Ленд крузер прадо г новый кузов. Обновлённый Toyota Land Cruiser Prado показали «в полный рост. Габаритные размеры внедорожника

Одна из самых ожидаемых премьер авторынка - Toyota Prado 2017 года. Крупногабаритный внедорожник пользуется неизменной популярностью на протяжении многих лет, и большинство россиян именует его не иначе, как Прадик. И потенциальных клиентов интересует информация о том, когда выйдет новый Прадо 2017 года.



Один из лидеров рынка

По оценкам экспертов, а, главное, и самих водителей, в рейтинге самых надежных в мире внедорожников одну из топовых позиций занимает именно Тойота Прадо. Внешний облик существенно не поменялся. Рестайлинг коснулся лишь некоторых фрагментов. Автопроизводитель считает, что популярная модель должна максимально сохранить свою индивидуальность. Клиенты, напротив, ежегодно ожидают революционных обновлений. Эти два противоречивых тренда и воплотил новый автомобиль. На фото заметны точечные преобразования, которым подвергся Toyota Prado. Хромированная решетка радиатора стала более массивной. Головная оптика получила новую архитектуру. Фары как бы стекают к бамперу светодиодными элементами дневных ходовых огней.

Модернизация затронула и механическую часть. Автомобиль создан на платформе, аналогичной Lexus GX 460. АБС существенно переработана. Теперь машина не клюет носом при резком торможении. Особо следует отметить систему KDSS – функция ограничения хода подвески. При движении по пересеченной местности он будет максимальным, а при езде по шоссе на большой скорости, для более предсказуемого поведения автомобиля, запрограммированы наименьшие показатели.

Боковые пороги и легкосплавные диски являются неотъемлемой принадлежностью базовой комплектации. Цена, по сравнению с прежней моделью, возрастет незначительно. По уровню надежности и стоимости владения внедорожник значительно опережает своих одноклассников, как японского происхождения, так заокеанских оппонентов.

Говоря о Toyota Land Cruiser Prado, нужно понимать, что его популярность обусловлена именно простотой и надежностью. А, так как самостоятельно модель оформилась только с третьего поколения, то в ней максимум унифицированных деталей и механизмов, которые делают ремонт проще и дешевле.

Четвертое поколение Прадо было презентовано в 2009 году, а, фактически, поступило на рынки с 2010 года. Пятого поколения пока не предвидится и обновления в Прадо год от года носят скорее «косметический» характер. Впрочем, большинству поклонников модели эти изменения не особо и нужны.

Путешествие с комфортом

Создатели не поскупились при оснащении современной электроникой нового Лэнд Крузер Прадо 2017 года. На дисплее бортового процессора русифицированный интерфейс выдает массу параметров: текущий крутящий момент, угол крена автомобиля, сведения о блокировке дифференциалов, режиме движения по бездорожью с помощью системы Multi-terrain и многое другое.

На центральной консоли помещен семидюймовый монитор новейшей медиасистемы Toyota Touch II со встроенной спутниковой навигацией и функцией голосового управления. Теперь вы можете разместить на дисплее те из фиджетов, коорые чаще всегоиспользуете на своем смартфоне. В распоряжении пассажиров четырехзонный климат-контроль.

Электромеханическая регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, система курсовой устойчивости, голосовое оповещение об опасном сближении с другими участниками движения, а также кожаная обивка сидений теперь включены в базовую комплектацию. Подушек безопасности семь. Опционально предлагаются модифицированная активная АБС, комплекс кругового обзора с четырьмя камерами высокого разрешения, люк с электроприводом и обогрев рулевого колеса. Компоновка салона возможна в пяти- и семиместном вариантах.

Технические параметры

Габариты Toyota Prado 2016-2017 модельного года остались прежними:


Мощный и экономичный

На рестайлинговый Toyota Prado 2016-2017 модельного года планируется установить обновленную линейку силовых агрегатов. Инженеры основательно потрудились над тем, чтобы максимально сократить расход топлива при сохранении мощности и «тяговитости» моторов. Главный критерий, которым руководствовались конструкторы – это забота об окружающей среде. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-5. Параметры основных силовых установок следующие:

  • бензиновый двигатель: объем 2,7 литра, мощность — 164 л.с. – этим мотором комплектуется базовая версия;
  • V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель: мощностью 381 л.с., крутящий момент 403 Нм.
  • дизельный двигатель 1GD-FTV с турбонаддувом: объем 3 литра, мощность — 178 л.с., крутящий момент – 450 Нм.

