Машины фольксваген пассат цц. Volkswagen Passat CC отзывы владельцев. Основные конкуренты Volkswagen CC

На территории России обновленный и актуальный Фольцваген Пассат СС продается с 2012 года. Менее чем за год до того в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе немецкий автопроизводитель презентовал новую версию своего Фольксваген Пассат СС 2012-2014 года. Так что данная модель актуальна и по сегодняшний день. Нового поколения, то есть В8, следует ожидать через некоторое время после выхода в серию оригинального , продажи которого начнутся в начале следующего года.

У отечественного автолюбителя имя Пассат ассоциируется с высоким уровнем качества, надежности, комфорта, неповторимого стиля. Не удивительно, что уровень продаж этой модели всегда высокий.

Что же касается непосредственно СС, то его компания Фольцваген создавала, дабы навязать борьбу элегантным автомобилям от БМВ и Мерседеса. Самое интересное, немецкому автогиганту это удалось. Их автомобиль получился великолепным внешне, да еще и стоит меньше своих конкурентов. Потому продолжать род СС было обязанностью Фольцвагена.

А вообще компании пришлось пойти на риск, выпуская свое Comfort Coupe, поскольку сложно было предположить, как отреагирует публика на столь необычную машину. С одной стороны, это вроде седан, хотя похоже и на купе. Так или иначе, немцы угадали и создали очередной шедевр, пользующийся популярностью по всему миру. За три года, с весны 2008 по зиму 2011 года, компания продала более 330 тысяч своих Пассат СС.

Сейчас мы постараемся рассказать подробно об актуальном Volkswagen Passat CC 2014 года, поскольку не так уж и много осталось ждать до официальной презентации нового СС на базе Пассата В8.

Экстерьер

Собственно, внешность данного автомобиля - это его главное достоинства. По фото и многочисленным видео можно самому понять, насколько привлекательным и элегантным получился Фольцваген. Это один из тех автомобилей, которые волей неволей провожаешь взглядом, встречая его на дороге.

Передняя часть выделяется узкой фальш решеткой радиатора с хромированными планками, зауженными фарами головного света, изысканной решеткой радиатора и бампером с поворотными противотуманными фарами. Вообще передок вышел легким, изящным, неповторимым. Плюс еще капот словно тонкая линия переходит аккуратно к крыше, а оттуда следует к багажнику.

В профиль машина смотрится не менее гармонично. Сразу видно, что производитель подумал о комфорте водителя и пассажиров, обеспечив им доступ в салон через широкие дверы. При этом инженеры пристальное внимание обратили на аэродинамическое сопротивление и постарались его минимизировать. В итоге мы получаем раздутые колесные арки, идеальные линии крыши, отсутствующие рамки для стекол и аккуратные наружные зеркала заднего вида. Все это дополняется колесными дисками на 17-18 дюймов.

Сзади чудеса продолжаются. Здесь Фольцваген Пассат СС отличается небольшой крышкой багажника, спойлером, грамотным расположением оптики, габаритными фонарями на базе светодиодов и внушительным бампером со строгими линиями.

Создается впечатление, что это самый идеальный автомобиль в мире, исходя из нашего описания. Но не стоит нас обвинять в злоупотреблении субъективной оценки. Просто машина действительно красивая и элегантная, и отрицать этот факт было бы глупо.

Что касается габаритов, то они следующие:

  • длина - 4802 миллиметра
  • ширина - 1855 миллиметров (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота - 1417 миллиметров
  • колесная база - 2711 миллиметров
  • клиренс (дорожный просвет) - от 124 до 154 миллиметров (в зависимости от загруженности автомобиля).

Интерьер

Внутри автомобиль привлекает не меньше. Здесь дизайнеры решили использовать материалы отделки класса премиум, которые встречаются в машинах класса выше. Тем не менее, отказываться от такого удовольствия вряд ли стоит.

