Lifan Smily: улыбчивый малый. Копия с правом на жизнь — Лифан Смайли Экстерьер и интерьер

Который начал сходить с конвейера карачаево-черкесского завода Derways, - вылитый MINI. И цена у него тоже «мини» - от 259 900 рублей. На новеньких машинах мы отправились из Черкесска в Домбай.

То, что китайцев чаем не пои, дай что-нибудь скопировать, это понятно. А компания Lifan еще очень молодая, Smily - только третий ее автомобиль. Третий - и уже MINI. Быстро эволюционируют. С другой стороны, модный телефон обязательно похож на iPhone. А если захочешь сделать стильный городской хэтчбек, то будешь ориентироваться на MINI. Выпускала же свою миниобразную модель Mira Gino компания Daihatsu. И никто не думал обвинять ее в плагиате. Да и в ситроеновском «антиретро» DS3 можно увидеть знакомые черты.

Внешне действительно здорово напоминает MINI. А вот фары-запятые - почти как у микролитражки Toyota Duet. Жаль, китаец не унаследовал у MINI защиту порогов и арок из некрашеного пластика - очень практичное решение для бюджетного автомобиля. Кстати, Smily парадоксальным образом близок к классическому MINI Иссигониса - недорогому и компактному. Новый же MINI - стильная штучка для городских модников и модниц. Кстати, самый доступный даже без кондиционера стоит 767 930. Если чуть добавить, то можно купить три Lifan Smily.












Продолжаем сравнивать. Внешность Smily получилась не настолько гармоничной из-за частокола стоек, обусловленного добавлением задних дверей. Передний свес увеличился. Smily на 170 кг легче, 22 мм длиннее, чем и на 63 мм уже. Колесная база у него меньше - 2430 против 2467 мм. Более узкая у китайца и колея. А вот высота у хэтчбеков одинаковая - 1430 мм. Зато китайцам удалось добиться приемлемой для автомобиля таких габаритов вместительности. Сзади могут легко усесться двое взрослых и ребенок. А багажник (300 л) - почти вдвое больше, чем у . Причем по объему багажного отсека Smily превосходит даже более крупные (250 л) и хэтчбек LADA Kalina (235 л). При сложенной задней спинке освобождаются еще 700 литров полезного объема. Правда, спинка сплошная и не образует ровной площадки. Единственная странность лифановского багажника - крепление домкрата и ключей к полику на резинках. Странно, потому, что под поликом притаилась полноразмерная запаска, в которую было бы логичнее сложить весь инструмент.

Интерьер китайцы рисовали без оглядки на MINI. Есть ощущение, что уже видел где-то отдельные детали, но опознать их не получается. При детальном знакомстве с машиной обнаружились забавные сюрпризы. Например, у Smily есть AUX- и USB-разъемы, но нет привода компакт-диска. Еще одна странность - квадратные (!) подстаканники на центральном тоннеле. Понятно, что они сделаны под форму съемной пепельницы, но что мешало сделать саму пепельницу круглой? Обычная бутылка или стакан из МакДональдса в таком подстаканнике будут болтаться. Для хранения вещей - только ниша под центральной консолью и выемка на центральном тоннеле, куда можно положить мобильный телефон. Да в передних дверях есть кармашки. В распоряжении пассажиров второго ряда только карманы в спинках передних сидений.
Качество сборки могло быть и получше. Да, мы в курсе, сколько стоит машина, но тем не менее. Заводчане оправдываются, что машины, предоставленные на тест, были из первой, пробной партии - отсюда и обнаруженные в салоне лишние болты. Товарные хэтчбеки, по заверениям представителей Derways, будут собраны более тщательно. Недаром на черкесском заводе внедряют тойотовскую систему непрерывного улучшения качества «Кайзен». Двухцветный салон неплохо смотрится, но песочного цвета низ и обивка сидений в российских условиях быстро испачкаются.

