Масло в двигатель ситроен с4. Какое масло заливать в двигатель Ситроен С4. Какое масло лить

Дебют автомобиля среднего класса С4 от французского концерна Ситроен состоялся в 2003 году в Женеве. Он заменил на конвейере модель Xsara и выпускался в первом поколении с осени 2004 до 2011 года, после чего его место заняло вторая генерация. Компактный автомобиль использовал платформу от PSA, специально разработанную под требования С-сегмента. До 2011 году С4 был представлен только в кузове хэтчбек и предназначался для семейных поездок. Подкапотное пространство в этот период занимала широкая гамма бензиновых и дизельных силовых установок. Бензиновые моторы имели объем 1.4 (90 л.с.), 1.6 (110 л.с.) 2.0 литра (136 и 180 л.с.), а дизельные – 1.6 и 2.0 (92-138 л.с.). О том, какое масло и сколько в них лить, будет рассказано дальше. В 2008 году машина прошла первый рестайлинг, коснувшийся как внешнего облика, так силовых установок (новый движок 1.6 со 120 л.с. и дизель со 140-150 л.с.)

Вторая генерация С4 отличалась от предшественника более стильным и динамичным дизайном, а также немного вытянутым кузовом. Габариты салона почти не изменились. Что касается моторов, то линейка бензиновых установок была немного урезана – из перечня убрали проблемный 120-сильный агрегат. В 2016 году модель претерпела небольшой рестайлинг, теперь базовый движок имеет 1.6 литра со 116 л.с. в активе и работает в паре с 6-ступенчатой АТ или 5-ступенчатой механикой. Данная версия позволяет разогнаться до первой сотни за 10.9 и 12.5 секунды (МТ или АТ). Расход топлива в смешанном цикле на версии с механической трансмиссией – 7.1 литра на 100 км, а на автомате – всего 6.6 литра.
Модель оказалась отлично адаптированной под отечественный климат и дороги благодаря высокому клиренсу (17.6см) и изначально поставлялась с 1.6-литровым мотором, так как в продажу поступали только версии, собранные в Калуге. До 2013 года продажи автомобиля в кузове хэтчбек был свернуты и с этого момента в салонах доступен только седан.

Поколение I (2004-2011)

Двигатель TU5JP4 1.6

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель EW10J4 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 - СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа - СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

  • Всем привет. Заслонку хотел купить уже давно и тут как раз подвернулся хороший вариант за 26$, новая. Оригинальный номер - 98076852XT. Из плюсов на зиму - меньше соли на радиатор кондиционера, радар и интеркулер, сокращается время прогрева на ходу, а отсюда и снижение расхода топлива пусть и незначительное. Саму заслонку пристроил в подполье в багажнике. Цена вопроса: $26

  • Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен. Внешний вид остается без изменений.

  • Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно:) Выполненные работы, в хронологическом порядке: 1. Частичная замена масла АКПП: Официальные инструкции: Замена масла АКПП Aisin AM6 Обучение компьютера АКПП Масло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. О

  • Выбор моторного масла для автомобиля Citroen C4 – весьма ответственная процедура, которая, в то же время, не требуется профессиональных навыков. В данном случае пригодятся скорее теоретические, нежели практически познания, как в случае с самим процессом замены масла. Есть множество параметров, но можно выделить самые главные из них, чтобы не запутаться при выборе подходящей смазки. В этой статье уделено внимание основным параметрам, а также лучшим производителям смазочных материалов для Citroen C4.

    Прежде, чем приступать к этой ответственной процедуре, необходимо убедиться в том, стоит ли вообще это делать, и тем более – производить замену масла. На этот счет есть различные критерии, и самый важный из них – регламент, установленный производителем. По указанному регламенту можно определить, через сколько тысяч километров следует менять моторное масло. В случае с Ситроен С4 периодичность замены, по официальным данным, составляет 15-20 тысяч километров. Но этот регламент не учитывает суровых климатических факторов, хорошо известных российским автомобилистам. Поэтому в нашем случае периодичность замены желательно сократить до 10-15 тысяч километров.

