Мазда сх 5 рестайлинг комплектации

Обновленный кроссовер СХ-5 был представлен в рамках Лос-Анджелесского автосалона 15 ноября 2016 года. Новинка от японского производителя вызвала немалый интерес среди автолюбителей. Рестайлинг затронул не только внешний облик и оформление салона автомобиля, но также и его техническую часть.

рестайлинг Мазда СХ5 2017-2018 года

Дизайн Mazda CX-5 2017-2018 модельного года

Внешне обновленный кроссовер не слишком отличается от своего . Дело в том, что модель является очень популярной и продаваемой, поэтому дизайнеры решили оставить ее внешний облик узнаваемым, при этом придав ему несколько более современных деталей.

вид спереди новинки СХ-5

Одной из таких деталей являются фары головного освещения, они получили обновленную форму и . Радиаторная решетка традиционной для новинок бренда формы подчеркнута снизу стильным хромированным элементом.

Профиль кузова приобрел более динамичный силуэт за счет смещения передних стоек и увеличенного наклона лобового стекла.

Задняя часть кузова оформлена компактными фонарями и массивной дверью багажного отделения. Для обновленного кроссовера производители добавили новый цвет окраски кузова – глубокий красный Soul Red Crystal.

вид сзади Mazda CX5 2017-2018

Оформление салона рестайлингового Мазда СХ-5

Салон автомобиля оснащен обновленной приборной панелью и центральной консолью. Приборная панель оборудована аналоговыми приборами классической круглой формы, а также полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера.

Центральная консоль получила обновленные дефлектора климатической установки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, несколько измененную форму получило и рулевое колесо автомобиля.

панель приборов обновленного салона Мазда СХ-5

На выбор покупателю будет предложено несколько различных вариантов цветового оформления салона и материалов отделки.

Габаритные размеры Mazda CX5 2017-2018

Кузов кроссовера несколько увеличен в длину и высоту, при этом его ширина и размер колесной базы остались неизменными.

Размеры кузова обновленного СХ-5 следующие:

  • длина – 4,545 м;
  • ширина – 1,840 м;
  • высота – 1,690 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 21 см;

Объем багажного отделения – 505 л.

Комплектации нового Mazda CX-5 2017-2018

Автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности, такими как:

— аудиосистема с 10 динамиками и высоким качеством звучания;
— навигация, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном и т.д.
— климат-контроль;
— электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;
— дистанционное открывание двери багажного отделения.

центральная консоль салона кроссовера

В качестве дополнительного оборудования возможно наличие на лобовое стекло, а также усовершенствованного комплекса безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Мазда СХ-5 нового поколения

Автомобиль построен на той же переднеприводной платформе, что и его предшественник. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые, передние оснащены вентиляцией.

Линейка двигателей также оставлена прежней и включает в себя бензиновые моторы:

— 2,0 и 2,5 литра,

— а также дизельный 2,2-литровый силовой агрегат.

Не исключено, что мощность моторов будет несколько увеличена.

Трансмиссия 6-ступенчатая ручная, либо 6-диапазонная автоматическая. За дополнительную плату возможно наличие полного привода.

двигатель скайактив new СХ5

Одним из важных новшеств в обновленном кроссовере является наличие системы G-Vectoring Control, которая в значительной мере улучшает управляемость и комфорт автомобиля. Аналогичная система также устанавливается в такие новинки бренда, как обновлённые версии и .

Старт продаж и стоимость Mazda CX-5 2017-2018

Модель является глобальной и планируется к продаже более чем в 120 странах мира. Старт продаж кроссовера в Японии запланирован на февраль 2017 года. В России новинка появится несколько позже, предположительно в начале лета 2017 года, тогда же автомобиль можно будет приобрести в Северной Америке и странах Европы.

Цена новинки для России:

Видео тест Mazda CX-5 2017-2018 года :

Новая Мазда СХ-5 2017-2018 фото :

В рамках моторшоу в городе Лос-Анджелес состоялась презентация рестайлинговой версии популярного японского кроссовера от компании Мазда - Mazda CX-5 2015-2016 года. Скажем сразу, что обновление получилось минимальным.