Посадку водителя сложно назвать оптимальной. У кресла есть боковая поддержка, но подушка коротковата, а лифта и регулировки ее наклона не предусмотрели. Руль закреплен намертво и не регулируется ни по наклону, ни по вылету. Поэтому приходится или держать его в вытянутых руках, или двигать сиденье вперед и сидеть с согнутыми коленями. Приборная панель с цифровым спидометром и подковой тахометра информативна, но вот с яркостью цветов - переборщили. Передачи включаются четко, педаль сцепления очень легкая и не вызывает утомления. Но китайцы почему-то не предусмотрели площадку для отдыха левой ноги. А вот педаль тормоза не понравилась из-за длинного хода и отсутствия обратной связи. Отслеживать замедление непросто, а если выжать педаль полностью - автомобиль резко тормозит.
Руль пустой в околонулевой зоне, и только при повороте баранки на большие углы на ней появляется обратная связь. На повороты руля автомобиль реагирует с запаздываниями. Отчасти из-за уводов штатных китайских шин с высоким профилем. Подвеска мягкая и неплохо сглаживает дорожные неровности, но в поворотах автомобиль кренится. Не спасовал «Китайский MINI» и на горной каменистой дороге, куда его загнали беспощадные журналисты в поисках эффектного кадра. Только клиренс маловат - автомобиль то и дело проверял на крепость металлическую защиту картера.

В целом - управляемость Smily вполне предсказуемая. Однако Smily не унаследовал боевой характер прототипа. Двигатель, задушенный под нормы «Евро-4», не спешит раскручиваться и выдавать обещанные 89 л. с. Да и подбор передаточных чисел трансмиссии сделан в расчете на экономию. Отсюда и вялый разгон - 14,6 с до 100 км/ч. Впрочем, для городского хэтчбека, которому большую часть времени придется передвигаться по пробкам, этого вполне достаточно.
Smily - один из самых доступных автомобилей на российском рынке. Базовая комплектация DX стоит 259 900 рублей. И в ней уже есть две фронтальные подушки безопасности, противотуманные фары, аудиосистема с четырьмя динамиками и AUX-разъемом, центральный замок, передние стеклоподъемники. Дешевле можно купить крохотный Daewоo Matiz с моторчиком 0,8 (от 192 000), 8-клапанную Nexia (242 000), ZAZ Chance 1,3 - 250 000 за седан и 260 000 за хэтчбек. И, разумеется, автовазовскую продукцию: LADA-2107 (199 900 руб) и Samara в трехдверном кузове (259 300 руб). Kalina дороже - 269 900 за базовую версию с 8-клапанником 1,6. Универсал на пять тысяч рублей дороже. Все автомобили пустые, даже без усилителя рулевого управления.

В следующей комплектации EX у есть ABS+EBD литые диски R14, кондиционер, парктроник, задние электростеклоподъемники и дополнительный USB-разъем для аудиосистемы. За полностью укомплектованный автомобиль просят всего 289 900 рублей. За такие деньги можно купить только один автомобиль с литыми дисками, подушками, ABS и кондиционером - лифтбек Chery QQ6. Машина с мотором 1,1 стоит 267 000 рублей. Более мощный мотор 1,3 увеличивает цену машины до 295 000.

Matiz 0,8 с кондиционером, гидроусилителем и легкосплавными колесами стоит 276 000, но у него нет ABS и подушек безопасности. А за версию с литровым мотором просят уже 306 тысяч. Седан ZAZ Chance с мотором 1,3 в максимальном оснащении стоит 295 000, хэтчбек - 303 000. ABS у него тоже нет. Кондиционированная Ladа Kalina в оснащении «Люкс» с подушками, ABS и электроусилителем потянет на 341 900 рублей. Почти столько же (339 900 рублей) стоит базовая Kia Picanto. Chevrolet Spark и Peugeot 107 ощутимо дороже.

Так что у Smily есть повод победно улыбаться. По сравнению с конкурентами он дешевле, неплохо оснащен и располагает вместительным багажником. Но главное - Smily выглядит стильно и сполне современно, тогда как внешность большинства его соперников - на любителя. А скоро появится Smily c вариатором. Осталось подтянуть качество и обеспечить хорошую сервисную поддержку. И не мешало бы предложить побольше аксессуаров. Например, 15-дюймовые диски, уже упомянутый обвес из некрашеного пластика, более серьезные подкрылки. Ну и элементы стайлинга не помешают. Ведь в Китае Lifan Smily можно заказать в раскраске под MINI - красный с белой крышей и черной задней стойкой.

Вся фотосессия

Любой, кто встречает на улице Lifan Smily , непременно улыбается. Только одних действительно радует забавный внешний вид этого автомобильчика, а другие, коих большинство, выражают таким образом откровенный скептицизм, воспринимая китайскую модель как неудачную пародию на английский Mini.

