Лексус lx 450d технические характеристики. Цена и комплектации

Обновленный Lexus LX 2016 модельного года был показан в Калифорнии еще в августе. Модель, получившая новую экстравагантную внешность, стала одним из участников Конкурса элегантности, проходящего не первый год в Пеббл Бич. Подробному обзору мы уже посвятили один материал, однако появился повод вспомнить об автомобиле снова. Дело в том, что на днях в Москве состоялась презентация версии внедорожника, предназначенной для европейского, в том числе и российского, рынка. В ходе показа были озвучены модификации, комплектации и рублевые цены. Главная новость для отечественных поклонников модели заключается в том, что отныне в России новый Лексус ЛХ 2016, наряду с бензиновым мотором, будет продаваться также и с дизелем. Именно о дизельной версии Lexus LX 450d хочется поговорить в данной статье.

Надо сказать, что место европейского показа премиального внедорожника было выбрано не случайно. Отечественный рынок остается для японской модели одним из приоритетных, даже несмотря то, что в России LX не является лидером своего сегмента. Появление же новой модификации обусловлено ростом доли дизельных моторов в общем объеме продаж роскошных внедорожников. В этой связи перспективы у Lexus LX 450d 2016-2017 года очень даже неплохие. По крайней мере, представители компании возлагают на дизельный «эль-икс» большие надежды.

Технические характеристики работающего на тяжелом топливе двигателя, устанавливаемого под капот самого большого из внедорожников Лексус, почти повторяют характеристики мотора . И это неудивительно, ведь в обеих моделях применяется один и тот же агрегат V8 объемом 4.5 литра. Единственное, что для нового ЛХ 450 d он был немного перенастроен. В итоге максимально отдаваемая мощность составила 272 л.с., а пиковый крутящий момент установился на отметке 650 Нм. Этих показателей оказалось достаточно для того, чтобы обеспечить весьма тяжелому и габаритному автомобилю приемлемую динамику. Так, разгон до 100 км/ч у дизельного LX занимает 8.6 секунды. Хотя модификации с бензиновой «восьмеркой» этот скоростной рубеж покоряется все же на 0.9 секунды раньше.

И, конечно же, один из главных моментов, ради которого во многом и затевался вывод на наш рынок дизельной версии, это ее значительно более умеренный топливный «аппетит». Если бензиновая машина в среднем расходует около 14.4 литра на 100 км (а на самом деле и того больше), то дизельная в соответствии с указанными производителем цифрами должна потреблять не более 9.5 литров. Важной особенностью Лексус ЛХ 450 d является и то, что в данной модификации в паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка, а не 8-ступенчатая, как на ЛХ 570. Разработчики заверили, что «шестиступка» переключает передачи без задержек.

Вспоминая об интерьерных и экстерьерных нововведениях, постигших Lexus LX 2016 и рассмотренных нами в августовском обзоре, нельзя не отметить серьезное преображение внедорожника. Во внешнем облике изменились практически все элементы, причем многие из них обзавелись изрядным количеством хрома, что особенно характерно для лицевой части. Насколько это оправдано в случае с брутальным внедорожником, автолюбители пусть решают сами.

Во внутреннем убранстве привлекает к себе внимание 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы – аналог того, который устанавливается на . В интерьере повсеместно присутствуют кожа и вставки из натурального дерева. Часть элементов управления предсказуемо сконцентрирована на широком межкресельном тоннеле, прямо под рукой водителя. Например, здесь можно обнаружить переключатель режимов работы двигателя и трансмиссии Drive Mode, предусматривающий шесть вариантов настроек. Один из них – Customize – предполагает ручное задание параметров.

Цена Лексус ЛХ 450 d

Новый Lexus LX 450d 2016-2017 имеет четыре уровня оснащения в ценовом диапазоне от 5 315 000 до 6 090 000 рублей. Базовая комплектация Standard уже предусматривает внушительный список оборудования, включающий светодиодные фары с автоматической системой переключения света, мультифункциональный кожаный руль, передние сиденья с электрорегулировками (водительское – в 10-ти направлениях, пассажирское – в 8-ми), 4-зонный климат-контроль с системой Climate Concierge (раздельное регулирование для переднего и заднего ряда), мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном и джойстиком Remote Touch, аудиосистему с 9-ю динамиками, русифицированную навигацию.

