Ли паджеро 5. Финальная распродажа Mitsubishi Pajero. А что внутри

Mitsubishi Pajero является одной из старейших автомобильных легенд, с которой автомир хорошо знаком уже более 40 лет. С самого начала отличительной чертой модели были высокие технические характеристики и отличные показатели проходимости бездорожья. Одной из последних новостей стало сообщение о появлении на рынке mitsubishi pajero новой генерации 2017-го года. Японский производитель намерен обновить и улучшить легендарный внедорожник, чтобы сохранить свою репутацию и оказать влияние на высококонкурентном мировом автомобильном рынке.

В мире высоких скоростей митсубиси паджеро известен как самый титулованный автомобиль, участвовавший в гонках Париж – Дакар/ Dakar Rally. 12 раз экипажи mitsubishi поднимались на золотую чемпионскую ступеньку пьедестала. Непрерываемая чемпионская серия из 7-ми побед подряд длилась с 2001-го года по 2007-й.

На проходившем зимой 2015 года чикагском автошоу разработчики mitsubishi презентовали концепт GC-PHEV, который стал полноценным донором для обновленного паджеро 5-го поколения, а также его «единокровного брата» Мицубиси Паджеро Спорт. Краткий обзор реноваций знаменитого pajero нового модельного 2017-го года предлагается вашему вниманию.

Взгляд снаружи

Последние новости от компании Митцубиси о модели pajero – машине класса off-road 5-го поколения – свидетельствуют, что автомобиль стал комфортнее, экономичнее, безопаснее и более экологичным, не потеряв основного качества: быть «настоящим внедорожником». Это – крейсерская машина для тех, кто любит приключения бездорожья, но при этом не пренебрегает комфортом и современными технологичными достижениями.

У нового мицубиси паджеро модельной версии 2017-го года дизайнерская концепция очертаний кузова соответствует чётким контурам классического прямоугольника. Фронтальный вид стал более дерзким и выразительным благодаря широкой решётке радиатора и по-азиатски зауженным глазам-фарам ходовых огней на светодиодах. Новый стиль фронтального дизайна уже получил у автоспециалистов звонкое название – «Динамичный щит» (Dynamic Shield). По их мнению, он олицетворяет безопасность митцубиси паджеро нового 2017-го модельного года.

Также изменился стиль спиц на 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Основываясь на технологических находках представленного концепта, интересным может быть и решение боковых дверей: для них не предусмотрена центральная стойка, что ведёт к изменению принципа их открывания.

Первый дебют концепта GC-PHEV (GC –сокр. Grand Cruiser) состоялся в 2013-м году на Токийском автошоу. Существенно доработанный вариант 20-15 предназначен, в первую очередь, для дорог Великобритании. Единственный экземпляр концепта – праворульный. На Британских островах модель Mitsubishi Pajero именуется Сегун (Shogun)

А что внутри?

У митсубиси паджеро в версии 2017-го модельного года на фото представлен салон с обновлёнными материалами отделки: усиленным более качественным пластиком, вставками кожи, дерева и обивкой из улучшенного текстиля. В большинстве комплектаций появилась система автоматического управления дальним светом. Фары ближнего света включатся самостоятельно, если встречные или попутные авто появляются в зоне вероятного ослепления дальним светом. Также обновления коснулись:

  • приборного щитка, где отдельную компоновку получили смотровые окна тахометра и спидометра;
  • блока управления микроклиматом;
  • магнитолы.

Технические параметры

Говорить об изменении габаритов митсубиси паджеро 4-го поколения не приходится. Параметры размеров по длине соответствуют 4900 мм, ширине – 1875, высоте – 1890 мм, соответственно. Колесная база равна 2780 мм, клиренс – 235 миллиметрам, а объем его багажного отделения соответствует диапазону 663 – 1789 литров. Паджеро-самурай в состоянии тащить грузовой прицеп массой до 3-х тонн. Внедорожник использует полный привод на 4 колеса с полностью независимой пружинной подвеской.

Линейка силовых агрегатов мицубиси паджеро 2017 представлена уже знакомыми бензиновыми ДВС с объемами 3 и 3,8 литра. Трёхлитровый 4-хцилиндровый мотор показывает силовую отдачу в 178 «лошадок». Он в состоянии работать в условиях низких температурах и потреблять доступное топливо с октановым числом 92. Средний показатель расхода на 100 км – 12,2 л.

Двигатель на 3,8 л имеет конфигурацию V6 с показателем мощности 250 л.с. Потребляет исключительно бензин 95 со средним расходом ок.13,5 л/100 км. Мотор оснащён системой распределенного впрыска топлива (ECI-Multi), что позволяет ему разгон до первой «сотни» за 10,8 секунд и максимальный скоростной показатель в 200 километров в час.