Рулевое колесо удобно садится в руки, оснащается множеством кнопок и органов управления. Водительское и переднее пассажирское кресло практически идентичны, могут похвастаться отменной боковой поддержкой. Рулевая колонка регулируется по широкому диапазону настроек, ровно как и кресло. В итоге даже человек ростом за 190 сантиметров без проблем подгонит положение сиденья и руля под себя.

Панель приборов состоит из крупных циферблатов и многофункционального бортового компьютера. На приборной панели доступна вся необходимая водителю информация. Плюс смотрится она легко, читабельно и ярко.

Центральную консоль оформили в лучших традициях производителя, для создания кнопок использовали очень приятный на ощупь материал, разместили все необходимые органы управления.

А вот сзади могут возникнуть проблемы при посадке более двух взрослых пассажиров. Да и сам производитель опрометчиво подметил, что задний ряд они адаптировали под максимальный комфорт двоих. При этом предлагают в качестве опции заказать полноценный трехместный диван. Нужно ли это? Ну, если сзади собираетесь возить не только двоих взрослых, но еще и одного ребенка, то посередине он поместится без проблем.

Что же касается багажника, то он рассчитан на размещение 532 литров багажа.

Комплектация

Автомобиль Volkswagen Passat CC 2014 года предлагается в очень широком оснащении опциями. Причем базовая комплектация уже впечатляет своим составом:

  • тканевая обивка кресел
  • механическая регулировка микролифтом передних сидений
  • климат контроль
  • электрический ручник
  • система помощи при старте в горку
  • биксеноновые поворотные фары
  • противотуманные фары с функцией подсветки поворота
  • электрозеркала с функционалом подогрева
  • система слежения за состоянием водителя
  • светодиодные габаритные фары
  • подвеска "плохие дороги"
  • защита двигателя
  • легкосплавные диски на 17 дюймов.

Плюс ко всему, компания может предложить огромный перечень оборудования, доступного за доплату:

  • кожаный салон
  • спортивные передние сиденья с регулировкой на 12 направлений
  • массаж и климатизация водительского кресла
  • панорамная стекляная крыша
  • подсветка для интерьера
  • современная мультимедийная система
  • камера заднего вида, телефон и навигация
  • акустика на 10 динамиков
  • целый ряд ассистов и помощников
  • широкий ассортимент легкосплавных дисков различного диаметра.

Цены

Мало кто ожидал, что за такой автомобиль производитель попросит совсем скромную сумму. За подобную роскошь приходится платить. Да и пока не наблюдается нехватка желающих стать обладателем Volkswagen Passat CC 2014 года.

Что касается цены, то на текущий момент в России актуальная версия Фольцваген Пассат СС доступна по цене от 1,2 миллиона рублей за базовую версию. Топовая комплектация обойдется в 2,1 миллиона рублей, но при этом не берется в учет набор опций, которые покупатель может взять дополнительно.

Технические характеристики

Всего на данный момент производитель предлагает четыре варианта оснащения подкапотного пространства. Причем три двигателя бензиновые, и лишь один дизельный.

  1. Младший бензиновый мотор представлен 1,8 литровым 152-сильным агрегатом , который работает с механикой на 6 ступеней или же с DSG на 7 ступеней. До сотни разгоняется с механической и роботизированной КПП соответственно за 8,6 и 8,5 секунд, максимально разгоняется до 222 и 220 километров в час и расходует около 7,4 литров бензина в смешанном цикле.
  2. Второй мотор двухлитровый и выдает 210 лошадиных сил при 280 Нм крутящего момента. Разгон до сотни с роботом DSG занимает 7,8 секунды, а максималка останавливается на 240 километрах в час. Потребляет мотор около 7,8 литров.
  3. Старший из бензиновых двигателей - это мотор объемом 3,6 литра с 300 лошадками и 350 Нм крутящего момента. Имеет полный привод и работает с DSG на 6 ступеней. До сотни такой Пассат СС разгоняется за 5,5 секунд, потребляет 9,3 литра топлива. А вот максималка ограничена по традиции на 250 километрах в час.
  4. Единственный дизельный мотор представлен двухлитровым турбированым агрегатом на 170 лошадей и 350 Нм. Работает лишь в паре с шестиступенчатым DSG, разгоняется с места до сотни за 8,6 секунд и выдает максималку в 224 километра в час. Зато аппетиты самые скромные - всего 5,5 литров в смешанном цикле. Обусловлено это наличием системы Старт-Стоп и системы рекуперации кинетической энергии торможения.