Производитель не стал делать кардинальных перемен, а также немного подкорректировал внешность, внес несколько новшеств в салон, предложил немного больше опций, а также поменял отделочные материалы.

Обновленная Мазда СХ-5 преследовала несколько иную цель. А именно оказание поддержки своему брату, младшему кроссоверу под названием , который совсем недавно совершил свой дебют в рамках автосалона в Калифорнии.

Стоит ли напоминать, что именно СХ-5 является началом новой эры компании Мазда, ее первенцем при формировании новой философии производителя, получившей название Kodo. Кроме того, именно этот кроссовер стал первым, кто примерил на себе двигатели, созданные по технологии SkyActive.

Потому перед дизайнерами и инженерами стояла очень важная задача - сделать рестайлинг максимально качественно, правильно, в фирменном стиле, и подчеркнуть первопроходность кроссовера, его высокую значимость в линейке производителя. Получилось ли это у них? Давайте узнаем.

Экстерьер

Как вы видите по официальным фото и видео материалам, изменения произошли действительно минимальные. На передней части фальш решетка радиатора стала больше, на нем разместились горизонтальные перемычки из хрома, хромированная окантовка, а также огромный шильдик японского бренда. В фарах расположилась иная начинка. В качестве опции Мазда предлагает получить адаптивную оптику, а также светодиодные ходовые огни в пару к ней.

Передний бампер стал другим, более крупным и агрессивным. А вот противотуманные фары помельчали, хотя имеют все ту же светодиодную компоновку высокого качества. Улучшили, сделали мощнее и красивее воздухозаборники внизу и традиционную для кроссоверов пластиковую защиту.

Вид сбоку позволяет почти сразу понять, что после рестайлинга у кроссовера появились новые наружные зеркала заднего вида. Поменялась форма корпуса, плюс были добавлены повторители поворотных сигналов, основанные на светодиодах. Кроме того, порадуют покупателем и красивые колесные диски, имеющие радиус 19 дюймов. Что правда, доступны они будут в дорогих комплектациях.

Сзади изменения коснулись только габаритных фонарей, которые просто несколько иначе теперь располагаются. Опционно можно взять версию со светодиодными габаритами.

В имеющуюся линейку палитры, доступной для кроссовера из Японии, добавили два новых цвета. Ими оказались коричневый и серебристый.

Как вы заметили, изменений в экстерьере действительно минимум. Это даже не привело к изменению габаритных размеров кузова. Потому они остались такими:

  • длина - 4540 миллиметров
  • ширина - 1840 миллиметров
  • высота - 1705 миллиметров
  • колесная база - 2700 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 210 миллиметров.

Интерьер

Изменений внутри несколько больше, чем снаружи. Прежде всего отметим новую центральную консоль, которая обрела более строгую форму, но более современную компоновку. Изменили также напольный тоннель, сделали новые дефлекторы климатических систем.

Покупатель сможет выбирать варианты отделки для передней панели, где доступны полосы имитирующие металл, вставки имитирующие алюминий, а также черная глянцевая поверхность.

В итоге кроссовер сохранил свои комфортабельные кресла впереди, удобный и просторный диван сзади. В распоряжении у водителя современная панель приборов, мультимедийная система, мультифункциональный руль и многое другое.

На салон жаловаться нельзя, поскольку он и в дорестайлинговой версии был великолепен. В принципе, это и объясняет тот факт, почему специалисты компании не стали вносить кардинальные перемены в интерьер, а сделали лишь точечные доработки.

За счет доработок, новых материалов обивки, отделки, удалось значительно улучшить шумоизоляцию. По словам представителей Мазды, уровень шума снизили на 10 процентов по сравнению с дорестайлинговой версией кроссовера.

Что касается объема багажника, то после модернизации в стандартном положении он составляет 403 литра. Опустив спинки заднего ряда, можно получить погрузочную поверхность объемом 1560 литров.

