Масло в акпп хундай старекс какое лить. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг. Что нужно сделать для замены

Замена масла в АКПП — обязательная процедура при длительной эксплуатации транспортного средства. Автоматическая трансмиссия правильно работает только при хорошем трансмиссионном масле. Подобная жидкость оказывает различные функции на внутренние элементы.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Жидкость в трансмиссии играет важную роль, предотвращая внутренние детали от ускоренного износа. Масло в АКПП служит для создания масляной пленки в месте контакта между движущими деталями.

Основные функции:

  • Охлаждение. Жидкость отводит тепло в месте контакта, что обеспечивает сниженный износ внутренних элементов;
  • Антикоррозийные свойства. Детали не успевают ржаветь за счет покрытой масляной пленки;
  • Сцепление. Увеличивает сцепление между деталями и обеспечивает плавность хода;
  • Трение. За счет правильно выбранной вязкости масла трение между деталями уменьшается, даже в отрицательную температуру окружающей среды.

Машина с плохим маслом ведет себя следующим образом:

  • Трудно переключается (присутствует задержка);
  • Чувствуются толчки при переключении;
  • Появляется шум в коробке и транспортное средство не может сдвинуться с места.

Почему может протекать масло?

Точно определить причину утечки сразу не получится. Потребуется провести тщательный анализ. Необходимо открыть капот, а затем пробраться к нижней части автомобиля. Чтобы подобраться к нижней части транспортного средства, потребуется смотровая яма или подъемник. Ниже описаны лишь примерные причины утечки масла из трансмиссионной системы.

Причины утечки масла из АКПП Hyundai Grand Starex:

  • Износ сальников;
  • Износ поверхности валов, которые контактируют с другими уплотнительными элементами;
  • Люфт первичного вала коробки передач;
  • Повреждение слоя между корпусами;
  • Износ уплотнительного элемента;
  • Неправильно установлен измерительный щуп уровня масла;
  • Плохо затянута сливная пробка или датчик заднего хода.

Основная причина утечки — износ сальников. Чтобы понять, как устранить утечку, необходимо разобраться, в каких местах устанавливаются подобного рода элементы.

Они устанавливаются в трех местах:

  1. На полуосях.
  2. Первичном валу.
  3. Штоке выбора передач.

Чтобы сменить сальники на приводном валу, потребуется:

При установке новых сальников учитываются следующие моменты:

  • Манжеты приводных валов для левой и правой части разные. Они различаются направлением автомасла генных канавок. Манжет для правой стороны имеет стрелку, которая указывает монтаж по часовой стрелке. На левой — наоборот.
  • Прежде чем установить сальники, рабочую поверхность потребуется смазать свежим маслом.
  • Манжеты устанавливаются легкими ударами молотка, используя определенные подставки.

Если масло в коробке передач течет в результате износа манжетов штока выбора передач, потребуется заменить сальник:

  1. Открутить болт крепления шарнира привода трансмиссии и отодвинуть от штока.
  2. Демонтировать защитный чехол шарнира.
  3. Демонтировать сальник. Для этого использовать отвертку.
  4. Поставить обратно новую манжету. Используется оправка. Перед установкой рабочую поверхность смазать свежим маслом.

Устранить уплотнительный элемент на приводном валу можно только при разобранной трансмиссии. Подобная процедура совмещается с заменой сцепления. Если снять втулку выжимного подшипника, потребуется открыть доступ к сальнику.

Если масляная жидкость течет из стыка корпусов трансмиссии, ее лучше демонтировать и разобрать. Стыки картера тщательно очищаются от уплотнительного слоя и обезжириваются. Перед сборкой необходимо нанести на резьбовые соединения свежее масло.

Процесс замены масла в АКПП на Хендай

Прежде чем начать замену масла по причине непригодности жидкости к дальнейшему использованию или по причине поломки АКПП, необходимо собрать инструменты и материалы для дальнейшей работы.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных ключей (можно и гаечные);
  • Отвертка и плоскогубцы;
  • Щетка по металлу;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Свежее масло;
  • Шайба уплотнительная на сливную пробку.

Пошаговая инструкция замены масла в АКПП Хендай Гранд Старекс:

  1. Прогреть двигатель. Желательно осуществить поездку на 5-10 километров.
  2. Слить масло. Для этого открутить защиту картера. Подобраться к сливной пробке трансмиссии. Использовать щетку по металлу, чтобы очистить место сливной пробки.
  3. Подставить тару под сливное отверстие. Аккуратно открутить. Подождать, пока отработанная масляная жидкость полностью сольется. Примерно 15-20 минут.
  4. Открутить поддон. Промыть его от металлической стружки и грязи. Протереть насухо.
  5. Установить обратно.
  6. Залить масло, используя шприц. Залить в необходимом количестве по уровню.
  7. Осуществить тестовую поездку на 10-15 километров, используя рычаг переключения в разных положениях. Вернуться на яму. Проверить уровень. При необходимости, долить.