Вывод

Разглагольствовать на тему уникальности автомобиля Фольцваген Пассат СС не стоит. Это действительно замечательная машина, владельцем которой хотят стать миллионы. А те, кто себе ее не хочет, не имеет права отрицать факт ее непревзойденности. Почитайте отзывы владельцев и поймете, что такое Volkswagen Passat CC 2014 года и насколько качественно удалось его выполнить производителю из Германии.

Все выглядят этакими джентльменами при костюме и галстуке, готовыми отправиться на деловую встречу или в загородный клуб - однако таким моделям, как седан Passat, не хватает некоторого лоска, который приобретается только с течением времени и сменой поколений, живущих по кодексу чести аристократии. Однако есть в этой автомобильной семье и настоящий дворянин – именно таковым выглядит CC. Он вобрал в себя всё лучшее, что ему мог предложить производитель - превосходный внешний вид, мощные моторы, хорошо проработанную ходовую часть, а также изысканное оформление салона. Конечно, такой автомобиль стоит намного дороже, чем базовый Passat. Чтобы проверить, является ли справедливой его цена, мы проведём комплексный обзор Фольксваген Пассат СС.

Volkswagen Passat CC — это автомобиль, который подойдёт человеку, занимающему высокую должность

При полном параде

Всё лучшее - внутри

Следует вспомнить, что две последние буквы в наименовании Volkswagen Passat CC расшифровываются, как «Comfort coupe» - именно с комфортабельности мы и . С первого взгляда может показаться, что у Passat CC нет ничего общего седьмого поколения - настолько сильно бросается в глаза двуцветная окраска салона, а также крупная серебристая вставка на центральной консоли. Кстати, последняя дополнена длинной полосой, которая может окрашиваться в различные оттенки в зависимости от желания клиента - она очень хорошо разбавляет чересчур утилитарный салон Volkswagen Passat, лишённый особых дизайнерских изысков. Конечно, многие могут сказать, что интерьер Passat CC скучен за счёт применения большого количества прямых линий и строгих геометрических форм - однако на фоне всей роскоши они кажутся скорее лаконичностью, чем недосказанностью. Дизайнеры Volkswagen хорошо поработали и над мультимедийной системой - её удалось вписать в консоль без ощущения чужеродности и несовместимости с окружающими отделочными материалами.

Однако в интерьере Volkswagen Passat CC можно заметить и явно бросающиеся в глаза минусы, которые несколько ухудшают первоначальное впечатление. В частности, руль и здесь такие же, как на обычном Passat. Спору нет, они выглядят достаточно неплохо и отличаются удобством, но на фоне роскошного салона такие элементы выглядят бедно и непрезентабельно. Не очень уместно в общей геометрической стилистике Passat CC смотрятся и круглые часы, которые компания старается сейчас использовать в каждой своей модели. А вот за что хочется поблагодарить дизайнеров Volkswagen, занимавшихся разработкой интерьера, так это за внушительный селектор режимов работы роботизированной , который неизменно привлекает к себе внимание, позволяя отвлекаться от некоторых недочётов, описанных ранее.

