Машина будущего полезное для человека. Из чего будут сделаны автомобили? Видео - концепты будущего

Вечные, летающие, плавающие и другие удивительные машины из области фантастики с каждым днем становятся все ближе к реальности. Уже сегодня ученые и дизайнеры могут поразить нас целой плеядой необычных концептов.

Прослужит вечно, заправлять не надо

Каждый мечтает, чтобы его автомобиль оставался новым долгие годы и потреблял как можно меньше бензина.

Американский дизайнер Лорен Кулесус подумал, а почему бы не соединить эти идеи? И разработал концепт, который прослужит 100 лет и при этом не будет расходовать топливо.

Cadillac World Thorium Fuel , или Cadillac WTF , пока существует только в виде компьютерного проекта. Вечный автомобиль работает на тории, то есть на радиоактивных батареях. Ездить на техобслуживание Cadillac WTF придется раз в пять лет, но никаких расходных материалов не потребуется.

Cadillac World Thorium Fuel. Фото: bestforcar.sk

Если вы не побоитесь сесть в радиоактивный автомобиль, получится сэкономить много денег и завещать машину внукам.

Летает

Аэромобили из фантастических фильмов уже стали реальностью. Совсем недавно первый в мире серийный летающий автомобиль Terrafugia поднялся в небо.

И не только поднялся, но даже полетал и благополучно приземлился.

Terrafugia превращается из машины в самолет за 30 секунд. Его приводит в движение один двигатель, работающий на обычном неэтилированном бензине и разгоняющий Terrafugia до 104 км/ч на земле и до 185 км/ч – в воздухе.


Terrafugia. Фото: worldcarfans.com

Вы уже побежали за деньгами (Terrafugia стоит $194 тыс.) и сообщили бабушке из Владивостока, что будете к ужину? А может, вы мечтаете воспарить над столичными пробками? Вынуждены вас огорчить.

Двухместный аэромобиль допущен к взлету и посадке исключительно со взлетных полос, например, в аэропортах. И чтобы полетать, придется получить лицензию спортивного летчика. Кроме того, запаса топлива хватит лишь на 270 км пути.

Мысль об аэромобилях давно волнует многих. К примеру, победителем недавнего конкурса Audi стал турецкий дизайнер Казим Доку с концептом Shark.


Audi Shark. Фото: autoblog.com

Audi Shark действительно похож на хвостатую акулу. У него вообще нет колес, зато есть крылья и откидной купол. Впрочем, пока это из области фантастики, в то время как более неказистая на вид Terrafugia вовсю летает.

Плавает

Создатели Rinspeed SQuba , видимо, очень уж любили фильмы про Джеймса Бонда – настолько, что захотели создать настоящий автомобиль, способный плавать под водой. И им это удалось. SQuba умеет передвигаться по суше и по воде, а также погружаться на глубину до 10 метров.


Rinspeed SQuba. Фото: zcars.com

73 "лошади" под капотом земноводной машины разгоняют ее до 120 км/ч на земле, 6 км/ч – на воде и 3 км/ч – под водой. Правда, водителю и пассажиру при погружении придется промокнуть насквозь и дышать при помощи кислородных масок.

Не хотите мокнуть, но идея привлекает? Езжайте в круиз на автобусе: недавно англичане представили первый в мире автобус-амфибию AmphiCoach GTS-1 . Он получил итальянские шасси Irisbus и дизельный двигатель Iveco. Гидроавтобус

соответствует всем техническим стандартам. Он пойдет в серийное производство уже в этом году, причем как с правым, так и с левым рулем. Цена кусается – больше $400 тысяч.


AmphiCoach GTS-1. Фото: 4wheelsnews.com

Как живая

Машина не обязательно должна быть твердой на ощупь – решил главный дизайнер BMW Крис Бэнгл и явил миру концепт Gina . Автомобиль покрыт тянущейся синтетической тканью, под которой скрыт алюминиево-композитный каркас. Выглядит Gina как живой организм со скелетом и кожей. Очертания машины могут меняться в зависимости от прихоти владельца. Нужно залезть под капот – капот "раздвигается" от центра; включить фары – у Gina открываются глаза; улучшить аэродинамику – у концепта вырастает хвост-спойлер.


