Лучшие серийные мотоциклы. Самые быстрые мотоциклы в мире

May 26th, 2018

Помните, мы с вами рассматривали и даже рассматривали, а сегодня в рубрикевот такая номинация

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.


Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк - 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

История:

В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.

Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний. Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.


По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.


«Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки. Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.



Технические характиристики

Колесная база 1,930 мм

Вес, включая жидкость 680.4 кг

Высота по седлу 737 мм

Полная длина 2,591 мм

Полная ширина 704 мм

Полная высота 937 мм

Вес на переднюю ось % 49.0 %

Вес на заднюю ось % 51.0 %

Мотор

Мощность 500.00 л.с.

Система питания Инжектор

Расположение цилиндров V — образное

Количество клапанов на цилиндр 2

Число цилиндров 10

Число тактов 4

Система распределения OHV

Система охлаждения Жидкостная

Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм

Крутящий момент 712.00 Нм

Трансмиссия

Число передач 2

Тормоза

Передние тормоза 2х-дисковые

Задние тормоза Двойной диск

Диаметр переднего тормоза 508 мм

Диаметр заднего тормоза 508 мм

Эксплуатация

Максимальная скорость 482.8 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с













Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.






Вот уже после написания статьи нашел еще один мотоцикл, который скорее всего и есть самый быстрый:

Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час.

Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает на метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa — 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов.

Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Сузуки установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади.

Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час.

Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение, - заявил Сабатинелли.

В течение многих лет не было никакого смысла составлять список самых быстрых мотоциклов на планете. Дело в том что все договорились ограничить скорость мотоциклов 300 км/ч. Это было необходимо чтобы избежать санкций регулирующих органов в разных странах, которые требовали ограничить скорость мото техники для безопасности. В результате лишь немногие производители решались выпускать , у которых максимальная скорость была выше 300 км/ч.

Остальные же компании предлагали потребителям лишь дополнительные услуги, которые позволяли снять ограничитель скорости путем электронного тюнинга. Но затем на удивление всего мира решила начать выпуск серийных мотоциклов, скорость которых была более 300 км/ч.

Следом за ней ряд других производителей также начали выпускать суперскоростные байки. В итоге мы увидели немало мотобайков с максимальной скоростью 320 км/ч.

Примечательно, что появился даже электрический байк способный развивать сумасшедшую скорость. В итоге сегодня можно составить рейтинг самых быстрых на планете серийных мотоциклов. Вот их Топ-10 список.

Aprilia RSV4 RF


Максимальная скорость: 298 км / ч

Перед вами байк Aprilia RSV4, который пять раз становился победителем чемпионата мира. Последняя модель байка получила обновления. В итоге после модификации мотоцикл получил 201 л.с.

Максимальный крутящий момент составляет 115 Нм. Байк весит 180 кг. Но главная ценность спортбайка в его максимальной скорости, которая составляет почти 300 км/ч.

Yamaha YZF R1m


Максимальная скорость: 299 км / ч

Yamaha YZF R1m еще один байк способный отправить вас в космос. Благодаря весу 200 кг и двигателю объемом 998 см³ мотоцикл выдает 165 л.с. и 112.4 Нм максимального крутящего момента.

Это позволяет байку до 100 км/час разгоняться за 3 секунды. Но самое потрясающее, что нажав с места газ, байк не на секунду не замедлится до скорости 299 км/ч. Затем сработает электронная блокировка.

MV Agusta F4 RR


Максимальная скорость: 300 км / ч

Байк MV Agusta F4 RR оснащен двигателем объемом 998 см³ мощностью 201 л.с. (максимальный крутящий момент 111 Нм).

Самое интересное, что во всех каталогах максимальная скорость мотоцикла заявлена 300 км/час. Но на самом деле этот байк способен разгоняться на много быстрее. Правда речь идет о предыдущих моделях. Например, MV Agusta F4 RR 312.

