Mazda 3 2 поколение рестайлинг. Что можно взять за те же деньги и того же возраста

Люминесцентные лампы Т8 назначение:

Люминесцентные лампы Т8 применяются для освещения промышленных и коммерческих помещений, супермаркетов, универмагов, улиц, гаражей, подвалов, складов и т.п. Стандартные люминесцентные лампы Т8 предназначены для освещения помещений, где люди не заняты работой в течение длительного периода времени (EN 12464-1). В новых установках или при замене рекомендуются лампы T8 Luxline Plus.
Применение T8 Luxline Plus: освещение промышленных и коммерческих помещений, магазинов, офисов, универсальных магазинов, супермаркетов, ресторанов и т.п.

Люминесцентные лампы Т8 преимущества:

Заменяют люминесцентные лампы Т12: при одинаковых фотометрических параметрах экономия электроэнергии составляет 10%. Цветопередача: Ra50-79 / класс 3-2А.
Люминесцентные лампы Т8 Luxline Plus отличаются превосходными цветовыми и фотометрическими характеристиками. Высокий, постоянный световой поток в течение всего срока службы. Высокий индекс цветопередачи: Ra80-89/класс 1Б. Содержание ртути < 5 мг. Потребляют на 10% меньше энергии, чем лампы диаметром 38 мм. Высокая световая отдача (лм/Вт) увеличивает коэффициент полезного действия светильника на 5-10%. Средний срок службы - 20000 часов. Для работы с обычными и электронными ПРА. Лампы T8 Luxline Plus соответствуют светотехническим требованиям, установленным в Европейском стандарте EN 12464-1 для рабочих мест.

Стандартные люминесцентные лампы Т8 с широким спектром индивидуальных цветов.

Стандартные люминесцентные лампы Т8 нестандартной длины с широким спектром индивидуальных цветов.

Люминесцентные лампы Т8 Luxline Plus

T8 Luxline Plus F18W/865

- Класс источника света: люминесцентная трубка
- Применение: стандартная
- Тип лампы: T26 / T8 / T8 / TL-D
- Мощность (Вт): 18
- Напряжение (В): 57
- Ток (А): 0.370
- Цоколь: G13
- Длина (мм): 590
- Диаметр (мм): 25.78
- Класс цветопередачи (CRI): Ra80-89/Class 1B
- Цветовая температура (K): 6500
- Цвет: дневной Deluxe 865
- Световой поток (лм): 1300
- Средний срок службы (ч): 20000
- Количество в упаковке (шт): 25

Этот автомобиль без труда занял в нашей стране место «народного автомобиля». Фольксваген, Форд, Рено и другие, кажется, безвозвратно сдали свои позиции восточной красавице «Матрёшке» – продукту европейской, американской и японской дизайн студий. Благодаря ним мы видим эти бицепсы колесных арок, резной профиль бортов, боковые окна, которые напоминают плавники акулы и улыбку просто огромного воздухозаборника. Узнаете? Да, это – Мазда 3 второго поколения.

Сразу заметно, что по сравнению с прежним поколением новинка поменяла большую часть тестостерона на эстрогены. Но, некоторая «карнавальность» придала нечто новое. Теперь даже с выключенным двигателем кажется, что машина мгновенно готова к атаке. Современности в Мазде 3 явно прибавилось. Появились более выпуклые арки, четко выделенные ребра сложная и отлично продуманная штамповка элементов кузова. Все то, что нужно большинству потребителей.

Больше всего «троек» продается в России – треть мировых продаж и самое большое количество в Европе. Российское представительство Mazda обогнало количеством проданных автомобилей такие страны как Англия и Германия, где эта модель всегда обладала крайне высоким спросом.
Новая «матрёшка», также как и её предшественница, основана на платформе С1, которая принадлежит компании Ford. На таком же шасси выпускается второе поколение Mazda5, Volvo S40 и Ford Focus.