    Кроме того, необходимость срочной замены масла можно вычислить по признакам, которые влияют на качество масла. Например, это уровень оставшегося масла, а также его цвет и запах. Какие-либо отклонения могут стать поводом для покупки нового масла. Среди этих отклонений можно выделить жидкость черного цвета, запах гари, а также недостаточный уровень масла в ходе проверки мерным щупом.

    Как выбрать масло

    При подборе смазочного материала нужно ориентироваться на эксплуатационные свойства масла, которые определяются по стандартам ACEA и API. Не менее важно покупать масло только в фирменном магазине или дилерском центре. Ведь на сегодняшний день есть много производителей, предлагающих контрафактный продукт по доступной цене. Не стоит вестись на дешевые подделки, даже если у покупателя нет особых предпочтений к тому или иному бренду. В этом случае стоит обратить внимание на фирмы с хорошей репутацией и многолетним опытом работы на мировом рынке. Так, рассмотрим несколько известных брендов, которые выпускают продукты с параметрами, наиболее подходящими для Citroen C4.

    • ZIC – всемирно признанный торговый бренд, один из лидеров на рынке расходных материалов для ДВС. Компания выпускает масла, обладающие хорошим соотношением качества и оптимальной цены. Поэтому неудивительно, что такое масло можно рекомендовать владельцу любого автомобиля, включая Citroen C4. Примечателен тот факт, что смазочные материалы этой фирмы неплохо работают даже после утрачивания своих свойств. Поэтому с заменой такого масла спешить не стоит, и в данном случае можно ориентироваться не на состояние масла, а на регламент замены.
    • Shell – еще один лидер на рынке моторных масел. В качестве продуктов этой фирмы сомневаться не приходиться. Производитель Shell выпускает масло с полезными свойствами, обладающими длительным сроком действия. Из серьезных недостатков можно отметить повышенный угарный расход, особенно если автомобиль подвергать высоким нагрузкам. В этом случае Shell больше подходит для любителей комфортной, нежели спортивной езды.
    • Motul – достаточно известный, но не самый лучший вариант для Citroen C4. По сравнению с более дорогими конкурентами, такое масло склонно к более быстрой утрате своих полезных свойств. Это негативно сказывается на регламенте замене, что означает необходимость более частой замены масла. Но не смотря на недостатки, продукция бренда Motul соответствует всем международным требованиям, но при этом стоит гораздо дешевле оригиналов, а также брендовых аналогов.
    • Total – масло этого производителя привлекает сравнительно невысокой ценой, и при этом обладает достойным качеством. Срок действия полезных свойств у этого масла – на уровне выше среднего, что является очень хорошим показателем.
    • Elf – более дорогое масло, чем Total. В то же время, его параметры лишь незначительно лучше, чем у Total. В городских условиях с таким маслом возрастают угарные расходы, что идет не на пользу продукту Elf. Масло Elf быстрее утрачивает свои свойства, если машину эксплуатировать в основном по городу.

    Выбор по году выпуска

    Теперь обратим внимание на оптимальные параметры моторных масел для Citroen C4. Также ниже приведены лучшие бренды отдельно для каждого года выпуска Citroen C4.

    Модельный ряд 2004

    По классу SAE:

    • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-30, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SL
    • Дизельные моторы – CH-4
    • Вид – полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Consol Valvoline

    Модельный ряд 2005

    По стандарту SAE:

    • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-30, 0W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SL
    • Дизельные моторы – CI
    • Вид – полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado

    Модельный ряд 2006

    По стандарту SAE:

    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SL
    • Дизельные моторы – CI
    • Вид -полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Kixx, Mannol, G-Energy, Valvoline, Xado

    Модельный ряд 2007

    По стандарту SAE:

    • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SL
    • Дизельные моторы – CI-4
    • Вид – полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy

    Модельный ряд 2008

    По стандарту SAE:

    • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
    • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – CM
    • Дизельные моторы – CI-4
    • Вид – полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

    Модельный ряд 2009

    По стандарту SAE:

    • Всесезонное – 5W-40, 15W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SM
    • Дизельные моторы – CI-4
    • Вид – полусинтетическое
    • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado

    Модельный ряд 2010

    По классу SAE:

    • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SM
    • Дизельные моторы – CI-4
    • Вид – синтетическое, полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, Valvoline, Xado.

