Максимальная индивидуализация салона. Усовершенствованный комплекс безопасности

ŠKODA YETI MONTE CARLO идеально подойдет для тех, кому не чужд дух приключений. Особенно если Ваши планы на выходные дни включают в себя увлекательную загородную поездку. Какой бы маршрут Вы не выбрали, YETI MONTE CARLO доставит Вам массу приятных впечатлений во время поездки.

Присоединяйтесь

Линейка ŠKODA MONTE CARLO - это своеобразный клуб для избранных. Доступ в него открыт только тем, кто ценит стиль и любит дух приключений.​

Восхитительный черный​

«Восхитительный черный» – отличительная черта серии MONTE CARLO. Крыша, решетка радиатора, легкосплавные колесные диски и корпуса наружных зеркал - все эти элементы выполнены в черном, чтобы сделать специальную спортивную серию ŠKODA еще неотразимее. Стекла боковых окон имеют темную тонировку, делая дизайн автомобиля привлекательным со всех сторон.​

Высокий стиль в сочетании с высоким уровнем удобства​​

Черный на черном – передний и задний спойлеры, задний диффузор и легкосплавные колесные диски придают ŠKODA YETI MONTE CARLO динамичный и стильный вид. Линейка оригинальных аксессуаров ŠKODA включает целый ряд различных дисков.​

Незабываемые ощущения от вождения

Спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, педали из нержавеющей стали, отделка передней панели под карбон - эти элементы интерьера ŠKODA YETI MONTE CARLO подарят незабываемые ощущения при вождении и продемонстрируют любовь владельца к автоспорту.​

Внимание к деталям

Верный принципам марки, автомобиль ŠKODA YETI MONTE CARLO отличается высочайшим качеством оформления интерьера и вниманием к деталям. Накладки на пороги передних дверей с хромированной отделкой и логотипом MONTE CARLO словно приглашают вас внутрь салона. Загляните в него, чтобы оценить обтянутое кожей с красной прострочкой рулевое колесо эксклюзивного дизайна.​

Развлекательный центр

Динамичность управления, превращающая обычную поездку в сплошное удовольствие, - важное, но не единственное преимущество ŠKODA YETI MONTE CARLO. Благодаря мультифункциональному развлекательному центру компактный кроссовер ŠKODA в любой момент готов перевоплотиться в туристическую базу, музыкальный клуб, узел связи или… совместить все эти функции сразу. Камера заднего вида значительно облегчит для водителя процесс парковки.​

Автоспорт как стимул новых идей – с 1895 года

Модели ŠKODA MONTE CARLO созданы в честь тех героев, кто сделал все для того, чтобы чешская марка заняла свое законное место на пьедестале. С начала производства автомобилей в городе Млада-Болеслав в 1895 году компания представила миру немало автомобилей и гонщиков, одержавших знаменательные победы и ставших легендами мотоспорта. Такая долгая автоспортивная история ŠKODA нашла свое отражение в легковых автомобилях спецверсии MONTE CARLO. Новые автомобили марки имеют много общего со своими предшественниками: спортивный характер, динамичность, надежность и, конечно же, привлекательная стоимость.​

Дань автоспортивному прошлому

Истинный победитель – ŠKODA FABIA R5 доказывает свои качества на гоночной трассе. С самого начала производства и по сей день все автомобили, сходящие с конвейера в городе Млада-Болеслав, отличаются безупречными характеристиками, надежностью, долговечностью... именно тем, что ценит каждый водитель ŠKODA.​​

Двухколесное прошлое

Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) впервые приняли участие в международной гонке в 1901 году и добились ошеломительных результатов. Созданные ими мотоциклы одержали победу благодаря своим динамическим характеристикам и надежности. В 1905 году Вацлав Вондрич (Václav Vondřich) (также известный как «Travelling Smith») победил в известной гонке Дурдан, финишировав на 9 минут раньше гонщика, занявшего второе место. Вацлав Вондрич участвовал в гонке на специально созданной модели мотоцикла с двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3, которая показана на иллюстрации выше.​

Покоряя гоночные треки

Помимо ралли и шоссейных автогонок ŠKODA участвовала в гонках за кубок класса «Формула-3». Кроме того, в конце 1950-х годов ŠKODA выпустила четыре автомобиля 1100 OHC: 2 модели с откидным и 2 модели с закрытым верхом. Их эффектные силуэты с четко выраженными гранями и линиями были воплощением динамичности и стиля. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,1 л и мощностью 92 л. с., развивая скорость почти до 200 км/ч.​

