Лучший пикап для бездорожья. Рейтинг лучших пикапов россии. Происхождение пикапов и история развития сегмента

Пикап считается настоящей рабочей лошадкой, поскольку позволяет перевозить большое количество груза, дополнительно принимать на борт пассажиров, уверенно ездить и выезжать на бездорожье.

Это универсальный тип автомобиля, который за последнее время стал ещё более востребованным. Даже в России отношение к такому кузову как пикап существенно поменялось.

Потому автопроизводители не останавливаются на достигнутом, обновляют свои старые пикапы и выпускают новые модели. Кто-то стремится создать машину-работягу, обращая незначительное внимание на декоративные составляющие. Другие же выпускают пикапы, олицетворяющие собой роскошь и изысканность, сохраняя при этом характерные черты этого кузова.

В результате все лучшие пикапы успешно реализуются практически по всему миру. Хотя принято считать, что родиной таких машин является исключительно США, это не так. Пикапы активно и успешно эксплуатируются в России, странах СНГ, Европе, азиатских странах и пр.

Ведущие автокомпании

Приятно наблюдать за тем, как компании, которые ранее никогда не уделяли особого внимания пикапам, уже сейчас предлагают собственные разработки, способные добиться высоких позиций на международной арене.

Предлагаем познакомиться с лучшими пикапами мира, которые сумели завоевать признание и положительные отзывы не только от экспертов, но и от самых главных критиков в лице непосредственных потребителей.

В число автокомпаний, которые предлагаю в настоящее время лучшие машины в кузове пикап, входят следующие производители:

  • Ford;
  • Nissan;
  • Mitsubishi;
  • Mercedes;
  • Toyota;
  • Isuzu;
  • Volkswagen;
  • Honda;
  • Chevrolet;
  • Fiat;
  • Renault.

Тут не прослеживается явная доминация американских брендов. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что европейские и азиатские компании проделали огромную работу и сумели добиться существенного прогресса в разработке автомобилей в кузове пикап.

Теперь стоит изучить непосредственных представителей автокомпаний, чьи пикапы сумели войти в текущий рейтинг лучших машин своего сегмента.

Navara

Отличный пикап в исполнении компании Nissan. Многие покупатели называют его самым надёжным пикапом. Применительно к российскому рынку это во многом справедливое утверждение. До фаворита на международной арене Навара немного не дотягивает.

Но это достойный представитель топа лучших пикапов, поскольку здесь речь идёт о с превосходной проходимостью. Автомобиль очень комфортен, обладает мощными силовыми агрегатами. При этом пикап прекрасно выглядит внутри, имеет продуманный дизайн и гармоничный интерьер. Он может и не самый крупный в своём сегменте, поскольку существует и куда более солидный по габаритам пикап. Но со своими задачами машина справляется отлично.

В интерьере отмечается высокое качество отделки, удобные кресла и широкая палитра электроники. Те, кто водил эту машину, акцентируют внимание на превосходной эргономике.

Если говорить о грузовом отсеке, то в нём можно перевозить до тонны группа. В кузове имеются системы самоблокирующихся фиксаторов и стопоры. Они позволяют осуществлять перевозку грузов нестандартной формы и габаритов.

Навара комплектуется парой дизельных моторов на 190 и 231 лошадиную силу. В конструкции использована рама F-Alpha повышенной прочности. Привод задний, но с возможностью принудительного подключения переднего. Но по расходу топлива это не самый экономичный пикап, поскольку требует внушительного количества горючего.

L200

Представитель компании Mitsubishi. Автомобиль после обновления получил более привлекательный внешний вид, но не потерял в плане эффективности, мощности и проходимости.

Японская автокомпания постаралась, чтобы заметно улучшить комфорт внутри авто, но ждать каких-то сверхвозможностей в техническом плане не стоит. Зато это чуть ли не самый экономичный пикап, который по расходу топлива навязывает борьбу практически всем, кто попал в этот рейтинг.

Под капотом стоят дизельные двигатели с одинаковым объёмом 2,4 литра, но с разной мощностью в 154 и 181 л.с. Машина полноприводная, в конструкции используется стальная лонжеронная рама повышенной прочностью. Грузовой отсек японского пикапа выдерживает груз до 915 килограмм.

Авто отличается отменной управляемостью, низким расходом топлива и современным салоном. Но как для пикапа мощность небольшая, как и грузоподъёмность. Хотя для смешанных условий эксплуатации, когда совмещается городской и загородный цикл, этих характеристик многим водителям оказывается предостаточно.

Hilux

Когда речь заходит о том, какой современный пикап наиболее надёжный и самый лучший в плане технической устойчивости к износу и активной эксплуатации, многие называют фаворитом именно Hilux.