Suzuki Hayabusa


Максимальная скорость: 312 км / ч

Hayabusa в переводе с японского означает "сапсан". Сами понимаете, что этот байк назван в честь самой быстрой на планете птицы.

Этот байк относится к элитной мототехнике, обладать которым мечтают миллионы поклонников мотоциклов.

Байк оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1340 см³ мощностью 197 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 155 Нм.

По сравнению с другими байками Suzuki Hayabusa весит немало - 260 кг.

С самого начала производства мотобайк стал мировым хитом благодаря своей способностью разгоняться больше 300 км/час.

Так что название Suzuki Hayabusa действительно оправдывает себя, поскольку сокол-сапсан реально в пике может развивать скорость 322 км/ч.

Ducati Panigale 1199 R


Максимальная скорость: 325 км / ч

На Panigale 1199 R установлен свирепый двигатель объемом 1199 см³ мощностью 205 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 135 Нм. Но за эту мощь готовьтесь отдать как минимум 5 млн. рублей.

Официально байк имеет максимальную скорость 300 км/ч. Это необходимо, чтобы иметь возможность продавать мотоцикл по всему миру.

Но на самом деле Ducati Panigale 1199 R может быть легко обновлен до трек-версии, после чего максимальная скорость мотоцикла составит 325 км/ч.

Kawasaki Ninja ZX 14R


Максимальная скорость: 335 км / ч

ZX 14R оснащается двигателем объемом 1441 см³. Мощность силового агрегата составляет 200 л.с. Это один из самых тяжелых байков в нашем рейтинге.

Его вес составляет 264 кг.

В 2013 году за рулем Ninja ZX 14R Ральф Николс установил австралийский рекорд скорости, разогнавшись до 335 км/ч.

BMW S 1000 RR HP4


Максимальная скорость: 350 км / ч

Этот супербайк способен на экстраординарное ускорение, благодаря легкому весу, мощности 199 л.с. (113 Нм). Правда штатная версия S 1000 RR имеет электронное ограничение скорости в 305 км/ч.

Здравствуйте.

В продолжение статьи о , рассмотрим самые быстрые серийные мотоциклы.

Большинство современных спорт-байков и так разгоняются до скорости под 300 км в час, их возможности намеренно занижены ради безопасности электроникой и не только, поэтому для того, чтобы разогнаться на таких мотоциклах до скорости свыше 300 км в час, уже давно не требуется никаких сложных ухищрений. Не нужны ни турбины, ни компрессоры. После нехитрой процедуры под названием «раздушка» практически любой литровый спорт-байк сможет превысить эту скорость. Но нас интересуют именно самые быстрые мотоциклы, которые изначально настроены на скорости, близкие к заветным 300 км в час. Для таких мотоциклов даже придуман давно уже не новый термин: «Гипербайк». Условия у нас будут такими: мотоцикл должен быть быстрым, выпускать серийно (фактически, быть доступным для покупки) и выдавать заявленную скорость на реальной дороге, а не в теоретических расчетах инженеров.

1. Suzuki Hayabusa.

— Посоветуйте, какой купить первый мотоцикл?
— Бусу бери!

(Уже практически народная поговорка )

Поставим Бусу во главу обзора, поскольку этот легендарный мотоцикл несомненно того стоит. Сразу после старта выпуска в 1999 году, Suzuki GSX1300R Hayabusa получил статус самого быстрого мотоцикла в мире и самого быстрого серийного мотоцикла XX века.

Первое поколение этих мотоциклов, а точнее, мотоциклы самого первого года выпуска, не имели никаких ограничителей, что позволяло, купив этот мотоцикл с завода, без всякого тюнинга и раздушек, достигать скорости 312 км/ч. Уже со следующего, двухтысячного года, вышел запрет на импорт этих мотоциклов в Европу. Поэтому с 2000 года и по настоящее время завод намеренно ограничивает максимальную скорость планкой в 299 км в час.

