Лучшие развивающиеся компании в индии. Лучшие развивающиеся компании в индии Micromax – крупнейший производитель мобильных устройств

С продукцией индийского автопрома российский потребитель почти не знаком. А в редких случаях, когда в российском автолюбительском сообществе речь заходит о машинах, сошедших с конвейеров Индии, данная новость чаще всего воспринимается с ощутимой долей скептицизма и иронии. Но на самом деле не всё так плохо. Однако обо всём - по порядку.

Особенности индийского авторынка

Так уж повелось, что модели, произведенные в данной стране, априори воспринимаются в том же русле, что и бесконечное множество безликих китайских марок, спроектированных и собранных на скорую руку. Но на сегодняшний день Индия является сосредоточением огромнейших индустриальных мощностей. Её промышленность демонстрирует одни из высочайших темпов роста в мире, как и у Китая.

Однако в отличие от автопрома Поднебесной, столь высокая динамика роста промышленного сектора не привела к появлению на индийском автомобильном рынке множества однотипных брендов.

Хотя в большинстве своём машины выдержаны в общем духе. Главные отличия индийских автомобилей - высокая экономичность, комичная компактность, свойственная даже грузовым моделям, и в большинстве случаев - низкое качество продукции.

Не гнушаются местные проектировщики и методами плагиата в разработке своих машин, что особенно ярко проявлялось в период с 1980-х до 2000-х.

Все малогабаритные индийские автомобили до начала 2000-х были выдержаны в консервативном духе. Очертаниями кузова и крышами из тканей они очень напоминали рикши.

Начиная с 2003 года автомобилестроение в этой стране начинает перестраиваться в соответствии с ориентирами на европейского потребителя. Именно с этого момента в индийских машинах начинают прослеживаться черты современных европейских моделей. В основном, конечно, это глянец и плавность линий.

Лидирующие марки

Индийский автопром формирует ряд машин производительных компаний-гигантов регионального уровня, главными из которых являются мумбайский «Чинкара Моторс», «Форс Моторс», «Индастан Моторс», «Махиндра», «Баджадж Авто», и «Тата Моторс».

Модельный ряд автомобилей большинства из указанных производителей, по сравнению с китайскими или корейскими марками, является достаточно узким, за исключением последнего из перечисленных.

Тем не менее в период 2003 - 2012 гг. все они заняли свою нишу на мировом авторынке и наладили изготовление достаточно диверсифицированной продукции. Как по типажу, так по цене и качеству.

Поэтому рассматривать автомобили индийских марок следует исходя из нескольких ключевых характеристик. К ним относится цена, габариты, технические показатели, востребованность, разнообразие модельного ряда. На основе данных критериев будут выстроены соответствующие рейтинги.

Самые дешёвые и малогабаритные модели

С них стоит начать. Самым дешёвым индийским автомобилем является Tata Nano от производителя «Тата Моторс».

Данную машину отличает как низкая цена (в пределах 2500 долларов), так и миниатюрные габариты. В числе основных достоинств авто стоит указать только яркий дизайн, который разрабатывался при содействии итальянских дизайнеров. В остальном даже малая цена за автомобиль нивелируется за счёт таможенных пошлин, возрастая в 2 раза.

На территории Индии модель пользуется огромным спросом за счёт экономичности и маневренности, которые так ценятся в условиях городского движения.

Прочность машины минимальна, как и его масса (600 кг), но и предельная скорость не превышает 100 км/час. Длина автомобиля - 3,1 м, ширина -1,6 м. Низкая цена машины обеспечена минимизацией деталей: болтов, уплотнителей, багажной перегородки, зеркал и рулевого гидроусилителя.

Mahindra Gio зачастую является самым предпочтительным автомобилем у индийских таксистов в сельской местности. Минимум изысков и наворотов - максимум открытого пространства.

