Ли превышен. Скоростной режим на дорогах россии - штрафы за превышение скорости. Вся экономия времени в дороге теряется при движении в городских условиях

Решение:

1. Определите объем комнаты по формуле: ,

где S – площадь, м 2 ; h – высота, м.

2. Определите концентрацию ртути в комнате:

где Мр – масса ртути,

V = 17 х 3,2 = 54,4 м 3 ,

.

2. При санитарной обработке кухни площадью 10 м 2 , высота потолков 3,2 м, использовали один аэрозольный баллончик хлорофоса массой 200 г. Можно ли находиться в этом помещении без вреда для здоровья, если ПДК хлорофоса 0,04 мг/м 3 ?

Решение:

Определите объем комнаты:

Определите концентрацию хлорофоса в комнате:

Обоснуйте свой вывод.

3. При сгорании 1 л этилированного бензина в атмосферу выбрасывается 1 г свинца (q). Какой объем воздуха будет загрязнен, если автомобиль проехал 200 км? Расход бензина составляет 0,1 л на 1 км, ПДК свинца – 0,0007 мг/м 3 .

Решение:

1. Определите массу бензина, которая будет израсходована, когда автомобиль проедет 200 км по формуле:
г,

где m – масса бензина, л;

L – длина пути, км;

p – расход бензина, л/км.

2. Определите, сколько свинца выбрасывается в атмосферу при сгорании бензина:
г,

где q – выброс свинца в атмосферу при сгорании 1 л бензина.

3. Определите, сколько м 3 воздуха будет загрязнено:

м 3

Часть 3 Тестовые задания

Инструкция:

Не спеша, внимательно прочитайте первое тестовое задание из числа предлагаемых вариантов.

Определите, какой из предложенных вариантов ответа к заданию, по Вашему мнению, наиболее верно и полно завершает мысль, поставленную в самом задании.

Обведите кружком выбранный Вами правильный вариант ответа.

Продолжайте, таким образом, работу до завершения выполнения тестовых заданий всех вариантов. Тестовые задания оцениваются положительно, если даны все предусмотренные заданием правильные ответы. Если допущена хотя бы одна ошибка в тексте, то оно считается не выполненным.

После выполнения всех заданий проверьте правильность их выполнения.

Задания первого типа «Один из четырех» - выберете правильный ответ из четырех предложенных.

1. Закон Российской Федерации "Об охране окружающей среды" был принят в:

а) 1991 году б) 2002 году в) 1993 году г) 1995 году

2. Какое международное объединение ставит основной целью изучение "сценариев" будущего развития человечества в его взаимоотношениях с природой?

А) ЮНЕП В) "Римский клуб"

Б) ЮНЕСКО Г) МСОП

3. Синонимом слова "загрязнитель" служит слово:

а) поллютант в) пестицид

б) канцероген г) удобрение

4. Концепция устойчивого развития предполагает:

а) гармонизацию социально-экономического и экологического развития;

б) учет интересов и потребностей не только нынешних, но и будущих поколений;

в) существенное увеличение производства и потребления;

г) рост численности населения планеты;

д)осознание каждым человеком ответственности за сохранение природной среды.

5. Загрязняющие вещества, которые являются результатом химических реакций, протекающих в атмосфере, называют:

а) побочными в) вторичными

б) антропогенными г) атмосферными

6. В настоящее время наиболее опасным загрязнением для человека и экосистем является:

а) загрязнение сернистым газом; в) загрязнение фреонами

б) биологическое загрязнение; г) радиационное загрязнение

7. Предельно допустимой концентрацией называют:

а) количество загрязняющего вещества в окружающей среде, практически не влияющего на здоровье человека и не вызывающего неблагоприятных экологических последствий;

б) количество вещества, которое разрешается выбрасывать предприятиям в окружающую среду;

в) максимальное количество вещества, содержание которого не ведет к гибели организма;

г) максимальное количество вещества, которое может переносить организм или сообщество.

8. Разрушение или нейтрализацию загрязняющих веществ в результате естественных физических, химических и биологических процессов называют:

а) реутилизацией отходов; в) самоочищением среды;

б) обезвреживанием отходов; г) устойчивостью среды.