Достойный, беспрецедентно солидный внешний вид автомашины обращает на себя внимание, как в условиях крупного мегаполиса, так и на загородных трассах. Уникальная конструкция радиаторной решетки, уверенные линии переднего бампера, выразительная головная оптика, изысканные 18-дюймовые диски (поставляемые в версии Ultimate) определяют оригинальный экстерьер. Передняя защита и стильные черные рейлинги на крыше не только демонстрируют высокую практичность и функциональность, но и являются яркими элементами дизайна.



Интерьер

В оформлении салона автомашины Паджеро 4 используются только высококачественные отделочные материалы, что обуславливает высокий уровень его респектабельности и комфортабельности. Максимальная концентрация внимания водителя на вождении достигается за счет эргономичной организации интерьера. Наличие великолепного обзора, анатомических сидений, регулировки рулевой колонки по высоте, удобного размещения на руле кнопки управления медиасистемой, выдвижных боксов, информативной приборной панели гарантирует повышение безопасности вождения и позволяет водителю в любой ситуации чувствовать себя уверенно.

Простор салона и совершенство организации систем хранения в этих автомобилях делает их особенно удобными как для продолжительных поездок, так и для транспортировки длинномерных грузов. При сложении кресел салон машины может использоваться как комфортабельная зона для сна.




Интегрированная в кузов рама

Разработчикам Митсубиси Паджеро удалось полностью опровергнуть стереотип, связанный с конкурентной борьбой ходовых характеристик и проходимости. Особо прочная конструкция кузова, снабженная интегрированной пространственной рамой, задает беспрецедентные параметры жесткости и определяет безупречные эксплуатационные качества.

Производитель оснастил автомобиль независимой инновационной подвеской, обеспечивающей исключительную проходимость при уровне комфорта для пассажиров, который сравним с комфортом, предоставляемым седанами премиального класса. Особую надежность и долговечность конструкции придают устойчивые к коррозионному воздействию стальные панели. Минимизировать массу транспортного средства позволило использование алюминиевого сплава

Двигатель

В целях покорения самых сложных и труднопроходимых трасс разработчики Паджеро 4 создали линейку эффективных двигателей для получения оптимальных показателей мощности.

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Легендарные автомобили Мицубиси Паджеро производитель оснащает уникальной трансмиссией SUPER SELECT 4WD. Она позволяет осуществлять переключение на полноприводный режим в процессе передвижения по скользкому покрытию на скорости, достигающей 100 км/ч. Блокирование межосевого дифференциала осуществляется при езде по бездорожью, песку, вязкой глине в целях наращивания тяги и равномерного распределения мощности на каждую из осей. Максимальные возможности по проходимости, преодолению сильно загрязненных участков и крутых склонов обеспечиваются посредством использования понижающей передачи с двойным увеличением крутящего момента на каждой из передач.

Блокирование заднего межколесного дифференциала осуществляется в принудительном порядке посредством использования кнопки «RD LOCK», размещенной на фронтальной панели. В случае блокировки заднего дифференциала происходит автоматическое отключение систем ABS и ASTC.

Задний привод 2H

Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

Полный привод 4H

В данном режиме осуществляется распределение мощности на каждую из осей, которое характеризуется отсутствием симметричности (достигается соотношение от 33/67 до 50/50). Подобное техническое решение является залогом идеального сцепления с трассой, исключительной комфортабельности и безопасности в процессе вождения. Использование полного привода 4H – это грамотное решение для буксировки прицепов и езды в неблагоприятных погодно-климатических условиях. Производитель не устанавливает для данного режима ограничения ни по скорости, ни по виду покрытия.

Режим полного привода с блокированием межосевого дифференциала 4HLc

Данный режим обеспечивает превосходную управляемость за счет равномерного распределения мощности на каждое из колес. Он оптимально подходит для езды в условиях бездорожья и не рекомендуется для трасс, демонстрирующих отличные показатели сцепления.

Полноприводный режим с понижающей передачей и блокированием межосевого и межколесного дифференциалов 4LLc

Этот режим, предусмотренный в автомашинах Митсубиси Паджеро, позволяет преодолевать наиболее сложные препятствия за счет осуществления передачи максимального крутящего момента на предельно малых оборотах. Режим не рекомендуется для трасс, обладающих хорошими показателями сцепления.

