Lancia Thesis: итальянская соблазнительница, или Amore mio. Он такой один Он не игрушка, он – живой

У нас, не так много, готовых купить итальянский автомобиль. Конечно, одно дело, когда человек покупает какойто убитый ФИАТ, за 1000 $ ; — в этом случае решает просто цена. Но Вы можете представить себе человека, который вместо новенького седана Мерседес, или же Лексус, покупал именно Лянчу? Да, — таких людей у нас действительно не много; да и что это за Lancia , способная отбить покупателя, у самого Mercedes?

Речь идет о Lancia Thesis , выпускающейся с 2001-ого. Эта машина стала непосредственным конкурентом, для 211-ой Ешки, и появившейся год спустя - 60-ой Пятерки БМВ.

  • За сколько можно купить Lancia Thesis

Сегодняшняя цена Лянча Тезис, составляет порядка 8 000 - 10 000 $.
Некоторые машины продаются и за 5 000 - 6 000 $ . Наверное, это не тот случай, когда на решение о покупки / не покупки, влияет именно цена. Дело в том, что этот, итальянский автомобиль, уж очень необычен, и купить его ради хорошего «фарша», даже по супер привлекательной цене, будут готовы не все.

  • Как Вам внешне?

Конечно же, дизайн этого чуда мог

разрабатываться лишь в самой Италии. Именно в G-Studio создали кузов длинной в 4890мм, с КБ в 2805мм. Как видите, и длина, и особенно колесная база Лянчи, полностью соответствуют меркам Бизнес - класса. Снаряженная масса топовой – трехлитровой машины, составляет 1750кг.

Взгляните на фото Лянча Тезис, как Вам этот, итальянский седан?

  • О салоне:

Кроме электро привода, и массажа кресел;
здесь есть и сервопривод руля, а для данного класса, в то время - это была большая редкость. Которая говорила, что - автомобиль заряжен по полной. Еще очень интересно то, что в люк этого седана, встроена солнечная батарея, от которой подзаряжался аккумулятор. Согласитесь, особенно в то время, когда альтернативные источники энергии развивались еще не так сильно, — это было очень необычное решение.

  • Динамические и Технические Характеристики Lancia Thesis

Под капотом турбированной Лянча Тезис, установлен двадцатиклапанный, четырехцилиндровый турбомотор, объемом в 2.0л. При мощности в 185л.с и весьма солидном моменте в 300Н.М. Эта итальянская машина способна разогнаться до 100км, всего за 8.1с, и развить максималку в 224км в час.

Очень примечательно, но именно благодаря турбиный, наибольшим крутящим моментом, среди двигателей линейки Тезис, обладает двигатель с наименьшим рабочим объемом.

Так, при объеме в 2.4л, базовый - атмосферный агрегат, выдает 170лошадей и 226Н.М тяги. С таким сердцем, Тезис способен ускорится до 100км за 9.5с, и развить на шоссе 211км в час.

Трехлитровый, атмосферный V6, при мощности в 215л.с, и тяге в 263Н.М (заметьте, даже у этого агрегата, крутящий момент ниже, чем у двухлитрового турбомотора). Такая машина может ускорится до 100км за 9.2с, и развить максималку в 234км в час. Да, по разгону она хоть и уступает турбированному Тезису, но благодаря наивысшей максимальной мощности, скорость на шоссе, наивысшая именно у такой модификации.

  • Итоги:

Лянча Тезис, — это мощный и комфортабельный, но что самое важное - это очень самобытный автомобиль. На покупку такого авто, у нас действительно готовы не многие, но есть люди которые ценят качества присущие Лянче, и они не жалеют о своем приобретении, в будущем.

Лянча Тезис, — вы сами, когда нибудь, видели такой автомобиль? Живя в миллионном городе, где полно Мерседесов и Порше, где время от времени, мелькают Maybach и Rolls-Royce , я никогда , не встречал такую машину в живую.