9. Оценка воздействия технических проектов с точки зрения влияния на окружающую среду и здоровье людей называется:

а) экологическим мониторингом;

б) санитарно-гигиеническим исследованием;

в) экологической экспертизой;

г) экономико-правовой экспертизой.

10. Кумулятивная интоксикация ионами мышьяка (As), который используется при производстве пестицидов и моющих средств, вызывает:

а) поражение костного мозга и нарушение образования клеток крови;

б) почечную недостаточность, рак легких и кожи, умственные расстройства;

в) заболевание легких и верхних дыхательных путей;

г) поражение клеток железистого эпителия желудка и кишечника.

11. Основными поставщиками свинца в окружающую среду являются:

а) автомобильное топливо и красители;

б) солнечные батареи и космические антенны;

в) калийные и фосфорные удобрения;

г) пестициды.

12. Основными поставщиками мышьяка (As) в окружающую среду являются:

а) лампы дневного света и накаливания;

б) лекарственные препараты и инсектициды;

в) трубы, краски, ракетное и автомобильное топливо;

г) пестициды и моющие средства.

13. Перегруженность воды органическими загрязнителями характеризуется:

а) биохимической потребностью в кислороде (БПК);

б) предельно допустимой концентрацией (ПДК);

в) средне смертельной дозой (ЛД50);

г) предельно допустимым уровнем (ПДУ).

14. Люминесцентные лампы после использования становятся источниками одного из наиболее опасных токсикантов:

а) свинца; в) кадмия;

б) ртути; г) никеля.

15. Максимальный вред приносит избавление от стойких органических веществ - полимеров (например, полиэтилена) путем:

а) сжигания; в) захоронения;

б) разложения; г) утилизации.

16. Наиболее общей формой аксиомы о потенциальной опасности является:

а) любая жизнедеятельность человека потенциально опасна;

б) любая система, обладающая энергией, потенциально опасна;

в) любое воздействие на человека является потенциально опасным;

г) любая деятельность человека потенциально опасна.

17. При проведении анализа безопасности (риска) различают:

а) предварительный и количественный анализ риска;

б) предварительный количественный анализ риска, окончательный анализ риска и оценку остаточного риска;

в) предварительный и качественный анализ риска;

г) подготовительный и качественный анализ риска, оценку остаточного риска.

18. Опасность это:

а) негативный вид взаимодействия человека с техникой и окружающей средой;

б) негативный вид взаимодействия человека с техникой;

в) явления, процессы, объекты, свойства объектов, способные причинять вред жизнедеятельности человека;

г) негативное свойство живой и неживой материи, способное причинять вред самой материи.

19. Если в процессе эксплуатации отказ возникает несколько раз, он классифицируется как:

а) вероятный; б) маловероятный;

в) возможный; г) приемлемый.

2. Более опасным веществом считается:

а) вещество с меньшим ПДК;

б) вещество с большим соотношением ПДК/ПДУ;

в) вещество с меньшим соотношением ПДУ/ПДК;

г) вещество с меньшим ПДУ.

21. Ветвь дерева опасностей [Остановка двигателя => Выход из строя компрессора => Ошибки при проектировании => Человеческий фактор => Общая неисправность самолета => Гибель людей]построена:

а) обратным апостериорным методом;

б) неправильно;

в) обратным априорным методом;

г) прямым методом.

22. Техногенная чрезвычайная ситуация – это:

а) состояние полного разрушения экологического равновесия в природных системах;

б) нарушение технологии производства или технического устройства, приводящее к ущербу окружающей природной среды;

в) нарушение нормальных условий жизнедеятельности людей, создающее угрозу их жизни и здоровью и наносящее ущерб имуществу, национальной экономике и окружающей природной среде;

г) труднообратимое и неблагоприятное явление, приводящее к упадку экономического развития, массовая авария, приводящая к гибели живых организмов и экономическому ущербу.

23. Ранг опасности устанавливается:

а) для качественной оценки опасности;

б) для количественной оценки системы;

в) для качественной оценки реализованной опасности;

г) для оценки остаточного риска.

24. Безопасность жизнедеятельности изучает:

а) Безопасность человека применительно к любой деятельности;

б) Безопасность непроизводственных процессов;

в) Взаимодействие человека с техникой;

г) Взаимодействие человека с техникой и окружающей средой.