Новейший Mitsubishi Pajero 5 представится вскоре на мировом рынке. Об этом начали говорить в последнее время. Такой рекламный трюк, ориентированный на встряску возможных потребителей и ценителей знаменитого внедорожника Pajero. Помимо этого, в 2016 г. была презентована концепт модель Mitsubishi PHEV, которая, невзирая на собственный футуристический внешний вид, очень напоминала Паджеро прошлых лет.

Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»

Не так давно были слухи о трудностях концерна Mitsubishi Motors, пойманного на занижении топливных затрат. Великану автомобилестроения прочили провал, безусловно и сами главы компании были очевидно ошарашены крахом, свободно сообщали о сложностях будущего бытия и т.п.

Но было понятно, что на фоне «дизельгейта» одного из наикрупнейших европейских автоконцернов, афере Mitsubishi Motors не дадут перейти в скандал. Стоит отметить что и начальство Mitsubishi само допускало занижение характеристик топливной экономичности в новейших кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Несмотря на то, что Mitsubishi Motors собственнолично вели расследование с привлечением недобросовестных инженеров, от международной огласки уйти не получилось.

Сегодня любители марки оптимистично надеются в финансовую поддержку, какую непременно даст компании Mitsubishi Motors ее партнёр Ниссан. Это происходило и прежде, когда Mitsubishi поймали на дефектных узлах и не отозвал их назад.

В общем, то что случилось с концерном – это внутренние разборки. До простых людей доходят лишь сплетни. Одно время писали — Mitsubishi более не пойдет на рынок в России. Безусловно, это не правда, понятно, что такого рода жирный куш никакой автоконцерн не покинет, в том числе и забравший в будущем Mitsubishi Motors более могущественный Nissan (такое тоже возможно).

Каким будет новый Паджеро

Mitsubishi Pajero 5 дата выхода

Известие о этом, то что выпускается новый Mitsubishi Pajero 5, облетела целый мир. Приверженцы модели попросту в экстазе. Но скептики предполагают обнаружить в Pajero 5 что-то совершенно другое, нежели ожидается. Тем более что внешний вид прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

На самом ли деле новый Pajero будет похож на себя либо особенности, свойственные известной «дикой кошке», будут только частично вырисовываться под слоем шика? Свежие внедорожники от Nissan, Toyota и General Motors разочаровали часть потребителей, ценящих исключительно мужской, брутальный стиль. Повторится ли данная ситуация со свежим Pajero? Безусловно, от новаторских идей и обновлений никуда не спрятаться. Однако в новом Pajero 5 инновации внешнего вида станут значительно увлекательнее. Неординарно станут выглядеть задние двери, открывающиеся в обратную сторону, оригинально большая панорамная крыша и различные новаторства, никак не лишающие новый внедорожник качеств агрессивного вездехода.

Новый Паджеро 5

Согласно молве, Митсубиси Паджеро 5-го поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-х литровым двигателем и электродвигателем с тяговыми способностями. Коробка передач, только автоматическая.

Электрическая установка станет работать за счёт собственного же потенциала – сильный аккумулятор подзаряжается по ходу движения машины. Однако долгое время ехать только на токе не сможет – уже после 40 км магистрали потребуется включать ДВС Pajero.

Прообраз свежего Pajero способен похвалиться универсальным видом конструкции привода - интеллектуально полным. О чём это? Pajero сам станет различать дорожные знаки, осуществлять контроль устойчивости на какой угодно дороге и включать режим защиты близ малейшей угрозы столкновения.

Когда выходит новый Mitsubishi Pajero 5? Дать ответ возможно только таким образом: никак не в ближайшие 2-3 года - это точно! До тех пор, пока предприятие не решит собственные экономические трудности, а начальнику Аикаве потребуется решить свои проблемы с законом. Однако не станем терять жизнерадостности, надеясь, что большинство поклонники Mitsubishi Motors по всему миру не бросят дорогой их сердцу концерн в сложный для него период.

В автосообществе говорят уже давно: в 2017 году японский концерн представит легендарную модель в новом кузове. Четвертое поколение Паджеро до сих пор сохраняет активные позиции на международном рынке, пользуется заслуженной любовью тех, кто знает толк в надежном автомобиле. А вот новинка 2017 модельного года будет сильно отличаться от предшественника - смелый, и, будем надеяться, оправданный шаг производителя.

Нельзя пройти и мимо новой спортивной версии внедорожника - Mitsubishi Pajero Sport 3 . Автомобиль получил трансмиссию Super Select II с шайбой переключения режимов, «самоблок» Torsen вместо межосевого дифференциала и механизм принудительной блокировки. «Самоблок», к слову, отвечает за распределение тяговой мощности в пользу задних колес (пропорция 40:60). Спортивная модификация Паджеро теперь оснащается электроникой с режимами, адаптированными под внедорожную езду.