В машине отсутствуют двери или кондиционер, используется она в основном для частного извоза или туристических экскурсий как альтернатива индийскому слону. Стоимость - 2800 тысячи долларов. Высота авто - 1,6 м, длина - 2,4 м, ширина -1,5 м. И это при весе в 700 кг.

Машина-квадроцикл и трёхколёсный «Муравей»

Другой индийский автомобиль, который можно приобрести не только на его родине, но и на территории стран СНГ - Bajaj Cute от Bajaj Auto.

Стоит сказать, что данный изготовитель изначально специализировался лишь на производстве мототехники, и это отразилось на выпуске их первого бюджетного автомобиля Bajaj Cute, весящего всего 400 кг, развивающего скорость в пределах 70 км/час и представляющего собой квадроцикл в легком автомобильном кузове.

Цена редко превосходит 320 тысяч рублей. Как и полагается квадроциклу в автомобильном кузове, продукт не располагает особым пространством салона, но вполне годен для поездок по фермерскому угодью. В целом индийский автомобиль Bajaj больше напоминает гольф-кар.

Еще одна дешёвая машина - трёхколесный Force Minidor, производство которого прекратилось в 2009 году. С 1996 по 2009 было выпущено огромное количество этой индийской версии «Муравья». Его цена колеблется от 950-1300 долларов в зависимости от года выпуска. Модель отличается большой грузоподъемностью и плохой устойчивостью на поворотах. Вес «Минидора» столь малый, что его с легкостью поднимают 2 взрослых человека.

Лучшие крупногабаритные автомобили

Теперь стоит уделить внимание и им. Лидером по поставкам индийских автомобилей крупногабаритного класса выступают Force Motors, Mahindra, Tata Motors.

«Форс Моторс» являются крупнейшим производителем грузовых авто и пассажирских микроавтобусов. Два их самых популярных продукта: Tempo Excel Commuter - мощные семиметровые автобусы с количеством мест от 18 до 30. Используются на предприятиях и для рейсовых пассажирских перевозок. Второй - Citiline School Bus. Это крупный школьный автобус вместительностью 24 человека от того же производителя.

Mahindra Maxximo - небольшой, но грузоподъемный автомобиль, востребованный у индийских строительных компаний. Прочное строение грузового отделения и конфигурация колёс в сочетании с надёжной ходовой делает его незаменимым для индийских фермеров и строителей.

Tata Magic - малый микроавтобус причудливого дизайна, который приятно удивляет своим функционалом. Он располагает всего лишь тремя дверьми, но качество сборки автомобиля является довольно-таки высоким для индийского автопрома. За свою необычную форму кузова этот индийский автомобиль, фото которого представлено выше, получил название «Дикий индийский кабан». Основной процент покупателей модели - пекари и владельцы мелких продуктовых магазинов, так как грузовое отделение машины быстро и просто можно оснастить полками под продукты.

Кроссоверы

В Индии большой популярностью пользуются паркетники и внедорожники. Mahindra Bolero, к примеру, обрела репутацию индийского "Джипа". Причём как за счет хорошей проходимости, так и на основе внешних сходств. Полноприводный кроссовер оснащен сиденьями на 7 персон, собран при применении технологии полной автоматической сборки в соответствии с евростандартами, и представляет собой вполне приличный, комфортабельный автомобиль, рассчитанный на некоторые зарубежные рынки.

В экстерьере Tata Safari отчетливо прослеживается образ английского «Лэнд Ровера», особенно бросается в глаза сетчатая решетка радиатора, которой разработчики выдают свой От других кроссоверов данный паркетник отличает наличие трехлитрового турбодизельного двигателя в 150 лошадиных сил, система АБС и качественная механическая трансмиссия. В России индийский автомобиль можно приобрести за 950 тысяч рублей (базовая комплектация).