Минимальная комплектация будет оснащаться 4-х ступенчатым автоматом. Более дорогие – новым шестидиапазонным. С самым мощным мотором автомобиль до ста километров в час разгоняется за 8,6 секунд. Расход топлива при этом по шоссе всего 10,2 литра. Дизельный двигатель расходует семь с половиной литров. Визиты на АЗС станут гораздо реже. Со временем внедорожник будет оснащаться только гибридной силовой установкой.

Цены для российских автолюбителей

В России предшествующая модель собиралась в цехах владивостокского завода «Соллерс». Но позже, в 2015 году, соглашение о сотрудничестве по инициативе японской стороны было расторгнуто. Серийная сборка Toyota Prado 2016-2017 модельного года осуществляется только на одном заводе Tahara в Стране восходящего солнца, откуда автомобили и будут импортироваться в Россию. Появление в автосалонах ожидается в ближайшие месяцы. Комплектаций, как и прежде, будет предлагаться шесть вариантов. Производитель заявляет, что палитра кузова будет состоять из десяти расцветок.

Цена на самую «скромную» комплектацию «Стандарт» будет около 2,5 млн. руб.

Самая новая топовая комплектация STYLE будет начинаться от 3,1 млн рублей. В этой комплектации автомобиль оснащен 18-дюймовыми дисками, мультимедиа Touch 2, а так же помощниками на спуске и подъеме. В России эта комплектация оснащается все тем же мотором в 177 л.с. в паре с шестиступенчатым автоматом.

В дополнении к вышеперечисленному автомобиль можно оснастить дополнительными рейлингами, заводской тонировкой и системой предупреждения о помехах в мертвых зонах.


Смотрите видео обзор модели за последние три года:

Одна из самых важных новинок внедорожников – Land Cruiser Prado 2018 года. Компания всерьез подошла к созданию данного авто, предполагается, что в начале следующего года он станет, пожалуй, одним из наиболее долгожданных и востребованных во всем мире внедорожников. Новый внедорожник Prado: Напомним, что в настоящее время на рынке представлено четвертое поколение популярного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, которое было запущено в 2009 году. В 2013 году Тойота представила рестайлинговую модель Land Cruiser 150. К сожалению, информации о новой модели пока нет.

Но судя по тому, что в 2018 году истекает запланированный срок серийного производства внедорожника, в скором времени мы увидим новое поколение легендарного внедорожника Land Cruiser Prado, которое будет основано на новой модернизированной платформе. Одна из самых ожидаемых премьер авторынка - Тойота Прадо 2018 года. Шпионские фото, автомобиля, проходящего тестовые испытания на дорогах общего пользования, появились еще в прошлом году. Крупногабаритный внедорожник пользуется неизменной популярностью на протяжении многих лет. И потенциальных клиентов интересует информация о том, когда выйдет новый Прадо 2018 года.

Фото помогут составить представление о перспективном изделии японского автопрома. Правда, скорее всего, машина не будет основываться новой архитектуре TNGA, поскольку эта на базе этой платформе Prado появится только после появления после 2020 года новой модели Land Cruiser 200. Ожидается, что новая модель Prado получит новую линейку двигателей, новые системы безопасности и новую электронику для бездорожья.

Технические параметры Toyota Land Cruiser Prado 2018

Габариты Toyota Prado 2018 модельного года остались прежними:

  • Длина – 4 780 мм.
  • Ширина – 1 885 мм.
  • Высота – 1 845 мм.
  • База – 2 790 мм.
  • Дорожный просвет – 215 мм.

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018 фото

Заглянув внутрь автомобиля, сразу же бросается в глаза новая мультимедийная система Toyota Touch® 2 с Навигацией. Материалы, в сравнении с прошлыми моделями, на порядок выше по качеству. Декорированные под алюминий вставки и высококачественная темно-коричневая кожа дополняются мягким пластиком. В таком комфортном салоне с лёгкостью может расположиться целых семь человек. Toyota Prado 2018, разумеется, обладает внушительными объемами и даже в переполненном людьми автомобиле ещё остаётся больше ста литров свободного объёма.

