Масло моторное liqui moly optimal 10w 40

Немецкая компания Liqui Moly обильно снабжает свои моторные масла присадками, в состав которых входит дисульфид молибдена (МоS2). Немцы начали применять эту добавку ещё во время Второй Мировой войны для своих авиационных моторов. Полученный эффект по тем временам поражал немецких инженеров. МоS2 оказывает антифрикционное, а также противоизносное, воздействие. Полусинтетическое моторное масло Liqui Moly 10W 40 имеет довольно много модификаций.

Основные свойства

Ликви Моли SAE 10W 40 базируется на смеси высокоочищенного минерального базового состава с синтетическим. Синтетика производится из полиальфаолефинов (ПАО). Процентное соотношение минеральной составляющей колеблется от 50 до 70% от общего объёма базовой смеси. Остальное – синтетика. Базовая смесь, в свою очередь, составляет 75–80% от объёма готового моторного масла. Остальные 20–25% приходятся на долю пакетов присадок.

Присадки добавляются для того, чтобы усилить стабильность, коэффициент вязкости смазочного материала, а также другие полезные качества, без которых мотор долго работать не сможет. В итоге масло Ликви Моли имеет целый ряд преимуществ по сравнению с конкурирующими моторными составами.


Автомобилистов часто смущает цвет масляной жидкости – она не янтарная, а грязно-серая. Причина – большое количество дисульфида молибдена. Он образует защитную плёнку в районах соприкосновения металлических поверхностей. Таким образом, увеличивается износостойкость деталей. Мягкая молибденовая плёнка способствует приглушению звука работающего двигателя.

Высокий уровень индекса вязкости, от 150 до 160 единиц, обеспечивает высокую вязкостную стабильность масляной смеси в широком диапазоне температурных значений. В 25-градусный мороз смазка не загустевает, позволяя быстро запустить двигатель. Быстро прокачивается по каналам, системы смазки к трущимся поверхностям. Это обеспечивает хорошую проворачиваемость мотора во время запуска.

В прогретом, работающем двигателе температуры поднимаются до +150°С, а в цилиндропоршневой группе – до 250°С. При таких высоких температурах смазка не разжижается, сохраняя на поверхностях деталей тонкую защитную плёнку. Это очень важно, иначе мотор будет работать всухую, без масляной плёнки.

Популярные полусинтетические масла

Полусинтетика от немецкого предприятия Liqui Moly имеет довольно широкий ассортимент. В российском рейтинге эти смазки традиционно занимают высокие места. В этом разделе мы более подробно остановимся на самых продаваемых на территории России марках смазочных составов.

MoS2 Leichtlauf

Классический пример применения молибденового модификатора трения, на который делается основной упор. Масляная смесь предотвращает образование нагара на деталях цилиндропоршневого узла, а также шатунно-кривошипного механизма. Эффективно борется с низкотемпературным шлакообразованием, не разрушает уплотнительные детали – сальники, прокладки.

Смазывающий состав универсален – его можно применять в бензиновых и дизельных моторах. Очень хорошо подходит для эксплуатации двигателей в режиме обкатки – новых или после капитального ремонта. Его рекомендуют заливать, когда требуется отмыть силовой агрегат от грязи, застаревших отложений. В случае, когда теряется подвижность поршневых колец, масло их раскоксовывает, возвращая нормальную компрессию. После этого мотор восстанавливает былую мощность.

Вязкость – 10w40, согласно международному стандарту SAE. В спецификации API имеет категории SL/CF. Европейский классификатор АСЕА определил уровни A3/B4.

Optimal

Популярность этого полусинтетического состава вызвана тем, что у него есть ОЕМ допуск на все модели автомобилей, производимые АвтоВАЗом. Но это, конечно, не единственная причина. Универсальная всесезонная масляная жидкость Liqui Moly Optimal 10w 40 обладает целым рядом преимуществ:

Индекс вязкости довольно высок – 154. Масло получило в спецификации API уровни SL/CF. Европейский классификатор АСЕА присвоил значения А3/В4. Кроме ВАЗа смазка имеет допуск от Мерседес-Бенц.