По поводу нововведений было море информации и PR’а. Обещали новый стиль и более дорогие материалы… что сказать – даже просто взглянув на интерьер второго поколения «тройки», становится ясно – не обманули. Он стал на порядок солиднее. В представлении японских потребителей автомобиль с такой отделкой невероятно трудно соотнести с машинами класса «С». Высокая конкуренция на западном рынке и вынудила японцев изменить материалы и удобство внутреннего устройства автомобиля.
Панель приборов целиком покрыта мягким пластиком с современной элегантной текстурой. Главная консоль имеет приятный и оригинальный изгиб, напоминающий лебединую шею. В нее аккуратно утоплены регуляторы от климат-контроля. Саму панель закрывает, уже ставшая привычной, блестящая накладка «под алюминий». Но вот только мы привыкли к этой «троечке» как японцы выводят обновление. И не смотря на то, что продажи поначалу велись только в Великобритании и Северной Америке – «шум» сразу поднялся на весь мир.

Исходя из опыта, всем понятно, что Мазда не стремится сильно изменять внешний облик популярных автомобилей. Так вышло и с «тройкой» 2012 модельнго года. Едва заметны «доработанные» элементы переднего бампера, виден новый дизайн фальшрадиаторной решетки и другие практически не заметные по отдельности корректировки. В общем, изменения похожи на чисто косметические подправки.
«Новый» дизайн, несмотря на всю свою не очевидность, позволил улучшить аэродинамические показатели Mazda 3, а именно сократить сопротивление воздуха на 7%. Это отлично сказывается на расходе топлива. Ощущения от движения на больших скоростях, также ощутимо изменились.
Наконец-то доработана шумоизоляция. За что огромное спасибо от всех почитателей этой модели.
В общем – интерьер подвергся незначительным действиям дизайнеров. Ничего радикально не изменилось – тонкая работа. Поверхность передней панели теперь стала матово-черной, это подчеркивает спортивный нрав японского автомобиля. Эффект повышения качества дает улучшенная текстура тканевой обивки салона «троечки».
Что касается водительского места, то тут доработки проведены из расчета требований потребителей. Такое, по крайней мере, создалось впечатление. Видны те же стаканы, которые многие прозвали «биноклем», из спидометра и тахометра, а вот оцифровка стала заметно лучше. Появились новые расцветки информационных дисплеев. Регулировать рулевую колонку можно и по углу наклона и по вылету. Приятным стал то факт, что сиденья можно также подстраивать по нужной высоте. Такое сочетание возможности настроек гарантирует удобство водителям разной комплекции.
Пространства в салоне больше не стало. Вчетвером ездить, как и прежде комфортно, а вот впятером на дальние расстояния отправляться не рекомендуется – тесновато.
Багажное отделение вполне соответствует требованиям большинства автовладельцев. Объем багажника «тройки» в кузове хэтчбек составляет 340 л, сложенные сиденья увеличивают его до 1360 л. Багажный отсек седана – 430 л.

Комфортное и информационно развлекательное оснащение Mazda 3 соответствует времени и запросам. Скромная «европейская» комплектация («Active») включает в себя CD/MP3 плейер с 4-мя динамиками, электроподъемники передники стекол, кондиционер, боковые зеркала оснащаются электроприводами. Более богатая комплектация Style+ содержит навигацию TomTom, гарнитуру Bluetooth, обтянутое кожей рулевое колесо, 2-х зональный «климат», электроподъемники всех стекол и другое. По поводу «кожи», ею не оснащается даже за доплату комплектация «Luxury». В комбинированном варианте с тканью она доступна только владельцам «заряженного» MPS.

По поводу безопасности можно не беспокоиться. Мазда 3 еще пару лет назад заработала 5 звезд в «ударных» испытаниях по EuroNCAP. Обновленная «тройка» даже в базовой комплектации имеет 6 «подушек», пояса (3-х точечные) с преднатяжителями, активные подголовники, оконные штоки. Помимо этого опционально можно выбрать систему Blind Spot Monitoring. Маленькие датчики предупреждают компьютер об опасном сближении с чем-либо или с кем-либо. В случаях опасного приближения водитель получает звуковой сигнал.