Lancia Thesis была показана во Франкфурте, еще в 2001-ом. Эта машина создавалась для того, чтобы отбить покупателей, главным образом у , и . Но, чем итальянцы ее для этого наделили? Ведь в классе бизнес-седанов, не мало отличных машин, и помимо Мерседес с БМВ: вспомните хотя бы о Лексус, Вольво, СААБ и Ауди. За что отдали деньги, те не многие, что все таки выбрали Лянча?

Ответ здесь очень прост, и вы знаете его без меня). В плане Эксклюзивности и Необыкновенности, эта итальянская машина, может создавать такое же сильное впечатление, как и Майбах. В глазах тех людей, которые сами не стояли перед выбором: Мерседес, или Лянча, Тезис - это абсолютно неземной автомобиль.

  • О стоимости Lancia Thesis

Цена подержанной Тезис, составляет порядка 15 000 $. Учитывая сегодняшний, высокий курс доллара, такую машину можно найти даже за 10 000 $. За эти деньги можно купить ту же E60, или 211-ый. И на самом деле, большинство приблизительно так и делает, но почему? Почему даже на вторичке, наши автомобилисты не хотят покупать Лянча? О этом мы скажем в Итогах на .

  • О внешности:

Взгляните на фото Тезис, посмотрите на эти фары, линии капота и передних крыльев. Это похоже хоть на один, другой автомобиль? Посмотрите на задние фонари. Это эксклюзив! Покупая такую машину, вы понимаете, что возращаясь на ней с работы, вы уже не встретите такую же по пути, и обязательно будете в центре внимания.

Над дизайном этого седана работали итальянцы из G-Studio. Говоря о цифрах, хочу сказать, что снаряженная масса машины с наиболее мощным, трехлитровым V6, равна 1750кг. При длине кузова в 4890мм, КБ равна 4890мм.

Как видите, по габаритам, Тезис полностью соответствует лекалам бизнес-класса, первой половины двухтысячных.

С «фаршем» у Тезис также все в порядке.

Электропривод руля, электропривод передних кресел, их подогрев и вентиляция. Все это, как и встроенная в люк солнечная батарея, питающая аккумулятор, здесь есть.

Качество материалов здесь не уступает Мерседес W211, но чисто зрительно, салон Лянча выглядит даже более дорого, чем салон Мерседес.

  • Технические Характеристики Lancia Thesis

Базовый двигатель Лянча Тезис имеет объем в 2.4л, оснащен 20-ати клапанной головкой ГБЦ, развивает 170л.с мощности и 226Н.М тяги. При таком моторе, итальянский бизнес-седан разгоняется до сотни за 9.5с, и способен развить максималку в 217км.

С топовым V6 на 3.0л, Тезис имеет под своим капотом 215л.с и 263Н.М. Здесь стоит заметить, что степень сжатия в этом движке - 10.0: 1. Да, такую СЖ назвать большой никак нельзя, но и 9.2с, за который Тезис набирает сотню, — это явно не быстро! Максималка в 234км вполне удовлетворительна, для автомобиля такого класса, но разгон, в сравнении с шестицилиндровыми машинами от Мерседес и тем более БМВ, явно слаб.

Турбированная «двойка» выдает 185л.с. На первый взгляд — не много, но здесь уже 300Н.М крутящего момента! Но и даже с таким мотором, разгон до 100км в час, занимает 8.9с!

  • Итоги:

Thezis - это комфортабельный, шикарный и эксклюзивный автомобиль. Новой, эта машина продавалась по цене сопоставимой с Пятеркой калининградской сборки, но почему у нас их так мало? Наверное все дело в том, что среди наших автомобилистов, значительно больше тех, кто ценит мощь, напор и силу бренда, чем тех, для кого действительно большое значение имеет эксклюзивность.