Комплектация

По сути, именно за счет обновлений в комплектации произошли и внешние перемены салона. Отныне Мазда для своего кроссовера СХ-5 предлагает следующее:

  • новая мультимедийная система с голосовым и сенсорным управлением
  • развлекательный комплекс
  • навигационная система
  • функция Мазда Коннект
  • новая ручка коробки передач
  • кнопочный электрический стояночный тормоз (ранее был механический рычаг)
  • новая форма передних сидений
  • увеличенная подушка сидений заднего ряда
  • активный круиз контроль
  • система предупреждения столкновений
  • система слежения за выездом co своей полосы движения
  • система контроля за слепыми зонами
  • адаптивные фары головного света
  • система автоматического переключения дальнего-ближнего света
  • система автоматического торможения в условиях города и трассы.

Цена

Сразу скажем, что в России обновленный кроссовер Mazda CX-5 появится сразу, как только производитель начнет продажи. Нашим покупателям не придется ждать, пока новинка дойдет до нас.

По официальным данным, точные даты старта продаж не определены. Однако планируется сделать это в середине весны - в начале лета следующего года. Стоимость базовой версии модернизированного кроссовера составит немного более одного миллиона рублей .

Технические характеристики

Увы, но технические характеристики оказались практически без изменений. Тут можно отметить разве что установку новых амортизаторов, переключателя в спортивный режим Drive Selection, да и то, предусмотренный для бензинового мотора в паре с автоматической коробкой.

Кстати, не изменились даже и коробки передач. Потому выбирать покупатель сможет между автоматом и механикой, каждая из которых имеет шесть ступеней. Ровно так же не поменялись и варианты подвески. На выбор предлагается кроссовер с полным, либо же с передним приводом.

Линейка силовых агрегатов состоит в общей сложности из шести моторов, четыре из которых работают на бензине, а еще два - на дизельном топливе. Разумеется, все они созданы по технологии SkyActive.

  • Бензиновые :
    • Первый мотор имеет две степени форсировки при объеме 2,0 литра - 150 и 165 лошадиных сил.
    • Второй бензиновый двигатель даже выполнен в двух вариантах при объеме 2,5 литра - на 184 и 192 лошадиные силы.
  • Дизельные :
    • Дизельный мотор с одним объемом, но двумя разными показателями мощности. Первый вариант при 2,2 литрах выдает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.
    • Второй - 175 лошадок и с 420 Нм.

Вывод

Для компании Мазда их обновленый кроссовер СХ-5 играет очень большую роль. В принципе, это самый востребованный их кроссовер на сегодняшний день, а может и самый популярный автомобиль в линейке производителя.

Так или иначе, плановый рестайлинг не принес того, чего многие от него ожидали. Понятно, что автомобиль особо и не требовал модернизации, улучшений, в связи с чем все было изменено точечно, едва заметно. Но какой смысл в подобных рестайлингах, когда даже двигатели остаются неизменными?

Быть может, компания из-за продвижения СХ-3 несколько поспешила с рестайлингом Mazda CX-5 2015-2016 года, и стоило подождать еще немного, но сделать при этом нечто более глобальное. Очевидно ведь, что в ближайшие годы нового поколения ждать не стоит. Рестайлинг же, грубо говоря, ничего серьезно не изменил в кроссовере. А очень жаль.

Тем не менее, это не отнимает достоинств этого замечательного кроссовера. Он обладает всеми качествами современного автомобиля, имеет отличную внешность, замечательные моторы, комфортабельный салон. Не зря его так хорошо покупают даже в России.

Популярный компакт-кроссовер Mazda CX-5 появился на рынке в 2012 году. Японцы отвели автомобилю роль своеобразного первооткрывателя, так как именно в этой модели впервые были применены дизайнерская концепция Kodo и уникальные технологии Skyactiv. Проект под названием Mazda CX-5 преследовал амбициозные цели – модель должна была стать одним из лидеров сегмента не только у себя на родине, но и на всех крупнейших рынках мира. И надо сказать, что ожидания руководства компании во многом оправдались – кроссовер был хорошо воспринят публикой и в определенный момент стал одним из основных продуктов в линейке Mazda.