BMW Gina. Фото: raquo.org

Самые зеленые

Мир обеспокоен проблемами экологии не на шутку. С каждым годом автомобили становятся все меньше и экономичнее – кажется, скоро они превратятся в крытые велосипеды. Автопроизводители отчаянно борются за статус "самого зеленого" и удивляют нас своими экологичными разработками.


Green Apple. Фото: ecology.md

К примеру, экоавтомобиль Green Apple не только не загрязняет атмосферу, но и очищает ее! Внутри его воздухозаборников расположены небольшие турбины, которые по мере езды вырабатывают электричество, но что наиболее интересно, на выходе из воздухозаборников установлены специальные фильтры, которые очищают городской воздух.

Корейский Hyundai City Car тоже отличился. Кузов этого электромобиля, спроектированного дизайнером Николасом Стоуном, состоит из фотоэлементов. Они улавливают энергию солнца и питают батареи электроэнергией. Кроме того, у Hyundai City Car есть специальный резервуар с водой, где при помощи электричества H2O разлагается на водород и кислород. Кислород просто выходит в выхлопную трубу, а водород накапливается и при необходимости снова обращается в электричество для питания различных систем машины. Этот процесс Дэниел Носер, профессор Массачусетского технологического института, назвал искусственным фотосинтезом.


Hyundai City Car. Фото: worldcarfans.com

Большинству из необычных концептов, к сожалению, так и суждено остаться идеями. Но некоторые из них повлияют на то, какими будут машины будущего. Судя по современным проектам, впереди нас ждет много интересного.

Оксана Иванова

Автомобильный мир пестрит разговорами о транспорте будущего, однако, как правило, эти разговоры не имеют никакой конкретики. Давайте разберемся, какими будут автомобили ближайшего будущего, и в чем заключается их кардинальное отличие от современных моделей. Предметом для разговора станут многочисленные концептуальные разработки компаний, определяющих моду в области новаторского автопрома.

Общие сведения

В ближайшие годы автомобильный рынок будет развиваться, опираясь на такие направления:

  1. Экономия топлива.
  2. Экологичность.
  3. Увеличение полезного пространства салона.
  4. Увеличение уровня безопасности.
  5. Решение проблем нехватки места на дорогах.
  6. Разработка беспилотных систем.

Смена технологий

Первоочередным вопросом, над которым корпят инженеры со всего мира, был и остается вопрос экологичности мотора. Сегодня его пытаются решить с помощью облегчения кузова, увеличения мощности мотора при уменьшении его объема, установки гибридных силовых установок и электромоторов. Это в какой-то мере позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, но автомобили будущего будут обладать более продуктивными технологиями. В конечном итоге получится полностью избавиться от использования бензина, газа и дизтоплива. Уже ни для кого не секрет, что электромобиль – автомобиль будущего.

Главные идеи разработчиков лучших мировых автоконцернов в области экологичности можно выразить такими пунктами:

  1. Работа над разработкой турбин, увеличивающих мощность мотора на 1 литр объема.
  2. Проработка вариантов двигателя, работающего на возобновляемой энергии.
  3. Разработка источников питания для электромобилей, утилизация которых не была бы столь вредоносна.
  4. Усовершенствование технологий и создание новых идей по экономии и рекуперации энергии в машине.

Рекуперация энергии и другие новшества

Несколько лет назад автомобилисты услышали о разработке систем, рекуперирующих энергию при торможении. Сегодня такая функция уже встречается в некоторых машинах. Интересно, что к ним относятся не только электромобили. Рекуперационная энергия подается прямо в аккумулятор. Кроме того, автомобили будущего будут обладать технологиями, уменьшающими сопротивление при качении и оптимизирующими крутящий момент.