Модель Scorpio является еще одним творением производства Mahindra. Машина схожа по характеристикам с моделью «Сафари». Обладает дизельным двигателем, представлена версиями коробок автомат и механики. Scorpio располагает самым широким разнообразием модификаций двигателя среди всех индийских кроссоверов. Эта модель тоже пользуется популярностью на российском рынке. Цена на авто в России составляет - от 850 до 950 тысяч рублей.

Tata Sumo Grande - очередной семиместный кроссовер от «Тата». Первое, что бросается в глаза при ознакомлении с автомобилем - нетипично роскошный для индийских автомобилей интерьер. Впечатляет обивка из качественной кожи, аккуратно отделанные панели и торпеда, полная однородность текстур. Исправно работающий кондиционер, электроподъемники стекол и регуляторы положения зеркал - приятные мелочи, выделяющие автомобиль на фоне других индийских кроссоверов.

Самые продаваемые модели

Лидером по продажам среди индийских авто в 2016 году является Tata Indica - один из самых интересных хэтчбеков (фото выше). Функциональный маленький индийский автомобиль. За 2016 год машина была продана в количестве 48 тысяч штук по всему миру.

Mahindra Bolero в 2016-м разошлась в количестве 100 214 экземпляров.

Tata Vista немногим уступила Indica и продемонстрировала показатель продаж в 42 163 штук.

Другой лидер продаж от Индии - Mahindra Scorpio, составившая уверенную конкуренцию даже массовым китайским внедорожникам. Показатель за 2016 год - 160 тысяч проданных авто.

Самые дорогие модели

Несмотря на то что Индия в автопроизводстве основывается в основном на бюджетных разработках, есть у них некоторые автомобили, выходящие за пределы привычных цен.

Tata Aria является одним из наиболее роскошных индийских кроссоверов, оснащенных системой климат-контроля, подушками безопасности, навигатором, АБС, турбированным дизельным двигателем и кожаной обивкой. Цена - 970 тысяч рублей.

Mahindra Verito - ещё одна машина, характеристики которой более-менее приближают её к международным стандартам автопроизводства. 5 подушек безопасности, относительно достойная электроника и приятный салон. Цена - от 870 до 920 тысяч рублей.

Оставшиеся позиции закреплены за Tata Sumo Grande, Tata Safari, Mahindra Bolero (в диапазоне от 800-950 тысяч).

О конкуренции

Напоследок хотелось бы отметить, что крупнейшие индийские автоконцерны практикуют активное приобретение акций корейских и китайских изготовителей, работающих на территории Индии.

В результате выпускаемые на индийской территории модели SsangYoung и Daewoo позиционируются как продукция местных производителей. Mahindra, к примеру, является держателем 80% акций SsangYoung и 73% акций Daewoo, что позволяет им выстраивать удобную коммерческую политику и контролировать иностранную конкуренцию.

В сознании многих людей был страх, что дерегулирование в Индии привело бы к падению рынка Индии иностранными товарами, с которыми индийские компании не могли конкурировать. 25 лет спустя, не только этот страх был необоснован, но некоторые индийские компании предоставляют иностранным компаниям серьезную проблему на своих собственных рынках. Хотя большинство этих бизнес-идей, возможно, уже были внедрены в других местах, некоторые из этих развивающихся индийских компаний сумели дать существующим игрокам жесткую борьбу, а в некоторых случаях даже затмить их.

Индия также смогла создать свой набор единорогов (стартапы стоимостью свыше 1 млрд. Долларов США). Список ведущих индийских единорогов возглавляют мальчики-плакаты электронной коммерции Flipkart и Snapdeal, за которыми следуют мобильные рекламные фирмы InMobi, агрегатор кабины OlaCabs (известный как Ola), веб-сайт поиска ресторанов Zomato, компания Data Analytics Mu Sigma и компания мобильных платежей Paytm ,

Орен Углеводороды

Oren Hydrocarbons является одной из немногих компаний в мире, производящих жидкости для разведки нефти и газа. Основанная в 1990 году геологом Ризваном Ахмадом и находящаяся в Ченнаи, компания имеет производственные предприятия в индийских штатах Тамил-Наду, Андхра-Прадеш и Гуджарат и во всем мире в Саудовской Аравии, ОАЭ, Египте и Ираке. Его деятельность носит глобальный характер, и, по оценкам, 5% всех скважин, пробуренных во всем мире, используют свои продукты.