Как же откровенно разочаровали эти мелочи! Особенно обидно было то, что это именно мелочи, исправить которые на этапе сборки совсем не трудно. Вспомним: другие китайские производители, заинтересованные в сбыте своих автомобилей на нашем рынке, довольно быстро начали поставлять к нам свои машины не с любимыми в Поднебесной светло-бежевыми салонами, а с более практичными и популярными у россиян черными и темно-серыми.

И качество сборки, поначалу удручавшее, подросло. Что касается Smily, то, похоже, улыбнуться его новому качеству мы сможем лишь после рестайлинга модели. Имеющиеся же недостатки в числе прочего наверняка «способствовали» его нынешней невысокой популярности.

Если не «насиловать» мотор, то трассовый расход топлива при скорости 90 км/ч укладывается в 5 л на 100 км. Но это на шоссе. В городе цифры повыше: с учетом пробок можно израсходовать и 7,5, и даже 8 с лишним литров на «сотню». Особенно, если «крутить» двигатель. Он больше любит «верхи», чем «низы».

Бег зайца через поля

Наконец-то мотор прогрелся! Это, в том числе, заметно по такому факту, как подергивание двигателя на холостом ходу (на условном «подсосе» он работает значительно ровнее). Тоже обидно… Ну да ладно, посмотрим, как Smily едет… А едет он, надо сказать, бодренько. Раскручивая 1,3-литровый 16-клапанный 86-сильный двигатель примерно до 5000 об/мин, можно добиться приемлемой для городского трафика динамики. Передачи переключаются четко, правда, педаль сцепления имеет длинный ход и не слишком информативна. А вот и салон наконец прогрелся, значит, можно приглушить шумный мотор «печки» и насладиться хорошим обзором через оттаявшие окна.

Вот и «магические» 100 километров в час. По ощущениям, автомобиль достигает их за заявленные в технических характеристиках 14,5 секунды. Многовато? Для модели с невысокой курсовой устойчивостью и совершенно не информативным рулем лучшего и желать не стоит. Как в передней, так и в задней подвеске здесь применены стойки Мак-Ферсон. Как спереди, так и сзади присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Последние, впрочем, не особенно усердствуют в резких поворотах: автомобиль получился валким, кренистым, склонным к заносам. И тем не менее, в целом подвеска понравилась: она оказалась одновременно и мягкой, и удивительно энергоемкой: даже крупные неровности не раз оказывались ей «по зубам» (при этом водителю по зубам совсем не доставалось).

Стоимость более скромной версии DX (противотуманные фары, гидроусилитель руля, две подушки безопасности и электроприводы передних стекол и зеркал) - 259 900 рублей. Комплектация СХ, дополнительно оснащенная кондиционером, легкосплавными дисками, центральным замком, ABS/EBD, четырьмя электростеклоподъемниками и парктроником, обойдется в 289 900 рублей.

Руль с гидроусилителем оказался чрезмерно легким и «пустым». Усилие на нем, конечно же, не меняется в зависимости от скорости. Всё просто, если не сказать - примитивно. Автомобиль для перемещения в пространстве, не более того. Кстати, если «пространство» будет не слишком ровным, Smily спасовать не должен: заявленный дорожный просвет у него - 170 мм.

Если не «насиловать» мотор, то трассовый расход топлива при скорости 90 км/ч укладывается в 5 л на 100 км. Но это на шоссе. В городе цифры повыше: с учетом пробок можно израсходовать и 7,5, и даже 8 с лишним литров на «сотню». Особенно, если «крутить» двигатель. Он это любит, вернее, не любит «низы».

А вот тормоза откровенно не понравились. Спереди здесь дисковые механизмы, сзади барабанные, есть система ABS. Но претензии не к ней, при ее «участии» автомобиль справляется даже с «микстом», когда при торможении колеса одного борта находятся на скользком покрытии, а другого - на шершавом. Но при «обычной» остановке или замедлении приходится совершать, по крайней мере, два нажатия на педаль: при первом она слишком легко «уходит» вниз, и только после второго нажатия на ней появляется усилие, и автомобиль начинает замедляться. Больше всего похоже, что неисправность вызвана некачественной сборкой: тормозам требуется прокачка. И это тоже здорово портит впечатление от автомобиля. Опытный водитель не только поймет, в чем проблема, но и с легкостью ее устранит, а попадись такой экземпляр неопытному новичку? Такой наверняка «проголосует ногами», да еще в подробностях опишет в Интернете свои негативные впечатления от «китайца».