Сейчас ŠKODA RAPID MONTE CARLO приковывает к себе восхищенные взгляды окружающих, а в 1960-е годы такой же сенсационной моделью ŠKODA была FELICIA. Этот элегантный автомобиль с откидным верхом был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1089 см3 и мощностью 50 л. с., который помогал развить максимальную скорость 128 км/ч.​

Еще два колеса

В 1905 году, когда Вондрич одержал победу на мотогонках в Дурдане, компания совершила важный шаг в будущее – Лаурин и Клемент представили свой первый автомобиль. Для своего времени Voiturette type A с двухцилиндровым двигателем объемом 1 л мощностью 7 л. с. был быстрым, легким в управлении, надежным автомобилем по привлекательной цене. Звучит знакомо, не правда ли?​

Легендарная модель RS стала одним из самых успешных автомобилей своего времени для раллийных и кольцевых гонок. ŠKODA 130 RS имеет в своем арсенале несколько побед, в том числе двойной триумф в ралли Монте-Карло 1977 года. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 л и мощностью 139 л. с., модель развивала максимальную скорость в 200 км/ч. В продаже появилась серийная версия этой потрясающей модели – купе ŠKODA 110 R. ​​

Историческая модель Monte Carlo

В моделях MONTE CARLO нашла свое отражение более чем вековая история ŠKODA в мире автоспорта. В 1936 году чешская марка впервые участвовала в ралли Монте-Карло. Модель ŠKODA POPULAR с легкостью завоевала второе и третье призовые места в своей категории. Для того чтобы отметить это достижение, ŠKODA выпустила спецверсию купе MONTE CARLO в конце 1930-х годов.​

Стильный автомобиль по доступной цене

Стильный, привлекательный, динамичный ŠKODA GARDE (переименованный в RAPID после рестайлинга 1984 года) имел спортивный облик и предлагался по доступной цене. Максимальная скорость автомобиля с кузовом купе и с задним расположением двигателя достигала 150 км/ч.​

Настоящий городской денди. Истинный представитель ŠKODA.​

Помимо оригинального дизайна, данная модель спецверсии MONTE CARLO имеет все те выдающиеся качества, которыми отличается YETI. Это стильный, просторный, компактный кроссовер с возможностью увеличения полезного внутреннего пространства, оснащенный современными технологиями, системами безопасности и решениями «Simply Clever».​


Дизайн ŠKODA YETI Рестайлинг в духе современной стилистической концепции ŠKODA дополнил уникальный эффектный дизайн YETI новыми чертами. Четкий контур передних фар придает автомобилю респектабельный и благородный вид. Характерный дизайн подчеркивает оригинальная решетка радиатора, широкий воздухозаборник в бампере и элегантный спойлер. Задняя часть украшена панелью с номерным знаком, выполненной в стиле кубизма и символизирующей тип местности, в которой чаще всего может оказаться автомобиль. ŠKODA YETI производит впечатление эффектного городского кроссовера. Это ощущение усиливается за счет того, что большинство видимых элементов (боковые молдинги, дверные пороги, нижние кромки переднего и заднего бамперов) окрашены в цвет кузова.​


Проверенная безопасность

В соответствии с новыми критериями безопасности в автомобиле должно быть предусмотрено до 9 подушек безопасности для защиты водителя и всех пассажиров. ŠKODA YETI завоевал признание в рейтинге Euro NCAP 2009, получив «5 звезд».

С технической точки зрения наибольший интерес представляет оснащение Yeti биксеноновыми передними фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов. Поворотный свет позволяет водителю вовремя обнаружить опасность.

Вспомогательные системы для водителя (ABS, MSR, HBA, EBD, ESBS, ASR, ESC, EDL, AFM и DSR) позволяют сохранить контроль над автомобилем в экстремальных ситуациях. При резком торможении стоп-сигналы начинают мигать, а затем автоматически включается аварийная световая сигнализация, предупреждая водителей идущих сзади автомобилей и снижая риск попутного столкновения.


Системы помощи при парковке

Водители, которым трудно определить, хватит ли им места для парковки, по достоинству оценят парковочный автопилот. Он также может припарковать автомобиль без участия водителя.

После простого нажатия кнопки автомобиль сам найдет достаточное для парковки пространство между припаркованными автомобилями. Когда необходимое место для парковки найдено (длина автомобиля плюс 60 см), автомобиль выдает сообщение водителю переключить рычаг КПП в положение заднего хода и затем паркуется практически без вмешательства водителя. Движения рулевого колеса управляются электроникой; водитель только регулирует скорость с помощью педалей. Парковочный автопилот взаимодействует с водителем с помощью голосовых сообщений и символов, отображаемых на дисплее Maxi DOT.

