Lexus SC430 — или все — таки SL? Стоимость запасных частей

Автомобиль Lexus LS430 являет собой продолжение легендарной серии Lexus LS. Длина, а также ширина нового авто осталась такая же, как и у предшественника, однако колесная база была несколько изменена. Увеличилась она практически на 8 сантиметров.

Для этой модели Лексус предусмотрен лишь один двигатель – 4,3 литровый V8, обладающий изменяемыми фазами газораспределения, а также 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Головка и блок изготовлены из высококачественного алюминиевого сплава. Мощность двигателя Lexus LS430 составляет 281 лошадиную силу, что дает возможность довольно увесистый автомобиль разгонять до 100 километров в час за 6,7 секунд. Максимальная скорость этого авто составляет 250 километров в час.

В качестве опции в Европе и Соединенных Штатах Америки для Лексус LS 430 предусмотрена пневматическая подвеска. Настройка даже стандартной подвески может варьироваться в зависимости от рынка. Для европейского и отечественного рынка ее делают пожестче.

Интерьер и прочие прелести

Салон Lexus LS 430 – гордость данного автомобиля. Пространство для головы, плеч и ног всех пассажиров увеличено. Панель приборов, двери и консоли между собой соединяются прекрасными, эстетическими плавными, элегантными линиями, что визуально усиливает роскошность и просторность. Для большего комфорта на заднем стекле авто установлена специальная солнцезащитная шторка с электроприводом. На стеклах задних дверей зафиксированы шторки с ручным приводом, а также датчиком солнечного освещения, что позволяет управлять работой новейшей системы кондиционирования воздуха в салоне, а именно в задней части.

К особым отличительным чертам Lexus LS 430 следует, безусловно, отнести низкий уровень шума во время движения. Этому поспособствовала современная аэродинамическая форма всех панелей кузова. Для нанесения используется особая краска с плотным наполнителем, что позволяет добиться особого цвета, делает его более глубоким и стеклоподобным.

Каждая часть, малейшая деталь салона автомобиля представляет собой высочайшее качество. Особой роскошности интерьеру придают деревянные панели ручной работы, которые прекрасно дополняются особым ароматом и мягкостью комфортных сидений из натуральной кожи. Четкий штрих добавляют качественные хромированные детали салона, а также элегантные переключатели, что гармонично сочетает в себе современность и устойчивость к времени. Lexus LS 430 – образцовый седан, подтверждением чему могут служить рычаги переключения передачи, а также уникальный смарт-ключ. Данная модель является собой эталон красоты и качества.

Сиденья Лексуса имеют сложную конструкцию. Электропривод регулирует практически все – положение подголовников, поясничную поддержку и т.д. сиденья переднего пассажира и водителя штатно оснащены обогревом, а также вентиляцией с охлаждением. Сиденья для задних пассажиров оснащаются этими дополнительными опциями при заказе. Также дополнительно можно заказать установку в спинки кресел электромассажеры, что позволит расслабляться в автомобиле в роскошной атмосфере этого уникального, неповторимого по своему качеству Lexus LS 430.

Штатный список опций включает в себя надувные шторы, парктроник с 10-ю датчиками по всему периметру кузова, систему дожимания полузакрытой крышки багажника и дверей, память положения кресел, рулевой колонки и зеркал. Помимо этого дополнительное оборудование может быть представлено электронным ключом зажигания, элитной музыкальной системой и прочими современными дополнениями, которые делают процесс эксплуатации и нахождения в салоне Lexus LS 430 незабываемыми.

Премьера данной модели Лексус состоялась во Франкфурте в 2003 году. Обновленная версия отличается измененной формой задних и передних бамперов, новыми фарами, а также противотуманками, более сглаженной и элегантной радиаторной решеткой. В дополнение к этому задние фонари автомобильной новинки выполнены с использованием специальных светильников на светодиодах. Экстерьер в остальном особых изменений не претерпел.