Инженеры компании решили не останавливаться на достигнутом и в 2014 году с целью улучшения ряда параметров подвергли автомобиль легкому обновлению. Дополнительным поводом провести рестайлинг послужила намеченная на ноябрь презентация младшего «брата» модели – мини-кроссовера , которому нужно было оказать какую-никакую поддержку. В результате оба автомобиля, а также примкнувшая к ним оказались на подиуме автошоу в Лос-Анджелесе. В салонах дилеров новый Mazda CX-5 2015-2016 должен появиться в середине следующего года.

Мы же, не дожидаясь приезда новинки в Россию, попробуем познакомиться с основными изменениями, которые отличают дореформенный кроссовер от показанного в Калифорнии, благо информации в ходе презентации было получено предостаточно. Традиционно начнем наш обзор с экстерьера, хоть рестайлинг и затронул его в наименьшей степени. Фронтальная часть обновленной версии кроссовера получила более крупную 5-угольную решетку радиатора с мощными горизонтальными перекладинами и хромированным обрамлением по контуру. Фары головного света, почти не изменившись по форме, обзавелись иным наполнением, включающим помимо основной оптики штрихи светодиодов и указатели поворотов. Опционально спереди могут устанавливаться адаптивные светодиодные фары. Другим новшеством носовой части кроссовера является бампер слегка измененной конфигурации со встроенными «кругляшами» противотуманок, серьезно уменьшившимися в размерах относительно своих предшественников. Форма капота, украшенного двумя выразительными ребрами выштамповок, после рестайлинга осталась неизменной.

При осмотре сбоку однозначно идентифицировать новую Мазда СХ-5 2015-2016 смогут только очень внимательные автолюбители. Изменения здесь заключаются лишь в появлении других боковых зеркал, оснащенных указателями поворота с LED-наполнением. В остальном, кроссовер все также может похвастаться скульптурными боковинами кузова с обилием оригинальных волн, рельефными контурами колесных арок, устремленной вверх подоконной линией, ровной крышей, заканчивающейся довольно большим стильным спойлером.

Корма автомобиля оборудуется крупной пятой дверью с небольшой площадью остекления и углублением под номерной знак, габаритными плафонами каплевидной формы, аккуратным бампером с разнесенными по бокам секциями светоотражателей и насадками труб выпускной системы. Задняя оптика Mazda CX-5 2015-2016 предусматривает возможность установки светоотражателей с LED-элементами.

Говоря о внедорожных атрибутах автомобиля, стоит отметить наличие приличного пластикового обвеса, надежно прикрывающего оба бампера, пороги дверей, контуры колесных арок. Таким образом, почти вся нижняя часть кузова обладает требуемой стойкостью к воздействию негативных факторов, связанных с выездом на бездорожье.

Учитывая незначительные, больше косметические, изменения во внешности кроссовера Мазда СХ5, можно предположить, что обновленный вариант придется по душе и обладателям дорестайлингового варианта. Вообще же новинка смотрится свежо и стильно, она походит на крепко сбитого атлета, готового к молниеносным действиям. Очевидно, что такой автомобиль будет заметен и узнаваем даже в плотном городском потоке.

Порадует будущих обладателей Мазда СХ-5 и широкая палитра цветов кузова, включающая девять оттенков. Среди вариантов окраса присутствуют два новых – Titanium Flash Mica и Sonic Silver Metallic.

Убедившись в отсутствии кардинальных изменений в экстерьере кроссовера, попробуем оценить обновленный салон автомобиля. Здесь сразу бросается в глаза более стильное оформление центральной консоли, которая обзавелась блоком управления климатической установкой иной конфигурации и мультимедийной системой с функцией Mazda Connect следующего поколения. Для передней панели теперь предлагается три варианта декоративных накладок – «под алюминий» с имитацией механической обработки, полоска «под металл» и черная глянцевая вставка. Напольный тоннель между передними сиденьями избавился от рычага стояночного тормоза, на смену которому пришла кнопка электрического управления «ручником». Сами же кресла обрели иную форму и несколько дополнительных вариантов отделки.