Помимо того, что Suzuki Hayabusa является самым быстрым серийным мотоциклом, он очень популярен среди кастомайзеров, а в определенных кругах в США даже появился отдельный стиль, подразумевающий разваривание и удлинение заднего маятника и установку максимально широких «катков» взамен стоковых задних колес.

Для чего задумывался данный, явно избыточный по своим характеристикам, мотоцикл? Дорожная полиция Оклахомы даст ответ! В 2006 году она закупила партию самых быстрых в мире мотоциклов и оборудовала их под перехватчики!

«Hayabusa» по японски означает «Сапсан». Эта хищная птица из семейства соколиных имеет обыкновение охотиться на дроздов. И следующим в нашем списке идет «Дрозд» — Honda CBR1100XX Super Blackbird.

2. Honda CBR1100XX Super Blackbird.

Гораздо более распространенным и доступным является «Супердрозд» или, в обиходе, просто «Дрозд» — еще один из самых быстрых мотоциклов в мире, выпуск которого, тем не менее, уже прекращен.

Honda CBR1100XX Super Blackbird — мотоцикл, построенный концерном Honda для того, чтобы затмить славу самого быстрого на тот момент мотоцикла Kawasaki ZX-11 (или ZZ-R1100). Выпускался Дрозд с 1996 по 2007 годы, максимальная скорость этого мотоцикла составляет 290 км в час.

3. Kawasaki ZZ-R1400.

Мотоциклы концерна Kawasaki несколько раз занимали лидирующее место в производстве самых быстрых серийных мотоциклов, скорость которых вплотную приближалась к 300 км в час. Предыдущие поколения уверенно боролись с Suzuki Hayabusa и Honda BlackBird, но именно Kawasaki ZX-14R дотянулся до Бусы, поскольку оба эти мотоцикла имеют электронные ограничители скорости до 299 км/ч.

Kawasaki ZX-14R выпускается, с изменениями, с 2006 года и по сей день. Однако, рано или поздно, он уступит свое место достойного соперника Бусы в состязании самых быстрых в мире мотоциклов. И уступит он его, несомненно… Новому Kawasaki H2R!

4. Kawasaki H2R.

Это турбированный серийный мотоцикл. Все. Больше о нем ничего знать не надо.

Мотоцикл анонсирован в 2015 году, уже участвовал в гонках Isle of Man TT , где показал скорость «более 332 км/ч». Гражданская версия мотоцикла, конечно же, имеет ограничители, но сам факт использования турбины говорит о том, что этот мотоцикл является не только самым быстрым, но и самым мощным из серийных на сегодняшний день.

5. BMW S1000 RR.

Со стороны на все эти соревнования японцев хитро посматривает сумрачный германский гений. Мотоциклы BMW можно любить, можно — не любить, но отказать им в гениальности, хотя порою и граничащей с неоднозначностью конструкций, не получится. Один из самых быстрых мотоциклов в мире выпускается именно концерном BMW, и это BMW S1000RR и его последующие модификации, такие, как BMW HP4.

Этот мотоцикл не спутать с конкурентами — он европеец. Очень быстрый литровый европеец. Журналисты британского журнала Motorcyclenews смогли разогнать серийную версию этого мотоцикла до 317 км/ч путем нехитрых манипуляций: выкинули зеркала, немного сместили ездока назад и заменив ведомую звезду.

6. Ducati 1299 Panigale.

Еще один европеец, без которого наш обзор не был бы полным. Итальянский мотоцикл Ducati Panigale 1299, анонсированный на выставке в Милане в 2014 году.

Много характерных для Дукасов черт, включая неизменный десмодром клапанов. И внешний вид, за который его можно купить, даже не вникая в технические тонкости и максимальную скорость. Но скорость есть, и этого не отнять. Ducati Panigale 1299 — один из самых быстрых мотоциклов на сегодняшний день.