В технической начинке Lexus LS 430 получил довольно серьезные дополнения. Базовая комплектация авто включает в себя новую систему адаптивного освещения дороги, что повышает обзорность во время движения даже в темное время суток, повышает уровень безопасности водителя и пассажиров. За счет новой системы освещения с легкостью можно изменять направление луча света фар в зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль и в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

Безопасность, комплектация и комфорт

Уровень безопасности Lexus LS 430 просто поразителен. Оснащается он 1- подушками безопасности и впервые для европейского рынка были представлены подушки безопасности для защиты коленей задних и передних пассажиров. Помимо этого также дополнительно защищается голова и грудная клетка всех пассажиров. Добиться этого разработчикам удалось благодаря ограничению смещения туловища при столкновении.

В стандартную комплектацию Лексуса входит модернизированная пневматическая подвеска. Для достижения максимального уровня комфорта, производитель добавил мультимедийную систему с голосовым управлением, которая объединяет в себе навигационную систему и ДВД-проигрыватель.

Новый автомобиль Lexus LS 430 предлагает свои владельцам больше удобства и комфорта, в плане безопасности значительно усовершенствован и имеет респектабельный внешний вид. Авто имеет 4 двери и рассчитано на 4 пассажиров и водителя. Длина – 5005 миллиметров, ширина – 1830 миллиметров, высота – 1440 миллиметров. Багажник вмещает в себя 455 литров. Объем топливного бака довольно большой – 85 литров. Снаряженная масса Lexus LS 430 составляет 1780 килограмм, полная же составляет 2245 килограмм. Размер шин – 225.

Двигатель располагает продольно, спереди. Тип топлива, на которой ездит данная модель – бензин. На 100 километров пути расходует двигатель порядка 17,5 литров. На 100 километровый отрезок пути по трассе авто использует порядка 8,9 литров, в смешанном же цикле – 12 литров. Для того чтобы двигатель показывал лучший результат и хорошо работал заливать следует исключительно бензин с высоким октановым числом (А-95). Привод Lexus LS 430 задний, подвеска передняя. К особым чертам автомобиля следует отнести качественные амортизаторные стойки и стабилизатор устойчивости. Тормоза и задние и передние дисковые вентилируемые.

Многочисленные отзывы о Lexus LS 430 практически единогласно положительные. Так, многие владельцы этого авто говорят о великолепии подвески, которая довольно упругая ближе к мягкой. Подвеска во время езды не гремит, не стучит. Клиренс достаточный для того чтобы ездить по отечественным дорогам. На трассе авто ведет себя изумительно, легко входит даже в сложные повороты на высокой скорости.

Двигатель идеальный. Внешний вид Lexus LS 430 никогда бы не сказал о том, что этот автомобиль – настоящая рабочая лошадка. Движок тяговит, подхватывает моментально. Между коробкой передач и двигателем чувствуется настоящая гармония. Мощности достаточно для того, чтобы пойти на разгон на текущей передачи с постепенным, плавным переключением на следующую. Однако при условии, что не будет сильно выжиматься педаль газа. Что особенно примечательно – специальный режим для езды в зимнее время года. При этом режиме Лексус движется без нейтральной передачи, то есть используется торможение двигателем.

При езде по заснеженному участку авто не носит по сторонам, и в случае, если Lexus LS 430 начинает немного грузнуть в снегу, автоматически компьютер отключает пробуксовку, что позволяет сохранить АКПП. Даже при езде по чистому льду данная модель ведет себя отменно. АБС остановит Lexus LS 430, если есть хоть немного снега на поверхности.

Следует отметить тот факт, что компьютер в салоне не врет на счет расхода двигателя и показывает реальные данные, что является редкостью. Салон Lexus LS 430 – это визитная карточка автомобиля. Кожа на сиденьях мягкая, на ощупь приятная и прочная, чистится очень легко. Эргономика салона продумана идеально. Монитор располагается очень удачно, вся необходимая дорожная информация выводится на центральную панель, где располагается спидометр и тахометр. Это позволяет получать информацию, не отрывая свой взгляд от дороги, что, безусловно, сказывается на уровне внимательности водителя и соответственно безопасности.