Процесс замены масла в АКПП в Гранд Старекс завершен.

Выбор масла для Hyundai Grand Starex

Замена масла в АКПП в Гранд Старекс осуществляется с использованием оригинальной жидкости. В четырех и пяти ступенчатую коробку рекомендуется заливать следующие виды масел:

  • DIA ATF SP III;
  • Hyundai ATF SP III;
  • Chevron ATF SP III.

Объем масла в АКПП - 10 литров. Периодичность замены - каждые 60 000 км пробега.

* Цена всех работ - без стоимости масла!

В нашем автосалоне установлен новый комплект оборудования для ПОЛНОЙ замены масла в коробке передач.

С помощью установки для промывки масляной системы автоматической коробки передач и для замены жидкости ATF все действия по замене масла в вашем автомобиле осуществляются в чистоте и за наименьшее время.

Кроме того, при стандартной схеме замены масла внутри коробки передач оставаться до 70% отработанной жидкости!

Это ведет к нарушению движения масла, забиванию клапанов и накапливанию отложений, что, в свою очередь, приводит к ускоренному износу деталей АКПП и в итоге - к поломке и последующему дорогостоящему ремонту.

Теперь же, с помощью установки SL45M, эта проблема не будет стоять у вас на пути.

Регулярная смена рабочих жидкостей — залог долгосрочного и беспроблемного функционирования любого транспортного средства. Замена масла в АКПП Хендай Старекс H1 — одна из специализаций нашей компании. Расскажем о некоторых нюансах, касающихся частоты замены и правилах проверки.

Известно, что осуществлять проверку масла рекомендуется часто — примерно каждые 5-10 тысяч километров пробега, что артикулировано еще в эксплуатационном руководстве с советами от производителя. Согласно существующим нормам, полная замена рабочей жидкости должна проводиться не реже, чем каждые сорок тысяч километров пробега и одного раза в два года. Отметим, что указанные нормы не могут быть распространены на машины, которые ездят в условиях пыльных дорог либо частых пробок: в таких случаях обязательно произведение замены каждые 20000 километров пробега. Желательно менять масло в АКПП не частично, а полностью, через промывочный аппарат, тем самым увеличивая ресурс эксплуатации АКПП.

Оценка

Проверку масла лучше выполнять в сервисе, однако можно сделать это и самостоятельно. В таком случае добейтесь того, чтобы рабочая температура достигла примерно семидесяти пяти градусов (можно чуть прокатиться на машине), после чего установите транспортное средство на площадке. Затем перемещайте селектор во все возможные положения и, оставаясь на каждом из них пару-тройку секунд, создавайте рабочую нагрузку для последующей проверки. Заключительное расположение — нейтральная передача.

Выполнить оценку количества масла можно при помощи специализированного щупа. Обязательно используйте чистый инструмент, отмывая его после каждого опускания в патрубок. Доливать масло нужно в том случае, если его уровень находится ниже диапазона, который обычно называется «Hot». Учитывайте, что низкий уровень рабочей жидкости может стать причиной поломки фрикционов. Среди других «симптомов», говорящих о необходимости замены: странный и неприятный запах гари, нехарактерный цвет, существенное изменение степени вязкости.

Проверять масло в АКПП Hyundai H-1 (Starex) стоит каждые 5-10 тысяч км. Такая профилактическая мера рекомендована производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Обязательная замена рабочей жидкости должна проводиться не реже 40 тысяч км или 24-х месяцев. Этот срок указан для размеренной эксплуатации. Он не распространяется на использование автомобиля на пыльном дорожном покрытии или в условиях частых пробок. В этом случае полностью сменить масло на новое стоит через 20 тысяч км. Ведь периодичность замены жидкости ATF зависит не только от пробега, но и от характера езды.

Как правильно проверять масло в АКПП Hyundai H-1?

Перед тем, как приступать к проверке, следует добиться того, чтобы рабочая жидкость достигла температуры 70-80 градусов по Цельсию. Для этого достаточно немного прокатиться на автомобиле, а затем установить его на площадке и не забыть задействовать стояночный тормоз.

Следующим действием будет перемещение селектора во все возможные положения. Оставаясь в каждом из них в течение 2-3 секунд можно создать рабочую нагрузку достаточную для последующей проверки. Последним положением должна оказаться нейтральная передача.

Оценить количество рабочей жидкости позволит соответствующий щуп. Достав его, нужно очистить, а затем снова опустить в патрубок. При следующем извлечении будет показан точный результат.