7. Yamaha YZF-R1.

Ямаха не выпустила ничего такого умопомрачительного. Ямаха просто выпускает отличные, быстрые, доступные супербайки, без приставок «самый быстрый в мире». И завершать этот обзор без этой марки мотоциклов я просто не хочу. Помимо этого, Yamaha YZF-R1 вполне вписывается в рамки нашего обзора, 300 км/ч едет, а в 2015 году этот мотоцикл даже стал самым быстрым в гонке на четверть мили в мире.

На протяжении многих лет любителями и профессионалами создавалась различная мототехника или же модифицировались существующие образцы. Однако, классифицировать или просто сравнить мощность и скорость таких мотоциклов было затруднительно, поскольку отсутствовали единые стандарты.

Ситуация в корне изменилась, когда байки начали выпускать серийно и они стали доступны каждому желающему. Такая техника ещё на заводе проходила всевозможные испытания, что позволяло сравнивать технические характеристики моделей различных брендов.

Так первым самым быстрым мотоциклом был признан серийный «Hildebrand & Wolfmüller», но его скоростные показатели абсолютно несравнимы с характеристиками представителей нашего рейтинга Топ 10 самые быстрые мотоциклы в мире .

Ducati 900SS 221 км/час

Итальянский супербайк «Ducati 900SS» впервые был представлен в 1988-м году и производился в таком виде до 2003-го. «SS» в названии модели расшифровывается как «SuperSport», что отлично характеризует нрав этого «скакуна». Базовыми принципами при создании мотоцикла были лёгкость конструкции и двигателя, узкая ходовая и великолепная управляемость, позволяли достигать самую максимальную скорость намного быстрее чем другие мировые конкуренты.

Мотоцикл оснащён четырёхтактным двухклапанным двигателем 90 V-Twin, обладающим эффективным воздушным охлаждением, который изготавливается фирмой «Ducati». Рабочий объём силового агрегата равен 904 см 3 , что позволяет вырабатывать 80 лошадиных сил мощности, разгоняться всего за 3,4 секунды и развивать скорость 221 км/час.

225 км/час

Мотоцикл под названием «Jota» является одним из первых высокоскоростных байков произведённых компанией «Laverda», родом из Италии. Данная модель приняла эстафету у предшественника «Laverda 3C» в 1976-м году и оставалась флагманом бренда до 1982-го.

На момент выхода байк демонстрировал невероятную скорость в 225 км/час, которая обеспечивалась специальными гоночными деталями конструкции и фирменным силовым агрегатом, развивающем на пике мощность в 90 лошадиных сил, имея рабочий объём, равный 1000 см 3 .

231 км/час

Эксклюзивный и легендарный мотоциклетный бренд «MV Agusta» презентовал модель «Monza» в конце 1978-го года. Главным вдохновителем и конструктором этого итальянского зверя был Артуро Магни, который снабдил своё детище распредвалом, дисковыми тормозами, телескопической вилкой и пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Четырёхцилиндровый четырёхтактный спаренный двигатель объёмом 837 см 3 , размещённый поперёк несущей рамы и имеющий воздушное охлаждение, способен генерировать мощность, равную 105 лошадиных сил, что позволяет спортивному мотоциклу разгоняться до максимальных 231 км/час. На тот момент он считался одним из самых быстрых на планете.

240 км/час

Выпуск японского супербайка фирмы «Honda» модели «VF1000R» стартовал в марте 1984-го года. При этом модель разрабатывалась и готовилась для продаж исключительно в европейских странах. Из-за повышенного спроса и огромной популярности руководство фирмы решило объявить о продажах мотоцикла в США уже с середины 1985-го. Для этих целей мотоцикл слегка изменил внешность, однако «начинка» осталась неизменной.

Комплектовалась спортивная модель V-образным четырехцилиндровым мотором, объём которого составлял 998 см 3 , а мощность 122 лошадиные силы. При наличии жидкостного охлаждения и 5-ступенчатой коробки, такой «движок» разгонял мотоцикл до 240 км/час. Достижение этой отметки скорости позволило VF1000R занять почетное седьмое место нашего рейтинга самых быстрых мотоциклов в мире .