Lancia Thesis

Людям, привыкшим к Тойотам, Фордам и Фольксвагенам, марка Лянча кажется какой-то автоэкзотикой, пришедшей к нам из тех времён, когда по улицам европейских городов разъезжали Хорьхи, Наганы, Вуазены, да Испано-Сюизы. Тем не менее, марка Лянча , появившаяся в 1906 году, существует до сих пор и выпускает грузовики, автобусы, троллейбусы и, конечно же, легковые автомобили. Один из таких автомобилей – бизнес-седан Lancia Thesis .

Начнем, как всегда, с внешнего вида. С виду Тезис выглядит довольно презентабельно. Огромная лянчевская решетка радиатора с одной стороны показывает принадлежность автомобиля к представительскому классу, с другой - не дает спутать Лянчу с автомобилями другой марки. Фары, несмотря на то, что они снабжены ксеноновыми фарами, выполнены в стиле послевоенной Лянчи Астуры – той самой, которая не пошла в серию из-за дороговизны. Да и вообще во внешности Тезиса есть нечто винтажное. Причем это винтажное присутствует в автомобиле отнюдь не случайно – Lancia Thesis

является серийным вариантом концепт-кара Лянча Диалог, выставленного на Туринском автосалоне в 1999 году.

Так вот, при проектировании этого концепта конструкторам было дано задание взять за основу дизайн даже не послевоенной Астуры, а довоенной Аппии. Здесь надо сказать, что фирма Лянча за дизайном обращалась не к Джулио Джуджаро, который теперь занимается в основном корейскими автомобилями, а пригласила для создания внешнего облика своего флагманского автомобиля американского дизайнера Майкла Робинсона.

Ему удалось сделать то, что мало кому удается – создать вневременной внешний облик. Появись этот автомобиль во времена Муссолини, он не выглядел бы на улицах Рима чем-то чужеродным. В современном Риме он не выглядит ни футуристичным, ни ретроградским, а через 70 лет, наверняка будет представлять собой жемчужину автоколлекций.

Президент Италии тоже ездит на Тезисе. Он любит ездить спереди, но за руль его уже не пускают.

Длина автомобиля с кузовом типа седан при 2800-миллиметровой колесной базе составляет 4 метра 89 сантиметров. Кстати, купить в автосалоне вы можете и 5,49-метровый лимузин – точно такой, на котором ездит нынешний премьер-министр Италии Марио Монти – правда, он, конечно же, не будет оснащен терминалом итальянской правительственной спецсвязи, но стёкла в нём будут бронированными. Ширина же автомобиля равна 1830 миллиметров, что для представительского автомобиля всё-таки маловато.

