Лифан икс 50 или чери тигго фл. У него хорошее шасси

В последние лет 5 выбор российских автолюбителей с привычных корейцев, немцев и японцев перешел в сторону китайских автомобилей. Автопром братской республики приятно радует существенно улучшившимся качеством и расширившимся ассортиментом. Пример тому – такие автомобили, как Чери Тигго 2 или Лифан х 50. Выбор любителей паркетников часто оказывается между этим 2 моделями.

Технические характеристики Lifan X50

На заре выпуска в 2014 г. автомобиль Lifan Х50 позиционировался как “молодежный кроссовер в европейском стиле”, объективно это приподнятый хэтчбек с акцентами типичного внедорожника. Внешность у Lifan X50 – современная и стильная. X-образные передние линии, U-образные задние, а также модно оформленная оптика в сочетании с притопленными в раструбы приборами, как у спортивных авто, и трехспицевым рулем составляют приятное и запоминающееся впечатление. Багажный отсек относительно небольшой – 280 л.

Габариты у X50:

  • высота – 1540 мм;
  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Платформа у X50 идентична с седаном 530 Celliya, а конструкция подвески – классическая для автомобилей подобного типа: передний мост оснащен стойками МакФерсон, задняя ось – торсионной балкой со стабилизатором поперечной устойчивости.

Технические особенности – вариантов двигателей производитель не предоставил. Lifan X50 представлен 1 бензиновой четверкой объемом 1,5 л (1497 см³) и мощностью 103 “лошадки”. Коробку передач можно выбрать – пятиступенчатая механическая, позволяющая разогнаться до 170 км/ч, либо бесступенчатый вариатор с пиковой скоростью 160 км/ч. В первом случае авто будет “поедать” 6,3 л в смешанном режиме, во втором – 6,5 л. Разница не слишком критичная.

Описание Chery Tiggo 2

Второй паркетник несколько моложе своего соотечественника. На российский рынок Chery Tiggo 2 добрался только в 2017 г. Эта машинка выглядит куда агрессивнее – нахмуренная оптика, слегка избыточно мощный бампер, шестигранная решетка радиатора. В этом авто все говорит: “На дороге я зверь”. Самое то для трепетных барышень, желающих выглядеть на дороге агрессивнее и круче, чем они есть. Машинка внешне крупная, но не настолько, чтобы водитель в нем потерялся за рулем.

Размеры Chery Tiggo 2 компактные и приятные:

  • высота – 1570 мм;
  • длина – 4200 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • колесная база – 2555 мм;
  • дорожный просвет у механики – 186 мм, у автомата – 178 мм.

Chery Tiggo 2 разрабатывался явно под молодых автолюбителей – минималистичный дизайн разбавлен контрастными деталями. Зеркально расположенные циферблаты спидометра и тахометра – изящно полукруглые, между ними – дисплей бортового компьютера. Салон просторный, но рассчитан не на заявленных 5 пассажиров, а максимум на 4: форма заднего “дивана” мягко намекает на то, что третий будет лишним. Любители авто путешествий оценят объем багажника – 420 л. Заднее сиденье складывается, добавляя простора.

База Chery Tiggo 2 та же, что и у хэтчбека Chery Very; конструкция подвески – классическая (передний мост оснащен стойками МакФерсон, задняя ось – полузависимая архитектура с упругой балкой и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Технические характеристики для таких габаритов и стиля простоваты, хотелось бы чего-то более мощного. Вариант двигателя 1 – бензиновый атмосферный движок объемом 1,5 л (1497 см³) и мощностью – 106 л/с. Коробка ему в пару – либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат с переднеприводной трансмиссией. Задний привод не предусмотрен совсем, даже за доплату. Разгоняется авто до 160-170 км/ч, расходуя на смешанном режиме 5,9-6,1 л.

Китайские авто стоят внимания или все же нужно посмотреть что-то другое?
Понятное дело, что во времена становления китайского автопрома выпускалось много неликвида: пластик хрустел, железо гнило, да и ездовые характеристики не шли ни с чем в сравнении. Но время идет, а китайцы продолжают упорно трудиться, и они, все-таки, добиваются успеха. Сегодня автомобили из Поднебесной заполонили российские дороги. Но не все то, что сделано в Китае, то подделка, и сайт хочет представить вам рейтинг авто, которые можно покупать.