Исполнение Executive включает рулевое колесо с деревянными вставками, подрулевыми лепестками и функцией подогрева, вентиляцию передних кресел, подогрев сидений второго ряда, беспроводную зарядку для смартфона.

Доплата к стоимости версии Executive в размере 125 000 рублей позволит оснастить автомобиль премиальной аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками и 10-дюймовым проекционным дисплеем (уровень оснащения Executive 1). За более солидную доплату в 261 000 рублей (версия Executive 2) вместо этих двух опций можно получить систему адаптивного управления дальним светом, вентиляцию сидений второго ряда и комплекс систем Lexus Safety (адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и ряд других систем).

Технические характеристики Lexus LX 450d

Параметр LX 450d 4.5 272 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Наддув да
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Тип впрыска непосредственный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461
Мощность, л.с. (при об/мин) 272 (3600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2800)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески зависимая рычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Топливо
Тип топлива дизельное
Объем бака, л 93
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 9.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 5065
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1640
Колея задних колес, мм 1635
Объем багажника мин./макс., л 701/1276
Дорожный просвет (клиренс), мм 225
Масса
Снаряженная, кг 2585-2915
Полная, кг 3350
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Фото Lexus LX 450d 2016

Дизельный Lexus? Что, еще не слышали? Эх, да вы попросту не в теме. Доля дизельных машин у Lexus на российском рынке в 2015 году составила 4,2% - это больше, чем у Renault, Nissan или KIA. При том, что единственная дизельная модель у Lexus только в последние месяцы года! И ее расхватали - продано 853 машины ценой более 4 млн рублей. Что же это за зверь такой, что он так нужен всем? Встречайте - Lexus LX 450d. Первый дизельный премиальный автомобиль из Японии.

На самом деле ничего принципиально нового в этой машине нет. Последнее поколение Lexus LX выпускается аж с 2007 года и, хотя прошлогодняя была весьма радикальной, по сути это всё та же конструкция.

Да и дизельный V8 объемом 4,5 литра не стали изобретать заново. Этот мотор с того же 2007 года устанавливается на демократичного близнеца Lexus LX - . Вот только раньше на «Лексусы» его не ставили, чтобы максимально развести эти похожие машины по разным сегментам рынка. Хочешь внедорожник средней ценовой категории с экономичным дизелем или младшим бензиновым V8 - берешь «Тойоту». Хочешь роскошь - бери Lexus LX 570 с довеском в виде мощного и прожорливого 5,7-литрового мотора.

И лишь теперь, после модернизации, в Lexus решились - ок, будем ставить дизель. Правда, с более мощной, чем на «Двухсотке», прошивкой - 272 л.с. вместо 249 л.с. И сразу - успех!

Дизель, впрочем, не единственное, чем отличается новый LX от старого. Во-первых, автомобиль получил совсем иной дизайн. Вроде бы простая подтяжка лица - центральная часть кузова почти не изменилась. Но впечатление большой внедорожник производит совсем другое. Если до рестайлинга машина выглядела грузной, то теперь - более динамичной. Визуально LX стал казаться длиннее и ниже, хотя это всего лишь обман зрения.

Салон тоже преобразился, и не менее радикально. Если прежний LX внутри казался ультрасовременным, но на поверку качество отделки местами вызывало вопросы, то отныне дизайн стал более консервативным, если не сказать старомодным, зато по части качества прогресс налицо. Вы не встретите во внедорожнике Lexus ни цифровых приборов, ни системы управления жестами, зато найдете больше дерева, алюминия и кожи. Немного смущает лишь джойстик мультимедийной системы, но ему отведены действительно второстепенные функции - все важное по-прежнему включается старыми добрыми кнопками.

Впрочем, то, как интерьерщики распорядились предоставленными им материалами, все же немного смущает. Во-первых, согласно японской традиции, действительно хорошо обернуты лишь те детали, с которыми водитель и пассажиры имеют непосредственный кинестетический контакт: сиденья, органы управления, обивка дверей и низ передней панели. А под лобовым стеклом, куда вы руками вряд ли полезете, пластик жесток и брутален что у утилитарного пикапа Hilux.

Во-вторых, желание дизайнеров сделать руль со вставками из толстого куска натурального дерева вступило в конфликт с подогревом баранки. Руль у Lexus LX подогревается, но лишь в зоне «без пятнадцати три». То есть когда вы морозным утром выезжаете со двора и активно маневрируете - ваши руки успевают замерзнуть.