    Вывод

    При выборе моторного масле следует быть осторожным, и чтобы не запутаться, подбирать продукт только по важным параметрам. Так, среди них можно выделить индекс вязкости SAE, а также допустимое качество масла (API). Эти параметры актуальны для бензиновых и дизельных моторов Citroen C4. Так, приведем пример для Citroen C4 2004 года выпуска. Для этого автомобиля можно использовать масло на полусинтетической основе, всесезонного типа, с параметрами 10W-40 SL. Для версий, выпущенных после 2010 года, желательно заливать синтетику 0W-40/SM.

    Так как в российских условиях масло быстро теряет свои свойства, многие владельцы Citroen C4 предпочитают только оригинальное масло, которое обладает самым длинным межсервисным интервалом. Либо можно подобрать качественный аналога с похожими параметрами, как у оригинала. Например, Total Quartz 9000 5W40 . Для С4-й модели подходят параметры вязкости 0W-30, 5W-30, 5W40.

    Видео инструкция по замене масла

    Инструмент:

    • трещетка
    • головки на 13, 24, 27
    • удлинитель
    • тара для слива старого масла

    Сколько лить масла в двигатель (вместе с масляным фильтром)?

    • Двигатель 1.6 - 3,2 литра

    Пошаговое руководство по замене масла в двигателе на Ситроен С4 с двигателем 1.6 (TU5JP4)

    1. Перед заменой масла прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    2. Загоняем автомобиль на яму или эстакаду. Отворачиваем крышку масло заливной горловины на двигателе.
    3. У кого стоит защита двигателя ее нужно будет снять. Держится она на 4 болтах, которые откручиваются головкой на 13. Чтобы защита не упала, ее нужно будет придержать.
    4. Подставляем под сливное отверстие тару куда будет стекать старое масло. При помощи ключа на 24 откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару.

      Будьте осторожны! Масло горячее!

    5. Пока масло сливается можно открутить масляный фильтр. Для его съема потребуется ключ с удлинителем на 27.
    6. Корпус масляного фильтра лучше почистить от масла и грязи. Очень важно чтобы там не было песка.
    7. Ставим новый масляный фильтр вместе с резиновой прокладкой. Прокладку смазываем маслом.
    8. Когда все масло стечет, закручиваем обратно сливною пробку, предварительно поменяв на ней прокладку.
    9. Закручиваем обратно крышку масляного фильтра, не применяю слишком большое усилие.

      Корпус масляного фильтра сделан из пластика, при сильном затягивании может треснуть.

    10. Заливаем новое масло. Заливается примерно 3,2 литра.
    11. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

    Видео инструкция

    Замена масла в моторе Citroën С4 не представляет сложности, поэтому подобные работы многие автовладельцы проводят самостоятельно, что, в свою очередь, позволяет существенно экономить на обслуживании своего автомобиля. Расскажем вам подробнее как проводится замена масла в двигателе Ситроен С4.

    Зачем менять масло

    Многие автовладельцы пренебрежительно относятся к требованиям производителя в части замены технических жидкостей и регулярности обслуживания силовых агрегатов их автомобилей.

    • Смазка мотора защищает его от перегрева, а также обеспечивает правильную работу многочисленных подвижных элементов.
    • Со временем, по мере эксплуатации автомобиля, характеристики автосмазки существенно ухудшаются, она теряет свою вязкость и не обеспечивает защиту подвижных элементов двигателя. Как результат, появляется износ, в результате чего возникают серьезные проблемы мотора, что и приводит к необходимости дорогостоящего ремонта.

    Именно поэтому на автомобилях Citroen С4 следует в обязательном порядке проводить замену масла, причём такие сервисные работы следует выполнять с промежутком в 10 000 километров.

    Автовладельцу необходимо использовать для такой работы обязательно качественное масло, которое полностью отвечает требованиям автопроизводителя. Это и станет залогом беспроблемной эксплуатации силового агрегата, а ваш автомобиль не будет требовать каких-либо серьезных ремонтных работ.