Обзор и сравнение китайских кроссоверов 2018

Технические характеристики FAW Besturn X80

FAW Besturn X80 — это пример самостоятельной китайской разработки, дизайн которой тщательно продуман. Кроссовер с габаритами: длина- 4586 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1695 мм, дорожный просвет 190 мм.

Комфортабельный широкий салон для удобного перемещения пассажиров не скрывает того факта, что вместительность багажного отделения далека от идеала — всего 398 литров.

Технические характеристики Chery Tiggo 3

Дизайн этого авто традиционно копируется с японского Rav4 в поколении CA30 рестайлинг, компания Chery из года в год продолжает плодить плагиат продукции компании Toyota.

Кроссовер с габаритами: длина- 4419 мм, ширина — 1765, высота — 1651 мм, дорожный просвет 190. Минимальный объем багажника заявлен 370 литров, но визуально он кажется более внушительных размеров.

Технические характеристики Lifan X50

Да, официально он не кроссовер, официалы трактуют его как универсал. А вот практически все СМИ и авто издания называют его все-таки компактным кроссовером, благодаря его дорожному просвету в 185 мм.

В автомобиле длиной 4100, шириной 1722 и высотой 1540 мм вам не придется быть, как в клетке, и даже сзади у пассажиров значительного роста все обойдется без дискомфорта. Объем багажника у этого малютки — 570 л. Более того, багажник может вырасти до 1480 литров, если сложить задние сиденья.

Технические характеристики Lifan X60

Платформу для Х60 позаимствовали у Rav4. Как же, наверно, трудно Toyota быть эталоном. Кроссовер с габаритами: длина- 4405 мм, ширина — 1790, высота — 1690 мм, дорожный просвет 179. Объем багажника — 405 л.

Технические характеристики DongFeng AX7

DFM AX7 явно еще недооценен нашим потребителем. Почему? Возможно, из-за отсутствия активного маркетингового лоббирования в массы. Бренд DongFeng появился не так давно и до сих пор не породил никаких слухов о себе. Хотя, на той же небезызвестной выставке ММАС — 2016 демонстрационная площадка у этой марки была одна из самых больших.

DongFeng AX7 — это:

— сборка Китай, и сборка здесь хорошего качества
— оцинкованный кузов, что, сами понимаете, не мало важно
— надежный и неприхотливый двигатель альянса PSA 2.0 140 л.с.
— платформа от Honda CRV
— японская автоматическая коробка фирмы Aisin с 6 ступенями
— качество материалов на уровне европейских автомобилей
— богатое базовое оснащение
— хорошая шумоизоляция

Кроссовер с габаритами: длина- 4690 мм, ширина — 1850, высота — 1727 мм, дорожный просвет 190, объем багажника варьируется от 565 до 1572 литров.

Цены и комплектации китайских кроссоверов 2018

Китайцы всегда были хороши тем, что даже в базовой комплектации предоставляли максимум возможностей, которых вы никогда не найдете у других брендов.

Цены и комплектации FAW Besturn X80

На отечественном рынке FAW Besturn X80 предлагает только 1 вариант двигателя со следующими параметрами:

— Двигатель 2.0 «атмосферник» на 142 лс, рекомендуемо потребляющий 92-й бензин;
— идет в паре только с «автоматом» и только на переднем приводе

Итого: 999 000 р.
Единственная комплектация включает:
  • Подогрев передних сидений;
  • Электроусилитель руля;
  • Люк с электроприводом;
  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Задний парктроник;
  • Бесключевой доступ;
  • Запуск с кнопки.
  • Все виды вспомогательных систем и датчики парковки

Вариантов с климат контролем, к сожалению, нет, доступен только кондиционер.
В России FAW Besturn X80 предлагается в единственной модификации за 999 000 рублей.

Цены и комплектации Chery Tiggo 3

Под капотом у Tiggo 3 двигатель 1,6 литра 126 л.с. — двигатель этот является собственной разработкой компании Chery, то есть здесь копипаста не произошло. Tiggo доступен на механике, ценник здесь будет начинаться с 697 000 р. Но мы же рассмотрим максимальную комплектацию Luxury на бесступенчатом вариаторе за 859 900 р. Вариатор кстати тоже не был ни у кого заимствован, его инженеры Chery создали сами. Основным конкурентом у Chery Tiggo 3 является Renault Duster.