В целом, водительское место новой Mazda CX-5 2015-2016 выглядит практически образцово с точки зрения эргономики. Удобный многофункциональный руль, легко читаемая индикация приборной панели, комфортное сиденье с нужным перечнем регулировок, стильная и современная центральная консоль с оптимальной архитектурой – все это обеспечивает легкость управления автомобилем. С количеством свободного пространства у кроссовера также полный порядок. Сзади без труда уместятся трое седоков – двое из них, расположившиеся по краям, будут чувствовать себя совсем вольготно, центральный же пассажир может испытывать легкий дискомфорт из-за чуть узковатого посадочного места. Однако более комфортная удлиненная подушка, предусмотренная для задних сидений обновленной Мазда CX-5, почти полностью нивелирует этот недостаток. Еще одно заявленное производителем улучшение – это снижение уровня шумов в салоне автомобиля на целых 10 % по сравнению с дорестайлинговой моделью.

Помимо перевозки пассажиров кроссовер обладает способностью к транспортировке весьма крупных грузов, что нередко требуется в повседневной жизни. Объем багажного отделения Мазда CX-5 2015-2016 в зависимости от количества седоков варьируется от 403 до 1560 литров. При этом удобство погрузки-выгрузки обеспечивается достаточно большим проемом и оптимальной погрузочной высотой багажного отсека.

Линейка моторов кроссовера после обновления не претерпела изменений. Бензиновые агрегаты представлены двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра, имеющими разную степень форсировки. В России дорестайлинговый Мазда СХ-5 продается с двумя вариантами бензиновых моторов. «Младший» 2-литровый SKYACTIV-G обладает пиковой мощностью 150 л.с. и показателем максимального крутящего момента на уровне 210 Н*м. Второй 2.5-литровый двигатель имеет следующие технические характеристики – мощность 192 л.с. и момент 256 Н*м.

Помимо бензиновых двигателей в России доступен 2.2-литровый турбодизель мощностью 175 л.с. Он способен генерировать 420 Н*м крутящего момента уже при 2000 об/мин. Такой агрегат расходует в среднем 5.9 литров на 100 км пути.

Коробок передач для кроссовера предлагается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Тяга может передаваться либо только на переднюю ось (FWD), либо на все четыре колеса (AWD). Внушительный дорожный просвет в 210 мм позволяет полноприводному автомобилю весьма уверенно передвигаться по слегка разбитой дороге или рыхлому снегу, а вот серьезный оффроад «паркетнику» будет все же не по плечу.

Схема подвески после рестайлинга осталась прежней – спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Единственное, что в ходе обновления в конфигурацию ходовой были внесены незначительные изменения, касающиеся амортизаторов и передних нижних рычагов.

Цены и комплектации

Обновленный Мазда СХ-5 на российском рынке доступен в комплектациях Drive, Active, Active+ и Supreme. Переднеприводные версии кроссовера продаются по цене от 1 млн. 349 тыс. до 1 млн. 530 тыс. рублей. Стандартное оснащение «Драйв» таких модификаций включает электропривод всех стекол, привод и обогрев боковых зеркал, галогенные фары, подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, кондиционер, электронный стояночный тормоз, аудиосистему с четырьмя динамиками.

Цены на Мазда СХ5 2015-2016 с полным приводом и коробкой-автомат начинаются от 1 млн. 630 тыс. рублей. Именно столько придется выложить за кроссовер в исполнении Active с мотором 2.0 литра. Самыми же дорогими являются модификации с 2.5-литровым бензиновым мотором и 2.2-литровым дизелем. Топовой является дизельная версия с наполнением Supreme, которая доступна по цене 2 млн. 101 тыс. рублей. Она оснащается камерой заднего вида, электроприводом настроек сиденья водителя, системой бесключевого доступа и запуска/остановки двигателя кнопкой, продвинутой аудиосистемой.