Парковка становится еще проще при использовании оптического парковочного ассистента с камерой, установленной на ручке двери багажного отделения и передающей на дисплей изображение пространства позади автомобиля, траекторию движения и ширину автомобиля. Эта функция впервые доступна в автомобиле ŠKODA.


Стиль без границ

SKODA Yeti Monte Carlo – выбор тех, кто неравнодушен к духу приключений. Он особенно актуален для автолюбителей, предпочитающих проводить выходные в загородных поездках. Yeti Monte Carlo подарит вам множество незабываемых впечатлений, какой бы маршрут для путешествия вы ни выбрали.






Присоединяйтесь

Обладатели авто из линейки Monte Carlo – своего рода круг избранных. Дорога в этот клуб открыта лишь тем, кто ценит дух приключений и непревзойденный стиль.

Восхитительный черный

Обилие деталей глубокого черного цвета – отличительная черта всех авто серии Monte Carlo. Выполненные в этом элегантном оттенке элементы – радиаторная решетка, крыша, наружные зеркала заднего вида и легкосплавные колесные диски – делают спортивную серию SKODA неотразимой. С этими деталями прекрасно сочетается темная тонировка боковых стекол, делающая дизайн авто гармоничным и привлекательным с любой стороны.

Высокий стиль в сочетании с высоким уровнем удобства

Задний и передний спойлеры, а также задний диффузор придают облику SKODA Yeti Monte Carlo еще больше динамики и стиля. Кроме того, в линейку оригинальных аксессуаров SKODA входит целый ряд различных легкосплавных колесных дисков черного цвета.

Незабываемые ощущения от вождения

Эксклюзивная обивка спортивных сидений, отделка передней панели, выполненная под карбон, педали, изготовленные из нержавеющей стали, – все эти элементы внутреннего облика нового SKODA Yeti Monte Carlo не только продемонстрируют вашу страсть к автоспорту, но и подарят вам по-настоящему незабываемые впечатления от каждой поездки.

Внимание к деталям

Автомобиль SKODA Yeti Monte Carlo верен всем принципам марки. Он отличается впечатляющим качеством проработки интерьера и особым вниманием к деталям. Так, в нем предусмотрены накладки на пороги для передних дверей со стильным логотипом Monte Carlo и хромированной отделкой – они словно приглашают вас в салон. Заглянув внутрь авто, вы сможете оценить эксклюзивный дизайн рулевого колеса, обтянутого кожей с красной прострочкой.

Развлекательный центр

Важным, но вовсе не единственным преимуществом SKODA Yeti Monte Carlo является динамичность управления, которая наполняет обычную поездку незабываемыми впечатлениями. Еще одна отличительная особенность этого компактного кроссовера – мультифункциональный развлекательный центр. Благодаря ему эта модель SKODA может в любой момент превратиться в музыкальный клуб, туристическую базу, узел связи или даже совместить в себе все эти функции. А предусмотренная в этом авто камера заднего вида максимально облегчит процесс парковки.

Автоспорт как стимул новых идей - с 1895 года

Модели Monte Carlo – это дань уважения тем героям, которые когда-то возвели эту чешскую марку на пьедестал. С тех пор, как в 1895 году в городе Млада-Болеслав было запущено производство этих автомобилей, компания представила множество передовых моделей и открыла миру имена первоклассных гонщиков, ставших легендами мотоспорта и одержавших множество впечатляющих побед. Именно долгую спортивную историю SKODA отражают в себе авто, выпускаемые в специальной версии Monte Carlo. Многое роднит новые автомобили марки с их предшественниками: это надежность, динамичность, демократичная стоимость и, конечно, характерный для всех моделей SKODA спортивный характер.









Дань автоспортивному прошлому

SKODA Fabia R5 – настоящий победитель, не раз успевший доказать свои качества на гоночных трассах. Как и это спортивное авто, все модели, сошедшие с конвейера в городе Млада-Болеслав с самого начала производства и по настоящий момент, радуют своих владельцев безупречными техническими характеристиками, долговечностью и высокой надежностью. Именно это ценят водители, выбирающие SKODA.

Двухколесное прошлое

В 1901 году состоялся дебют Вацлава Клемента (Václav Klement) и Вацлава Лаурина (Václav Laurin) в международной гонке. Участие обернулось ошеломляющим результатом: благодаря выдающимся техническим характеристикам и надежности созданные ими мотоциклы одержали победу. Позже, уже в 1905 году, Вацлав Вондрич (Václav Vondřich), более известный как Travelling Smith, финишировал в гонке «Дурдан» на целых девять минут раньше гонщика, пришедшего вторым. Вацлав Вондрич принимал участие в гонке на уникальном, специально созданном мотоцикле, оснащенном двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3. Модель можно увидеть на иллюстрации выше.