Да, Tiggo едет более элегантно чем Duster, но не стоит забывать, что у «Дастера» есть полный привод. Поэтому нежным в городе ему быть совсем не обязательно.
Кстати, Третий Tiggo по-прежнему клюет носом при торможении.

А вот железа здесь не пожалели, особенно чувствуется это, когда открываешь увесистую крышку капота.

Итого: от 697 000 р. Итого: 859 900 р .
комбинированный черно-серый
  • Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары
тканевый салон
  • Передний и задний подлокотники
  • кондиционер на ручном управлении
  • Подогрев передних сидений;
руль не кожаный, но все также многофункциональный
  • Электроусилитель руля;
  • АБС,ЕБД, Задние датчики парковки;
  • Кожаный мультифункциональный руль
  • Автоматический кондиционер

Цены и комплектации Lifan X50

Цена базы 2018 г.в. стартует с отметки 659 900 р. Лифан предлагает нам один вариант двигателя объемом 1,5 л с мощностью в 103 л.с., а вот трансмиссию уже можно выбрать под себя — доступны механика и вариатор.

Итого: 659 900 р. Итого: 739 900 р.
Базовая комплектация включает: В комплектации LUXURY (вариатор либо механика здесь вы выбираете сами) добавится:
  • Кожаная обивка сидений (ЭКОКОЖА)
  • Люк с травмобезопасным электроприводом (кстати на вариаторе люка нет)
  • Электроусилитель руля
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Проекционные галогеновые фары ближнего света
  • Задний парктроник
  • Задние противотуманные фонари
  • Мультимедийная навигационная система с сенсорным дисплеем и камерой заднего вида (на вариаторе этого опять таки нет)
  • Электрокорректор фар
  • Подогрев передних сидений
  • Все вспомогательные системы
  • Кондиционер
  • Аудиостистема CD/MP3 c USB, AUX

LUXURY на механике 18 г.в. обойдется в 699 900 р., на вариаторе — 739 900 р. Все цены без учета скидок и выгод, хотя на официальном сайте компании «Автолига» они есть.

Цены и комплектации Lifan X60

Под капотом у Лифан х60 двигатель 1,8 литра и мощностью 128 л.с. Х60 доступен как на механике, ценник здесь будет начинаться с 739 900 р. Но мы же рассмотрим максимальную комплектацию LUXURY на бесступенчатом вариаторе за 979 900 р.

Итого: 739 900 р. Итого: 979 900 р.
В базовой комплектации на механике у Х60 есть: Максимальная комплектация включает:
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD)
  • Кожаная отделка панели приборов, с прострочкой
  • Подлокотник, отделанный кожей
  • Кожаная отделка сидений
  • Рейлинги на крыше
  • Зеркала с обогревом
  • Пластиковые накладки колесных арок
  • Кондиционер
  • Аудиосистема CD/MP3 c USB, AUX
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система MP5 с навигацией, сенсорным дисплеем и камерой заднего вида
  • Интегрированный сдвижной люк

Здесь базовая комплектация очень бедная, но ее и заказать то с завода не возможно. Большей популярностью пользуется следующая комплектация STANDARD, где оснащение становится адекватным.

Цены и комплектации DongFeng AX7

Вариант двигателя опять-таки всего один — это 2 литра 140 л.с. на 6-ступенчатом автомате либо на механике. Механика стартует с 990 000 р., максималка на автомате обойдется за 1 279 000 р. Да, не мало в обоих случаях, но что за эти деньги предлагают китайцы:

Итого: 990 000 р. Итого: 1 279 000 р.
В базовой комплектации на механике есть: В максималке добавляется:
  • Двухцветная окраска переднего / заднего бампера
  • Люк в крыше с электроприводом
Передние и задние электростеклоподъемники
  • Автоматическое складывание зеркал
  • Многофункциональное рулевое колесо (аудио) с отделкой кожей
  • Бортовой компьютер с 3.5-дюймовым цветным экраном
  • Тканевая обивка сидений
  • Атмосферная подсветка передних дверей Ice Blue
  • Передний / задний подлокотник с подстаканниками
  • Кожаная обивка сидений
  • 7-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения мультимедиа системы
  • Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях
  • Круиз-контроль
  • Память положений водительского сиденья
  • Кондиционер
  • Передние сиденья с подогревом
  • Все вспомогательные системы
  • Система бесключевого доступа и запуска без ключа
  • Электрозеркала с памятью
  • Климат-контроль
  • Датчики парковки и камера заднего вида

В обоих случаях вы получаете очень качественный и опционально полный автомобиль, а если учесть, что это единственный кроссовер на автоматической коробке передач, тогда выбор в его пользу делается сам собой.