Модель существует с 1968 года. А сейчас мир знаком с уже восьмым поколением, которое стало быстрее, длиннее, динамичнее и спортивнее. Машина обладает превосходными техническими параметрами, высоким уровнем надёжности. Тут буквально всё продумано до мелочей.

Несмотря на грузоподъёмность всего в 880 килограмм, это не мешает удобно и легко перевозить всевозможные предметы разных размеров и габаритов.

Под капотом установлены моторы на дизеле мощностью 150 и 177 лошадиных сил. Пикап Hilux отличается отменным оснащением, великолепным интерьером и экстерьером, а также крайне низким расходом топлива. При этом цена даже в максимальной комплектации не превышает 3 миллионов рублей. А стартует с отметки в 850 тысяч рублей.

Автоэксперты в очередной раз подчёркивают, что именно с надёжностью у Hilux всё на высочайшем уровне. В рейтинге лучших пикапов мира представитель компании Тойота является ответом на вопрос о том, какой пикап в настоящее время самый лучший и наиболее надёжный.

X-Class

Некоторым поклонникам кузова пикап странно видеть в этом рейтинге представителя компании Mercedes, которая никогда особо не была замечена в разработке и активном выпуске машин в подобном кузове.

Но Мерседес понимает, что эта ниша имеет достаточно большое значение на рынке, поскольку за последнее время отношение к полугрузовым внедорожникам изменилось в лучшую сторону, и наблюдается тенденция увеличения спроса.

В итоге компании Mercedes удалось создать практически самый дорогой автомобиль в кузове пикап в мире. При этом интересным фактом является то, что база для X-Class позаимствована у куда более бюджетного Ниссана Навара.

Но немцы заметно улучшили качество отделки, проработали интерьер, акцентировали внимание на внешних аспектах. То есть Мерседес остался верен себе. Порой создаётся впечатление, что при посадке в X-Class садишься не в рабочую лошадку, а в роскошный внедорожник.

Такой подход привлекает тех, кто не ищет максимально проходимый автомобиль, но кого интересуют самые статусные и дорогостоящие пикапы. За самую простую комплектацию дилеры просят от 2,5 миллиона рублей. Но ценник легко переваливает за отметку в 4 миллиона, причём в не самом богатом оснащении. Это не лучший пикап для покорения бездорожья, несмотря на наличие полного привода и двигателей мощностью до 258 лошадиных сил. Это более городской и пригородный автомобиль.

F-450 Platinum

Если кто и может навязать борьбу Мерседесу в плане стоимости пикапа, так это компания Ford с её моделью F 450 Platinum. По объективным причинам самый дорогой серийный пикап в мире в настоящее время именно эта модель.

В США, то есть на родине пикапов и самой компании Форд, этот огромный рамный пикап обойдётся минимум в 68 тысяч долларов. Ценники для российского рынка смело можно умножать в 1,5 раза, а то и больше.

Но Форд не гнался за какими-то изысканными решениями в интерьере или экстерьере. В этом случае речь идёт о мощном внедорожнике с грузовым кузовом, способным поднять более 1,5 тонны. Это очень проходимый и устойчивый ко всевозможным сложнейшим условиям эксплуатации автомобиль. Не просто так именно Форд выпускает самые лучшие пикапы в мире, не ограничиваясь всего одной моделью. В арсенале американской компании присутствует приличный список пикапов, но именно в плане стоимости его возглавляет рассматриваемый экземпляр.

Из технических аспектов стоит отметить наличие под капотом 6,7-литрового мотора с 8 цилиндрами. Это делает F 450 ещё одним из

Представителей своего сегмента. Даже самые топовые пикапы европейских производителей не могут похвастаться наличием в своём арсенале двигателей подобного объёма. Это прерогатива американских авто, где на местном рынке привыкли видеть пикапы именно такими.

Как утверждают сами автовладельцы, покупая эту машину и зная, на что она способна, ты не жалеешь о потраченных деньгах и сделанном выборе. Но справедливо называть преступлением покупку такого авто без использования на максимум его потенциала. F 450 Platinum не годится для городской эксплуатации. Его стихией выступает бездорожье, просёлочные дороги, грунтовки и пр.

D-Max

И сразу опускаемся на несколько ступеней вниз по стоимости и техническим характеристикам.

Это интересный и небольшой пикап из Японии, который отличается наличием сравнительно скромного мотора на 163 лошадиные силы. Машина в длину составляет 5 метров, а колёсная база здесь 3 метра. От земли до крайней точки удалось получить 225 миллиметров дорожного просвета.

Пикап для тех, кто хочет совмещать перевозку грузов с размеренной и экономной ездой в городских условиях. 2,5-литровый двигатель и механика или автомат в паре с ним позволяют рационально потреблять горючее.

