы в формате HD, доступна опция COMAND Online, позволяющая при помощи голоса управлять мультимедийным комплексом, слушать музыку и задействовать основные сервисы приложения Mercedes-Benz Apps.
Ниже на деревянной вставке расположена система воздуховодов, покрытых хромом. По краям имеются такие же экземпляры для обдува боковых стекол. Между «забралами» на консоли встроен маленький циферблат механических часов – еще один предмет роскоши, выделяющий модель из числа конкурентов.

Затем идет панель аудиосистемы Harmon Kardon с 14 мощными динамиками на 610 Вт. Проигрывать музыкальные треки можно и через Bluetooth или используя огромную базу для хранения аудиоданных размером до 10 Гб.
Наконец, последняя консоль – система управления климат-контролем, оснащенная двумя круглыми переключателями со множеством режимов и рядом функций, гарантирующим комфорт передвижения.
Завершают картину блестящие панели ящика для хранения мелочей и хромированный селектор передач. Далее следует удобный мягкий подлокотник, разделяющий еще и задний ряд кресел.

Безопасность гарантирует ряд продвинутых систем: экстренное торможение, контроль стабильности и управления, отслеживание «слепых» зон, парктроник, ночное видение с функцией обнаружения пешеходов и традиционные подушки в количестве 10 штук.

Техническое оснащение

«Четверки», «шестерки», «восьмерки» - чего только не обнаружишь в линейке Mercedes CLS-Class 2015 года. В рестайлинговой версии паспортные данные немного выросли, автомобиль стал еще сильнее и увереннее на дороге.

Вариации двигателей следующие:
2,1-литровый дизельный агрегат – самый «слабый» среди заявленных «движков». Его мощность составляет 170 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм.
2,1-литровый турбомотор, работающий на дизеле, имеет уже 204 л.с. в запасе. Крутящий момент составляет 500 Нм.
3,0-литровый турбированный дизельный агрегат выдает производительность в 258 «лошадей» и крутящего фактора – 620 Нм.
3,0-литровый бензиновый турбодвигатель V6 с отдачей в 333 л.с. – новинка для модельного ряда 2015 года.
4,6-литровый турбированный аппарат V8 с мощностью в 408 л.с.
5,5-литровые двигатели для AMG модификаций. Мощность моторов варьируется в пределах 557-585 л.с.

Всеми силовыми установками управляет 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic. Теперь новая КПП позволяет экономнее расходовать топливо и входит в стандартную комплектацию авто.

Видео

Заключение

«Облегченная» комплектация будет стоить от 2,9 млн. руб. Самый дорогой вариант CLS 63 AMG S 4MATIC обойдется покупателю в 6 млн. руб. c «копейками». Ценители качества и надежности немецких технологий с толстым кошельком за несколько миллионов получат обновленный экстерьер, сохранивший главные классические каноны топового авто, шикарный интерьер с первоклассной отделкой салона и большой список силовых установок, заправляемых усиленной трансмиссией.


Mercedes-Benz CLS-Class - это линейка роскошных моделей класса «люкс», в которых нашли применение самые лучшие разработки баварских инженеров, созданные за последние несколько лет. Модельный ряд CLS весьма разнообразен: здесь можно выбирать тип кузова (седан, универсал или купе) и тип двигателя. Модельный ряд CLS-класса образца 2015 года получил слегка обновленный внешний вид плюс улучшенную трансмиссию, двигатели и много новых опций.

Интерьер и экстерьер Mercedes-Benz CLS-Class 2015


Небольшие изменения в дизайне экстерьера коснулись моделей с кузовами типа «универсал» и «купе». Бампера и решетки радиаторов у них стали немного другими. Передние фары теперь полностью светодиодные. Линии кузова 4-дверного купе в ещё большей степени подчеркивают его принадлежность к спортивной модификации Мерседес-Бенц. Универсал CLS Shooting Brake 2015 получился не менее привлекательным.

В остальном, CLS-класс образца 2015 года - это все тот же хорошо знакомый поклонникам Mercedes-Benz седан. Тема оформления интерьера любой из моделей (кроме AMG) представляет собой сочетание классического стиля и «hi tech».


У моделей AMG, «заточенных» под спорткар, внешний вид получился более агрессивным за счет увеличения размера воздухозаборников, установки других колесных дисков и шин. Салон данных моделей имеет отличительные для AMG черты, которые также подчеркивают более спортивный характер машины.