Внутренняя поверхность салона отделана алькантарой . Этот композитный материал, названный в честь средневекового рыцарского ордена, еще в 1970-е годы был разработан японским учёным Миёши Окамото, который в то время работал в японской химической компании Торай. Однако его массовое производство было впервые начато в 1972 году итальянской фирмой Eni. Ныне же он производится компанией Alcantara SpA.
По внешнему виду и на ощупь алькантару иногда путают с замшей, но к последней она не имеет никакого отношения. В отличие от замши, алькантара не лоснится и не протирается. Благодаря практичности и, в то же время, люксовым внешним качествам материала он часто применяется в отделке автомобильного интерьера. Секрет производства алькантары заключается в сочетании и взаимодействии химического и текстильного производственных процессов. Для получения микроволокнистого материала, который необходим для производства алькантары, используется пластмасса, прошедшая длительную химическую обработку.
Алькантара более эластична, чем натуральная кожа, что позволяет использовать этот материал для обивки мебели самых замысловатых форм и миниатюрных изделий. Для очистки мебели, обитой этим материалом, подойдут элементарные чистящие средства для кожаной мебели. Ее можно даже стирать в машине.
Кроме алькантары в салоне, в отличие от салона Каппы, присутствуют и вставки из красного дерева.
Отдельной похвалы заслуживают сиденья. Идеально правильную форму им придавал итальянский профессор-ортопед даль Монте. Интересно, что задний пассажир, чтобы расширить пространство для ног может сам сдвинуть вперед правое переднее сиденье, нажав при этом кнопочку, спрятанную в подлокотнике заднего дивана. Не забыли и об удобстве водителя – при его входе и выходе из автомобиля рулевая колонка сама отодвигается, чтобы водитель, окажись он любителем неумеренно потреблять спагетти, не задевал ее пузом.
Из удобств в тестируемом нами автомобиле имеются навигационная система GPS, интернет, факс и DVD-плеер, а также минибар с холодильником. Добавьте к этому мощность одиннадцати динамиков «Боуз», подпитываемых мощным выносным усилителем, и вы почувствуете себя в салоне просто великолепно, почти как президент Италии.
Объем багажника автомобиля составляет всего лишь 400 литров, что для автомобиля подобного класса несколько маловато. Кроме того, задние сиденья не складываются, и максимальный объем багажного отсека равен минимальному. Емкость же топливного банка равна 75 литрам.
Однако нам пора переходить к главному – к ходовым испытаниям, для чего мы заводим двигатель. На автомобиле установлен V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с распределительным впрыском топлива. Угол развала цилиндров в этом моторе равен 60 градусам. Диаметр его цилиндра равен 93 миллиметрам, а ход поршня – 78 мм. Таким образом, рабочий объем равен 3179 кубическим сантиметрам. При 6200 оборотах в минуту двигатель развивает мощность, равную 226 лошадиным силам, а при 4800 об/мин выдает 29,5-килограммовый крутящий момент. При этой мощности 1820-килограммовый автомобиль разгоняется до 100-километровой скорости за 8,8 секунды. Первый километр машина проходит за 29,2 секунды, а максимальная скорость равна 240 километрам в час.
Тормозная же динамика Тезиса из-за большого веса несколько слабовата. При торможении на 100-километровой скорости тормозной путь составляет 48,4 метра.
Радиус поворота у Тезиса составляет 6,1 метра, что, конечно, сильно мешает парковаться, но его владелец 31-летний Кирилл за 10 месяцев езды на этом автомобиле наловчился втискивать Тезис в пятиметровое пространство между двумя припаркованными автомобилей.
Ну что ж, приехали – пора подводить итоги.

В машине все должно быть прекрасно: и внешний вид, и внутренняя отделка, и ходовые качества. К сожалению, совершенные составляющие не всегда встречаются в одном автомобиле. Потому что в погоне за красотой люди порой ставят на второй план основное предназначение машины, а в угоду функциональности забывают, что она должна и глаз радовать. Главный редактор "Автопилота" Николай Фоменко уверен, что найти идеал можно: для этого всего-то и требуется - взглянуть дальше своего носа. Взглянув сам, он обнаружил прекрасную Lancia Thesis.

Признаюсь, что своим кругозором я мало чем отличаюсь от большинства россиян. И марка автомобилей Lancia для меня долгое время была почти пустым звуком. Есть такие машины - ну и ладно. Переворот в сознании произошел у меня не так давно, когда в Италии, в Имоле, за мной приехал водитель. Было темно, мы двигались по ночным улицам, а меня мучил только один вопрос: что же это за машина такая классная. Не Mercedes, не BMW, не Audi, не Lexus, не Cadillac. Я спросил у водителя. "Это новая Lancia Thesis", - ответил он. Стало понятно: что-то в этой жизни явно проходит мимо меня. Познакомиться с "Тезисом" поближе мне удалось только в Москве.

Эта редкая и красивая машина лишний раз убедила меня в мысли: люди, которые владеют пространством и временем, становятся главными во всем - от пошива штанов до производства автомобилей. Я говорю об итальянцах. Все лучшее сделано ими - от Леонардо да Винчи до Пининфарины.

Другим остается завидовать. И подражать.