Горькие реалии

Пока на планете добывают, перерабатывают и продают нефть, разработки альтернативных источников энергии будут угнетаться. Поэтому в ближайшее время производители машин вряд ли порадуют нас новаторскими технологиями в области экологически чистых силовых установок.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются разработчики автомобилей – катастрофическая недостаточность места на дорогах. Конечно, жителей поселков и мелких городов эта проблема не касается. Но в мегаполисах каждый день люди сталкиваются с пробками и слишком интенсивным движением.

Первое решение этой проблемы, которое приходит в голову – сделать авто более компактными. Но это поможет лишь на некоторое время, пока количество машин не вырастет. Поэтому сегодня абсолютно серьезно ведутся разработки летающих автомобилей. Рассмотрим наиболее интересные концепты, над которыми сейчас трудятся инженеры ведущих мировых компаний:

  1. Volkswagen Hover Car. Это скорее не концепт, а идея на недалекое будущее. Этот автомобиль будет передвигаться по воздуху в электромагнитных измерениях, при поддержке магнитного поля. По словам физиков, создание такого средства передвижения не станет слишком сложной задачей.
  2. SkyCar-M400. Это уникальная модель, которая будет оснащаться четырьмя турбинами. Изменяя направление их работы, можно будет двигаться в любом направлении.
  3. Terrafugia Transition. Автомобиль-самолет, продажа которого начнется уже в скором времени. Проблема в том, что для взлета ему необходимо полкилометра взлетной полосы.
  4. Pal-V One. Эта модель представляет собой автомобиль-вертолет, который взлетает при небольшом разгоне. Идея очень интересная, но не практичная, так как несет в себе массу опасностей.

Почему летающие автомобили не скоро появятся на улицах

Основная проблема, которая ожидает создателей летающих автомобилей – отсутствие законодательной базы для регистрации и серийного выпуска моделей. Нет еще такой страны, в которой были бы законы, позволяющие летать на машинах. Чтобы создать такие законы, нужно провести огромную работу по разработке правил, регулированию и обеспечению безопасности полетов. Кроме того, для летающих авто нужно подстраивать архитектуру городов, а это огромные затраты.

Безусловно, летающие автомобили будущего могут решить проблему пробок, но на реализацию этого проекта уйдет очень много времени и средств. Да и к тому же над экологически благоприятными моторами таких машин тоже придется потрудиться.

Беспилотные авто

Сегодня уже мало кого можно удивить, сказав, что авто может самостоятельно двигаться и парковаться. Современные технологии позволяют не только облегчить участь водителя, но и хорошо сэкономить на топливе, ведь «умная» машина лучше знает, как распределить нагрузку на мотор, чтобы он потреблял максимально мало. Машины уже научились отслеживать дорожную обстановку и разметку, но это только начало. В будущем машины и вовсе смогут самостоятельно ездить. Владельцу нужно будет лишь задать маршрут.

Беспилотные авто помогут упорядочить городское движение, ведь они будут беспристрастны и толерантны. Но есть и негативная сторона вопроса. Точнее сказать трудность, решение которой потребует не меньше денег, чем создание умной «машины». Дело в том, что с появлением беспилотных авто, контингент водителей значительно возрастет. К нему добавятся пенсионеры, дети и люди с ограниченными возможностями. Кроме того, по предположению специалистов, во многих семьях один беспилотный автомобиль будет по очереди развозить всех членов семьи по личным делам. Таким образом, сильно возрастет загруженность дорог и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Автомобиль будущего, каким он будет внешне

Производители авто стремятся к совершенству во всех проявлениях, поэтому и внешний вид машин будущего будет изменяться кардинально. За последние десятилетия дизайн сильно менялся, но самое интересное еще впереди. Автомобили будущего, фото которых вызывают противоречивые впечатления, совершенно не похожи на своих «предков». Отметим ключевые стратегии, на которые будут опираться дизайнеры в будущем:

  1. Увеличение производительности технологий в салоне.
  2. Дизайн, рассчитанный на несколько лет эксплуатации. О практичности и многолетнем использовании авто придется забыть.
  3. Частичная, а затем и полная персонализация внешнего вида машины.