255 км/час

Знаменитая своими мотоциклами японская компания «Kawasaki» производила модель «GPZ900R» с 1984-го по 2003-й год. Столь продолжительный период производства свидетельствует о том, что один из числа первых спортбайков бренда был самым качественным, популярным, надёжным и быстрым в мире по сравнению с другими мотоциклами. Кроме того, данная модель имела весьма революционный дизайн для своего времени.

Однако, не одним дизайном, но и великолепным силовым агрегатом известен данный мотоцикл. Так, его шестнадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением имеет объём 908 см 3 и 115 лошадиных сил, способен довольно быстро разгонять данный шедевр мототехники до 255 км/час, что позволяет ему считаться одним из самых скоростных мотоциклов в мире.

270 км/час

В конце 1989-го года международной публике был представлен супер мотоцикл «YB6 EXUP», созданный альянсом двух компаний — «Yamaha» (Япония) и «Bimota» (Италия). Понятно, что за дизайн модели отвечали европейцы, в то время, как за силовую установку несли ответственность японские партнёры. В результате кооперации на рынок поступил мотоцикл, который на долгие годы стал классической моделью завода в Римини.

Относительно технических характеристик. В первую очередь следует отметить четырёхцилиндровый рядный двигатель, имеющий объём 1003 см 3 и мощность 145 лошадиных сил. Жидкостное охлаждение и цепной привод, наряду с мощным мотором, позволяют данной модели разгоняться до 270 км/час.

272 км/час

Данный японский спортивный мотоцикл известен на рынках Северной Америки под маркировкой «Ninja ZX-11», с другой стороны, во всём мире его знают как «Ninja ZZ-R1100». Байк производился концерном «Kawasaki Heavy Industries» с 1990-го по 2001-й год, и с самого первого момента выпуска целых шесть лет носил звание самого быстрого мотоцикла в мире .

Добиться мирового признания байку позволила четырёхцилиндровая силовая установка с водяным охлаждением, рабочий объём которой составляет внушительные 1052 см 3 . Максимальная скорость японской модели — 272 км/час, при мощности двигателя — 145 лошадиных сил.

290 км/час

Открывает тройку лидеров нашей десятки самых скоростных мотоциклов мира японский спортивный мотоцикл «CBR1100XX Super Blackbird» изготовленный компанией «Honda». Выпущенный в 1996-м году, байк отличается высокой надёжностью, великолепным качеством, повышенной комфортабельностью и потрясающей мощью о чём говорят неугасаемые востребованность и популярность модели.

Получить статус «быстрейшего в мире» модель смогла в 1999-м году, когда в качестве двигателя был установлен 153-сильный силовой агрегат объёмом 1137 см 3 , а также шестиступенчатая коробка передач. В такой компоновке максимальная скорость байка достигает 290 км/час.

305 км/час

Серебро в номинации «Самый быстрый мотоцикл » досталось опять-таки японской модели под названием «Hayabusa» концерна «Suzuki Motor Corporation», который производил данную машину с 1999-го по 2000-й год. 245-килограммовый байк обладает необычным аэродинамическим дизайном, обеспечивающим отличную управляемость и чёткую устойчивость на предельных скоростях.

Производитель оснастил своё творение высокотехнологичной четырёхцилиндровой силовой установкой, имеющей суммарный объём камер сгорания 1340 см 3 и жидкостное охлаждение. При мощности, эквивалентной 176 лошадиным силам, мотоцикл демонстрирует максимальную скорость 305 км/час.

MV Agusta F4 R 312 320 км/час

«Лучшим из лучших», а точнее наиболее быстрым во всем мире, признан мотоцикл модели «F4 R 312» от итальянского бренда «MV Agusta», известного своими шедеврами в отрасли мототехники. Данный байк появился на свет в конце 2007-го года, став приемником знаменитого «F4 1000 R», мощность которого была меньше на 9 «лошадок».