Покоряя гоночные треки

Помимо шоссейных автогонок и ралли, SKODA принимала участие в соревнованиях за кубок класса «Формула-3». А в конце 50-х было выпущено четыре автомобиля 1100 ОНС: два с закрытым и два с откидным верхом. Их продуманный дизайн включал в себя эффектные силуэты, четкие линии и грани, являлся настоящим воплощением стиля и динамичности. Новые авто оснащались четырехцилиндровыми силовыми агрегатами мощностью 92 л. с. и объемом 1,1 л. Эти модели могли развивать скорость практически до 200 км/ч.

Сегодня SKODA Yeti Monte Carlo – одна из тех моделей, что приковывают к себе восхищенные взгляды прохожих. В 60-е таким же сенсационным авто была SKODA Felicia. Этот стильный автомобиль, оборудованный откидным верхом, оснащался двигателем с четырьмя цилиндрами. Объем силового агрегата составлял 1089 см3, а мощность – 50 л. с. Модель развивала скорость до 128 км/ч.

Еще два колеса

После победы Вондрича на мотогонках в Дурдане в 1905 году компания сделала еще один важный шаг в будущее. Именно тогда Клемент и Лаурин представили публике свой первый автомобиль. Voiturette type A, оснащенный двухцилиндровым двигателем мощностью 7 л. с. и объемом 1 л, был отличным автомобилем для своего времени – быстрым, простым в управлении и надежным. Кроме того, он отличался привлекательной стоимостью. Звучит очень знакомо, не так ли?

Модель RS стала одним из наиболее успешных авто для кольцевых и раллийных гонок. Со временем этот автомобиль и вовсе был признан легендарным. В арсенале SKODA 130 RS несколько громких побед. Одна из них – двойной триумф на ралли Монте-Карло в 1977 году. Эта модель оснащалась четырехцилиндровым мотором. Его мощность составляла 139 л. с., а объем – 1,3 л. Максимальная скорость этого авто составляла 200 км/ч. Серийная версия этой модели – купе SKODA 110 R – имелась в широкой продаже.

Историческая модель Monte Carlo

Модели Monte Carlo отражают в себе более чем вековое наследие SKODA в сфере автоспорта. Впервые чешская марка стала участником ралли «Монте-Карло» в 1936 году. Тогда вторая и третья призовые позиции остались за моделью SKODA Popular. Отмечая это достижение, в конце 30-х компания разработала специальную версию купе Monte Carlo.

Стильный автомобиль по доступной цене

Автомобиль SKODA Garde, в 1984 году переименованный в Rapid после рестайлинга, – это стильный, динамичный и привлекательный автомобиль, отличавшийся спортивным внешним обликом и привлекательной ценой. Эта модель в кузове купе имела заднее расположение силового агрегата. Скорость авто достигала 150 км/ч.

Настоящий городской денди. Истинный представитель ŠKODA.

Эта модель в специальной версии Monte Carlo отличается не только оригинальным дизайном. Она сохранила все впечатляющие характеристики, за которые автомобилисты и выбирают Yeti. Это все тот же просторный компактный кроссовер – стильный, просторный, позволяющий увеличить полезное внутреннее пространство, оснащенный огромным количеством современных технологий, систем, обеспечивающих безопасность, а также характерных для SKODA решений Simply Clever.


​Рестайлинг дополнил и без того эффектный дизайн Yeti новыми уникальными деталями в стиле современной концепции SKODA. Благодаря четкому контуру передних фар автомобиль отличается благородным и респектабельным внешним обликом. К элементам, подчеркивающим характерный дизайн, относятся оригинальная радиаторная решетка, стильный спойлер и широкий воздухозаборник в бампере. Заднюю часть авто украшает панель для номерного знака, воплощающая стиль кубизма. SKODA Yeti – это, как и прежде, эффектный городской кроссовер, впечатляющий своим гармоничным дизайном. Ощущение гармонии усиливает то, что значительное число видимых элементов (дверные пороги, молдинги, кромки обоих бамперов) выкрашены в один цвет с кузовом.

С формальной точки зрения Monte Carlo - название всего лишь одной из возможных Skoda Yeti. Но поездив на такой машине какое-то время, проникаешься ее духом и понимаешь, что и в пафосном Монте-Карло этот чешский кроссовер смотрелся бы вполне по-свойски, и на загородном проселке в грязь не ударит. Машина в комплектации Monte Carlo смотрится гораздо свежее по сравнению со «стандартным» Yeti. Черная крыша, контрастирующая с яркой (в нашем случае вишневой) окраской кузова - излюбленный и практически дизайнеров марки. В добавок к ней они также «зачернили» накладки на бамперы, решетку радиатора, корпуса боковых зеркал, поставив при этом машину на 17-дюймовые литые диски. Черные, разумеется.