Окрашенные в два цвета сидения не только очень красивы, но и удобны, благодаря чему Volkswagen Passat CC может претендовать на звание лидера по комфортабельности в своём классе. Передние кресла отличаются несколько удлинённой подушкой, которая будет удобна для людей большого роста, однако создаст некоторый дискомфорт для тех, чьи параметры несколько не дотягивают до средних. Профиль спинки смело можно назвать идеальным, а боковая поддержка радует своей эффективностью и ненавязчивостью, позволяющей забывать о существовании такого элемента кресла при спокойной езде. Сзади лучше размещаться вдвоём - причём дело вовсе не в недостатке места для ног или малой ширине. Речь идёт о профиле спинки и подушки дивана, который образует посередине значительную выпуклость, не дающую разместиться хотя бы с минимальным . Кроме того, если не принимать полулежащую посадку, недоступную для среднего пассажира, то пространства над головой не останется вовсе за счёт низко нависающей крыши.

Опередивший своё время

Похоже, что международный концерн Volkswagen использует модель Passat CC - потому что недавно представленный седан Passat восьмого поколения был настолько похож на четырёхдверное купе образца 2012 года, что последнему пророчили исключение из модельного ряда компании. Но слухи оказались неверными - вскоре нам обещают показать новую престижную модель, обладающую ещё более совершенным обликом. А пока осмотрим нынешний Volkswagen Passat CC - наиболее выгодным ракурсом для этой модели является вид в профиль, когда становится заметна низкая покатая крыша и удлинённая линия остекления в серебристой рамке, оканчивающаяся плавным изгибом в задней двери. Если немного пройти вперёд, можно увидеть очень глубокую подштамповку на бортах, которая несколько ниспадает от задней к передней колёсной арке, придавая Volkswagen Passat CC очень динамичный вид. Стоит обратить внимание и на крупные колёсные диски Passat CC, которые очень похожи на пропеллер самолёта, за счёт чего машина выглядит даже несколько экстравагантно.

Взглянув на Volkswagen Passat CC спереди, понимаешь, что специалисты компании сделали настоящее чудо - сразу же становится ясно, что стихией автомобиля является быстрое движение. В оформлении передка основной тон задаёт очень широкая хромированная решётка радиатора с тонкими, но отчётливо заметными горизонтальными линиями - её с отчётливо выделяющимися линзами и длинными полосами светодиодов дневных ходовых огней. В бампере также используется широкая решётка, высоту которой по сторонам ограничивают отверстия для противотуманных фонарей, а завершают всю эту композицию два крупных ребра на капоте. Сзади машина выглядит намного более спокойно, хотя о её динамичности напоминают суженные к центру фонари оригинальной формы и небольшой, но на крышке багажника.

Проверка ходом

Динамика автомобиля и её составляющие

Сразу стоит сказать, что Фольксваген Пассат СС полностью соответствуют параметрам седана седьмого поколения - несмотря на то, что базовый автомобиль уже получил восьмую генерацию, четырёхдверное купе не обновилось при этом ни внешне, ни технически - представители компании Volkswagen утверждают, что вместо этого вскоре мы увидим полностью новую машину. В обзоре участвовал Passat CC с наиболее мощным четырёхцилиндровым двигателем 2,0, который развивает мощность в 210 лошадиных сил. Несмотря на то что многим такие характеристики Volkswagen Passat CC могут показаться недостаточными для крупного роскошного автомобиля, силовой агрегат превосходно справляется с поставленными перед ним задачами - разгон до первой «сотни» на спидометре продолжается всего 7,3 секунды, а набор скорости прекращается почти на 250 км/час. В городе такая мощь кажется избыточной - Passat CC очень «нервно» реагирует на касание педали газа, стремясь сразу же вырваться вперёд в потоке, благодаря чему приходится периодически следить за дистанцией до едущей впереди машины. Зато на загородной трассе Volkswagen находится в своей стихии - если вам не придётся совершать очень , можно достичь максимальной комфортабельности и экономичности - за счёт оптимально подобранных настроек автомобиль расходует не более 6 литров топлива на 100 км.