Рейтинг китайских кроссоверов 2018

Рейтинг бюджетных кроссоверов мы составляли, полагаясь не только на свои личные ощущения, но и на мнение реальных владельцев, которых мы тщательно опрашивали и просили выделить все недочеты. Далее слова счастливых обладателей мы сопоставляли с мнением тестировщиков команды сайт, и уже после этого составляли честный и независимый рейтинг.

FAW Besturn x80 — 5 место

По отзывам владельцев этот аппарат набрал 2 балла из 5. Минусов, как оказалось, не так уж и мало. Мощности двигателя на вес 2 035 кг не хватает, именно поэтому должного ускорения вы никогда на этом автомобиле не получите.

Коробка работает спорно, к ней нужно долго привыкать по причине того, что ведет она себя периодически по своему собственному желанию, а не по вашему волеизъявлению. Автомобиль имеет очень большие крены и, как вследствие, заваливается во всех поворотах.

Но и это еще не все, обзорность плохая, мешают широкие стойки, парковаться неудобно. Проблема с запчастями и очень долгое их ожидание. Да, внешне он привлекателен, но пока не стоит своих денег.

Chery Tiggo 3 — 4 место

По отзывам владельцев этот аппарат набрал 3,5 балла из 5. Но мы отняли у него еще 0,5. Вариатор страшно тупит, идти на обгон просто страшно. Второй существенный минус — отсутствие шумоизоляции. Мультимедийная система адаптирована лишь под английский и китайский языки, то есть гражданин России на русском языке на дисплее ничего прочитать не сможет. Да и уплотнители прилегают к дверям не плотно, а если быть уж совсем честными, то совсем не прилегают.

Lifan X50 — 3 место

Исходя из реальных отзывов владельцев и наших наблюдений — рейтинг у малютки Х50 достаточно высок, 4 из 5. Почему не дотянул? Потому что ему жизненно необходима шумоизоляция подкрылков, он, как и любой «китаец», шумноват. Задним пассажирам места над головой мало, но ведь когда вы покупаете машину таких размеров, вы к этому готовы.

Lifan X60 — 2 место

По отзывам владельцев этот аппарат набрал 4 балла из 5. Да у Х60 местами неровно подогнан пластик, к этому и к возможным сверчкам нужно быть готовыми, и у Х60 не информативен приборный щиток, читается он плохо, плюс, нужно следить за состоянием ЛКП. Его хотелось бы подтянуть. В остальном, это просторный и неприхотливый аппарат.

DFM AX7 — 1 место

По отзывам владельцев DFM AX7 набрал 4,5 балла из 5, и лишь потому, что владельцев можно по пальцам пересчитать. Если обойтись без лишних придирок, высосанных из пальца, то это абсолютно нормальный кроссовер, еще и в комплектации, как не у каждого премиума.

Послесловие:
Недоверие к китайским производителям постепенно уходит в прошлое, благодаря чему их продукция все больше завоевывает сердца российских потребителей. Причиной этому становится получение тех же функций и комплектации премиум-качества, что и у маститых брендов. При этом, не нужно переплачивать за «имя» автомобиля — покупатель получает то, на что он рассчитывает. Но как только они начнут задирать ценники, им будет не место на нашем рынке. Именно поэтому из Нижнего ушли Geely, не особо прочно прижился Haval и некогда подающая надежды Zotye.
Возможно, кто-то из представленных в рейтинге китайских кроссоверов 2018 показался Вам спорным? Обсудим в комментариях.

Текст и фото: Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на обязательна.

На российский рынок вышел очередной «китаец» - такими словами можно было бы начать рассказ о Chery Tiggo 2 , новом компактном кроссовере. Но характер у самого маленького из семейства Tiggо оказался на зависть взрослым, чего никак не ждёшь от машины с такой родословной.

Он симпатичный

Да, мы действительно считаем его симпатичным - наконец-то «китаец» не копирует откровенно какую-то из европейских машин и не выглядит нелепицей на колёсах. Впрочем, команда во главе с бывшим дизайнером General Motors Джеймсом Хоупом всё же схитрила - за основу-то взят хэтчбек Chery Very. Ему добавили пластиковый обвес, увеличили клиренс до 186 мм, поставили 16-дюймовые колёса, а заодно «пришили» новый передок.