Водительская кабина 2015 Mercedes-Benz CLS-Class выглядит ещё лучше и просторнее, а вот на задних сидениях по-прежнему тесновато. Размер колесной базы не изменился, её длина составляет 2874 мм.


Передние кресла водителя и пассажира просторные и удобные, они имеют электронную систему регулировки, предусматривающую 14 позиций. Этого достаточно для того чтобы люди любой комплекции могли разместиться с наибольшим комфортом. У кресел имеется активная боковая поддержка, также доступны варианты с вентиляцией сидений.


Салон в новом Mercedes-Benz 2015 CLS-Class стал выглядеть ещё лучше за счет использования в его отделке дорогих материалов - натурального дерева, металла и качественной пластмассы. Кожаная обшивка кресел вполне стандартная, только в моделях AMG применяется более дорогая кожа Nappa, отличающаяся богатым разнообразием текстур.



На фото багажник купе Mercedes-Benz 2015 CLS-Class


Места для хранения вещей в салоне достаточно. Специальные отсеки предусмотрены в центральной консоли, имеются «карманы» в дверях и пара больших подстаканников. Багажник вмещает около 475 л. В качестве опции можно заказать для него крышку с автоматическим приводом открытия/закрытия.

Функции: электроника в Mercedes-Benz CLS-Class 2015


Как любой Mercedes-Benz, 2015 CLS-Class обладает впечатляющим набором стандартных и опциональных функций. Все они нацелены на обеспечение дополнительного комфорта и удобства пользования автомобилем.

В стандартной комплектации имеется аудио система Harmon Kardon LOGIC7 с 14 динамиками Dolby Digital 5.1 Surround Sound мощностью 610 Вт. Также стандартными опциями являются передача потокового аудио по Bluetooth, спутниковый радиоприемник SiriusXM, музыкальная база данных Gracenote плюс 10 Гб для хранения мультимедиа файлов на жестком диске, возможность воспроизведения музыки в формате MP3/iPod. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается эксклюзивная аудио система Burmester, сочетающая привлекательный дизайн и великолепное качество звука.

Для владельцев Apple iPad 2015 CLS-Class предусмотрена возможность установки док-станции. Так пассажиры на задних сидениях могут с комфортом пользоваться Apple-планшетом. Кроме того в их распоряжении имеется встроенная развлекательная система с двумя 7-дюймовыми экранами, DVD-плеером и SD/USB-портом.

Система COMAND позволяет водителю иметь под рукой множество полезных функций: голосовое управление информационно-развлекательной системой, навигацию, музыку и многое другое. К тому же через интерфейс COMAND осуществляется доступ к телематической системе MBrace2. Она предлагает большой набор удаленных сервисов, в том числе функции Concierge с круглосуточной системой персональной помощи водителю. В дополнение к этому в системе установлены приложения Mercedes-Benz Apps, представляющие популярные сервисы Google Local Search, Facebook, Yelp и другие.

Модели Mercedes-Benz CLS-Class AMG 2015 тоже имеют широкий выбор стандартных и опциональных функций. Например, в качестве стандартной предлагается интеллектуальная система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist. Оформление салона и внешний дизайн тюнингованных версий CLS Class также имеет свои особенности: подголовники кресел обшиты кожей Alcantara, стандартные колесные диски заменяются на специальные от AMG и т.д.

Для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность, Mercedes-Benz предлагает выбрать вариант покраски кузова, обшивки кресел, отделки салона и множество моделей колесных дисков. Также можно заказать дополнительные пакеты Comfort, Comfort Plus, Luxury и Luxury V8.


В модельный ряд New Mercedes-Benz CLS-Class 2015 входят заднеприводные и полноприводные автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями V4, V6 и V8. Линейку открывает CLS 220 BlueTEC с дизельными двигателем объемом 2.1 л и мощностью 170 л.с., крутящий момент составляет 400 Нм. За этой моделью следует CLS 250 BlueTEC с турбированным дизельным двигателем в 2.1 л, обладающим 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Ещё одна модификация с турбодизелем - CLS 350 BlueTEC. Объем двигателя 3 л, мощность 258 л.с., 620 нм.

Бензиновые двигатели получили модели CLS 400, CLS 500 и AMG-версии, которые оснащаются 5.5-л мотором, выдающим от 549 до 577 л.с.