Lexus LS 430 – прекрасный автомобиль, который порадует своего владельца отменным качеством, эстетичностью, великолепными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Хотите яркую, мощную, комфортабельную, и обязательно редкую, машину? Если это так, и Вы готовы мириться, с весьма условной, четырехместностью; возможно, Lexus SC430 , — это именно то, что Вам нужно.

Показ этого, японского кабриолета, был произведен в 200 1 -ом, в Детройте. И конечно же, основным рынком, для второго поколения SC , должны были стать Штаты.

Там, за океаном; этот, шикарный, японский автомобиль, боролся за покупателя, с , и Jaguar XK. И исходя из того, что после снятия SC430 с производства, в 2010-ом, он так и не получил преемника; можно сделать логичный вывод, что эта машина, не оправдала надежд, высшего руководства Тойота: состоятельные американцы несли деньги в Mercedes, а не в Lexus. И это не могло порадовать японцев.. Тем не менее, это не преуменьшает достоинств SC430.

  • О стоимости Lexus SC430

Купить новенький Лексус СЦ430, у нас, можно было за 90 000 $. И уже тогда, японская машина была более доступной (если это слово, вообще применимо к автомобилям, данного типа), чем Mercedes SL-class.

Понятно, что у нас, подобные «игрушки» пользуются весьма ограниченным спросом. Но и американцев, которые уже решились на покупку шикарного кабриолета, похоже не слишком то и манил, более «сладкий» ценник.

Тем не менее, сегодня, такая, шикарная машина, стоит порядка 15 000 $! И, это более редкий, чем тот же SL-class , автомобиль. Что, в глазах некоторых автолюбителей, является явным плюсом.

  • О внешности:

Взгляните на фото SC430.Как и в случае с SL-class , здесь жесткая крыша, которая складывается / раскладывается, всего за 25с. Кстати, адаптивные фары, входили в базовое оснащение SC , что опять же, говорить о высоком статусе, этого автомобиля.

Несмотря, на, весьма низкопрофильные, 18-ые шины, 245-ой ширины, с 40-ым профилем боковины; это уж точно не жесткий автомобиль.

  • О салоне:

Взгляните на отделку салона СЦ430: кожа и дерево. Согласитесь, салон выглядит действительно дорого. В Toyota даже говорили, что работе с деревом, они учились у мастеров, дорогих гитар и роялей. А теперь, снова вспомните, о сегодняшней стоимости этого авто. Ну как, заманчиво?

Музыкальная система Mark Levinson, оснащалась 8-емью динамиками, и сабвуфером. А ее громкость, варьировалась в зависимости от скорости движения.

По отзывам владельцев Lexus SC430 , даже не смотря на наличие ветрозащитной шторки, за задними сиденьями. После скорости в 110км в час, при опущенной крыше, в салоне появляются явные завихрения. И это, именно то, где Мерседес явно превзошел Лексус. Все таки, на тот момент, да и сегодня, немецкая компания имеет значительно больше опыта, в производстве открытых автомобилей.

Сзади, здесь конечно же, очень тесно. Это машина для двоих. Для того, чтобы наслаждаться жизнью, а не думать о негараздах.

  • Технические Характеристики Lexus SC430

Под капотом Лексус СЦ430, установлен, конечно же V8. Какой еще может быть двигатель, на авто, ориентированном на США? И двигатель, это еще один, большой плюс, этого авто.

Двигатель 3 UZ-FE , при объеме в 4.3л, имеет мощность в 278л.с. С этим движком, до 2006-ого, стыковалась пятискоростная АКП, а после рестайла - 6-ести уже скоростная.

До 100км, такой кабриолет разгоняется за 6.4с; Максимальная скорость - 250км в час. Да, это не супер показатели, но ведь это не болид, это мощный, шикарный, но двухдверный, и с открытым верхом, автомобиль.