Да и ценник оказался весьма адекватным, не превышая 2,2 миллиона рублей в топовых комплектациях. Для автомобиля такого уровня это достойная и во многом справедливая цена.

Alaskan

Модель Аляскан в исполнении компании Renault является новинкой. Сам производитель позиционирует собственный пикап длиной 5 метров как машину, способную идеально подходить для городской эксплуатации и активного отдыха, а также бизнеса.

Это во многом справедливые утверждения, поскольку Рено предлагает 230 миллиметров дорожного просвета и способность тянуть за собой прицепы весом до 3,5 тонн. При этом авто обладает изысканной внешностью, продуманным и гармоничным интерьером. Внутри использовали качественные материалы отделки.

Мини-грузовичок работает совместно с 2,3-литровым турбированным дизельным мотором, который может выдавать 160 и 190 лошадиных сил. Дополняются двигатели 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным автоматом.

Ridgeline

Отличный грузовичок с вместительной грузовой платформой от японской компании Хонда (Honda). Достаточно ярко представляет сегмент пикапов.

Машина отличается усиленным кузовом, солидной погрузочной платформой, которая может открываться сразу в 2 плоскостях, а также прекрасными техническими характеристиками и уверенной управляемостью в различных условиях эксплуатации.

Вдоль кузова длиной 5 метров были установлены специальные грузовые крюки. Они помогают в перевозке груза, и каждый из них может выдерживать нагрузку в 160 килограмм.

Салон вместительный, рассчитанный на комфортную посадку 5 человек. Задний диван раздельный, где имеется откидывающаяся подушка, превращающая задний ряд в удобный диван для 3 человек.

Колёсная база имеет внушительные 3100 миллиметров, а вот клиренс не самый высокий, поскольку составил во многом скромные для пикапов 200 миллиметров. Но добавьте сюда 4-режимную полноприводную смарт-систему, и получите пикап с превосходными показателями проходимости.

Работает пикап Ridgeline на бензиновом двигателе объёмом 3,5 литра совместно с 6-ступенчатым автоматом.

Titan

Японский автомобиль в кузове пикап нового поколения от компании Ниссан. После обновления автомобиль получил улучшенную внешность, которая стала более брутальной и агрессивной. При этом существенно доработали технические аспекты.

Габариты соответствуют внешнему впечатлению. В основе идёт 6-метровая длина, 2 метра ширины и практически 4 метра колёсной базы. При этом за перемещение автомобиля по различным дорогам отвечает мощный 5-литровый дизельным мотор с турбонаддувом, что позволило извлечь из него 310 лошадиных сил. В паре с мотором идёт только безальтернативная 6-ступенчатая коробка автомат.

Удивительно, но добиться грузоподъёмности выше 1 тонны инженерам из компании Ниссан не удалось. Хотя параллельно Титан способен тянуть за собой прицеп весом до 5,5 тонн.

Чтобы купить такого монстра, действительно заслуживающего входить в актуальных топ лучших пикапов в мире, придётся отдать минимум 2,3 миллиона рублей.

Amarok

Один из самых любимых и продаваемых пикапов в Европе. Но и в России, как и в странах СНГ, Amarok в исполнении компании Volkswagen всё же сумел завоевать народную любовь. И тому есть ряд объективных причин.

Аморок в кузове пикап отличается высоким положением салона, что предусмотрено для лучшего обзора водителя. Габариты составляет 5 метров, а боковые двери могут открываться на полные 90 градусов.

Последнее поколение модели Amarok получило улучшенный внешний вид, новую оптику, широкий перечень электроники, различных помощников и умных систем.

Доработке подвергся и турбированный дизельный двигатель, который теперь при объёме в скромные 3,0 литра способен развивать 224 лошадиные силы. При этом в моторе задействована специальная система, направленная на снижение вредных выбросов. Так что в случае с Amarok речь идёт об одном из самых экономичных и экологичных пикапов в мире.

Немного подвели показатели дорожного просвета. Здесь клиренс не превышает 192 миллиметра, что для проезда по некоторым сложным участкам становится проблемой. Сразу прослеживается европейское происхождение пикапа, где не особо часто выезжают на серьёзное бездорожье.

Amarok можно охарактеризовать как отличную рабочую лошадку, адаптированную под эксплуатации в городе и . Технические характеристики позволяют перевозить на грузовой платформе до 950 килограмм груза, а также тянуть за собой прицеп весом до 3,5 тонн.

В своей самой простой комплектации Amarok стоит 2,1 миллиона рублей. Если хотите получить максимум, будьте готовы заплатить минимум 3,5 миллиона рублей.

F 150 Raptor

Ещё один представитель компании Форд, которая является одной из лучших в вопросе создания настоящих пикапов.