CLS-класс 2015 года удивит покупателей тем, что в разряд стандартного оборудования теперь входит 9-скоростная автоматическая коробка передач 9G-Tronic. Её преимущества состоят в более плавном переключении скоростей, наличии промежуточных позиций и более высокой передачи. За счет всего этого новая коробка позволяет оптимизировать расход топлива.

В целом, по расходу топлива Mercedes-Benz CLS-Class 2015 цифры получаются примерно следующими:

Заднеприводной CLS 400 расходует (на 100 км) 11.7 л в городском цикле, 7.8 л на трассе и 9.8 л в смешанном цикле. Полноприводная модель в смешанном цикле и на трассе более экономична.

Расход топлива заднеприводного CLS 500 составляет: в городе – 13.8 л, на трассе – 9 л, в смешанном цикле – 11.2 л. Полноприводный CLS 500 4Matic показывает соответственно 13.8/9.8/12.3 л.

Для CLS 63 AMG экономия топлива не является приоритетом. Однако же, в городском цикле он расходует 14.7 л, на трассе - 10.6 л, в смешанном цикле - 13 л.

Паспортные данные Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC 4MATIC (C218) 2015 года выпуска:

  • Двигатель - дизельный 2143 см.куб.
  • Мощность - 150 Кв/204 л.с. при 3800 об.мин.
  • Крутящий момент - 500 Нм при 1600?1800 об.мин.
  • Коробка передач - автоматическая 7-ступенчатая
  • Привод - на четыре колеса (4Matic AWD)
  • Разгон Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC 4MATIC 2015 от 0 до 100 км/ч - 7,9 сек
  • Максимальная скорость - 236 км/ч
  • Длинна кузова - 4937 мм
  • Ширина - 1881 мм
  • Высота - 1418 мм
  • Колесная база - 2874 мм
  • Масса автомобиля - 1875 кг
  • Мест - 4
  • Дорожный просвет (клиренс) - 118 мм
  • Объем багажника - 475 литров
Расход топлива на 100 км (данные заявленные / реальные):
  • Город - 6,4 / 9,8 л
  • Трасса - 4,6 / 6,7 л
  • Смешанный цикл - 5,3 / 8,2 л

Безопасность

Первоклассная система безопасности является в 2015 Mercedes-Benz CLS-Class стандартной опцией. Высокому уровню безопасности способствует прочная конструкция и высокотехнологичное оборудование моделей данной линейки.


У них имеется 10 стандартных подушек безопасности, электронная система Attention Assist, активные подголовники, система экстренного торможения Pre-Safe emergency brake assist, незаклинивающие тормоза, система контроля стабильности и управления, а также многое другое, что позволяет сделать CLS Class 2015 года более безопасным.

Также за безопасность отвечают дополнительные опции, которые представляют собой технологии следующего поколения: Night View Assist Plus функцией обнаружения пешеходов; Blind Spot Assist; Lane Keeping Assist; Distronic Plus совместно со Steering Assist; Active Park Assist и т.д.

Цена на Mercedes-Benz CLS-Class 2015


На фотографии показан прайс-лист цен на новые купе Mercedes-Benz CLS-Class 2015


Модели Мерседес-Бенц CLS-класса 2015 года выпуска уже продаются на рынках США и Европы. Цены на них составляют от 65 до 100 тысяч долларов, в России минимальная цена составляет 2 900 000 рублей.

Видео обзор New Mercedes CLS-Class 2015 Купе:

Остальные фотографии Mercedes CLS 250 BlueTEC 4MATIC:





Когда появился Mercedes-Benz CLS второго поколения многие были от него в восторге. Красиво выглядел, имел мощь и грацию, для многих этот автомобиль сталь мечтой. Но даже самые желанные автомобили стареют, морально, физически. Бешеная конкуренция, среди самых влиятельных автопроизводителей подталкивает их к обновлению моделей. CLS был не исключением, Мерседес должен был адекватно ответить на выпады , и он это совершил, ход сделан, трепещите враги!

В салоне разместился новый, 8 дюймовый монитор, с обновленной информационно-развлекательной системой от Mercedes-Benz.

На CLS-Class будет устанавливаться новейшая система Collision Prevention Assist Plus, которая будет самостоятельно тормозит в случаях экстремальной необходимости для предотвращения аварии. , ставшими стандартом для , и Мерседеса .

По части спортивных версий AMG представители Мерседес лишь подтвердили, что CLS63AMG продолжит выпускаться.

Вероятнее всего для тюнинговой будет сохранен 5.5 литровый V8 твин-турбо в 577 лошадей.