Получилось ладно, а больше всего внимания Tiggo 2 привлекает в оранжевом окрасе - настолько, что к машине не стесняются подходить и спрашивать проходящие мимо люди. Честно говоря, сначала мне подумалось, что это замаскированные сотрудники Chery, но после пары вопросов стало ясно - им и правда интересно! Хотя главный вопрос задают в конце: «А сколько стоит?».

Он дорогой

Прайс-лист ничего хорошего не сулит. Без учёта скидок за утилизацию, покупку в кредит и прочего Chery Tiggo 2 можно купить минимум за... 759 900 рублей! И что должно заставить покупателя выбрать Chery вместо куда более дешёвых «китайцев» Lifan X50 (599 900 рублей) или Dongfeng H30 Cross (649 000 рублей)? Доступнее и Lada XRAY (от 599 900 рублей) с Renault Sandero Stepway (от 639 900 рублей). Даже базовый Renault Duster обойдётся на 120 тысяч дешевле!

Система Cloudrive работает шустро и радует возможностью использования мобильного интернета. Но есть претензии к интерфейсу, а экрану не хватает подсветки в солнечную погоду. Сенсорные кнопки управления громкостью - современная и, увы, плохая тенденция.

Впрочем, уже в стандартную комплектацию Comfort входят ABS, 2 подушки, кондиционер, подогрев сидений, центральный замок с ДУ и 16-дюймовые колёса, что автоматом вычёркивает Duster из списка конкурентов - с таким оборудованием он заметно дороже. Однако Renault Sandero Stepway и Lada XRAY всё равно обойдутся дешевле, а оснащены будут лучше. Но есть у Chery ещё один бонус, помимо 5-летней гарантии (до 150 тысяч км).

У него крутой интерьер

Tiggo 2 наповал бьёт конкурентов, стоит сесть внутрь - материалы гораздо лучше, чем у Renault и Lada, сиденья и панели украшены контрастными оранжевыми вставками, хорошо обыграна и большая «нашлёпка» под углепластик. В комплектации Luxury (819 900 рублей) появляется мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, технологией Cloudrive (интеграция со смартфонами на платформе Android) и камерой заднего вида. А сильнее всего шокируют дверные карты - массивные прорезиненные ручки, качественная фурнитура. Эй, они точно не от Audi?

Аккуратно сделана ниша внизу центральной консоли - там расположены USB-вход и розетка на 12 В, а подогрев сидений имеет 2 степени интенсивности. Жаль, что эргономических проколов при этом достаточно. У руля нет регулировки по вылету, а водительское кресло установлено настолько высоко, что едва не упираешься головой в потолок. Расчёт на женщин? И опустить его нельзя. Между сиденьями нет подлокотника, вместо него лишь глубокий карман. Ни за какие деньги не заказать климат-контроль, датчики света/дождя или обогрев лобового стекла.

Передние сиденья стоят слишком высоко и опустить нельзя даже водительское. Сзади достаточно места для ног и сидеть удобно, хотя центральному пассажиру будет мешать высокий тоннель. Откидной подлокотник отсутствует.

Нет тут и системы стабилизации, и блока ЭРЫ-ГЛОНАСС (срок действия сертификата на машины на базе Chery A13 ещё не истёк), но есть мониторинг давления в шинах. А продвинутый мультимедийный комплекс расстроил тусклым экраном и мудрёным интерфейсом. Хотя самая неудобная штука в салоне Tiggo 2 - это «дизайнерский» приборный щиток в стиле последних моделей Peugeot и Aston Martin. Стрелки тахометра и спидометра идут навстречу друг другу, а шкалы растянуты по краям. Хорошо, что скорость можно вывести на центральный экран. Но беспокоиться не о чем - получить штраф с камеры за рулём Tiggo 2 крайне сложно.

Он не едет

Для переднеприводного Tiggo 2 (версий с четырьмя ведущими нет и не будет) заготовлен всего один возможный двигатель - атмосферный 1.5 мощностью 106 л.с. Вроде бы достаточно - у тех же кроссоверов Lada XRAY или Renault Sandero Stepway моторы не могут похвастать значительно большим табуном. Но всё портят коробки передач в сочетании с небольшим крутящим моментом (135 Н∙м). Даже на механике разгон до сотни мучительно долгий из-за «растянутых» ступеней - кажется, что стрелка тахометра идёт к красной зоне бесконечно, хотя и чуть ускоряет свой бег на «верхах».