Flipkart

Сайт электронной коммерции Flipkart вырос, став крупнейшим игроком в области электронной коммерции в Индии, революционизируя путь индийских магазинов. Flipkart был запущен в 2007 году двумя бывшими сотрудниками Amazon Сачином Бансалом и Binny Bansal и уже получил финансирование от многих крупных частных инвестиционных компаний. По состоянию на май 2015 года стоимость Флипкарта составляла 15,5 млрд. Долл. США. Ожидается, что в ближайшие годы ожидается рост рынка электронной коммерции в Индии, поскольку все больше и больше индейцев привыкают к онлайн-шопингу, а также добавляет больше подписчиков в Интернете. В настоящее время ближайшим конкурентом Flipkart в Индии является Amazon.

Ola Cabs

Самый крупный поставщик услуг агрегатора кабины в стране был одним из последних участников рынка. Ола был начат в 2010 году Бхавишем Аггарвалем и Анкитом Бхати, но он прыгнул впереди всех в течение менее пяти лет. За последние шесть лет он получил последовательное финансирование от ряда частных инвесторов в акционерный капитал и в настоящее время оценивается примерно в 5 миллиардов долларов США.

Метрополис

В 1981 году в Мумбаи, Индия, в Суниль-Шахе в качестве одной патологической лаборатории, он работает в более чем 125 лабораториях в 7 странах. Дочь Шаха, Ameera Shah присоединилась к организации в 2000 году и привела к росту компании. Стратегия вращалась вокруг того, чтобы локальные лаборатории связывались с более крупной организацией, такой как «Метрополис», и предоставляли лабораториям достаточные ресурсы и обучение. Он также имеет центры сбора образцов франшизы, которые действуют как фидеры в основные лаборатории.

Snapdeal

Начиная с 2010 года Rohit Bansal и Kunal Bahl в качестве ежедневного сайта скидок, он изменил свою модель, став онлайн-рынком, похожим на Alibaba и eBay. Изменение бизнес-модели Snapdeal, финансирование с eBay и инвестиции в размере 627 миллионов долларов США от Softbank помогли компании конкурировать с Flipkart и Amazon. В настоящее время он оценивается примерно в 5 миллиардов долларов США.

Баладжи Вафс

Региональный производитель закусок из Гуджарата, Баладжи Вафс был основан Бхикубхай, Чандубхай и Канубха Вирани. Он является лидером рынка в западном штате Гуджарат и успешно сумел обогнать Pepsico"s Lays в регионе Махараштра. Баладжи очень мало тратит на маркетинг и концентрирует свои усилия на расширении своей дистрибьюторской сети; таким образом, сохраняя низкие издержки. В настоящее время компания ограничивается этими двумя государствами, но планирует расширить распространение по всей стране. Balaji Wafers оценивается в 150 миллионов долларов США.

Swati Menthol

Созданный известным предпринимателем SK Gupta в 1977 году в Рампуре, Уттар-Прадеш, Swati Menthol является одним из крупнейших индийских производителей и экспортеров натурального ментола и сопутствующих товаров. Большая часть его доходов поступает от экспорта, и он считается одним из лидеров ведущих компаний-ароматов среди своих клиентов. Недавно он расширился в производство сосновых и ароматических продуктов, чтобы удовлетворить другие отрасли.