В завершение картины, на передние крылья Skoda Yeti Monte Carlo посадили по шильдику-«бабочке», сообщающему, что перед тобой не хухры-мухры, а чешский с претензией на гоночный имидж клочка земли на территории микрокняжества Монако! Салон тут тоже выполнен в «спецдухе». В качестве намека на репутацию Монте-Карло, руль Skoda Yeti Monte Carlo сработан в «раллийном» стиле: это трехспицевое колесо, отделанное кожей и прошитое красной нитью. Рычаг 6-диапазонного «робота» имеет аналогичную отделку. Как, кстати, и сиденья. Заговорив о последних, нельзя не отметить их хорошо развитую боковую поддержку. Проверить ее кондиции посто - благодаря неплохим динамическим . 152-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра позволяет Yeti очень неплохо ехать.


Причем, не только по городу, но и в почти раллийных условиях. Мы убедились в этом, пока по редакционным нуждам колесили по дорожкам Подмосковья. Тут ведь, кроме федеральных «автобанов», более чем достаточно полупустых трассочек местного значения с вполне приличным асфальтом. Да и ровных грунтовок хватает. Полный привод, приличный «табун» под капотом, «робот» с ручным режимом и отсутствие других машин в пределах видимости - сложно представить более подходящий фон, чтобы вообразить себя на раллийном допе! Несмотря на кроссоверный

Как же все-таки автомобильные судьбы схожи с человеческими… Если ты всегда был на виду и на слуху, то велик шанс, что перед выходом на заслуженный отдых грудь украсят одна-две блестящие орденские планки, рот – новехонький пластиковый протез, а стену жилища – парадная фотография. Лучше бы, конечно, бесплатный рецепт на эликсир молодости, но кто ж расщедрится, даже если звать тебя Yeti…

Он прожил счастливую жизнь

С амо имя чешского SUV еще при рождении в 2009 году развеяло шансы на элегантный дизайн и шик, но вселило надежды на нечто необычное. Естественно, кто же будет растить внутренних конкурентов Volkswagen Tiguan да Audi Q3, несмотря на то, что автомобили разделили общую платформу PQ35?

За семь лет выпуска, начиная с 2009 года, компактный кроссовер Skoda Yeti пережил всего лишь один рестайлинг в 2013 году. Унаследованные стилистические черты «шкодовских» Roomster и Fabia особо и не корректировали, равно как и ценовую политику, рассчитанную на клиентов, предпочитающих конкретное «ездить» замысловатым «шашечкам». А зачем, собственно говоря, если уже в 2010 году чехи реализовали по всему миру 52 550 экземпляров SUV и до 2015 года Yeti размножался с интенсивностью чуть ли не в сотню тысяч автомобилей ежегодно…

Skoda Yeti Monte-Carlo
Габариты

Однако хочешь быть в команде VW – играй по правилам. В 2017 году Yeti должен выйти в новом поколении, в рамках общекорпоративной архитектуры MQB. И сколь бы старое не было популярно – единственное, что ему можно предложить под занавес – особую комплектацию с блестящими «орденскими планочками» спойлеров и обвеса. Например, Monte-Carlo.

Возраст моде не помеха

Стоимость Skoda Yeti Monte-Carlo

1 472 000 рублей

Недурно, и впрямь недурно вышло! Разве что чуть «коробочные» формы выдают в Yeti детище прошлого десятилетия. Вишневого цвета кузов с черным обвесом, крышей и легкосплавными дисками 17” Origami – практически идеальное цветовое сочетание. Только вот про палящее, летнее солнце едва ли кто из дизайнеров подумал. Июльское Монте-Карло? Вот оно вам! А ведь до спецучастков, пардон, которыми славен знаменитый раллийный этап, мы пока не доехали.

В действительности все не так и страшно. Нырнуть в напоминающий сауну салон, запустить двигатель и включить двухзонный климат контроль – секундное дело. Еще три минуты любования экстерьером с мыслями о том, как же нелегко придется на СУ глянцевым пластиковым накладкам порогов, спойлерам на бамперах, а также радиатору, защищенному лишь решеткой, через которую и воробей пролетит… и можно ехать.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Собственно говоря, версия Monte-Carlo это топ, или почти топ, стилизованный под спорт. Заказать ее можно с любым из предлагаемых для Yeti сочетанием моторов и коробок передач. В нашем случае под капотом разместился 152-сильный 1,8-литровый TSI и шестиступенчатый «мокрый» робот DSG. Предупреждение в виде символов 4х4 на селекторе выбора передач указывает на то, что трехспицевый руль с кожей и красными строчками не просто украшение, а инструмент управления вполне пригодным для приключений автомобилем.