Китайский путь - особый путь?

«На кого я хочу быть похожим?» - такая тема сочинения была предложена учащимся в одном из популярных советских фильмов. Главный герой раскрыл эту тему одной-единственной фразой: «Я хочу быть похожим на самого себя». Смелое заявление. Но, несмотря на популярность фильма в нашей стране и известность этой фразы, немногие берут на себя смелость быть оригинальными и не похожими ни на кого.

Слишком силен дух коллективизма. В отношении автомобилей это выражается в следующем: стоит какой-то из моделей вырваться в лидеры по продажам, как популярность ее начинает расти, как снежный ком. В каждом классе, в каждом секторе, в каждом ценовом диапазоне есть свой непререкаемый лидер, намного (иногда на порядок) опережающий соперников по продажам.

Медленно, но верно появляются такие лидеры и среди китайских автомобилей. Увы, Lifan Smily до лидерства даже среди них далеко. Несмотря даже на стоимость: более скромная версия DX, уже имеющая противотуманные фары, гидроусилитель руля, две подушки безопасности и электроприводы передних стекол и зеркал, обойдется в 259 900 рублей, комплектация СХ с кондиционером, легкосплавными дисками, центральным замком, ABS/EBD, четырьмя электростеклоподъемниками и парктроником, - в 289 900 рублей.

Все дело - в качестве. Большой практичности, супер-надежности, выдающихся ходовых качеств и оснащения на уровне моделей премиум-класса от Smily, конечно же, никто не ждет. Но не будь у него хотя бы огрехов сборки - продажи наверняка пошли бы лучше. Все же не то уже время, когда покупатель машины сам вынужден был исправлять огрехи производства, устранять неполадки и оправдывать сей процесс тем, что за такие деньги лучшего все равно не получишь.

И все-таки у этого автомобиля есть будущее. Возможно, не у нынешнего поколения, а у следующего, еще более интересного в дизайнерском плане, лучше оснащенного и более качественно собранного. Ведь автомобили все больше становятся имиджевыми, отвечающими не только бытовым нуждам покупателей (доехать и довезти), но и их эстетическим потребностям, вкусам, даже мечтам. Как знать, может, через несколько лет по аналогии с культом Mini или легендарного «Жука» от Volkswagen появится и культ некоторых автомобилей из Поднебесной. Так сказать, будет искусственно создан - в подражание, как сегодня дизайн… Или китайцы наконец-то освоят другой путь и возьмут на себя смелость не только подражать, но и быть самими собой?

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

LIFAN Smily – какое-то время числился едва ли не самым популярным представителем LIFAN в России. Выпускать модель начали в 2008 году, а в 2014 году она попала под рестайлинг, в результате чего внешность и интерьер претерпели серьезные изменения. Так сможет ли этот задиристый карапуз наверстать упущенное и снова взобраться на 1-е место по продажам?

Двигатель: конструкция и характеристики

Китайцы, во время презентации рестайлингового LIFAN Smily, не смогли обойти стороной его силовой агрегат. Было официально указано, что мотор доработали, хотя этого сразу и не заметить.

Двигатель у Смайли лишь один. Это безальтернативный бензиновый мотор, объемом в 1,3 литра. У него 4-цилиндровая, рядная компоновка, 16 клапанов и переднее, поперечное расположение. Мотор атмосферный, турбины у него нет, равно, как и непосредственного впрыска. Система питания представлена распределенным впрыском горючего и инжектором. Также мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая дает возможность понизить аппетит.

После рестайлинга мощность уменьшилась на 1 л. с. и теперь равна 88 коням. Впрочем, даже такой скромный показатель достигается только в самом верху – на 6 000 оборотах. Естественно, даже на трассе раскрутить движок LIFAN Smily до этой отметки проблематично, а в городе и вовсе нереально. Что касается крутящего момента, то он тоже достаточно скромный – 113 Нм (против 115 «ньютонов» у предшественника).