  • Итоги:

Очевидно, что в начале 2000-ых, большинство, потенциальных покупателей, автомобилей такого типа, отдавали предпочтение, именно Мерседес. Но, сейчас речь уже не идет о их сравнении; оба авто заслуживают самых положительных откликов. Речь о том, что за сравнительно не большие деньги, можно купить, такую, классную машину.

П редставительские седаны стареют по своим законам. Они быстро устаревают и выходят из моды. После катастрофической потери в цене и череды владельцев, пытающихся казаться, а не быть, тех кто выжил ждёт возрождение в статусе классиков.

LS 430 – первый из соплеменников, кто попытался найти собственный дизайнерский путь. Влияние Mercedes в экстерьере, о котором до того не говорил только слепой, здесь сведено к минимуму. Но – обошлось без революций. Передо мной классический, со всех сторон сбалансированный представительский «чемодан». Одним словом, существо слегка скучное, но спокойное и тем неимоверно притягательное.

Внутри

За двойными стеклами дверей скрывается мир, вдохновленный интерьерами пятизвездочных отелей вроде Ritz-Carlton. Передняя панель не фонтанирует дизайнерскими идеями, но к эргономике не придерешься, а исполнение и качество материалов – на высшем уровне. Передние сиденья напоминают кресла в первом классе British Airways – настраивают на спокойный умиротворяющий лад с первых секунд знакомства. Повсюду мягчайшая полуанилиновая кожа, натуральное дерево и лучший пластик из закромов Toyota.

1 / 2

2 / 2

Уровень оснащения - даже сегодня повод для зависти. Электрорегулировки всех кресел, трехзонный климат-контроль, премиальная акустика от Mark Levinson, массаж, вентиляция и холодильник для счастливчиков на безразмерном заднем диване. Причем это не воспоминания о былом величии: всё премиальное добро исправно работает несмотря на пробег, превышающий 200 000 километров.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В движении

LS 430 часто критиковали за единственно возможный вариант двигателя. Начальники корпоративных парков горевали об отсутствии V6 и дизеля, а хозяева заводов, газет, пароходов требовали V12. Lexus был непоколебим - только бензиновый V8. Зато какой! Здесь работает 4,3-литровая «восьмерка» из легендарного семейства UZ, породившего, в частности, V8 на 4,7 литра для неубиваемого .


Двигатель:

Японцы так гордились своим детищем, что в ходе рестайлинга 2003 года оставили его без изменений, подарив за хорошую службу новый шестиступенчатый автомат. Коробка работает плавно, переключения едва заметны. На холостых двигатель - скромняга и тихоня, но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как салон наполняется рыком вымирающего ныне зверя, что зовется атмосферным V8.

Скромная по нынешним временам мощность в 290 л.с. в середине двухтысячных считалась достаточной, как и 6,7 секунды разгона до сотни. Вот только те, кто интересуется такими подробностями, выбирают другие авто. С места LS430 принимает мощно, но в тоже время мягко и с достоинством. Спортрежим коробки, обозначенный по тойотовской традиции буквами PWR, отодвигает отсечку, добавляя ощущения динамики. Но что хорошо для кабриолета SC 430, оснащенного аналогичным мотором, не очень-то нужно величественному представительскому седану. Великолепно сбалансированный двигатель здесь – лишь средство для достижения высшей цели.

Lexus LS 430
Расход на 100 км

Какой, понять не мудрено. LS плавно, с императорской самодостаточностью скользит по дороге. Всеядная пневмоподвеска тщательно фильтрует неровности, превращая даже проселочную дорогу в почти настоящую. Водитель расслабленно держит руль одной рукой, философски взирая на снующих меж рядами торопыг. Пассажиры, закинув ногу на ногу и отгородившись от мира шторками на окнах (задняя – с электроприводом), нежатся на заднем диване, забавляясь с настройками массажа. Они не заметят, как водитель, завидев крупную неровность, снизит скорость и переведет пневмоподвеску в верхнее положение. Привстав на цыпочки, LS невозмутимо покатит дальше, вернув клиренс «на исходную» после достижения 40 км/ч.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Спортивный режим подвески, превращающий Lexus в жёсткую повозку - выключить и забыть. А при стандартных настройках LS способен одним махом преодолевать расстояния в сотни километров. Оглянуться не успеешь, как только что начавшееся путешествие подходит к концу. Шумоизоляция – как в сейфе, стабильность на прямой - всем на зависть, крены с учётом массы незначительны. Нарушать покой своих обитателей для Лексуса – настоящее преступление. Он как старая японская крепость, в которой так хочется укрыться от проблем.