Впрочем, все это - обертка. По части техники Lexus LX остался прежним - это все тот же Toyota Land Cruiser 200, просто с более мощным мотором и пневмоподвеской вместо пролетарских пружин. Но с сохранением весомого внедорожного потенциала: тут вам и постоянный полный привод, и понижайка, и блокировка центрального дифференциала. Наконец, есть и хитрые электронные помощники, вроде системы Crowl Control, которая поддерживает равномерное вращение всех четырех колес на малой скорости.

На асфальте LX 450d неплох, но не более того. Удобная посадка за рулем, отличная обзорность, понятная управляемость и устойчивость на прямой. В повороты машина входит с ленцой, но это и понятно: рамный внедорожник с неразрезным задним мостом и не может вести себя иначе. А вот что не понравилось, так это придирчивость шасси к мелким дорожным неровностям. Душу, конечно, не вытрясает, но по могучему телу машины то и дело пробегают мелкие вибрации. Я было подумал, что, в отличие от Land Cruiser, здесь стоят не 18-дюймовые колеса с высоким профилем резины, а более модные 20- или даже 22-х дюймовые катки, но нет: в Lexus разумно остались верны 18 дюймам. Значит, в вибрациях виновата пневмоподвеска?!

Шестиступенчатый автомат и восьмицилиндровый дизель если и вызывают нарекания, то лишь по части расхода топлива - он все же великоват, по крайней мере, если сравнивать с другими большими премиальными дизельными внедорожниками. Оправдать японца можно тем, что он - единственный из прямых конкурентов, у кого есть рама, постоянный полный привод и дизель. Так что прожорливость в объеме 12-15 литров на трассе и до 20 литров солярки в городе за недостаток считать не станем.

Зато тяги - в самый раз. Машина уверенно разгоняется в городе, держит хорошую скорость на трассе, а на бездорожье заставляет вспоминать о понижайке лишь там, где попутно хочется включить блокировки дифференциалов. Пневмоподвеска на бездорожье показалась чуть менее энергоемкой, нежели пружины. Но даже с ней Lexus кажется одной из самых проходимых машин дороже 5 млн рублей. В стане кроссоверов LX - по-прежнему настоящий внедорожник. Аналоговый, теплый, ламповый.

Взвесив все за и против, понимаешь, что новый LX 450d - это отличный вариант для тех, кто, с одной стороны, ценит комфорт, а с другой - вынужден часто съезжать с асфальта. Да, соразмерные премиальные кроссоверы выигрывают у Lexus на асфальте - но их преимущество не столь значительно. Зато вне асфальта японец отыгрывается на полную катушку.

Главный же недостаток LX - безальтернативный прожорливый бензиновый мотор - теперь в прошлом. Выбор есть! И лично для себя я его сделал.

Самый дешевый Lexus LX 450d стоит в России минимум 5 миллионов рублей - столько же, сколько и бензиновый LX 570. Да-да, немало. Но, похоже, к таким ценам пора привыкать. И вот почему:

Один из самых успешных больших премиальных внедорожников в России - Mercedes GLS (так теперь называется Mercedes GL). С трехлитровым дизелем он не уступает японцу в динамике, превосходит его в экономичности и управляемости, но проигрывает в проходимости. Раньше преимуществом GL была еще и цена, но теперь стоимость GLS 350d начинается от 5,2 миллионов рублей.

Range Rover - заслуженная мечта многих. Шикарный салон, отменная плавность хода, достойная проходимость. Широкий выбор двигателей, включая два дизеля. Идеал? Ну, есть, как минимум, две ложки дегтя. Во-первых, высокая стоимость владения, из-за чего подержанные машины быстро теряют в цене. А во-вторых, высокая изначальная стоимость - аж от 6,3 млн рублей.
Любите все японское, умеете считать деньги и не доверяете качеству дизельного топлива? Тогда ваш выбор - Infiniti QX80 с 5,6-литровым бензиновым V8. Как и Lexus, это рамный автомобиль существенным внедорожным потенциалом, правда, с независимой задней подвеской. И цена его - одна из самых привлекательных в классе - от 4,2 млн рублей!

По всем параметрам (высоте клиренса, максимально преодолеваемому подъему, предельному углу опрокидывания) новая модель Лексус LX 450d является идеальным внедорожником. Динамичные линии и брутальные детали кузова подчеркивают мужественный и дерзкий характер автомобиля. В полной гармонии с экстерьером находится дизайн салона. Безупречная эргономика внутреннего пространства, удобные массивные кресла, революционные решения для комфорта и безопасности делают этот внедорожник абсолютным эксклюзивом.