Технические характеристики Мазда СХ-5: размеры кузова, расход топлива

Параметр CX-5 2.0 150 л.с. CX-5 2.5 192 л.с. CX-5 2.2 D 175 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Тип впрыска непосредственный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2488 2191
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 192 (5700) 175 (4500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (4000) 256 (4000) 420 (2000)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 225/65 R17, 225/55 R19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Объем бака, л 56 58 58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 7.9 8.2 9.3 7.0
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.4 5.9 6.1 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.3 6.7 7.3 5.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4555
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1585
Колея задних колес, мм 1590
Объем багажника, л 403
Объем багажника макс., л 1560
Дорожный просвет (клиренс), мм 215 210 210
Масса
Снаряженная, кг 1405 1480 1561 1573 1644
Полная, кг 1945 1985 2050 2075 2140
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 187 182 192 204
Время разгона до 100 км/ч, с 9.3 8.9 9.4 7.9 9.4

Фото Мазда СХ-5 2015-2016

Японские кроссоверы всегда славились отменным качеством в ходовых характеристиках. Результат их работ всегда был кропотливым и инновационным, наверно не зря был создан улучшенный кроссовер Mazda CX5 2014 года выпуска.

Автомобиль был представлен в автосалоне Токио, презентация была посвящена рестайлингу машины. Так как производством машины занимались японские конструкторы, за качество сделанного автомобиля можно не переживать. Кроссовер выглядит более свежим и представляет идеальный вариант для городской местности.

Особенности модели с наружной стороны

Автомобиль может по праву гордиться хорошей управляемостью, высокой степенью безопасности, особенным дизайном, повышенным комфортом и экономичностью. Есть только несколько фотографий данной модели, но уже известно, что в экстерьере авто есть аэродинамический обвес, переработанные бампера, накладки на пороги и на колесные арки, а также спойлер. Подвеска доработана, устанавливаются спортивные пружины и амортизаторы. Фары головного света были скрыты под пластиком, такие же незаметные воздухосборники, закрытая пластиком также боковина авто, за счет чего визуально получилась низкая посадка кузова.

Двери имеют плавный изгиб, напоминая волну, такая особенность сделана для улучшения аэродинамики авто. Скорее всего это попытка привязаться к спортивному стилю, как, к примеру, обстояли дела с . Задняя часть сделана в японском стиле, где размещена пятая дверь по всей поверхности машины. На кроссовер устанавливаются легкосплавные диски с увеличенным диаметром и профилем шин — 225/65R17 или 225/55R19. Цвет Мазды специально выбран ярким и броским, чтобы выделить авто среди массы однотипного транспорта. Таким образом, не удивительно будет увидеть Мазду СХ5 в голубом, темно сером, бело-перламутровом, белом, черном, красном и серебряном цвете.

Габариты СХ5: длина автомобиля составляет 4550 мм, ширина 1855 мм, высота 1675 мм, а масса в зависимости от комплектации идет от 1450 кг. Размер и вес автомобиля не влияют на управляемость и маневренность на дороге. Колесная база на 2710 мм, клиренс 210-215 мм. Рестайлинг Mazda CX 5 занимает достойное место в категории СХ. Новый кроссовер уже уверено оттеснил на задний план автомобиль Tribute, выпускаемый еще с 2000 года.

Экстерьер Мазда 5 рестайлинг прошел по всем статьям. Передняя часть авто сделана угловатой, на переднем бампере установлена спортивная решетка радиатора, крылья по бокам кузова авто делают его более устойчивым, а также дополняют особой мужественностью и уверенностью в движении. Задняя часть Мазды 5 также выглядит мощно, чем-то напоминает ноги гепарда, с такой особенностью автомобиль выглядит более надежным. Антенна на крыше украшает автомобиль и дополняет некой элегантностью.