Molygen New Generation

Это – полусинтетический смазывающий состав, который выделяется среди других продуктов Ликви Моли. В его состав входит вольфрамово-молибденовая органическая добавка Молиген, являющаяся революционной по своим защитным качествам. Инженеры компании потратили на создание этой моторной смеси более 4 лет. Тестирование показало, что данный компонент может настолько уменьшить коэффициент трения в деталях, что ресурс двигателя увеличится на 20–25%. Этот эффект сопровождается увеличением мощности мотора, а также снижением потребления топлива. Ко всему прочему, интервал между заменами масла значительно увеличивается, что говорит об очень высокой стойкости к окислительным процессам. Согласно тестированию, индекс вязкости находится на уровне 152.

Масло – универсальное, может применяться в дизелях и бензиновых агрегатах, в том числе турбированных, многоклапанных. Стандарт API определил для этой смазки уровни SL/CF. Спецификацией АСЕА присвоены значения А3/В4. ОЕМ допуски получены от Фольксваген и Мерседес-Бенц. Единственный недостаток моторной смеси – высокая цена.

Заключение

Продукты автохимии от немецкой компании Liqui Moly обрели свою популярность неслучайно. Высокое немецкое качество, а также отличные эксплуатационные характеристики, подтверждаются многочисленными положительными отзывами не только российских, но и европейских автомобилистов.

Как известно, смазывающий материал для двигателя также необходим транспортному средству для движения, как и бензин. Без наличия масла в моторе эксплуатация автомобиля невозможна, а его качество определяет работу машины в целом. Поэтому сегодня мы расскажем вам о том, что представляет собой моторная жидкость Ликви Моли 10w 40, каковы преимущества ее использования и что о ней думают другие автолюбители.

[ Скрыть ]

Основная информация

Моторное масло (далее — ММ) Liqui Moly 10w40 представляет собой полусинтетическую расходную жидкость для двигателя транспортного средства. Вещество было разработано с применением полиальфаолефинов, что позволяет использовать расходный материал как жарким летом, так и во время холодов. Следует отметить, что Liqui Moly 10w40 может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Данная моторная жидкость уже давно вошла на отечественный авторынок и наши автолюбители все чаще выбирают Liqui Moly 10w40. Это может свидетельствовать о доверии наших водителей к этой марке масла. И немудрено: в составе ММ используется также дисульфид молибдена, в результате чего расходное вещество позволяет обеспечить:

  • высокие антизадирные свойства мотора;
  • эффективное снижение трения в компонентах двигателя;
  • уменьшение уровня износа;
  • снижение уровня шумов при работе мотора;
  • поддержание элементов двигателя в относительной чистоте, предотвращение возникновения негативных отложений.

Некоторые автомобилисты не доверяют Liqui Moly 10w40, поскольку их не устраивает цвет жидкости. За счет содержания в составе молибдена, расходный материал имеет серо-черный цвет. Также, несмотря на свой цвет, Ликви Моли полностью соответствует стандартам и требованиям, предъявляемым к двигателям современных машин.

Молибден является классической присадкой, позволяющей снизить порог износа компонентов мотора. Перед тем, как она стала применяться в Ликви Моли, молибден использовался в технике. Вещество, благодаря своим свойствам, создает мягкую пленку в ММ, которой покрывает все трущиеся элементы мотора. В итоге контакт трущихся элементов совершается по возникшему защитному слою.

Результат и эффект от использования Liqui Moly 10w40 водитель может ощутить сразу. Благодаря молибдену, звук функционирующего мотора изменяется. В этом случае речь идет о правильно работающих моторах. Если двигатель издает посторонние звуки в результате поломки какого-либо элемента, то замена расходного материала не всегда может помочь избавиться от этих звуков. По утверждению изготовителя, изменение звука работы мотора в лучшую сторону является результатом снижения механических потерь.

«Liqui Moly 10w40 соответствует мировым стандартам качества, благодаря основе, которая разрабатывалась специалистами на протяжении годов. Добавление новых химических элементов позволило вывести собственную формулу, которая сделала это масло качественным и надежным. Оно может обеспечить легкий старт двигателя в мороз, низкие температуры для него — не предел», — сообщили представители компании после проведенных испытаний жидкости.