25. Болевые рецепторы реагируют на:

а) механические, химические и термические сигналы;

б) механические и термические сигналы за болевым порогом;

в) механические, химические, световые и термические сигналы за болевым порогом;

г) механические, химические и термические сигналы за болевым порогом.

26. При проведении экспертизы учитывается:

а) все оценки экспертов, кроме минимальной и максимальной, и число экспертов;

б) оценки экспертов с коэффициентом доверия выше среднего и число всех экспертов;

в) оценки экспертов, их число и коэффициент доверия;

г) оценки экспертов и коэффициент доверия.

27. Усталость относится :

а) не является опасностью; в) к поражающим опасностям;

б) к поражающим факторам; г) к психофизиологическим опасностям.

28. Световое излучение характеризуется:

а) частотой и формой сигнала;

б) длиной волны и интенсивностью;

в) периодом и длиной волны;

г) частотой, амплитудой и формой сигнала.

29. Человеческий глаз воспринимает: ;

а) интенсивность излучения; в) цвет излучения

б) цвет и яркость излучения; г) яркость излучения.

30. Наилучшим образом человек воспринимает цвет:

а) желто-зеленый; в) оранжевый;

б) черный; г) голубой.

31. Концентрация вредных веществ относится к:

а) физическим критериям; в) ретроспективным критериям;

б) вероятностным критериям; г) логическим критериям.

32. Наибольшее число информации поступает через:

а) болевые анализаторы; в) вкусовые анализаторы;

б) зрительные анализаторы; г) химические анализаторы.

33. Безопасность это:

а) состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков энергии, вещества и информации не оказывает значительного влияния на здоровье;

б) состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков энергии, вещества и информации незначительно;

в) состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков энергии, вещества и информации не превышает предельно допустимых значений;

г) состояние источника опасности, при котором потенциальная опасность отсутствует.

34. Порог слышимости звуковых сигналов составляет:

а) 0 Дб; в) 20 кГц;

б) 10 Дб; г) 0 Гц.

36. Какое из утверждений вы считаете верным?

А) Современное состояние биосферы характеризуется как экологическая катастрофа, поэтому человечество не имеет будущего.

Б) Современное состояние биосферы характеризуется как экологический кризис. Человечество существует до тех пор, пока его генетические возможности соответствуют параметрам окружающей среды. Для решения проблемы сохранения здоровья человечества необходимо единство биологического, биосферного, социального и исторического подхода к анализу системы «Человек – среда», формирование экологической культуры населения.

Задания второго типа - выбрать два правильных ответа из предложенных пяти и более вариантов ответов:

1. Назовите два основных источника биологического загрязнения окружающей среды:

а) нефтеперерабатывающие заводы;

б) животноводческие комплексы;

в) комбинаты по производству химического волокна;

г) предприятия промышленного биосинтеза;

д) бумажные фабрики.

2. Процесс экологического дублирования характеризует устойчивость экосистемы и предполагает наличие в экосистеме:

а) биологического разнообразия; в) конвергенции;

б) биологического однообразия; г) дивергенции;

д) правильного ответа нет.

3. По средней продолжительности жизни людей Россия занимает:

а) 10-20 место; в) 30-40 место;

б) 20-30 место; г) 40-50 место; д) 50-60 место.

4. Какой из перечисленных факторов не влияет на развитие цивилизации?

а) рост населения и состояние биосферы;

б) ресурсные предпосылки материального производства;

в) космические явления и процессы;

г) исчезновение отдельных видов животных.

5. Оптимизация окружающей среды человека осуществляется с целью:

а) обеспечения наилучшего состояния здоровья населения;

б) наиболее полного удовлетворения потребностей при одновременном сохранении качества окружающей среды;

в) усиления процессов интенсификации в промышленности и сельском хозяйстве;

г) ускорения темпов роста городского населения;

д) открытия новых месторождений полезных ископаемых.

6. Повышение температуры воды в водоемах вследствие теплового загрязнения способствует:

а) усиленному размножению плотоядных рыб;

б) ускорению "цветения";

в) изменению цвета воды до светло-зеленого и даже до голубого;

г) замыканию биотического круговорота;

д) потере водой растворенного кислорода;

е) поглощению кислорода из атмосферного воздуха.