Изменения во внутреннем убранстве Мазды

Салонный рестайлинг Mazda CX 5 2014 сделал комфортным пространство внутри машины. Для ног пассажиров заднего сидения есть дополнительные лишние миллиметры (997 мм), такое пространство считается самым большим среди кроссоверов. Также машина снабжена габаритным багажником на 400 литров, а со сложенными сидениями объем становится 1560 литров. Авто имеет действительно качественную сборку, хороший круг обзора, полностью эргономичную систему, а сидения сделаны максимально комфортными. Аудиосистема качественно продумана, поэтому звук будет радовать даже самых критичных меломанов. Кресла снабжены хорошей боковой поддержкой, для фиксации пассажира на поворотах, а задние сидения складываются с помощью рычага и образовывают ровную поверхность. Руль приятно и удобно держать в руках, его положения легко регулировать. Качество отделки салона создает солидный и роскошный вид машины. Кресло водителя эргономичное и комфортное, что весьма удобно для длительных поездок. Все детали салона размещены продуманно, рычаг находится на приличном расстоянии от приборной панели, из-за чего создается впечатление просторного салона как у БМВ.

Фото Mazda CX5

Какие ещё изменения можно углядеть

Просмотрев экстерьер и салон Mazda CX 5 рестайлинг 2014 что изменилось еще? Необходимо заглянуть под капот машины. Здесь находится новый двигатель модели SkyActive, который ранее стоял в модели Mazda3. Мазда СХ5 — первый автомобиль где воплотилась технология SkyActive и дизайн «КОDO», что в переводе означает — душа движения.

Двигатель весьма эффективный и потребляет небольшое количество топлива. Комплектация автомобиля идет с двумя типами двигателей:

  1. Бензиновый двигатель SkyActive-G 2.0 с функцией прямого впрыска топлива, мощностью 165 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм. Разгон до 100 км в час автомобиль набирает за 7,9 секунд. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 6,5 литров. Эта версия доступна для российских автолюбителей.
  2. Дизельный двигатель SkyActive-D 2.2 с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм или мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Разгон до 100 км в час автомобиль набирает за 9,4 секунды. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 5 литров.

Как видим, нельзя выбрать, какая именно комплектация в автомобиле будет лучшей, везде есть свои нюансы работы, поэтому только Вам решать какую двигательную систему устанавливать в Мазду СХ5. Кроме этого устанавливается как автоматическая, так и механическая коробка переключения передач на 6 ступеней. Мазда может быть как переднеприводной, так и полноприводной.

Коротко о безопасности

Безопасность автомобиля является одной из главных особенностей Mazda CX 5 рестайлинг 2014 . Кузов стал более прочным, для этого применялась усиленная сталь по технологии SkyActive. Автомобиль имеет пассивную и активную безопасность, которая предотвращает столкновение, и защищает пассажиров во время аварии. С системой I-Stop двигатель глохнет при остановке, а когда отпускается педаль тормоза, он снова заводится.

Японский кроссовер Mazda CX-5 2015-2016 модельного года представили в Северной Америке на Los Angeles Auto Show 2014 года. Обновление популярного компактного кроссовера Мазда СХ-5 2015-2016 проведено по аналогии с рестайлинг-версиями . Чуть подправили внешний вид, подкорректировали интерьер, расширили список опций и вариантов отделочных материалов. Но самое главное предназначение нового кроссовера Мазда СХ5, с нашей точки зрения, это солидная поддержка самому младшему кроссоверу в линейке японского производителя - , отпраздновавшему публичный дебют в Калифорнии на местном автошоу. Купить новую Mazda CX-5 в России можно будет со старта официальных продаж, который запланирован на весну-начало лето будущего года. Цена пережившего рестайлинг кроссовера Мазда СХ 5 составит от чуть более 1-ого миллиона рублей.

о Мазда СХ5 2015-2016 модельного года

На фото размещенных в обзоре новая версия Mazda CX5 для североамериканского рынка. Европейские версии будут в точности такими же (глобализация и унификация, однако).
Так что же обновили японские дизайнеры, компоновщики и инженеры в процессе рестайлинга кроссовера, и чем новый CX-5 отличается от своего , выпускаемого с 2012 года и ставшего пионером философии дизайна Kodo и инновационных технологий Skyactiv?