VLCC Healthcare

VLCC Healthcare - компания красоты и хорошего самочувствия, основанная Ванданой Лутрой в Дели, Индия, в 1989 году. В настоящее время она работает по трем направлениям: велнес, обучение и средства по уходу за кожей и телом. Велнес и обучение составляют большинство доходов бизнеса. Значительное количество магазинов в настоящее время принадлежит компании, хотя VLCC планирует расширить использование модели франшизы в будущем. Он уже расширился в 16 стран и нацелен на увеличение своих доходов в пять раз в течение следующих трех лет.

Zomato

Zomato - это интернет-сайт поиска ресторанов, который начал Deepinder Goyal в 2008 году. Он работает во всех крупных городах Индии и является одним из самых посещаемых сайтов в Индии. Он объединяет рестораны на своем веб-сайте и приложении и получает доходы от рекламы, консалтинга и заказов, размещенных в ресторанах, по специальным номерам, указанным на его веб-сайте. Он присутствует в более чем 20 странах и имеет информацию о более чем миллионах ресторанов. Вскоре он предложит новую услугу доставки еды, которая позволит клиентам размещать заказы на сайте Zomato. В рамках этой новой услуги Zomato возьмет на себя ответственность за сбор заказа из ресторана и доставку его клиенту. В США С. Zomato приобрела Urbanspoon от IAC в январе 2015 года. Компания собрала 60 миллионов долларов в своем последнем раунде финансирования и в настоящее время оценивается примерно в 1 миллиард долларов США.

InMobi

В 2013 году InMobi была названа одной из 50 самых разрушительных компаний Tech в рамках MIT Technology Review . Мобильная рекламная компания, начатая Naveen Tiwari в 2007 году, конкурирует с Google и Apple, что позволяет издателям анализировать свои данные и предоставлять целевые объявления.Он соединяет создателей контента и рекламодателей и берет сокращение от транзакции. Он получил финансирование более 200 миллионов долларов США от Kleiner Perkins и Soft Bank. Совсем недавно платформа мобильной рекламы InMobi привлекла около 100 миллионов долларов в новый долг от консорциума кредиторов во главе с американскими Tennenbaum Capital Partners.

Quickr

Запущенный в 2008 году Pranay Chulet, это крупнейший в Индии портал онлайн-объявлений. Это позволяет пользователю публиковать объявления для покупки и продажи широкого спектра товаров от мобильных телефонов до недвижимости. Он зарабатывает деньги рекламой на своем веб-сайте и взимает плату за премиальные. Это бизнес с большим капиталом, по сравнению с Flipkart и может расширяться довольно быстро.

Итог

В то время как Индия добилась успеха в создании относительно более совершенной экосистемы для технологических компаний, производственный сектор все еще отстает. Новое правительство сделало производство главным приоритетом, чтобы побудить больше отечественных предпринимателей создавать фабрики.

город в Индии

Альтернативные описания

Город в Индии, в котором находится мавзолей Тадж-Махал

Город в Индии, где находится Храм любви

Город в Индии, на реке Джамна, штат Уттар-Прадеш

Город в Индии, сокровища которого искали герои романа А. Конан Дойла

Город-музей в Индии

Там находится Тадж-Махал

Резиденция Великих Моголов

Древний город в Индии

Сокровища этого города разыскивал Шерлок Холмс

Название этого города в Индии в переводе с санскрита означает «вершина, верх»

Какой город в Индии в XVI-XIX вв. был резиденцией Великих Моголов?

Город, знаменитый мавзолеем Тадж-Махал

Древний исторический город в Индии, столица государства Великих Моголов

В каком городе находится «Храм Любви»

Город с Тадж-Махалом

В каком городе Тадж-Махал?

Тадж-Махал, город

Город а Индии

В каком городе Храм любви?

Где находится Тадж-Махал?

Городмузей в Индии

ТаджМахал, город

В каком городе ТаджМахал?

Город, знаменитый мавзолеем

Город, где находится мавзолей Тадж-Махал

Тадж-Махал

. «жемчужина» Индии

Индийский город Тадж-Махала

Город Индии

Столица Великих Моголов

Город сокровищ Конана Дойла

Город мавзолея Тадж-Махал

Город Тадж-Махала

Индийский город из рассказа о Холмсе

Индийский город

Город, где Тадж-Махал

Город с ТаджМахалом

Город сокровищ (лит.)