7. Классический пример токсиканта с биологическим накоплением представляет собой:

а) марганец г) фосфор;

б) хлор; д) ДДТ;

в) ртуть; е) азот.

8. Загрязнение атмосферы вызывает глобальные экологические проблемы, которые угрожают самому существованию цивилизации. К мировым экологическим проблемам относятся:

а) загрязнение автомобилями атмосферного воздуха;

б) парниковый эффект;

в) высокая смертность;

г) катастрофы и их ликвидация;

д) сокращение пахотных угодий в умеренной зоне;

е) опустынивание.

9. Критерии качества городской среды включают:

а) уровень занятости населения;

в) специализацию промышленных предприятий города;

г) уровень здоровья населения;

д) качество образовательных навыков городских жителей;

е) художественную выразительность архитектуры.

Задания третьего типа - вписать нужное слово (термин, фамилию, название города и т.д.) исходя из содержания вопроса:

1. Жизнь распространена на поверхности Земли неравномерно. Существуют области ее повышенной концентрации в биосфере - на границах разных сред, которые В.И. Вернадский назвал.........................................................

2. Процесс повышения роли городов в развитии общества, нарушающий закономерности природы, называется .......................................................................

3. Искусственное сооружение для биологической очистки сточных вод путем окисления их микроорганизмами, представляющее собой несколько проточных резервуаров, продуваемых воздухом, называют ……………….………..

4. Комплекс общегосударственных или местных мероприятий по предупреждению распространения инфекционных болезней или нежелательных видов организмов в те места, где они еще не обитают, называют......................................................................................................................

5. Одну из форм решения экологических проблем страны (как, правило, с высоким уровнем развития производства) за счет перевода заведомо экологически вредных производств в другие, менее развитые страны называют экологической................................................................................................................

6. Преднамеренное уничтожение среды обитания, которое, в свою очередь, приводит к уничтожению всего живого на значительных территориях, называют.............................................................................................

7. Озоновый слой – необходимое условие существование биосферы, потому что слой озона …………………………………., а уменьшение озонового слоя способствует …………………….......................................................................

8. Продолжите цепочку последствий сокращения тропических лесов: сокращение площади тропических лесов ---- сокращение поступления кислорода в атмосферу ------ ………………………………………….……………

9. Основа адаптации организма к действию факторов окружающей среды – система функциональных резервов. Функциональные резервы человека подразделяются на три группы : ……………………………………………….……

10. Экологическое законодательство – это совокупность законов, регулирующих отношения в области окружающей среда. Назовите основные три группы законов:......................................................................................................

Задание четвертого типа «Раздели на группы» - разделите по определенному признаку названные объекты (животных, города, факторы среды и т.д.) или из терминов и предложений составьте пары таким образом, чтобы получились правильные определения, раскрывающие смысл терминов:

1. Выберите из терминов, используемых для классификации степени экологического неблагополучия:

а) относительно удовлетворительная экологическая зона;

б) зона напряженной экологической ситуации;

в) зона экологического бедствия;

г) зона критической экологической ситуации;

д) зона чрезвычайной экологической ситуации

.....те, которым соответствуют следующие определения:

1) территория, где в результате хозяйственной деятельности произошли устойчивые отрицательные изменения окружающей природной среды, повлекшие за собой угрозу здоровью населения, состояние естественных экосистем (уменьшение видового разнообразия);

2) участки территории, где в результате хозяйственной или иной деятельности произошли глубокие необратимые изменения окружающей природной среды, повлекшие за собой существенное ухудшение здоровья населения, нарушения природного равновесия, разрушение естественных экосистем, деградации флоры и фауны.

Юрий , под табло Вы подразумеваете знаки с изменяемыми изображениями?

Если да, то приложите схему расположения табло и дорожных знаков (ограничивающих скорость) на пути Вашего следования.

К сожалению у меня нет схемы. Это информационные табло над КАДом, где указывается скорость и различные уведомления типа ремонт дороги, скользкая дорога.

Юрий , значения на табло противоречат обычным дорожным знакам?

Конечно противоречат - по КАДу разрешённая скорость 110 км/час.

Юрий , после каждого знака "110" Вы можете ехать со скоростью 110 км/ч. Штрафовать могут при 130 км/ч.