Динамика не изменилась – она составляет 14,5 сек. в разгоне до сотни. Естественно, показатель не идеальный, но для авто такого типа это нормально. Кроме того, китайские инженеры достигли определенных успехов. Так, максимальная скорость Лифана выросла до 160 км/ч (со 155 км/ч), а показатели экономичности были доведены до 6,1 литра в смешанном режиме (против 6,3 у дорестайноговой модели). А выросший на 5 литров топливный бак несколько увеличил запас хода. Это тем более примечательно, ведь снаряженная масса хэтчбека заметно выросла – с 900 кг до 1 060 кг.

Общие впечатления от двигателя

Впрочем, на этом уровне картина неоднозначна. Для спокойного передвижения такого силового агрегата вполне достаточно, но при желании получить динамичный разгон водитель упирается в его ограниченные возможности – уже на 4-й передаче мотор тянет вяло. Следовательно, обгоны на трассе лучше планировать заранее, а при выполнении данного маневра не лишним будет выкручивать двигатель до упора. Многие знают характер дорестайлингового Смайли – у него движок оживал только к 2 800 оборотам, а уже после 3 200 оборотов начинал сникать. Обновленный мотор более резв, хотя и ненамного.

Относительно показателей экологической чистоты, то они на достойном уровне – двигатель Лифан Смайли настроен на нормы Евро-5, чем может похвастаться далеко не каждый представитель сегмента. Причем он продолжает работать на АИ-92.

На первый взгляд работа китайских мотористов незаметна, но, всмотревшись лучше, сразу видно, что им удалось сделать двигатель более экономичным и чистым, что особенно ценно на фоне выросшей массы авто.

Технические характеристики LIFAN Smily

Параметры

  1. Длина – 3 775 мм;
  2. Высота – 1 430 мм;
  3. Ширина – 1 620 мм;
  4. Колесная база – 2 340 мм;
  5. Колея передних колес – 1 385 мм;
  6. Колея задних колес – 1365 мм;
  7. Дорожный просвет – 170 мм;
  8. Объем бака – 42 л;
  9. Объем багажного отсека – 300 л;
  10. Снаряженная масса – 1 060 кг;
  11. Полная масса – 1 360 кг;
  12. Радиус разворота – 9,52 м.

На выбор покупателям предлагается либо «механика» с 5-ю передачами, либо бесступенчатый вариатор. Разгон у машин с разными типами КПП практически не отличается.

Говоря о работе коробки, водители отмечают довольно длинный ход рычага МТ, хотя включения четкие, а передачи не выбивает. У вариатора нет виртуальных передач, однако имеется спортивный режим – S.

Подвеска скомпонована достаточно оригинально. Китайцы не стали следовать проторенному пути и устанавливать на задней оси привычную всем торсионную балку. Вместо этого они и на переднюю, и на заднюю ось поставили схему McPherson, дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости.

Впрочем, такое решение не позволило наградить Лифан Смайли отточенной управляемостью. Наличие электрического усилителя, конечно, радует, вот только вибрации, которые в движении проходят сквозь весь кузов, начисто лишают баранку информативности. Да и слишком мягкая подвеска приводит к тому, что машина постоянно раскачивается, а крены в поворотах пугают. Спасает низкий центр тяжести, удерживающий хэтчбек на траектории.

С другой стороны, руль хорошо держит «ноль», а мягкость подвески приходится весьма кстати на разбитой дороге, где автомобиль старается по минимуму тревожить седоков.

Тормоза проявляют себя не в лучшем виде – педаль отличается длинным ходом, причем почти весь он практически пустой, а в самом конце колодки резко смыкаются, вызывая заметный клевок. Не удивительно, что едущий сзади, пройдя несколько подобных проверок реакции, начинает отставать.

Экстерьер и интерьер

После обновления внешность хэтчбека существенно изменилась, стала на порядок свежее и выразительнее. Дизайнеры убрали унылый «взгляд» сдвоенных фар, который дополнялся не менее угрюмой радиаторной решеткой, причем не спасала ее и хромированная окантовка.

Отныне передок Лифан Смайли щеголяет крупными, круглыми фарами с интегрированными светодиодами. Значительную часть занимает огромный передний бампер, по совместительству обладающий и миниатюрной радиаторной решеткой, в которой поместилась только хромированная полоска и блестящий шильдик компании. Под ней расположилась «пасть» воздухозаборника, внутри которого имеется место для номерного знака. По бокам от него находятся штатные места для противотуманных фар. В целом анфас модели стал гораздо агрессивнее.