Пройдут годы, и мы сможет приобрести автомобиль универсального цвета. Раскраска и узоры будут меняться прямо с мобильного телефона. Над таким концептом уже трудится компания Toyota. Идей по созданию меняющейся внешности автомобиля много, но все они требуют больших затрат.

Заключение

Проанализировав все ключевые тенденции в автомобилестроении будущего, можно сделать вывод, что лишь при комплексном подходе можно создать транспортное средство, позволяющее безопасно и комфортно передвигаться, а также беречь природу. Сегодня мы видим, что за несколько десятилетий технологическая составляющая машин изменилась незначительно. А значит, совсем не скоро по улицам будут ездить идеальные машины.

Автомобили будущего входят в нашу жизнь медленно. Это связано с тем, что их разработка требует огромных денег и всячески тормозится представителями нефтяного бизнеса.

Автомобиль будущего

Каким же должен быть этот самый автомобиль будущего? Хотелось бы увидеть его экологичным, чтобы в нём не было никаких выбросов вредных выхлопных газов в окружающую среду. Автомобиль будет очень удобным и совершенно безопасным транспортным средством, компактным при парковке и который будет превращаться в более просторный автотрансформер. Им никто не будет управлять. Но это, конечно же, мечта. Но к ней нужно стремиться.

Сегодня большое количество людей проживает в городах-мегаполисах. Улицы и дороги в них в час-пик превращаются в одну большую пробку, и втиснуть свой автомобиль для парковки -достаточно сложная, а порой просто не выполнимая водителями задача. У дизайнеров и разработчиков автомобильной промышленности давно уже проблема создания компактного автомобиля стоит очень остро. Салон такого авто­ должен быть комфортным, а сам автомобиль удобным при езде. Они давно, еще до возникновения таких огромных пробок на дорогах городов, задумали создать городской мини-кар. Сегодня такой первый мини мы можем увидеть пока еще только в чертежах и на картинках. Он настолько компактный, что вполне сможет передвигаться даже по тротуару. Он не будет причинять никаких помех пешеходам. Автомобиль двухместный, складывается в длину с двух с половиной метров (такая длина всего автомобиля) до полутора (в сложенном состоянии). Парковка такой машины, как Вы понимаете, будет несложной. Еще одна интересная деталь - колеса поворачиваются на полные 120 градусов, в них есть микродвигатель, так что автомобиль имеет возможность вращения вокруг собственной оси. Такую машину можно просто втиснуть между двумя рядом стоящими другими авто.

Сегодня самой большой проблемой, которую требуется решить экологам всех стран, являются выбросы в воздух отработанных газов и масел. Автомобилестроителями уже внедряются в автомобили разные катализаторы, с помощью которых заметно уменьшается загрязнение воздуха. Также выпускаются новые модели двигателей, которые могут работать и от электричества и от топливной смеси, они называются гибридными. Некоторыми концернами предлагаются автомобили, которые полностью электрифицированы. Есть умельцы, разработавшие машину, работающую на отходах от мусора.

Компанией «Google» предложено к рассмотрению специалистов автопрома предложение о новом автомобиле, который сам начинает движение, выбирает маршрут и двигается с соблюдением всех правил дорожного движения. Эта машина будет ездить без водителя, то есть самостоятельно. Жаль, что в нашей стране нет пока такого закона, по которому будет разрешено движение автомобилей без водителей. Но может быть это только пока?