    Какое масло лить

    Автопроизводитель для замены рекомендует использовать полусинтетическое масло Тотал Кварц 5W30. Также вы можете использовать аналогичные смазки, которые соответствуют требованиям автопроизводителя.

    В процессе эксплуатации мотор будет слегка подъедать масло, поэтому следует купить автосмазку с запасом, что позволит в последующем решить проблемы с его доливом при эксплуатации машины. Будет достаточно приобрести 4 литра, которых хватит на замену масла и на последующий долив.

    Нужно ли промывать двигатель

    Отдельные специалисты сервисных центров рекомендуют при замене автосмазки одновременно промывать силовой агрегат соответствующими жидкостями. Однако сам автопроизводитель не рекомендует увлекаться такой промывкой, так как в данном случае вымывается смазка из труднодоступных мест, и в последующем двигатель долго работает посуху, что приводит к его быстрому износу. Поэтому промывать двигатель можно лишь в тех случаях, когда вы не уверены в качестве используемой ранее технической жидкости.

    Инструменты для работы

    Для самостоятельной работы вам потребуется ключ-насадка на 13, ключ на 24 для пробки картера, съемник для фильтра. Последний, вполне возможно, не потребуется, так как вы сможете вручную открутить фильтр или же использовать для этого в качестве рычага плоскую отвертку. Вам потребуется также дополнительная емкость для слива старой отработанной смазки. Более каких-либо инструментов использовать не нужно.

    Пошаговая инструкция

    1. Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, необходимо прогреть силовой агрегат, для чего даем ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
    2. После этого загоняем машину на эстакаду или яму. В том случае, если яма или эстакада отсутствует, можно попытаться поставить автомобиль на ровную поверхность, при этом вы можете аккуратно подлезть под автомобиль, получив доступ к сливной пробке картера двигателя.
    3. Поднимаем капот и откручиваем пробку для залива масла. После этого подставляем под картер емкость на 3-4 литра и аккуратно ключом на 17 откручиваем сначала винты защиты, после чего саму пробку картера.
    4. Масло будет стекать примерно полчаса, если вы качественно прогрели мотор. Как только автосмазка перестанет вытекать, можно приступать к снятию фильтра. Действуйте аккуратно, чтобы не обжечься о горячие металлические элементы двигателя. В фильтрующем элементе может оказаться около 100 грамм горячей смазки. Снимать фильтр можно как вручную, так и используя ключ на 27, имеющий удлинитель.
    5. Устанавливая новый фильтр, используйте соответствующую прорезиненную прокладку, так как старая резинка неизменно задубеет и может пропускать масло, доставив вам массу неприятностей. Фильтр закручивают исключительно вручную. Предварительно следует залить в него около 50-60 грамм масла.
    6. Закручиваем пробку в картере и устанавливаем на место защиту поддона. Далее через верхнюю заливную горловину заливаем в двигатель 3,2 литра автосмазки.
    7. Не забывайте проверять уровень масла, и как только он окажется между минимумом и максимумом, следует закрыть заливную горловину и завести двигатель.
    8. В первые секунды может гореть соответствующая сигнализация на панели авто, предупреждающая о недостаточном давлении в системе. После этого она гаснет, а вам нужно дать авто поработать несколько минут.
    9. Далее глушим мотор и выжидаем около 10-20 минут. После этого снова проверяем щупом уровень. При необходимости следует долить масла. Осмотрите также двигатель и фильтр на предмет наличия подтеков. Если имеются небольшие подтеки, то следует потуже затянуть фильтр и сливную пробку.

    На этом все работы полностью завершены.

    Заключение

    При эксплуатации своего автомобиля Citroen C4 автовладельцы неизменно столкнутся с необходимостью замены масла. Выполнить это можно самостоятельно или же обратиться в соответствующие СТО. Такая замена смазки в силовом агрегате C4 не представляет какой-либо сложности, поэтому с такой работой сможет справиться каждый из нас. Помните лишь о необходимости при выполнении таких сервисных работ использовать исключительно качественное масло и фирменные, рекомендованные этим автопроизводителем, фильтрующие элементы. Все это и станет залогом беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.