УДАР БУМЕРАНГОМ

Я подхожу к "Тезису". Снаружи производит потрясающее впечатление. Он нравится мне безоговорочно. Нравятся грустные глаза, нравятся обводы, а от задних фонарей-бумерангов можно просто сойти с ума! Эта машина устремлена в будущее. Корейцы понимают, у кого брать фактуру для своих "опирусов". Только в корейской истории не было Рафаэля и Микеланджело, а потому получается не так складно, как у самих итальянцев, действительных законодателей автомобильной моды.

Потряс меня и когда я сел внутрь. Все сделано достойно и богато. Вот корейцы - при всей моей любви к ним - вроде и стараются изо всех сил, а их машины все равно производят впечатление сделанных из пластмассы и частично из картона. Тут же все по-настоящему. Какое дерево применено в отделке "Тезиса"! Возможно, не самое дорогое. Но как сделано! Это не покрытый толстым-толстым слоем лака шпон, который можно отличить от пластмассы только потому, что в этом убеждает продавец автомобиля. Нет, здесь настоящие планки из массива, приятные на ощупь и дающие ощущение владения штучной вещью. И смотрятся очень уместно.

Здесь все уместно и удобно. Кто бы мог подумать, что именно в итальянском автомобиле я найду потрясающе удобный бортовой компьютер?! На тех немецких машинах, на которых я обычно езжу, они тоже есть, но, скажу честно, я не пользуюсь и половиной функций, заложенных в те компьютеры, - мне просто лень разбираться, что к чему. В Lancia все по-другому: я сел и через несколько секунд, практически на уровне интуиции, все понял. Тут управление телевизором, здесь - телефоном. Итальянцы не пытаются сосредоточить в одной кнопке две тысячи функций, и поэтому разобраться с управлением очень просто - от выбора режима автоматической блокировки дверей до переключения алгоритма парковочного тормоза. Когда все просто, возможностями машины хочется пользоваться.

УДОБСТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Но машину, конечно, покупают не из-за компьютера, а чтобы ездить на ней. Я могу предположить, как поедет, уже по посадке в него. Сиденья и руль сразу дают понять, что конструкторы хотели от машины и хотели ли они от нее чего-нибудь вообще. В "Тезисе" сиденье мягкое, без явной боковой поддержки - значит, никакой установки на "особую бодрость" не было. Большие мягкие подушки, которые в силу своих физических размеров не дают сесть так низко, как мне хотелось бы - то есть практически опуститься на самый пол. Но моя посадка, посадка для активной езды, не имеет ничего общего ни с этим автомобилем, ни с его потенциальным владельцем.

Но бывают ведь и такие машины, в которых ворочаешься-ворочаешься на месте, и так отрегулируешь, и этак, а сесть нормально, хоть сколько-нибудь нормально, не получается. А в Lancia я сел, и сразу мне стало комфортно. Конструкторы добивались этой цели, и они ее достигли. Я почти ничего не настраивал, а мне уже так хорошо! Хочется включить хорошую музыку и получать удовольствие от спокойной езды и этой дико комфортной машины. И знать при этом: если надо будет рвануть с места - она рванет.

С МЕСТА - В КАРЬЕР

Это я не сразу понял. Поначалу мне казалось, что Lancia красива, и этого с нее достаточно. Уже неплохо. Я ожидал, что при таких размерах и такой заявке на комфорт никаких претензий на активную езду и быть не может. Ошибался.

Выехав на асфальтовую полосу Тушинского аэродрома, я "поставил" педаль газа в пол. Автомобиль начинал разгоняться: без вдавливания в сиденье, но очень плавно и уверенно, давая понять, что мощности двигателю хватает вполне. Никакой заторможенности, присущей "автоматам", - коробка просто одна из лучших, что я пробовал. Без всяких спортивных режимов машина верно истолковала, что нужно от нее: газ нажат до упора - значит, двигатель на каждой передаче надо раскручивать до 6800 оборотов.