История покупки

За свою водительскую карьеру Алексей успел опробовать множество автомобилей. Его первой иномаркой еще в начале девяностых стала Beretta от Chevrolet, потом была годовалая BMW E32. В двухтысячных Алексей перешёл на «американцев» - Lincoln Town car для души, Ford Transit Connect для дела и целый выводок Chevrolet от Camaro до Tahoe. Ко всем автомобилям Алексей относился бережно, регулярно тратя на поддержание их в отличном состоянии значительные суммы. В какой-то момент племянник Алексея, устав наблюдать со стороны за такой расточительностью, сказал: "Дядя, купи себе Lexus и наконец расслабься".



Идея Алексею понравилась. Племянник, владевший GS 430, знал, о чём говорил. С моделью определились быстро - только LS и именно третьего поколения, как вариант, сочетающий в себе комфорт, надёжность и сравнительно невысокую стоимость обслуживания. Именно последний пункт вычеркнул из списка претендентов LS четвертого поколения, на который при желании нашлись бы деньги.


Поисками подходящего варианта занялся сам инициатор этой идеи. Из всего многообразия предложений по LS 430 был выбран самый дорогой экземпляр. Черный рестайлинговый седан 2004 года выпуска базировался в Мурманске где возил чиновников из аэропорта в гостиницу и обратно. Работа редкая и не пыльная, поэтому и пробег был соответствующим - 200 000 километров. Ухаживали за LS хорошо, обслуживали на дилерской станции и хранили в отапливаемом паркинге. Сторговавшись на 660 000 рублей, Алексей забрал Lexus себе.

Ремонт

Бывший владелец любезно предоставил Алексею историю обслуживания LS в Мурманске. В списке наряд-заказов за предыдущие два года значились: замена помпы и ремня ГРМ, переборка суппортов и дисков тормозной системы, замена масла в заднем мосту, замена обводного ремня с роликами и замена дроссельных заслонок. Сам Алексей после приезда отвез LS к дилеру на ТО. Помимо замены масел и фильтров были заменены свечи зажигания и проведена чистка дроссельной заслонки. После некорректной сборки при замене лобового стекла прошлыми владельцами дворники очищали не всю поверхность стекла. Трапецию отрегулировали, но предупредили что это даст лишь временный эффект – требуется замена. Напутствие оказалось правдивым: впоследствии Алексей докупил и установил оригинальную трапецию за 18 600 рублей. Напоследок подключили омыватель фар, который в связи с северной пропиской авто был отключен за ненадобностью. Диагностика подвески замечаний не выявила.


Когда Алексей решил для порядка проверить работоспособность кондиционера, показалось, что все в порядке. Заменив ниппели и сделав заправку, он успокоился. Но через некоторое время Алексею показалось, что при включенном кондиционере зашелестел компрессор. К сожалению, после его переборки и замены ролика обводного ремня звук никуда не делся. Оказалось, что звук при нагрузке издавал вентилятор климатической системы– пришлось заменить диффузор, купленный на разборке за 8 500 рублей.

Профилактика генератора, как оказалось, была сделана не зря: его ещё ни разу не тревожили. После вскрытия были заменены подшипники и щеточный узел. Борьба с стуком в рулевой колонке тоже длилась недолго: Алексей купил на разборке другую рулевую колонку за 10 000 рублей. К слову, во Владивостоке этот узел обойдётся в разы дешевле, но тут пришлось доплатить за ее фактическое наличие.