На передней части кузова выделяем более крупную фальшрадиаторную решетку с горизонтальными перемычками, стильной хромированной вставкой напоминающей фюзеляж самолета и большим логотипом Mаzda. За стеклами фар головного света скрывается новое наполнение, а в качестве опции можно даже заказать адаптивные фары со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней.

Новый бампер также увеличился в размерах, возмужал и обрел более выразительные линии и выштамповки. Противотуманки, напротив, уменьшились в размерах до точек со светодиодной начинкой. Нижний воздухозаборник и пластиковая защита нижней кромки бампера стали солиднее и мощнее.


Сбоку обновленную модель можно отличить от предыдущей версии благодаря новым зеркалам заднего вида с подкорректированными корпусами и светодиодными повторителями указателей поворотов. Дорогие версии щеголяют новыми легкосплавными дисками R19.

Задняя часть кузова в процессе обновления обзавелась габаритными фонарями с иным размещением светоотражателей и возможностью заказать светодиодное наполнение для фонарей.

Палитра эмалей расширена новыми оттенками - Sonic Silver Metallic (серебристый) и Titanium Flash Mica (коричневый).

Одним словом, изменений в дизайне экстерьера минимум.

Даже внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-5 остались на прежнем уровне и составляют 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 210 мм клиренса (дорожный просвет).

Колея передних и задних колес - 1585 мм при стандартной установке резины 225/65 R17. При установке покрышек 225/55 R19 колея передних колес - 1585 мм, колея задних 1590 мм.

Внутри обновленного кроссовера Мазда СХ5 2015-2016 изменений куда больше, чем снаружи. Изменились и обрели более строгую, современную и стильную форму центральная консоль и напольный тоннель, дефлекторы вентиляции обзавелись аккуратными рамками. В комплектации появилась возможность выбора вариантов отделки вставки на передней панели (полоса под металл, вставка имитирующая алюминий со следами механической обработки или черная глянцевая поверхность).

В наличии новый блок управления климат-контролем, новая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном и голосовым управлением (развлечение, навигация, связь, функция Mazda Connect), модернизированный рычаг управления АКПП, клавиша электрического стояночного тормоза вместо рычага механического ручника, новая форма передних кресел, задний ряд сидений стал более комфортным благодаря увеличенной длине подушек.

На страже охраны безопасности водителя и пассажиров стоят системы, входящие в комплекс i-Activsense (активный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении, система предупреждения о выезде из полосы движения, система контроля за объектами в мертвых зонах зеркал заднего вила, адаптивный головной свет с функцией автоматического переключения с дальнего на ближней свет, система автоматического торможения в городских условиях и при движении на трассе).
Производитель анонсирует более широкий выбор кожи и ткани для отделки интерьера, а также улучшенную шумоизоляцию? позволившую добиться снижения шума в салоне на целых 10% по сравнению с дореформенными машинами.
Багажное отделение модернизированного кроссовера Мазда CX-5 позволит загрузить от 403 до 1560 литров груза в зависимости от положений спинок сидений второго ряда.

В технических характеристиках обновленного кроссовера Mazda CX-5 (Мазда СХ 5) 2015-2016 изменений минимум. В наличии новые амортизаторы, модернизированные втулки нижних рычагов передней подвески, переключатель Drive Selection (спортивный режим) для бензиновых версий кроссовера с АКПП.
В остальном все осталось прежнее, начиная от двигателей с системами i-stop и DSC, 6-ти ступенчатых коробок передач (механическая или автоматическая), заканчивая схемами подвесок и возможностью выбора между передним приводом или полным AWD.
Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые с ABS, EBD и EBA на обеих осях, диаметр передних вентилируемых дисков - 297 мм, задних - 303 мм.

Бензиновые двигатели Skyactiv-G 2.0 (150 и 165 сил), Skyactiv-G 2.5 (184 лс и 192 лс).

Дизельные моторы Skyactiv-D-2.2 различной мощности (150 лс 380 Нм и 175лс 420 Нм).