Такой автомобиль уже выигрывает в аэродинамике за счет уменьшения ширины вдвое. Внедорожная версия вообще забудет про аэродинамику, поскольку вам не придется ездить быстро. Потеря энергии за счет сопротивления воздуха прямо пропорционально увеличивается с ростом скорости. Поэтому автомобиль со скоростью 50 км/ч будет иметь ¼ сопротивления автомобиля со скоростью 100 км/ч и ⅛ сопротивления от похожего автомобиля полной ширины. Скоростному (шоссейному) автотранспорту придется быть максимально похожим на «каплю», но городской транспорт вполне может быть повыше, чтобы было удобно сидеть и забираться в него.

Наиболее эффективным и безопасным дизайном будет капля с сидящими задом наперед пассажирами, хотя многие не любят сидеть задом наперед. Но в случае прямого столкновения это лучше положение.

…электрическим

Вас не беспокоит, на чем ездит ваше такси, а директора компании - очень, и по многим причинам городской транспорт будущего должен быть электрическим. Сокращение выбросов из выхлопной трубы, снижение общего загрязнения, все идет к этому. Основным недостатком перехода на электричество будет время простоя во время зарядки. Пассажира это волнует мало; вы никогда этого не увидите. Решить вопрос можно за счет приобретения большего числа автомобилей, замены батареи или случайных подзарядок на ходу в течение дня.

Электрический двигатель невероятно прост по сравнению с современным положением дел. У такого автомобиля будущего будет куда меньше движущихся частей по сравнению с любым бензиновым автомобилем. С ним будет проще экспериментировать и проще обслуживать. У него есть все, что вам нужно (а нужно вам немногое). Работает он тихо и гладко. По мере падения стоимости батарей будет снижаться и уровень тревожности и негодования касательно батарей.

…гораздо проще (и дешевле)

Так же, как электрический силовой агрегат имеет значительно меньше деталей, чем бензиновый, будет проще и автомобиль на его основе. Несмотря на то, что появятся версии подороже и подешевле, многие привычные нам вещи из автомобилей исчезнут. «Коробка на колесах со стулом» для короткой городской поездки будет лучшим описанием.

Корпус. Некоторым клиентам, безусловно, понадобится какой-нибудь стиль, но в целом корпус автомобиля будущего будет простым. Возможно, только дверь - автомобиль будет парковаться так, чтобы дверь указывала в нужном направлении. Если это туристический транспорт, возможно широкое лобовое стекло, но в остальном будет проще и безопаснее иметь сегментированное окно.

Самоуправляемому автомобилю (с LIDAR) не понадобятся фары, лишь небольшие огоньки, чтобы другие автомобили могли видеть. Он же не будет передвигаться по темным сельским тропам, только по городу. Электрическому автомобилю не понадобится решетка радиатора. Багажника не будет - вещи можно будет сложить внутрь, да и что там складывать?

Да, в нем будут места крепления роботизированных датчиков.

Возможно, нам понадобятся боковые окна, которые захочется опускать, и замки, которые можно контролировать, но окна будут намного проще. Окно со стороны без двери будет намного проще сделать.

Конечно же, никаких боковых зеркал и зеркала заднего вида не понадобится. Но это уже внутри.

Интерьер. Сиденья могут быть спартанскими или роскошными, но им не придется особо двигаться. Когда вы в машине один, достаточно просто освободить максимум пространства для ног. Роскошные автомобили могут включать моторчики, чтобы вы могли откинуться, но поскольку поездки будут короткими, эти функции будут просто несущественны, не нужны. Подлокотники могут быть зафиксированы.

Вам понадобится место, куда вы сможете сложить свое барахлишко, например, подстаканники для напитков и зарядные станции для ваших устройств, а также удобное место у ваших ног, чтобы сложить туда сумки.

Будет раскладной столик, а также экран. По соображениям безопасности, портов для мыши или клавиатуры быть не должно (чтобы вы ненароком не взломали автомобиль), но небольшой встроенный компьютер вполне может быть. Экрана будет достаточно, чтобы вы могли передать картинку со своего устройства на него, если захотите посмотреть видео или поработать.