И если для города этих 14,5 секунды до сотни ещё хоть как-то хватает, то на трассе приходится нелегко - любой обгон нужно тщательно рассчитывать. И ни в коем случае не стоит доплачивать 70 тысяч за автомат - древняя четырёхступенчатая коробка ухудшает разгон до 16 секунд, а на подъёме в гору я испытал неведомое доселе чувство, когда скорость падает, а автомат даже не пытается перейти «вниз», как ни топчи педаль газа! Причём нет разницы, активирован ли режим Sport или нет. Хорошо, что шумоизоляция здесь приличная - прорывается только громкий рёв несчастного мотора, старающегося изо всех сил.

У него хорошее шасси

Тем обиднее, что у Chery классная подвеска! Помнится, в нашем зимнем тесте Chery Tiggo 5 против Renault Kaptur мы ругали «китайца» за плохую плавность хода. У «Двушки» - ничего подобного! Поначалу я осторожничал - осаживал машину перед лежачими полицейскими, старался объехать ямы. Как выяснилось - зря! Жмуришься, жалеешь 16-дюймовые колёса, но амортизаторы не выражают никакого недовольства. И пусть он чуть жёстче, чем Renault Duster или Kaptur, но и это - зачёт.

Багажник Chery Tiggo 2 больше, чем у «Лады» или Renault - объём составляет 420 литров. Но и полноразмерного запасного колеса здесь нет, только «докатка». Нет и всяческих ниш, крючков, ремешков для крепления мелкого груза.

Управляемость? Не вызывает вопросов - до высоких скоростей Tiggo 2 разгонять попросту устанешь, а в штатных режимах движения машина всё делает без «китайских» выкрутасов. Нормальное усилие и обратная связь на руле, внятные реакции, не шокирующие крены - не зря в настройке шасси Chery помогала фирма Lotus. И с тормозами порядок - сзади, кстати, дисковые механизмы, которые так любят в бюджетных моделях россияне.

Для Chery Tiggo 2 предлагается 6 цветов кузова, включая самый броский оранжевый.

По сути, самым слабым местом в Chery Tiggo 2 является силовой агрегат, но в российском представительстве рассчитывают привезти в будущем версию с 1,5-литровым турбомотором и роботом с двумя сцеплениями - произойдёт это тогда, когда они будут уверены в его надёжности на нашем бензине (нынешние Tiggo 2 сертифицированы на «92-й»). Тем не менее, с апреля дилеры продали уже больше трёхсот Tiggo 2. И, если ваc пленит симпатичный «китаец», выбирайте машину с механикой.

Когда речь идет об автомобиле за 600 000 рублей, на ум приходят только бюджетные седаны, включая авто отечественного производства. Но найти человека, который был бы полностью доволен такой покупкой, непросто. Дело в том, что такие авто предлагают не так много комфорта, они слишком маленькие, не очень мощные, крайне мало тяги оставляют для обгона и обладают другими явными ограничениями. По этим причинам многие покупатели постоянно находятся в поиске более подходящих вариантов. Chery Tiggo 2 вполне может стать таким вариантом. Вы можете заявить, что покупать китайские машины - это не самое лучшее решение. Но в нынешнее время это утверждение уже стоит поддать сомнению и проверить на справедливость. Некоторые китайские авто служат просто прекрасно и не доставляют своим владельцам совершенно никаких проблем. Тигго 2 - одна из таких моделей, которая построена на весьма известной и проверенной платформе Bonus.

Сказать, что машинка технологичная и новая, невозможно. Ничего сверхъестественного в этой модели вы не найдете, особенно при покупке авто в базовой комплектации. Но в общем и целом, все необходимое даже в этой самой дешевой версии есть. Китайцы перестали интегрировать в свои авто совершенно все технологии без разбора качество. Особенно корпорация Chery стала весьма внимательно следить за своими новинками. Новый автомобиль полон неожиданных особенностей, на которые мы сегодня посмотрим. Интересно, что на эту модель корпорация полагает большие надежды, так как класс компактных кроссоверов в России достаточно хорошо покупается. А вот достойных представителей в этом классе не так и много. Речь идет именно о субкомпактных малых автомобилях, основанных на платформе B-класса. Давайте поближе посмотрим, что же предлагают нам с вами китайцы.