F 150 Raptor считается классикой сегмента, и во многом олицетворяет собой американский автопром. После обновления Раптор стал выглядеть ещё более брутально. При этом машина получила ряд новинок, технических доработок, широкий набор электроники и помощников.

Раптор характеризуется повышенной проходимостью, чего изготовителю удалось добиться за счёт коротких задних светов, превосходных элементов защиты для подвески, высокого клиренса, интеллектуальной системе управления полным приводом и пр.

Также инженеры активно использовали алюминиевые сплавы, что позволило снизить вес актуальной версии Ф 150 Раптор сразу на 220 килограмм по сравнению с предшественником.

Для обеспечения лучшей экономии топлива, что становится актуальным даже на североамериканском рынке, где традиционно водители пикапов не смотрят на расход, под капотом разместили мотор из семейства EcoBoost.

Fullback

Снова возвращаемся в европейский сегмент пикапов, и знакомимся с крайне интересным представителем итальянского автоконцерна Fiat.

Пикап из Италии только недавно презентовали на международной арене и начали продавать на российском рынке. Причём машина быстро начала завоевывать популярность. Во многом это объясняется привлекательной стоимостью. Такой пикап под названием Fullback можно приобрести всего за 1,6 миллиона рублей.

Ничего удивительного здесь нет, поскольку это чистокровный американский пикап от компании Chevrolet. Модель является популярной и востребованной уже не один год.

Chevrolet Silverado после обновления получил новый турбодизельный мотор объёмом 6,6 литров и мощностью аж целых 445 лошадиных сил.

Но за внушительным объёмом и огромной мощностью скрываются весьма экономичные показатели. Принято считать, что огромные пикапы требуют минимум 20, а зачастую и 30 литров горючего на 100 километров при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Новый Silverado в рамках тестов показал всего 15 литров на 100 километров.

Кузов здесь стальной, как и рама. Кабину также продолжают изготавливать из высокопрочной стали, хотя многие производители активно переходят на использование алюминия и сплавов. Хотя модель Silverado обновили в 2018 году, до сих пор Chevrolet остаётся верной своим традициям, сохраняя классическую конструкцию полноценного пикапа.

Автомобиль отличается просторным и вместительным салоном, куда поместится с лёгкостью 5 крупных мужчин. На водительском месте всё под рукой, эргономика на высшем уровне. Никаких претензий к сборке и качеству используемых материалов нет.

За последнее поколение пикапа Chevrolet Silverado просят от 3,2 миллиона рублей. Ценник далеко не самый внушительный. Особенно при учёте того, что за топовую комплектацию придётся отдать около 4 миллионов. Это заметно ниже некоторых пикапов, которые только в средней своей комплектации обходятся минимум в 4 миллиона рублей.

Каждый из представленных пикапов обладает своими преимуществами, характеризуясь некоторыми недостатками. Тут уже покупатель должен сам для себя решать, какие характеристики и преимущества у него в приоритете, а на что он с лёгкостью закроет глаза, не считая тот или иной аспект существенным минусом.

Классические пикапы традиционно обладают повышенной грузоподъёмностью, способностью тянуть за собой огромные прицепы, и преодолевать сложнейшие дорожные участки. Потому такие машины всегда большие, комплектуются мощными двигателями.

Но есть новое направление в сегменте пикапов. Это более компактные машины с тяговитыми, но небольшими по объёму и мощности двигателями, вместительным кузовом, грузоподъёмностью до 1 тонны и с продуманным, комфортабельным салоном. Здесь упор делается на удобство водителя и его пассажиров. Современные пикапы европейских и заметно отличаются от классики американских автокомпаний. Но на каждый тип пикапа находится свой потребитель.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.

Каждая из них обладает наиболее приемлемым соотношением цены - качество. Рассмотрим представителей этого рейтинга подробнее.

УАЗ Pickup

Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс. до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка. Делит этот «низ» пикап УАЗа вместе с одним из «китайцев» ниже — Great Wall Wingle 5, однако выгодно отличается от последнего явно более широким рядом модификаций, более производительным бензиновым мотором… и характерным экстерьером.

Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.

Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.

К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.

Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.

Great Wall Wingle 5

Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок. Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч. Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.

А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.

О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий. Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель. Но и, конечно, детали: жесткий (практичный) пластик салона, местами зазоры по салону больше желаемых, стеклоподъемники имеют режим опускания, однако не имеют режима поднимания.

О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая

Foton Tunland

В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2012 года.Всё может измениться в текущем 2019, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.

Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.

Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:

2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм);
2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);
2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);

В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.

Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:

  • К плюсам стоит отнести просторный салон, хорошую грузоподъемность (около тонны), приятные внедорожные показатели
  • К недостаткам — относительно слабая клиентская поддержка и достаточно капризная электрическая составляющая автомобиля, лишь часть из которых «лечится перезагрузкой» (включением-выключением зажигания)

Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok

Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.

Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.

Интерьер Амарока очень удобен и функционален. Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.

Основные технические характеристики Amarok :

3-литровый турбодизель, мощностью от 163 до 224 л. с. (в зависимости от уровня форсировки);

  • Шестиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Дисковые тормоза;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Амарока :

  • большая мощность;
  • вместительный салон и грузовой отсек;
  • высокая проходимость, в том числе и по горной местности;
  • прекрасное оснащение.

Из минусов Amarok можно выделить:

  • невысокое качество лобового стекла;
  • большой диаметр разворота;
  • слабая шумоизоляция;
  • довольно высокая цена.

Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.

Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.

Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class

Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП. При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.

Основные технические характеристики X-Class :

разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;

  • Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Обе зависимые подвески;
  • Дисковые тормоза;
  • Реечный рулевой центр с гидроусилителем.

Среди преимуществ X-Class:

  • несколько версий;
  • шикарная «начинка» и отделка;
  • большая мощность;
  • довольно высокая проходимость.

Из минусов X-Class можно выделить:

  • частично заимствованный дизайн;
  • высокая цена.
Цена начинается от 2 с половиной миллионов рублей и спокойно выходит за рамки 4 миллионов.

X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.

Неунывающая классика: Nissan Navara

Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.

Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.

Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.

Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.

Технические характеристики Navara :

  • Два дизеля, объемом от 2,5 и 3-литра, в 190 до 231 л. с. соответственно;
  • Пятиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика для 2.5 литров и семиступенчатый автомат для 3 литров;
  • Задний привод с возможностью принудительного подключения переднего;
  • Рама F-Alpha из высокопрочной стали;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста.

Среди преимуществ Navara :

  • большая грузоподъемность и высокая надежность;
  • высокий уровень комфортабельности;
  • большая мощность и хорошая управляемость;
  • различные комплектации.

Из минусов Navara можно выделить:

  • довольно высокий расход топлива;
  • трудности самостоятельного ремонта.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.

Navara, пожалуй, универсальный вариант как для поездок на рыбалку, так и для вывоза урожая с дачи, но подойдет и всем, кому не хватает обычного багажника.

Японский пикап-самурай: Mitsubishi L200

Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.

Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке. Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели. Здесь и двухзонный климат-контроль, и многофункциональный руль, и удобная мультимедийная система, оснащенная семидюймовым дисплеем, и много ещё чего.

Самый надёжный пикап? Toyota Hilux

Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.

Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.

Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.

Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».

Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.

Технические характеристики Hilux:

  • новейшие 2,4 и 2,8-литровые дизели, мощностью от 150 до 177 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика для 2,4 литров и шестидиапазоный автомат для 2,8 литров;
  • Полный привод;
  • Электронная система IMT;
  • Дисковые тормоза;
  • Топливная система common-rail;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Hilux :

  • высочайшая надежность;
  • прекрасная оснащенность;
  • малый расход топлива.

Из минусов Hilux можно выделить:

  • невысокая мощность;
  • не очень большая грузоподъемность.

Цена начинается от миллиона 850 тысяч и достигает 2 миллионов 700 тысяч рублей.

Восьмое поколение легендарного «Хайлакса», сохранив все свои достоинства, характерные для предшественников, стало более комфортабельным и технически оснащенным, что делает его еще более востребованным.

Таким образом, в рейтинг «Пикапы 2018» вошли 6 моделей. Каждая из них имеет массу достоинств и небольшое количество недостатков. Поэтому выбор остается за автолюбителями. Если более важны «трудовые» качества, то чаще всего выбирают УАЗ, «китайцев» или Nissan Navara, если же нужно больше комфорта, то больше подойдут «немцы» - Amarok и Мерседесовский X-Class, Mitsubishi понравится любителям активного отдыха на природе, а Hilux – на мой взгляд, подойдёт абсолютно любому водителю, желающему купить пикап.

Обновлено в январе 2019

Автомобили

2836

30.11.16 14:07

Среди всего прочего, в 2016 году были представлены новые модели пикапов. Редакция Fancy Journal не смогла обойти новинки стороной, особенно после новости о первом пикапе от Mercedes, и решила выбрать лучшие пикапы 2016-2017 годов.

Toyota Hilux

Автомобиль японского производства считается одним из лучших пикапов 2016 года. Данная модель не пользуется высоким спросом из-за высокой стоимости и наличия более дешевых аналогов. Однако Toyota Hilux безусловно заслуживает внимания! Отличные технические характеристики, стильный дизайн, надежный производитель – преимущества этого авто.