Однажды во время загородной поездки Алексей почувствовал в машине неприятный запах, а посмотрев в зеркало заднего вида, ужаснулся, увидев, что за Лексусом тянется шлейф черного дыма. Поломку Алексей обнаружил, как только открыл капот: лопнул шланг системы охлаждения АКПП, прямо у радиатора. Как потом выяснилось, шланг имел неизвестное происхождение и не маслобензостойкое исполнение. Алексею повезло, что поблизости оказался автосервис. Несмотря на то, что Лексусами эта СТО не занималась, мастер, владелец Toyota Mark II, согласился помочь, обеспечив доставку пресловутого шланга, масла, фильтра и прокладки. После нехитрого ремонта работа коробки по плавности стала напоминать вариатор.


Эксплуатация

Алексей увеличил пробег LS до 212 000 км. Машиной он доволен. Комфорт барский, техника надёжная, выбор запчастей широк, а если заказывать заранее и с умом, то ремонт выходит весьма бюджетным. Кстати, спасает не только Владивосток. На место амортизаторов капота как родные встают упоры от задней двери ВАЗ-2108. Аналогичная ситуация с амортизаторами багажника, только тут трудятся детали от Renault Megane. А недавно Алексея порадовал официальный дилер Lexus, у которого он нашел оригинальный ковер багажника. Продавец с удовольствием избавился от неликвида, что валялся на складе с 2005 года. Цена вопроса – 1 000 рублей.

Расходы

  • Регулярное ТО м заменой масла (Xenum GPX 5W40) и масляного фильтра - каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле - 18 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе - 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле - 14 л/100 км
  • Топливо - АИ-95

Планы

Лексусу скоро предстоит плановое ТО. Уже в пути из Владивостока пневмоподвеска и тюнинговый выхлоп. Причина замены подвески проста: один из амортизаторов стал работать вполсилы. Алексей нашел весь комплект целиком от донорского Celsior с пробегом 40 000 км за 17 000 рублей. Ну и выхлоп купил с него же.


История модели

На ключевом североамериканском рынке премьера третьего поколения Lexus LS прошла в 2000 году. В Японии аналогичный седан был известен как Toyota Celsior. Со сменой поколений концепция флагмана не изменилась: строгий дизайн, шикарные материалы отделки, богатейшее оснащение и единственный вариант двигателя. Под капотом LS 430 разместили V8 с индексом 3UZ-FE, объёмом 4,3 литра и мощностью 290 л.с., трудившийся в паре с пятиступенчатым автоматом.


Lexus LS 430 "2000–03

Рестайлинг 2003 года подарил модели обновленный экстерьер, шестиступенчатый автомат и ряд новых опций вроде адаптивной оптики AFS, коленных подушек безопасности и мультимедиа с навигацией, камерой заднего вида и Bluetooth.


Lexus LS 430 "2003–06

В 2006 году Lexus LS сменил поколение, помимо атмосферной версии впервые представ в облике гибрида.

А какое поколение LS по вкусу вам?

Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось, что это случайность...как сильно я заблуждался.

Вообщем сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им. тов. М. Левинсона из 12 динамиков, такая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что чего-то данной автомашине не хватает, вроде все то...и комфорт и динамика...но не то...в причинах данного психического расстройства я не разобрался до конца владения данным авто.

Неприятности начались позднее...первым делом после химчистки салона появилось расслоение пленки боковых стекол... типа такой мути на стекле (оно там двойное) - фигня подумал я...стекла поменять не проблема...

Оказалось, что это проблема из проблем. На разборках (посетил 6 штук) мне сказали, что данные аппараты не разбирают. Славный дилер Лексуса готов был мне привезти стекла по 12 тыс. рублей за штуку. С горя обратившись в магазин экзист я узнал, что стекла у них стоят по 7 т. р и 25 дней ожидания. Неоригинала нет вообще. Стекло под заказ на фабрике обошлось бы в 10 т. р. штука...вообщем забил я на это.