Внешность и интерьер Чери Тигго 2 - главные особенности

Интересно, что в официальной модельной линейке Tiggo 2 значится как хэтчбек. Но на деле это натуральный паркетник с типичным внешним видом именно для этого сегмента. Автомобиль обладает прекрасным дизайном, он отлично скроен и не выдает свое китайское происхождение с первого взгляда. Впрочем, множество интересных решений все же говорят о фирменных моментах корпорации Chery. Интересные решения стиля и внешнего вида модели следующие:

  • передняя часть автомобиля полностью оригинальная, она даже не повторяет основные черты моделей Tiggo 3 и Tiggo 5, но что-то до боли знакомое в ней присутствует неизменно;
  • оптика красивая, современная, оптимально смотрится в сочетании с формой бампера и решетки радиатора, а вот задние фонари сильно напоминают Bonus прошлой генерации;
  • свежести облика не хватает, но молодежный и стильный дизайн обеспечен многими чертами, в общем все выглядит довольно гармоничну, пусть и появляются вопросы по современности;
  • в интерьере царит простота - это отличная новая черта для китайского авто, которой ранее не было, и эта простота радует глаз и делает поездку на машине настоящим удовольствием для водителя;
  • эргономика салона намного лучше, чем в любой другой машине из Китая, и это радует с точки зрения длительных поездок, а также долгого передвижения в городских пробках.

В машине все продумано, здесь нет проблем, которые могут стать неприятными моментами в эксплуатации. Отличные материалы интерьера становятся приятным окружением для покупателя. Интересно, что многие моменты повторены с более старшими моделями компании, но интерьер выглядит очень свежо и необычно. Здесь практически нет никаких сходств с хэтчбеком Chery Very (Bonus), из которого и был создан данный маленький паркетник.

Что под капотом у Chery Tiggo 2 - армия китайских лошадей

Китайцы всегда уделяли особое внимание внешнему виду и фарсу в своих машинах. А вот до техники дело не доходило. Все инвестиции производитель тратил на дизайн, украшения и материалы отделки, инженеры же исходили из оставшегося бюджета. В Тигго 2 ситуация поменялась не слишком сильно. Под капотом вполне симпатичного и современного паркетника нет ничего удивительного и сверхсовременного. Впрочем, и негативными характеристики назвать нельзя. Вот некоторые важные особенности:

  • мотор 1.5 литра является безальтернативным вариантом для вашей эксплуатации, этот двигатель оказывается вполне приемлемым, но не удивляет своими 106 лошадиными силами;
  • агрегируется двигатель механической коробкой на 5 ступеней, а также автоматом, привод в автомобиле может быть только передним, в этом машинка повторяет комплектации донорского хэтчбека;
  • мощности очень мало для преодоления многих препятствий, так как кузов авто тяжелый, а отсутствие технологических изменений в коробке приводит к мысли о ее недолговечности;
  • система управления также не слишком поменялась, доставшись паркетнику от донора, но в целом она работает прекрасно, не создавая никаких серьезных проблем с эксплуатацией авто;
  • подвеска энергоемкая, она чувствует неровности, но мелкие неприятности дорог сглаживаются хорошими колесами, правда, резину придется заменить на более достойную.

Первое впечатление от технических характеристик автомобиля не очень яркое. Красочность убавляют всего 106 лошадок. Конечно, хотелось бы видеть более мощные варианты оснащения паркетника, так как это автомобиль для более широкого спектра эксплуатации. Но в целом транспорт оказался достойным по своим параметрам и возможностям. Интересно, что эксперты не слишком негативно комментируют технику новинки, что выпадает из привычных образцов поведения журналистов в автомобильном мире.

Первые впечатления - стоит ли брать Тигго 2?

Тест-драйв открывает глаза на многое. Во-первых, вы понимаете, что китайцы уже давно перестали быть хуже тех самых корейцев в плане качества сборки автомобиля, его достойности поведения на дороге. Водитель получает определенное удовольствие от поездки на Тигго, несмотря на отсутствие большой мощности и огромного комфорта. Автомат, конечно, слишком тягучий и забирает массу мощности и без того малого двигателя. А вот на ручке машина очень хороша. Главные достоинства следующие:

  • очень много пространства в салоне, нет никакого ощущения, что вы едете в хэтчбеке, все работает просто прекрасно и функционирует в соответствии с пожеланиями покупателя;
  • комплектация вполне достойная, управление всеми функциями максимально простое, находиться в салоне приятно, нет никаких посторонних запахов, кроме аромата нового авто;
  • все сделано добротно, сборка очень хорошая, а важные принципы современности в машине полностью сохранены, это доставляет еще больше удовольствия от эксплуатации транспорта;
  • управляется машинка прекрасно, нет никаких нареканий на то, что авто плохо держит дорогу, это среднестатистические показатели, которые не уступают большинству конкурентов;
  • отсутствуют претензии к подвеске и тормозам, нет никаких проблем с точки зрения адекватности поведения автомобиля в условиях реальной дороги, и это очень радует при поездке.