Город в Индии с мавзолеем

Бывшая столица империи Моголов

Город в Индии, на река Джамна, штат Уттар-Прадеш

Город в Индии на реке Джамна

Город в Индии (резиденция Великих Моголов в 16-19 вв., мавзолей Тадж-Махал)

Резкое обличение

Авто из Индии

Первая буква "т"

Вторая буква "а"

Третья буква "т"

Последняя бука буква "а"

Ответ на вопрос "Авто из Индии ", 4 буквы:
тата

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова тата

Марка индийского автомобиля

арх. пск. зап. южн. малорос

Легковушка из Индии

Автомобиль из Индии

арх. пск. зап. южн. малорос. Татанька, татка арх. таточка, татуля, татулька, -лечка, -ленька, южн. зап. тятя, отец. Татина шапка, арх

Определение слова тата в словарях

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
таты, м. (обл.). То же, что тятя.

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
крупнейшая промышленная индийская группа, действует главным образом в тяжелой промышленности, а также в химической, радиоэлектронной, пищевой и др. Основана в кон. 19 в. В кон. 1980-х гг. общие активы основных компаний "Тата" 4,1 млрд. дол., продажи 4,0...

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
«Тата» («Tata Sons Pvt»), крупнейшая национальная монополистическая группа Индии. Образовалась в конце 19 в. из торговой фирмы бомбейского купца Джамшеда Тата, разбогатевшего на вывозе опиума в Китай. В 1877 фирма построила своё первое промышленное предприятие...

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. местн. Отец, тятя.

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Тата (IATA: LEK , ICAO: GULB) - аэропорт в провинции Лабе, Гвинея. Длина взлётно-посадочной полосы - 3300 метров.

Примеры употребления слова тата в литературе.

Сассун, Тата , Бирла, Редимани, Джиджибхой, Кама, Вадья, Бхаба, Гокулдас, Вача, Кэшонделивери - эти мощные компании держали город мертвой хваткой, контролируя драгоценные и индустриальные металлы, химию, текстиль и специи, и они отнюдь не собирались сдавать позиции.

Китаи, Найманы, Соланги, Каракитаи или черные Китаи, Канана, Тумат, Войрат, Караниты, Уйгур, Су-моал, Меркиты, Мекриты, Сариуйгур, Баскарт, то есть Великая Венгрия, Кергис, Космир, Саррацины, Бисермины, Туркоманы, Билеры, то есть Великая Булгария, Корола, Комуки, Буритабет, Паросситы, Кассы, Аланы или Ассы, Обезы или Георгианы, Несториане, Армены, Кангит, Команы, Брутахи, которые суть Иудеи, Мордвы, Торки, Хазары, Самоеды, Персы, Таты , Малая Индия или Эфиопия, Циркассы, Русские, Балдак, Сарты.

В ней были устранены японские ритуалы, жесткое татами было заменено мягким толстым ковром, а техника дзюдо дополнена приемами китайского ушу и национальных видов борьбы народов СССР.

Элиан опустилась прямо на залитый кровью татами и приподняла голову Майкла.

А потом ее стошнило во время полового акта с лучезарным, после чего девушка решила нырнуть на дно московской жизни и первым делом явилась в салон тату , где сняла трусы перед обширянным кольщиком и заказала тому изваять на ее коже бабочку.

Автомобильная промышленность Индии является одной из крупнейших в мире и одной из самых быстрорастущих в мире. Производство легковых и коммерческих автомобилей в Индии является шестым по величине в мире.

Начиная с 90-х годов прошлого столетия, автомобили Индии прочно вошли в жизнь многочисленного населения всего Индокитая. И если жители нашего Дальнего Востока уже вплотную познакомились с результатами автомобильной промышленности Поднебесной, то Индия по-прежнему остаётся для нас родиной слонов и малярии.