Рассмотрим основные свойства Liqui Moly 10w40. Компания-производитель гарантирует эти преимущества потребителям:

  • легкий запуск мотора в холодную погоду и его легкий ход;
  • высокий уровень вязкости ММ, что позволяет жидкости поступить во все компоненты мотора при низких температурах;
  • отличные смазывающие функции Ликви Моли как при наиболее высоких, так и при самых низких температурах;
  • повышенная стойкость ММ к старению, т.е. срок замены расходной жидкости можно увеличить;
  • защита компонентов мотора от повышенного износа;
  • экологичность продукта: в атмосферу поступает гораздо меньше вредноносных выбросов;
  • экономичность топлива (подразумевается при идеальной работе мотора);
  • протестировано в двигателях с турбонагнетателем;
  • можно смешивать со всеми товарными видами моторных жидкостей.

Оригинальное ММ Ликви Моли, производимое в Германии, получило сертификат Американского университета нефти, что оно соответствует международному стандарту API EC. Этот факт может говорить о том, что в среднем экономия бензина при работе мотора на этом расходном материале составит минимум 1.5%. Показатель является средним при езде автомобиля с постоянной скоростью на прогретом моторе.

В результате тестирования расходного вещества специалистами известного автоиздания «За рулем» Ликви Моли получило высокую оценку. Масло сравнивалось с полусинтетикой Эльф, которая является надежным и качественным продуктом. В ходе исследования Liqui Moly 10w40 показало снижение износа на 21%, а показателя трения — на целых 32%.

Рассмотрим технические характеристики Ликви Моли 10w40:

  • по своему классу вязкости, как уже понятно, ММ соответствует стандарту 10w40;
  • коэффициент плотности составляет 0.86 г/мл при температуре 15 градусов;
  • показатель вязкости при температуре работы двигателя 40 градусов составляет 92 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре работы двигателя 100 градусов составляет 14 мм2/с;
  • коэффициент вязкости Ликви Моли составляет 155;
  • есть вероятность воспламенения моторного масла в том случае, если температура работы двигателя составит 220 градусов;
  • также есть вероятность застывания ММ в двигателе в том случае, если температура окружающей среды опустится ниже 35 градусов;
  • щелочный показатель составляет 9.6 КОН/г.

Отзывы

Несмотря на технические описания и заявления компании-производителя о качестве ММ, лучше всего об этом могут сказать отзывы других потребителей. Ниже приведены отзывы автомобилистов, воспользовавшихся моторным маслом Ликви Моли и оставившие свои мнения по поводу этого продукта в Интернете.