Пикап Ram

Хоть многие автолюбители с нетерпением ждут выпуска пикапа пикап Dakota, компания пока не торопится производить этот автомобиль. Зато был выпущен Ram 1500, в 2016 году у всех желающих появилась возможность его приобрести. Эта новинка отличается от других мощным дизельным двигателем, объем которого достигает 3-х литров. В 2017 году компания планирует выпустить усовершенствованную версию данной модели.

Nissan Titan

На рынке пикапов большим спросом пользуются авто американского производства. Еще пару лет назад японские машины были более популярны, но ситуация быстро изменилась не в их пользу. Однако производители пытаются исправить ситуацию и выпускают обновленную версию Nissan Titan. Будет изменена ширина авто и другие характеристики. Клиенты смогут сами выбирать вид двигателя: бензиновый или дизельный.

Mitsubishi L200

В Швейцарии был представлен новый автомобиль от японских производителей - Mitsubishi L200. Разработчики сделали четырехдверный вариант кузова, благодаря чему машина стала выглядеть более современно. Авто подойдет людям, которые много путешествуют и отдают предпочтение экстремальным видам отдыха. В данный период времени производство машины находится на завершающей стадии. Пятое поколение L200 прошло целый ряд тестирований, но результаты пока что держат в секрете. Одно точно известно – авто будет наделено экологически чистой силовой установкой.

Пикап Renault Alaskan

Французские производители представили в Колумбии новый пикап Alaskan. Продавать авто планируется не только в Латинской Америке, но и в европейских странах. Машине пророчат огромную популярность. Модель выглядит стильно и современно, интерьер внутри салона выполнен с учетом последних тенденций. Сборка автомобиля произведена на достойном уровне, а материалы для производства были использованы хоть и не слишком дорогие, но качественные и надежные.

Mercedes X-Class

Эту модель поклонники как Mercedes, так и пикапов ожидают с нетерпением! Автомобиль будут реализовывать в странах, где он наиболее востребован. К ним относятся: Австралия, Европа, Америка и Россия. Лонжеронная рама обеспечивает высокую грузоподъемность авто и максимальную тягу. Кроме достойных технических характеристик, Mercedes X-Class может похвастаться невероятно роскошным салоном и очень эффектным внешним видом.

Honda Ridgeline 2

Эта новинка впервые была представлена в 2016 году на автосалоне в Детройте. Интерьер авто стал намного интереснее и привлекательнее нежели у его предшественника. Отличительные черты автомобиля: крышка заднего борта открывается как сбоку, так и снизу, а под кузовом находится дополнительное место для размещения багажа. Авто также отличается большой грузоподъемностью (примерно 725 кг).

Несмотря на удорожание всего и вся, UAZ Patriot с кузовом сзади по-прежнему остается самым бюджетным грузовичком. С учетом всех возможных дисконтов, в частности, скидок по программе утилизации, автомобиль обойдется будущим владельцам чуть больше полумиллиона. За эти деньги покупатели получат машину с подключаемым полным приводом, пятискоростной механической трансмиссией, двухступенчатой раздаточной коробкой с электроприводом, а также стабилизатором поперечной устойчивости для задней подвески. Сердцем же для базовой версии является 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 128 «лошадей». При желании ездить на более экономичном дизельном моторе с рабочим объемом 2,2 л придется доплатить без малого 250 тысяч. В довесок, правда, вам достанется антиблокировочная тормозная система с функцией распределения тормозных усилий, легкосплавные диски, мультимедийно-навигационный комплекс, продвинутое головное устройство с поддержкой mp3 и возможностью подключения дополнительных USB-устройств, а также кондиционер, которых, как вы уже поняли, в стандартной модификации нет. А вот на подушках безопасности ульяновцы решили сэкономить - они, как и прежде, отсутствуют даже в самом топовом исполнении.

Great Wall Wingle 5 (от 734 000 рублей)

Этого «китайца» в сегменте признали даже самые придирчивые автоэксперты . Что, впрочем, не удивительно: автомобиль смог похвастать завидным внедорожным потенциалом, отсутствием критичных болячек и достаточно неплохим оснащением, что для нашего брата играет совсем не последнюю роль. В арсенале модели - 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой «механикой», и подключаемый полный привод. Самая дорогая комплектация - а их тут всего три - обойдется клиентам в 815 тыс. руб. И, надо отметить, в отличие от первых двух она обладает фронтальными подушками безопасности, кожаными вставками в салоне, датчиками парковки, мультифункциональным рулевым колесом и подогревом передних кресел. Согласитесь, вполне приличный набор. В «базе» же придется довольствоваться лишь электрическими стеклоподъемниками передних дверей и противотуманками. За аудиосистему, электропривод задних стекол и зеркал доплата составит не менее 6 тысяч.