После пары тысяч пробега начались проблемы с кислородными датчиками, они накрывались поочередно и после замены отхаживали не более 5 тысяч километров. Стоит заметить, что их 4 штуки и цена каждого около 2500 р. в экзисте и 6 т. р. у дилера. После второй замены- я плюнул на них и ездил с горящим чеком. Благо расход увеличился на литр. Отъездив на нем зиму, решил я ее поставить в продажу, по самой низкой рыночной цене на тот момент 700 000 рублей. Не получил ни одного звонка- я снижал цену на 20 тыщ неделю с тем же результатом. Отпразновав годовщину владения этим чудом техники, я стал замечать, что при включенном кондее- начинает подниматься температура. Криворукие дилеры приговаривали все, начиная от радиатора- заканчивая помпой. Вообщем дело оказалось в термостате, который стоит 700 рублей и менять его самому 15 минут. Что я успешно и сделал. Потом начались проблемы с катушками зажигания, по 3000 руб. штука. Пришлось заменить 4 штуки... почему они выходили из строя - одному Богу известно. И вот я... довольный, с новыми катушками, ухожу в разворот на трассе и при нажатии педали до кик-дауна у меня авто глохнет на ходу в левом ряду. Слава Богу удалось докатиться до обочины. Дотянув машину до ближайшего дилера (Тойота Битца) , я узнал, что у меня проблема с блоком управления двигателем. Наверное, других причин быть не может, сказал мне жеманный мальчик на рецепшене. Компьютер ошибок не выдает- значит проблема с мозгами был их вердикт. Плюнув на них и оттащив машину к дому я позвонил знакомому диагносту, который на след. утро каким-то шамаанским сопосбом установил, что виноват датчик масс-расхода воздуха, ценой в 1900 рублей, котоыррй был успешно куплен и поставлен прямо около дома. Проблемы кончились на 3 тысячи километров. Потом началось страшно-непонятное и необъяснимое.

Машина начинала дрожать на холостом ходу и слабо разгоняться. Первая диагностика показала ошибку датчика VVTi и пропуски в цилиндрах одного ряда. Тупорылый дилер хотел приговорить катушки зажигания и настаивал на вскрытии двигателя, пугая тем, что ГРМ провернуло на пару зубчиков. На резонный вопрос- тогда бы врали оба ряда цилиндров- он тупо твердил, что вскрытие покажет, и вскрытие будет стоить не меньше 100 т. р.

Этим событием мы отметили годовщину начала продажи данного авто, которое упало в стартовой цене на 30 процентов и по прежнему не было ни одного звонка...звонки от перекупщиков я не считаю. Вообщем, поменяв датчик VVTi- все проблемы сразу решились, никакого вскрытия делать не пришлось. И наконец-то появился товарищ, который забрал данный автомобиль за очень небольшие деньги... чему я несказанно рад.

Для меня общение с маркой Лексус закончено навсегда. Ибо 1 раз это случайность, но когда нереально продать вторую машину - это закономерность.

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Конкурентами Lexus GS430 / Лексус GS430 стали Audi A6 4.2 quattro / Ауди А6 4.2 кваттро с ценой в $97214, BMW 545i / БМВ 545i с ценой в 84500 евро и Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класс с двигателем 5.0 л и ценой 74940 евро. Сам же Lexus GS430 / Лексус GS430 стоит $81900.

О МАРКЕ...

С момента запуска брэнда в 1989 году специалисты Lexus / Лексус неустанно работали над созданием автомобилей, отличающихся изысканностью и неповторимостью стиля. При этом все, естественно, понимали, что одной внешней привлекательности мало - она должна сочетаться с новаторским подходом, техническим превосходством над моделями конкурентов и надежностью. Все это было успешно воплощено вLexus / Лексус .

Прежние представления о роскоши сегодня уже неактуальны. Само слово "роскошный" стало ассоциироваться с чем-то показным, а это не то, к чему стремятся создателиLexus / Лексус . Откровенно демонстративной роскоши автомобили Lexus / Лексус предпочитают более утонченную ее разновидность.