Преимущества и недостатки Toyota Land Cruiser Prado 2018

К сведению тех, кому не терпится приобрести внедорожник, начало продаж Тойоты Ленд Крузер Прадо 2018 2018-го в России назначено на конец весны. Преимущества: величественная, яркая внешность; просторный салон с хорошей, продуманной эргономикой; отличное водительское место; прекрасные ходовые качества, динамичность, маневренность; хорошая шумоизоляция; богатая штатная комплектация. Недостатки: автомобиль очень дорого стоит; обслуживание обойдется в копеечку; склонность к кренам; слабая устойчивость на скользком покрытии; тесное заднее сидение; плохая обзорность сзади, которой мешают широкие стойки.

Экстерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018 фото

Тойота Прадо 2018 (фото ниже) совершенно незначительно отличается от предыдущих моделей. Основным изменениям были подвержены оптические фары, которые своим обликом всё больше и больше напоминают форму боковых зеркал. Передняя часть авто, а именно радиаторная решётка и бампер, стали более объемными. Также порадовало наличие новых облегченных дисков.

Такие, пусть и не самые значительные, части обновления отлично дополняют общую архитектуру автомобиля, тем самым не ущемляя её отличительных особенностей от марок других производителей. Габариты: длина - 4780 мм; ширина - 1885 мм; высота - 1890 мм; чистая масса - 2.095 т; масса в гружёном состоянии - 2.99 т; межосевое расстояние - 2790 мм; передние и задние колеи - 1585 мм каждая; расстояние просвечивания фар - 200 метров.

Мощность и двигатель Toyota Land Cruiser Prado 2018

На рестайлинговый Toyota Prado 2018 модельного года планируется установить обновленную линейку силовых агрегатов. Инженеры основательно потрудились над тем, чтобы максимально сократить расход топлива при сохранении мощности и тяговитости моторов. Главный критерий, которым руководствовались конструкторы – это забота об окружающей среде. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-5. Параметры основных силовых установок следующие:

  • бензиновый двигатель: объем 2,7 литра, мощность - 164 л.с. – этим мотором комплектуется базовая версия;
  • V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель: объем 5,7 л, мощность 381 л.с., крутящий момент 403 Нм.
  • дизельный двигатель 1GD-FTV с турбонаддувом: объем 3 литра, мощность - 178 л.с., крутящий момент – 450 Нм.

Минимальная комплектация будет оснащаться 4-х ступенчатым автоматом. Более дорогие – новым шестидиапазонным. С самым мощным мотором автомобиль до ста километров в час разгоняется за 8,6 секунд. Расход топлива при этом по шоссе всего 10,2 литра. Дизельный двигатель расходует семь с половиной литров. Визиты на АЗС станут гораздо реже. Со временем внедорожник будет оснащаться только гибридной силовой установкой.

Внешний вид внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 фото

Салон просто пышет роскошью, атмосферой гармонии, уюта, комфорта. Подобного эффекта удалось достичь за счет качественных дорогих материалов, оригинальных декоративных элементов из натурального дерева, кожи, алюминия. Щиток приборов поражает своей лаконичностью, эргономикой. На нем можно видеть крупные циферблаты, между которыми расположен 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера. Главным элементом является, конечно же, центральная консоль, грациозно выступающая над передней панелью.

Как и положено она состоит из огромного окошка 9-дюймового дисплея, сразу под которым можно видеть россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом. Отдельным массивным элементом выступает алюминиевая накладка, которая установлена также на панели переключения передач. Вообще в новой версии алюминий присутствует в большом количестве. Его можно видеть также на дверных ручках, рулевом колесе. По отзывам владельцев Toyota Land Cruiser Prado 2018-го, предметом особой гордости новичка являются новые кресла. Их особенность: широкий профиль; анатомические спинки; регулируемые подголовники; мягкий наполнитель; огромное количество настроек.

Подборка фото Toyota Land Cruiser Prado 2018 года

По оценкам экспертов, в рейтинге самых надежных в мире внедорожников одну из топовых позиций занимает Тойота Прадо 2018 года. На фото можно убедиться, что внешний облик существенно не поменялся. Рестайлинг коснулся лишь некоторых фрагментов. Автопроизводитель считает, что популярная модель должна максимально сохранить свою индивидуальность. Клиенты, напротив, ежегодно ожидают революционных обновлений. Эти два противоречивых тренда и воплотил новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 года.