Так почему же вокруг обновленной Mazda 3 столько шума, ведь революционных изменений вроде нет? «Троечка» и так была отличным автомобилем, теперь вроде стала просто чуть лучше. А вот и нет – взглянем на технические характеристики…

Mazda 3 2012 модельного года, помимо двигателей семейства MZR, получила радикально измененный турбодизельный двигатель и новый бензиновый агрегат.
Новый бескомпрессорный 16-клапанный Skyactiv-G имеет рабочий объем 1998 «кубиков». По сравнению с предыдущим мотором (LF-VD) этот мотор обладает меньшей потерей тепла и экономичней по топливу. Но увеличение расхода топлива никак не повлияло на мощность агрегата, хотя она стала даже выше – теперь 163 л.с. и крутящий момент 210 Нм.
Как и в LF-VD в новый 16-клапанник внедрен непосредственный впрыск топлива прямо в камеры сгорания (обычно впрыск осуществляется во впускные каналы). Новое устройство системы выпуска позволяет цилиндрам лучше очиститься от отработанных газов.
Skyactiv-G оснащается исключительно 6-ступенчатой АКПП Skyactiv-Drive. Это связано с тонкой настройкой электроники. Настройки «автомата» не позволяют двигателю работать в нагрузку. Переключение пониженной передачи происходит намного тоньше и «своевременней» с точки зрения разработчиком. Все это связано с тем, что двигатель обладает повышенным, даже рекордным, показателем сжатия. Это позволяет свободно ездить на 92-м бензине (правда, если топливо действительно соответствует заявленному октановому числу).
Теперь Skyactiv-D… Рабочий объем 2184 «кубов». Оснащен Bi-турбонаддувом. И снова рекорд, правда, по снижению степени сжатия – 14. Пониженная степень сжатия позволяют дизелю работать намного мягче и безвредней. Мягкость работы связана с тем, что сокращена нагрузка на кривошипно-шатунный механизм и сокращение трения. А это приводит к тому, что выбрасывается меньше сажи и окиси азота.
В итоге мы получаем агрегат мощность в 173 л. с и крутящим моментом 420 Нм. Это очень серьезно, по крайней мере, судя по бумагам.
Что касается доступности, то в связи с тем, что для нашего рынка автомобили затачиваются под Евро-4, нам чудо-агрегаты вряд ли достанутся. Из-за высоких требований к качеству топлива, Россия может и не увидеть автомобилей с инновационными двигателями. Будем пока довольствоваться «старыми». А из дорестайнговых нам доступны следующие варианты:

  • Хэтчбек Мазда 3 по цене от 615 000 до 900 000 руб. Двигатели 1.6 и 2.0, с мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Доступны и МКПП и АКПП;
  • «Заряженный» MPS – от 1 184 000 руб. Под капотом 260 л. с;
  • Седан Mazda 3 стоимостью от 619 000 до 895 000 руб.

Популярность этих автомобилей все еще растет. Нельзя назвать их доступными, а вот желанными точно. И не мудрено. Ведь «матрёшка» так и остается явным лидером в линейке автомобилей, так называемого «гольф-класса».

Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.

Как у , так и у наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.

Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».

Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.

Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на … Все колебания отпадают сами собой.

Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету. Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным – крен почти не чувствуется. Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто. Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники.

Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволило разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления – всё говорит о спортивном стиле. Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый. По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.

Очень порадует качество отделки и материалов салона – оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага коробки переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку. Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными. Это может слегка помешать при экстренном торможении. И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Но опять же – всё это дело привычки.