В ручном режиме коробка и вовсе дает мотору работать до отсечки - 7200. И никаких тебе автоматических переключений вверх. Очень правильно. Не понравилось только, что повышенные передачи вверх переключаются от себя, как на Audi, а мне привычнее и удобнее схема BMW: там, чтобы переключиться вверх, надо толкнуть рычаг на себя - кстати, именно такой режим принят на боевых машинах в автоспорте.

Еще вызывало сожаление, что, давая возможность столь активно переключать передачи по восходящей, коробка запрограммирована таким образом, что упасть быстро на две передачи вниз - например, с четвертой на вторую - не получается. Но многим ли это нужно?

Откровенно порадовала меня подвеска. Думал, что мягкий и комфортный Thesis при активной работе рулем будет переваливаться с одного бока на другой. Ничуть! Центр тяжести расположен низко, едет почти как по рельсам. Надо змейку проехать - он проедет! Гидроусилитель настолько корректен, что ни в коей мере не лишает вас чувства полного контроля над машиной.

БУДЬ ЗДОРОВ

У Lancia нет болезней переднего привода, особенно заметных на тяжелых машинах. Она, не задумываясь, слушается руля, едет туда, куда вам нужно, и хвост автомобиля при этом не пытается обогнать передок. Что там! На "Тезисе" вообще можно забыть про привод. Ваша задача - указать ему требуемое направление. Остальное он постарается сделать сам.

И что важно - водитель может быть уверен: машина не только споро разгонится, но и затормозит там, где нужно. Это ценное свойство. Сейчас достаточно образцов, когда сначала на заводе поставят в седан двигатель мощностью пять миллиардов лошадиных сил, а потом его душат, потому что на этой тележке и с этими тормозами обыватель может просто убиться.

В этом смысле Lancia совершенно сбалансированный автомобиль. Я тормозил со 160 км/ч, и "Тезис", сохраняя верную траекторию, уверенно останавливался. В самую последнюю секунду, когда под колеса попал песочек, - пык! - сработала АБС. Вообще, я АБС не люблю и считаю, что при наших дорогах, климате и водителях задача системы сводится к тому, чтобы дать машине въехать в стену лбом, а не боком или задницей. Но на "Тезисе" АБС работает ровно так, как надо. По крайней мере, на асфальте.

КОЛБАСНЫЙ ТЕЗИС

Скажу честно: мне очень понравился Lancia Thesis. Скажу больше: я бы с удовольствием сам ездил на нем. Одно останавливает: передвигаться на грязной Lancia - это почти преступление. Thesis, этот чертовски красивый , должен быть все время чистым. У меня так не получится. Я бензина иной раз забываю в бак залить.

И еще мне кажется, что за рулем Lancia должна сидеть девушка. Мнение, что женщине нужна машина размером с клопа, - выдумки мужчин. И этот самый русский мужик не будет смотреться в красивой итальянской машине. Он тяжело работает, тяжело отдыхает, и оттого выражение лица у него все время тяжелое. А девушки умеют улыбаться.

И мне немного жаль обеспеченных соотечественников, потому что они зациклились на нескольких марках и бегают между Mercedes, Audi и BMW. Хочется им крикнуть: ау, оглянитесь! За эти деньги можно много еще чего купить, и поверьте, оно будет не хуже. Но люди не хотят разнообразия. Они привыкли есть "Докторскую", и ничего другого пробовать не хотят.

Lancia... До первого знакомства никогда не интересовался этой маркой. Мне хватало знать, что есть такая компания, делающая свои машинки где-то там, в Италии. Пока совершенно случайно не увидел заднюю часть Thesis"а...