На фото заметны точечные преобразования, которым подвергся автомобиль. Хромированная решетка радиатора стала более массивной. Головная оптика получила новую архитектуру. Фары как бы стекают к бамперу светодиодными элементами дневных ходовых огней. Модернизация затронула и механическую часть. Автомобиль создан на платформе, аналогичной Lexus GX 460. АБС существенно переработана. Теперь машина не клюет носом при резком торможении. Особо следует отметить систему KDSS – функция ограничения хода подвески. При движении по пересеченной местности он будет максимальным, а при езде по шоссе на большой скорости, для более предсказуемого поведения автомобиля, запрограммированы наименьшие показатели. Боковые пороги и легкосплавные диски являются неотъемлемой принадлежностью базовой комплектации. Это хорошо видно на фото нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 года. Цена, по сравнению с прежней моделью, возрастет незначительно. По уровню надежности и стоимости владения внедорожник значительно опережает своих одноклассников, как японского происхождения, так заокеанских оппонентов.

Цены на Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Известно, что нашим автолюбителям будет предложено три комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года. Это Комфорт, Элеганс, Люкс. Базовая версия будет стоить примерно 2 980 000 руб. За среднюю комплектацию придется отдать не менее 3 850 000 руб. Она включает: кожаный салон; четырехзонную климат-систему; подогрев передних кресел, вентиляция, электропривод; парктроники; сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Цена Toyota Land Cruiser Prado 2018 2018 года в топовом исполнении составит 4 230 000 руб. За эти деньги вам будет доступно адаптивное рулевое колесо, камера кругового обзора, спутниковая навигационная система, электропривод багажной двери, система контроля «мертвых» зон.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 – популярный внедорожник, который пользуется большой популярностью среди автомобилистов, ценящих полный привод, рамную конструкцию, высокие показатели комфорта, а также надёжность и проходимость. Официальный дебют 4-ой генерации модели с индексом кузова J150 состоялся в далёком 2009 году. В течение прошедших лет японцы неоднократно выпускали рестайлинговые версии модели.

В 2013 году автомобиль получил обновление внешности и салона, модернизированные двигатели и недоступные ранее опции. В 2015 году рестайлинг был лишь техническим – появился новый дизельный мотор и 6-диапазонный «автомат».

А в 2017 году на Франкфуртской автовыставке состоялся показ обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года. Техническая составляющая практически не изменилась, но изменился дизайн экстерьера, салон, а также электронная «начинка».

Внешние изменения

Экстерьер внедорожника – это настоящая классика. Он смотрится и привлекательно, и достаточно строго. Дизайнеры разработали новую светотехнику, которая плавно перетекает в радиаторную решетку с массивными вертикальными полосками и большим бампером. В то же время Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года не может похвастаться существенными изменениями «кормы». Там установили простоватую оптику и массивную пятую дверь.

Габаритные размеры Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019:

  • длина – 4840 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • колесная база – 2790 мм.

Клиренс (дорожный просвет) нового Тойота Ленд Крузер Прадо достигает 215 мм.

Снаряженный вес внедорожника равен 2095-2165 кг, а полная масса – в пределах 2850-2990 килограммов.

Внутреннее убранство новинки

Оформление салона «свежего» Ленд Крузера 150 гармонично сочетается с внешним видом авто. Интерьер получил большое многофункциональное рулевое колесо с 4-мя спицами, а также цветной экран маршрутного компьютера диагональю 4,2 дюйма. Центральная консоль состоит из двух уровней: снизу установлен блок для выбора оптимального режима работы полного привода, а вверху – мультимедийный 8,0-дюймовый дисплей и компактная панель управления системой климат-контроля.

Качество материалов, как всегда, на высоте: дорогая кожа, натуральное дерево, недешевый пластик, декоративные элементы «под металл».

Салон внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года особенно оценят пассажиры, которым нужно много свободного пространства. Сиденья водителя и переднего пассажира очень удобные, отрегулировать их можно во многих положениях, поэтому разместиться с комфортом под силу человеку любой комплектации. На заднем ряду пассажиров ждёт не менее удобный диван, спинка которого установлена под оптимальным углом. За доплату покупателям доступен и 2-местный задний диван.