Бардачок вам не нужен, поскольку держать вещи в этой машине вы не будете. Но может быть небольшой шкафчик с полезными материалами, которые нужны людям - полотенцами, салфетками, буклетами, аптечкой.

Приборная панель. Чего на этой приборной панели не будет, так это рычагов управления. Они исчезнут полностью. Вы будете использовать собственный телефон для развлечений и доступа к информации, а также для связи с автомобилем. Должен быть небольшой планшет, показывающий фоновую информацию и позволяющий взять управление в ситуациях, где телефон уже не поможет.

Хотя потребуется определенная стандартизация, было бы неплохо внедрить слот, который мог бы принять большинство телефонов и планшетов, чтобы предоставить им беспроводную зарядку, подключение к экрану и односторонний канал передачи данных от автомобиля. (В целях безопасности, связь с системой вождения автомобиля у вашего телефона будет ограничена). Вполне возможно, что автомобиль сможет предложить более качественное мобильное покрытие, поскольку ему самому понадобится хороший канал передачи данных, а значит и антенна. С другой стороны, у вас будет новый телефон с более качественной связью.

Возможно, в автомобилях будущего будет аварийный контроль для чрезвычайных ситуаций вроде руля или джойстика. Едва ли вам позволят разогнаться с этим управлением, просто на всякий случай, мало ли. Авто, которые будут выезжать из города, могут быть оснащены дополнительными средствами управления для езды по грязным дорогам или вне зоны доступа.

Как насчет прикольной акустической системы? Что ж, люди наверняка захотят слушать музыку и смотреть видео в автомобилях, и электродвигатели будут куда менее шумными. С другой стороны, хорошие наушники могут решить все проблемы, останется добавить небольшой сабвуфер или элементы вибрации в кресло. Сделать это будет несложно.

В самых бюджетных автомобилях ничего этого не будет - ни экрана, ни наушников - и все равно они будут выполнять свою задачу. В конце концов, вы не будете часами сидеть в пробках - 15 минут в день будет достаточно. Даже серию любимого сериала не успеете глянуть.

Климат. Мы хотим климат-контроль, но роботакси предлагают интересные альтернативы. Тепло наверняка будет поступать из системы охлаждения батарей, но охлаждение, например, можно сделать куда проще. Предварительно загруженного льда или другого хладагента хватит, чтобы поддерживать транспорт в холоде час или два. Затем засыпать заново. Из-за коротких поездок вы вообще не будете знать, как творится эта магия, но такой вариант может быть лучше кондиционера, высасывающего батарею.

Небольшим электрическим такси может быть предоставлено разрешение на въезд внутрь зданий, так что вы будете садиться в машину и покидать ее в местах с климат-контролем, что в свою очередь снизит необходимость в мощной системе управления климатом внутри авто.

Приводные системы. Автомобиль лишится таких элементов, как педали или рулевая колонка, но кое-какое наследие останется. Понадобится две резервные системы рулевого управления и две резервные тормозные системы, потому что в случае отказа одной никто не сможет ее починить. Понадобятся также датчики и компьютеры для самоуправления.

Подвеска также изменится. В автомобилях подороже подвеска будет получше, но в общем и целом - кому она нужна? Кому нужна гладкая дорога, если вы будете проводить на ней 15 минут в день? И раз уж вы не будете держаться за руль, вы даже не заметите тряски.

Общая картина. Городской автомобиль будущего будет проще и меньше, с меньшим числом движущихся частей и весьма непохожим на привычные нам автомобили. Он будет легким, электрическим и эффективным.

Проще, меньше и легче превращаются в дешевле. Намного дешевле. Когда набор компьютеров и датчиков упадет до 1000 долларов, а батереи упадут до 150 долларов за кВт-ч, такой автомобиль станет намного дешевле традиционных машин.