Стремление многих автомобилистов купить Лексус ЛХ 450д в Москве у официального дилера во многом объясняется оснащением данной модели прогрессивной климатической, информационной, коммуникационной и навигационной системами.

Комплектации и цены Лексус LX 450d

Для этого автомобиля производитель разработал роскошные, тщательно сбалансированные комплектации. И цены на Лексус LX 450d, соответственно, достаточно высоки. В автосалонах Major Auto данная модель представлена в модификациях Standard, Executive, Executive 1, Executive 2.

Технические характеристики Lexus LX 450d

Внедорожники Лексус ЛХ 450д оснащаются супернадежным, разработанным для путешествий на дальние расстояния дизелем серии V8 (4,5 литра, 272 л.с.). Исключительная эффективность мотора обусловлена применением передовых технологий, включая турбированный наддув, прогрессивный механизм впрыска с пьезофорсунками 3-его поколения и общей рампой. Двигатель работает совместно с 6-диапазонным «автоматом». Невероятные технические характеристики Lexus LX 450d, в том числе, обусловленные наличием системы постоянного полного привода, являются залогом уверенного движения по бездорожью и скользким покрытиям.

Купить Лексус ЛХ 450д в Москве у официального дилера

Внедорожники Lexus LX 450d можно на самых привлекательных в столичном регионе условиях приобрести на площадках Major Auto. Клиенты компании имеют возможность получить дополнительную выгоду по программе Trade-In.

Хоть Lexus LX и построен на базе внедорожника Toyota Land Cruiser 200, он довольно-таки сильно от него отличается. Внешне они так и вовсе похожи лишь силуэтом. После недавнего рестайлинга, уже второго в нынешнем поколении LX, он стал выглядеть по‑настоящему классно. От былой тяжеловесности не осталось и следа! Одутловатые бока превратились в рельефные мускулы, на кузове появились острые грани, но больше всего запоминается гигантская решётка радиатора и эффектные фары.

Очередной рестайлинг изрядно освежил облик внедорожника: он стал выглядеть современнее, стремительнее и… злее.

Сзади обновлённый внедорожник можно узнать по L-образным светодиодным фонарям.

В профиль угадывается старый добрый Land Cruiser.

Теперь «Лексус» свысока поглядывает на соседей по пробкам хищным прищуром тройных светодиодных «зрачков». Задние L-образные фонари тоже новые, а диодные указатели поворота по нынешней моде могут быть с бегающим огоньком. Правда, лишь в максимальной комплектации. В общем, довольно масштабная пластическая операция японцам удалась на славу: старина «эл-икс» помолодел и подтянулся. А что внутри? За массивной дверью скрывается новый интерьер.

Он, можно сказать, тоже стал более лёгким и скорее «легковым». Справа от новой панели приборов возвышается большой экран, а широченная центральная консоль украшена металлическими кнопками. Кстати, о кнопках! Их здесь уйма, и все они — «настоящие», аппаратные. Никаких сенсоров! Надо ли говорить о том, что и панель приборов тоже представляет собой старые добрые шкалы со стрелками, а не плоский экран? Это олдскул, ребята.

Многочисленные кнопки в просторном салоне находятся порой не там, где их ожидаешь найти.

В огромном боксе между сиденьями — охлаждаемый отсек, в котором можно спрятать несколько бутылок.

Удобные передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией…

…а также набором регулировок, среди которых — поясничный упор и даже длина подушки, что особенно актуально для японских автомобилей.

На заднем ряду полно места, а угол наклона спинки можно регулировать.

В откидном подлокотнике — свой пульт управления климатом и подогревом сиденья.

Стильное рулевое колесо обтянуто кожей и украшено деревом.

На панели приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем можно найти даже указатель давления масла и вольтметр.

И это объяснимо, потому что я не знаю ни одного человека, который променял бы свой LX на другой автомобиль. Нет, они исправно катаются на своих внедорожниках, заезжая в сервис лишь для регламентных работ, а когда выходит рестайлинговая модель, идут к дилеру и заказывают её, отдавая старый «эл-икс» в зачёт. Ну, если его, конечно, к тому моменту не угнали, и вот это — большая проблема «Лексусов». Решить её можно, пожалуй, только покупкой страховки, но всё равно, согласитесь, повышенная угоняемость — это минус.