Главные особенности Mitsubishi Pajero V поколения

Кузов внедорожника пятой генерации во многом повторит революционный дизайн концепт-кара GC-PHEV, представленного на международном автосалоне в Чикаго (США) еще в 2013 году и буквально взорвавшего общественное мнение. В компании уверены, что такой облик как нельзя лучше передает характер новоиспеченной модели. Помимо крутых изменений в экстерьере, следующее поколение Паджеро приятно удивит дружественностью к окружающей среде, экономичной работой и невероятным комплексом передовых систем безопасности.

Дизайн с приставкой «ультра»

Еще до того, как вы заинтересуетесь техническими характеристиками Митсубиси Паджеро 2017-2018 модельного года, вас покорит его невероятно стильный экстерьер. Очевидно, что дизайн новинки разрабатывался с целью привлекать внимание, выделять автомобиль из транспортного потока, сделать модель узнаваемой и популярной.

В геометрии кузова угадывается спортивная агрессия: просматривается господство новой концепции Dynamic Shield. Оригинальная посадка боковых крыльев придает передней части кузова Х-образную форму, а в целом облик внедорожника удаленно напоминает боксерский шлем. Динамика и надежная защита - так в двух словах можно охарактеризовать идею дизайна пятого поколения модели. Интересная деталь: между дверьми нет центральной стойки, соответственно, принцип их открывания будет иным.

Космический салон

Куда бы ни упал взгляд - повсюду в интерьере нового Паджеро 5 поколения царят высокие технологии. На данный момент прорабатывается версия с дизайном внутреннего пространства, аналогичным интерьеру концепт-кара GC-PHEV. А именно: 4-местный салон с оригинальными и очень удобными сиденьями, разработанными с учетом анатомических особенностей человека. Практически по всему периметру протянется высокотехнологичная панель, которая соединит приборную консоль с багажником. На панели будут расположены элементы управления различными системами. Рулевое колесо по-спортивному овальной формы также оснастят кнопками управления, позволив водителю регулировать работу ряда систем автомобиля, не отвлекаясь от процесса вождения.

Новые технологии

Ключевые технические новшества коснулись силовой установки внедорожника: конструкторы Mitsubishi тщательно поработали над тем, чтобы увеличить экономию автомобиля. Поэтому модель оснащается гибридной силовой установкой. И, если в прототипе GC-PHEV это была пара электромотор - бензиновый двигатель 3.0, то в серийной версии Паджеро ставка делается на тандем: мотор V6 (бензин) с механическим нагнетателем и электродвигатель. Последний, кстати, подзаряжается, как во время движения, так и от сети. Наличие «механики» не предусматривается: модель получит 8-диапазонный «автомат».

Что касается мощности, она вполне соответствует внедорожному уровню. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет удобен и для городских поездок, и для передвижений по сложным участкам. Кроме того, новый Паджеро вполне уверенно справится с задачей буксировки прицепа.

Комплекс систем безопасности пятого поколения японского внедорожника заслуживает отдельного внимания. Здесь на первом месте удобство для водителя, электроника принимает на себя выполнение ряда функций. Так, модель оснащается системой контроля над слепыми зонами, которая оповестит водителя, если в одной из таких зон появится автомобиль или другой объект. Система Auto-Braking проследит за тем, чтобы водитель своевременно и безопасно затормозил перед препятствием. А если вдруг эта система не успеет сработать (например, неожиданное появление пешехода перед автомобилем), технология Pedestrian Collision Mitigating постарается максимально смягчить столкновение.

Начало продаж в России

О точных датах начала продаж внедорожника 5 генерации пока не говорится, так как сборка в Таиланде сопряжена с рядом сложностей. Компания провела презентацию модели в 2016 году и заявила о планах поставки в российские автосалоны весной 2017 года. Японский концерн обещает представить широкой публике несколько комплектаций Мицубиси Паджеро V.

Тем временем стало известно, что Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения российские покупатели могут приобрести уже сейчас. В начальной комплектации Instyle модель оснащена кожаным салоном, двузонным климат-контролем, системой подогрева руля и всех сидений, электроприводом передних кресел,камерой заднего вида. Комплектация Ultimate дополнится камерой с круговым обзором, мультимедийной системой Mitsubishi Connect с поддержкойAndroid Auto и Apple CarPlay, системами контроля слепых зон и безопасного автоматического торможения.