Между тем, в Индии именно машина, а не слон является средством передвижения. Правда, индийские авто пока не могут похвастаться ни радикальным дизайном, ни неземным набором функций, ни выдающимся качеством. Однако, ведущая индийская автостроительная фирма Tata Engineering and Locomotive Company (TELCO) не отчаивается и предпринимает все попытки для продвижения своей продукции на мировом рынке.

Так, на международных показах регулярно появляется линейка Тata из машин, которые, по уверениям разработчиков, должны стать народными автомобилями сначала в Индии, а затем и во всём регионе.

Линейка Тata представляет собой набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW. Технические характеристики следующие: бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Аналогично для дизельных моторов.

Индийские авто не ограничиваются понятием «легковой автомобиль». Всё та же Tata производит лёгкие и тяжёлые грузовики. Словом, весь спектр услуг, ассортимент широкий, целевая аудитория не ограничена.

Хотя мировое сообщество не разделяет столь оптимистичных взглядов. Во многом это связано с пресловутым соотношением «цена – качество». Так, после планомерного снижения цен вследствие низкого спроса на продукцию в Великобритании индийский автомобиль стоит в районе 20 000 фунтов стерлингов.

Индийские авто нельзя назвать дешёвыми и для российского рынка. При условии, что линейка внедорожников будет собираться в России, ориентировочная цена среднего джипа будет в районе 16 000 долларов.

Читайте также:

Такая немалая стоимость индийского авто объясняется оригинальной разработкой. В отличие от соседей Индия не пошла по пути бесцеремонного копирования чужих идей и решила честно оплатить их. В результате один только пятиместный хэтчбек Tata Mint стал индийским автомобилем только по стране происхождения, ибо к его созданию приложили руку и французы (двигатель разработан компанией La Moteur Moderne), и итальянцы (дизайн выполнен ателье I.De.A).

И так практически с каждой моделью, отчего идея создания народного индийского автомобиля представляется если и исполнимой, то не в этом веке.

Как итог — в мировом автопроме Индия хоть и не стоит на месте, но и назвать распространенными автомобили из Индии тоже нельзя. Однако богатство региона (как и китайского) делает своё дело: индийские автоконцерны с каждым всё более существенно представлены на мировом авторынке — пусть и не в виде своих автомобилей. Они просто покупают именитые американские, европейские и азиатские бренды, становясь таким образом в тени славы своих подопечных.

Голые цифры: еще в 1999 году вся автопромышленность Индии произвела менее 1 млн автомобилей (если точнее — 818 тысяч), а уже в 2011-м цифра произведенных автомобилей достигла почти 4 млн (3,9, если точнее).

Индийские автомобильные компании

Как и в случае с , или , автопромышленность Индии знавала как времена взлетов, так и падений. Подобно Икару, не все взлетевшие смогли удачно приземлиться, а не все приземлившиеся — продолжить движение.

Совсем «родных» автопроизводителей в Индии не много, зато за счет очень и очень большого потенциала рынка, там производится или собирается довольно именитые модели. К примеру, собственное производство налажено немцами (BMW India, Volkswagen Group Sales India, Mercedes-Benz India), итальянцами (Fiat India), американцами (Ford India, GM India), японцами (Honda India, Nissan India, Toyota Kirloskar) и многими другими (не указаны все из уже названных стран, не приведены некоторые европейские и азиатские производители).

Итак, какие все же есть совсем индийские автопроизводители? Как узнать автомобиль из Индии по эмблеме?

Находится в Мумбаи, провинция Махараштра, в кругу интересов индицского бренда находится как создание автомобилей, так и морская с авиационной промышленностью. Среди «известных» созданий Chingara — 2-местный спортивный автомобиль под названием Chinkara Roadster 1.8S и Jeepster (копия классического Jeep 1940-х годов). Транспортные средства разработаны на Alibag рядом c Мумбаи, Индия.