А что с плюсами? К счастью, их больше. Пожалуй, главный из них — дизельный двигатель, который перекочевал на Lexus LX 450d от родственника Toyota Land Cruiser 200. Но если на «Тойоте» он развивал у нас 249 лошадиных сил, выгодные с точки зрения налогов, то на «Лексусе» мотор вдохнул полной грудью и показал чуть более ощутимые 272 «лошадки». V8 объёмом 4,5 литра развивает крутящий момент 650 Н м, благодаря которому великан стартует с места до 100 км/ч за 8,6 секунды.

Красивые фары оснащены тремя светодиодными прожекторами, «бумерангами» ходовых огней и полосками указателей поворота.

Под эмблемой на решётке радиатора находится фронтальная камера.

Огромные зеркала заднего вида обеспечивают превосходный обзор и не пачкаются в непогоду.

4,5-литровый дизельный битурбомотор V8 развивает мощность 272 лошадиных силы и 650 Н м крутящего момента.

Багажник просто гигантский. Настолько, что дотянуться до сидений нет никаких шансов. Верхняя створка двери оснащена электроприводом, а нижняя — доводчиком.

Мотор оборудован двумя турбинами, системой впрыска топлива с общей рампой и пьезофорсунками 3-го поколения. Благодаря гидравлическим опорам вибрации едва ощутимы, а в салоне не слышно типичного для дизелей тарахтения — спасибо хорошей шумоизоляции. C точки зрения конструкции Lexus LX представляет собой классический рамный внедорожник с постоянным полным приводом, которых с каждым годом на рынке остаётся, увы, всё меньше и меньше.

У него есть понижающая передача и принудительная блокировка центрального дифференциала Torsen, который умеет перераспределять крутящий момент между колёсами в зависимости от сцепления с дорогой. Гидропневматическая подвеска позволяет увеличивать дорожный просвет с 225 до 300 миллиметров, а для преодоления сложных препятствий предусмотрена система поддержания постоянной скорости на бездорожье с пятью фиксированными положениями.

LX позволяет забраться очень далеко даже в штатном режиме, без применения «понижайки», блокировки «центра» и увеличения клиренса.

Благодаря впечатляющему крутящему моменту и умелой работе трансмиссии Lexus уверенно ползёт в глубоком снегу под уютное урчание дизеля.

Гидропневматическая подвеска позволяет увеличить дорожный просвет со стандартных 22 до гигантских 30 сантиметров.

Управляющая трансмиссией электроника позволяет водителю выбрать тип поверхности: «грязь/песок», «гравий», «бугры», «камни» и «грязь/камни». Если вы затрудняетесь с выбором (а благодаря «работе» коммунальных служб в зимней Москве порой сложно определиться между режимами «грязь/песок» и «бугры»), есть полностью автоматический режим. А когда снег на дорогах растает, пригодится максимальная глубина преодолеваемого брода в 70 сантиметров.

В общем, на бездорожье LX 450d очень хорош. Клиренса хватает с запасом, дизель уверенно тянет с холостых оборотов без «турбоямы» — что ещё нужно? Ну, разве что блокировки переднего и заднего дифференциалов, которые не раз выручали меня на «Гелендвагене». Но нынче это стало экзотикой, а «Лексус» неплохо обходится и без них. Однако адаптивная гидропневматическая подвеска невероятно хороша и на асфальте.

Ночью центральная консоль, окрашенная в чёрный «рояльный лак», смотрится отлично, но днём отчаянно бликует.

Справа от селектора АКПП — большой пульт управления мультимедийной системой, а ниже — органы управления трансмиссией и подвеской.

Похожий на компьютерную «мышь» пульт управления мультимедийной системой требует привыкания и виртуозного владения рукой.

Несколько кнопок, крутилок и тумблеров отвечают за ряд продвинутых функций трансмиссии.

Две стильные крутилки, похожие на рукоятки газовой плиты, служат настоящим украшением интерьера.

Парой удобных тумблеров можно включать понижающую передачу и регулировать дорожный просвет.

Дверные панели обтянуты кожей, украшены деревом и контурной подсветкой, а массивные рукоятки очень удобны.

Рулевое колесо оборудовано лепестками переключения передач, но пользоваться ими нет нужды — АКПП со своей работой справляется отлично.

Слева от рулевой колонки есть небольшой отсек для мелочей, а над ним — кнопки некоторых настроек, которые пригодятся водителю.