Nissan NP300 (от 1 053 000 рублей)

В самой доступной модификации «японец» располагает фронтальными эйрбеэгами, антиблокировочной тормозной системой, форсунками омывателя фар и подогревом передних сидений. За кондиционер, электрические стеклоподъемники и обогрев зеркал с электроприводом придется выложить дополнительные 100 тысяч. Еще сотню потребуют за климатическую установку, защитную решетку заднего стекла, противотуманки и аудиосистему, проигрывающую лишь компакт-диски. Что касается технической составляющей, то любая из представленных вариаций предлагается с честным полным приводом, 133-сильным дизельным агрегатом объемом 2,5 л и пятискоростной механической трансмиссией.

Mitsubishi L200 (от 1 209 000 рублей)

Еще один представитель из Страны восходящего солнца, готовящийся в этом году к смене поколений . В зависимости от конфигурации он может быть укомплектован 2,5-литровым «дизелем», предлагающимся в двух ипостасях - 136 и 178 л.с. Трансмиссия на выбор - пятиступенчатая «механика», четырех- или пятидиапазонный «автомат». Система полного привода обладает двухскоростной раздаткой и принудительной механической блокировкой заднего дифференциала. Стоит отметить, что в стандартном исполнении, если не брать во внимание передние подушки безопасности, L200 выглядит крайне скудным . Здесь нет ни бортового компьютера, ни ABS, ни даже лампы освещения передней части салона, не говоря уже о кондиционере. Все прелести жизни будут доступны при доплате как минимум 180 тысяч. О самой нашпигованной комплектации, совместившей в себе широкий спектр ассистентов, боковые подушки и шторки безопасности, а также хром-пакет и 17-дюймовые дизайнерские легкосплавные диски, говорить не имеет смысла.

SsangYong Actyon Sports (от 1 239 000 рублей)

Да-да, корейский пикап без стеснения обогнал по стоимости своих японских коллег. Впрочем, этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, автомобиль выглядит более современным (достаточно взглянуть на модные выштамповки капота и боковин), а во-вторых, еще и куда навороченней. Судите сами: по умолчанию у «корейца» есть полный электропакет, кондиционер, противотуманные фары и даже штатная противоугонная система с иммобилайзером и центральным замком. За 60 тыс. руб. сверх указанной суммы функционал дополнят климат и круиз-контроль, электрорегулировки водительского кресла, аудиокомплекс с поддержкой CD/MP3-форматов, беспроводной Bluetooth-модуль и кожаный салон. Внешне картину будут венчать изящные легкосплавные колесные диски, пришедшие на смену стальным. Что до моторной линейки, то она представлена 2,0-литровым 149-сильным турбодизелем, способным работать, как с шестиступенчатой АКП, так и с идентичной по количеству передач «механикой», а также бензиновым двигателем рабочим объемом 2,3 л (150 л.с.), предлагающимся вкупе с механической «пятиступкой». Привод - подключаемый полный.

Пикапы все чаще становятся завсегдатаями российских дорог. Эта техника не только довезет своего владельца и его пассажиров до нужного места, но и способна решить вопросы с перевозкой грузов. Если вы решили приобрести пикап, но не знаете какую модель выбрать, обратите внимание на представленные на этой странице автомобили. Представляем вам лучшие пикапы – топ 10.

10. Mitsubishi L200

Открывает наш рейтинг пикапов Mitsubishi L200. Этот представитель японской марки очень популярен в России. Его выбирают за высокий клиренс и компактность. Есть разновидности этого пикапа с 2 или 4 дверями. Мощный, но экономичный 2,5-литровый двигатель хорошо подходит для российских реалий. Его можно эксплуатировать в условиях полного бездорожья.

Toyota HiLux занимает 9-е место в нашем обзоре лучших пикапов. Первые модели Hilux появилась в 1968 году. Эти легковые автомобили с дополнительным кузовом не произвели должного впечатление на покупателей. Но между концом 70-ых годов и нашим временем сменилось восемь поколений этого японского пикапа. И сегодня он является одним из самых популярных в мире. Современная Toyota HiLux — это настоящий мужской автомобиль, со всеми вытекающими отсюда преимуществами и недостатками. По сути, недостаток только один – простая отделка салона. Во всем остальном только плюсы: высокая проходимость, прочность и выносливость. Вообще вы можете назвать все положительные эпитеты внедорожников и пикапов, и они идеально лягут рядом с HiLux.