После каждого табло "70" Вы можете ехать со скоростью 70 км/ч. Штрафовать могут при 90 км/ч.

Табло это по сути те же самые знаки. Каждый следующий знак (табло) отменяет действие предшествующего.

Удачи на дорогах!

Спасибо, но на КАДе не стоят знаки 110 км/час. Сомневаюсь однако, что электронные знаки над КАДом имеют законную силу. Думаю, что это всё таки информационные значения и рекомендуют данную скорость, а не обязывают.

Спасибо, но на КАДе не стоят знаки 110 км/час.

А почему тогда Вы считаете, что там можно двигаться с этой скоростью?

Юрий

Удачи на дорогах!

Юрий , в данном случае максимальная скорость движения устанавливается табло. Не думаю, что эти табло поддельные, сотрудники ГИБДД не стали бы с такими связываться.

Т.е. табло аналогично знаку 3.24 и устанавливает максимальную скорость движения. Если превысить ее на 20 км/ч или более, можно получить штраф.

Удачи на дорогах!

wowick , в данном случае используется следующая логическая цепочка.

1. В самом тексте правил дорожного движения изображения не используются. Текст документа представляет собой просто текст с номерами и описаниями знаков. Публикуемые тексты правил содержат знаки, чтобы упростить восприятие правил водителями.

2. В начале приложения 1 есть следующее предложение:

Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.

Т.е. описание изображений знаков можно найти в этом ГОСТ.

3. В самом ГОСТ есть следующий абзац:

5.2.1. Знаки изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением, с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.

Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме . При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают.

Так что знаки-табло, это тоже дорожные знаки.

Удачи на дорогах!

Исходя из всего выше перечисленного предлагаю другую крайность:- чтобы люди на дорогах не нарушали скоростной режим делать автомобили двигающие со скоростью 60км/ч и проблема превышения скорости будет решена. Остальные транспортные средства с более большой скоростью в стране запретить навсегда. Тем самым мы решим проблему со скоростью на дорогах. Вот только тогда не за что будет людей грабить? да господа власть имущие)

Это уже было много лет назад (в прошлом веке). Все работало. А в этом веке, скоростной режим возрос, а дороги стали хуже, чем в прошлом веке.

Думаю лучше сделать совсем по-другому. Автомобилям, скорость которых превышает 60 км/ч., запретить ездить по дорогам, а только на спортивных треках.

Здравствуйте.

О каких соответствующих знаках говорится в примечании к пункту 10.2 ? Если о знаке 3.24 который используется для примера в начале Вашей статьи, то по моему субъективному мнению это не корректно, ведь знак 3.24 является запрещающим, вот пример: на участке дороги видим знак 3.24 (90), этот знак запрещает превышать скорость указанную на знаке, а значит скорость выше той что указана на знаке 3.24 была разрешена ранее. Ведь согласитесь, нельзя запретить то что не разрешено.

Нужен новый знак использующийся отдельно или совместно со знаками 5.1 и 5.3, и привести в порядок 10-ый раздел, а то получается что: Скорость движения на автомагистрали регламентируется пунктом о скорости движения ВНЕ населенного пункта, а примечание пункта 10.2 регламентирует скорость движения В НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ со скоростью установленной для автомагистрали, но ведь эта скорость разрешена на автомагистрали ВНЕ населенного пункта.

Брал авто в аренду на 5 дней, в скроем времени сдал обратно. Через 3 дня после сдачи, собственник авто попросил меня оплатить штраф за превышение скорости зафиксированное технически средствами (камера сфотала). Я решил поступить по совести и собрался оплатить. И снова поступила жалоба, что пришёл ещё один штраф, в нем сумма уже 2000₽ за повторное правонарушение. Я посмотрел по штрафам и выяснилось, что до первого мною полученного штрафа, у собственника авто висело ещё 2 неоплаченных штрафа так же за превышение, и вынесенный "мне" штраф за повтор, был уже четвёртым за неделю. Но предыдущие 2 не мои! Как поступить в данной ситуации???

Руслан , штрафы за нарушения, которые допустили Вы, следует оплатить. Штрафы за другие периоды оплачивать не следует, пусть с ними разбирается собственник автомобиля.