Справа от рулевой колонки тоже есть набор кнопок, но верхний ряд перекрыт спицей рулевого колеса.

На потолке тоже есть кнопки. Впервые вижу автомобиль, в котором внутреннее освещение включается и выключается разными кнопками.

Она так здорово гасит крены в поворотах, что для гигантского трёхтонного внедорожника это просто какая-то чёрная магия, честное слово! По сравнению с Mercedes-Benz G-класса, который легко опрокинуть, разница просто ошеломляющая. На «эл-иксе» можно наваливать очень бодро, да вот беда — после любого разгона приходится тормозить, а штатные механизмы с этим справляются, прямо скажем, не очень. Поэтому знакомые владельцы LX после покупки меняли тормоза на усиленные — благо, на рынке есть готовые комплекты.

Если в дизайне обновленного Lexus LX очевидно стремление как можно дальше дистанцироваться от Toyota Land Cruiser 200, ранее не очень свойственное люксовой версии «Крузака», то в плане «железа» все по-прежнему. Главное отличие, как и раньше, - пневматические элементы в подвеске вместо «плебейских» пружин, которые обеспечивают неплохую плавность хода, но не могут менять дорожный просвет. Диапазон этого изменения составляет 15 сантиметров (нижнее положение - для облегчения доступа на парковке), в то время как артикуляция подвески (грубо говоря, высота препятствия, на которое нужно заехать одним передним колесом, чтобы началось диагональное вывешивание) достигает почти 60 сантиметров. Таким «перекосом», характеризующим способность внедорожника сохранять контакт с опорной поверхностью, не может похвастать ни один из конкурентов, а чтобы это достоинство не оборачивалось чрезмерной валкостью в поворотах, стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны отключаемыми с помощью гидрозамков. Принципиальная же схема подвески не меняется уже почти двадцать лет, с тех пор как большой Land Cruiser вслед за «младшей» моделью Prado перевели на независимую переднюю двухрычажку, оставив сзади архаичный неразрезной мост. В неприкосновенности осталась и отдельная рама, на которой монтируются все агрегаты шасси, кузов и силовой агрегат, причем именно восьмицилиндровый двигатель во многом был «виноват» в отказе от переднего моста. И теперь как «двухсотка», так и LX оснащаются исключительно «восьмерками», хотя и разными. Например, бензиновые агрегаты относятся к одному семейству UR с непосредственным впрыском, варьируемой длиной впускного тракта и цепным приводом ГРМ с изменяемыми фазами, но на Тойоты, продаваемые в России, ставится 4,6-литровый 1UR-FE, а на Лексусы - более мощный 5,7-литровый 3UR-FE. А вот первый турбодизель, используемый на Lexus LX (и то не на всех рынках, а только в России, Украине, Казахстане, Австралии, Новой Зеландии и на Ближнем Востоке), отличается от «тойотовского» лишь отдачей в 272 л. с. против 249 л. с. и давлением наддува. 4,5-литровый битурбомотор 1VD-FTV с изменяемой геометрией турбин и системой Common Rail - один из первых в мире V8, работающих на тяжелом топливе, и по экономичности он существенно уступает современным «даунсайзинговым» дизелям других производителей, но сильно превосходит бензиновый двигатель. Стало быть, если прежде, увидев Lexus LX, можно было точно сказать, что его владелец не экономит на топливе, то отныне нас заставили в этом сомневаться. Дизельная версия могла бы обладать еще более скромным аппетитом, если бы была укомплектована новым восьмиступенчатым «автоматом» Aisin Warner TR-80, какой получил Lexus LX570. Почти такие же коробки сегодня используются на Audi Q7, Volkswagen Touareg и прочих, но у них есть ограничение по крутящему моменту, а он у Lexus 450d составляет 650 Нм против 530 Нм у бензинового мотора. Поэтому здесь стоит старая коробка AB60F того же производителя, не столь продвинутая и с меньшим диапазоном передаточных чисел (5,64 против 7,16), зато более «всеядная» и не вызывающая сомнений в своей надежности. Полным приводом у всех модификаций, как и раньше, заведует раздаточная коробка с цепной передачей, демультипликатором и самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию передающим на задний мост 60 процентов тяги. Роль блокировок межколесных дифференциалов, как у большинства современных внедорожников, играют тормозные механизмы, «прикусывая» по команде электроники буксующие колеса.