Случайности не случайны

На дворе - ажиотажное начало 2011 года. Пока я катался на своем Rover 75, у меня и мысли не было о том, чтобы сменить авто. Я спокойно наблюдал за тем, как знакомые продавали свои машины, делали визу, сидели сутками в интернете, подбирая разные варианты, сравнивая их, и, определившись, ехали за покупкой. Я не хотел всего этого: меня все устраивало в моем 75-м. Пока одним днем не стукнуло мне разместить объявление о продаже. Я думал так: если уже продавать, то за такую цену, за которую не жалко будет с ней расстаться. Как итог: цена оказалась самой большой из всех аналогичных вариантов. «А чем черт не шутит», - подумал я. Спустя месяц раздался первый звонок, и на следующий день машина куда-то укатила.

Ночи без сна. Выбор

Хорошо, когда на финансовую сторону покупки нового авто можно закрыть глаза, полностью посвятив себя лишь выбору между «этой» и «вон той». Но суровые реалии таковы, что при покупке нам необходимо удовлетворить большинство своих желаний и требований. И уложиться при этом в ограниченную сумму. Вот и передо мной стояла задача - выжать максимум из того, что было на руках после продажи Rover"a.

Дано:

  • Что-то новое, абсолютно свежее для нашей страны.
  • Комплектация, схожая с моим предыдущим 75-м (светлая кожа в салоне, климат-контроль, коробка-автомат, куча всяких электронных примочек).

Что есть: сумма за проданную машину.

Решение:

Варианты были, но, как это обычно бывает, та, которая тебе приглянулась, отпугнула ценой, а та, что как бы подходит по цене, не подходит под «желания». Порой приходилось закрывать на них глаза, но все равно «как-то не то». Не было такой, которая бы серьезно зацепила.

Прошел месяц. В какой-то день я возвращался домой, стоял в минской пробке, рассматривал всех и вся по сторонам. И тут заметил не надоевшую глазу заднюю часть машины («попу») и ее тонкие стоп-сигналы. Это был Lancia Thesis . Следующая ночь была посвящена изучению, чтению отзывов, просматриванию фотографий, сравнению с другими марками. Ложился спать с мыслью: «Хочу ее!»

Попытка №5

Уж вышло так, что не любят эту машину в Беларуси (может, боятся?). От этого и предложений мало. А те, что есть, продаются по унизительно низкой цене, если сравнивать с другими марками по укомплектованности. Предложений было действительно мало - всего автомобилей 12. Для себя выделил 5 вариантов. Как раз что-то подходящее под мое «дано». Первые 4 машины не подходили: то завышена цена, то состояние уж больно «уставшее». Последний вариант я не смотрел - пугал 3-литровый объем его двигателя, да и дизель хотел попробовать. Отложил на потом с мыслью о возможном появлении новых Thesis"ов в продаже.

Спустя неделю я рулил именно ею - «Попыткой номер 5». Да, в ней был полностью «умерший» аккумулятор. Да, один из шести цилиндров работал через раз. Да, была сломана трубка в бочке с антифризом. «Но это мелочи, все „лечится“», - были мои мысли. Что-то в ней зацепило, трудно сказать, что именно. Быть может, в ней чувствовалось биение мощного сердца (которое на тот момент работало не совсем ровно) в сочетании со скромной, но запоминающейся внешностью и богатым внутренним итальянским миром.

У Lancia собственное видение красоты

Согласитесь, когда смотришь на Thesis, появляются двоякие эмоции: симпатия, говорящая о том, что есть что-то милое и необычное в этой машине, другие же чувства полностью противоположны. Поделюсь несколькими моментами по поводу внешнего вида Thesis"а. Однажды, приехав в один из дворов Минска, остановился, заглушил мотор. Мимо проходили ребята. Осмотрев автомобиль, один другому говорит: «Кто же делает и покупает такие уродливые машины?» Но были и приятные моменты: когда подходили с восхищенным взглядом, спрашивая, что это за модель. Или когда каждый Thesis, которого встречаешь на дорогах, пытается поравняться с тобой, и, когда ты замечаешь такого же счастливого обладателя итальянского бизнес-класса, улыбка появляется сама собой. Или пока стоишь на светофоре, слышишь звук сигнала, поворачиваешь голову, а тебе показывают поднятый палец вверх - и появляется все та же улыбка.