В профиль LIFAN Smily перемен почти не наблюдается, если не принимать во внимание иную конфигурацию переднего крыла. Дизайн колесных дисков немного перекликается с предшественником, но все же вполне привлекателен.

А вот корма Смайли порадует переменами. Форма пятой двери осталась прежней, равно, как и у задних фонарей, хотя дизайн последних несколько изменился. Стоит отметить эффектное антикрыло вверху пятой двери, а также новый задний бампер с иными отражателями.

В целом перемены пошли хэтчбеку явно на пользу, а сходство с аристократичным и породистым MINI Cooper стало гораздо полнее. С другой стороны, неровные зазоры все еще имеют место.

Что касается интерьера, стоит отметить, что после рестайлинга салон Лифан Смайли значительно изменился и теперь весьма правдоподобно копирует дизайн британского хэтчбека. Перед водителем расположился огромный спидометр с синей подсветкой, а также руль, немного скошенный в нижней части. Круглые «сопла» дефлекторов обдува неплохо гармонируют с контурами центральной консоли.

Отдельного упоминания заслуживает цветовая гамма. Тут азиаты явно решили сыграть на контрасте, обильно разбавив черный пластик аляповатыми серебристыми вставками на руле, центральной консоли, рычаге КПП, дверных картах и дефлекторах.

Как и у MINI, эргономика так себе – все принесено в жертву оригинальности. Впрочем, обзорность неплохая, порадуют и большие боковые зеркала. Неожиданным окажется просторный салон, причем у задних пассажиров не только достаточно места, но и диван вполне удобный.

300 литров багажного отсека, конечно, далеко не рекорд, однако, учитывая габариты Lifan Smily, показатель вполне достойный. Погрузочная высота невелика, а геометрия проема неплохо продумана. Огорчает задний диван, спинка которого складывается лишь целиком.

Комплектации

Они у Лифана Смайли фиксированные – в числе трех единиц:

  1. Comfort – 394 900 руб.;
  2. Luxury – 434 900 руб.;
  3. CVT Luxury – 484 900 руб.

CVT Luxury отличается от комплектации Luxury лишь наличием вариатора.

Версия Comfort внешне выделяется наличием хромированных ручек дверей и радиаторной решетки, а еще стальными дисками с колпаками. Головная оптика дополнена ДХО и противотуманными фарами, пятая дверь оснащена очистителем, а все колесные арки снабжены брызговиками.

На рубежах обороны фронтальные подушки, а также трехточечные ремни (с зуммерами и креплениями типа ISOFIX). Электроника представлена системами EBD, EBA и ABS, имеется и индикатор незакрытой двери.

Салон с тканевой обивкой, рулевая колонка регулируемая, но только по высоте. Lifan Smily укомплектован задним парктроником, кондиционером, полным электропакетом, регулируемыми передними креслами, радиомагнитолой, 4-мя динамиками и центральным замком.

Эта комплектация Лифан Смайли отличается от версии Comfort дополнительным оснащением – легкосплавными дисками из алюминия, иммобилайзером, электрорегулировкой зеркал и их обогревом, магнитолой с разъемами USB, AUX и CD-проигрывателем.

Видео:Тест-драйв Lifan Smily

Как видно, за умеренную цену Lifan предлагает неплохую модель – с современным дизайном и хорошо оснащенную, но за это придется мириться с неважнецкими техническими характеристиками и некоторыми огрехами.

Обновленный Лифан Смайли 2017 – новинка от китайского автоконцерна.

В нем разработчики улучшили многие характеристики, внешний и внутренний вид.

В передней части Лифан Смайли имеет множество изменений. Обновлена радиаторная решетка и передние фонари. Сама решетка хромированная сейчас 2-х уровневая, на одной располагается эмблема концерна. Оптика большая, круглая. На мощном бампере размещаются по бокам светодиодные ленты «противотуманок».



Боковой вид показывает массивные двери с ручками из хрома, прямую линию подоконника, большую площадь остекления, прямую крышу и вогнутую линию снизу дверей. Колесные диски небольших размеров, имеют оригинальный дизайн.

В задней части компактная пятая дверь с фирменным логотипом. На заднем стекле имеется «дворник». Оптика со светодиодным наполнением. Мощный бампер с 2-мя светоотражателями и одной противотуманной фарой в центре.