Разделение морской специализируется на производстве волоконно-армированного пластика мульти-корпуса (катамараны и тримараны) гидроциклов.

Разделение авиации делает GFP планеры и моторные планеры, Gyrocopters и сверхлегкие летающие средства.

Force Motors Ltd. (ранее - Firodia Tempo Ltd. и Bajaj Tempo Ltd.) - индийский производитель грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственной техники. Некоторое время компания входила в структуру Bajaj Auto.

Автобусы малой и средней вместимости изготовляются на базе грузовика Т1.

Tempo Excel Commuter - в зависимости от исполнения, городские или междугородные малые автобусы, длиной 6,7 метров, с количеством сидячих мест от 18 до 32. Двигатель турбодизельный 4-цилиндровый (2,6 л.) 76 л.с.

Citiline School Bus - школьный автобус с 24 сиденьями.

О данном производителе можно сказать с абсолютной уверенностью: это «театр одного актера».

Hindustan Ambassador «Амбассадор» – единственный автомобиль, производимый автозаводом Hindustan Motors. Его производство было начато в 1957 году, и с незначительными изменениями и улучшениями продолжалось до 2014 года. Модель основана на базе английского Morris Oxford III, производившегося компанией Morris Motors Limited с 1956 по 1959 годы. Несмотря на свое британское происхождение, «Амбассадор» считается полностью индийским автомобилем, и с нежностью называется «королем дорог Индии». В разные годы подернизировался, приобретал разные приставки (Mark-I, Mark-II, Mark-III, Mark-IV, Ambassador Novaи прочее), но оставался практически неизменным внешне и внутренне.

Международный Автомобили и моторы ООО (ICML) является дочерней компанией Sonalika Group. С 2012 он был четвертым по величине производителем Индии по величине продаж. Его текущее предложение является «Extreme MUV», обновилась и технически усовершенствованная версия своего «Rhino MUV».

*MUV — Minivan Universal Vehicle

ICML известно для изготовления MUVs хорошо подходит для удовлетворения потребностей индейцев, а также глобальных клиентов. «Extreme» является внедорожником с вместимостью от 6 до 9 мест, «Oyster» имеет двойную кабину, и «Windy» является 1,2 тонны кабина одноместный коммерческий автомобиль, который был представлен во время 11-го Auto Expo в 2012 году в Нью-Дели.

Mahindra & Mahindra Limited - Индийское подразделение Mahindra Group, занимающиеся автомобилестроением, сельскохозяйственным оборудованием, финансовыми услугами, торговлей, логистикой, автомобильными комплектующими и запчастями.

Компания была организована в 1945 году как Mahindra & Mohammed, позднее, после разделения Индии, Гулам Мухаммад вернулся в Пакистан и стал его первым министром финансов, с этого момента компанию переименовали в Mahindra & Mahindra в 1948 году.

Táta Mótors Ltd. (хинди टाटा मोटर्स, ṭāṭā moṭars, NYSE: TTM) - крупнейшая индийская автомобилестроительная компания, входящая в Tata Group, ранее была известна под названием TELCO (TATA Engineering and Locomotive Company). Штаб-квартира компании расположена в Мумбаи. На сегодняшний день компания Tata Motors представляет собой один из самих больших в мире автогигантов. Tata Group в Индии является одним из самых больших монополистов, который представлен во всех важных сферах экономики страны. Доход за 2005-2006 финансовый год составил около 22 миллиардов долларов, что равно 2.9% ВВП страны. Группа ТАТА состоит из 93 действующих компаний в 7 секторах бизнеса, таких как: машиностроение, новые материалы, химическая промышленность, энергетика, потребительские товары и сервисный сектор, информационные системы и телекоммуникации. Во всех компаниях Группы ТАТА работают приблизительно 220,000 человек.