Доливать масло в АКПП Hyundai Starex (H-1) стоит лишь в том случае, если уровень находится ниже диапазона, обозначенного словом «Hot». Пониженный уровень трансмиссионной жидкости является основной причиной выхода из строя фрикционов. При низком давлении фрикционные накладки плохо прижимаются к стальным дискам и к друг-другу. В результате чего они сильно нагреваются и разрушаются загрязняя масло.

Кроме количества следует проверить и качество. Горелый запах, несвойственный цвет или изменение вязкости рабочей жидкости – все это сигналы для ее замены. В исправной коробке передач с пробегом не более 200 тыс. жижа должна быть темно-красного цвета без запаха гари, если же жидкость стала буро-коричневая или черной - лучше не откладывать и как можно быстрее произвести полную её замену.

Как заменить масло в АКПП Хюндай Старекс?

Если очередная проверка показала необходимость в замене рабочей жидкости, следует ознакомиться с детальным алгоритмом и рекомендациями производителя, перед тем, как приступить к работе. Эту инструкцию вы найдете далее:

К сожалению в инструкции из руководства ничего не сказано о том, что обязательно нужно не только снимать поддон дабы очистить магниты от стружки и больше слить старого масла, но и почистить или заменить фильтр сеточку, задерживающую крупные частицы. Поэтому предлагаем прочесть более полное описание частичной замены АТФ в автоматической коробке передач на Старексе первого поколения:

  1. Открутить болт в поддоне ключом на «17»;
  2. Открутить все крепящие болты поддона по периметру (головка на «10» причем для нескольких болтов понадобится карданчик);
  3. Откручиваем и промываем либо меняем фильтр;
  4. Дабы слить больше жидкости рекомендуют приоткрутить болты гидроблока;
  5. Очищаем магниты от стручки и промываем поддон;
  6. Прикручиваем и устанавливаем все на место;
  7. При прикручивании поддона коробки и вкручивании болта сливного отверстия желательно менять прокладки.
  8. Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.

Вкратце такая процедура будет выглядеть примерно как показано на слайдах:




А на видео увидеть и услышать несколько важных моментов:

Как меняется жидкость ATF на Hyundai Grand Starex в гаражных условиях (если есть щуп)

Как поменять масло АКПП на Hyundai Grand Starex (без щупа)

Также следует отметить, что в руководстве по обслуживанию, указаны заправочные объемы при полной замене масла, при частичной или при произведенной с нарушением точной технологии, количество сколько нужно лить в АКПП Хюндай Старекс будет другим, ведь оно напрямую зависит от способа замены, это может быть как 7, 10 или 11 л. так и все 12 литров.

Отличия в замене жидкости АКПП для Hyundai Starex до 2007 и Hyundai Grand Starex с 2009 г

Не будем углубляться в детали, а сразу перейдем к сути. На автомобилях Старекс двух поколений имеются несколько отличий касающихся способа замены масла в АКПП, его объема и собственно спецификации заливаемой жидкости в коробку. Первое что стоит отметить - это трансмиссионная жидкость, в H-1 второго поколения требуется не ATF SP-II (такое же льется в раздаточную коробку), а ATF MATIC-J RED-1 (оригинальный код. 0450000140). Второй особенностью - литраж который понадобится для замены. Как отмечалось ранее он во много будет зависеть от способа слива и замены, но в целом, все же в автоматическую коробку автомобиля Хендай Н-1 его потребуется больше, не менее 10 литров (в Hyundai H1 с мотором 2.4 G4KC и G4KE - 8.3 л, для 2.5 л D4CB - 10 л, а 4D56 - 8.3 л). Третьим отличием является метод залива, на коробках по современнее, жидкость заливается не через щуп, а специальное заливное отверстие (с правой стороны АКПП в передней части). И наконец четвертым отличием - периодичность замены, она продлена и составляет не менее 100 тыс.км.

Из инструментов, кроме тех что нужны для откручивания поддона и фильтра также будут нужны: шестигранник на «8» (открутить заливную пробку), рожковый на 24 (пробка уровня), маслозаливной шприц. Вместо дорогого оригинального полусинтетического масла Hyundai ATF Matiс-j льют синтетику Ravenol ATF Red-1 (4014835719019 - 1 л., а 4014835719095 - 4-х литровая канистра).

При переходе с одного типа масла на другое, к примеру с заводских ApolloOil или Matiс-j на Ravenol, должна производится полная замена масла.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач автомобиля Гранд Страрекс 2,5 л D4CB в общих чертах выглядит так:

  1. Прогреть двигатель и коробку;
  2. Сливаем с поддона (сольется около 4-х л.);
  3. Снимаем шланг с подачи охлажденного масла в коробку (из двух трубок идущих от АКПП к радиатору охлаждения вместе соединения со шлангами скидываем ту что идет от верхней части радиатора) и сливаем еще около 3-х. Процедура производится на запущенном моторе с переводом селектора по всем режимам;
  4. Заливаем столько масла столько получилось слить;
  5. На прогретом двигателе, после того как снова проклацали селектор коробки во всех режимах, делаем контрольный замер уровня (установив в режим паркинга). На автомобилях со щупом, обычным образом, а на тех машинах где щуп отсутствует, ищем контрольное отверстие (слева по ходу на АКПП).