Оснащённая силовым агрегатом с более чем тысячей «кубиков», а также системой жидкостного охлаждения, эта относительно лёгкая машина сдерживает в своём чреве 183 «лошадки», которые способны разогнать элитный мотоцикл до невероятных 320 км/час. Этот показатель был проверен и подтверждён изданием «Motociclismo» в 2010-м году.

MV Agusta F4 R 312 — Самый быстрый мотоцикл в мире: видео

Мотоциклы — прекрасные творения человеческого гения. Чем быстрее они мчатся, тем сильнее у нас колотит сердце. У них есть возможность сделать из самого мужественного человека маленького мальчика, кричащего от страха и восторга. Если вы ищете байк, который сделает из вашего тела контейнер для адреналина, то мы облегчим выбор. Представляем топ-10 самых быстрых мотоциклов в мире . Рядом с названием каждой модели указана максимальная скорость, которую она развивает.

BMW спроектировал этот суперспортивный мотоцикл как легкий и проворный, что делает его чрезвычайно простым в обращении. Его двигатель с четырьмя цилиндрами и 140 Нм крутящего момента при 8250 об / мин имеет мощность в 175 л.с.

Двигатель BMW K1200S монтируется «вбок», что обеспечивает низкий центр тяжести. Эта модель может разогнаться от нуля до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Она оснащена антипробуксовочной системой, системой электронной регулировки подвески, квикшифтером и ABS-модулем BMW Motorrad с частичной интеграцией.

9. Aprilia RSV4 RF - 299 км/ч

Нет никаких оснований сомневаться в возможностях пятикратного победителя Чемпионата мира по супербайку. Он оснащен четырехцилиндровым мотором мощностью 201 л.с., с максимальным крутящим моментом 115 Нм при 10 500 об/мин. С общей массой в 186 кг Aprilia RSV4 RF представляет собой настоящего зверя в обличии мотоцикла — он сильный, неутомимый и чертовски быстрый.

Рецензенты, которые испытывали RSV4 на трассе, сообщили, что не испытывали никаких проблем с разгоном байка до 299 км/час, и потенциально он может нестись еще быстрее.

8. MV Agusta F4 RR — 299 км/ч

Этот мотоцикл великолепен, срезая углы так же легко, как нож режет масло. Он оснащен двигателем мощностью 201 л.с, максимальным крутящим моментом 111 Нм при 9 600 об/мин и легким коленчатым валом. Это гарантирует, что ускорение никогда не будет проблемой для байкера. До «соточки» супербайк разгоняется всего за 2,7 секунды.

7. Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) — 299 км/ч

Не многие байки могут сравниться с этим детищем японского мотопрома по внешнему виду и форм-фактору. Это чистая сила, с двигателем 210 л.с. и максимальным крутящим моментом 162,5 Нм при 7500 об/мин. При всем этом ZZR1400 (ZX14R) еще и оснащен множеством бортовых электронных систем, в том числе тормозной системой с ABS, трехрежимным traction-контролем и переключателем режимов мощности двигателя.

Этот байк разгонится от 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.

6. Ducati 1199 Panigale S — 300 км/ч

Выпущенная в 2014 году шестискоростная модель Panigale S с мотором в 195 л.с. и 132/9000 Нм при об/мин имеет агрессивный дизайн, и экстремальную скорость. Ограничитель срабатывает на 300 км/час. Благодаря своей легкости (снаряженная масса составляет всего 188 кг) и трекшн-контролю спортбайк легко и изящно выходит из виражей. Он может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды.

У Panigale S три режима работы двигателя и богатый набор электронных «помощников»: от систем ABS и EBC до трекшн-контроля DTC и квикшифтера.

5. Honda CBR 1100XX Super Blackbird — 300-320 км/ч

«Черный дрозд» — это мотоцикл, который может преодолеть отметку в сто км/ч всего за 2,8 секунды. Это высокоточный инструмент, предназначенный для скорости. Недостатки, связанные с удобством (не слишком высокое ветровое стекло и вентилятор, который гонит горячий воздух в ноги ездока) байк компенсирует надежностью и мощностью в 164 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 124 Нм при 7500 об/мин.