Ford Ranger – один из лучших американских пикапов, который находится на конвейере уже более 35 лет. Первая модель, выпущенная в начале 80-ых годов прошлого века, была альтернативой пикапов F-серии и отличалась от них более компактными размерами. Через десять лет, когда на свет появился рестайлинговый Ranger, этот пикап получил более мощный двигатель и просторный салон. Изменился и внешний вид. Автомобиль стал источать мощь и агрессию. Современный Ford Ranger это технически оснащенный и яркий автомобиль, который придется по нраву не только фермеру или любителю рыбалки, но и городскому жителю, который хочет управлять надежным автомобилем.

7. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok – лучший немецкий пикап, который был задуман для решения задачи грузоперевозок. Но вместительный кузов и великолепная для такого типа автомобилей грузоподъемность (до 1200 кг), не стали главными критериями выбора этого большого пикапа. Он приобретается теми, кто хочет иметь большой автомобиль и комфортный салон. В этом плане «немцу» удалось завоевать сердца придирчивых российских автовладельцев. Хоть эта модель изначально и планировалась для рынков Южной Америки и Австралии, сегодня Amarok частый гость наших дорог. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: двухместным и четырехместным, и имеет приличные характеристики. Что касается комфорта, то они соответствуют производителю.

Автомобиль Sierra 1500, первая модель которого была выпущена в 2014 году приобрел статус «самого тихого пикапа» в своей категории. Автомобиль имеет суровый вид и угрожающий, благодаря массивной решетки радиатора, оскал. Для изготовления кузова инженеры GMC применили новейшие материалы, благодаря которым удалось уменьшить вес без потери прочности. Лучшей управляемости удалось добиться за счет оснащения Sierra 1500 дисковыми тормозами. Этот типичный «американец» хоть и имеет грубоватые «топорные» формы, но существенно прибавил в аэродинамике. Как и другие представители этого ТОПа лучших пикапов, GMC Sierra 1500 легко справится с вопросом доставки средних грузов.

5. Ford F-150

Автомобили F-серии компании Ford на протяжении четырех десятков лет были одними из самых популярных пикапов на американском рынке. Они отличались продуманным дизайном и наличием всех необходимых функций. Современный Ford F-150 — это не только рабочая лошадка, но и комфортное средство передвижения. С его помощью можно отправиться в длительный автопробег или решать ежедневные задачи. В этой модели реализованы такие высокотехнологические дополнения, как помощь движения по полосе, круиз-контроль, автоматическое подтормаживание при заходе в поворот на высокой скорости, система распознаванием голоса и т.п. И пусть габариты этого пикапа и небольшой объем турбированного двигателя вас не пугают. Он справится с большинством возложенных на него задач.

Следующим героем этого рейтинга является «перепикап» и «недогрузовик». Автомобиль действительно получился очень интересным, но обладает большим для нашей страны минусом – высокой стоимостью. В список недостатков стоит внести и громоздкий размер «Тундры». Но все остальное, это одни сплошные достоинства. В отличие от большинства пикапов из этого обзора, этот японец имеет не только просторный, но и комфортный салон. Кроме того, он обладает великолепной отделкой. Что касается двигателя, то под капотом у Toyota Tundra 5,7-литровый восьмицилиндровый монстр. Поэтому, если вы хотите не просто доставить груз, но и сделать это с комфортом, приглядитесь к этому автомобилю.

Dodge Ram 1500 открывает тройку лучших пикапов. Эта модель издавна считалась ковбойским грузовиком. Он легко справлялся с решением всех возможных вопросов на ранчо. Сегодня этот внедорожник сменил несколько версий и предстал как шикарный люксовый автомобиль, обладающий кузовом. Первый Dodge Ram 1500 увидел свет в 1994 году. Компания Chrysler сделала все, чтобы решить проблемы аналогичных транспортных средств от Ford, Chevrolet и GMS. И им это удалось. Продажи первых моделей Dodge Ram 1500 были феноменальными для американского рынка.

Современная модель — это дань традициям, заложенным при выпуске первого «тарана». Модель стала более люксовой, но в ней прослеживается легкоузнаваемый ретро-стиль. Пикап выпускается в нескольких версиях. Может иметь кабину на 2 или 5 мест. Меняется его грузоподъемность и мощность двигателя.

На втором месте расположился еще один хороший японский пикап — Nissan Frontier. Впервые автомобиль появился в 1997 году как среднеразмерный пикап, ориентированный на американский и азиатский рынки. В Западную Европу Nissan поставлял эту модель под названием Navara. Этот автомобиль сегодня продается с передним и полным приводом.

Этот внедорожник оснащен надежным шасси с усовершенствованной передней независимой подвеской. Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост с мощными листовыми рессорами. Frontier легко справляется с бездорожьем. Он доставит до места не только грузы, но и пассажиров. И в некоторых ситуациях станет настоящим работягой, который не раз выручит в сложной ситуации. В популярных соревнованиях Ultimate Factory эта модель добивается неплохих результатов.

3