Размеры автомобиля немного увеличились. Седан Мазда 3 стал длинее на 90 мм, а машина в кузове хэтчбек – на 55 мм. Тем не менее, это увеличение не отразилось на изменении размеров салона автомобиля, так как колёсная база осталась прежней – 2640 мм. Сколько стоит Мазда3 зависит от комплектации этих автомобилей. Как на седан, так и на хэтчбек Мазда 3 цена начинается от $ 20 000 и доходит до $ 29 000. На нашем рынке седан Mazda 3 предлагается с тремя комплектациями: Direct, Touring и Touring Plus. Два варианта двигателя 1.6 и 2.0 литра комплектуются автоматической коробкой передач, но двигатель объёмом 1.6 может быть также укомплектован механикой. Что касается хэчбека, то тут ситуация интереснее - с двигателем объёмом 1.6 литра с АКП он имеет целых пять комплектаций на выбор. Привод у Мазда3 только передний, а дизельных моторов для российского рынка не предлагается.

У автомобиля Мазда3 комплектации меняются в зависимости от нафаршированности автомобиля теми или иными электросистемами. Если в базе доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол, то в максималке Touring Plus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Дополнительно существуют некоторые различия в аудиосистеме, климат-контроле и т.д.

Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров. Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже предусмотрены в базовой комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.

Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребления топлива на 10 %.

После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена. Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант. Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании – японцы не терпят однозначности. В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям сохранять устойчивую популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, которые уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.

И . На родине бренда, в Японии, он называется Mazda Axela. В России в разговорах модель часто называют просто «трешкой» или «матрешкой» (сокращение от «Мазда трешка»). Производится на заводах Mazda в Японии, Китае и Таиланде, а продается более чем в 90 странах.

Mazda 3 - самая популярная модель компании: на сегодняшний день по всему миру продано более двух миллионов экземпляров

Mazda 3 - самая популярная модель компании: на сегодняшний день по всему миру продано более двух миллионов экземпляров. В Россию машина поставляется с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л мощностью соответственно 105 и 150 л. с.

Существует также «горячая» версия Mazda3 MPS, оснащаемая 260-сильным турбодвигателем, межколесным самоблокирующимся дифференциалом и аэродинамическим обвесом.

История Mazda 3 второго поколения

Было представлено в 2004 году в качестве замены . Вторая генерация увидела свет в 2009. Рисовал ее тогдашний шеф-дизайнер марки голландец Лоренс ван ден Акер, позже ушедший в Renault.

Самым заметным внешним отличием второй «трешки» стала измененная передняя часть кузова (впрочем, растянутая на весь фасад «улыбка» фальшрадиаторной решетки вызвала неоднозначные отзывы), а «корма» версии седан нарочито перекликалась с дизайном «кормы» более престижной Mazda 6. Однако в целом новая версия сохранила характерные черты предшественницы.

В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия текущей Мазды 3. У машины обновились бамперы, противотуманки стали круглыми, приборная доска получила более четкую разметку.

В 2012 году на международном автосалоне в Торонто Mazda представила «трешку», использующую фирменные инновационные технологии SkyActiv. Новинка оснащается 2-литровым бензиновым двигателем SkyActiv-G (155 л.с.) и 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач. «Скай-активная» Mazda 3 претерпела незначительные косметические изменения, а главным ее внешним атрибутом стали голубые кольца, обрамляющие передние фары.

Технические особенности

В длину седан и хэтчбэк второго поколения прибавили 90 и 55 мм соответственно. Была модернизирована подвеска, рулевое управление получило электрогидравлический усилитель. Силовая структура кузова не изменилась, но доля высокопрочных сталей стала выше.

Второе поколение Mazda 3 на российском рынке сохранило прежние моторы, но 2.0-литровый при этом стал комплектоваться более современным 5-ступенчатым «автоматом».

Двигатели российских «трешек» соответствуют стандарту Евро-4, тогда как европейские Mazda3 заточены под Евро-5

Оба бензиновых двигателя «трешки» серии MZR оснащены с гидронатяжителем в приводе. Агрегаты достаточно надежны, но требовательны к качеству топлива и масла.


Задняя при особенно активной езде может потребовать переборки уже к 60 тыс. км.