Объем багажника внедорожника составляет 621 литр. Заднюю спинку можно сложить, увеличив этот показатель до внушительных 1934 литров. При этом формируется почти ровная площадка для перевозки различных грузов.

Стекло двери багажника открывается отдельно, при этом сама дверь открывается вбок. Запасное колесо разработчики разместили под днищем, снаружи автомобиля.

Двигатели, расход топлива и динамика

Линейка двигателей Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 годов состоит из трёх агрегатов:

  1. Начальные версии внедорожника получат 2,7-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигает 163 «лошадей». Его максимальный крутящий момент равен 246 Нм.
  2. Более дорогие модификации «150-го» получили V-образную «шестерку» объемом 4,0 литра, которая развивает уже 249 сил. Крутящий момент этого агрегата в пике равен 381 Нм.
  3. Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной. Мощность этого агрегата равна 177 л.с., а его максимальный крутящий момент – 420 Нм.

Все три мотора могут сочетаться с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, но «по умолчанию» 2,7- и 2,8-литровые двигатели сочетаются с пяти- и шестиступенчатой МКПП, соответственно.

Уже в базе обновленный внедорожник имеет постоянный полный привод с тремя рабочими режимами и понижающей передачей. Стандартно распределение крутящего момента между осями составляет 40:60, но этот показатель может меняться в пределах 28:72-58:42.

Максимальная скорость внедорожника достигает 160-175 километров в час, что зависит от выбранного двигателя и КПП. Разгон с места до 100 км/ч занимает от 9,7 до 12,7 сек.

Средний расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года с бензиновым двигателем составляет около 10,8-11,7 литров на 100 км. Дизельный внедорожник в смешанном цикле потребляет примерно 7,4 литра на сотню.

Новинка построена на базе лонжеронной рамы из стали. Базовые версии модели спереди имеют независимую подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости, поперечные двойные рычаги и пассивные амортизаторы. В задней части авто расположен неразрезной мост на пружинах.

А вот более дорогие комплектации Toyota Land Cruiser 150 Prado получили уже адаптивные амортизаторы, пневматическую заднюю подвеску, а также систему KDDS. Она состоит из отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, опирающихся на гидроцилиндр и жёсткую опору.

Автомобиль оснащён дисковыми тормозными механизмами по кругу, системами ABS и EBD, а также другими электронными помощниками. Также конструкторы установили на внедорожник гидравлический усилитель руля.

Водитель может выбирать один из пяти режимов движения, каждый из которых имеет индивидуальные параметры АКПП, адаптивной ходовой части (предлагается за доплату), а также рулевого управления.

Комплектации и цены

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 150 уже доступен в России. 17 октября 2017 года стартовал приём заказов на внедорожник. Цена Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 модельного года начинается от 2,199 млн. рублей. Стоимость самой “навороченной” комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 достигает почти 4 млн. рублей (3 994 000). Далее мы публикуем основные отличия, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий вариант.

Производитель сообщает, что все без исключения комплектации получили такой набор:

  • светодиодные ДХО;
  • электростеклоподъемники передних и задних дверей;
  • датчик света;
  • электропривод и складывание наружных зеркал;
  • антиблокировочная система + распределение тормозного усилия;
  • система курсовой устойчивости;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • 2 боковые подушки безопасности;
  • 2 шторки безопасности;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя и др.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018:

  1. Классик (2,7 л, бензин, МКПП – 2 199 000 рублей). Эта версия внедорожника получила галогенную оптику, металлические колесные диски, настройку руля по вылету и высоте, тканевую обивку сидений, аудиоподготовку + 6 колонок, сигнализацию, центральный замок с д/у, подогрев зеркал заднего обзора.
  2. Стандарт (2,7 л, бензин, МКПП – 2 494 000 рублей; 2,7 л, бензин, АКПП – 2 596 000 рублей). В этой комплектации нового Ленд Крузер Прадо уже появились светодиодные фары, омыватель фар, легкосплавные диски, многофункциональный руль с кожаной обивкой, трех-зонный климат-контроль, задний парктроник, электроприводы водительского и пассажирского сидений (в 8-ми и 4-х направлениях, соответственно), аудиосистема, подогрев передних сидений и воздуховоды на потолке для задних пассажиров.
  3. Комфорт (2,8 л, дизель – 2 853 000 рублей). Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо в новом кузове обзавелся такими дополнительными новинками: система контроля давления в шинах, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, более надёжная сигнализация с дополнительными датчиками.
  4. Элеганс (2,8 л, дизель – 3 168 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 205 000 рублей). Эта комплектация японского внедорожника может похвастать наличием следующих позиций: светодиодная оптика, рейлинги, боковые подножки с подсветкой, 18-дюймовые диски, электрическая регулировка рулевой колонки, датчик дождя, передние парковочные датчики, 4,2-дюймовый дисплей на приборном щитке, блокировка заднего межколесного дифференциала, система автоперехода на ближний свет фар, электрообогрев всего лобового стекла и предпусковой подогреватель салона и двигателя с д/у (исключительно для дизеля).
  5. Престиж (2,8 л, дизель – 3 482 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 519 000 рублей). В данной версии появились четыре камеры обзора на 360 градусов, система контроля мертвых зон и функция выбора режимов движения.
  6. Люкс Safety 5 мест (2,8 л, дизель – 3 886 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 923 000 рублей). Топовая комплектация оснащена люком с электрическим приводом, дополнительными вставками “под дерево” в салоне, дополнительными режимами движения Sport и Sport S+, памятью положения рулевой колонки и водительского кресла (2 положения), пневматической подвеской, премиальной аудиосистемой JBL, навигатором на русском языке, круиз-контролем и несколькими новейшими системами безопасности.
  7. Люкс Safety 7 мест (2,8 л, дизель – 3 957 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 994 000 рублей). Эта комплектация полностью повторяет предыдущую, а это значит, что за два дополнительных места в салоне придётся заплатить 71 000 рублей.

В рамках Франкфуртского автосалона состоялась мировая премьера рестайлингового внедорожника Тойота Прадо 2018. Новый Тойота Прадо 2018 получил новые капот и бамперы, другие фары, модернизированные задние фонари. Еще изменились передние крылья и багажная дверь. Для модели доступны новые 17- и 18-дюймовые диски. Как сообщили в Toyota, дизайн внешнего облика Прадо теперь максимально приближен к флагманскому .

Тойота Прадо 2018 технические характеристики

Длина Тойота Прадо 2018 выросла на 60 мм и достигла 4 840 мм, что, впрочем, не повлияло на диаметр разворота, составляющий 5,8 м. Уязвимые элементы, включая фары и вентиляционные отверстия, расположены так, что автомобилю ничто не помешает безопасно преодолевать броды и маневрировать в сложном рельефе.

Еще японцы уделили особое внимание защите важнейших узлов и дорожному просвету (215 мм в самой нижней точке). «Новые впечатляющие углы въезда, съезда и рампы – 31, 25 и 22 см – гарантируют маневренность в любой ситуации», - отметили в Toyota.

В салоне Тойота Прадо 2018– переработанные приборная панель и центральная консоль, рулевое колесо от LC 200, новая мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, а также еще более качественные материалы отделки. В «приборке» с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, установлен цветной экран диагональю 4,2 дюйма, на него выводится информация маршрутного компьютера, подсказки навигатора и различные предупреждающие сообщения.

В зависимости от типа выбранной подвески в рестайлинговом теперь доступны от трех до пяти вариантов режима: к стандартным Eco/Normal/Sport добавили Sport S/Sport S+, эти режимы влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов. А в системе Multi Terrain Select появился шестой, автоматический, режим работы MTS–AUTO.

Для российской версии обновленного внедорожника предусмотрены: комплекс безопасности Toyota Safety Sense, полностью светодиодная оптика, вентиляция кресел, трехзонный климат-контроль, пакет опций «Зимний комфорт», светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении задним ходом.

Ожидается, что в РФ модель будет доступна с прежними моторами.

Тойота Прадо 2018 цена

Land Cruiser Prado предлагается с тремя вариантами моторов: 2,8-литровым турбодизелем и двумя бензиновыми агрегатами объемом 2,7 и 4 литра.