Одна из главных «фишек» Thesis"а - это электродвери. Необходимо только потянуть ручку на себя - прозвучит «жик-жик» и дверь откроется.

Сзади Thesis очень похож на Maybach. Но если проследить историю, окажется, что все наоборот.

В багажнике половину пространства занял газовый баллон, во вторую половину легко войдет несколько сумок - мне хватает. Машина не предназначена для «мяшкоў з бульбай». Слегка опускаем багажник, и доводчик зажимает его.

Внутри

Тут, на мой взгляд, итальянцы постарались - аккуратная работа, ничего не скажешь. Все выполнено в плавных линиях. Салон напичкан электроникой. Цветовая гамма так и говорит, что здесь спокойствие и уют.

Очень нравится подсветка приборной панели с дополнительным дисплеем. Когда все исправно, здесь можно следить за временем, температурой на улице и информацией, дублирующей основной экран. Когда температура понижается до +3 градусов, дисплей предупредит вас о возможной гололедице и переключит коробку в зимний режим. Если у вас перегорела лампочка или возникли какие-то проблемы в системе, всю информацию и помощь в решении компьютер выведет именно сюда.

Итак, основной экран: зачастую он выглядит примерно так, как на фото выше. Если воспользоваться кнопками по краям основного экрана, мы попадем в управление: «Audio» - эквалайзер; «Trip» - бортовой компьютер с расходом топлива, запасом хода, временем работы двигателя и т. д.; «Setup» - возможность отключить «авторучник», автозакрытие дверей при скорости 20 км/ч и еще немного полезных функций; мобильный телефон и кнопка настроек телефона; «GPS» - знаю точно, он работает, но бесполезен без карт Беларуси, которых у меня нет; управление голосом - на английском, конечно; команды переключения между режимами (FM-радио, кассетой, CD, CD-чейнджером, TV и GPS) работают на ура, а вот с набором номера телефона проблемы: распознает ошибочно. Первый владелец отказался от дополнительной функции телевизора, в итоге я остался без блока, отвечающего за TV. Кнопка «Main» отправит на основной экран, а кнопка «Dark» выключит его. Все кнопки дублируются на руле.

Очень полезная вещь эта решетка: холодный воздух не дует отдельным потоком, а равномерно рассеивается по всей площади через маленькие отверстия.

Бардачок плавно открывается нажатием кнопки «Open».

Акустика Bose включает в себя 11 динамиков. Они в сумме выдают мощность в 300 Вт - и это что-то. В хорошем, конечно же, смысле.

Верхняя часть рычага КПП выполнена из цельного куска дерева и украшена фирменной надписью «Lancia». Электронный ручник выглядит как кнопка. Может работать в автоматическом режиме: сам снимается, стоит вам немного нажать на педаль газа, и сам включается при открытии водительской двери либо после выключения двигателя.

Здесь же можно найти кнопки открытия багажника, отключения ASR (пробуксовка колес), вкл./выкл. переднего парктроника, управления шторкой, сброса задних подголовников по умолчанию.

Переднее кресло и руль оснащены кучей регулировок, подогревом и памятью, рассчитанной на трех человек. Каждый раз, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания, кресло услужливо отъезжает назад, а руль, подымаясь в самый верх, уходит внутрь, облегчая выход из машины. При запуске двигателя все возвращается обратно. Пассажир справа тоже не обделен кнопками.

Задним пассажирам с запасом хватает свободного пространства для ног. Есть свой блок управления климат-контролем, подголовники, персональные пепельницы, подлокотник и возможность отодвинуть пассажира спереди или же поднять/опустить заднюю шторку. Плюс ко всему задние/боковые стекла притонированы. Для каждого пассажира предусмотрен отдельный свет.