Внушительного вида аналоговый спидометр размечен до 320 км/ч, однако неизвестно, удалось ли кому-то разогнать мотоцикл до данной отметки. В 2007 году выпуск Super Blackbird был прекращен, и купить его можно только «из вторых рук».

4. Suzuki Hayabusa — 312 км/ч

Существует два поколения этого мото-воплощения бога скорости. Первое поколение выпускалось с 1999 по 2007 годы. И максимальная скорость, заявленная производителем, достигает 312 км/ч. Второе поколение «обрело жизнь» в 2008 году и его скорость ограничена 299 км/ч. Крутящий момент у мотоциклов первого поколения — 138 Нм при 7000 об/мин, а у второго — 155 Нм при 7200 об/мин.

Первое поколение Suzuki Hayabusa разгоняется до сотни за 2,47 секунды, а снаряженная масса мотоцикла (255 кг) на 5 кг меньше, чем у второго поколения.

3. Kawasaki Ninja H2R — 400 км/ч

Это еще один зверь в форме мотоцикла. Пусть другие участники рейтинга самых быстрых мотоциклов в мире гордятся своими 200 л.с., Ninja H2R, чья максимальная мощь достигает 310 л.с. лишь посмеется над ними. Его максимальный крутящий момент составляет 165 Нм при 12500 об/мин. До отметки в сто км/час супербайк разгоняется 2,5 секунды.

В 2016 году бесстрашный мотогонщик Кенан Софуоглу смог прокатиться с ветерком на Kawasaki Ninja H2R, преодолев отметку в 400 км/ч. Это произошло всего за 26 секунд, при этом по утверждению Kawasaki мотоцикл не подвергался модификациям.

Разумеется, такая мощь не предназначена для дорог общего пользования, и должна (теоретически) ограничиваться лишь закрытыми треками.

2. MTT Turbine Superbike Y2K — 402 км/ч

Если вы смотрели фильм «Крутящий момент» 2003 года, то наверное запомнили футуристический мотоцикл, на котором в конце фильма рассекал главный герой. Оказывается, такой железный конь существует на самом деле. И имя ему — Superbike Y2K.

Это единственный в мире газотурбинный мотоцикл, допущенный к движению на обычных дорогах. Брутальный красавец способен ускориться до 100 км/ч всего за 1,5 с.

Он оснащен модифицированным авиационным двигателем Rolls-Royce 250-C18 с 320 л.с. и 52 000 оборотами в секунду. Вес мотоцикла составляет 227 кг.

1. Dodge Tomahawk — 468- 675 км/ч

Самый быстрый мотоцикл на Земле развивает такую скорость, за которой угонится разве что . Концептуальный прототип этого мотоцикла был представлен на североамериканском международном автосалоне в 2003 году.

Теоретически, детище инженеров компании Dodge может проехать (или, скорее, низко пролететь над землей) на скорости в 675 км/. Однако безумца, рискнувшего подтвердить это утверждение делом не нашлось.

У Dodge Tomahawk нет соперников по сей день, однако из-за его четырех колес и нескольких других причин этот мотоцикл не сертифицирован для использования в США или где-либо еще. Он может разогнаться до 100 км/ч за 1,75 — 2,5 секунды и достигает максимальной мощности 500 л.с. при 5600 об / мин.

Самый быстрый мотоцикл с электромотором

На создание модели LS-218 у компании Lightning Motors Corp. ушло целых шесть лет. И затраченные усилия оправдались, ведь это транспортное средство считается самым быстрым и мощным электромотоциклом в мире. Он развивает ошеломительную скорость — 350 км/ч, обгоняя и своих электрических «собратьев» и большинство мотоциклов, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Электродвигатель Lightning LS-218 имеет мощность 200 лошадиных сил и 228 Нм максимального крутящего момента.