Разработчики новинки объединили симпатичный внешний облик и функциональность абсолютно во всех деталях машины. К примеру, современные ретро-фонари имеют индивидуальное противоударное покрытие, защищающее светотехнику от всяческих царапин, а также любых повреждений во время ДТП при низкой скорости.

Интерьер Лифан Смайли

Большие изменения заметны и во внутреннем убранстве Lifan Smily – дизайнеры изменили форму руля, сейчас внутри современная приборная панель с эл. спидометром и больших размеров тахометром, на панели спереди имеются модные вентиляционные дефлекторы, с индивидуальным управлением системой кондиционирования и системой аудио. Все кресла комфортные,задний диван раскладывается, подголовники имеются как на передних, так и на задних креслах,эргономика хорошая, компоновка салона стильная. Салон обшит качественной тканью.



В оснащение водит следующее оборудование, в зависимости от модификации: структуры АБС и ЕБД, помощник в ситуации экстренного торможения, система кондиционирования, эл. корректор оптики, задние «противотуманки», ДХО, эл. усилитель, передние кресла настраиваются в 4-х положениях, мультимедиа система с портами для USB и AUX. Противоугонная «сигналка», ЦЗ с ДУ, передние ПБ, система аудио с 4-мя динамиками. 3-х точечные РБ, крепления для детских кресел Изофикс,рулевая колонка с возможностью поглощения энергии. Внутри салона преобладает приятное освещение, подсветку приборной панели можно настроить по желанию.

Также, в оснащение входят: четырнадцати дюйм.диски колес из стали, хромированные части дизайна экстерьера, галогеновая светотехника, светодиодные ДХО, полный эл. пакет, задние датчики парковки. Разблокировка дверей при аварии на автомате, эл. стеклоподъемники на всех дверях, зеркало внутри салона с противобликовым покрытием, подогрев стекла сзади.

В дополнительные опции включаются: иммобилайзер, система аудио, которая поддерживает USB, CD, AUX, эл. регулятор внешних зеркал и структура подогрева внешних зеркал. Также алюминиевые колесные диски из легких сплавов, музыкальный центр с CD-проигрывателем.

Открытие багажного отделения из салона и даже дистанционно.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Лифан Смайли в нашей стране начнутся скоро, в мае-июне текущего года.

Комплектации

  • Comfort– 1.3 л. бензин 88 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая,разгон – 14.6 с, расход: 6.2 л. предельная скорость – 155 км/час, привод 2WD на передний мост
  • Luxury- 1.3 л. бензин 88 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая, разгон – 14.6 с, расход: 6.2 л. предельная скорость – 155 км/час, привод 2WD на передний мост
  • Luxury — 3 л. бензин 88 «лошадей», коробка скоростей CVT-вариатор, разгон – 14.6 с, расход: 6.2 л. предельная скорость – 155 км/час, привод 2WD на передний мост

Габариты

  • Длина Лифан Смайли – 3 м 77.5 сантиметра
  • Ширина Лифан Смайли – 1 м 62 сантиметра
  • Высота Лифан Смайли – 1 м 43 сантиметра
  • База колес – 2 м 34 сантиметра
  • Клиренс – 13.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленногоLifan Smily от 370000 до 485000 рублей.

Двигатель Lifan Smily

Подкапотное пространство нового Lifan Smily занимает безальтернативный бензиновый «атмосферник» с блоком из алюминия. Этот силовой агрегат четырех цилиндровый рядного размещения, объем которого составляет 1.3 л. Имеет распределенный впрыск горючего, шестнадцати клапанный ГРМ, структуру изменения фаз газовых распределений и эл. зажигание Delphiс катушками, которые стоят на свечах.

Мощность силовой установки достигает 88 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент доходит до 115 н/м – при 3500-4500 оборотов в минуту. Агрегат работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей или CVT-вариатором, который установлен во фланговую модификацию. Динамика автомобиля такова: до первой сотни разгон составляет – 14.6 с, а предельная скорость только 155 км/час.

Расход горючего новой модели немного сократился, и теперь составляет 6.2 л. в смешанном режиме. У прежнего поколения было – 6.4 л.

Новинка базируется только с платформой 2WD, то есть привод на передний мост.

Подвеска спереди – независимая конструкция типа McFerson, задняя подвеска также независимая, но с иными регуляторами.