Удачи на дорогах!

У меня такой вопрос. Авто записано на меня. Первый раз превышение скорости было моей супругой, а второй раз (в течении года) уже мной и что же делать? Как быть?

и что же делать? Как быть?

Соблюдать ПДД. Или не попадаться.

Илдар , штраф накладывается на собственника транспортного средства. Если после первого нарушения жена не обратилась в ГИБДД, чтобы "переписать" штраф на себя, то оба штрафа наложены на Вас. Во втором случае наказание будет наложено за повторное нарушение правил.

Удачи на дорогах!

Евгений-189

Вопрос- Превысил скорость в городе на 20-40км.Через 4 месяца у меня с карты и сберкнижки сняли судебный пристав 500р. Самое интересное я письма не получал и вообще ничего не знал.нарушение было зафиксировано на камеру (тренога). Вам наверное выгодно брать 100процентную оплату

Евгений , я не собираюсь сбором штрафов с автовладельцев, поэтому мне это абсолютно не выгодно.

А еще лучше просто соблюдайте требования правил дорожного движения. Как показывает практика, это совсем не сложно.

Удачи на дорогах!

Евгения-24

Максим, здравствуйте!

2 дня назад я получила сразу 2 штрафа за превышение скорости (ехала в черте города со скоростью 88-90 км/ч), причем оказалось, что камеры (треноги) зафиксировали меня в один и тот же день и почти в одном и том же месте (разница во времени на фото 1,5 минуты).

Вопрос такой: законно ли требовать с меня 2 штрафа за одно и то же нарушение, если в КоАП в ст.4.1 сказано, что "Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение".

в КоАП в ст.4.1 сказано, что "Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение".

Евгения-24 , почему Вы считаете, что превышение скорости с интервалом 1,5 минуты - это одно нарушение?

Евгения , здравствуйте.

Уточните, штрафы пришли с одной камеры или с разных? Вы проезжали мимо них 1 раз или 2?

Привысила скорость в черте города на 40км/ч, но владелец машины отец. Ему пришло смс, мол так и так, оплатите. Вопросов нет, оплачу, ибо косяк мой. НО! Если за эту неделю, что я ездила и не знала о штрафе, я наездила ещё штрафов, то какие последствия будут для моего отца? Допустим (грубо говоря) я привысила там скорость ещё 2 раза на те же 40км/ч. Повторные штрафы (2000-2500)? Или же уже лишение?

Допустим (грубо говоря) я привысила там скорость ещё 2 раза на те же 40км/ч.

Чтобы не лишили при повторном - не превышайте более 60 км\ч (если камера фиксирует - только штраф 5 тр). Повторное от 40 до 60 стоит 2 - 2.5 тр.

Полина , если хотя бы одно из нарушений - превышение скорости на 60 км/ч или более, то предупредите об этом отца. Дело в том, что если он повторно превысит скорость на 60 км/ч или более и нарушение зафиксируют сотрудники (не камеры), то он будет лишен прав.

Удачи на дорогах!

Получила 2 штрафа за превышение скорости в городе (84км/ ч) с камер (треног) в течении 1- й минуты с разницей во времени в секундах... Законен ли 2- й штраф с разницей в 20 секунд?

Елена , если штрафы зафиксированы разными камерами в разных местах и в разное время, то все в рамках законодательства.

Вы превышаете установленную скорость движения. Думаем, что многие ответят да. Мы стали чаще нарушать скоростной режим особенно после введения , которые теперь не предусматривают ответственность за нарушение скоростного режима до 20 км/час. Но многие из нас часто, где нет камер фото и видео фиксации, превышают установленную скорость более чем на 20 км/час. Как Вы думаете, дает ли нам преимущество превышение скорости? Экономите ли Вы время поездки на автомобиле, если едите с превышением скорости?

Многие водители думают, что превышая, к примеру, скорость в крупном городе, они экономят множество времени, преодолевая определенные расстояния намного быстрее водителей, которые едут по знакам. Но есть автолюбители, которые заявляют, что в плотном потоке автомобилей в городе, где присутствует множество светофоров, быстрая езда с превышением скорости бессмыслена, поскольку затраченное время в пути практически такое же, что и при движении без превышения скорости.