Чистый двигатель — последствия использования качественной моторной жидкости
Положительные Отрицательные
Пользуюсь этим маслом три года и всем доволен. После замены «расходника» всегда добавляю присадку Ceratec, чтобы снизить трение деталей в моторе. Используя всесезонное ММ, машина легко заводится в 40-градусный мороз (разумеется не так легко, как летом, но тем не менее). Машина Хонда Аккорд. В общем, рекомендую масло, оно стоит своих денег. Оцениваю этот продукт с натяжкой на «троечку». Качество — не лучше, чем у того же Зика или Эльфа, но производитель почему-то уверяет, что Ликви Моли лучше. Разумеется, кто же будет делать антирекламу своему продукту. Только Ликви у меня уходит в движок катастрофическими темпами, я просто не успеваю запасаться! А с нынешними ценами это выходит дороговато, поэтому не вижу смысла переплачивать.
Сначала не верил, что Liqui Moly сможет уменьшить шум при работе двигателя, но выслушав советы от знакомых автомобилистов, которые рекомендовали этот «расходник», решил один раз попробовать. И уже заливаю это масло четвертый раз. Во-первых, шум и посторонние звуки пропали. Во-вторых, значительно снизились вибрации, которые сильно действовали на нервы. В-третьих, хочется отметить старт двигателя в морозы — ни на одном другом ММ машина так легко не заводилась. Ничего отрицательного сказать не могу, советую это масло всем. Первые два раза, когда я заливал Liqui Moly 10w40, меня все устраивало. Но на третий раз я был недоволен этим маслом. До этого лил Кастрол. Так вот, мощность двигателя упала, как минимум на 30%. Ну, не идет машина так же резво, как раньше, хотя движок настроен отлично, я в этом уверен. Но тяги просто нет, уж очень слабая. Сначала думал, что это идет «притирка» жидкости к движку, но уже прошел две тысячи километров, а ничего не изменилось. Плюс ко всему, надеялся, что бензин будет экономнее расходоваться, но и это не так. Поэтому не вижу смысла дальше заливать Ликви.
Меня радует эта полусинтетика. Машине почти десять лет, брал новую из салона. В первые три года менял жидкость только в фирменном гараже, куда меня направил дилер. Как сейчас помню — там была огромная бочка, откуда спецы заливали жидкость по машинам. Когда гарантия кончилась, менял самостоятельно. Что мне нравится больше всего — это расход топлива. На двигателе, объемом 1.6 литра, машина потребляет около 8.5 литров на 100 км пробега. Это при том, что другие водители заправляют не меньше 9 литров на двигатель 1.5 л. За рулем уже десять и лет и впервые нашел то масло, которое понравилось моему движку. В прямом смысле слова: он его просто «жрет». И не просто ест, а очень активно. За две тысячи километров пробега я долил литровую упаковку полностью. Есть вероятность, что это на нагар уходит, поэтому я боюсь разбирать головку блока цилиндров — если все это ММ уходит на нагар, я представляю, сколько его там! Какие -35 градусов? Оно в -28 у меня уже из канистры не вытекало, так в движке оно и подавно застынет! Раньше лил Мобил, Шелл Хеликс и никогда проблем не было ни с уходом ММ, ни с запуском движка в зимние холода, все работало на «отлично», чего не скажешь про Ликви.
Отличное масло, только важно покупать оригинальное, оно произведено в Германии. Если взяли ММ другого производителя, то это не оригинал, поэтому и последствия могут быть плачевными. Я когда залил в первый раз Ликви Моли, заметил, что движок его почти не ест. Не знаю, в чем причина, может быть, от него почти нет нагара, но этого я пока не видел, не разбирал движок. Но факт остается фактом — оно почти не уходит, а это плюс. Радует устойчивость Ликви Моли к угару — почти не расходуется. Машина — Фольксваген Поло Хэтчбек. Но в холод есть проблемы со стартом. Цена на продукт совсем не радует. Качество ММ высокое, но не кажется, что оно действительно стоит столько, сколько за него требует изготовитель.

Прочитав отзывы потребителей, можно сделать вывод, что моторное масло Ликви Моли является качественным продуктом, но подходит не для всех типов двигателей. В частности, если жидкость заливается в новый мотор, не отработавший еще свой ресурс службы, то и проблем с эксплуатацией почти не возникает.

С другой стороны, негативные отзывы не появляются из ниоткуда. Проблемы с использованием ММ Liqui Moly 10w40 могут возникать в тех машинах, в которых есть определенные неисправности с двигателем. Производитель указывает — все преимущества от использования моторной жидкости можно будет ощутить в том случае, если двигатель работает идеально.

Если заливается подделка, то потребителю не стоит ждать чего-либо от контрафакта. Особенно, если речь идет о старте двигателя при низкой температуре. Если машина не заводится, то это свидетельствует о потере ММ свойств вязкости, что говорит о его застывании в моторе. Если жидкость рано теряет свойства текучести, то она не является оригинальной.

Видео «Моторное масло Liqui Moly 10w-40»

Ноябрь 20, 2016

Визитная карточка автомобильной продукции из Германии – бренд Ликви Моли. Моторное масло знакомо автомобилистам на многих континентах: США, Европа, Азия. Первая продукция была выпущена в продажу спустя год, после основания фирмы, в 1955 году. Основная цель, которую «преследовало» руководство – максимальная защита двигателя. Первый товар – химическая защитная присадка на основе молибдена. «Реагент» зарекомендовал себя с положительной стороны. Пошли позитивные отзывы от автомехаников. Уже спустя полгода в свет вышло несколько новинок, среди которых и первое моторное масло на минеральной основе. Шли года, корпорация развивалась, внедрялись современные на тот период технологии, расширялся ассортимент. То, что мы видим сейчас – это плод титанических усилий, стараний сотен людей.