На шасси в передней части устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией, на задних же шасси – установлены стандартные барабанные механизмы. Также тормозная структура имеет 2-х камерный вакуумный усилитель. Реечное рулевое устройство имеет эл. усилитель.

Багажник Лифан Смайли

Багажный отсек обновленного Lifan Smily может принять 300 л. различной клади.

Итоговое заключение

В итоге мы с вами рассмотрели новый Лифан Смайли и пришли к выводу, что автомобиль на порядок усовершенствован. Появилось множество всяческих функций для безопасности всех внутри сидящих. Цена машины невысокая. Выбор только за вами.

Китайская автомобильная промышленность славится на весь мир тем, что делает приличные копии автомобилей других известных мировых брендов (Япония, Корея и др.). Не стала исключением модель Лифан Смайли. Эксперты этот автомобиль называют «китайским двойником MINI». «Китаец» является точной копией авто Мини Купер. Начнем обзор Лифан Смайлис момента появления этой модели в Китае.

Цена на российскую версию естественно ниже, «чистокровного» автомобиля, а характеристики ничем не хуже. Интересен тот факт, что в Китае машину продают под именем Лифан 320, а в РФ его знают, как - Лифан Смайли. В нашей стране собирают всего две модификации данного транспортного средства. Теперь детальней обсудим китайское «чудо» и разберемся, что же машина собой представляет на самом деле.

Экстерьер и интерьер

После модернизации автомобиль изменился, посвежел, что ли. Дизайнеры решили избавить авто от унылых светодиодных фар и угрюмойрешеткирадиаторной с хромированной окантовкой. ОбновленныйСмайли будто улыбается и радуется жизни после рестайлинга. Фото и видеодизайна только подтвердят этот факт. Надеемся, обзор Lifan Smily позволит Вам определить все достоинства этой машины. Производитель поставил на авто круглые современные фары с интегрированными светодиодными огнями, массивный бампер спереди и миниатюрную радиаторную решетку.
Внутри воздухозаборника выделено место для номерного знака, а по бокам выделяются места для противотуманок. Авто выглядит одновременно милои агрессивно. Рестайлинг однозначно пошел на пользу хэтчбеку. Автомобиль из Поднебесной имеет длину 3745 мм, ширину - 1620 мм и высоту - 1430 мм. Хоть снаружи машина выглядит компактной, внутри пространства хватает. Объем багажного отделения Лифан Смайли составляет триста литров.

Салон укомплектован очень даже неплохо. Здесь все находится на своих местах, а главное под рукой водителя. Китайцы поставили в хэтчбек качественную аудиосистему, на дверях есть множество разных карманов, а на приборной панели расположены все необходимые рычажки и кнопки для управления системами автомобиля. Кресло водителя и сиденья пассажиров имеют поддержку шеи, спины и поясницы, благодаря этому Вы будете чувствовать себя комфортно.К сожалению, материалы для отделки салона использовали не совсем качественные. Проведете тест драйв Лифан Смайл и сами в этом убедитесь.Но, удивляться не стоит, это же не Мини Купер, а всего лишь его двойник.

Характеристики китайской малолитражки

Самым главным достоинством этой модели авто является его невысокая цена. В России приобрести эту машину можно за 260 000 руб. Это стоимость базовой версии, есть еще одна комплектация с другой «начинкой», она обойдется российскому покупателю в 290 000 руб.

Оба Лифан Смайла оснащаются 89-сильным бензиновым 1.3-литровым агрегатом с шестнадцатью клапанами. На сто километров пути китайский хэтчбек расходует всего 6.3 литра горючего. Мотор трудиться в паре с пятиступенчатой механической КП. До первой сотни «китайца» можно разогнать за 14.5 секунды.Максималка машины составляет - 155 км/час. Конечно, глупо от китайского МИНИ ожидать чего-то сверхъестественного. Машина создана для эксплуатации по трассе. Но, все же свои плюсы машина имеет. «Китаец» может похвастаться:

  • неплохой эргономикой;
  • низкой ценой;
  • хорошей современной приборной панелью;
  • комфортной ездой по городу;
  • удобными сиденьями;
  • отличной укомплектованностью;
  • мощной аудиосистемой.

На этой оптимистической ноте мы заканчиваем обзор Лифан Смайли, и напоследок хочется отметить, что китайский двойник «британца» имеет право на существование. Невысокая стоимость позволит многим поклонникам стать владельцами компактного и шустрого Lifan Smily.