На передней панели нынешней Mazda3 расположено два дисплея разной величины. Маленький, монохромный, отображает данные климатической системы, а большой отвечает за навигацию (если в машине навигации нет, то второй дисплей - тоже монохромный, на него выводятся данные бортового компьютера и музыкальной системы). На руль новой «трёшки» выведен блок фирменного интерфейса CF-Net, отвечающего за управление почти всеми бортовыми системами.


Интересные факты

В основе Мазды 3 лежит платформа Ford C1, разработанная в Германии. Что интересно, при ее разработке учитывались ключевые приоритеты всех участвующих в проекте автопроизводителей - Ford, Mazda и Volvo, а именно: безопасность Volvo, драйв Mazda и практичность Ford. Платформа Ford C1 использовалась также при создании таких моделей как: Ford Focus C-Max, Ford Focus, Volvo S40, Volvo V50, Land Rover Freelander 2 (с некоторыми конструктивными доработками), Mazda 5, Mazda CX-7 (также с доработками), Volvo C70 купе /кабриолет и Volvo C30.

При покупке Mazda3 следует учесть, что на нее очень дорогая страховка КАСКО, а в некоторых компаниях она и вовсе значится в «черном списке»

Двигатели российских «трешек» соответствуют стандарту Евро-4, тогда как европейские Mazda3 заточены под Евро-5. Из-за адаптации моторов под менее строгий стандарт на нашем рынке новая «трешка» появилась лишь спустя несколько месяцев после своей европейской премьеры.

При покупке Mazda3 следует учесть, что на нее очень дорогая страховка КАСКО, а в некоторых компаниях она и вовсе значится в «черном списке». Связано это, главным образом, с популярностью модели у угонщиков, но не последнюю роль играет и молодость и, как следствие, агрессивный характер езды большинства владельцев «матрешки».

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Главные плюсы «трёшки» – яркий дизайн, отлично настроенное шасси и неплохая динамика даже не слишком мощного по нынешним временам 1,6-литрового агрегата. 2-литровым же движком среди одноклассников и вовсе могут похвастаться разве что Ford Focus да Renault Megane (Fluence). Однако «трешка» с ним достаточно дорогая.

Mazda 3 гораздо эмоциональнее скучного земляка Toyota Corolla (Auris), но проигрывает немцам Opel Astra и Volkswagen Golf в практичности, технологичности и эргономике. Наиболее адекватным ее соперником, как по внешним данным, так и по ходовым качествам является, пожалуй, Honda Civic.

Безопасность

По системе краш-тестов EuroNCAP Mazda3 второго поколения получила максимальные пять «звезд». Даже в базовой, т.н. «антикризисной», комплектации Direct она имеет 6 подушек безопасности, ABS и EBD. Испытания показали, что Mazda 3 второго поколения защищает взрослых на 86%, детей – на 84%. Безопасность пешеходов обеспечивается на 51%.

Цифры и награды

Mazda 3 второго поколения выгодно отличалась от своего предшественника по экономичности и экологичности. В 2009 году в Японии она удостоилась почетной награды EcoProducts за технологию i-stop, которая глушит мотор при кратковременных остановках.

В том же 2009 году новое поколение «трешки» завоевало награду Small Car People"s Choice Award от портала Carsales. По результатам опроса, проведенного среди посетителей этого сайта, именно Mazda 3 хотело бы купить больше всего автомобилистов.

Однако есть на счету модели и сомнительные достижения. Так, по рейтингам самых угоняемых машин, составляемым российскими страховыми компаниями, «матрешка» уже не первый год стабильно входит в первую пятерку.

А вот покупателей модель, что интересно, год от года интересует все меньше. Если 2008 год Mazda 3 завершила на 13 месте списка российских бестселлеров, то в 2009 она была уже 23-я, а с 2010 недавняя любимица не входит даже в топ-25 (в рейтинге общемировых продаж за 2012 год Mazda3 занимает 44 место).