Пришлось по душе многим моторам

Как и у большинства производственных компаний, товарная группа автомасел представлена в виде минерального, полусинтетического, синтетического. Статистика показывает, что на протяжении многих лет, лидером продаж является моторное масло Liqui Moly 10W40. Для дизельных двигателей, можно воспользоваться версией Liqui Moly Optimal 10w40. Почему именно этот вариант, объяснить трудно. Но, можно предположить, что идеальным сочетанием качества и стоимостью такого качества. Немецкий производитель точен, пунктуален, расчётлив во всём. Автоиндустрия не будет исключением.

Характеристики

Полусинтетика сделана по технологии 30/70. Где 30% основы от синтетики, а 70% от минеральной. Смесь двух основ создала моторную жидкость с высокими защитными свойствами. Кроме того, основу в виде дисульфида молибдена(MoS2) никто не убирал. «Концепция – длиною в жизнь». Главная особенность молибдена – возможность использования масла при систематических нагрузках, работа в экстремальных температурах, длительные интервалы замены жидкости. То, что доктор прописал для предпринимателей, которые постоянно в разъездах, поисках рынков сбыта продукции. Последнее время наблюдается тенденция использования полусинтетики в строительной технике, самосвалах, тяжеловесных экскаваторах.


Соответствие спецификациям

В том, что моторное масло имеет большинство международных сертификаций, допусков, нет сомнений. Каких усилий только стоит получить стандарт от API по категории CF/SL, или ACEA в категории A3/B4. Помимо всего, «зелёный свет» дали американские производители Дженерал Моторс, Форд, французский Ситроен, Пежо. За последние пять лет, компания начала активно осваивать азиатский рынок. Поставка товаров, продажа лицензий на производство, выводит бренд на кардинально новый уровень.

Совет автомобилистам: не смешивайте моторные жидкости немецкого бренда с иными маслами. Возможно свёртывание, разрушение молекулярного состава. Случилась поломка, пошла течь масла, под рукой нет запаса, не беда. Производитель по этому поводу говорит следующее: можно проехать до 50-60 км. без надлежащего уровня смазки в моторе. Такого расстояний вполне достаточно, чтобы добраться до ближайшей СТО. Вот такие они – немецкие технологии. Не зря у них только одни конкуренты – представители Японии.

Liqui Moly 10W – это полусинтетическая жидкость для смазки трущихся элементов моторов автомобилей. Этот уникальный продукт немецкой компании примечателен тем, что он выпущен с адаптированными специально под эксплуатационные условия российских дорог присадками. Данное смазочное средство прекрасно подходит для силовых агрегатов отечественных автомобилей, что делает его особенно привлекательным для покупателя.

Краткая характеристика

Универсальное масло с вязкостью 10W40 в сочетании с набором присадок с молибденом – это лучший вариант для водителей, которые не «путешествуют» дальше умеренного климата.

Его температурный диапазон – от -20°С до +35°С, который подходит для не слишком холодной зимы и жаркого лета. Использование данного масла возможно и для бензиновых агрегатов, и для дизелей. Существует несколько разновидностей Liqui Moly, каждая из которых предназначена для определенных условий, двигателей и даже транспортных средств (речь о 10W40 Street 4T). Более точную информацию лучше всего узнавать, так сказать, из первых уст, поэтому ближе познакомиться со смазками данной марки помогут отзывы любителей автомобилей и мотоциклов.

Мнения водителей

Даниил, ВАЗ «Нива»

Где-то однажды на СТО слышал: один из спецов сказал, что для русских машин дорогое масло не нужно. Честно говоря, полная чушь. Разве важна марка транспортного средства, если водитель просто хочет продлить срок службы движка своего авто? «Ниву» купил года 2–3 назад, до нее была «Калина». И там, и там использовал LM Optimal SAE 10W 40. На протяжении всех сроков эксплуатации автомобилей проблемы возникали только пару раз с цилиндрами у Калины, правда, причина была совсем в другом: предыдущий владелец пренебрегал заменой масла, а использовал какое-то дешевое, рублей 100 за литр. Оптимал же работает очень чисто (конечно, не без следов, но они минимальны) и экономично, при этом заводится машина в морозы на раз-два. Очень нравится эта смесь.

Виталий, Yamaha YZF-R1

Уже довольно долгое время предпочитаю спортбайки автомобилям, но я даже и подумать не мог, что производители моторных масел используют очень схожие технологии для создания смазывающих материалов. Очень давно пользуюсь моторным маслом Liqui Moly 10W 40 Street 4T, которое отлично работает на 4-тактном двигателе.