О пользе замены минерального масла в МКПП

Нужно подметить, что синтетическое масло часто необходимо для создания скользкого слоя минерального масла в тех частях МКПП, где сформирован частый контакт находящихся в зацеплении деталей с большим уровнем трения. Наличие даже незначительно небольшого количества несмазанных шестерен, в которых отсутствует защитный слой синтетического масла, способен стать причиной появления существенных механических казусов, поэтому замена масла в МКПП Hyundai H-1 (Grand Starex) – это желательная и регулярная операция, которую забывать никак нельзя. Нужно подметить, что техобслуживание на автосервисе, которая расположена на Варшавке, что в районе станции метро Южная, - это хорошая перспектива грамотно и дешево обслужить свое авто.

Каждый водитель разыскивает ответ на вопрос – как часто обязана проводится замена двигательного масла в коробке автомат. Естественно, к всякой машине разработан регламент – десять тысяч километров, и ему следуют большинство автолюбителей. Но в основном это число зависит от условий работы, и, конечно, от качества моторного масла, тем не менее замена масла в коробке автомат – это довольно значительная процедура ухода за автомобилем, о ней стоит всегда вспоминать. Если вы интуитивно переживаете за работоспособность вашей красавицы, то проблема - где заменить масло в автоматической коробке переключения передач в Москве, может оказаться насущным.

Когда следует заменить масло в КПП Хендай Гранд Старекс, м. Пражская, м. Южная

Образованные монтажники постоянно говорят, что моторное масло следует сменять регулярно. При этом *полная смена масла в КПП аппаратом цена может немного снизиться. Надо подчеркнуть моменты, при которых замена масла в коробке автомат бывает несколько быстрее:

  • повторяющиеся поездки на небольшие расстояния – мотор не может разогреться за столь короткое время, из-за чего появляется конденсат со всеми вытекающими. В жесткие морозы - это весьма актуально, помните, что замена масла в кпп, даст возможность не разочароваться в своем автомобиле;
  • постоянные поездки в темпе автомобильного затора – в это время работа охлаждающей системы существенно ухудшается, масло весомо нагревается, и, следовательно, усилено утрачивает свое качество. Надо припомнить, что аппаратная замена масла в акпп – увеличит срок службы всего двигателя.

Стоимость замены масла в кпп Hyundai H-1 (Grand Starex)

Нужно подчеркнуть, что во время ежедневной эксплуатации автомобиля двигательное масло со временем теряет все свои хорошие качества, и и в этот момент замена масла вариатора становится реально необходимой для вашего автомобиля. Это выражено тем, что моторное масло загрязняется вредными отходами продуктов сгорания солярки. Замена масла в мкпп – предоставит возможность растянуть срок службы МКПП, - приезжайте на СТО на остановке метро Пражская, и вам гарантируют идеальное качество и идеальный сервис.

Что еще следует знать о замене масла в МКПП и АКПП Хендай Гранд Старекс

Нужно учитывать темп, условия перемещения и пропорциональность движения в населенном пункте или по автобану - все это сказывается на частоте проведения этой процедуры, как - слив масла вариатора. Наибольшие и минимальные температуры (в холодное и теплое время), перемещение по проселочным дорогам, буксирование тяжеленных грузов намного уменьшают интервал смены каждого синтетического масла.

Наш совет – смена масла и фильтров каждые 50000 км, и стоит запомнить - регулярная смена масла в коробке передач будет ключевым условием для ее продолжительной и безаварийной работы.

Замена масла в коробке передач Хундая Старекс (Х-1) чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Hyundai Starex (H-1) рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Хундая Старекс (Х-1):

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Hyundai Starex (H-1) позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Хундая Старекс (Х-1):
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Hyundai Starex (H-1) – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Хундай Starex (H-1) сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Hyundai Starex (H-1):

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Хундая Starex (H-1). Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Хундая Starex (H-1) можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Hyundai Starex (H-1) для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Hyundai. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Хундая Старекс (Х-1) называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Хундай Starex (H-1). Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Hyundai Starex (H-1):

  • Частичная замена масла в коробке Хундая Starex (H-1);
  • Полная замена масла в коробке Хундая Старекс (Х-1);
Частичная замена масла в АКПП Hyundai Starex (H-1) может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Хундая Старекс (Х-1) по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Хундая Starex (H-1) производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Hyundai Starex (H-1). Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Hyundai Starex (H-1) по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Хундай Starex (H-1). Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.