На Volkswagen Passat CC представлена шестиступенчатым роботизированным агрегатом DSG. В сравнении с семиступенчатой трансмиссией, работающей по похожему принципу, она имеет значительные плюсы:

  • Способность передавать больший ;
  • Надёжность в пиковых режимах эксплуатации автомобиля;
  • Быстрые реакции на изменение количества топлива, подаваемого в цилиндры силового агрегата.

Конечно, за это приходится расплачиваться более и рывками, возникающими при резких ускорениях, однако такая коробка передач идеально подходит для Volkswagen Passat CC. Очень радует наличие спортивного режима, в котором трансмиссия позволяет достигать больших оборотов двигателя и намного быстрее менять ступени, полностью исключая разрывы в потоке мощности, передающейся на колёса.

Любителям экономии можно посоветовать выбрать Volkswagen Passat CC, оснащённый 1,8 на 152 лошадиные силы либо дизельным 2,0 с производительностью, равной 140 л. с. Кроме того, существует возможность заказать автомобиль с топовым двигателем объёмом 3,6 литра и полноприводной трансмиссией - такая версия уже отличается стоимостью, сопоставимой с Audi A4, обладающей более престижным статусом. Однако если принимать во внимание изменения, произошедшие в производственной программе седана Volkswagen Passat, то вполне вероятно, что в следующем поколении мы не увидим шестицилиндрового двигателя. Зато вместо него будет возможно заказать машину с дизельным четырёхцилиндровым мотором, имеющим мощность 240 лошадиных сил.

Комфортабельность ходовой части

Благодаря отличиям в настройке подвески тест-драйв Фольксваген Пассат СС можно проводить не только в центре города, но и в пригороде с разбитыми дорогами, а также множеством препятствий. Инженеры компании Volkswagen утверждают, что Passat CC обладает на 15% меньшей при неизменной энергоёмкости - и это чувствуется уже после первой ямы! Ходовая часть автомобиля невозмутимо проходит даже достаточно крупные неровности, не давая знать об этом пассажирам. Только если вы решите на большой скорости проскочить глубокую яму либо продавленный , Volkswagen Passat CC подпрыгнет, однако раскачки за этим движением не последует.

Технические характеристики
Марка автомобиля:
Страна производитель: Германия
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1984
Мощность, л. с./об. мин.: 210/6200
Максимальная скорость, км/ч: 242
Разгон до 100 км/ч, с: 7,3
Тип привода: Передний
КПП: 6 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 11,0 / За городом 6,0
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 2090
Высота, мм: 1417
Клиренс, мм: 124
Размер шин: 235/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1515
Полная масса, кг: 1980
Объём топливного бака: 70

А вот в чём заключается настоящая проблема - так это в клиренсе Passat CC, который не достигает даже уровня в 125 мм. Напрашивается вывод о том, что автомобиль совершенно непригоден для выезда на грунтовые и гравийные дороги, а также для подъёма на высокие бордюры. Что ж, придётся соблюдать джентльменские манеры и использовать машину исключительно для езды по крупным городам, в которых нет проблем с дорожной инфраструктурой.

Volkswagen Passat CC, то оно отличается исключительной стабильностью - вы не почувствуете отклонений от выбранного курса даже после того, как удары в подвеске станут ощутимыми. Реакции на руль несколько замедленные, а сам автомобиль может немного крениться в повороте, что вызвано уменьшением жёсткости ходовой части. В городе Passat CC за счёт использования автоматики, определяющей оптимальный угол поворота колёс для въезда на выбранное место.

Аристократ или нет?

Конечно, Volkswagen Passat CC стоит на уровень выше, чем седан, на основе которого он разработан, однако говорить о безусловной принадлежности к премиум-классу пока рано. Стоит дождаться выхода следующего поколения Passat CC - а пока же можно оценить основные параметры машины, которая участвовала в обзоре:

Плюсы Volkswagen Passat CC:

  • Превосходная динамика и умеренный расход топлива;
  • Комфортабельный салон;
  • Отличный внешний вид;
  • Хороший уровень оснащения.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat CC:

Минусы Volkswagen Passat CC:

  • Низкий уровень крыши в задней части салона;
  • Высокая по сравнению с базовым Volkswagen Passat;
  • Не сочетающиеся с остальными элементами интерьера руль и приборная панель.