сайт решило разобраться, изучив этот вопрос более подробно и выяснить, действительно ли превышение скорости, порой которое грозит , оправдано и водитель, нарушая установленную скорость движения, экономит время в пути.

Прежде, чем перейти к расчетам, мы хотим ответить, что данная статья не является попыткой доказать, что превышение скорости движения оправдывает возможный штраф. Помните, что Ваша и безопасность Ваших пассажиров, напрямую связана с соблюдением . Поэтому ни в коем случае не превышайте разрешённую скорость движения, даже если Вы превышаете ее на то количество, которое не преследуется законодательством.

Внимание!!! Привыкание к превышению скорости может привести к серьезной аварии или к наезду на пешехода.

Но для того, чтобы ответить на вопрос приводит ли превышение скорости к экономии времени на дороге, нам необходимо в качестве примера проверить на воображаемом автомобиле, который превышает скорость на N-км/час. Еще раз повторимся, что в нашей стране . Кто-то из нас превышает скорость всего на 5-10 км/час, кто-то больше кто-то меньше. Поэтому для того, чтобы подсчитать и ответить на вопрос, выгодно ли превышать установленную скорость движения мы решили, что наш воображаемый автомобиль будет превышать скорость на 16 км/час. Прежде, чем перейти к подробным расчетам, хотим отметить, что мы составили таблицу, которая распределена по разным отрезкам длины поездок: 24,14 км, 48,28 км, 80,47 км и 804,67 км. Эти отрезки наш виртуальный автомобиль проехал на разных скоростях.

Таблица показывает, за сколько времени автомашина преодолевает определенный отрезок пути при движении в соответствии с максимально возможной установленной скорости движения. Также в таблице дан расчет времени в пути по тем же отрезкам дороги при превышении скорости на 16 км/час и сколько времени Вы при этом экономите.

Поездка Дистанция, км

Максим.

разрешенн.

скорость,

км/час

Превышение скорости

на

16 км/час

Время

в пути без превышения

скорости

Время

в пути с

превышением

скорости, мин.

Экономия

времени,

мин.

A 24,14 56 72 25.71 20.0 5.71
B 24,14 72 88 20.0 16.36 3.64
C 24,14 88 104 16.36 13.85 2.51
D 48,28 72 88 40.0 32.73 7.27
E 48,28 88 104 32.73 27.69 5.04
F 48,28 104 120 27.69 24.0 3.69
G 80,47 72 88 66.67 54.55 12.12
H 80,47 88 104 54.55 46.15 8.4
I 80,47 104 120 46.15 40.0 6.15
J 804,67 88 104 545.45 461.54 83.91
K 804,67 104 120 461.54 400.0 64.54
L 804,67 120 136 400.0 352.94 47.06

Как Вы можете видеть из таблицы, если Вы не едите на длинный путь, то экономия времени при превышении скорости минимальна и незначительна. Наибольшее сэкономленное время отмечено в строчке "G" (таблица), которое составляет чуть больше 12 минут - при движении на скорости 88 км/час на расстояние 80,47 километров. Но эта поездка все равно не короткая, так Вы затратите на весь путь около 1 часа.

Но этот расчет дан без учета непредвиденных задержек в пути, которые могут быть из-за , сломанных машин, стоящих на дороге, пробок и т.п., что может свести на нет экономию времени.

Самое интересное, что чем меньшая разрешенная скорость движения, установленная на дороге, которую Вы превышаете на 16 км/час, тем меньше Вы экономите времени на определенный отрезок пути. Еще один момент, на который хотелось бы обратить внимание. При превышении скорости на 16 км/час, которая ограничена 50 км/час, Вы едите быстрее на 30 процентов. Но если Вы думаете, что на более большой скорости при превышении скорости Вы сэкономите еще больше времени, то это не так. К примеру, при превышении установленной скорости (100км) на 16км/час Вы едите быстрее всего на 16 процентов.

Очевидно, что можно превысить скорость еще на большее значение, что позволит сэкономить время в пути еще больше, но при превышении скорости более чем на 20 км/час, Вы рискуете быть привлечённом к ответственности органами .