За нашумевшей премьерой полностью нового Toyota Fortuner как-то незаметно прошел рестайлинг Ленд Крузер Прадо 2019. А ведь эта модель по своей популярности не уступает флагманской «двухсотке». Сенсации не будет: и платформа, и техника осталась прежней. Изменения минимальны и касаются они, в основном, внешней ретуши. Традиционно для японского производителя, обновление не ограничивается простой переформовкой бамперов. Еще шпионские фото Прадо 2019 показали, что внедорожник стал привлекательней.

Что под капотом?

Главная новость для любителей сэкономить на транспортном налоге – новый силовой агрегат. Разумеется, привычная «троица», знакомая по дорестайлу, на месте:

  • бензиновый атмосферник для экономных владельцев: 2,7 л, 163 л.с. и 4 цилиндра;
  • мощная «шестерка» 4,0 л, с табуном из 282 лошадей, так же на бензине и без турбонаддува;
  • экономный турбодизель 4 цилиндра, 2,8 л, 177 л.с.;
  • и, наконец, подарок в виде экономии на налоговой базе: дефорсированная «шестерка» 4,0 л, с записью в ПТС – 249 л.с.

Скорее всего, путем несложных манипуляций на сервисе можно вернуть положенные 282 лошадки. Но запись в ПТС останется!

Впрочем, мотор интересен сам по себе, без доработок. Сохранив объем и уменьшив мощность, двигатель обещает высокий крутящий момент на низах (по аналогии с американскими многолитровками). Если вы хотите эффект дизеля, но не переносите запаха соляры, Land Cruiser Prado 2019 с новым движком – разумный компромисс.

Новшества есть и в трансмиссии

При установке адаптивной подвески можно выбрать целых 5 режимов:

  1. ECO – про экипаж электроника не думает, главное – минимизировать расход.
  2. Comfort – режим для дорог в российской глубинке.
  3. Normal – примерно так ездит дорестайл с обычной подвеской.
  4. Sport S – увеличивается расход топлива и жесткость подвески, но зато меньше риск уйти с траектории в быстром повороте.
  5. Sport S+ - предназначен для любителей позажигать со светофора. Кроме того, он помогает при необходимости совершить резкий обгон.

Для любителей бездорожья, не желающих изучать теорию полного привода, появился режим «АВТО» в системе Multi-Terrain Select. Антипробуксовочная система и настройки блокировок выбирают оптимальный алгоритм без участия водителя.

Старый новый кузов Прадо 2019

Дизайнеры рьяно взялись за модернизацию передка, на этом и закончили. Получился юношеский образ Ленд Крузера 200, но без явного плагиата. Табель о рангах соблюдается.

Обо всем по порядку:

  • Новая крышка капота получила выраженную выштамповку. Формально – усиление жесткости. Фактически – передок стал строже.
  • Решетка радиатора с традиционными вертикальными вырезами расположена выше, вместе с новыми фарами. Наконец-то избавились от невнятных геометрических форм: оптика строгая, немного раскосая (все-таки азиат), и нормальной, не гипертрофированной высоты.
  • Перемещение решетки радиатора позволило «поджать» передний бампер. Теперь меньше шансов подпереть бордюр или крутой подъем на бездорожье. Неплохо смотрятся новые противотуманки.
  • Вся светотехника теперь светодиодная. Как спереди, так и сзади. Кроме немного подретушированных фонарей, на корме ничего не поменялось, равно как и на боковых панелях.

Салон улучшен

Новый Прадо 2019 снова сделал реверанс в сторону «двухсотки»: на фото виден переосмысленный дизайн передней панели. Рубленые грани, отсутствие легкомысленных колодцев на приборной доске и огромный монитор мультимедийной системы. Блок управления климатом также обновлен. Он стал не только красивее, пользоваться им можно с закрытыми глазами.

Когда выйдет новый Прадо 2019?

Разумеется, в 2018 году. Все уже привыкли, что производители выдают модельный год за время начала производства. Насладиться улучшенной моделью Prado можно уже скоро. Диапазон цен от 2 199 000 руб. до 3 994 000 за четырехлитровую шестерку и 7 мест в салоне.

Конкуренты и одноклассники : , Mitsubishi Pajero Sport, Land Rover Range Rover Evoque, Chevrolet Tahoe, Audi Q5.