Новый Mitsubishi Pajero 5

Mitsubishi Pajero 4 - это внедорожник, который знаком всем с 2006 года. И хотя он имеет некоторые обновления, все-таки уже смотрится устаревшим. Компания-производитель разрабатывает вариант его преемника, новый Mitsubishi Pajero 5 поколения, который должен быть показан широкому зрителю в 2014 году.
Представители компании обещают, что следующий автомобиль марки Митсубиси Паджеро, будет полностью обновлен. Его основой станет шасси, которое разработано с нуля, а сама машина станет более легкой и намного более экономичной.


Предшественники серийного выпуска нового Mitsubishi Pajero 5

рошлой осенью на Токийском автосалоне была представлена GC-PHEV. Это предшественник нового поколения Mitsubishi Pajero. Такая версия, несмотря на свое сложное название и футуристический дизайн, все же похожа на Pajero. Автомобиль отличается смелым и решительным дизайном и одновременно может похвастаться мощным силовым агрегатом. В модели отлично просматриваются черты, присущие Mitsubishi Pajero. Силовая гибридная установка представлена двигателем V6 объемом 3 литра, тяговым электромотором и коробкой-автоматом. Автомобиль может подзаряжать свой аккумулятор от сети электропитания. На электрическом моторе автомобиль может проехать до 40 км. пути. Расположение двигателя – переднее. Авто базируется на заднеприводной платформе.

Прототип нового Mitsubishi Pajero может похвастаться интеллектуальным полным приводом. В этой версии использованы новые системы безопасности и современный интерфейс. Автомобиль может распознавать дорожные знаки, и оснащен системой круиз-контроля. Во время опасности включается система распознавания столкновения. Она позволяет включить в работу привычные системы безопасности и предупреждает водителя об угрозе.

Что касается внешности предшественника, то и здесь заметны обновления и интересные решения. В авто убрали центральную стойку. Задние двери стали открываться противоположно движению. Крыша у автомобиля большая и панорамная. В центре расположился удобный сенсорный экран. С его помощью можно управлять различными системами автомобиля. Сказать точно, что из всего этого достанется серийному производству Mitsubishi Pajero пока сложно. Однако стоит отметить, что несмотря на всевозможные новшества, авто не потеряло своего брутального мужского вида. В дизайне нового концепта реализована функциональность и безопасность. Это то, что должно быть у любого кроссовера.

Какие изменения ждут новую модель Mitsubishi Pajero

Новое пятое поколение будет существенно отличаться от предыдущего. Но эти машины появятся в серийном производстве лишь через пару лет. Эта информация поступила от производителей. Еще официальные представители компании обещают новый стиль, облегченную конструкцию кузова. Автомобиль будет более респектабельным. Его оснастят многими технологичными новинками.

К великому сожалению, в продаже этот автомобиль не появится раньше 2015 года. Никто еще не знает и того, каков будет внешний вид у Mitsubishi Pajero V. Хотя можно предположить, что представленные на автосалоне в Токио в 2013 году концепты уже дают это понять. Если говорить о технической стороне, то скорее всего машина получит в качестве начинки некоторые моменты от кроссовера Outlander PHEV. А там, как известно, в составе присутствовало два 80-сильных электромотора с батареями для их питания и бензиновая “четверка”. Mitsubishi Pajero 5-го поколения получит традиционные бензиновые и дизельные моторы, но информации о ценах пока нет. Возможно, в качестве двигателя будет использоваться бензиновый мотор объемом 2 литра и мощностью 134 л. с. К электромоторам будут предлагаться литий-ионные батареи. Также планируется увеличение габаритов автомобиля, так как сегодня Pajero уже других существующих на рынке внедорожников.

Идея «трех бриллилантов»

Как заявил руководитель компании Осаму Масуко, Mitsubishi планирует выпустить новые модели – «три бриллианта». Это Mitsubishi Pajero, Galant и Lancer. И пусть многие скептически относятся к гибридному Pajero, но за ним будущее компании. Так утверждает и руководство. К тому же два тяговых электрических мотора помогут внедорожнику еще больше увеличить свою проходимость.
Концерн планирует к 2017 году увеличить свои продажи до 30 % и при этом выплачивать стабильно дивиденды. Это амбициозные задачи. Ведь времени у «трех бриллиантов» осталось совсем немного.

Что хотят видеть в новом поколении поклонники марки

Многие поклонники марки хотят, чтобы в Mitsubishi Pajero 5 остались характерные для этого модельного ряда черты. Особенно это касается дизайна и конструкции. Также приветствуется и замена существующей линейки двигателей на более мощные версии.
То, что все успели увидеть в концепт-каре, не дает повода утверждать, что пятое поколение Mitsubishi Pajero будет таким же. Многие считают, что дизайн GC-PHEV – это уловка производителей, дабы скрыть истинный дизайн и стиль будущего Pajero.