Вывод: Конечно, Volkswagen Passat CC отличается превосходными характеристиками и качественно проработанным дизайном, но они требует дальнейших усовершенствований для того, чтобы попасть . Однако машина и без этого обладает неплохими потребительскими качествами и способна сделать очень комфортабельной быструю езду.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

На проходившем в ноябре 2011 года автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный Volkswagen Passat CC 2012 модельного года. В сравнении с дорестайлинговой моделью, которая выпускалась с 2008 года, был изменен дизайн фронтальной и задней частей автомобиля. При этом он стал немного длиннее и ниже, но колесная база и платформа осталась прежней.

Интерьер Пассат СС 2012 практически не изменился, если не считать модифицированную центральную консоль и дизайн органов управления климат-контролем. На российский рынок новый Volkswagen Passat CC пришел в трех комплектациях. Также покупатели получили возможность выбора одной из 4 комбинаций двигателя и коробки переключения передач. Это 1,8-литровый бензиновый TSI, мощностью 152 л.с., который работает в тандеме как с 6-скоростной механикой, так и с 7-диапазонным "роботом" DSG. Также Фольксваген Пассат СС 2012 оснащается более мощным бензиновым двигателем, который при объеме 2 л развивает 210 л.с., и 2-литровым турбодизелем, мощностью 140 л.с.В дополнение к последним силовым агрегатам на Volkswagen Passat CC 2012 устанавливается 6-ступенчатая коробка DSG. Версия с 300-сильным двигателем и системой полного привода в Россию не поставляется. Для удобства перевозки длинномеров в багажнике, объемом 532 л., средняя секция заднего сиденья может быть сложена. Кроме того, опционально для Фольксваген Пассат СС 2012 предусмотрена возможность складывать заднюю спинку в соотношении 2:3.В базовой комплектации новый Volkswagen Passat CC оснащен 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой с 8 динамиками, сенсорным дисплеем, системой контроля давления в шинах и адаптивным электроусилителем рулевого управления, чувствительность которого меняется в зависимости от скорости. Кроме того, Пассат СС 2012 имеет 6 подушек безопасности, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, ABS и электронную блокировку дифференциала.

Технические характеристики Volkswagen Passat CC

седан

Средний авто

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 802мм
  • высота 1 417мм
  • клиренс 154мм
  • мест 4
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
≈1 108 000 руб. АИ-95 Передний 5,9 / 9,9 8,6 с
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
≈1 203 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 8,5 с
2.0 TDI DSG
(170 л.с.)
≈1 433 000 руб. ДТ Передний 4,9 / 6,6 8,6 с
2.0 TSI DSG
(210 л.с.)
≈1 444 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 11 7,8 с
3.6 4Motion DSG
(300 л.с.)
≈1 981 000 руб. АИ-95 Полный 7,4 / 12,4 5,5 с

Volkswagen Passat CC — четырехдверное «комфорт-купе», построенное на базе Passat шестого поколения. Модель дебютировала в начале 2008 года. От базового Passat модель отличается не только формами, открыто говорящими о спортивном характере автомобиля, но и более высоким уровнем оснащения. Одновременно с выпуском Passat седьмого поколения в 2011 году был проведен рестайлинг Passat CC. Внешность автомобиля была приведена в соответствие с новой дизайнерской философией концерна.

Благодаря особенному подходу, инженеры сумели преобразить облик автомобиля, придав ему ещё больше привлекательности, оригинальности и неповторимости, отличающие эту модель от базовой. Из нового оборудования добавились биксеноновая оптика спереди и светодиодная сзади, серьезные изменения затронули салон.