И все же в Монте-Карло по такой жаре тащиться лень, даже с учетом мощнейшей, не побоюсь пафоса, климатики Climatronic. Не надо юга Франции, хватит и подмосковных просторов, спецучастков на которых, с учетом прошедших ливней, более чем достаточно. Скошенное, подраскисшее поле на берегу Москвы-реки, в паре километров от Рублевки – почти окрестности Лазурного Берега, разве что без моря.

Skoda Yeti Monte-Carlo

В Yeti Monte-Carlo много привычного и знакомого: от трансформируемого, сдвижного в двух плоскостях, трехместного заднего дивана, который превращается в два, полностью съемных при необходимости, персонализированных кресла, до передней панели и девяти подушек безопасности. Но немало и новшеств – например, передние сиденья.

Ковшами их не назовешь, но рельефная боковая поддержка для таза и спины безапелляционно радует глаз. Черно-красная расцветка тоже хороша, а когда дело доходит до регулировок, выясняется, что и пассажирское кресло можно двигать по высоте. Надо же, как предусмотрительно! Но дальше начинается история из серии «не верь глазам – спинным мозгом чувствую». Полностью синтетическая обивка сидений оказывается крайне непрактичной в жару. Несколько минут езды, и одежду, прижатую к креслам, можно выжимать. При стоимости автомобиля почти в 1 500 000 рублей, почему бы не расщедриться на алькантару или хотя бы вентиляцию?

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Право же, я бы отказался в их пользу от «монтекарловских» карбоновых накладок на «торпедо» и алюминиевых, спортивных, на педали. А вот мультимедийный комплекс Bolero с навигацией и Bluetooth, наверное бы, пожалел. Девайс на редкость удачный, не считая того, что CD-секция отсутствует как класс, а оба слота для SD-карточек ничем не защищены от пыли и случайного «катапультирования». А ведь потеря фирменной «эсдешки» с картами обернется немалыми затратами. Но навигация работает исправно, распознавая даже трехпальцевые свайпы по экрану для масштабирования.

Аудиосистема с внятными, без заморочек, настройками и парой портов: USB и AUX, вынесенных вниз центральной консоли, да и звук вполне сочный. Соединение «андроидфона» с Bluetooth произошло только после того, как смартфон выполнил поиск внешних устройств. В обратном порядке устройства сопрягаться не пожелали. Зато Bolero без правок считал адресную книгу, список вызовов и даже SMS. Кстати, по Bluetooth можно передавать и музыку со смартфона или плеера.

Все больше удаляясь от столицы, я не переставал испытывать удовольствие; как от приборного щитка – графически четкого и без лишней информации, так и от тех агрегатов, которые обеспечивали на нем индикацию необходимых показаний: от скорости и частоты вращения до температуры моторного масла и азимута. Слаженная работа мотора и коробки передач, бережное обращение с акселератором – и вот уже цифры среднего расхода упали с 11,6 до 7,9 л. Чуть пришпорил двигатель, переведя селектор DSG в режим S – и вот она, динамика, при которой затяжные обгоны совершаешь без дрожи. Впрочем, все это, как и отсутствие «болтанки» кузова в поворотах стараниями довольно жестких подвесок – не новость, но в нынешнем антураже воспринималось как приятное откровение.

Расход топлива Skoda Yeti Monte-Carlo
л на 100 км

С полным приводом – полный драйв!

Ловлю себя на мысли, что для выездов на дачу и шашлыки у Yeti есть отдельная , по аналогии с Track and Field VW Tiguan. Неужели я все же поспешил со спецучастками? Отнюдь! Кнопочка «Off road» на своем месте, а значит, системы помощи при спуске/подъеме, а также поддержания постоянной скорости будут задействованы в полном объеме.

1 / 2

2 / 2

Для импровизированного пляжа нужно проехать километра полтора, по проселку, а потом и стерне, но для начала скатиться с асфальта на грунт, не ободрав днище. С «геометрией» и клиренсом у Yeti как и было – полный порядок: короткие свесы и 180 мм. Неспешно идущий спереди тандем из комбайна и ЗиЛа добавляет моему спецучастку дополнительной остроты. Ползем медленно, доверяю автоматике, но держаться между осклизлых колей тяжело, особенно в поворотах. Муфта Haldex пятого поколения периодически вступает в работу, подключая заднюю ось и не давая сползти с курса. А вот руль со спрямленной нижней частью по тыльной стороне ладони особо не перекатишь. Но для длинноногого водителя, ростом под два метра, такая конструкция – великое благо, так же как и приличное расстояние от головы до потолка.