Официальных дилеров по марке Lexus / Лексус пока три. В Москве работают с этой маркой два дилера, в Санкт-Петербурге - один.

TOYOTA ХОРОШО, НО LEXUS...

Судя по внешнему виду Lexus GS430 / Лексус GS430, его дизайнеры, в поисках новых форм, воспользовались куском мягкого пластилина и аэродинамической трубой для того, чтобы позволить стремительным потокам воздуха самим ваять из податливого материала кузов для нового автомобиля. Острая, довольно-таки агрессивная передняя часть Lexus GS430 / Лексус GS430 плавно перетекает в массивную среднюю, которая, в свою очередь, незаметно переходит в короткий, но мощный багажник с изящным спойлером на конце. Все вместе смотрится больше спортивно, чем бизнесс-классно, хотя внутри, судя по оснащению и комфорту Lexus GS430 / Лексус GS430 все-таки бизнесмен.

Интерьер продуман основательно и до мелочей. На первый взгляд может показаться, что с таким количеством кнопок как в Lexus GS430 / Лексус GS430 просто не справится. Но стоит пережить легкий шок и немного осмотреться, как все становится на свои места. Тут раздельный климат-контроль, тут управление CD-магнитолой и кассетным проигрывателем, под подлокотником управление подогревом либо вентиляцией кожаных сидений, а также подвеской, но мне особенно понравился дисплей с сенсорным управлением. Одним прикосновением можно изменить направление обдува кондиционера или, например, выбрать радиостанцию, также войти в бортовой компьютер и получить полную информацию о расходе топлива, пройденном расстоянии или температуре за бортом, а также многом другом, в том числе на него выводится информация по работе парктроника обозначающая опасное приближение препятствий. В общем, приятная штучка.

Посадка в Lexus GS430 / Лексус GS430 просто сказочная, по крайней мере, спереди. Удобные кожаные кресла со всевозможными регулировками весьма располагают как к спокойной, так и к динамичной спортивной езде, боковая поддержка надежно удерживает ездоков в «седле».

Заводится Lexus GS430 / Лексус GS430 благородно, без ключа. Для этого достаточно чтобы электронная карта-ключ находилась в салоне, а уж кнопка Engine Start Stop и заведет, и заглушит двигатель автомобиля, кстати, который заслуживает особой похвалы. Мощный 283-сильный двигатель V8 с рабочим объемом 4.3 литра в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой на столько приемист и тяговит, что с каждым нажатием газа чувствуешь как тебя вдавливает в кресло, да так, что аж дух захватывает, а ощутив это, медленно ехать уже не хочется, хотя статус автомобиля обязывает. Но удержаться от того чтобы не похулиганить невозможно, нет, ну как тут удержишься, когда машина с такими характеристиками. А подвеска, а управление? М-м-м-м-м-м-м. Описывать те процессы, которые происходят в компьютерных мозгах Lexus GS430 / Лексус GS430, отвечающих за работу и того и другого я не возьмусь, потому, как вникнуть в них сложнее, чем просто ощутить. Входить в повороты, маневрировать в потоке, мчать по ровному асфальту или вылететь на разбитую дорогу в Lexus GS430 / Лексус GS430 одинаково комфортно благодаря множеству датчиков снимающих информацию о стиле вождения и состоянию дороги, а уж они то и управляют подвеской, изменяют усилие на руле, да и много еще чего делают для того, чтобы впечатление о машине сложилось хорошее.

МИНУСЫ...

Но, как не крути, Lexus GS430 / Лексус GS430 автомобиль для водителя. Во-первых, по всем своим ездовым и ходовым качествам напоминающим BMW / БМВ. Во-вторых, места для извоза пассажиров на задних сидениях совсем мало и дело не только в огромном центральном тоннеле, в который упрятан кардан. В общем, тут нужен либо начальник карлик, либо водитель гном. Но в остальном