Вы получаете от китайского автомобиля даже больше, чем ожидаете. В конце концов, именно после тест-драйва совершается большинство сделок по продаже автомобиля. Чтобы осознать все изменения в китайском автомобилестроении, стоит прост взять машину на тест-драйв. Скорее всего, вы почувствуете совершенно иные возможности и сможете убедиться в том, что машинка просто великолепна. Особенно, если учитывать ее стоимость и другие особенности.

Конкуренция - какие важные соперники помешают продажам?

Тигго 2 в своем классе видит не так много потенциальных конкурентов. Но в ближайшие годы список соперников может значительно увеличиться. Речь идет не только об отечественном расширении модельного ряда кроссоверов, но и о наступающих на любой конкурентный рынок корейцах. Также представители немецкой школы производства автомобилей обратили внимание на данный класс. Сегодня же среди соперников Chery Tiggo 2 можно выделить следующих представителей:

  1. Lada X- RAY - отечественное производство и вполне вразумительные технологии, а также цена в 600 000 рублей за базу делают Lada вполне достойным соперником. Перекрыть преимущества отечественного кроссовера китайцам будет непросто.
  2. Renault Duster - проверенный и полностью готовый ко всем вызовам российских дорог паркетник от французского бренда действительно хорош. При цене в 630 000 рублей он может предоставить реальные преимущества в плане качества и функциональности.
  3. Lifan X50 - вполне вероятно, соперничество пойдет и с соотечественниками. Лифан предлагает вполне интересную версию кроссовера за 600 000 рублей с отличными техническими параметрами и похожими на Тигго 2 основными задачами.
  4. Great Wall M4 - не стоит забывать и о Great Wall, компания достойна внимания и в этом классе. Кроссовер M4 обещает хорошее качество, необычный дизайн и больше возможностей натурального паркетника, а не просто большого хэтчбека.
  5. Hyundai Creta - при своей стоимости почти 800 000 рублей кореец фактически выпадает из списка соперников для китайского автомобиля, но вполне может стать конкурентом в плане технических возможностей. Быть может, вы не смотрите на стоимость.

Нужно ли продолжать список соперников? В этом классе он действительно огромный. Своим наиболее привлекательным плюсом китайская компания считает именно дизайн и надежность. А в этих аспектах есть и более интересные представители класса. Впрочем, на каждый товар есть свой покупатель. Так что Chery Tiggo 2 вполне сможет найти своего покупателя и получить действительно интересные возможности реализации на рынке России.

Предлагаем посмотреть видео с главными особенностями этих автомобилей:

Подводим итоги

Существует множество мнений за и против китайских автомобилей. Вы можете найти эти мнения на форумах, в общении с экспертами, в чтении журналов и обзоров в интернете. Но в итоге выбор зависит только от вашего решения. Есть оппозиция для китайских машин, но есть и другие эксперты, которые считают данные автомобили оптимальными. Единственная проблема, которую стоит учитывать при покупке Chery Tiggo 2 и другого авто этой корпорации - это достаточно быстрое снижение остаточной стоимости. Впрочем, немногие покупатели китайского автомобиля рассматривают эту покупку в качестве выгодной инвестиции.

Если сравнить стоимость многих других представителей класса кроссоверов, то Chery оказывается вполне качественной покупкой. Используя новую машину, вы получите ряд преимуществ в плане качества, ощущений поездки, прекрасного понимания надежности и прочих важных параметров. За эти же деньги купить другое достойное авто на рынке новых машин непросто. Официальная базовая цена Тигго 2 сегодня - 600 000 рублей. Но производитель заявлял иные ценники на машины при выходе на рынок. Не исключено, что вскоре стоимость станет выше, и тогда этот автомобиль попросту выпадет из конкурентной карусели. А что вы думаете о новинке из Китая?