Подозрительный скрип на кочках заставляет остановиться. Такое впечатление, что въедливый, как от трения пенопласта по стеклу, звук идет отовсюду. Мое удивление – больше чем от стада козлов, непонятно откуда взявшихся на дороге. Детальный поиск выявил, наконец, высокочастотный источник, точнее, сразу четыре. Это резиновые уплотнения дверей, трущиеся о проемы на ухабах. Меньше всего я ожидал такого подвоха! Оказавшаяся в запасниках силиконовая губка чуть подмаслила ситуацию – резинки были промазаны, но через пару часов стоянки не жаре скрип вернулся. Кстати, ревизия лакокрасочного покрытия обвеса показала, что прочность его достойная, а грязь смывается даже из бутылки с водой, не оставляя никаких царапин.

Новая Skoda YETI MONTE CARLO 2017-2018 года выпуска – это идеальный автомобиль для тех, кто отдает предпочтение активному отдыху. Динамика и комфорт в любых дорожных условиях - едва ли не самые важные качества автомобиля в России.

Варианты исполнения салона

Станьте членами элитного клуба автовладельцев

Серия автомобилей Монте Карло – это не просто пакет дополнительных обновлений, но еще и свидетельство элитного статуса. Если Вы считаете себя ценителем приключений, а дух соперничества будоражит Ваше воображение, то SKODA YETI MONTE CARLO откроет Вам дверь в новый мир динамики и комфорта!

Строгий и насыщенный цвет

Серия автомобилей Монте-Карло имеет одну стилевую особенность - это восхитительный черный цвет всех элементов экстерьера. Корпус наружных зеркал, внушительная радиаторная решетка, крыша, рейлинги, выхлопная труба - все это окрашено в черный. Тонировка боковых стекол SunSet делает спортивный стиль автомобиля еще выразительнее.

Идеальное сочетание высокого стиля и уровня комфорта

Эксклюзивные задний и передний спойлеры, черные рейлинги на крыше, стилизованная выхлопная труба, задний диффузор, оригинальные таблички с указанием модели, прочные легкосплавные диски - эффектный черный доминирует в стилистике экстерьера Шкода Йети Монте Карло и придает ему динамичности.

Незабываемые ощущения от вождения

Для максимального удобства управления чешский производитель оснастил SKODA YETI MONTE CARLO самыми современными элементами интерьера. В салоне предусмотрены специальные сиденья с возможностью регулировки в нескольких положениях, высококачественная отделка передней приборной панели, удобные и стильные педали из нержавеющей стали, а также многофункциональный трехспицевый руль.

Утонченность в каждой детали

Чешский автопроизводитель всегда славился качественным оформлением интерьера, и Шкода Йети Монте Карло лишь подтверждает давнюю традицию. Привлекательное рулевое колесо с авторским дизайном, поясничные опоры передних сидений, удобный передний подлокотник Jumbo Box, сетка-карман на центральной консоли, накладки на дверные пороги с хромированной отделкой -далеко не полный пакет опций, доступных уже в базовой комплектации модели.

Полный набор опций для увлекательного отдыха

Уверенность в управлении и непревзойденная выносливость - не единственные достоинства нового кроссовера Шкода. С мультимедийной системой Bolero даже многочасовое путешествие превратится в удовольствие. Наслаждайтесь любимыми композициями, слушайте радио или просматривайте видеоклипы на сенсорном дисплее Maxi Dot, подключайте внешние устройства – в SKODA YETI MONTE CARLO предусмотрено все для Вашего комфорта в любой поездке!

Вековые традиции и современный стиль

Все автомобили Шкода представляют собой идеальное сочетание многолетних традиций конструкторского искусства и стремления к инновациям. Все модели бизнес-класса – это максимум свободного пространства для пассажиров, непревзойденная безопасность и комфорт управления, обилие электронных помощников-ассистентов на дороге.









Уважение к традициям и отменное качество

Skoda Fabia R5 стала одним из наиболее знаменитых автомобилей от чешского производителя, принесший многочисленные победы на гоночных треках. Модель отличалась надежностью и выносливостью, а также оригинальным спортивным стилем. Ее безупречные характеристики в полной мере соответствовали высоким стандартам и многолетним традициям, заложенным производителем из Млада-Болеслав.