Дешевле сделать - дешевле продать. Поездка на таком автомобиле может стать дешевле поездки на такси сегодня. Миллиарды людей, вынужденные ходить пешком или пользоваться городским транспорт, получат доступ к транспорту будущего: недорогому и шустрому городскому автомобилю.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

Введение Сегодня: автомобили полностью захватили крупные города. В XXI веке автомобиль ждут значительные изменения: из захватчика ему нужно превратиться в умного помощника. На смену придут другие автомобили – более быстрые, более чистые, более безопасные. В прошлом веке автомобиль подчинил себе человека, заставив людей холить и лелеять «четырехколесного друга».

3 слайд

Описание слайда:

Каким будет автомобиль будущего? Наверное, многие смотрели фильмы про фантастику или мечтали перемещаться в машине времени. И наверняка представляли, каким будет автомобиль будущего. Я предлагаю взглянуть на автомобиль, каким он будет через 30 лет.

4 слайд

Описание слайда:

Основные принципы автомобилестроения сегодня и завтра: 1. Погоня за экономичностью – сегодня современные двигатели потребляют топливо из нефтепродуктов, запасы которых в недрах земли с каждым годом сокращаются; - завтра электрический двигатель будет малых размеров и сможет питаться от обычной электрической розетки. 2. Увеличение мощности – с развитием технологий и науки с каждым годом растет мощность двигателя.

5 слайд

Описание слайда:

3. Экологичность – сегодня автомобили загрязняют окружающую среду, выхлопы отравляют воздух; - завтра электрический двигатель будет экологически чистым. 4. Безопасность – современный автомобиль должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случаи аварии. - сегодня уже существует система наблюдения за водителем: камера сканирует лицо, датчики фиксируют препятствие на пути движения, что позволяет не дать водителю отвлечься от дороги. -завтра при развитии технологий навигации и автопилотирования автомобилей, этот вид транспорта станет самым безопасным.

6 слайд

Описание слайда:

5. Уменьшение размера автомобиля – это главная задача будущего, так как машин с каждым годом становится всё больше, а дорожное пространство не увеличивается, то станут очень популярны автомобили малых размеров.

7 слайд

Описание слайда:

Это уже работает! Цифровые камеры заднего вида передают изображение водителю на монитор в салоне. Выставка в международном автосалоне Chery. Круговой обзор- Nissan уже сделал систему, которая предоставляет водителю вид сверху на его автомобиль. Изображение поступает с нескольких наружных цифровых камер. Очень полезно увидеть расположение всех соседних автомобилей, борющихся за место в автомобильной пробке. Система коммуникации между автомобилями. Сидя в автомобиле, водитель может передать сообщения по цепочке, водителю другого автомобиля.

8 слайд

Описание слайда:

Фантастика станет реальностью! В будущем, в автомобиле не останется механических частей – всё заменит электроника. У электроники будет больше прав в управлении, чем у водителя, она будет следить за автомобилем, водителем и за дорожной ситуацией. Электроника полностью заменит водителя. Тогда человеку только предстоит задать маршрут, а автомобиль сам его довезет до места назначения, даже из Саратова в Париж – система навигации окутает весь земной шар. Профессия шофера в будущем, ждет такая же участь, что и кучеров в начале XX века.

9 слайд

Описание слайда:

В городах-мегаполисах, дороги и улицы превращаются в одну сплошную пробку. А что самое трудное? - втиснуть свою машину, чтобы припарковаться. Автомобиль сможет складываться и раскладываться в длину. Припарковать такой автомобиль не составит труда, тем более, что авто сможет вращаться вокруг своей оси, ведь каждое колесо поворачивается на 120 градусов и имеет свой микродвигатель.

10 слайд

Описание слайда:

Автомобиль, который питается воздухом! Самая большая проблема, которой озадачены экологи со всего мира - это выбросы отработавших газов. Современные автомобилестроители уже внедряют в свои авто Компания MDI придумала уникальный автомобиль, двигатель которого работает на обычном воздухе. Эта машина питается обычным воздухом, которым мы дышим, и выбрасывает его же - воздух обратно в атмосферу. Поршни двигает сильно сжатый воздух.

11 слайд