Больше всего меня в этой смазке привлекает то, что она быстро создает масляную пленку на трущихся деталях, которая отлично компенсирует износ механизмов.

Кроме того, мой байк никогда не издает непонятных звуков: только рев мотора. Из плюсов не могу не отметить то, что Street 4T отлично смешивается с другими стандартными маслами, что очень удобно при отсутствии средств на оригинальное (LM стоит довольно прилично). В общем, очень доволен качеством смазки Стрит 4T. Мотолюбителям рекомендую!

Светлана, Audi Q5

Когда брали с мужем машину, нам еще в салоне объяснили, какие масла лучше всего использовать. Особо обратили наше внимание на Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W 40, которое официально одобрено VAG. Первый срок ездили с уже залитым, а вот после смены на LM почувствовали разницу. Машина стала заметно вести себя по-другому уже через 20 минут после выезда с ТО. Чувствуется, что работает двигатель намного спокойнее, плавно. Были до этого небольшие шумы, но затем пропали со сменой. Муж говорит еще, что моторное масло чем-то напоминает мотоциклетное 10W40 Street 4T (раньше был мотоцикл Suzuki), которое также хорошо обволакивает детали двигателя пленкой. Ну и, конечно, важно то, что оно никуда не «уходит», потом доливать его почти не приходится.

Вадим, Volkswagen Touareg

Дизельные двигатели – не самые экологичные силовые агрегаты, как известно. Конечно, современные технологии уже научились сокращать эти выбросы, но вот старых версий авто это вряд ли касается. Мой дизель у меня уже 5 лет, и 3 из них я использую Optimal Diesel SAE 10W 40. Сначала был Shell Helix, но от него появлялся нагар на поршнях. Перешел на классический Оптимал, все стало лучше гораздо. Тем не менее решил перескочить на, так сказать, профильный расходный материал и, что интересно, увидел разницу. Для меня она заключалась в том, что выбросов стало намного меньше: выхлопная труба явно не так активно работает. Пожалуй, ради экологии и благополучия собственного двигателя можно потерпеть даже небольшую переплату сравнительно Mobil 1 и SH.

Роман, Lada Priora

В один прекрасный день у меня полетели поршни. Думал, что-то попало в движок. Механик же сказал, что было просто безобразное масло. Посоветовал взять какое-нибудь масло Ликви Моли 10W 40, желательно полусинтетику. Выбор был большой, да и отзывы на все виды хорошие. Поэтому решил взять, как мне показалось, самое надежное. Liqui Moly Mos2 Leichtlauf SAE 10W 40, как мне сказали, хорошо тем, что дисульфид молибдена, который там присутствует в качестве основной присадки, очень тугоплавкий, и скорее двигатель расплавится, чем воспламенится масло. И действительно, проблем с двигателем еще нет. Кроме того, работать он стал намного чище, нагар почти не остается, что очень важно для моей и без того слабенькой Приоры.

Заключение

Смазочные материалы рассматриваемой марки зарекомендовали себя неплохо, это становится понятно, когда читаешь о масле Ликви Моли 10W 40 полусинтетика отзывы потребителей.

На протяжении почти трех лет (с 2006 по 2009 годы) Горьковский автозавод выпускал модификацию автомобиля ГАЗ-31105 «Волга» с американским 2,4-л. мотором Daimler Chrysler.

ых и коренных шеек — в этом случае производится шлифовка шеек (в ходе которой устраняются глубокие борозды и восстанавливается геометрия шеек), а для компенсации уменьшения диаметра используются вкладыши того или иного ремонтного размера. Допустимое уменьшение диаметра шеек при шлифовке — 0,305 мм. При достижении максимально возможного ремонтного размера, а также при появлении трещин и иных поломок, коленвал необходимо полностью заменить. Также зачастую возникают проблемы, вызванные износом деталей, контактирующих с коленчатым валом. В частности, интенсивному износу подвергаются упорные полукольца, в результате которого увеличивается осевое смещение вала (осевой люфт). Осевое смещение также возрастает вследствие износа упорных поверхностей на коленчатом валу (упорный подшипник располагается на третьей коренной шейке, в центре вала). При чрезмерном износе упорных поверхностей производится замена коленчатого вала. Важно отметить, что наиболее остро пробле