От двух колес к четырем

Дух спортивных состязаний впервые нашел свое отражение в изготовлении гоночных мотоциклов. Основатели знаменитого автоконцерна Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин в 1901 году приняли участие в своей первой гонке и сразу же покорили публику стилем вождения. Специально созданные для этой гонки мотоциклы показали непревзойденную выносливость и намного опередили свое время. А уже в 1905 году на гоночном треке в полной мере проявил себя другой известный любитель скорости - Вацлав Вондрич. Чешский гонщик выиграл заезд на знаменитой трассе Дурдан, причем отрыв от ближайшего преследователя превысил 9 минут! Специально для этой гонки был сконструирован мотоцикл (его можно увидеть на фото ниже) с двухцилиндровым двигателем объемом 693 кубических сантиметра.

Успех на знаменитых гоночных трассах

Разовым участием в шоссейных автогонках и соревнованиях по ралли чешский производитель не ограничился. Несколько раз автомобили Шкода участвовали в престижном классе автогонок «Формула-3». Именно в это время начался серийный выпуск спортивных моделей, первыми образцами которых стали автомобили с названием 1100 OHC. Это были как традиционные модели с жесткой крышей, так и варианты со складным верхом. Эффектный силуэт, четкие и выразительные линии, динамика -отличительные черты гоночных автомобилей Шкода 60-х годов. Что же касается технических характеристик, то 1100 OHC оснащались двигателями с объемом 1,1 литра и мощностью 92 л.с.

Традиции стиля и привлекательности

Сегодня Шкода Йети Монте Карло - один из наиболее эффектных автомобилей в модельной линейке легендарного автоконцерна. За внешней привлекательностью и выдержанностью стиля дизайнеры Шкода следили всегда. Так, уже в 1960 году с конвейера сошел элегантный автомобиль с откидным верхом – Skoda Felicia. Выразительные росчерки стремительных линий кузова дополнил мотор, максимальная скорость которого составила 128 км/ч.

От мототреков к кольцевым автогонкам

В 1905 году, когда Вацлав Вондрич побеждал на мотогоночной трассе в Дурдане, чешские конструкторы уже всерьез задумывались о создании гоночного автомобиля. Первым творением стала модель Voiturette type A, которая успешно показала себя и на испытаниях, и в массовой эксплуатации. Помимо выдающихся технических характеристик, автомобиль отличался доступной ценой, а купить его могли даже автолюбители со средним достатком.

Успех на трассах Монако

Шкода 130 RS стала одним из наиболее успешных гоночных болидов своего времени. Уже за первые годы существования автомобиль не только принял участие в нескольких раллийных и шоссейно-кольцевых гонках, но и сумел добиться успеха на легендарной трассе в Монте-Карло. Двойной триумф в 1977 году был достигнут на автомобиле со следующими техническими характеристиками: максимальная скорость – 200 км в час, объем двигателя – 1,3 литра, развиваемая мощность – 139 л.с.

Успех серии Монте Карло

Модели Skoda Monte Carlo великолепно отражают многолетние традиции вековой истории и успех чешской марки. Название для эксклюзивной серии автомобилей было выбрано не случайно, ведь именно Монако считается Меккой автоспорта, местом, где были достигнуты самые знаменательные успехи в гоночной истории чешского автоконцерна. Уже в 1936 году модель Skoda Popular смогла покорить сердца фанатов скорости, заняв вторую и третью ступеньки на пьедестале почета в Монте-Карло.

Оптимальное сочетание цены и качества

Одним из первых автомобилей в модельной линейке Шкода, который мог похвастаться выгодным соотношением технических характеристик и цены, стал Skoda Garde. Модель, выполненная в кузове купе, имела оригинальное заднее расположение двигателя, максимальную скорость 150 км в час и доступную стоимость.

Идеальный вариант для города

Специальная версия популярного внедорожника успешно демонстрирует свои достоинства в условиях городских улиц. Оригинальный дизайн и выразительность каждой линии не останутся незамеченными, и потому Вы всегда будете в центре внимания. Оснащенность авто набором высокотехнологичных опций помогает уверенно чувствовать себя в любой ситуации. Максимальный уровень безопасности, решения «Simply Clever» для комфорта и эргономичности, обилие вспомогательных систем для управления – все это доступно каждому владельцу SKODA YETI MONTE CARLO.

Запоминающийся дизайн

Проведенный производителем рестайлинг выдержан в духе современной школы дизайна Шкода. Оригинальный стиль радиаторной решетки, широкий воздухозаборник в бампере обновленной машины сразу обращают на себя внимание. Боковые молдинги, нижние кромки бамперов, дверные пороги и рейлинги на крыше выполнены в едином стиле.