Стандартное оснащение Volkswagen Passat CC выглядит весьма внушительно. Кожаная оплетка рулевого колеса, кнопка запуска двигателя, электропривод водительского сиденья, климат-контроль, полный электропакет, включая подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя, бортовой компьютер, CD-проигрыватель, аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, пылевой фильтр с угольным элементом, противотуманные фары. По сути Passat CC предлагается в одной комплектации — Sport, остальные различия связаны в основном с технической начинкой (двигатели, трансмиссия) и возможностями покупателя выбрать необходимое из списка дополнительного оборудования. А он ещё более впечатляющий: покупателям предлагаются панорамная крыша с электроприводом, функции активной вентиляции для передних сидений и массажа для водительского кресла, звукоизолирующие ламинированные передние боковые стекла, система автоматической парковки Park Assist, камера заднего вида, подключение USB и iPod/iPhone. А также комбинированная или кожаная обивка салона, интерьерная подсветка, навигационная система, подогрев задних сидений, акустическая система Dynaudio (10 динамиков, 10-канальный цифровой усилитель 600 Вт) и т.д.

Комплектуется Passat CC турбированными бензиновыми и дизельным двигателями объемом 1,8 или 2 литра в комбинации с механической или роботизированной коробкой передач. Мощность бензиновых версий — 152 и 210 л.с., расход топлива — 7,3-7,8 л/100 км. Дизельный вариант порадует своей экономичностью (5,5 л/100 км) и неплохой мощностью (170 л.с.), обеспечивающей хорошие динамические характеристики — разгон до «сотни» займет 8,6 секунды — столько же, сколько с бензиновым мотором 1.8 TSI (для 2.0 TSI — 7,8 с). Но если эти модификации по своей технической начинке мало чем отличаются от обычного «Пассата», то для ценителей драйва предлагается настоящая спортивная версия с полным приводом и двигателем 3.6 V6 FSI, который выдает мощность 300 л.с. В комбинации с «автоматом» DSG этот спорт-кар способен разогнаться до 100 км/ч за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход топлива при таких характеристиках укладывается в 9,3 л на 100 км.

Автомобиль предлагает адаптированную для плохих дорог подвеску и защиту моторного отсека в штатном оснащении. С учетом принадлежности автомобиля классу «премиум», ему полагается и соответствующая ходовая часть. То, что для младших комплектаций предлагается как опция, в модификации с 300-сильным V6 FSI — стандарт. Речь идет о подвеске DCC с электронно-управляемыми амортизаторами и системе полного привода с муфтой Haldex последнего поколения. Интеллектуальная система обеспечивает великолепные ходовые качества, позволяя легко «проглатывать» неровности как в спортивном так и в комфортном режиме.

Не менее прогрессивен и подход к безопасности Volkswagen Passat CC. Комплект штатного оборудования включает в себя 6 подушек безопасности (шторки — опция), систему стабилизации, крепления ISOFIX, натяжители ремней, электронные «помощники» ABS, ESP и TCS. Кроме этого, в список базового оборудования включены биксеноновые фары (ближний и дальний свет), автоматическое включение ближнего света, статичный поворотный свет, фиксированный поворотный свет и автоматический корректор фар, контроль давления в шинах, функция автозатемнения наружного зеркала на водительской стороне, противотуманные фары с поворотным светом, светодиодные задние фонари, ну и конечно, система распознавания усталости водителя.

Passat CC демонстрирует отход от консерватизма, когда марка Volkswagen в основном ассоциировалась с «народными» автомобилями. Здесь совершенно иной уровень — даже самая простая и доступная версия 1,8 позволит выделиться из толпы. Конечно, цены тоже не «народные», учитывая уровень и класс. Поэтому неплохим вариантом может быть покупка подержанного автомобиля. С учетом общей надежности, богатого оснащения, современности технологий даже б/у автомобиль еще долго не будет выглядеть устаревшим, но при этом может предложить более выгодное сочетание цены/качества.