Запчасти на Hyundai H-1: минивэн со вкусом и богатым функционалом

В нашей стране компания Hyundai известна, в первую очередь, как производитель легковых автомобилей, однако в ее ассортименте есть и автомобили других классов, в том числе и микроавтобусы. Сегодня единственной моделью данного класса является Hyundai H-1 — именно об этом автомобиле, его особенностях, характеристиках, модификациях и запасных частях пойдет речь в данной статье.

й, либо к классу минивэнов. Однако автомобили всех модификаций имеют общие конструктивные решения и технические особенности: - Несущий цельнометаллический кузов; - Классическая переднемоторная компоновка; - Привод на заднюю ось; - Дисковые тормоза; - Независимая передняя подвеска типа МакФерсон; - Задняя подвеска в первом поколении — зависимая на рессорах или пружинах, на втором поколении — многорычажная. К сожалению, в Россию официально поставляется только одна модификация — микроавтобус, покупатели в Южной Корее и некоторых других странах также могут выбрать двухместный цельнометаллический фургон и другие модификации. Хотя это и неудивительно — в Азии традиционно выбирают компактные, маневренные и экономичные автомобили, способные пролезть буквально в каждую щель. У нас же Hyundai H-1 воспринимается именно как семейный автомобиль, а компании выбирают его довольно редко, предпочитая более актуальные и привычные дл

Запчасти на Hyundai Santa Fe: непростой путь от компактного до среднеразмерного кроссовера

Внедорожники в России всегда любили и тепло встречали, поэтому многие производители ведут борьбу за отечественного потребителя. Немало побед в этой борьбе одержал Hyundai Santa Fe, который почти пятнадцать лет вызывает интерес у россиян. Об этом автомобиле, его особенностях, технических характеристиках и запасных частях читайте в этой статье.

представлено второе поколение Hyundai Santa Fe, которое с 2007 года стало производиться на заводе в Ульсане взамен первого поколения. Однако производство старого «Санта Фе» было организовано в России, на заводе ТагАЗ в Таганроге (а также в Китае) — машина под названием Hyundai Santa Fe Classic выпускалась вплоть до 2012 года. Hyundai Santa Fe второго поколения выпускался с 2006 по 2012 годы, машина получила более современные формы, она стала больше походить на изделия, типичные для Hyundai. Однако и с технической точки зрения это был совершенно новый автомобиль, в котором использовались современные двигатели, коробки передач и другие компоненты. В 2010 годы был проведен небольшой рестайлинг, а в 2012 — фейслифтинг. В том же 2012 году вышло третье поколение автомобиля, которое получило современный дизайн, присущий всем актуальным моделям Hyundai (так называемая «струящаяся скульптура»). Главная

Запчасти на Hyundai Getz: сохраним легендарный бюджетник надолго

Компактный бюджетный автомобиль Hyundai Getz выпускался и продавался недолго, но он оставил после себя заметный след — до сих пор на российских дорогах можно встретить немало этих машин, и они все еще пользуются большой популярностью на вторичном рынке. Об этом интересном автомобиле, его запчастях и рекомендациях по эксплуатации читайте в данной статье.

etz II. На первом поколении автомобилей устанавливалось три типа моторов: - 1,1-литровый бензиновый 12-клапанный двигатель SOHC (с одним распредвалом) мощностью 61 л.с.; - 1,3-литровый бензиновый 12-клапанный двигатель SOHC мощностью 82 л.с.; - 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный двигатель DOHC (с двумя распредвалами) мощностью 104 л.с. Рестайлинговая модель Getz II оснащалась иной линейкой двигателей (часть из которых была модернизацией ранних моторов): - 1,1-литровый бензиновый 12-клапанный двигатель SOHC мощностью 66 л.с.; - 1,4-литровый бензиновый 16-клапанный двигатель DOHC мощностью 96 л.с.; - 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный двигатель DOHC мощностью 105 л.с.; - 1,5-литровый дизельный (CRDi) 16-клапанный двигатель DOHC мощностью 87 л.с. с турбокомпрессором. Также на некоторых рынках автомобиль поставлялся с дизельным 3-цилиндровым 1,5-литровым мотором мощностью 79 л.с., и дизельным же 1,5-литровым двигателем мо

Запчасти на Hyundai Sonata

Седан Hyundai Sonata — одна из основных моделей южнокорейского производителя, которая сходит с конвейеров на протяжении почти трех десятилетий. Однако в нашей стране судьба «Сонаты» оказалась нелегкой, и будущее ее туманно. Об этом автомобиле, его особенностях, характеристиках и запчастях читайте в представленной статье.