Вся экономия времени в дороге теряется при движении в городских условиях


Математика и расчёты это все конечно интересно и занимательно. Но, к сожалению, часто она не отражает реальные события в жизни. При движении в плотном городском потоке автомобилей, особенно в час пик, вся гипотетическая экономия времени растает как лед на солнце. Все дело в том, чтобы хоть как-то сэкономить время в пути в городе, необходимо двигаться на определенном участке пути с примерно одинаковой скоростью. В условиях города Вы не сможете поддерживать необходимую скорость движения. И это мы не говорим еще о превышении установленной скорости, которую в крупных городах в дневное время, вообще нельзя превысить.

Каждый раз, когда Вы останавливаетесь на светофоре, Вы теряете свою экономию времени, которую Вы получили, . Все дело в том, что для того, чтобы остановиться на светофоре, Вам необходимо постепенно снизить скорость, дождаться зеленого сигнала светофора и далее тронутся с места набрать заново необходимую скорость.

Давайте вернемся к нашей таблице, к строчке "G". Давайте предположим, что за весь 80-километровый путь, мы встретим 25 светофоров. Через каждые 1,6 или 3,2 км. Среднее время ожидание зеленого сигнала светофора, к примеру, составляет от 30-45 секунд. Это означает, что даже если мы будем стоять только на каждом втором светофоре, то мы потеряем время в пути от 12,5 до 18,7 минут .

И с этими непредвиденными задержками мы столкнемся не зависимо, с какой скоростью мы будет ехать между светофорами. В примерной поездке на расстояние 80 километров, мы либо полностью растеряем всю экономию времени, либо в лучшем случае растеряем экономию с 12 минут до 6 минут времени. И это при движении на автомобиле в течение часа. Не кажется ли Вам, что смысл экономии пропадает?


Если Вы думаете, что поездка по шоссе позволит Вам сэкономить время в пути при превышении скорости, то Вы ошибаетесь. Как мы выше установили, что при превышении скорости на 16 км/час, на больших скоростях дает экономию времени в пути намного меньше, чем на более низких скоростях. Посмотрите разницу при движении на скорости 72,4км/час и на скорости 104 км/час. Вы теряете 6 минут экономии.

И давайте будем реалистами. При движении на 80 километров по шоссе, Вы наверняка встретите не один светофор, на котором Вы растеряете свою экономию.

Да в некоторых городах и областях Вы можете проехать 80 км и не встретить не один светофор. В других же напротив можете встретить 25 светофоров, через каждые 3 км. Это подчеркивает, что Ваша скорость это всего лишь один фактор, на который Вы можете лично влиять. Но на большинство факторов на дороге Вы не сможете повлиять, что не позволит Вам сэкономить необходимое время в пути.

Советы, для экономии времени пути на автомобиле


Теперь мы можем сделать вывод, что если мы превышаем установленную скорость движения, мы можем сэкономить только минимальное количество времени, но только в редких случаях. Тем не менее, существует несколько способов сэкономить время в пути, без риска и без штрафов .

Планируйте свою поездку: Если Вы планируете попасть из пункта «А» в пункт «В», то лучше перед поездкой заранее выбрать самый оптимальный . Да это не идеальный способ, но, тем не менее, Ваша предусмотрительность может сократить Ваше время, которое Вы затратите на поездку.

Избегайте левые повороты : Если Вы заранее планируйте свой маршрут, то стоя перед выбором между правым и левым поворотом, старайтесь выбирать только правые повороты. Это Вам сэкономит не только время, но и . Это конечно не значит, что если согласно маршруту Вам необходимо повернуть налево, Вы не должны следовать намеченного пути. Но если Вы выбираете, к примеру, между двух АЗС, которые расположены по обе стороны дороги, то конечно наиболее предпочтительнее повернуть направо, чем налево.

Отправляясь в путь, выезжаете на рассвете: Если Ваш путь составляет более 80 километров, то советуем Вам выехать рано утром, пока нет плотного трафика движения. Это Вам сэкономит время в пути и сократит итоговый расход топлива.

Но самый лучший способ приехать, куда-либо вовремя это выезжать раньше. Тогда Вы точно не куда не будете спешить, нарушать правила дорожного движения и не куда не опоздаете. Даже выходя из дома всего на 10 минут раньше, Вы будете более спокойно управлять автомобилем, без боязни опоздать, что снижает риск попасть в аварию или получить штраф.