в России Автомобиль Hyundai Sonata неплохо приспособлен для эксплуатации в России, однако следует помнить о нескольких типичных рекомендациях, которые актуальны для всех иномарок: - Регулярно проходите техническое обслуживание, рекомендованное для вашего автомобиля. Главное, каждые 10 тысяч км пробега заменять масло, а также не забывать о периодической замене ремня ГРМ, свечей зажигания, промывке топливных форсунок, замене других компонентов; - Используйте качественное топливо и допущенное производителем моторное масло; - Покупайте только качественные оригинальные запасные части. Особое внимание нужно уделить зимней эксплуатации Hyundai Sonata. Данный автомобиль не вызывает нареканий со стороны владельцев, он стабильно заводится на морозе и обеспечивает комфорт. Однако если вы эксплуатируете автомобиль в северных регионах России или в Сибири, то очень полезным будет предпусковой подогреватель — это дополнительное оборудование обеспечить стабильный пуск двигате

Легкий коммерческий грузовик Hyundai Porter

Hyundai Porter — самый маневренный и маленький среди коммерческих грузовиков. Чтобы управлять таким автомобилем, достаточно будет обычных прав категории «В». Hyundai Porter едет настолько плавно, что во многом напоминает легковой автомобиль. Небольшие габариты позволяют избегать пробок и легко находить места для парковки.

т обычных прав категории «В». Hyundai Porter едет настолько плавно, что во многом напоминает легковой автомобиль. Небольшие габариты позволяют избегать пробок и легко находить места для парковки. Еще совсем недавно коммерческие перевозки небольших партий грузов на территории России у большинства ассоциировались с таким автомобилем, как «Газель», в то время как другие модели автомобилей подобного класса встречались очень редко. Но с появлением на рынке небольшого, легкого и маневренного грузовичка Hyundai Porter ситуация кардинально изменилась. Hyundai Porter стал настолько привычным явлением для российских дорог, что его уже сложно назвать иномаркой, особенно учитывая тот факт, что он производится на российском заводе ТагАЗ, начиная с 2005 года. Стоит заметить, что грузовик, над созданием которого неплохо потрудились корейские инженеры, в 2006 году был удостоен приза «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Комплектация шасси Hyundai Porter

Mercedes-Benz Sprinter

Автомобили Mercedes в сознании наших соотечественников неизменно ассоциируются с роскошью, непревзойденным качеством и высокой стоимостью. Однако Mercedes-Benz — это множество вполне доступных машин самых разных классов, в том числе грузовых и малотоннажных. Об одном из самых известных малотоннажных автомобилей немецкого концерна - Mercedes-Benz Sprinter - пойдет речь в этой статье.

азличных модификаций автомобилей колеблется от 1 до 2 тонн. Что касается двигателей, то на автомобиль устанавливались 4-х и 6-ти цилиндровые бензиновые и дизельные моторы (с турбокомпрессором) мощностью от 82 до 258 л.с. Все двигатели производства Mercedes-Benz. Всего было выпущено огромное количество модификаций Sprinter, отличающихся двигателями, коробками передач, кузовами и другими деталями. Поэтому при необходимости покупки запчастей на Mercedes-Benz Sprinter нужно обязательно учитывать модификацию и год выпуска автомобиля. Mercedes-Benz Sprinter второго поколения В настоящее время с конвейеров сходит множество модификаций Mercedes-Benz Sprinter второго поколения, который имеет массу усовершенствований по сравнению со своим предшественником. Завод предлагает четыре исполнения автомобиля: - Фургон; - Маршрутное такси; - Бортовая платформа; - Шасси. Sprinter второго поколения предлагает еще больше возможнос